Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации города
от 10 июля 2012 г. N 1954
Долгосрочная целевая программа
"Развитие культуры города Барнаула на 2013-2017 годы"
26 августа, 15 октября, 9 декабря 2013 г.
Постановлением администрации города Барнаула от 15 октября 2013 г. N 3253 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
1. Паспорт Программы
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая Программа "Развитие культуры города Барнаула на 2013-2017 годы" (далее - Программа) |
||||||
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; |
||||||
Закон Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре"; | |||||||
Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации"; | |||||||
Федеральный закон от 06.01.1999 N 7-ФЗ "О народных художественных промыслах"; | |||||||
Федеральный закон от 26.05.1996 N 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации"; Федеральный закон от 29.12.1994 N 78-ФЗ "О библиотечном деле"; Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; | |||||||
приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.06.2012 N 504 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей"; | |||||||
Постановление Правительства Российской Федерации от 03.03.2012 N 186 "О федеральной целевой программе "Культура России (2012-2018 годы)"; | |||||||
закон Алтайского края от 12.05.2005 N 32-ЗС "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Алтайском крае"; | |||||||
постановление Администрации Алтайского края от 19.11.2010 N 517 "Об утверждении краевой целевой программы "Культура Алтайского края" на 2011-2015 годы"; | |||||||
постановление Администрации Алтайского края от 31.03.2012 N 154 "Об утверждении концепции "Барнаул - культурная столица юг Сибири" на 2012-2017 годы"; решение Барнаульской городской Думы от 14.12.2012 N 13 "Об утверждении Программы социально-экономического развития города Барнаула на период до 2017 года" | |||||||
Заказчик Программы |
Комитет по культуре города Барнаула |
||||||
Разработчик Программы |
Комитет по культуре города Барнаула |
||||||
Цель и задачи Программы |
Цель Программы: модернизация сферы культуры города, её творческое и материально-техническое совершенствование. Задачи Программы: |
||||||
- модернизация музейной и выставочной деятельности музея "Город"; | |||||||
- развитие профессионального искусства и самодеятельного художественного творчества; | |||||||
- модернизация библиотечной деятельности; | |||||||
- организация художественного образования и интеграция культуры в образовательную деятельность. | |||||||
Сроки реализации Программы |
2013-2017 годы |
||||||
Объемы и источники финансирования Программы |
Реализация мероприятий Программы является расходным обязательством городского округа - города Барнаула Алтайского края в части финансирования из средств бюджета города. |
||||||
Объем финансирования Программы за счет всех источников в 2013-2017 года составляет 120947,5 тыс. рублей (краевой и федеральный бюджет в виде передачи материальных ценностей), в том числе: | |||||||
|
Всего |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
|
Городской бюджет |
1115440 |
19450 |
23280 |
22930 |
22940 |
22940 |
|
Краевой бюджет |
500 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Федеральный бюджет |
3337,5 |
- |
- |
3337,5 |
- |
- |
|
Средства внебюджетных источников |
55701 |
1114 |
1114 |
1114 |
1114 |
1114 |
|
Итого: |
120947,5 |
20664 |
24494 |
27481,5 |
24154 |
24154 |
|
Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с уточнением сметной стоимости запланированных мероприятий, исходя из возможностей доходной части бюджета города, а также изменением объемов финансирования из вышестоящих бюджетов. | |||||||
Ожидаемые социально-экономические результаты реализации Программы |
В результате реализации Программы к 2017 году ожидается: |
||||||
- увеличение до 5000 единиц хранения музейных предметов, составляющих основной фонд музея "Город"; | |||||||
- увеличение числа экскурсий, лекций и других культурно-просветительских мероприятий, организованных музеем "Город", до 205 единиц; | |||||||
- увеличение доли новых музыкальных инструментов профессиональных творческих коллективов до 7%; | |||||||
- расширение возможности доступа населения к электронной информации и Интернет в 9 муниципальных библиотеках, оснащенных свободными Wi-Fi зонами доступа Интернет; | |||||||
- обеспечение свободного доступа пользователей к правовой информации в 40,7% муниципальных библиотеках; | |||||||
- расширение возможности доступа к информации 2500 пользователей отдаленных районов Барнаула посредством библиобуса; | |||||||
- увеличение доли лауреатов, дипломантов всероссийских и международных конкурсов от общего контингента обучающихся до 3%. | |||||||
Контроль за ходом выполнения Программы |
Координацию и контроль за реализацией Программы обеспечивает комитет по культуре города Барнаула. Реализация программных мероприятий возлагается на исполнителей, которыми являются учреждения, подведомственные комитету по культуре города Барнаула. |
||||||
Ход выполнения Программы рассматривается на заседаниях коллегии администрации города не реже одного раза в год. |
2. Анализ ситуации
Краткое описание проблемной ситуации |
Материально-техническая база учреждений отрасли культуры города не соответствует современным запросам горожан. |
|||||
Необходимо не только сохранять имеющийся культурный потенциал города, эффективно его использовать и развивать для свободной творческой деятельности, но и активно модернизировать работу учреждений культуры. | ||||||
Перечень лиц, групп лиц, участвующих в ситуации, их численность и интересы, какие действия (либо в чём бездействие) данных лиц приводят к проблемной ситуации |
По состоянию на 01.01.2012 на территории города Барнаула находятся следующие муниципальные учреждения: |
|||||
- библиотеки - 27 (число пользователей составляет 135500 человек в год); | ||||||
- планетарий - 1 (число посетителей - 100260 человек в год); , | ||||||
- учреждения культуры клубного типа - 6, включающие 10 объектов культуры (число участников клубных формирований - 5100 человек в год); - парк -1 (в год - 260000 посещений); | ||||||
- музей - 1 (число посетителей - 21739 человек в год); | ||||||
- профессиональные творческие коллективы - 3 (число зрителей - 82000 (человек в год); | ||||||
- музыкальные школы - 3, школы искусств - 6, художественная школа - 1 (контингент обучающихся составляет 5732 человека). | ||||||
Наименование процессов, в ходе которых возникла данная ситуация, этапы указанных процессов |
Естественный износ зданий и оборудования учреждений культуры, изменение запросов (требований) граждан к учреждениям культуры, обусловленное развитием технологий. |
|||||
Наименование показателей, реально отражающих наличие проблемной ситуации |
Значение показателя по годам |
|||||
Единица измерения |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 (оценка) |
|
Износ музыкальных инструментов профессиональных творческих коллективов |
% |
- |
- |
- |
10 |
10 |
Доля библиотек, оснащенных свободными Wi-Fi зонами доступа Интернет |
% |
- |
- |
- |
3,7 |
3,7 |
Охват населения библиотечным обслуживанием |
% |
21,0 |
21,0 |
21,1 |
21,2 |
21,3 |
Доля новых поступлений в библиотечные фонды муниципального образования в общем объеме библиотечного фонда |
% |
2,9 |
2,9 |
3,0 |
4,3 |
3,2 |
Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания) |
% |
- |
- |
42 |
41 |
41 |
Анализ существующих тенденций, причин возникновения проблемной ситуации и возможных сценариев её развития, если не предпринимать мер, с указанием оценки вероятности |
Несоответствие материально-технической базы отрасли культуры города современным запросам горожан является причиной возникновения проблемной ситуации. Неприменение программно-целевого метода в решении проблем развития культуры на территории города приведёт к снижению качества и разнообразия предоставляемых культурных услуг, невозможности обеспечения свободного и равного доступа к культурным ценностям и информации для широкого круга потребителей и в целом отрицательно отразится на качестве жизни населения города Барнаула, а также приведет к росту социальной напряжённости, обусловленной сохранением неравной доступности услуг культуры для различных территорий и групп населения города Барнаула. |
|||||
Перечень решаемых Программой проблем |
Износ материально-технической базы учреждений культуры составляет 70%. |
|||||
Недостаточная оснащенность учреждений культуры современным оборудованием и техникой, музыкальными инструментами и реквизитом. | ||||||
Медленные темпы обновления и пополнения книжных фондов библиотек (их несоответствие общероссийским показателям). | ||||||
Недостаточный уровень технического оснащения и программного обеспечения библиотек. | ||||||
Отсутствие структурных подразделений учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства в отдаленных районах города. | ||||||
Нехватка специализированных помещений для проведения учебной и концертно-репетиционной деятельности в учреждениях дополнительного образования. | ||||||
Недостаточное использование компьютерных технологий для популяризации деятельности учреждений культуры, организации широкого доступа жителей города Барнаула к фондам музеев, библиотек. | ||||||
Дефицит экспозиционных площадей, отсутствие необходимых условий для людей с ограниченными возможностями. | ||||||
Возможные варианты решения проблемы, оценка преимуществ и рисков, возникающих при различных вариантах решения проблемы |
I вариант опирается на подходы, которые были разработаны в предыдущей Программе, и является логическим ее продолжением. Финансовое обоснование варианта сводится к решению комплекса текущих задач и мероприятий, к которым добавляются новые мероприятия, обусловленные современными потребностями развития сферы культуры. |
|||||
II вариант исходит из необходимости достижения целей и решения задач развития культуры города, для чего выделяются приоритетные направления модернизации библиотечной деятельности, музейной и выставочной деятельности музея "Город", развития профессионального искусства и самодеятельного художественного творчества, художественного образования детей, информатизации отрасли, дается их обоснование, предлагается перечень программных мероприятии, на основании этого определяется необходимый объем финансовых средств. | ||||||
Для I варианта наиболее вероятные риски связаны с возможным снижением финансового обеспечения культуры в зависимости от имеющихся ресурсов. | ||||||
Максимальная эффективность мероприятий Программы, выраженная в соотношении достигнутых результатов и понесенных затрат, может быть обеспечена в рамках II варианта за счет повышения качества услуг в сфере культуры. |
Обоснование целесообразности решения проблемы
программно-целевым методом:
Описание межфункционального и межведомственного характера проблем, решаемых Программой |
Решение указанных в Программе проблем требует взаимодействия органов местного самоуправления, учреждений культуры, а также межведомственного взаимодействия краевых и городских властей |
Основные ограничения (управленческие, законодательные и иные), не позволяющие достичь цели Программы в условиях текущей деятельности |
Недостаточность финансовых средств, направляемых на развитие и модернизацию учреждений культурной сферы. |
Программно-целевой метод управления культурным развитием выведет культуру на уровень, позволяющий ей стать полноценным и активным участником социально-экономических процессов, происходящих в городе, а также сконцентрировать финансовые ресурсы на конкретных объектах и приоритетных для развития отрасли направлениях. | |
Оценка обеспеченности органов администрации города и иных органов местного самоуправления полномочиями по вопросам, решаемым при реализации Программы |
В соответствии с пунктами 16-17.1 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа относятся: |
согласно Федеральному закону от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
- организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек городского округа; |
- создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами учреждений культуры; | |
- создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городском округе. | |
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 16.1 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" органы местного самоуправления имеют право на создание музеев городского округа. |
Культура города Барнаула, являясь важной составляющей общекультурного пространства Алтайского края, располагает достаточным ресурсом, включающим развитую сеть учреждений культуры: библиотеки, музеи, Дома культуры, муниципальные творческие коллективы, детские школы искусств, планетарий.
В 2010-2012 годах в рамках реализации мероприятий долгосрочной целевой программы "Культура Барнаула (2010-2012 годы)" проделана определенная работа, связанная с пополнением и сохранением библиотечных и музейных фондов, оснащением звукоусилительной аппаратурой, музыкальными инструментами, компьютеризацией и автоматизацией учреждений культуры.
Вместе с тем, в развитии сферы культуры существует ряд нерешенных проблем:
- износ материально-технической базы учреждений Культуры составляет 70%;
- недостаточная оснащенность учреждений культуры современным оборудованием и техникой, музыкальными инструментами и реквизитом;
- медленные темпы обновления и пополнения книжных фондов библиотек (их несоответствие общероссийским показателям);
- недостаточный уровень технического оснащения и программного обеспечения библиотек;
- отсутствие филиалов учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства в отдаленных районах города;
- нехватка специализированных помещений для проведения учебной и концертно-репетиционной деятельности в учреждениях; дополнительного образования;
- недостаточное использование компьютерных технологий для популяризации деятельности учреждений культуры, организации широкого доступа жителей города Барнаула к фондам музеев, библиотек;
- дефицит экспозиционных площадей, отсутствие необходимых условий для людей с ограниченными возможностями.
Реализация новой Программы явится оптимальным решением проблемы в условиях реформирования бюджетного процесса, предусматривающего смещение акцентов с управления расходами на управление результатами и переход преимущественно к программно-целевым методам бюджетного планирования. Программно-целевой метод решения проблем позволит за пять лет (2013-2017 годы) осуществить конкретные меры по сохранению, развитию и модернизации культурного потенциала города.
3. Основная цель и задачи Программы
Цель Программы - модернизация сферы культуры города, ее творческое и материально-техническое совершенствование Задачи Программы, направленные на достижение ее цели:
N п/п |
Наименование задач, направленных на достижение цели |
Оценка вклада задачи в достижение цели, % |
1. |
Модернизация музейной и выставочной деятельности музея "Город" |
18 |
2. |
Развитие профессионального искусства и самодеятельного художественного творчества |
24 |
3. |
Модернизация библиотечной деятельности |
31 |
4. |
Организация художественного образования и интеграция культуры в образовательную деятельность |
27 |
|
Итого: |
100 |
Ключевые индикаторы, характеризующие решение задач Программы:
N п/п |
Наименование задач, направленных на достижение цели |
Наименование ключевого индикатора |
Ед. изм. |
Итоговое значение ключевого индикатора на момент завершения Программы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Модернизация музейной и выставочной деятельности музея "Город" |
Количество экспонатов муниципального музея "Город" |
ед. |
5000 |
2. |
Развитие профессионального искусства и самодеятельного художественного творчества |
Доля новых музыкальных инструментов профессиональных творческих коллективов |
% |
7 |
3. |
Модернизация библиотечной деятельности |
Количество библиотек, оснащенных свободными Wi-Fi зонами доступа в Интернет |
ед. |
9 |
4. |
Организация художественного образования и интеграция культуры в образовательную деятельность |
Доля лауреатов, дипломантов всероссийских и международных конкурсов от общего контингента обучающихся |
% |
3 |
4. Динамика целевых индикаторов оценки
эффективности реализации долгосрочной целевой Программы
N п/п |
Наименование задачи |
Целевые индикаторы (включая ключевые индикаторы) |
Единицы измерения |
Значение целевых индикаторов по годам |
|
||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
Ожидаемый эффект от реализации задачи |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Модернизация музейной и выставочной деятельности музея "Город" |
Количество экспонатов муниципального музея "Город" |
ед. |
4050 |
4500 |
4600 |
4700 |
4800 |
4900 |
5000 |
Увеличение до 5000 единиц хранения музейных предметов, составляющих основной фонд музея "Город" |
Число экскурсий, лекций и других культурно-просветительских мероприятий, организованных музеем "Город" в год |
шт. |
200 |
200 |
201 |
202 |
203 |
204 |
205 |
Увеличение числа экскурсий, лекций и других культурно-просветительских мероприятий, организованных музеем "Город" до 205 в год |
||
2. |
Развитие профессионального искусства и самодеятельного художественного творчества |
Доля новых музыкальных инструментов для профессиональных творческих коллективов |
% |
10 |
5 |
6 |
6 |
6 |
7 |
7 |
Создание новых концертных программ, повышение качества концертного обслуживания жителей города |
3. |
Модернизация библиотечной деятельности |
Количество библиотек, оснащенных свободными Wi-Fi зонами доступа Интернет |
ед. |
1 |
2 |
4 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Расширение возможности доступа населения к электронной информации и Интернет в 9 муниципальных библиотеках |
Доля муниципальных библиотек, на базе которых созданы публичные центры правовой информации |
% |
7,4 |
7,4 |
11,1 |
18,5 |
25,9 |
33,3 |
40,7 |
Обеспечение свободного доступа пользователей к правовой информации в 40,7% муниципальных библиотек |
||
Количество зарегистрированных пользователей отдаленных районов города, охваченных библиотечным обслуживанием посредством Библиобуса |
пользователь |
- |
- |
- |
- |
850 |
1700 |
2500 |
Расширение возможности доступа к информации 2500 пользователей отдаленных районов Барнаула |
||
4. |
Организация художественного образования и интеграция культуры в образовательную деятельность |
Доля лауреатов, дипломантов всероссийских и международных конкурсов от общего контингента обучающихся |
% |
2,6 |
2,6 |
2,7 |
2,7 |
2,8 |
2,9 |
3 |
Увеличение доли лауреатов, дипломантов всероссийских и международных конкурсов от общего контингента обучающихся до 3%. |
Постановлением администрации города Барнаула от 9 декабря 2013 г. N 3709 в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Перечень программных мероприятий
6. Сводные финансовые затраты
по направлениям долгосрочной целевой Программы
Источники и направления расходов |
Финансовые затраты в ценах 2012 года (тыс. рублей) |
Примечание |
|||||||
Всего |
В том числе по годам |
||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|||
Всего финансовых затрат, в том числе: |
120947,5 |
21940,7 |
21407 |
20664 |
24494 |
27481,5 |
24154 |
24154 |
|
из городского бюджета |
111540 |
20556 |
20013 |
19450 |
23280 |
22930 |
22940 |
22940 |
|
из краевого бюджета |
500 |
110 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
из федерального бюджета |
3337,5 |
- |
- |
- |
- |
3337,5 |
- |
- |
|
из внебюджетных источников (за счет средств от приносящей доход деятельности) |
5570 |
1274,7 |
1294 |
1114 |
1114 |
1114 |
1114 |
1114 |
|
Капитальные вложения, в том числе: |
3337,5 |
- |
- |
- |
- |
3337,5 |
- |
- |
|
из городского бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
из краевого бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
из федерального бюджета |
3337,5 |
- |
- |
- |
- |
3337,5 |
- |
- |
|
из внебюджетных источников (за счет средств от приносящей доход деятельности) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы, в том-числе: |
117610 |
21940,7 |
21407 |
20664 |
24494 |
24144 |
24154 |
24154 |
|
из городского бюджета |
111540 |
20556 |
20013 |
19450 |
23280 |
22930 |
22940 |
22940 |
|
из краевого бюджета |
500 |
110 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
из федерального бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
из внебюджетных источников (за счет средств от приносящей доход деятельности) |
5570 |
1274,7 |
1294 |
1114 |
1114 |
1114 |
1114 |
1114 |
|
7. Методика расчета значений индикаторов Программы
N п/п |
Наименование индикатора (ключевого индикатора) |
Формула для расчета значений индикаторов |
Описание методики расчета значения индикатора, наименование форм государственной статистики, в которых содержится значение 1 индикатора |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Количество экспонатов муниципального музея "Город" |
|
Количество экспонатов определяется учетной документацией на конец отчетного года (форма статистической отчетности N 8-НК) |
2. |
Число экскурсий, лекций и других культурно-просветительских мероприятий, организованных музеем "Город" в год |
|
Число экскурсий, лекций и других культурно-просветительских мероприятий определяется учетной документацией на конец отчетного года (форма статистической отчетности N 8-НК) |
3. |
Доля новых музыкальных инструментов профессиональных творческих коллективов |
НМИ*100 ДНМИ=ОКМИ, где ДНМИ - доля новых музыкальных инструментов профессиональных творческих коллективов; НМИ - новые музыкальные инструменты; ОКМИ - общее количество музыкальных инструментов |
Количество новых музыкальных инструментов определяется согласно учетной документации на конец отчетного года |
4. |
Количество муниципальных библиотек, оснащенных свободными Wi-Fi зонами доступа Интернет |
|
Количество муниципальных библиотек, оснащенных Wi-Fi зонами, берется из ежеквартальных отчетов муниципальных библиотек |
5. |
Доля муниципальных библиотек, на базе которых созданы публичные центры правовой информации |
БПЦПИ* 100 ДПЦПИ =Б, где БПЦПИ - количество публичных центров правовой информации в муниципальных библиотеках; Б - Общее количество муниципальных библиотек; ДПЦПИ - доля библиотек, на базе которых созданы публичные центры правовой информации |
Показатели Б (общее количество библиотек) и БПЦПИ (количество публичных центров правовой информации в муниципальных библиотеках) берутся из ежеквартальных отчетов муниципальных библиотек |
6. |
Количество зарегистрированных пользователей отдаленных районов города, охваченных библиотечным обслуживанием посредством Библиобуса |
|
Количество зарегистрированных пользователей отдаленных районов города, охваченных библиотечным обслуживанием посредством Библиобуса, определяется учетной документацией на основании годовых итоговых данных соответствующих разделов дневников библиотеки, формуляров зарегистрированных пользователей (форма статистической отчетности N 6-НК) |
7. |
Доля лауреатов, дипломантов всероссийских и международных конкурсов от общего контингента обучающихся |
ЛД * 1001 ДЛД =ОКО, где ЛД - лауреаты, дипломанты; ОКО - общее количество контингента обучающихся; УДЛД - доля лауреатов, дипломантов всероссийских и международных конкурсов от общего контингента обучающихся |
ЛД (количество лауреатов, дипломантов всероссийских и международных конкурсов) берётся из отчетов учреждений дополнительного образования по итогам учебных четвертей. ОКО (общее количество контингента обучающихся) берётся из свода годовых сведений о детских музыкальных, художественных и школах искусств системы Минкультуры России на начало учебного года (форма N 1-ДМШ) |
8. Описание системы управления реализацией Программы
Комитет по культуре определяет формы и методы реализации Программы, координирует действия исполнителей Программы, несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию программных мероприятий, выявляет несоответствие результатов реализации плановым показателям, устанавливает причины недостижения ожидаемых результатов и определяет меры по их устранению.
Исполнители Программы, которыми являются муниципальные бюджетные учреждения культуры города Барнаула, муниципальные бюджетные образовательные учреждения дополнительного образования детей (детские музыкальные, художественные школы и школы искусств) в установленном порядке обеспечивают своевременное исполнение мероприятий Программы и представление информации о ходе ее реализации, а также несут ответственность за целевое использование выделенных средств из бюджетов города Барнаула и Алтайского края.
Комитет по культуре представляет в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности отчет об эффективности реализации Программы в соответствии с утвержденным Порядком оценки эффективности долгосрочных и ведомственных целевых программ города Барнаула и регламентом работы в автоматизированной! информационной системе "Социально-экономическое развитие города Барнаула".
Оценка эффективности Программы проводится комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности с использованием автоматизированной информационной системы "Социально-экономическое развитие города Барнаула" в установленные регламентом сроки.
Не реже одного раза в год информация о ходе выполнения Программы заслушивается на заседаниях коллегии администрации города.
Заказчик утверждает форумы и сроки бухгалтерской и иной отчетности, осуществляет контроль за ходом реализации Программы и ее актуализацией, проводит анализ эффективности выполнения мероприятий, расходования финансовых средств.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Барнаула от 10 июля 2012 г. N 1954 "Об утверждении долгосрочной целевой Программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.