В целях реализации Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановления Администрации Алтайского края от 09.04.2008 N 142 "Об утверждении Программы проведения административной реформы в Алтайском крае в 2008-2010 годах" приказываю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению управлением Алтайского края по культуре и архивному делу государственной услуги "Приемка работ по сохранению объекта культурного наследия".
2. Сектору информационно-коммуникационных технологий и работы со СМИ отдела библиотек, искусств и народного творчества (Чегров Д.В.):
2.1. Разместить настоящий приказ на официальном сайте управления по культуре и архивному делу в информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Алтайского края".
2.2. Направить административный регламент в департамент документационного обеспечения Администрации края для опубликования в Сборнике законодательства Алтайского края.
2.3. Направить административный регламент в департамент Администрации края по вопросам государственной службы и кадров для включения в реестр государственных и муниципальных услуг Алтайского края на официальном сайте Администрации края и иных органов исполнительной власти Алтайского края.
2.4. Опубликовать административный регламент в правовых информационно - справочных системах.
3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Заместитель начальника управления |
В.К. Горобченко |
Административный регламент
управления Алтайского края по культуре и архивному делу по предоставлению государственной услуги "Приёмка работ по сохранению объекта культурного наследия"
(утв. приказом управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 6 июня 2011 г. N 182)
I. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Приемка работ по сохранению объекта культурного наследия" (далее - "Регламент") разработан в целях реализации функции управления Алтайского края по культуре и архивному делу в сфере государственной охраны, сохранения объектов культурного наследия, повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти, создания доступности результатов предоставления государственной услуги.
2. Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) управления Алтайского края по культуре и архивному делу по приемке работ по сохранению объектов культурного наследия краевого значения, федерального значения в рамках переданных полномочий, местного значения совместно с органами местного самоуправления.
3. За осуществлением приёмки работ по сохранению объекта культурного наследия в Управление Алтайского края по культуре и архивному делу вправе обратиться заказчики данных работ:
3.1 физические лица (граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства);
3.2 российские и иностранные юридические лица, обособленные подразделения юридических лиц;
3.3 собственник объекта культурного наследия;
3.4 пользователь объектом культурного наследия;
3.5 уполномоченные представители заказчика работ по сохранению объектов культурного наследия при наличии доверенности.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
4. Приемка работ по сохранению объекта культурного наследия (далее - "государственная услуга").
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
5. Управление Алтайского края по культуре и архивному делу (далее - "Управление").
Результат предоставления государственной услуги
6. Результатом предоставления государственной услуги является:
6.1 акт приемки работ по сохранению объектов культурного наследия;
6.2 отказ в приемке работ по сохранению объектов культурного наследия.
Сроки предоставления государственной услуги
7. Приемка работ по сохранению объектов культурного наследия осуществляется в срок, не превышающий тридцати дней со дня регистрации заявления и приложенных к нему всех необходимых документов.
Правовые основания предоставления государственной услуги
8. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
законом Алтайского края от 12.05.2005 N 32-ЗС "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Алтайском крае";
Положением об управлении Алтайского края по культуре и архивному делу, утвержденным постановлением Администрации Алтайского края от 24.12.2009 N 537;
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края, а также Регламентом.
Предоставление государственной услуги осуществляется также в соответствии с письмом Министерства культуры Российской Федерации от 09.02.2010 N 9-01-39/10.
Перечень документов, предоставляемых заявителем
9. Для приемки работ по сохранению объекта культурного наследия заявитель представляет в Управление заявление и необходимые документы посредством личного обращения или по почте.
10. Для осуществления приёмки работ по сохранению объекта культурного наследия заявитель обязан представить:
10.1 заявление о приёмке работ по сохранению объекта культурного наследия согласно форме, указанной в Приложении N 1 к Регламенту;
10.2 копии правоустанавливающих документов на объект культурного наследия - в 1 экземпляре;
10.3 копии правоустанавливающих документов на земельный участок (при наличии) - в 1 экземпляре;
10.4 перечень выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия с укрупненными показателями объёмов;
10.5 журнал авторского надзора;
10.6 копию задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, выданного Управлением - в 1 экземпляре;
10.7 копию разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, выданного Управлением - в 1 экземпляре;
10.8 копию титульного листа проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия со штампом о ее согласовании или письма о согласовании документации с Управлением - в 1 экземпляре;
10.9 копию лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия, выданной юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, производившему работы по сохранению объекта культурного наследия - в 1 экземпляре;
10.10 копию охранного обязательства (при наличии) - в 1 экземпляре.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
11. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
11.1 объект недвижимости не является объектом культурного наследия согласно действующего законодательства;
11.2 несоответствие заявления форме, установленной в приложении 1 к Регламенту;
11.3 представлен неполный комплект документов, необходимых для приемки работ по сохранению объекта культурного наследия, определенный пунктом 10 настоящего Регламента;
11.4 заявление подано неуполномоченным лицом.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
12. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
12.1 проведенные работы не соответствуют проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, согласованной в установленном законодательством порядке;
12.2 проведенные работы не соответствуют заданию на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;
12.3 проведенные работы не соответствуют разрешению на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;
12.4 проведенные работы не соответствуют реставрационным нормам и правилам;
12.5 в результате проведенных работ произошло изменение особенностей объекта культурного наследия, являющихся предметом охраны и подлежащих обязательному сохранению.
13. Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания платы с заявителей.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление государственной услуги
14. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут.
Срок регистрации документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
15. При поступлении от заявителя комплекта документов сотрудник, ответственный за прием документов, возвращает второй экземпляр заявления либо копию с отметкой в получении и регистрирует комплект документов в течение одного дня.
Требования к помещениям, местам ожидания, информационным стендам по предоставлению государственной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
16.1. Государственная услуга предоставляется в здании, в котором находится Управление. Вход в здание располагается со стороны проспекта Ленина и оборудован соответствующей вывеской.
16.2. Место нахождения Управления и его почтовый адрес: 656049, г. Барнаул, просп. Ленина, 41.
Электронный адрес Управления: komcul@itt.ru
16.3. Место нахождения и телефон структурного подразделения Управления, предоставляющего государственную услугу:
отдел культурного наследия - 656049, г. Барнаул, просп. Ленина, 41, т. 63 43 63.
16.4. Кабинет, в котором осуществляется приём заявлений, и выдача документов оборудован рабочими местами для сотрудников, местами для ожидания и приёма заявителей, местами для заполнения требуемых документов. В кабинете имеются бланки заявлений.
16.5. Рабочее место специалиста, осуществляющего прием документов от заявителей, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа в Интернет, к информационным системам, включающим в себя банк данных об объектах культурного наследия (в том числе региональную систему "TERRA" или иные информационные системы и банки данных, а также принтером для возможности распечатки необходимых документов).
16.6. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется (размещается):
по письменным запросам;
по телефону;
по электронной почте;
при личном обращении граждан;
на официальном сайте;
на стенде в уголке для посетителей.
При информировании по письменным запросам ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий тридцати дней с момента регистрации письменного запроса. Ответ на письменный запрос направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Телефон для получения информации о правилах предоставления государственной услуги в Управлении - (3852) 63 43 63 (в рабочие дни с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 17.00, обед 13 до 13.50). По телефону можно получить информацию, содержащуюся в пунктах 9 - 31 Регламента.
При информировании по электронной почте (komcul@itt.ru) ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий тридцати дней с момента регистрации запроса. По электронной почте можно получить информацию, содержащуюся в пунктах 9 -31 данного Регламента.
В исключительных случаях, начальник Управления вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока рассмотрения гражданина, направившего обращение;
В случае направления запроса государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную тайну, предоставляются в течение 15 дней.
Прием граждан при личном обращении осуществляется:
в рабочие дни с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00, в пятницу с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00 в кабинете N 307 по просп. Ленина, 41, 3 этаж.
В случае изменения режима работы Управления приказом Управления может быть установлен иной режим приема граждан.
При приеме граждан лицо, осуществляющее прием, ведет регистрацию приема, дает исчерпывающую консультацию о сроках и условиях приемки работ по сохранению объекта культурного наследия.
Бланк заявления о приемке работ по сохранению объекта культурного наследия, можно получить у специалиста отдела культурного наследия Управления. Бланк заявления размещается также на официальном сайте Управления.
На стендах, а также в сети Интернет, размещается следующая информация:
график приема граждан,
административные регламенты предоставления государственных услуг,
полный перечень документов (государственных услуг), которые предоставляются Управлением,
наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них (с обновлением не реже одного раза в месяц),
фамилии, имена, отчества должностных лиц Управления, ответственных за предоставление государственной услуги,
фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование граждан,
номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование граждан,
номера телефонов, адрес электронной почты Управления,
перечень документов и образцы документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Тексты информационных материалов на стендах печатаются удобным для чтения шрифтом, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
16.7. Другая информация, необходимая должностным лицам и заявителям.
В Управлении находятся карта Алтайского края, карты городов и районов края, а также формируются дела на недвижимые памятники истории и культуры (паспорт, план, фотофиксация, акты обследования), необходимые для исполнения государственной услуги.
Полный текст Регламента размещается на официальном сайте и информационном стенде Управления, в удобном для посетителей месте.
17. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
Показатели доступности и качества государственной услуги |
Целевое значение показателя в |
Целевое значение показателя в последующие годы |
|
2010 г. |
2011 г. |
||
1. Доступность | |||
1.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных доступностью информации о порядке исполнения государственной услуги |
40-50 % |
50-60 % |
70-80 % |
1.2. % (доля) случаев правильно заполненных заявителем документов и сданных с первого раза |
40-50 % |
50-60 % |
60-70 % |
1.3. % (доля) заявителей, считающих, что представленная информация о государственной услуги в сети Интернет доступна и понятна |
30-40 % |
40-65 % |
65-75 % |
2. Качество | |||
2.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством исполнения государственной услуги |
40-50 % |
50-70% |
70-90 % |
2.2. % (доля) заявителей, удовлетворенных вежливостью государственных служащих |
60-70 % |
70-80 % |
80-90 % |
2.3. % (доля) принятых работ в срок |
45-65 % |
65-80 % |
80-95 % |
2.4. % (доля) случаев правильно оформленных документов государственными служащими (регистрация) |
45-65 % |
65-85% |
85-95 % |
2.5. % (доля) подготовленных в срок ответов на письменные обращения граждан и юридических лиц |
60-70 % |
70-80 % |
80-90 % |
Получение консультаций (справок) по предоставлению государственной услуги
18. Консультации (справки) по вопросам государственной услуги предоставляются государственными гражданскими служащими Управления, обеспечивающими предоставление государственной услуги.
19. Основными требованиями при консультировании являются:
- вежливость;
- компетентность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме
20. Предоставление государственной услуги состоит из административных процедур:
приём и регистрация документов;
рассмотрение документов;
приёмка работ по сохранению объекта культурного наследия (отказ в приемке работ);
выдача Акта приёмки работ по сохранению объекта культурного наследия (далее - Акт приёмки работ) заявителю;
хранение Акта приёмки работ по сохранению объекта культурного наследия.
21. Приём и регистрация документов.
21.1. Обращение заявителя является основанием для начала действия в рамках административной процедуры.
21.2. Ответственным за приём и регистрацию документов является специалист отдела культурного наследия Управления.
21.3. Для осуществления приёмки работ по сохранению объекта культурного наследия заявитель представляет в Управление необходимые документы посредством личного обращения или по почте.
21.4. Максимальное время приёма заявления с комплектом документов не должно превышать 30 минут.
21.5. В целях исключения очередей в местах приёма документов используется предварительная запись на приём. Предварительная запись осуществляется по телефону (385 2) 63-43-63, при личном обращении Заявителя (его законного представителя) - в Управлении.
Предварительная запись ведется специалистом, ответственным за приём и регистрацию документов. В журнале предварительной записи заносятся:
- фамилия, имя, отчество Заявителя;
- назначенная дата и время приёма Заявителя в Управлении.
Дата приёма назначается в соответствии с пожеланием Заявителя и графиком приёма Управления.
21.6. Специалист, ответственный за приём и регистрацию документов, при приеме документов, проверяет:
- является ли объект недвижимости объектом культурного наследия;
- соответствие заявления установленной в приложении 1 к Регламенту форме;
- наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов для предоставления государственной услуги (пункт 10 Регламента);
- полномочия лица, подавшего заявление.
21.7. В течение одного дня:
21.7.1. При поступлении заявления с комплектом документов специалист, ответственный за приём и регистрацию документов, вносит информацию в "Журнал документов" о поступившем заявлении.
21.7.2. После внесения информации о заявлении в журнал специалист, ответственный за приём документов, делает отметку с входящим номером на экземпляре заявления. Датой поступления является дата, указанная на штампе Управления.
21.7.3. Специалист, ответственный за приём и регистрацию документов, передаёт заявление с пакетом документов специалисту, ответственному за рассмотрение документов и приемку работ.
21.8. Заявление считается принятым с момента его регистрации с комплектом прилагающихся документов специалистом, ответственным за приём и регистрацию документов.
21.9. Документы, которые являются приложением к заявлению, предоставляются в копиях при наличии у заявителя или его законного представителя подлинных экземпляров документов, либо копии должны быть заверены нотариально.
21.10. При установлении основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги специалист, ответственный за приём и регистрацию документов, в течение 7 дней направляет заявителю письменное уведомление (по почте или лично в руки) о возврате документов без рассмотрения с указанием всех недостатков, нарушений или списка недостающих документов. Отказ должен быть мотивированным, со ссылками на действующее законодательство.
22. Рассмотрение документов
22.1. Ответственным за рассмотрение документов и организацию приемки работ является заместитель начальника отдела культурного наследия Управления (далее - ответственный за рассмотрение документов и организацию приемки работ).
22.2. Ответственный за рассмотрение документов и организацию приемки работ, в срок, не превышающий двух рабочих дней с момента получения документов на исполнение, проверяет:
- представленную документацию на соответствие требованиям действующего законодательства Российской Федерации о государственной охране объектов культурного наследия;
- достоверность содержащейся в документах информации.
22.3. В случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления, другому должностному лицу срок рассмотрения заявления может быть продлен не более чем на 30 календарных дней с сообщением об этом обратившемуся заявителю (письменно, в личной беседе, по телефону) в срок не позднее 3 рабочих дней с момента регистрации документов.
23. Приёмка работ по сохранению объекта культурного наследия
23.1. При наличии полного и правильно оформленного комплекта документов ответственный за рассмотрение документов и организацию приёмки работ, в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов, готовит заключение по проверке представленных документов для приёмки работ по сохранению объекта культурного наследия и передаёт его начальнику отдела.
23.3. На основании заключения ответственного за рассмотрение документов и организацию приёмки работ, начальник отдела принимает решение о проведении приёмки работ по сохранению объекта культурного наследия. Решение принимается путём визирования заключения в течение одного дня.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
23.4. Для приёмки работ по сохранению объекта культурного наследия создаётся приёмочная комиссия в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня визирования заключения.
23.4.1. Состав приёмочной комиссии определяется начальником отдела, куда в обязательном порядке включаются представители заказчика, генерального подрядчика, проектной организации, осуществляющей авторский надзор. В состав комиссии должны быть дополнительно включены представители организации, осуществляющей управление многоквартирным домом, а также независимые эксперты, если хотя бы одна из сторон настаивает на этом.
Для приемки работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения в состав комиссии должны быть включены представители органа местного самоуправления.
23.4.2. В день принятия решения о создании приёмочной комиссии ответственный за рассмотрение документов и организацию приёмки работ:
- уведомляет о предполагаемой дате приёмки работ заказчика (собственника или пользователя объекта культурного наследия), проектную организацию, подрядную организацию, которые осуществляли работы по сохранению объекта культурного наследия, иных предполагаемых участников факсограммой, телефонограммой или почтой;
- просит сообщить о включении в состав приёмочной комиссии представителя организации (по согласованию) или физического лица в пятидневный срок.
23.4.3. В течение одного рабочего дня после получения ответов от всех членов комиссии ответственный за рассмотрение документов и организацию приёмки работ, готовит проект приказа Управления о составе приёмочной комиссии и утверждении даты приёмки. В приказе утверждается состав приёмочной комиссии, дата приёмки работ.
Председателем комиссии назначается начальник Управления (в его отсутствие - заместитель начальника Управления). Членом комиссии от Управления является начальник отдела (в его отсутствие - ответственный за рассмотрение документов и организацию приёмки работ).
23.4.4. Проект приказа о составе приёмочной комиссии и утверждении даты приёмки работ направляется начальнику Управления для подписания в течение одного дня.
23.4.5. Копии приказа о составе приёмочной комиссии и дате приёмки работ рассылаются по факсу, а затем по почте членам приёмочной комиссии в день регистрации приказа специалистом, ответственным за приём и регистрацию документов.
23.5. Предполагаемая дата приемки работ не может быть позднее 7 рабочих дней с момента утверждения состава приёмочной комиссии.
23.6. По результатам работы приёмочной комиссии ответственным за рассмотрение документов и организацию приёмки работ в течение трех рабочих дней составляется Акт приёмки работ в 5 экземплярах по форме согласно Приложению N 2 к Регламенту.
23.7. Акт приемки работ подписывается членами комиссии в течение трех рабочих дней.
Каждый член приёмочной комиссии вправе высказать особое мнение в отношении выполненных работ на объекте культурного наследия. Особое мнение члена комиссии, оформленное в письменном виде, прикладывается к Акту приёмки работ. В Акте приёмки работ делается отметка о наличии особого мнения (вкратце излагается особое мнение и его автор).
23.8. Ответственный за рассмотрение документов и организацию приёмки работ, в течение одного рабочего дня визирует Акт приёмки работ у начальника отдела и передаёт его на утверждение начальнику Управления - председателю комиссии. Начальник Управления утверждает Акт приёмки работ путём подписания в правом верхнем углу документа.
23.9. Выявленные в результате осмотра предъявленных к сдаче работ по сохранению объекта культурного наследия основания для отказа в приёмке работ (основания для отказа в предоставлении государственной услуги - пункт 12 настоящего Регламента) фиксируются в Акте приёмки работ.
23.10. В случае если приёмочной комиссией отказано в приёмке работ по сохранению объекта культурного наследия со ссылкой в Акте приёмки работ на мотивированные основания для отказа, указанные в пункте 12 настоящего Регламента, то в Акте приёмки работ устанавливаются сроки для устранения выявленных нарушений, недоделок.
23.11. Повторная приёмка работ по сохранению объекта культурного наследия проводится в порядке, установленном настоящим Регламентом, на основании письменного обращения Заявителя.
24. Выдача Акта приёмки работ по сохранению объекта культурного наследия.
24.1. Специалист, ответственный за приём и регистрацию документов, в течение одного рабочего дня регистрирует подписанные документы в "Журнале документов", заверяет печатью Акт приёмки работ в правом верхнем углу и передает их ответственному за рассмотрение документов и организацию проведения приёмки работ, для выдачи заявителю.
24.2. Ответственный за рассмотрение документов и организацию приёмки работ, в день передачи ему документов извещает по телефону или по почте (если нет телефона) заявителя о необходимости получить документы.
24.3. Утверждённый Акт приёмки работ по сохранению объекта культурного наследия в 3 экземплярах вместе с сопроводительным письмом в 1 экземпляре выдаётся заявителю лично в руки либо почтовым отправлением.
24.4. Срок выдачи документов не должен превышать 2-х рабочих дней после их подписания начальником Управления (в его отсутствие - заместителем начальника Управления).
24.5. Максимальное время выдачи документов одному заявителю лично в руки не должно превышать 15 минут.
24.6. При обращении заявителя для получения документов лично в руки, ответственный за рассмотрение документов и организацию приёмки работ, в присутствии заявителя:
- проверяет паспорт заявителя (если Акт приёмки работ выдается заявителю либо лицу, уполномоченному действовать без доверенности от имени заявителя);
- проверяет паспорт и доверенность (если Акт приёмки работ выдается доверенному лицу);
- знакомит заявителя с выдаваемыми документами;
- предлагает заявителю подтвердить подписью факт получения документов;
- выдает заявителю 3 экземпляра Акта приёмки работ.
25. Хранение результата предоставления государственной услуги.
25.1. 2 экземпляра Акта приёмки работ хранятся в Управлении.
25.2. Заявления о приёмке работ по сохранению объекта культурного наследия, отказы в приёмке работ по сохранению объекта культурного наследия, Акты приёмки работ, а также документы, необходимые для предоставления государственной услуги, формируются в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой дел Управления.
25.3. Хранение Актов приёмки работ и материалов к ним обеспечивается специалистами Управления в течение пяти лет, после чего они передаются на хранение в архив Управления.
25.4. Ответственным за своевременную подготовку и передачу комплекта документов по истечении 5 лет в архив Управления является специалист отдела культурного наследия.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
26. Текущий контроль за совершением действий по предоставлению государственной услуги, определенных административными процедурами, и принятием решений осуществляется начальником отдела культурного наследия.
27. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего Регламента.
28. Контроль за непосредственным предоставлением государственной услуги отделом культурного наследия осуществляет начальник Управления.
29. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления.
30. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
31. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Управления) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
32. Для проверки полноты и качества предоставления государственной услуги начальником Управления формируется рабочая группа, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Управления.
33. Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
34. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
35. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
наименование государственного органа, в которое направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
уведомление о переадресации обращения;
изложение сути жалобы;
личную подпись и дату.
В случае подачи жалобы в форме электронного документа заявитель в обязательном порядке указывает:
свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),
адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа,
почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заявитель вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
36. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
37. Начальник Управления:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
вправе запрашивать, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
38. Ответ на жалобу подписывается начальником Управления (в его отсутствие - уполномоченным лицом).
39. Ответ на письменную жалобу, поступившую в Управление, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Ответ на жалобу, поступившую в Управление в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.
40. Письменная жалоба, поступившая в Управление, рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59 - ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" начальник Управления вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
41. Если в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
42. Управление при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
43. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в течение 7 дней с момента ее регистрации, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
44. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Управление.
45. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
46. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 7 дней с момента ее регистрации.
47. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействия) и решения должностных лиц, ответственных за выполнение административного действия, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, виновное должностное лицо привлекается к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявители вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц Управления и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Приложение 1
к административному регламенту
управления Алтайского края
по культуре по предоставлению
государственной услуги
"Приемка работ по сохранению
объекта культурного наследия"
Образец
Начальнику управления Алтайского
края по культуре и архивному делу
Ф.И.О. начальника управления
от
Ф.И.О. заявителя (представителя
заявителя)
Заявление
о приёмке работ по сохранению объекта культурного наследия
Прошу провести приёмку работ по сохранению объекта культурного наследия
1. Наименование объекта культурного наследия:
2. Адрес объекта культурного наследия:
3. Полное наименование организации (для юридического лица) или фамилия, имя, отчество (для физического лица) заявителя:
4. Основание для проведения приёмки работ по сохранению объекта культурного (разрешение на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, выданное управлением, другие основания):
5. Наименование подрядной организации, осуществившей работы на объекте культурного наследия, ее место нахождения, банковские реквизиты:
6. Наименование проектной организации, выполнившей проект на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, её место нахождения, банковские реквизиты:
7. Представитель организации, осуществляющей управление многоквартирным домом:
8. Представитель органа местного самоуправления:
9. Контактная информация (для уведомления о выдаче Акта приёмки и почтовой отправки)
Адрес:
Телефон:
К заявлению прилагаются: (указать прилагаемые документы и количество экземпляров)
Подпись_____________
Дата "___"________________200_ г.
* Примечание: заявление оформляется рукописным или машинописным способом. Шрифт, интервал, параметры страницы произвольные
Приложение 2
к административному регламенту
управления Алтайского края по культуре
по предоставлению государственной услуги
"Приемка работ по сохранению
объекта культурного наследия"
Образец
Утверждаю
Начальник управления
Алтайского края
по культуре и архивному
делу
__________________/__________________
Ф.И.О. руководителя
Акт
приёмки работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры)
____________________________________________________________________
(наименование и место нахождения объекта)
"___"_______________200_ г. г. Барнаул
Приёмочная комиссия, назначенная приказом управления Алтайского края
по культуре и архивному делу (далее - Управление)
от "___" ___________ 200_ г. в составе:
Председатель комиссии:
____________________________________________________________________
(должность, фамилия, и.о.)
Члены комиссии:
1. Представители органа охраны объектов культурного наследия Алтайского края:
____________________________________________________________________
(наименование органа охраны объектов культурного наследия Алтайского
края)
____________________________________________________________________
(должность, фамилия, и.о. представителя)
2. Представители Заказчика работ:
____________________________________________________________________
3. Представители проектной организации, осуществляющей научное руководство работами:
____________________________________________________________________
4. Представители подрядной производственной организации:
____________________________________________________________________
5. Представитель организации, осуществляющей управление многоквартирным домом:
____________________________________________________________________
6. Представитель органа местного самоуправления:
____________________________________________________________________
произвела осмотр "___"_________20__г. предъявленных к сдаче работ по
сохранению объекта культурного наследия
____________________________________________________________________
(наименование и адрес объекта культурного наследия)
и выявила:
1. Работы осуществлялись в сроки:
начало работ: " "_______ 200_ г., окончание работ " "______200_ г.
силами _____________________________________________________________
(наименование подрядной производственной организации)
2. Проектная документация разработана проектной организацией
____________________________________________________________________
(наименование проектной организации)
3. Работы осуществлялись по проекту_________________________________
(наименование проекта, дата)
4. Проектная документация согласована с госорганом охраны памятников
____________________________________________________________________
(номер, дата заключения о согласовании проекта)
5. Сметная стоимость по утверждённой проектно-сметной документации:
всего:____________________________________________________ рублей.
6. Фактическая стоимость:_________________________________ рублей.
____________________________________________________________________
(фамилия, и.о. руководителя авторского коллектива, ответственного за
научное руководство работами, ведущего архитектора и инженера)
Комиссия подтверждает перечень выполненных работ: (составляется проектной организацией, осуществлявшей научное руководство на объекте):
1. Общая характеристика объекта культурного наследия
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
2. Проведены работы:
по фундаментам
по несущим конструкциям (стенам)
по перекрытиям
по крыше
по фасадам
по лестницам
по интерьерам (полы, столярные изделия, отделочные работы, художественные работы, проч.)
по обстановочному комплексу (осветительная арматура, мебель и др.)
по инженерному оборудованию
* В случае значительного объема выполненных работ перечень составляется в виде приложения к Акту приёмки работ.
Комиссия установила:
1. Указанные в перечне работы осуществлены в соответствии с заданием на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, предъявленной проектно-сметной и разрешительной документацией:
Задание на проведение работ по сохранению объекта культурного
наследия (памятника истории и культуры) от "__"______ 200_ г. N ____
выдано _____________________________________________________________
(наименование госоргана охраны памятников)
Согласование:
____________________________________________________________________
(реквизиты документа, наименование госоргана охраны памятников)
Разрешение:_________________________________________________________
(реквизиты документа, наименование госоргана охраны памятников)
2. Предъявлены:
а) акты приемки работ по живописи:
____________________________________________________________________
б) акты на скрытые работы:
____________________________________________________________________
в) акты приемки и эксплуатацию инженерного оборудования здания
____________________________________________________________________
(водопровод, канализация, электротехнические работы, слаботочные
устройства и др.)
г) акт приёмки Госпожарнадзора:
____________________________________________________________________
д) акт приёмки СЭС
____________________________________________________________________
Комиссия решила:
Предъявленные к сдаче работы по сохранению объекта культурного
наследия____________________________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование и адрес объекта культурного наследия)
принимаются с общей оценкой
____________________________________________________________________
(отлично, хорошо, удовлетворительно)
без замечаний, с перечнем недоделок, подлежащих устранению в срок:
____________________________________________________________________
(дается ссылка на приложение - перечень недоделок с указанием срока
их устранения)
Акт приёмки работ по сохранению объекта культурного наследия составлен в 5 экземплярах:
2 экземпляра - Управлению;
3 экземпляра - заказчику.
Председатель комиссии:
____________________________________________________________________
(инициалы, фамилия, подпись)
Члены комиссии:
____________________________________________________________________
(инициалы, фамилия, подпись)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Приложение 3
к административному регламенту
управления Алтайского края по культуре
по предоставлению государственной услуги
"Приемка работ по сохранению
объекта культурного наследия"
Блок-схема
предоставления государственной услуги "Приёмка работ по сохранению объекта культурного наследия"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 6 июня 2011 г. N 182 "Об утверждении административного регламента предоставления управлением Алтайского края по культуре и архивному делу государственной услуги "Приемка работ по сохранению объекта культурного наследия"
Текст приказа опубликован в Сборнике законодательства Алтайского края, январь 2013 г. N 201, ч.2, с.323
Приказом управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 20 июня 2016 г. N 211 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 5 декабря 2014 г. N 502
Приказ управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 12 сентября 2014 г. N 378
Приказ управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 14 ноября 2013 г. N 604
Приказ управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 15 февраля 2013 г. N 45
Приказ управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 28 ноября 2012 г. N 592
Приказ управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 28 августа 2012 г. N 404
Приказ управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 23 мая 2012 г. N 245
Приказ управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 31 октября 2011 г. N 406