Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации города
от 2 августа 2012 г. N 2201
Долгосрочная целевая программа
"Модернизация и технологическое развитие муниципальных унитарных
предприятий, обеспечивающих исполнение органами местного самоуправления
вопросов местного значения на 2013-2017 годы"
13 июня, 20 сентября 2013 г.
Постановлением администрации города Барнаула от 20 сентября 2013 г. N 3080 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Паспорт долгосрочной целевой программы города
Наименование программы |
Долгосрочная целевая программа "Модернизация и технологическое развитие муниципальных унитарных предприятий, обеспечивающих исполнение органами местного самоуправления вопросов местного значения на 2013-2017 годы" (далее - Программа) |
||||||
Перечень подпрограмм, входящих в состав программы |
Подпрограммы: |
||||||
Основание для разработки Программы |
Бюджетный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях"; Устав городского округа - города Барнаула Алтайского края; решение Барнаульской городской Думы от 25.11.2011 N 638 "Об утверждении Положения об учреждении, подчиненности, реорганизации, ликвидации муниципальных унитарных предприятий и заключении трудовых договоров с их руководителями"; протокол N 12 расширенного заседания Совета при полномочном представителе президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе. |
||||||
Заказчик Программы |
Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности администрации города Барнаула |
||||||
Разработчик Программы |
Комитеты: - по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи города Барнаула; - по управлению муниципальной собственностью города Барнаула. |
||||||
Цель и задачи Программы |
Цель Программы: Повышение эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий. Задачи Программы: - приобретение и обновление подвижного состава городского электрического транспорта; - приобретение техники, транспортных средств для производственного процесса; - автоматизация производства, создание информационных систем; - строительство, реконструкция, капитальный ремонт объектов. |
||||||
Сроки реализации Программы |
2013-2017 годы |
||||||
Объемы и источники финансирования Программы (по годам или кварталам) |
Реализация мероприятий Программы является расходным обязательством городского округа - города Барнаула Алтайского края в части финансирования за счет средств бюджета города. Объём финансирования Программы за счет всех средств в 2013-2017 годах составляет 384 063,0 тыс. рублей, в том числе: |
||||||
|
Всего |
Годы |
|||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|||
Городской бюджет |
228 781,0 |
34 273,0 |
30 000,0 |
41 167,0 |
76 377,0 |
46 964,0 |
|
Краевой бюджет |
112 492,0 |
22 492,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
0,0 |
|
Федеральный бюджет |
13 000,0 |
13 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Средства внебюджетных источников |
29 790,0 |
5 855,0 |
6 160,0 |
5 865,0 |
5 900,0 |
6 010,0 |
|
Итого |
384 063,0 |
75 620,0 |
66 160,0 |
77 032,0 |
112 277,0 |
52 974,0 |
|
Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с уточнением стоимости запланированных мероприятий согласно проектно-сметной документации, исходя из возможностей доходной части бюджета города Барнаула. | |||||||
Ожидаемые социально-экономические результаты реализации Программы (важнейшие целевые индикаторы и показатели) |
По всем направлениям Программы и подпрограммам от реализации мероприятий ожидается: 1. Социальный эффект, который выражается: - в обеспечении условий для качественного предоставления услуг потребителям; - в снижении загазованности и аварийности. 2. Экономический эффект, который выражается: - в обеспечении потребности МУП "Специализированная похоронная служба" в специальной технике и транспортных средствах (приобретение 16 единиц), сокращении износа специальной техники с 50,9% до 37,5%, снижении затрат предприятия, связанных с арендой техники у сторонних организаций, ежегодно на 1 991,0 тыс. рублей; получении ежегодного дополнительного дохода в размере 1 688,0 тыс. рублей; - в приобретении и обновлении парка подвижного состава МУП "Горэлектротранс" в количестве 22 единиц; - реконструкция тяговой подстанции N 1; - в повышении удельного веса подвижного состава трамваев и троллейбусов со сроком эксплуатации не более 10 лет до 4,84% и 36,76% соответственно; - в снижении общего количества сходов с линии подвижных единиц по причине технических неисправностей на 4,35%; - в повышении производительности труда; - в снижении калькуляционных расходов и увеличении конкурентоспособности; - в получении дополнительного дохода от увеличения пробега подвижного состава; - в снижении времени простоев на линии по технологической неисправности контактной сети. |
||||||
Контроль за ходом выполнения Программы |
Координацию и контроль за реализацией Программы обеспечивают заказчики подпрограмм. Реализация программных мероприятий возлагается на ответственных исполнителей, которыми являются комитеты: - по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи города Барнаула; - по управлению муниципальной собственностью города Барнаула; - подрядные организации. Ход выполнения Программы рассматривается на заседаниях коллегии администрации города не реже одного раза в год. |
2. Анализ ситуации
Краткое описание проблемной ситуации, решаемой в рамках Программы |
Муниципальные унитарные предприятия, участвующие в Программе, испытывают недостаток финансовых ресурсов, которые необходимы для обновления основных производственных фондов и осуществления безубыточной деятельности. |
Анализ существующих тенденций, причин возникновения проблемной ситуации и возможных сценариев её развития, если не предпринимать мер, с указанием оценки вероятности |
Проблемная ситуация возникла в связи с недостатком финансовых ресурсов, необходимых для развития муниципальных унитарных предприятий. В случае если не будут приняты соответствующие меры, существуют риски, которые могут привести к снижению эффективности деятельности вплоть до банкротства. Экономические риски: - несоответствие техники и технологии; - несоответствие технологии и качественного состава работников; - нечеткость определения целей и задач производства; - несовершенство организационной структуры; - отсутствие координации между деятельностью различных служб. Среди производственных рисков основными проявлениями являются риски остановки производства и неритмичности работы предприятия. |
Перечень решаемых Программой проблем |
Обновление техники, сокращение износа техники; Обновление высоковольтных кабельных линий на тяговых подстанциях; Совершенствование производства путём автоматизации и информатизации; Обеспечение воспроизводства основных производственных фондов путем строительства, реконструкции и капитального ремонта; Повышение конкурентоспособности МУП; Повышение качества предоставляемых услуг потребителям; Создание условий для развития трудового потенциала. |
Возможные варианты решения проблемы, оценка преимуществ и рисков, возникающих при различных вариантах решения проблемы |
Программа предусматривает комплексный подход и представляет собой увязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления перечень мероприятий, направленных на обеспечение функционирования и развития муниципальных унитарных предприятий города Барнаула. |
Обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом
Основные ограничения (управленческие, законодательные и иные), не позволяющие достичь цели Программы в условиях текущей деятельности |
Рыночные условия осуществления деятельности муниципальных унитарных предприятий, имеющих регламентированные расценки на осуществляемые виды работ, которые ограничены критериями доступности для потребителей и возможностью бюджета города в части предусмотренного финансирования. |
Оценка обеспеченности органов местного самоуправления полномочиями по вопросам, решаемым при реализации Программы согласно Федеральному закону от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
В соответствии со ст. 16, 17 Федерального закона РФ от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" органы местного самоуправления вправе создавать муниципальные предприятия, деятельность которых необходима для решения вопросов местного значения. Муниципалитет имеет права собственника имущества унитарного предприятия, закрепленные Федеральным законом РФ от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях". Согласно п. 4 протокола N 12 расширенного заседания Совета при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе первоочередными задачами органов местного самоуправления Сибирского федерального округа являются разработка и утверждение муниципальных целевых программ по модернизации и технологическому развитию муниципальных унитарных предприятий, обеспечивающих исполнение органами местного самоуправления вопросов местного значения |
Постановлением администрации города Барнаула от 20 сентября 2013 г. N 3080 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Основная цель и задачи программы
Целью Программы является повышение эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий.
Задачи Программы:
- приобретение и обновление подвижного состава городского электрического транспорта;
- приобретение техники, транспортных средств для производственного процесса;
- автоматизация производства, создание информационных систем;
- строительство, реконструкция, капитальный ремонт объектов.
Постановлением администрации города Барнаула от 20 сентября 2013 г. N 3080 раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Сводные финансовые затраты по направлениям программы
Источники и направления расходов |
Всего |
Финансовые затраты в ценах 2012 года (тыс. рублей) |
Примечание |
||||||
в том числе по годам | |||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Всего финансовых затрат, |
384063,0 |
26574,0 |
18200,0 |
75620,0 |
66160,0 |
77032,0 |
112277,0 |
52974,0 |
|
в том числе: |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
из городского бюджета |
228781,0 |
20374,0 |
18200,0 |
34273,0 |
30000,0 |
41167,0 |
76377,0 |
46964,0 |
|
из краевого бюджета |
112492,0 |
6200,0 |
- |
22492,0 |
30000,0 |
30000,0 |
30000,0 |
- |
|
из федерального бюджета |
13000,0 |
- |
- |
13000,0 |
- |
- |
- |
- |
|
из внебюджетных источников |
29790,0 |
- |
- |
5855,0 |
6160,0 |
5865,0 |
5900,0 |
6010,0 |
|
Капитальные вложения, |
383418,0 |
26574,0 |
18200,0 |
75430,0 |
66160,0 |
76577,0 |
112277,0 |
52974,0 |
|
в том числе: |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
из городского бюджета |
228781,0 |
20374,0 |
18200,0 |
34273,0 |
30000,0 |
41167,0 |
76377,0 |
46964,0 |
|
из краевого бюджета |
112492,0 |
6200,0 |
- |
22492,0 |
30000,0 |
30000,0 |
30000,0 |
- |
|
из федерального бюджета |
13000,0 |
- |
- |
13000,0 |
- |
- |
- |
- |
|
из внебюджетных источников |
29145,0 |
- |
- |
5665,0 |
6160,0 |
5410,0 |
5900,0 |
6010,0 |
|
Прочие расходы, |
645,0 |
- |
- |
190,0 |
- |
455,0 |
- |
- |
|
в том числе: |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
из городского бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
из краевого бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
из федерального бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
из внебюджетных источников |
645,0 |
- |
- |
190,0 |
- |
455,0 |
- |
- |
|
5. Система управления реализацией программы
Заказчики подпрограмм определяют формы и методы реализации соответствующей подпрограммы, координируют действия исполнителей, несут ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию мероприятий, выявляют несоответствие результатов реализации плановым показателям, устанавливают причины недостижения ожидаемых результатов и определяют меры по их устранению.
Ответственные исполнители подпрограмм, которыми являются комитет по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи города Барнаула и комитет по управлению муниципальной собственностью города Барнаула:
- осуществляют исполнение мероприятий Программы, определяют подрядные организации;
- производят распределение финансирования, выделенного из бюджета города на реализацию Программы в соответствии с заключенными контрактами и выполненными работами;
- обеспечивают целевое использование выделенных бюджетных средств;
- предоставляют в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности администрации города Барнаула отчеты об эффективности реализации подпрограмм в соответствии с утвержденным Порядком оценки эффективности долгосрочных и ведомственных целевых программ города Барнаула и регламентом работы в автоматизированной информационной системе "Социально-экономическое развитие города Барнаула".
Оценка эффективности Программы проводится комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности администрации города отдельно по каждой из подпрограмм с использованием автоматизированной информационной системы "Социально-экономическое развитие города Барнаула" в сроки, установленные регламентом работы в автоматизированной информационной системе "Социально-экономическое развитие города Барнаула".
Информация о ходе выполнения Программы в разрезе подпрограмм заслушивается на заседании коллегии администрации города не реже одного раза в год.
Первый заместитель |
П.Д. Фризен |
Подпрограмма
"Модернизация и технологическое развитие муниципального унитарного
предприятия "Горэлектротранс" города Барнаула на 2013-2017 годы"
13 июня, 20 сентября 2013 г.
Постановлением администрации города Барнаула от 20 сентября 2013 г. N 3080 в раздел 1 настоящей Подпрограммы внесены изменения
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Модернизация и технологическое развитие муниципального унитарного предприятия "Горэлектротранс" города Барнаула на 2013-2017 годы" (далее - подпрограмма) |
||||||
Основание для разработки подпрограммы |
Бюджетный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях"; Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"; Устав городского округа - города Барнаула Алтайского края; решение Барнаульской городской Думы от 28.09.2005 N 192 "Об утверждении Положений об организации благоустройства; транспортного обслуживания населения; о содержании, строительстве и ремонте уличной дорожной сети на территории города Барнаула"; Устав муниципального унитарного предприятия "Горэлектротранс" города Барнаула; протокол N 12 расширенного заседания Совета при полномочном представителе президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе. |
||||||
Заказчик подпрограммы |
Комитет по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи города Барнаула |
||||||
Разработчик подпрограммы |
Комитет по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи города Барнаула |
||||||
Цель и задачи подпрограммы |
Цель подпрограммы: повышение эффективности деятельности муниципального унитарного предприятия "Горэлектротранс" города Барнаула. Для достижения цели подпрограммы необходимо решение следующих задач: - приобретение и обновление подвижного состава городского электрического транспорта; - капитальный ремонт объектов. |
||||||
Сроки реализации подпрограммы |
2013-2017 годы |
||||||
Объемы и источники финансирования подпрограммы (по годам или кварталам) |
Реализация подпрограммы является расходным обязательством городского округа - города Барнаула Алтайского края в части финансирования за счет средств бюджета города. Объем финансирования подпрограммы за счет всех средств в 2013-2017 годах составляет 270 492,0 тыс. рублей. |
||||||
|
Всего |
В том числе по годам |
|||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|||
Городской бюджет |
120 000,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
0,0 |
|
Краевой бюджет |
112 492,0 |
22 492,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
0,0 |
|
Федеральный бюджет |
13 000,0 |
13 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Средства внебюджетных источников |
25 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
|
Итого: |
270 492,0 |
70 492,0 |
65 000,0 |
65 000,0 |
65 000,0 |
5 000,0 |
|
Расчет финансовых потребностей на реализацию подпрограммы и распределение денежных средств по годам ежегодно подлежит корректировке в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, уточнением стоимости запланированных мероприятий согласно проектно-сметной документации. | |||||||
Ожидаемые социально-экономические результаты реализации подпрограммы (важнейшие целевые индикаторы и показатели) |
От реализации мероприятий ожидается: - приобретение и обновление парка подвижного состава МУП "Горэлектротранс" в количестве 22 единиц; - повышение удельного веса подвижного состава трамваев и троллейбусов со сроком эксплуатации не более 10 лет до 4,84% и 36,76% соответственно; - снижение общего количества сходов с линии подвижных единиц по причине технических неисправностей на 4,35%; - экономия затрат на электроэнергию к концу реализации подпрограммы за счет ввода в эксплуатацию новых единиц подвижного состава с энергоэкономичным приводом в размере 15 806,3 тыс. рублей; - реконструкция тяговой подстанции N 1; - снижение времени простоев на линии по технологической неисправности контактной сети. |
||||||
Контроль за ходом выполнения подпрограммы |
Координацию и контроль за реализацией подпрограммы обеспечивает комитет по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи города Барнаула. Реализация подпрограммных мероприятий возлагается на ответственных исполнителей, которыми являются комитет по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи города Барнаула и подрядные организации, определяемые на конкурсной основе. |
2. Анализ ситуации
Краткое описание проблемной ситуации, решаемой в рамках подпрограммы |
Отсутствие прибыли МУП "Горэлектротранс" для обновления основных производственных фондов. В настоящее время процент изношенности основных фондов МУП "Горэлектротранс" достигает 100%, что оказывает негативное влияние на предприятие в целом и приводит к таким последствиям, как: - низкий коэффициент использования подвижного состава; - увеличение затрат на поддержание подвижного состава на необходимом техническом уровне; - снижение уровня безопасности при эксплуатации подвижного состава; - высокая энергоемкость эксплуатируемого подвижного состава. В результате снижается надежность и качество работы городского электрического транспорта, и, соответственно, происходит отток пассажиров (более 14% за последние 5 лет). |
||||||
Перечень лиц, групп лиц, участвующих в ситуации, их численность и интересы, какие действия (либо бездействие) данных лиц приводят к проблемной ситуации |
Комитет по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи города Барнаула, комитет по управлению муниципальной собственностью города Барнаула, МУП "Горэлектротранс" города Барнаула, население города Барнаула, пользующееся городским электрическим транспортом. |
||||||
Наименование процессов, в ходе которых возникла данная ситуация, этапы указанных процессов |
В ходе деятельности МУП "Горэлектротранс" города Барнаула по перевозке пассажиров городским электрическим транспортом и обслуживанию подвижного состава, трамвайных путей, контактной сети происходит износ основных производственных фондов, снижение производительности и качества предоставляемых услуг. |
||||||
Наименование показателей, реально отражающих наличие проблемной ситуации |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Значение показателя по годам |
||||
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
|||
Финансовый результат МУП "Горэлектротранс" |
млн. руб. |
-2,8 |
-67,0 |
-60,1 |
-139,2 |
-2,8 |
|
Отношение средней заработной платы МУП к средней заработной плате крупных и средних предприятий города |
% |
74,4 |
70,9 |
68,7 |
69,8 |
77,6 |
|
Пассажиропоток |
млн. чел. |
75,8 |
74,1 |
68,8 |
65,7 |
64,9 |
|
Расходы на текущее содержание и ремонт подвижного состава |
млн. руб. |
47,1 |
87,2 |
106,0 |
128,0 |
77,5 |
|
Расходы на электроэнергию |
млн. руб. |
95,7 |
118,3 |
119,4 |
139,0 |
148,8 |
|
Анализ существующих тенденций, причин возникновения проблемной ситуации и возможных сценариев ее развития, если не предпринимать мер, с указанием оценки вероятности |
В условиях отсутствия прибыли МУП "Горэлектротранс" не имеет возможности для обновления основных производственных фондов существуют риски: - снижение коэффициента использования подвижного состава; - увеличение затрат на поддержание подвижного состава на необходимом техническом уровне; - снижение уровня безопасности при эксплуатации подвижного состава; - увеличение энергоемкости эксплуатируемого подвижного состава; - снижение конкурентоспособности; - получение убытков. |
||||||
Перечень решаемых подпрограммой проблем |
Обновление подвижного состава городского электрического транспорта; Увеличение пассажиропотока; Замена высоковольтных кабельных линий на тяговых подстанциях. |
||||||
Возможные варианты решения проблемы, оценка преимуществ и рисков, возникающих при различных вариантах решения проблемы |
В целях решения существующих проблем необходим единый комплексный подход, позволяющий реализовать поставленные задачи |
Обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом
Описание межфункционального и межведомственного характера проблем, решаемых подпрограммой |
Решение проблемы требует комплексного подхода при участии: - комитета по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи города Барнаула; - комитета по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула; - комитета экономического развития и инвестиционной деятельности администрации города; - МУП "Горэлектротранс" города Барнаула. |
Основные ограничения (управленческие, законодательные и иные), не позволяющие достичь цели подпрограммы в условиях текущей деятельности |
1. Отсутствие прибыли МУП "Горэлектротранс" для обновления основных производственных фондов. 2. Процент изношенности основных фондов МУП "Горэлектротранс" достигает 100%. |
Оценка обеспеченности органов местного самоуправления полномочиями по вопросам, решаемым при реализации подпрограммы согласно Федеральному закону от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
В соответствии со ст. 16 Федерального закона РФ от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения относятся создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа. В соответствии со ст. 17 Федерального закона РФ от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" орган местного самоуправления решает вопросы местного значения, в том числе путём создания муниципальных предприятий, в отношении которых реализовывает закрепленные Федеральным законом РФ от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" права собственника имущества. Согласно п. 4 протокола N 12 расширенного заседания Совета при полномочном представителе президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе первоочередными задачами органов местного самоуправления Сибирского федерального округа являются разработка и утверждение муниципальных целевых программ по модернизации и технологическому развитию муниципальных унитарных предприятий, обеспечивающих исполнение органами местного самоуправления вопросов местного значения. |
Постановлением администрации города Барнаула от 20 сентября 2013 г. N 3080 раздел 3 настоящей Подпрограммы изложен в новой редакции
3. Основная цель и задачи подпрограммы
Целью подпрограммы является повышение эффективности деятельности муниципального унитарного предприятия "Горэлектротранс" города Барнаула.
Задачи подпрограммы, направленные на достижение цели
N п/п |
Наименование задач, направленных на достижение цели |
Оценка вклада задачи в достижение цели, % |
1. |
Приобретение и обновление подвижного состава городского электрического транспорта |
90 |
2. |
Реконструкция объектов |
10 |
|
Итого: |
100 |
Ключевые индикаторы, характеризующие решение задач подпрограммы
N п/п |
Наименование задач, направленных на достижение цели |
Наименование ключевого индикатора |
Ед. изм. |
Итоговое значение ключевого индикатора на момент завершения подпрограммы |
1. |
Приобретение и обновление подвижного состава городского электрического транспорта |
Количество приобретенных новых единиц подвижного состава городского электрического транспорта с начала реализации подпрограммы |
ед. |
21 |
Количество обновленных единиц подвижного состава городского электрического транспорта с начала реализации подпрограммы |
ед. |
1 |
||
2. |
Реконструкция объектов |
Количество реконструированных тяговых подстанций |
ед. |
1 |
Постановлением администрации города Барнаула от 20 сентября 2013 г. N 3080 раздел 4 настоящей Подпрограммы изложен в новой редакции
4. Динамика
целевых индикаторов оценки эффективности реализации подпрограммы
N п/п |
Наименование задачи |
Целевые индикаторы |
Ед. Изм |
Значение целевых индикаторов по годам |
Ожидаемый эффект от реализации задачи |
||||||
2011 (факт) |
2012 (факт) |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Приобретение и обновление подвижного состава городского электрического транспорта |
Количество приобретенных новых единиц трамваев |
ед. |
0 |
0 |
2 |
3 |
3 |
3 |
0 |
Приобретение и обновление парка подвижного состава МУП "Горэлектротранс" в количестве 22 единиц, повышение удельного веса трамваев и троллейбусов со сроком эксплуатации не более 10 лет, снижение общего количества сходов с линии подвижных единиц |
Количество приобретенных новых единиц троллейбусов |
ед. |
0 |
2 |
4 |
2 |
2 |
2 |
0 |
|||
Количество приобретенных новых единиц подвижного состава городского электрического транспорта с начала реализации подпрограммы |
ед. |
0 |
2 |
6 |
11 |
16 |
21 |
21 |
|||
Количество восстановленных и модернизированных единиц троллейбусов |
ед. |
2 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Количество обновленных единиц подвижного состава городского электрического транспорта с начала реализации подпрограммы |
ед. |
4 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||
|
|
Удельный вес подвижного состава трамваев со сроком эксплуатации не более 10 лет |
% |
0,40 |
0,41 |
1,26 |
2,48 |
3,67 |
4,84 |
4,84 |
|
Удельный вес подвижного состава троллейбусов со сроком эксплуатации не более 10 лет |
% |
20,63 |
24,59 |
30,65 |
32,81 |
34,85 |
36,76 |
36,76 |
|||
Снижение общего количества сходов с линии подвижных единиц по причине технических неисправностей |
% |
0 |
0 |
0,87 |
0,87 |
0,87 |
0,87 |
0,87 |
|||
2. |
Реконструкция объектов |
Количество реконструированных тяговых подстанций |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
Реконструкция тяговой подстанции N 1 |
Постановлением администрации города Барнаула от 20 сентября 2013 г. N 3080 раздел 5 настоящей Подпрограммы изложен в новой редакции
5. Перечень мероприятий подпрограммы
N п/п |
Наименование мероприятий |
Сроки исполнения |
Ожидаемый результат от реализации мероприятий (количественные показатели) |
Социально-экономические показатели эффективности реализации программных мероприятий |
Ответственные исполнители |
Объем финансирования (из средств городского бюджета / краевого бюджета/федерального бюджета/средств предприятия), тыс. рублей, в том числе по годам |
|||||||
всего |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. Приобретение и обновление подвижного состава городского электрического транспорта | |||||||||||||
1.1. |
Приобретение и обновление подвижного состава городского и электрического транспорта новых единиц трамваев |
2013-2016 |
Приобретение парка трамваев в количестве 11 ед. |
Улучшение качества транспортного обслуживания, экономия на электро-энергии, повышение безопасности дорожного движения |
КДХБТС, КУМС |
67 620,5 |
/- |
/- |
1 470,5 |
22 050,0 |
22 050,0 |
22 050,0 |
/- |
84 089,5 |
/- |
/- |
17 939,5 |
22 050,0 |
22 050,0 |
22 050,0 |
/- |
||||||
10 000,0 |
/- |
/- |
10 000,0 |
/- |
/- |
/- |
/- |
||||||
/- |
/- |
/- |
/- |
/- |
/- |
/- |
/- |
||||||
1.2. |
Приобретение новых единиц троллейбусов |
2013-2016 |
Приобретение парка троллейбусов в количестве 10 ед. |
Улучшение качества транспортного обслуживания, экономия на электро-энергии, повышение безопасности дорожного движения |
КДХБТС, КУМС |
48 277,5 |
/- |
18 200,0 |
24 427,5 |
7 950,0 |
7 950,0 |
7 950,0 |
/- |
28 402,5 |
/- |
/- |
4 552,5 |
7 950,0/- |
7 950,0/- |
7 950,0/- |
/- |
||||||
3 000,0 |
/- |
/- |
3 000,0 |
/- |
/- |
/- |
/- |
||||||
/- |
/- |
/- |
/- |
/- |
/- |
/- |
/- |
||||||
1.3. |
Капитально-восстанови-тельный ремонт троллейбусов с модернизацией |
2013-2016 |
Обновление парка троллейбусов в количестве 1 ед. |
Улучшение качества транспортного обслуживания, экономия на электро-энергии, повышение безопасности дорожного движения |
КДХБТС, КУМС |
4 102,0 |
6 200,0 |
/- |
4 102,0 |
/- |
/- |
/- |
/- |
/- |
6 200,0 |
/- |
/- |
/- |
/- |
/- |
/- |
||||||
/- |
/- |
/- |
/- |
/- |
/- |
/- |
/- |
||||||
/- |
/- |
/- |
/- |
/- |
/- |
/- |
/- |
||||||
2. Реконструкция объектов | |||||||||||||
2.1. |
Реконструкция тяговой подстанции |
2013-2017 |
Реконструкция тяговой подстанции N 1 |
Снижение времени простоев на линии по технической неисправности контактной сети |
КДХБТС, КУМС |
/- |
/- |
/- |
/- |
/- |
/- |
/- |
/- |
/- |
/- |
/- |
/- |
/- |
/- |
/- |
/- |
||||||
/- |
/- |
/- |
/- |
/- |
/- |
/- |
/- |
||||||
25 000,0 |
/- |
/- |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
Постановлением администрации города Барнаула от 20 сентября 2013 г. N 3080 раздел 6 настоящей Подпрограммы изложен в новой редакции
6. Сводные финансовые затраты по направлениям подпрограммы
Источники и направления расходов |
Финансовые затраты в ценах 2012 года (тыс. рублей), |
Примечание |
|||||||
Всего |
в том числе по годам |
|
|||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Всего финансовых затрат, |
270 492,0 |
12400,0 |
18 200,0 |
70 492,0 |
65 000,0 |
65 000,0 |
65 000,0 |
5 000,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из городского бюджета |
120 000,0 |
6200,0 |
18 200,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
0,0 |
|
из краевого бюджета |
112 492,0 |
6200,0 |
0,0 |
22 492,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
0,0 |
|
из федерального бюджета |
13 000,0 |
0,0 |
0,0 |
13 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
из внебюджетных источников |
25 000,0 |
0,0 |
0,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
|
Капитальные вложения, |
270 492,0 |
12400,0 |
18 200,0 |
70 492,0 |
65 000,0 |
65 000,0 |
65 000,0 |
5 000,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из городского бюджета |
120 000,0 |
6200,0 |
18 200,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
0,0 |
|
из краевого бюджета |
112 492,0 |
6200,0 |
0,0 |
22 492,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
0,0 |
|
из федерального бюджета |
13 000,0 |
0,0 |
0,0 |
13 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
из внебюджетных источников |
25 000,0 |
0,0 |
0,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
|
Прочие расходы, |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из городского бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
из краевого бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
из федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
из внебюджетных источников |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Постановлением администрации города Барнаула от 20 сентября 2013 г. N 3080 раздел 7 настоящей Подпрограммы изложен в новой редакции
7. Методика расчета значений индикаторов подпрограммы
N п/п |
Наименование индикатора |
Формула для расчета значений индикаторов |
Описание методики расчета значения индикатора, наименование форм государственной статистики, в которых содержится значение индикатора |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Количество приобретенных новых единиц трамваев |
- |
Данные комитета по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи города Барнаула на основе актов приема-передачи объектов основных средств |
2. |
Количество приобретенных новых единиц троллейбусов |
- |
Данные комитета по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи города Барнаула на основе актов приема-передачи объектов основных средств |
3. |
Количество приобретенных новых единиц подвижного состава городского электрического транспорта с начала реализации подпрограммы |
Количество приобретенных новых единиц трамваев с начала реализации Программы + количество приобретенных новых единиц троллейбусов с начала реализации Программы |
- |
4. |
Количество восстановленных и модернизированных единиц троллейбусов |
- |
Данные комитета по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи города Барнаула на основе актов выполненных работ |
5. |
Количество обновленных единиц подвижного состава городского электрического транспорта с начала реализации подпрограммы |
- |
Данные комитета по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи города Барнаула на основе актов выполненных работ |
6. |
Удельный вес подвижного состава трамваев со сроком эксплуатации не более 10 лет |
общее X 100%,
где: - количество подвижного состава трамваев со сроком эксплуатации не более 10 лет; - общее количество подвижного состава трамваев |
Данные МУП "Горэлектротранс" на основании справок о состоянии подвижного состава |
7. |
Удельный вес подвижного состава троллейбусов со сроком эксплуатации не более 10 лет |
,
где: - количество подвижного состава троллейбусов со сроком эксплуатации не более 10 лет; - общее количество подвижного состава троллейбусов |
Данные МУП "Горэлектротранс" на основании справок о состоянии подвижного состава |
8. |
Снижение общего количества сходов с линии подвижных единиц по причине технических неисправностей |
,
где: - количества сходов подвижных единиц за отчетный год; - количества сходов подвижных единиц за год, предшествующий отчетному году |
Количество сходов подвижных единиц за год рассчитывается как сумма суточных отчетов центрального диспетчера МУП "Горэлектротранс" |
9. |
Реконструкция тяговой подстанции N 1 |
- |
Данные МУП "Горэлектротранс" на основании актов выполненных работ |
Первый заместитель |
П.Д. Фризен |
Подпрограмма
"Модернизация и технологическое развитие муниципального унитарного
предприятия "Специализированная похоронная служба" города Барнаула
на 2013-2017 годы"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Модернизация и технологическое развитие МУП "Специализированная похоронная служба" города Барнаула на 2013-2017 годы" (далее - подпрограмма) |
||||||
Основание для разработки подпрограммы |
Бюджетный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях"; Устав городского округа - города Барнаула Алтайского края; решение Барнаульской городской Думы от 26.12.2008 N 28 "Об утверждении Положения о комитете по управлению муниципальной собственностью города Барнаула"; Устав муниципального унитарного предприятия "Специализированная похоронная служба"; протокол N 12 расширенного заседания Совета при полномочном представителе президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе. |
||||||
Заказчик подпрограммы |
Комитет по управлению муниципальной собственностью г. Барнаула |
||||||
Разработчик подпрограммы |
Комитет по управлению муниципальной собственностью города Барнаула, МУП "Специализированная похоронная служба" |
||||||
Цель и задачи подпрограммы |
Цель подпрограммы: повышение эффективности деятельности муниципального унитарного предприятия "Специализированная похоронная служба". Для достижения цели подпрограммы необходимо решение следующих задач: - приобретение техники, транспортных средств для производственного процесса; - автоматизация производства, создание информационных систем; - строительство, реконструкция, капитальный ремонт объектов. |
||||||
Сроки реализации подпрограммы |
2013-2017 годы |
||||||
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Реализация мероприятий подпрограммы является расходным обязательством городского округа - города Барнаула Алтайского края в части финансирования за счет средств бюджета города. Объем финансирования подпрограммы за счет всех средств в 2013-2017 годах составляет 113 571,0 тыс. рублей. |
||||||
|
Всего |
В том числе по годам |
|||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|||
Городской бюджет |
108781,0 |
4273,0 |
0 |
11167,0 |
46377,0 |
46964,0 |
|
Краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Средства внебюджетных источников |
4790,0 |
855,0 |
1160,0 |
865,0 |
900,0 |
1010,0 |
|
Итого |
113571,0 |
5128,0 |
1160,0 |
12032,0 |
47277,0 |
47974,0 |
|
Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с уточнением сметной стоимости запланированных мероприятий, исходя из возможностей доходной части бюджета города. | |||||||
Ожидаемые социально-экономические результаты реализации подпрограммы (важнейшие целевые индикаторы и показатели) |
От реализации мероприятий ожидается: - обеспечение потребности предприятия в специальной технике и транспортных средствах (приобретение 16 единиц), сокращение износа специальной техники с 50,9% до 37,5%, снижение затрат предприятия, связанных с арендой техники у сторонних организаций, ежегодно на 1 991,0 тыс. рублей; получение ежегодного дополнительного дохода в размере 1 688,0 тыс. рублей; - повышение производительности труда за счет замены 13 единиц устаревшей техники; - обеспечение условий для качественного предоставления услуг (ввод в эксплуатацию Мемориального кладбища для умерших участников Великой Отечественной войны г. Барнаула, построенных дорог протяженностью 10286 п.м, площадок для стоянки автотранспорта площадью 900 п.м, 2 водонапорных башен, водопроводов протяженностью 8,8 км., 2 гаражей для техники, 2 хозяйственных блоков,19 площадок для мусора и 19 мусорных контейнеров), ежегодная экономия денежных средств в размере 507,4 тыс. рублей. |
||||||
Контроль за ходом выполнения подпрограммы |
Координацию и контроль за реализацией подпрограммы обеспечивает комитет по управлению муниципальной собственностью города Барнаула. Реализация программных мероприятий возлагается на ответственных исполнителей, которыми являются комитет по управлению муниципальной собственностью города и подрядные организации, определяемые на конкурсной основе. |
2. Анализ ситуации
Краткое описание проблемной ситуации, решаемой в рамках подпрограммы |
Недостаток финансовых ресурсов предприятия не позволяет обновить основные производственные фонды, что негативно сказывается на качестве предоставления услуг. |
||||||
Перечень лиц, групп лиц, участвующих в ситуации, их численность и интересы, какие действия (либо бездействие) данных лиц приводят к проблемной ситуации |
Комитет по управлению муниципальной собственностью города Барнаула, МУП "Специализированная похоронная служба" города Барнаула, совершеннолетняя часть населения численностью около 510,45 тыс. человек. |
||||||
Наименование процессов, в ходе которых возникла данная ситуация, этапы указанных процессов |
В ходе деятельности МУП "Специализированная похоронная служба" г. Барнаула по организации похорон и предоставлению связанных с ними услуг происходит износ основных производственных фондов, снижение производительности и качества предоставления услуг. |
||||||
Наименование показателей, реально отражающих наличие проблемной ситуации |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Значение показателя по годам |
||||
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
|||
Сальдированный финансовый результат МУП |
тыс. руб. |
27 |
2810 |
248 |
399 |
- 1059 |
|
Отношение средней заработной платы МУП к средней заработной плате города |
% |
81 |
85 |
85 |
81 |
71 |
|
Износ техники |
% |
47,7 |
38,5 |
47,6 |
52,8 |
50,9 |
|
Анализ существующих тенденций, причин возникновения проблемной ситуации и возможных сценариев её развития, если не предпринимать мер, с указанием оценки вероятности |
В условиях ограниченности финансовых средств существуют риски снижения качества предоставляемых услуг, неритмичной работы предприятия и получения убытков. |
|
|
|
|
|
|
Перечень решаемых подпрограммой проблем |
Обновление техники; Совершенствование производства путём автоматизации и информатизации; Обеспечение воспроизводства основных производственных фондов, путем строительства, реконструкции и капитального ремонта. |
||||||
Возможные варианты решения проблемы, оценка преимуществ и рисков, возникающих при различных вариантах решения проблемы |
В целях решения существующих проблем необходим единый комплексный подход, позволяющий реализовать поставленные задачи. |
Обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом
Описание межфункционального и межведомственного характера проблем, решаемых подпрограммой |
Решение проблемы требует комплексного подхода при участии: - комитета по управлению муниципальной собственностью города Барнаула; - комитета по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула; - комитета экономического развития и инвестиционной деятельности администрации города; - МУП "Специализированная похоронная служба". |
Основные ограничения (управленческие, законодательные и иные), не позволяющие достичь цели подпрограммы в условиях текущей деятельности |
Недостаток финансовых ресурсов, полученных от основной деятельности, недофинансирование из бюджета города услуг по содержанию мест захоронений умерших (кладбищ). |
Оценка обеспеченности органов МСУ полномочиями по вопросам, решаемым при реализации программы согласно Федеральному закону от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
В соответствии с п. 23 ст. 16 Федерального закона РФ от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения относятся организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения. В соответствии со ст. 17 Федерального закона РФ от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" орган местного самоуправления решает вопросы местного значения, в том числе путём создания муниципальных предприятий, в отношении которых реализовывает закрепленные Федеральным законом РФ от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" права собственника имущества. Согласно п. 4 протокола N 12 расширенного заседания Совета при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе первоочередными задачами органов местного самоуправления Сибирского федерального округа являются разработка и утверждение муниципальных целевых программ по модернизации и технологическому развитию муниципальных унитарных предприятий, обеспечивающих исполнение органами местного самоуправления вопросов местного значения. |
3. Основная цель и задачи подпрограммы
Целью подпрограммы является повышение эффективности деятельности муниципального унитарного предприятия "Специализированная похоронная служба" города Барнаула.
Задачи подпрограммы, направленные на достижение цели
N п/п |
Наименование задач, направленных на достижение цели |
Оценка вклада задачи в достижение цели, % |
1. |
Приобретение техники, транспортных средств для производственного процесса |
15 |
2. |
Автоматизация производства, создание информационных систем |
5 |
3. |
Строительство, реконструкция, капитальный ремонт объектов |
80 |
|
Итого: |
100 |
Ключевые индикаторы, характеризующие решение задач подпрограммы
N п/п |
Наименование задач, направленных на достижение цели |
Наименование ключевого индикатора |
Ед. изм. |
Итоговое значение ключевого индикатора на момент завершения подпрограммы |
1. |
Приобретение техники, транспортных средств для производственного процесса |
Количество приобретенных единиц дорожной техники и транспортных средств с начала реализации подпрограммы |
шт |
16 |
2. |
Автоматизация производства, создание информационных систем |
Количество введенных в эксплуатацию компьютеров взамен отслуживших нормативный срок службы |
шт |
13 |
3. |
Строительство, реконструкция, капитальный ремонт объектов |
Протяженность вновь построенных межквартальных дорог с начала реализации подпрограммы |
п.м |
10286 |
Уровень благоустроенности кладбищ |
% |
100 |
4. Динамика целевых индикаторов оценки эффективности реализации подпрограммы
N п/п |
Наименование задачи |
Целевые индикаторы |
Единица измерения |
Значение целевых индикаторов по годам |
Ожидаемый эффект от реализации задачи |
||||||
2011 (факт) |
2012 (оценка) |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Приобретение техники, транспортных средств для производственного процесса |
Количество приобретенных единиц дорожной техники и транспортных средств с начала реализации подпрограммы |
шт. |
1 |
0 |
0 |
2 |
2 |
11 |
16 |
Обеспечение потребности предприятия в специальной технике и транспортных средствах. Сокращение износа техники. Среднегодовой экономический эффект составит 3679 тыс. рублей. |
Сокращение износа техники |
% |
50,9 |
59,6 |
68,3 |
70,3 |
60,1 |
44,9 |
37,5 |
|||
2. |
Автоматизация производства, создание информационных систем |
Количество введенных в эксплуатацию компьютеров с начала реализации подпрограммы взамен отслуживших нормативный срок службы |
шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
13 |
13 |
13 |
Повышение производительности труда за счет замены устаревшей техники. |
3. |
Строительство, реконструкция, капитальный ремонт объектов |
Выполнение работ по строительству Мемориального кладбища для захоронения умерших участников Великой Отечественной войны г. Барнаула |
% |
0 |
0 |
9,0 |
0 |
32,6 |
66,3 |
100 |
Обеспечение условий для качественного предоставления услуг |
|
|
Протяженность построенных межквартальных дорог с начала реализации подпрограммы |
п.м |
3333 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4858 |
10286 |
|
Площадь построенной площадки для стоянки автотранспорта у Мемориала на Булыгинском кладбище |
кв. м |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
900 |
|||
Количество построенных водонапорных башен |
шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
|||
Протяжённость сооруженных водопроводов на кладбищах |
км. |
0 |
0 |
0 |
0 |
8 |
0,8 |
0 |
|||
Количество сооруженных площадок под мусорные контейнеры |
шт. |
0 |
0 |
19 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Количество приобретенных контейнеров под мусор на кладбищах |
шт. |
0 |
0 |
19 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Количество построенных хозяйственных блоков на кладбищах |
шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
|||
Количество построенных гаражей для техники на кладбищах |
шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
|
||
Уровень благоустроенности кладбищ |
% |
0 |
0 |
5 |
0 |
17 |
57 |
100 |
|
5. Перечень мероприятий подпрограммы
N п/п |
Наименование мероприятий |
Сроки исполнения |
Ожидаемый результат от реализации мероприятий (количественные показатели) |
Социально-экономические показатели эффективности реализации программных мероприятий |
Ответственные исполнители |
Объем финансирования (из средств городского бюджета /средств предприятия), тыс. рублей |
|||||||
всего |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. Приобретение техники, транспортных средств | |||||||||||||
1.1. |
Приобретение грейферных погрузчиков на базе трактора МТЗ-80 |
2016 г. |
Приобретение 4 единиц погрузчиков |
Обеспечение потребности кладбищ в специальной технике. Среднегодовая экономия расходов составит 285,4 тыс. рублей |
КУМС |
5080,0 /- |
2320,0 /- |
/- /- |
/- /- |
/- /- |
/- /- |
5080,0 /- |
/- /- |
1.2. |
Приобретение автосамосвалов |
2017 г. |
Приобретение 4 единиц автосамосвалов |
Обеспечение потребности предприятия в специальной технике. Среднегодовая экономия расходов составит 754,6 тыс. рублей |
КУМС |
6600,0 /- |
/- /- |
/- /- |
/- /- |
/- /- |
/- /- |
/- /- |
6600,0 /- |
1.3. |
Приобретение экскаватора |
2016-2017 гг. |
Приобретение 4 единиц экскаваторов |
Обеспечение потребности кладбищ в специальной технике. Среднегодовая экономия расходов составит 951 тыс. рублей |
КУМС |
4128,0 /- |
/- /- |
/- /- |
/- /- |
/- /- |
/- /- |
3096,0 /- |
1032,0 /- |
1.4. |
Приобретение микроавтобусов |
2014-2016 гг. |
Приобретение 4 единиц микроавтобусов |
Обеспечение предприятия транспортными средствами. Ежегодный дополнительный доход составит 688 тыс. рублей |
КУМС |
2000,0 /1160,0 |
/- /- |
/- /- |
/- /- |
/- 1160,0 |
/- /- |
2000,0 /- |
/- /- |
2. Автоматизация производства, создание информационных систем | |||||||||||||
2.1. |
Приобретение компьютеров |
2015 г. |
Приобретение 13 компьютеров |
Повышение производительности труда за счет замены устаревшей техники |
КУМС |
/- 455,0 |
/- /- |
/- /- |
/- /- |
/- /- |
/- 455,0 |
/- /- |
/- /- |
3. Строительство, реконструкция, капитальный ремонт объектов | |||||||||||||
3.1. |
Строительство Мемориального кладбища для захоронения умерших участников Великой Отечественной войны города Барнаула |
2013-2017 гг. |
Ввод в эксплуатацию Мемориального кладбища площадью 4,66 га |
Обеспечение достойного захоронения всех умерших участников Великой Отечественной войны, проживающих в городе Барнауле |
КУМС |
47440,0 /- |
/- /- |
/- /- |
4273,0 /- |
/- /- |
11167 /- |
16000 /- |
16000 /- |
3.2. |
Строительство асфальтированных межквартальных дорог на кладбищах |
2016-2017 гг. |
Ввод в эксплуатацию дорог протяженностью 8136 п.м |
Обеспечение беспрепятственного проезда техники при захоронениях и прохода родственников к местам погребения |
КУМС |
31824,0 /- |
11854 /- |
/- /- |
/- /- |
/- /- |
/- /- |
19001 /- |
12823 /- |
3.3. |
Строительство объездной дороги на Новомихайловском кладбище |
2017 г. |
Ввод в эксплуатацию дороги протяженностью 1500 п.м |
Обеспечение безопасного движения по территории кладбища |
КУМС |
5887,0 /- |
/- /- |
/- /- |
/- /- |
/- /- |
/- /- |
/- /- |
5887,0 /- |
3.4. |
Строительство дороги от въезда до Мемориала умершим в госпиталях в период Великой Отечественной войны на Булыгинском кладбище |
2017 г. |
Ввод в эксплуатацию дороги протяженностью 650 п.м |
Обеспечение беспрепятственного прохода родственников к Мемориалу и местам погребения |
КУМС |
2542,0 /- |
/- /- |
/- /- |
/- /- |
/- /- |
/- /- |
/- /- |
2542,0 /- |
3.5. |
Строительство площадки для стоянки автотранспорта у Мемориала на Булыгинском кладбище |
2017 г. |
Ввод в эксплуатацию площадки для стоянки площадью 900 кв. м |
Обеспечение порядка у Мемориала во время проведения торжественных мероприятий (9 Мая, 22 июня) |
КУМС |
880,0 /- |
/- /- |
/- /- |
/- /- |
/- /- |
/- /- |
/- /- |
880,0 /- |
3.6. |
Строительство водонапорных башен на Черницком и Новомихайловском кладбищах |
2016- 2017 гг. |
Ввод в эксплуатацию 2-х водонапорных башен |
Обеспечение подачи воды для полива в летний период на дальние участки кладбищ. Ежегодный экономический эффект составит 249 тыс. рублей |
КУМС |
2400,0 /- |
/- /- |
/- /- |
/- /- |
/- /- |
/- /- |
1200,0 /- |
1200,0 /- |
3.7. |
Сооружение дополнительной сети летних водопроводов на кладбищах |
2015 г. |
Ввод в эксплуатацию водопровода протяженностью 8,0 км. |
Обеспечение технической водой для проведения работ по благоустройству мест захоронений родственниками умерших |
КУМС |
/- 410,0 |
/- /- |
/- /- |
/- /- |
/- /- |
/- 410,0 |
/- /- |
/- /- |
3.8. |
Сооружение площадок под мусорные контейнеры |
2013 г. |
Ввод в эксплуатацию 19 площадок под мусорные контейнеры |
Обеспечение исполнения СаНПиНа по устройству, размещению и содержанию кладбищ |
КУМС |
/- 190,0 |
/- /- |
/- /- |
/- 190,0 |
/- /- |
/- /- |
/- /- |
/- /- |
3.9. |
Приобретение контейнеров под мусор на кладбищах |
2013 г. |
Оснащение кладбищ 19 контейнерами (V=7,6 м3) |
Обеспечение сокращения несанкционированных свалок. Ежегодный экономический эффект составит 258,4 тыс. рублей |
КУМС |
/- 665,0 |
/- /- |
/- /- |
/- 665,0 |
/- /- |
/- /- |
/- /- |
/- /- |
3.10. |
Строительство хозяйственных блоков на кладбищах Новомихайловское и с. Гоньба |
2016 г. |
Ввод в эксплуатацию 2 хозяйственных блоков |
Обеспечение выполнения требований санитарных норм на рабочих местах |
КУМС |
/- 900,0 |
/- /- |
/- /- |
/- /- |
/- /- |
/- /- |
/- 900,0 |
/- /- |
3.11. |
Строительство гаражей для техники на Власихинском и Власихинском сельском кладбищах |
2017 г. |
Ввод в эксплуатацию 2 гаражей |
Обеспечение хранения и ремонта техники на кладбищах |
КУМС |
/- 600,0 |
/- /- |
/- /- |
/- /- |
/- /- |
/- /- |
/- /- |
/- 600,0 |
3.12. |
Сооружение водопровода питьевой воды на Власихинском сельском кладбище |
2017 г. |
Ввод в эксплуатацию водопровода протяженностью 800 п.м |
Обеспечение питьевой водой работников, обслуживающих кладбище, и родственников умерших |
КУМС |
/- 410,0 |
/- /- |
/- /- |
/- /- |
/- /- |
/- /- |
/- /- |
/- 410,0 |
6. Сводные финансовые затраты по направлениям подпрограммы
Источники и направления расходов |
Финансовые затраты в ценах 2012 года (тыс. рублей), |
|
|
|
|
|
|
|
Примечание |
Всего |
в том числе по годам |
|
|
|
|
|
|
||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|
||
Всего финансовых затрат, |
113571,0 |
14174,0 |
0 |
5128,0 |
1160,0 |
12032,0 |
47277,0 |
47974,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из городского бюджета |
108781,0 |
14174,0 |
0 |
4273,0 |
0 |
11167,0 |
46377,0 |
46964,0 |
|
из краевого бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
из федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
из внебюджетных источников |
4790,0 |
0 |
0 |
855,0 |
1160,0 |
865,0 |
900,0 |
1010,0 |
|
Капитальные вложения, |
112926,0 |
14174,0 |
0 |
4938,0 |
1160,0 |
11577,0 |
47277,0 |
47974,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из городского бюджета |
108781,0 |
14174,0 |
0 |
4273,0 |
0,0 |
11167,0 |
46377,0 |
46964,0 |
|
из краевого бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
из федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
из внебюджетных источников |
4145,0 |
0 |
0 |
665,0 |
1160,0 |
410,0 |
900,0 |
1010,0 |
|
Прочие расходы, |
645,0 |
0 |
0 |
190,0 |
0 |
455,0 |
0 |
0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из городского бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
из краевого бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
из федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
из внебюджетных источников |
645,0 |
0 |
0 |
190,0 |
0 |
455,0 |
0 |
0 |
|
7. Методика расчёта значений индикаторов подпрограммы
N п/п |
Наименование индикатора |
Формула для расчёта значений индикаторов |
Описание методики расчёта значения индикатора, наименование форм государственной статистики, в которых содержится значение индикатора |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Количество приобретенных единиц дорожной техники и транспортных средств с начала реализации подпрограммы |
- |
Данные комитета по управлению муниципальной собственностью города Барнаула на основании распоряжения комитета по управлению муниципальной собственностью города Барнаула о передаче в пользование дорожной техники и транспортных средств, данные МУП "Специализированная похоронная служба" города Барнаула на основании бухгалтерского баланса |
| |||
2. |
Сокращение износа техники |
Сумма амортизационных отчислений / первоначальная стоимость основных средств х на 100% |
Данные МУП "Специализированная похоронная служба" города Барнаула на основании ведомости амортизации основных средств |
3. |
Количество введенных в эксплуатацию компьютеров с начала реализации подпрограммы взамен отслуживших нормативный срок службы |
- |
Данные МУП "Специализированная похоронная служба" города Барнаула на основании ведомости амортизации основных средств |
4. |
Процент выполненных работ по строительству Мемориального кладбища для захоронения умерших участников Великой Отечественной войны города Барнаула |
Площадь, на которой выполнены работы по строительству Мемориала / общая площадь Мемориального кладбища х 100% |
Данные комитета по управлению муниципальной собственностью города Барнаула на основании акта выполненных работ и проекта по строительству Мемориального кладбища для захоронения умерших участников Великой отечественной войны города Барнаула |
5. |
Протяженность построенных межквартальных дорог с начала реализации подпрограммы |
- |
Данные комитета по управлению муниципальной собственностью города Барнаула на основании акта выполненных работ |
6. |
Площадь построенной площадки для стоянки автотранспорта у Мемориала на Булыгинском кладбище |
- |
Данные комитета по управлению муниципальной собственностью города Барнаула на основании акта выполненных работ |
7. |
Количество водонапорных башен |
- |
Данные комитета по управлению муниципальной собственностью города Барнаула на основании акта ввода в эксплуатацию |
8. |
Протяжённость введенных в эксплуатацию водопроводов на кладбищах |
- |
Данные МУП "Специализированная похоронная служба" города Барнаула на основании акта выполненных работ |
9. |
Количество сооруженных площадок под мусорные контейнеры |
- |
Данные МУП "Специализированная похоронная служба" города Барнаула на основании акта выполненных работ |
10. |
Количество приобретенных контейнеров под мусор на кладбищах |
- |
Данные МУП "Специализированная похоронная служба" города Барнаула на основании бухгалтерского баланса |
11. |
Количество построенных хозяйственных блоков на кладбищах |
- |
Данные МУП "Специализированная похоронная служба" города Барнаула на основании акта выполненных работ |
12. |
Количество построенных гаражей для техники |
- |
Данные МУП "Специализированная похоронная служба" города Барнаула на основании акта выполненных работ |
13. |
Уровень благоустроенности кладбищ |
Сумма освоенных денежных средств на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов / сумма планируемых затрат на реализацию мероприятий по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов х 100% |
Данные комитета по управлению муниципальной собственностью города Барнаула на основании актов выполненных работ |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Барнаула от 2 августа 2012 г. N 2201 "Об утверждении долгосрочной целевой программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.