Постановление Правительства Свердловской области от 1 октября 2020 г. N 659-ПП
"О внесении изменений в государственную программу Свердловской области "Развитие международных и внешнеэкономических связей Свердловской области до 2024 года", утвержденную постановлением Правительства Свердловской области от 24.10.2013 N 1295-ПП"
В соответствии со статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области" Правительство Свердловской области постановляет:
1. Внести в государственную программу Свердловской области "Развитие международных и внешнеэкономических связей Свердловской области до 2024 года", утвержденную постановлением Правительства Свердловской области от 24.10.2013 N 1295-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие международных и внешнеэкономических связей Свердловской области до 2024 года" ("Областная газета", 2013, 14 ноября, N 546-548) с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Свердловской области от 07.05.2014 N 366-ПП, от 25.12.2014 N 1210-ПП, от 26.03.2015 N 207-ПП, от 22.07.2015 N 653-ПП,от 31.03.2016 N 204-ПП, от 30.08.2016 N 598-ПП, от 29.12.2016 N 953-ПП, от 30.03.2017 N 199-ПП, от 22.06.2017 N 437-ПП, от 21.02.2018 N 75-ПП, от 10.08.2018 N 505-ПП, от 20.09.2018 N 623-ПП, от 06.12.2018 N 872-ПП, от 27.02.2019 N 133-ПП, от 06.08.2019 N 507-ПП, от 19.12.2019 N 948-ПП и от 12.03.2020 N 134-ПП, следующие изменения:
1) в главе 1 раздела 1 части третью - десятую изложить в следующей редакции:
"В долгосрочной перспективе рост мировой экономики будет определяться темпами научно-технического прогресса, возможностями использования капитальных и человеческих ресурсов. В то же время значительное влияние на экономические процессы будут оказывать следующие факторы:
1) подверженность глобальной экономики кризисам, вызванным диспропорциями между государствами с разными экономическими интересами;
2) вероятность увеличения числа новых внутригосударственных и межгосударственных конфликтов;
3) появление новых технологий и их влияние на повышение экономической эффективности производства и решение экологической, продовольственной и энергетической проблем;
4) масштабный сдвиг мирового производства в Азиатско-Тихоокеанский регион, который приведет к ужесточению конкуренции на рынках обрабатывающей промышленности, появлению на них новых крупных участников - стран и компаний;
5) опережающий рост потребления в развивающихся странах Азии, прежде всего в Китае, Индии, Индонезии, Малайзии, Вьетнаме, а также увеличение емкости рынков крупных развивающихся стран в латиноамериканском, ближневосточном и африканском регионах (Бразилия, Мексика, Саудовская Аравия, Объединенные Арабские Эмираты, Южная Африка, Нигерия, ряд других государств);
6) замедленное и неустойчивое развитие европейского экспортного рынка;
7) усиление элементов протекционизма в политике многих стран на фоне роста глобальной конкуренции, которое может привести к установлению новых торговых и инвестиционных барьеров для доступа на рынки этих стран, в частности к введению требований в отношении использования местного компонента;
8) изменения в институциональном устройстве мировой экономики и мировой торгово-политической системе в целом, повышение роли глобальных регуляторов и дальнейшая либерализация международной торговли в рамках отдельных интеграционных объединений, что для не участвующих в них стран будет означать существенное ухудшение условий доступа на рынки;
9) расширение зоны преференциальной торговли для Российской Федерации в составе Евразийского экономического союза, в рамках которой будет обеспечиваться беспошлинный и в основном не обремененный нетарифными ограничениями доступ на рынки стран-партнеров.
Масштабные изменения спроса не только на рынках развивающихся государств, но и в международной торговле в целом являются одновременно вызовом для Российской Федерации и возможностью для нее эффективно встроиться в формирующийся новый мировой экономический порядок.
Специализация предприятий Свердловской области обусловлена сложившейся структурой производства и занимаемым местом в мировом разделении труда, доля товаров нижнего и среднего передела составляет почти половину от всего объема товаров.
Преобладание в экспорте металлургической продукции ставит Свердловскую область в зависимость от конъюнктуры на мировых рынках металлов.
В Свердловской области, как и в Российской Федерации, в экспорте черных металлов и изделий из них доля товаров нижних переделов составляет 55%, средних - 45%, доля высоких переделов (включая инструменты и изделия из металлов) - 5%.
В экспорте цветных металлов доминируют первичные продукты. В экспорте меди доля низких переделов составляет 78%, средних - 21%, высоких - менее 1%. В экспорте алюминия доля низких переделов составляет 81%, средних - 16%, высоких - около 3%. Продукция из металлов среднего и высокого переделов поставляется в основном в страны ближнего зарубежья.
Для качественного изменения структуры экспорта, без которого его кратное увеличение невозможно, необходима диверсификация экономики Свердловской области, повышение доли высокотехнологичных производств, появление новых товаров и услуг с высокой добавленной стоимостью, конкурентных и востребованных на мировых рынках, - новой "товарной массы".
Лидером в торгово-экономических связях Свердловской области являются Соединенные Штаты Америки. Оборот торговли с этой страной остается практически стабильным и составляет в среднем около 1,4 млрд. долларов США (около 13% от всего оборота), более 89% из которых приходится на экспорт (в основном металлы и химическая продукция).";
2) главу 1 раздела 1 после части десятой дополнить частями следующего содержания:
"Крупнейшие страны Европейского союза: Германия, Чехия, Италия, Франция, Греция - входят в десятку стран - основных торговых партнеров Свердловской области. На долю этих стран приходится более 17% всего товарооборота. По данному направлению экспорт (в основном металлы, химическая продукция) превышает импорт (технологическое оборудование из Германии, Италии).
Доля стран СНГ в товарообороте составляет 19%. Устойчивые экономические отношения позволяют характеризовать эти страны как традиционные рынки сбыта. Продукция предприятий Свердловской области используется для модернизации энергетического, транспортного и промышленного комплексов этих стран.
Во внешнеэкономических связях Свердловской области возрастает доля стран Азиатско-Тихоокеанского региона, особенно Китая, товарооборот с которым вырос до 2,1 млрд. долларов США (1 место среди стран-партнеров). Кроме Китая ключевыми рынками для экспорта продукции Свердловской области традиционно являются Индия, Япония, Вьетнам, Республика Корея.
Относительно экспортной продукции предприятий Свердловской области будет действовать ряд ограничений.
Ключевыми сдерживающими факторами развития в мировой торговле черными металлами являются совокупный избыток мировых мощностей, слабая динамика роста основных металлопотребляющих отраслей, снижение металлоемкости некоторых производств. Одним из главных рисков для российской металлургической продукции остается рост протекционизма и торговых споров (в том числе расширение применения зарубежными государствами защитных мер - рынки США, Индии, Мексики и Европейского Союза продолжают закрываться).
Сдерживающим фактором в расширении российских экспортных поставок продукции цветной металлургии следует рассматривать действия США в части расширения санкций в отношении российских компаний, особенно при поставках цветных металлов на рынки так называемых "санкционных стран". Кроме того, увеличение экспорта ограничено наличием производственных мощностей и истощением сырьевой базы по некоторым видам металлов.
Экспорт продукции машиностроения в силу сложившейся структуры производства с преобладанием оборонно-промышленного комплекса носит нестабильный характер, связанный с периодичностью поставок в страны Северной Африки, Иран и Индию. Экспорт широкой номенклатуры гражданской продукции (оборудование для горнодобывающего и нефтегазового комплексов, транспортной и энергетической инфраструктуры, приборы) ориентирован в первую очередь на покупателей из стран ближнего зарубежья с ограниченной покупательной способностью и развивающихся стран с особенностями делового оборота.
Экспорт химической продукции, состоящий в основном из синтетических смол, некоторых видов изделий из пластмасс для строительства и упаковки и фармацевтической продукции имеет ограничение доступа на рынки отдельных зарубежных стран. Также наблюдается ухудшение конъюнктуры мирового рынка в условиях ужесточения конкуренции, отсутствие современных мощностей по производству ряда видов пластмасс и другой химической продукции.
Экспорт древесины имеет потенциал для роста, особенно это касается изделий с высокой степенью переработки.
На экспорт продукции агропромышленного комплекса, составляющий в настоящее время незначительную долю от общего объема экспорта, в среднесрочной перспективе будут влиять рост численности населения и платежеспособного спроса на продовольствие, повышение уровня жизни в развивающихся странах, развитие рынка органической продукции, получившей широкое распространение в высокоразвитых странах.";
3) в главе 1 раздела 1 части пятнадцатую - восемнадцатую изложить в следующей редакции:
"Свердловская область в 2019 году осуществляла торговые операции с 154 странами. Основной объем экспортных поставок предприятий Свердловской области приходится на продукцию металлургической промышленности (55,5% от всего объема экспорта), машиностроения (17,4%), а также продукцию химической промышленности (13,7%), минеральную продукцию (4,3%), продукцию, относящуюся к категории других товаров (4,9%), древесину и изделия из нее (2,8%) и продовольствие (1,7%).
Из-за рубежа в Свердловскую область поступает в основном машиностроительная продукция - 33%, поставки которой сократились на 6% по сравнению с показателем 2018 года (в основном из стран дальнего зарубежья). При этом импорт механического оборудования (в эту группу входит основная часть технологического оборудования для модернизации производств) увеличился в 1,4 раза. Ввоз металлов составляет 25% и увеличился на 10% (импорт изделий из меди вырос в 1,8 раза), доля минеральной продукции составила 16% (стоимостной объем увеличился на 14%), доля химической продукции - 15% (рост на 12%).
В 2019 году Министерство международных и внешнеэкономических связей Свердловской области участвовало в подготовке и проведении 125 различных международных мероприятий на территории Свердловской области и за рубежом.";
4) главу 2 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"Глава 2. Приоритеты Свердловской области в общем контексте развития внешнеэкономической деятельности Российской Федерации
Интенсивное расширение внешнеэкономических связей Свердловской области стало одним из факторов социально-экономического развития региона как источника экономического роста, доступа компаний к технологиям и финансовым ресурсам, а также наполнения рынка качественным промышленным оборудованием и потребительскими товарами. Тенденция последовательной интеграции Свердловской области в мировую хозяйственную систему несет в себе как благоприятные возможности для развития, так и вызовы для компаний, сталкивающихся со значительным усилением конкуренции.
Мировой опыт показывает, что в условиях глобализации совершенствование структуры производства только за счет опоры на собственные силы невозможно. Прогрессивные изменения, основанные на достижениях в развитии техники, технологии, организации производства, совершаются в мире за счет использования преимуществ международного разделения труда.
Согласно Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на 2016 - 2030 годы, утвержденной Законом Свердловской области от 21 декабря 2015 года N 151-ОЗ "О Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на 2016 - 2030 годы", предполагается качественное инновационное обновление отраслей, входящих в традиционный сектор промышленности Свердловской области, с целью закрепления и расширения конкурентных преимуществ Свердловской области, формирования базы для модернизации традиционного комплекса и экономики в целом.
Реализация государственной программы будет направлена в основном на развитие экономики Свердловской области в целом за счет роста производства, увеличения внутреннего товарного рынка, развития сферы услуг, строительства, реализации экспортной политики.
Во-первых, увеличение финансовых поступлений от экспорта различных видов продукции, формирующего более 25% валового регионального продукта, выразится в росте налогооблагаемой базы организаций-экспортеров и увеличении поступлений в бюджет, увеличении числа занятого населения, вовлеченного во внешнеэкономическую сферу, росте заработной платы, повышении уровня и качества жизни населения Свердловской области. Накопление валютных запасов будет способствовать расширению возможностей высокотехнологичного импорта.
Во-вторых, реализация государственной программы будет содействовать повышению технологического уровня производства за счет импорта современной техники и технологий, в том числе модернизации перерабатывающего производства, увеличению глубины переработки сырья, снижению энергоемкости производства и повышению его экологичности. Реализация государственной программы будет способствовать стимулированию научно-технического сотрудничества, повышению общего образовательного и технологического уровней. Как следствие, произойдет увеличение доли квалифицированного труда в общей структуре занятости, снизится отток подготовленных кадров за рубеж и появится возможность привлечения научных кадров из-за рубежа, что приведет к развитию отраслевой и фундаментальной науки.
В-третьих, мероприятия государственной программы будут способствовать развитию экономики за счет долгосрочного производственного сотрудничества и стабильных связей между иностранными партнерами по совместной деятельности в производстве конкурентоспособной продукции, развитию экономики интеллектуально емких услуг, выходу предприятий на внешние и внутренние рынки с новой конкурентоспособной продукцией с высокой долей добавленной стоимости.
Согласно Стратегии развития международных и внешнеэкономических связей Свердловской области на период до 2035 года, утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 20.06.2019 N 372-ПП "Об утверждении Стратегии развития международных и внешнеэкономических связей Свердловской области на период до 2035 года" (далее - Стратегия развития международных и внешнеэкономических связей Свердловской области на период до 2035 года), реализация задачи по увеличению присутствия предприятий Свердловской области на мировых рынках предусматривает как поставку новых видов экспортных товаров в страны с устоявшимися торговыми связями, так и расширение географии внешнеэкономических связей Свердловской области.
Приоритетными направлениями Свердловской области являются развитие двустороннего и многостороннего сотрудничества с государствами - участниками СНГ и дальнейшее укрепление действующих на пространстве СНГ интеграционных структур с российским участием.
Свердловская область будет расширять стратегическое взаимодействие с Беларусью в рамках Союзного государства в целях развития интеграционных процессов во всех сферах.
Одной из ключевых задач является углубление и расширение интеграции в рамках Евразийского экономического союза с Арменией, Беларусью, Казахстаном и Киргизией.
Страны Латинской Америки остаются перспективными рынками для экспорта. Реализуемые в латиноамериканских государствах программы по модернизации экономики создают благоприятные условия для экспорта оборудования и изделий из металлов. Тем не менее развитие торговых отношений сдерживается как нестабильной платежеспособностью этих стран, так и высокими затратами, связанными со входом на их рынки.
Существует значительный потенциал расширения экспорта в страны Азиатско-Тихоокеанского региона ряда товаров (черных металлов и изделий из них, железнодорожной техники, энергетического, горнодобывающего и нефтегазового оборудования). Сдерживающими факторами являются повышение самообеспеченности этих стран по многим позициям по мере их индустриализации и заметное усиление конкуренции.
Перспективными направлениями также являются Китай, страны Африки и Ближнего Востока.
В целях совершенствования системы поддержки и развития экспортной деятельности, формирования эффективной инфраструктуры поддержки экспорта в субъектах Российской Федерации внедрен стандарт деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятных условий для развития экспортной деятельности (далее - Стандарт) в рамках национального проекта "Международная кооперация и экспорт".
Внедрение Стандарта в Свердловской области установлено Соглашением между Правительством Свердловской области и акционерным обществом "Российский экспортный центр" о пилотном внедрении Регионального экспортного стандарта 2.0 в 2019 году от 22.02.2019 N 10.
В соответствии со Стандартом в Свердловской области в 2018 году реализован первый этап создания специализированного портала внешнеэкономической деятельности в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - портал ВЭД).
Портал ВЭД нацелен на решение проблемы низкого уровня информированности экспортеров о существующих инструментах поддержки экспорта, выявленной в ходе опросов предприятий, ведущих экспортную деятельность. Особенно актуально это в случае поддержки высокотехнологичного экспорта.
Реализация второго этапа формирования портала ВЭД, а также его поддержка и продвижение на регулярной основе позволили реализовать следующие задачи:
1) сокращение издержек предприятий (временных и ресурсных) на поиск информации, необходимой для внешнеэкономической деятельности, кооперационных связей межрегионального и международного уровней;
2) вовлечение в практическую работу по выходу на зарубежные рынки предприятий с высоким экспортным потенциалом;
3) повышение эффективности мер государственной поддержки экспорта, обеспечения их адресности;
4) повышение оценки региональным бизнес-сообществом качества и эффективности деятельности Министерства международных и внешнеэкономических связей Свердловской области по поддержке внешнеэкономической деятельности в Свердловской области.
Функционирование портала ВЭД на последующих этапах будет нацелено на продвижение товаров экспортно ориентированных предприятий Свердловской области на традиционных и новых рынках.
Другими положениями Стандарта, направленными на достижение целей увеличения объема экспорта несырьевых неэнергетических товаров, а также экспорта услуг, установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" (далее - Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204) в рамках национального проекта по направлению "Международная кооперация и экспорт", являются формирование действенной системы мер по выявлению перспективных для производственных компетенций Свердловской области зарубежных рынков и эффективному продвижению на них продукции и услуг региональных производителей.
Для реализации этих положений Стандарта требуется проведение исследований по разработке приоритетных направлений и мер государственной поддержки по увеличению объема экспорта товаров и услуг предприятий и организаций Свердловской области, в том числе анализ потенциала зарубежных рынков по приоритетным для производителей Свердловской области секторам, условий сбыта на них товаров и услуг с учетом необходимости преодоления заградительных барьеров. Для достижения практических результатов в виде заключенных и реализованных экспортных контрактов необходима организация деловых миссий за рубеж с участием экспортеров Свердловской области для продвижения товаров и услуг перед целевой аудиторией из числа представителей иностранных компаний - потенциальных импортеров российской продукции.
Вышеуказанные мероприятия позволят обеспечить рост объема экспорта продукции высокотехнологичных секторов экономики Свердловской области, а также услуг, увеличение товарной и страновой диверсификации экспортных поставок региональными производителями, снижение зависимости экономической эффективности последних от негативных трендов на мировых рынках металлов и последствий антироссийских санкций и вовлечение в экспортную деятельность новых участников из числа предприятий и организаций, производящих товары и оказывающих услуги, конкурентоспособные на зарубежных рынках.
Функционирование портала ВЭД, оказание экспортерам практических мер поддержки по продвижению их продукции на зарубежные рынки позволит Свердловской области занять высокое место в рейтинге субъектов Российской Федерации, составляемом акционерным обществом "Российский экспортный центр" по результатам внедрения Стандарта.";
5) в части второй главы 4 раздела 1 слова "2018/19 учебном году" заменить словами "2018/19-2024/25 учебных годах";
6) часть четвертую главы 4 раздела 1 признать утратившей силу;
7) в части седьмой главы 4 раздела 1 слова "04.04.2012 N 342-ПП "О финансировании мероприятий по обеспечению реализации Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2007/08-2017/18 учебных годах" заменить словами "02.07.2020 N 453-ПП "Об утверждении перечня мероприятий по реализации Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2018/2019-2024/2025 учебных годах и обеспечении их финансирования";
8) часть восьмую главы 4 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"По итогам проведенного Министерством международных и внешнеэкономических связей Свердловской области мониторинга, специалисты, завершившие обучение в рамках Государственного плана в 2018 году, достигли следующих результатов:
1) 80% специалистов реализовали или запустили в реализацию разработанный в ходе обучения проект (стратегию) развития предприятия;
2) 72% специалистов в результате реализации проекта увеличили оборот предприятия;
3) 50% специалистов в результате реализации проекта снизили затраты предприятия;
4) 30% специалистов создали или планируют создать новые рабочие места;
5) 10% специалистов расширяют географию присутствия своих предприятий на территории Российской Федерации;
6) 8% специалистов вывели свои предприятия на зарубежные рынки инвестиций.";
9) раздел 1 дополнить главой 5 следующего содержания:
"Глава 5. Региональные проекты по развитию экспорта
Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 одним из приоритетных направлений деятельности исполнительных органов государственной власти определено развитие международной кооперации и экспорта.
Для достижения целей и показателей, установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 и национальным проектом "Международная кооперация и экспорт" в соответствии с паспортами федеральных проектов "Системные меры развития международной кооперации и экспорта", "Экспорт услуг", реализуются региональные проекты "Системные меры развития международной кооперации и экспорта в Свердловской области", "Экспорт услуг (Свердловская область)".
Паспорт проекта "Системные меры развития международной кооперации и экспорта в Свердловской области" утвержден протоколом заседания Совета при Губернаторе Свердловской области по приоритетным стратегическим проектам Свердловской области от 17.12.2018 N 18 и зарегистрирован в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ГИИС "Электронный бюджет") от 27.04.2019 N 248. Основные параметры регионального проекта "Системные меры развития международной кооперации и экспорта в Свердловской области" представлены в приложении N 4 к государственной программе.
Паспорт регионального проекта "Экспорт услуг (Свердловская область)" утвержден Губернатором Свердловской области от 02.04.2019 N 2 и зарегистрирован в ГИИС "Электронный бюджет" от 22.04.2019 N 11. Основные параметры регионального проекта "Экспорт услуг (Свердловская область)" представлены в приложении N 5 к государственной программе.
Реализация региональных проектов "Системные меры развития международной кооперации и экспорта в Свердловской области" и "Экспорт услуг (Свердловская область)" осуществляется в рамках функциональной структуры системы управления проектной деятельностью в Правительстве Свердловской области и исполнительных органах государственной власти Свердловской области, утвержденной Указом Губернатора Свердловской области от 14.02.2017 N 84-УГ "Об организации проектной деятельности в Правительстве Свердловской области и исполнительных органах государственной власти Свердловской области", с учетом методических рекомендаций проектного офиса Свердловской области.";
10) раздел 2 после части четвертой дополнить частью следующего содержания:
"Значения целевого показателя "Общий объем экспорта товаров Свердловской области" определены в соответствии со значениями показателя "Общий объем экспорта товаров Свердловской области" Стратегии развития международных и внешнеэкономических связей Свердловской области на период до 2035 года.";
11) раздел 2 после части девятой дополнить частью следующего содержания:
"Значения целевого показателя государственной программы "Количество образовательных или библиотечных организаций зарубежных государств, в которые переданы учебно-методическая, художественная литература, образовательные медиаресурсы на русском языке" установлены с учетом анализа стоимости предоставления данных товаров и услуг организациями Свердловской области и запланированного объема бюджетного финансирования на реализацию соответствующего мероприятия государственной программы.";
12) в части третьей раздела 3 слова "от 17.12.2014 N 54" заменить словами "от 26.09.2019 N 43";
13) раздел 3 после части четвертой дополнить частью следующего содержания:
"Реализация мероприятий государственной программы по достижению цели государственной программы "Развитие международных и внешнеэкономических связей Свердловской области" осуществляется Министерством международных и внешнеэкономических связей Свердловской области в рамках реализации:
1) регионального проекта "Системные меры развития международной кооперации и экспорта в Свердловской области" и государственной программы Свердловской области "Повышение инвестиционной привлекательности Свердловской области до 2024 года", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 17.11.2014 N 1002-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Повышение инвестиционной привлекательности Свердловской области до 2024 года", во взаимодействии с Министерством инвестиций и развития Свердловской области.
Основные параметры регионального проекта "Системные меры развития международной кооперации и экспорта в Свердловской области" представлены в приложении N 4 к государственной программе;
2) регионального проекта "Экспорт услуг (Свердловская область)" во взаимодействии с Министерством инвестиций и развития Свердловской области, Департаментом информатизации и связи Свердловской области, Министерством транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области, Министерством строительства и развития инфраструктуры Свердловской области, Министерством промышленности и науки Свердловской области, Министерством культуры Свердловской области, Министерством экономики и территориального развития Свердловской области, некоммерческой организацией Уральским банковским союзом, Уральским главным управлением Центрального банка Российской Федерации, Союзом страховщиков Уральского региона "Белый соболь".
Основные параметры регионального проекта "Экспорт услуг (Свердловская область)" представлены в приложении N 5 к государственной программе.";
14) в приложении N 1 строки 3-6, 12, 14, 15, 17-19, 23, 31, 33, 36, 39, 46, 48 и 51 изложить в новой редакции (приложение N 1);
15) в приложении N 1 в таблице в строке 7 графу 16 изложить в следующей редакции:
"План мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на 2016 - 2030 годы, утвержденный постановлением Правительства Свердловской области от 30.08.2016 N 595-ПП "Об утверждении Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на 2016 - 2030 годы" (далее - План мероприятий по реализации Стратегии)";
16) в приложении N 1 в таблице в строке 27 графу 16 изложить в следующей редакции:
"постановление Правительства Российской Федерации от 13.02.2019 N 142 "О подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2018/19-2024/25 учебных годах и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 13.02.2019 N 142)";
17) в приложении N 1 таблицу дополнить строками 4-1, 15-1, 19-1 и 23-1 (приложение N 2);
18) приложение N 2 изложить в новой редакции (приложение N 3);
19) дополнить приложением N 2-1 (приложение N 4);
20) приложение N 3 после части шестой дополнить частью следующего содержания:
"Показатель 1.1.2-1. Общий объем экспорта товаров Свердловской области
Значение показателя определяется на основании статистических данных, представляемых Уральским таможенным управлением Федеральной таможенной службы в соответствии с приказом Федеральной таможенной службы от 11.11.2017 N 1447 "Об утверждении Порядка ведения таможенной статистики внешней торговли Российской Федерации по субъектам Российской Федерации".";
21) приложение N 3 после части двадцать первой дополнить частями следующего содержания:
"Показатель 1.2.3. Доля выполнения требований единой государственной политики Российской Федерации по развитию международных и внешнеэкономических связей
Значение показателя определяется на основании информации о проведении мероприятий по осуществлению международных и внешнеэкономических связей с иностранными партнерами, представляемой в соответствии с Административным регламентом Министерства международных и внешнеэкономических связей Свердловской области.
Значение показателя рассчитывается по формуле
, где:
- доля выполнения требований единой государственной политики Российской Федерации по развитию международных и внешнеэкономических связей, в процентах;
- количество мероприятий по осуществлению международных и внешнеэкономических связей с иностранными партнерами, проведенных Министерством международных и внешнеэкономических связей Свердловской области в отчетном периоде с соблюдением требований Федерального закона от 4 января 1999 года N 4-ФЗ "О координации международных и внешнеэкономических связей субъектов Российской Федерации" и Указа Президента Российской Федерации от 8 ноября 2011 года N 1478 "О координирующей роли Министерства иностранных дел Российской Федерации в проведении единой внешнеполитической линии Российской Федерации";
- общее количество мероприятий по осуществлению международных и внешнеэкономических связей с иностранными партнерами, проведенных Министерством международных и внешнеэкономических связей Свердловской области в отчетном периоде.";
22) приложение N 3 после части двадцать четвертой дополнить частями следующего содержания:
"Показатель 1.3.4. Доля выполнения требований законодательства Свердловской области в сфере координации международных и внешнеэкономических связей Свердловской области
Значение показателя определяется на основании информации о проведении мероприятий по координации международных и внешнеэкономических связей Свердловской области, представляемой в соответствии с Указом Губернатора Свердловской области от 07.09.2010 N 786-УГ "О координирующей роли Министерства международных и внешнеэкономических связей Свердловской области" (далее - Указ Губернатора Свердловской области от 07.09.2010 N 786-УГ) и Административным регламентом Министерства международных и внешнеэкономических связей Свердловской области.
Значение показателя рассчитывается по формуле
, где:
- доля выполнения требований законодательства Свердловской области в сфере координации международных и внешнеэкономических связей Свердловской области, в процентах;
- количество мероприятий по координации международных и внешнеэкономических связей, проведенных Министерством международных и внешнеэкономических связей Свердловской области в отчетном периоде с соблюдением требований Указа Губернатора Свердловской области от 07.09.2010 N 786-УГ;
- общее количество мероприятий по координации международных и внешнеэкономических связей, проведенных Министерством международных и внешнеэкономических связей Свердловской области в отчетном периоде.";
23) приложение N 3 после части двадцать шестой дополнить частью следующего содержания:
"Показатель 2.1.2-1. Количество образовательных или библиотечных организаций зарубежных государств, в которые были переданы учебно-методическая, художественная литература, образовательные медиаресурсы на русском языке
Значение показателя определяется на основании актов, составленных лицами, уполномоченными Министерством международных и внешнеэкономических связей Свердловской области и образовательными или библиотечными организациями зарубежных государств, подтверждающих факт передачи Министерством международных и внешнеэкономических связей Свердловской области указанным организациям учебно-методической, художественной литературы, образовательных медиаресурсов на русском языке.";
24) дополнить приложениями N 4 и 5 (приложение N 5).
2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
3. Настоящее постановление опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).
Губернатор Свердловской области |
Е.В. Куйвашев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Свердловской области от 1 октября 2020 г. N 659-ПП "О внесении изменений в государственную программу Свердловской области "Развитие международных и внешнеэкономических связей Свердловской области до 2024 года", утвержденную постановлением Правительства Свердловской области от 24.10.2013 N 1295-ПП"
Вступает в силу с 3 октября 2020 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) опубликование от 2 октября 2020 г., на официальном интернет-портале правовой информации Российской Федерации (http://www.pravo.gov.ru) опубликование от 7 октября 2020 г. N 6600202010070011
Постановлением Правительства Свердловской области от 26 октября 2023 г. N 791-ПП настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.