29 июля 2013 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Алтайского края от 04.05.2011 N 243 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, а также проведения экспертизы их проектов", приказываю:
1. Утвердить административный регламент по оказанию Главным управлением сельского хозяйства Алтайского края государственной услуги по предоставлению сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, крестьянским (фермерским) хозяйствам субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах.
2. Начальнику отдела кадровой политики, науки и учебных заведений направить настоящий приказ в:
- Департамент документационного обеспечения Администрации Алтайского края для опубликования в Сборнике законодательства Алтайского края;
- Департамент Администрации Алтайского края по вопросам государственной службы и кадров для размещения на официальном сайте Алтайского края;
- Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Алтайскому краю для включения в федеральный регистр.
3. Начальнику отдела информационного обеспечения разместить настоящий приказ на официальном сайте Главного управления сельского хозяйства Алтайского края.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Главного управления |
А.Н. Чеботаев |
Приказом Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 29 июля 2013 г. N 91 настоящий Регламент изложен в новой редакции
Административный регламент
оказания Главным управлением сельского хозяйства Алтайского края государственной услуги по предоставлению сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, крестьянским (фермерским) хозяйствам субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах
(утв. приказом Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 25 июня 2012 г. N 85)
29 июля 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - "Регламент") оказания Главным управлением сельского хозяйства Алтайского края государственной услуги по предоставлению сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, крестьянским (фермерским) хозяйствам субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах разработан в целях повышения качества и доступности государственной услуги. Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Главного управления сельского хозяйства Алтайского края по предоставлению средств государственной поддержки на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным сельскохозяйственными товаропроизводителями, организациями агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами.
1.2. Получателями государственной услуги являются субъекты, определённые статьей 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", а также определенные постановлением Правительства РФ от 28.12.2012 N 1460 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах", за исключением граждан, ведущих личные подсобные хозяйства (далее - "заявители").
1.3. Заявителями на получение услуги являются:
1.3.1. по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 января по 31 декабря 2012 г. включительно на срок до 1 года:
а) сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением сельскохозяйственных потребительских кооперативов) и крестьянские (фермерские) хозяйства - на закупку горюче-смазочных материалов, запасных частей и материалов для ремонта сельскохозяйственной техники, дождевальных и поливных машин, установок и аппаратов, насосных станций, минеральных удобрений, средств защиты растений, кормов, ветеринарных препаратов и других материальных ресурсов для проведения сезонных работ в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, а также на приобретение молодняка сельскохозяйственных животных и уплату страховых взносов при страховании сельскохозяйственной продукции;
б) организации агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы и организации потребительской кооперации - на закупку отечественного сельскохозяйственного сырья для первичной и промышленной переработки;
1.3.2. по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 января 2013 г. на срок до 1 года:
а) сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением сельскохозяйственных потребительских кооперативов) и крестьянские (фермерские) хозяйства, - на цели развития подотрасли растениеводства в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
б) организации агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы и организации потребительской кооперации, - на закупку сельскохозяйственного сырья для первичной и промышленной переработки продукции растениеводства в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
в) сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов), крестьянские (фермерские) хозяйства, - на приобретение кормов, ветеринарных препаратов, молодняка сельскохозяйственных животных, а также на цели развития подотрасли животноводства в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
г) организации агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы и организации потребительской кооперации, - на закупку сельскохозяйственного сырья для первичной и промышленной переработки продукции животноводства, оплату транспортных услуг, связанных с производством молочной продукции, в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
1.3.3. по инвестиционным кредитам (займам):
а) сельскохозяйственные товаропроизводители, организации агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, крестьянские (фермерские) хозяйства и сельскохозяйственные потребительские кооперативы по кредитным договорам (договорам займа), заключенным:
с 1 января 2004 г. по 31 декабря 2012 г. включительно на срок от 2 до 8 лет, - на приобретение оборудования, специализированного транспорта, специальной техники в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, оборудования для перевода грузовых автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин на газомоторное топливо и племенной продукции (материала), а также на закладку многолетних насаждений и виноградников, строительство и реконструкцию прививочных комплексов для многолетних насаждений, строительство, реконструкцию и модернизацию животноводческих комплексов (ферм), объектов животноводства и кормопроизводства, хранилищ картофеля, овощей и фруктов, тепличных комплексов по производству плодоовощной продукции в закрытом грунте, объектов по переработке льна и льноволокна, мясохладобоен, пунктов по приемке и (или) первичной переработке сельскохозяйственных животных и молока, включая холодильную обработку и хранение мясной и молочной продукции, и строительство объектов по глубокой переработке высокопротеиновых сельскохозяйственных культур (сои, пшеницы, ржи, кукурузы, рапса, нута и сорго);
с 1 января 2004 г. по 1 января 2008 г. на срок от 2 до 8 лет, - на приобретение сельскохозяйственной техники в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
с 1 января 2009 г. по 31 декабря 2012 г. включительно на срок до 8 лет, - на строительство жилья для граждан, проживающих и работающих в сельской местности;
с 1 января 2010 г. по 31 декабря 2012 г. включительно на срок до 8 лет, - на приобретение дождевальных и поливных машин, установок и аппаратов, насосных станций в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
б) сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 января 2008 г. по 31 декабря 2012 г. включительно на срок до 10 лет, - на приобретение сельскохозяйственной техники в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
в) организации независимо от их организационно-правовой формы, осуществляющие подработку, хранение и перевалку зерновых и масличных культур, по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 января 2010 г. по 31 декабря 2012 г. включительно на срок до 10 лет:
на строительство, реконструкцию и модернизацию мощностей для подработки, хранения и перевалки зерновых и масличных культур;
на приобретение оборудования для подработки, хранения и перевалки зерновых и масличных культур (включая монтажные и пусконаладочные работы) в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
г) организации агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы по кредитным договорам (договорам займа), заключенным:
с 1 января 2009 г. по 31 декабря 2012 г. включительно на срок до 8 лет, - на строительство, реконструкцию и модернизацию сахарных заводов;
с 1 января 2010 г. по 31 декабря 2012 г. включительно на срок до 8 лет, - на строительство, реконструкцию и модернизацию заводов по производству дражированных семян сахарной свеклы;
с 1 января 2011 г. по 31 декабря 2011 г. включительно на срок до 8 лет, - на строительство, реконструкцию, модернизацию и восстановление мелиоративных систем, заводов, комплексов по подготовке и подработке семян сельскохозяйственных растений;
д) организации, осуществляющие товарное (промышленное) рыбоводство, независимо от их организационно-правовой формы по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 января 2007 г. по 31 декабря 2011 г. включительно:
на срок до 5 лет, - на приобретение племенного материала рыб, техники и оборудования для товарного (промышленного) рыбоводства в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
на срок до 8 лет, - на строительство, реконструкцию и модернизацию комплексов (ферм) по осуществлению товарного (промышленного) рыбоводства;
е) организации, осуществляющие разведение одомашненных видов и пород рыб, независимо от их организационно-правовой формы по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 января 2012 г. по 31 декабря 2012 г. включительно:
на срок до 5 лет, - на приобретение племенного материала рыб, техники и оборудования для разведения одомашненных видов и пород рыб в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
на срок до 8 лет, - на строительство, реконструкцию и модернизацию комплексов (ферм) по разведению одомашненных видов и пород рыб;
1.3.4. по инвестиционным кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 января 2013 г.:
а) сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), сельскохозяйственные потребительские кооперативы и крестьянские (фермерские) хозяйства, организации агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы на срок от 2 до 8 лет, - на строительство, реконструкцию, модернизацию хранилищ картофеля, овощей и фруктов, тепличных комплексов по производству плодоовощной продукции в закрытом грунте, предприятий мукомольно-крупяной, хлебопекарной и масложировой промышленности, сахарных заводов, мощностей по переработке плодоовощной, ягодной продукции, винограда и картофеля, объектов по переработке льна и льноволокна, комплексов по подготовке семян сельскохозяйственных растений, заводов по производству дражированных семян сахарной свеклы, строительство объектов по глубокой переработке высокопротеиновых сельскохозяйственных культур, мощностей для подработки, хранения и перевалки зерновых и масличных культур, закладку многолетних насаждений, включая виноградники, и уход за ними, строительство и реконструкцию прививочных комплексов для многолетних насаждений (в том числе виноградников), холодильников для хранения столового винограда, на цели развития подотрасли растениеводства в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, а также на строительство, реконструкцию, модернизацию и восстановление мелиоративных систем (субсидирование инвестиционных кредитов, полученных на строительство, реконструкцию, модернизацию и восстановление мелиоративных систем, осуществляется по 31 декабря 2013 г.);
б) сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), сельскохозяйственные потребительские кооперативы и крестьянские (фермерские) хозяйства, организации агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы (за исключением организаций, занимающихся мясным скотоводством) на срок от 2 до 8 лет, - на строительство, реконструкцию и модернизацию комплексов (ферм), объектов животноводства, мясохладобоен, пунктов по приемке, первичной переработке сельскохозяйственных животных и молока (включая холодильную обработку и хранение мясной и молочной продукции), предприятий по производству цельномолочной продукции, сыров и сливочного масла, цехов и участков по переработке и сушке сыворотки, на строительство и реконструкцию комбикормовых предприятий и цехов, приобретение племенной продукции, а также на цели развития подотрасли животноводства в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
в) сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), сельскохозяйственные потребительские кооперативы и крестьянские (фермерские) хозяйства, организации агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, занимающиеся мясным скотоводством, на срок до 15 лет, - на приобретение племенной продукции (материала) крупного рогатого скота мясных пород, строительство, реконструкцию и модернизацию комплексов (ферм), объектов для мясного скотоводства, мясохладобоен, пунктов по приемке, первичной переработке, включая холодильную обработку и хранение мясной продукции, а также на цели развития мясного скотоводства в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
1.3.5. по инвестиционным кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 января 2015 г.:
сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), сельскохозяйственные потребительские кооперативы и крестьянские (фермерские) хозяйства, организации агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы на срок до 8 лет, - на строительство, реконструкцию и модернизацию объектов по производству биотехнологической продукции в растениеводстве (диагностические наборы для выявления возбудителей заболеваний растений), в животноводстве и кормопроизводстве (биодобавки для улучшения качества кормов (аминокислоты, кормовой белок, ферменты, витамины, пробиотики), в пищевой и перерабатывающей промышленности (крахмалы и глюкозно-фруктовые сиропы, ферменты и микроорганизмы для молочных, масложировых, мясоперерабатывающих производств, органические кислоты (лимонная, молочная и уксусная), продукты глубокой переработки пищевого сырья, биотопливо);
1.3.6. по кредитным договорам (договорам займа), заключенным:
с 1 января 2005 г. по 31 декабря 2012 г. включительно на срок до 8 лет, крестьянские (фермерские) хозяйства - на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования, в том числе тракторов и агрегатируемых с ними сельскохозяйственных машин, оборудования, используемого для животноводства, птицеводства, кормопроизводства, машин, установок и аппаратов дождевальных и поливных, насосных станций, оборудования для перевода грузовых автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин на газомоторное топливо;
с 1 января 2005 г. на срок до 8 лет крестьянские (фермерские) хозяйства - на хранение и переработку сельскохозяйственной продукции, приобретение племенных сельскохозяйственных животных, племенной продукции (материала), строительство, реконструкцию и модернизацию хранилищ картофеля, овощей и фруктов, тепличных комплексов по производству плодоовощной продукции в закрытом грунте, животноводческих комплексов (ферм), объектов животноводства, кормопроизводства и объектов по переработке льна и льноволокна, строительство и реконструкцию прививочных комплексов для многолетних насаждений и закладку многолетних насаждений и виноградников, включая строительство и реконструкцию прививочных комплексов, при условии, что общая сумма кредита (займа), полученного в текущем году, не превышает 10 млн. рублей на одно хозяйство;
с 1 января 2007 г. на срок до 2 лет крестьянские (фермерские) хозяйства, - на приобретение горюче-смазочных материалов, запасных частей и материалов для ремонта сельскохозяйственной техники и оборудования, минеральных удобрений, средств защиты растений, кормов, ветеринарных препаратов и других материальных ресурсов для проведения сезонных работ, приобретение молодняка сельскохозяйственных животных, а также на уплату страховых взносов при страховании сельскохозяйственной продукции при условии, что общая сумма кредита (займа), полученного в текущем году, не превышает 5 млн. рублей на одно хозяйство;
с 1 января 2008 г. по 31 декабря 2012 г. включительно на срок до 5 лет крестьянские (фермерские) хозяйства - на развитие направлений, связанных с развитием туризма в сельской местности (сельский туризм), включая развитие народных промыслов, торговли в сельской местности, а также с бытовым и социально-культурным обслуживанием сельского населения, заготовкой и переработкой дикорастущих плодов, ягод, лекарственных растений и других пищевых и недревесных лесных ресурсов, в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
1.4. Заявителями на получение государственной услуги могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени лиц, указанных в п. 1.3 настоящего регламента при взаимодействии в процессе предоставления государственной услуги с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга по предоставлению сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, крестьянским (фермерским) хозяйствам субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах (далее - "Государственная услуга").
2.2. Наименование органа, предоставляющего Государственную услугу
2.2.1. Главное управление сельского хозяйства Алтайского края (далее - "Главное управление"). Непосредственно Государственная услуга предоставляется финансовым отделом Главного управления (далее - "финансовый отдел"). Телефоны отделов Главного управления, предоставляющих государственную услугу: 35-46-56, 65-82-07.
2.2.2. Почтовый адрес Главного управления: 656035, г. Барнаул, ул. Никитина, д. 90. Электронный адрес: post@agro.altai.ru. Официальный сайт: www.altagro22.ru.
2.2.3. Прием сельскохозяйственных товаропроизводителей осуществляется начальником отдела, консультантами, главными и ведущими специалистами отдела с понедельника по пятницу с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 в кабинетах N 208, 215 Главного управления.
2.2.4. В целях предоставления государственной услуги Главное управление взаимодействует:
с администрациями муниципальных районов Алтайского края по месту нахождения заявителя (далее - "муниципальные образования");
с комитетом администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике;
с Управлением Федерального казначейства по Алтайскому краю;
с кредитными организациями.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является предоставление средств государственной поддержки на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным сельскохозяйственными товаропроизводителями, организациями агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами либо отказ в ее предоставлении.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
Срок рассмотрения документов составляет 10 дней с даты их представления в Главное управление.
Сроки совершения каждой административной процедуры определяются п. 3.1 настоящего Регламента.
Общий срок предоставления государственной услуги составляет 30 дней.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги:
Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства";
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717 "О государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы";
постановление Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 года N 1460 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных потребительских кооперативах;
приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 11 февраля 2013 года N 53 "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 года N 1460";
закон Алтайского края от 4 февраля 2008 года N 2-ЗС "О развитии сельского хозяйства в Алтайском крае";
постановление Администрации Алтайского края от 11 марта 2007 года N 94 "О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ";
постановление Администрации Алтайского края от 5 октября 2012 года N 523 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие сельского хозяйства Алтайского края" на 2013-2020 годы;
постановление Администрации Алтайского края от 20 февраля 2013 года N 82 "Об утверждении Порядка предоставления из краевого бюджета субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах";
постановление Администрации Алтайского края от 4 мая 2011 года N 243 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, а также проведения экспертизы их проектов";
положение о Главном управлении сельского хозяйства Алтайского края, утвержденное постановлением Администрации Алтайского края от 22 мая 2006 года N 218.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Для получения средств государственной поддержки в виде предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, крестьянским (фермерским) хозяйствам субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, заявитель обязан представить заявление и документы согласно приложениям 1-7 к настоящему Регламенту (в зависимости от направления государственной поддержки), в том числе в электронной форме, с использованием электронной карты в установленном законодательством РФ порядке, через КАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" (далее - МФЦ), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
При оказании Государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
предоставления документов или осуществления действий, в том числе согласований, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением данной Государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Главного управления, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, правовыми актами органов местного самоуправления, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Указанные документы предоставляются заявителем по собственной инициативе.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для оказания Государственной услуги:
заявитель не соответствует требованиям статьи 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства";
заявление от имени подано лицом, не имеющим на то полномочий;
отсутствуют необходимые документы, предусмотренные приложениями 1-7 к настоящему Регламенту.
2.8. Перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Перечень оснований для приостановления государственной услуги отсутствует.
2.8.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
невыполнение обязательств по погашению основного долга и уплате начисленных процентов;
выявление заведомо недостоверной информации, содержащейся в представленных документах;
наличие недоимки по налогам и сборам и задолженность по страховым взносам, зачисляемым в Пенсионный фонд Российской Федерации, и по страховым взносам на обязательное медицинское страхование.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении Государственной услуги отсутствует.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, установленной за оказание государственной услуги
Государственная пошлина или иная плата за оказание государственной услуги не взимается.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги.
Плата за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не взимается.
2.12. Максимальный срок ожидания при подаче запроса
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги, не должно превышать 15 минут.
2.13. Срок регистрации запроса
Срок регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должен превышать 30 минут.
2.14. Требования к помещениям, местам ожидания и приема заявителей, размещению информации о предоставлении государственной услуги
2.14.1. Прием граждан осуществляется в служебных кабинетах специалистов.
Места информирования посетителей, предназначенные для их ознакомления с информационными материалами, оборудуются стульями и столами для возможного оформления документов. Места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги оснащаются стульями, столами и обеспечиваются образцами и бланками заявлений, письменными принадлежностями.
2.14.2. Рабочее место специалиста, осуществляющего прием документов от заявителей, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к Интернету, к информационным системам, а также принтером для распечатки необходимых документов.
2.14.3. Информация о правилах оказания государственной услуги предоставляется (размещается):
по письменным запросам;
по телефону;
по электронной почте;
при личном обращении заявителей;
на официальном сайте Главного управления.
По письменным запросам ответ направляется в адрес заявителя почтой, электронной почтой в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации указанного запроса, по почтовому адресу, указанному в обращении.
В исключительных случаях начальник Главного управления вправе продлить срок рассмотрения запроса не более чем на 30 дней, уведомив об этом заявителя, направившего запрос.
В случае направления запроса государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления информации, предоставляются в течение 15 дней.
2.14.4. На информационных стендах, а также в Интернете размещается следующая информация:
график приема заявителей;
тексты регламентов предоставления государственных услуг;
перечень государственных услуг, которые предоставляются Главным управлением;
полный перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них;
фамилии, имена, отчества (при их наличии) должностных лиц Главного управления, ответственных за предоставление государственной услуги;
фамилии, имена, отчества (при их наличии) и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование граждан;
номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заявителей;
номера телефонов, адрес электронной почты Главного управления;
перечень и образцы документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.14.5. Центральный вход в здание (помещение), в котором расположено Главное управление, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование Главного управления, режим его работы.
2.14.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в корректной форме информируют их по интересующим вопросам.
2.15. Показатели доступности и качества предоставления Государственной услуги
Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги |
Целевое значение показателя |
|
2013 год |
последующие годы |
|
1 |
2 |
3 |
1. Своевременность | ||
1.1. Доля случаев оказания услуги в установленный законодательством Российской Федерации и Алтайского края срок с даты подачи заявления со всеми необходимыми документами, % |
100% |
100% |
2. Качество | ||
2.1. Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги, % |
80-85% |
90% |
2.2. Доля обоснованных обращений заявителей с жалобой на некачественное предоставление государственной услуги (к общему количеству предоставленных услуг), % |
5% |
3% |
3. Доступность | ||
3.1. Доля заявителей, считающих, что представленная информация о предоставляемой услуге доступна и понятна |
90% |
95% |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме
3.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема приведена в приложении 8 к настоящему Регламенту):
прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, проверка комплектности документов;
проверка правильности оформления представленных заявителями документов, формирование и направление межведомственных запросов;
принятие краевой межведомственной комиссией по реализации на территории Алтайского края Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы, а также долгосрочных и ведомственных целевых программ развития сельского хозяйства Алтайского края (далее - "Комиссия") решения о предоставлении субсидий;
подготовка уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги;
формирование сводного реестра сельскохозяйственных товаропроизводителей;
рассмотрение и утверждение начальником Главного управления, иным уполномоченным лицом сводного реестра сельскохозяйственных товаропроизводителей;
формирование финансовым отделом Главного управления для направления в комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике заявления на получение финансовых средств;
перечисление финансовых средств на счета сельскохозяйственных товаропроизводителей.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении Государственной услуги, проверка комплектности документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя, в том числе в электронной форме, с использованием электронной карты в установленном законодательством РФ порядке, через КАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" (далее - МФЦ), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с заявлением, составленным в произвольной форме, и документами согласно приложениям 1-7 к настоящему Регламенту в Главное управление. Главное управление регистрирует заявление заемщика в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Главного управления.
Специалист проверяет наличие всех необходимых документов согласно приложениям 1-7 к настоящему Регламенту.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в приложениях 1-7 настоящего Регламента специалист регистрирует поступление заявления в журнале регистрации и принимается решение об отказе в принятии заявления к рассмотрению, о чем заявитель письменно уведомляется (с указанием причины отказа) в течение 10 дней со дня регистрации принятых документов.
Ответственным должностным лицом за выполнение указанного административного действия является начальник финансового отдела.
3.3. Проверка правильности оформления представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями документов, формирование и направление межведомственных запросов.
Основанием для начала административной процедуры является факт завершения административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.2.
Основанием для направления межведомственных запросов является непредставление заявителем самостоятельно документов о состоянии расчетов по налогам и сборам.
Специалист, удостоверившись в наличии всех необходимых документов, предусмотренных приложением 1-7, готовит проект реестра.
Максимальный срок выполнения действий составляет 10 рабочих дней.
Ответственным должностным лицом за выполнение указанного административного действия является начальник финансового отдела.
3.4. Принятие решения по предоставлению субсидий краевой межведомственной комиссии по реализации на территории Алтайского края Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы, а также долгосрочных и ведомственных целевых программ развития сельского хозяйства Алтайского края.
Основанием для начала административной процедуры является предоставление в Главное управление заявления о предоставлении субсидий по инвестиционным кредитам (займам) в сумме более 30 млн. рублей. Порядок деятельности комиссии, ее состав определен постановлением Администрации Алтайского края от 03.06.2008 N 227 "О краевой межведомственной Комиссии по реализации на территории Алтайского края мероприятий Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы, а также долгосрочных и ведомственных целевых программ развития сельского хозяйства".
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 день. Ответственным должностным лицом за выполнение указанного административного действия является секретарь Комиссии.
3.5. Подготовка уведомления об отказе в предоставлении Государственной услуги.
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги отправляется почтой (если на это содержится письменное указание в заявлении или заявитель не выбрал форму предоставления государственной услуги) заявителю в течение 10 дней со дня регистрации заявления.
Основанием для начала административной процедуры является наличие фактов, указанных в пункте 2.8.2 настоящего Регламента.
Специалист в этом случае готовит уведомление об отказе в выплате субсидий.
Уведомление об отказе в выплате субсидии должно содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу;
номер и дату;
наименование, либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
адрес заявителя;
основание отказа;
подпись руководителя управления либо уполномоченного им лица;
Максимальный срок выполнения действий составляет 10 дней. Указанный срок может быть сокращен.
Ответственным должностным лицом за выполнение указанного административного действия является начальник финансового отдела.
3.6. Формирование сводного реестра сельскохозяйственных товаропроизводителей. Основанием для начала данной процедуры является завершение процедуры, предусмотренной пунктом 3.3. настоящего регламента. Максимальный срок выполнения действий составляет 1 день.
Ответственным должностным лицом за выполнение указанного административного действия является начальник финансового отдела.
3.7. Рассмотрение и утверждение начальником Главного управления, иным уполномоченным лицом сводного реестра сельскохозяйственных товаропроизводителей.
Основанием для начала данной процедуры является завершение процедуры, предусмотренной п. 3.6. настоящего регламента. Максимальный срок выполнения действий составляет 1 день.
3.8. Формирование финансовым отделом Главного управления заявки для направления в комитет Администрации края по финансам, налоговой и кредитной политике на получение финансовых средств. Основанием для начала данной процедуры является завершение процедуры, предусмотренной п. 3.7. настоящего регламента. Максимальный срок выполнения действий составляет 1 день.
Ответственным должностным лицом за выполнение указанного административного действия является начальник финансового отдела.
3.9. Перечисление финансовых средств на счета сельскохозяйственных товаропроизводителей после их получения.
Основанием для начала данной процедуры является выделение денежных средств из краевого бюджета Главному управлению, в пределах лимитов бюджетных обязательств. Для перечисления субсидий на расчетные счета получателей, открытые ими в кредитных организациях, в течение пяти рабочих дней с момента поступления денежных средств на лицевой счет представляет в Управление Федерального казначейства по Алтайскому краю по каждому получателю заявки на кассовый расход, оформленные в установленном порядке. Максимальный срок выполнения действий составляет 10 рабочих дней.
Ответственным должностным лицом за выполнение указанного административного действия является начальник финансового отдела.
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Основной целью создания системы контроля целевого расходования бюджетных средств является обеспечение эффективности управления посредством принятия своевременных мер по предоставлению государственной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ответственными лицами решений осуществляется заместителями начальника Главного управления в соответствии с распределением обязанностей.
4.3. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми, проводимыми в соответствии с годовыми планами работы Главного управления, и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Главного управления. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается членами комиссии.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Главного управления, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Главного управления, должностных лиц Главного управления либо государственных служащих при предоставлении ими государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления государственной услуги;
4) отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;
6) затребование от заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;
7) отказ Главного управления, должностного лица Главного управления, ответственного за предоставление государственной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Главное управление. Жалоба на действия (бездействие) или решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги начальником Главного управления, направляется в Администрацию Алтайского края.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через КАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Главного управления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Алтайского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется работником Главного управления в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги). Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.
5.6. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель в соответствии с законодательством Российской Федерации представляет документ, удостоверяющий его личность.
5.7. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, им предъявляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве такого документа может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.8. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.9. При подаче жалобы через МФЦ ее передача в Главное управление обеспечивается МФЦ в срок не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.10. Жалоба на нарушение МФЦ порядка предоставления государственной услуги рассматривается в соответствии с настоящим Регламентом (в случае наличия заключенного соглашения о взаимодействии).
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня её регистрации в Главном управлении.
5.11. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
1) наименование Главного управления, должностного лица Главного управления либо государственного служащего, ответственного за предоставление государственной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Главного управления, должностного лица Главного управления либо государственного служащего, ответственного за предоставление государственной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Главного управления, должностного лица органа исполнительной власти либо государственного служащего, ответственного за предоставление государственной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.12. Главное управление обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Главного управления, его должностных лиц либо государственных служащих посредством размещения информации на стендах в Главном управлении, на официальном сайте органа исполнительной власти, на портале государственных и муниципальных услуг Алтайского края, на едином портале государственных и муниципальных услуг;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, их должностных лиц либо государственных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.13. Жалоба, поступившая в Главное управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Главного управления, должностного лица Главного управления, ответственного за предоставление государственной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или (в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений) - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.14. По результатам рассмотрения жалобы Главное управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Главным управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
5.15. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.14 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на ее рассмотрение должностным лицом Главного управления.
5.17. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью Главного управления и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Главного управления, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.18. При удовлетворении жалобы Главное управление принимает все меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.19. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
оказания Главным управлением
сельского хозяйства Алтайского
края государственной услуги
Перечень документов,
являющихся основанием для предоставления субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам), указанным в пункте 1.3.3. и 1.3.4. настоящего регламента (за исключением инвестиционных кредитов, полученных на приобретение сельскохозяйственной техники, специализированного транспорта, оборудования, спецтехники, племенной продукции (материала)
1. Копия платежного поручения, подтверждающего уплату процентов, заверенная кредитной организацией.
2. Копия титульного списка стройки, заверенная заемщиком.
3. Копия сводной сметы на строительство, реконструкцию и (или) модернизацию объекта, заверенная заемщиком.
По мере использования кредита (займа) предоставляются следующие документы:
1. При проведении работ подрядным способом:
1.1. копии договоров на поставку технологического оборудования, на выполнение подрядных и прочих работ (проектные работы, экспертиза, технадзор), сметы затрат и графика выполнения строительно-монтажных работ, заверенные заемщиком и подрядчиком;
1.2. копии платежных поручений, подтверждающих оплату технологического оборудования, подрядных и прочих работ (проектные работы, экспертиза, технический надзор) и перечисление подрядчикам средств на выполнение работ, в том числе по авансовым платежам, заверенные заемщиком и кредитной организацией;
1.3. копии платежных поручений, подтверждающих оплату строительных материалов, работ и услуг юридических и физических лиц, заверенные заемщиком и кредитной организацией;
1.4. копии товарно-транспортных накладных, счетов-фактур на получение технологического оборудования, заверенные заемщиком;
1.5. копии актов о приемке (поступлении) оборудования (форма ОС-14);
1.6. копии актов о приеме-передаче оборудования в монтаж, заверенные заемщиком (форма ОС-15).
2. При оплате строительных материалов заемщиком:
2.1. копии договоров на поставку строительных материалов, заверенные заемщиком;
2.2. копии товарно-транспортных накладных на получение строительных материалов, заверенные заемщиком;
2.3. копии документов на передачу подрядчикам строительных материалов для включения их стоимости в форму КС-3;
2.4. копии актов о приемке выполненных работ, заверенные заемщиком (форма КС-2);
2.5. копия справки о стоимости выполненных работ и затратах, заверенная заказчиком и подрядчиком (форма КС-3).
3. При проведении работ хозяйственным способом:
3.1. копии приказа о назначении ответственных лиц и графика проведения работ хозяйственным способом с указанием объемов работ (тыс. рублей), заверенные заемщиком;
3.2. копии сметы затрат, распорядительных документов заемщика об организации, проведении работ хозяйственным способом и создании подразделения по выполнению работ хозяйственным способом, заверенные заемщиком, выписка из ведомости на выдачу заработной платы работникам соответствующего подразделения, копии актов выполненных работ (форма КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затратах (форма КС-3), заверенные заемщиком;
3.3. копии платежных поручений, подтверждающих оплату строительных материалов, работ и услуг юридических и физических лиц, заверенные заемщиком и кредитной организацией;
3.4. копии договоров на поставку технологического оборудования, на выполнение отдельных работ подрядным способом (включая проектные работы, экспертизу, технический надзор), заверенные заемщиком;
3.5. копии платежных поручений, подтверждающих оплату технологического оборудования и перечисление подрядчикам средств, включая авансовые платежи, заверенные заемщиком и кредитной организацией.
4. Копии актов о приемке-передаче здания (сооружения) (форма ОС-1) и (или) актов приема-сдачи реконструированных, модернизированных объектов основных средств (форма ОС-3), заверенные заемщиком. Копии актов приемки-передачи основных средств согласно форме ОС-1.
5. Справка об освоении кредитных средств.
6. Документы, подтверждающие приобретение оборудования за иностранную валюту:
6.1. копия контракта на приобретение импортного оборудования, посадочного материала, заверенная заемщиком;
6.2. копии платежных поручений и (или) документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату оборудования, на оплату посадочного материала, заверенные заемщиком и кредитной организацией;
6.3. копии дебетового авизо в подтверждение перечисления валюты поставщику или свифтового сообщения о переводе валюты, заверенные заемщиком и кредитной организацией;
6.4. копия грузовой таможенной декларации, заверенная заемщиком (предоставляется после оформления в установленном порядке грузовой таможенной декларации в соответствии с контрактом);
6.5. копия паспорта импортной сделки, заверенная заемщиком;
6.6. справка о состоянии паспорта импортной сделки, заверенная заемщиком;
Приложение 2
к Административному регламенту
оказания Главным управлением
сельского хозяйства Алтайского
края государственной услуги
Перечень
документов, являющихся основанием для предоставления субсидий на возмещение процентных ставок по кредитам, полученным на приобретение материальных ресурсов для проведения сезонных работ, молодняка сельскохозяйственных животных, уплату страховых взносов при страховании сельскохозяйственной продукции, организационное обустройство, на закупку отечественного сельскохозяйственного сырья для первичной и промышленной переработки, оплаты транспортных услуг, связанных с производством молочной продукции.
1. Заверенная кредитной организацией копия платежного поручения, подтверждающего уплату процентов.
2. Копии платежных поручений на оплату товаров и услуг, включая авансовые платежи, заверенные заемщиком и кредитной организацией.
3. Копии договоров на закупку товаров и оказание услуг, заверенные заемщиком, представляются в случае ссылки на них в платежном поручении в поле "назначение платежа" как на основание для оплаты. Использование кредитных средств для расчетов с поставщиками продукции (услуг) по договорам уступки права требования исключается.
4. Заверенные заемщиком копии накладных или реестр накладных, предоставленных в течение срока действия кредитного договора, (в случае невыполнения поставки в течение срока действия кредитного договора субсидии подлежат возврату в установленном законодательством порядке).
5. Копии платежных поручений на уплату страховых взносов и копия договора страхования, заверенные заемщиком.
6. Копии договоров или товарно-транспортных накладных, копии платежных поручений или товарных чеков, кассовых чеков или приходных кассовых ордеров (при приобретении у организаций, включая предприятия розничной торговли, или у индивидуальных предпринимателей), заверенные заемщиком, а также на приобретение мебели, электронно-вычислительной техники, оргтехники, в том числе программных продуктов и средств связи, подключение к Интернету, оплату аренды офисных помещений и коммунальных услуг.
Приложение 3
к Административному регламенту
оказания Главным управлением
сельского хозяйства Алтайского
края государственной услуги
Перечень
документов, являющихся основанием для предоставления субсидий на возмещение части затрат по инвестиционным кредитам (займам), полученным на приобретение сельскохозяйственной техники, специализированного транспорта, оборудования, спецтехники, племенной продукции (материала)
1. Копия подтверждающего уплату процентов платежного поручения, заверенная кредитной организацией.
2. Копии договоров на приобретение сельскохозяйственной техники, специализированного транспорта, спецтехники и оборудования, заверенные заемщиком.
3. Заверенные заемщиком копии платежных поручений, подтверждающих оплату сельскохозяйственной техники, специализированного транспорта, спецтехники и оборудования, включая авансовые платежи.
4. Копии товарно-транспортных накладных, счетов-фактур на приобретение сельскохозяйственной техники, специализированного транспорта, спецтехники и оборудования, заверенные заемщиком.
5. Копии актов приемки-передачи сельскохозяйственной техники, специализированного транспорта, спецтехники и оборудования, племенной продукции (материала) (формы ОС-1, ОС-1б, ОС-15), заверенные заемщиком.
6. Копия договора на приобретение племенной продукции (материала), включая авансовые платежи, заверенные заемщиком.
7. Копии платежных поручений, подтверждающих оплату племенной продукции (материала), заверенные заемщиком.
8. Копии счетов-фактур и реестр племенных свидетельств на приобретение племенной продукции (материала), заверенные заемщиком.
9. Документы, подтверждающие приобретение за иностранную валюту сельскохозяйственной техники, специализированного транспорта, спецтехники и оборудования, племенной продукции (материала):
9.1. копия контракта на приобретение сельскохозяйственной техники, специализированного транспорта, спецтехники и оборудования, племенной продукции (материала), заверенная заемщиком;
9.2. копии платежных поручений и (или) документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату сельскохозяйственной техники, специализированного транспорта, спецтехники и оборудования, племенной продукции (материала), заверенные заемщиком и кредитной организацией;
9.3. копии дебетового авизо в подтверждение перечисления валюты поставщику или копии свифтовых сообщений о переводе валюты, заверенные заемщиком и кредитной организацией;
9.4. копия грузовой таможенной декларации, заверенная заемщиком (предоставляется после оформления в установленном порядке грузовой таможенной декларации в соответствии с контрактом);
9.5. копия паспорта импортной сделки, заверенная заемщиком;
9.6. справка о состоянии паспорта импортной сделки, заверенная заемщиком;
9.7. документы, подтверждающие племенную ценность приобретенной племенной продукции (материала).
Приложение 4
к Административному регламенту
оказания Главным управлением
сельского хозяйства Алтайского
края государственной услуги
Перечень
документов, являющихся основанием для предоставления субсидий на возмещение части затрат по кредитам (займам), полученными крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и сельскохозяйственными потребительскими кооперативами на развитие направлений, связанных с несельскохозяйственной деятельностью, включая развитие народных промыслов, развитие туризма (сельский туризм), торговлю в сельской местности, бытовое и социально-культурное обслуживание сельского населения, заготовку и переработку дикорастущих плодов, ягод, лекарственных растений, пищевых и других недревесных лесных ресурсов
1. Документы, представляемые при строительстве, реконструкции и ремонте зданий для организации туристической деятельности в сельской местности (гостевых домиков), мест отдыха (в том числе жилых и подсобных помещений индивидуальных подворий и усадеб, предназначенных для приема и размещения туристов), объектов для заготовки, переработки и хранения дикорастущих плодов, ягод, грибов, лекарственных растений и других пищевых и недревесных лесных ресурсов, для занятий ремеслами и бытового обслуживания сельского населения, торговли, включая работы, связанные с инженерным обустройством, в том числе подключение газа, воды, электричества и устройство системы канализации:
1.1. для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство:
смета (сводка) затрат, составленная и подписанная заемщиком, оригиналы, копии кассовых и (или) товарных чеков на приобретенные материалы, оформленные в установленном порядке и соответствующие смете (сводке) затрат;
оригиналы, копии договоров на выполнение работ (при подрядном и хозяйственном способе) по реконструкции, ремонту и строительству объектов, актов выполненных работ и платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ.
1.2. для крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных потребительских кооперативов:
копия титульного списка стройки, заверенная заемщиком;
копия сводной сметы на строительство, реконструкцию и ремонт объектов, заверенная заемщиком;
копии договоров на поставку технологического оборудования, на выполнение подрядных и прочих работ (проектные работы, экспертиза, технадзор), графика выполнения строительно-монтажных работ, заверенные заемщиком.
2. Документы, предоставляемые заемщиками по мере выполнения графика работ:
заверенные заемщиком и кредитной организацией копии платежных поручений, подтверждающих оплату технологического оборудования, выполненных подрядным способом работ, прочих работ (проектные работы, экспертиза, технадзор), включая авансовые платежи, строительных материалов и услуг сторонних организаций при проведении работ хозяйственным способом;
копии актов выполненных работ, заверенные заемщиком;
копии актов приемки-передачи здания (сооружения) в эксплуатацию, заверенные заемщиком (представляются после окончания строительства, при этом субсидия выплачивается заемщикам по мере выполнения каждого этапа работы).
3. Документы, подтверждающие приобретение транспортных средств, техники и оборудования за иностранную валюту:
копия контракта на приобретение транспортного средства, техники или оборудования, заверенная заемщиком;
заверенные заемщиком копии платежных поручений и (или) документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату;
копии свифтовых сообщений о переводе валюты, заверенные заемщиком;
копия грузовой таможенной декларации, заверенная заемщиком (предоставляется после оформления в установленном порядке грузовой таможенной декларации в соответствии с контрактом);
копия паспорта импортной сделки, заверенная заемщиком;
справка о состоянии паспорта импортной сделки, заверенная заемщиком;
копии паспортов транспортных средств с отметкой о их постановке на учет в установленном порядке (при приобретении транспортных средств), заверенные заемщиком.
4. При приобретении необходимого оборудования, материальных ресурсов, транспортных средств и инвентаря:
оригиналы, копии договоров купли-продажи, или накладных, или товарных чеков, а также платежных поручений, кассовых чеков или приходных кассовых ордеров, оформленных в установленном порядке, при покупке в организациях, включая предприятия розничной торговли, или у индивидуальных предпринимателей, а также копии паспортов транспортных средств с отметкой о постановке их на учет в установленном порядке (при приобретении транспортных средств).
5. При закупке дикорастущих плодов, ягод, лекарственных растений и других пищевых и недревесных лесных ресурсов (далее - "дикоросы"):
копии договоров на приобретение дикоросов, заверенные заемщиком, копии платежных поручений на оплату приобретенных дикоросов, заверенные заемщиком (при приобретении в организациях и у индивидуальных предпринимателей);
копии оформленных в установленном порядке закупочных актов, заверенные заемщиком, или копии накладных и подтверждающих оплату закупленных дикоросов документов, заверенные заемщиком (при приобретении у физических лиц);
оформленные в течение срока действия кредитного договора документы, подтверждающие осуществление соответствующих видов деятельности.
Оригиналы документов после сверки с копиями возвращаются заемщику.
Приложение 5
к Административному регламенту
оказания Главным управлением
сельского хозяйства Алтайского
края государственной услуги
Расчет
размера субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредиту (займу), полученному заемщиком
____________________________________________________________________
(полное наименование заемщика)
ИНН________________________р/сч. ___________________________________
Наименование кредитной организации__________________________________
БИК____________________к/сч.________________________________________
Род деятельности заемщика по ОКВЭД _________________________________
Цель кредита (займа)________________________________________________
По кредитному договору (договору займа) N __________________________
____________________________________________________________________
(наименование кредитной организации)
за период с "___" ___________ 20__ г. по "___" ___________ 20__ г.
1. Дата заключения кредитного договора (договора займа) ____________
2. Сроки погашения кредита (займа) по договору______________________
3. Размер полученного кредита (займа) __________________________
рублей
4. Процентная ставка по кредиту (займу) _____________________ %
годовых
5. Ставка рефинансирования Банка России на дату заключения
кредитного договора (договора займа) _________ % годовых
(рублей)
Остаток ссудной задолженности, в соответствии с которой исчисляется размер субсидии |
Количество дней пользования кредитом (займом) в расчетном периоде |
Размер субсидии |
Размер субсидии |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Размер предоставляемой субсидии (минимальная величина из граф 3 и 4)
______________________________________________________________рублей
(сумма прописью)
Проценты, начисленные в соответствии с заключенным кредитным договором (договором займа), оплачены своевременно и в полном объеме.
Примечание: по кредитам, полученным до 31.12.2012: ; для заемщиков, занимающихся производством молока (мяса КРС),
по кредитам, полученным с 01.01.2013: , для заемщиков, занимающихся производством молока , мяса КРС
Руководитель организации
___________ ________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер организации
___________ ________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"___" ______________ 20__ г.
М.П.
Расчет и своевременную уплату
процентов подтверждаю.
Руководитель кредитной
организации (филиала)
__________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер
___________ ________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"___" ______________ 20_____ г.
М.П.
Приложение 6
к Административному регламенту
оказания Главным управлением
сельского хозяйства Алтайского
края государственной услуги
Расчет
размера субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредиту (займу), полученному заемщиком в иностранной валюте
____________________________________________________________________
(полное наименование заемщика)
ИНН________________________р/сч. ___________________________________
Наименование кредитной организации__________________________________
БИК____________________к/сч.________________________________________
Род деятельности заемщика по ОКВЭД _________________________________
Цель кредита (займа)________________________________________________
По кредитному договору (договору займа) N __________________________
____________________________________________________________________
(наименование кредитной организации)
за период с "___" ___________ 20__ г. по "___" ___________ 20__ г.
1. Дата заключения кредитного договора (договора займа) ____________
2. Сроки погашения кредита (займа) по договору______________________
3. Размер полученного кредита (займа) __________________________
рублей
4. Процентная ставка по кредиту (займу) _____________________ %
годовых
5. Ставка рефинансирования Банка России на дату заключения
кредитного договора (договора займа) _________ % годовых
(рублей)
Остаток ссудной задолженности, в соответствии с которой исчисляется размер субсидии |
Количество дней пользования кредитом (займом) в расчетном периоде |
Размер субсидии |
Размер субсидии |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Размер предоставляемой субсидии (минимальная величина из граф 3 и 4)
______________________________________________________________рублей
(сумма прописью)
Проценты, начисленные в соответствии с заключенным кредитным договором (договором займа), оплачены своевременно и в полном объеме.
Примечание: по кредитам, полученным до 31.12.2012: ; для заемщиков, занимающихся производством молока (мяса КРС),
по кредитам, полученным с 01.01.2013: , для заемщиков, занимающихся производством молока , мяса КРС
Руководитель организации
___________ ________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер организации
___________ ________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"___" ______________ 20__ г.
М.П.
Расчет и своевременную уплату
процентов подтверждаю.
Руководитель кредитной
организации (филиала)
__________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер
___________ ________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"___" ______________ 20_____ г.
М.П.
Приложение 7
к Административному регламенту
оказания Главным управлением
сельского хозяйства Алтайского
края государственной услуги
Расчет
размера субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредиту (займу), полученному заемщиком
____________________________________________________________________
(полное наименование заемщика)
ИНН________________________р/сч. ___________________________________
Наименование кредитной организации__________________________________
БИК____________________к/сч.________________________________________
Род деятельности заемщика по ОКВЭД _________________________________
Цель кредита (займа)________________________________________________
По кредитному договору (договору займа) N __________________________
____________________________________________________________________
(наименование кредитной организации)
за период с "___" ___________ 20__ г. по "___" ___________ 20__ г.
1. Дата заключения кредитного договора (договора займа) ____________
2. Сроки погашения кредита (займа) по договору______________________
3. Размер полученного кредита (займа) __________________________
рублей
4. Процентная ставка по кредиту (займу) _____________________ %
годовых
5. Ставка рефинансирования Банка России на дату заключения
кредитного договора (договора займа) _________ % годовых
(рублей)
Остаток ссудной задолженности, в соответствии с которой исчисляется размер субсидии |
Количество дней пользования кредитом (займом) в расчетном периоде |
Размер субсидии |
Размер субсидии |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Размер предоставляемой субсидии (минимальная величина из граф 3 и 4)
____________________________________________________________рублей
(сумма прописью)
Проценты, начисленные в соответствии с заключенным кредитным договором (договором займа), оплачены своевременно и в полном объеме.
Примечание: по кредитам, полученным до 31.12.2012:
по кредитам, полученным с 01.01.2013:
Руководитель организации
___________ ________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер организации
___________ ________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"___" ______________ 20__ г.
М.П.
Расчет и своевременную уплату
процентов подтверждаю.
Руководитель кредитной
организации (филиала)
__________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер
___________ ________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"___" ______________ 20_____ г.
М.П.
Приложение 8
к Административному регламенту
оказания Главным управлением
сельского хозяйства Алтайского
края государственной услуги
Блок-схема
административной процедуры "последовательность действий при предоставлении государственной услуги"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 25 июня 2012 г. N 85 "Об утверждении административного регламента оказания Главным управлением сельского хозяйства Алтайского края государственной услуги по предоставлению сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, крестьянским (фермерским) хозяйствам субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах"
Текст приказа опубликован в Сборнике законодательства Алтайского края, июль 2012 г. N 195, ч. 4, с. 136
Приказом Министерства сельского хозяйства Алтайского края от 5 июля 2017 г. N 135 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства сельского хозяйства Алтайского края от 25 мая 2017 г. N 119
Приказ Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 11 марта 2016 г. N 27
Приказ Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 6 сентября 2013 г. N 105
Приказ Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 29 июля 2013 г. N 91