Приказ Министерства здравоохранения Сахалинской области от 30 сентября 2020 г. N 19-п
"Об утверждении административного регламента министерства здравоохранения Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Оплата обучения лицам, заключившим договор о целевом обучении с министерством здравоохранения Сахалинской области"
27 ноября 2020 г., 18 марта, 21 июня, 8 сентября 2021 г.
В соответствии с Положением о министерстве здравоохранения Сахалинской области, утвержденным постановлением Правительства Сахалинской области от 16.02.2012 N 86, постановлением Правительства Сахалинской области от 31 мая 2013 года N 281 "Об утверждении государственной программы Сахалинской области "Развитие здравоохранения в Сахалинской области", постановлением Правительства Сахалинской области от 23 апреля 2014 года N 183 "Об утверждении Положения о мерах социальной поддержки отдельным категориям медицинских работников, клиническим интернам (ординаторам), студентам в соответствии с мероприятиями подпрограммы "Кадровое обеспечение системы здравоохранения" государственной программы Сахалинской области "Развитие здравоохранения в Сахалинской области на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 31.05.2013 N 281, и порядке их предоставления", приказываю:
1. Утвердить административный регламент министерства здравоохранения Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Оплата обучения лицам, заключившим договор о целевом обучении с министерством здравоохранения Сахалинской области" (прилагается).
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости", на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и разместить на официальном сайте министерства здравоохранения Сахалинской области (http://minzdrav.sakhalin.gov.ru).
Министр здравоохранения |
В.В. Кузнецов |
Утвержден
приказом
министерства здравоохранения
Сахалинской области
от 30 сентября 2020 г. N 19-п
Административный регламент
министерства здравоохранения Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Оплата обучения лицам, заключившим договор о целевом обучении с министерством здравоохранения Сахалинской области"
27 ноября 2020 г., 18 марта, 21 июня, 8 сентября 2021 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами власти Сахалинской области
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению государственной услуги: оплата обучения лицам, заключившим договор о целевом обучении с министерством здравоохранения Сахалинской области (далее - Административный регламент).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Право на получение государственной услуги в виде оплаты обучения по образовательным программам лицам, обучающимся по договорам о целевом обучении, заключенным с министерством здравоохранения Сахалинской области, имеют:
- граждане, обучающиеся по образовательной программе высшего медицинского образования по договору о целевом обучении с министерством здравоохранения Сахалинской области в виде оплаты обучения и дополнительных платных образовательных услуг, оказываемых за рамками образовательной программы, осваиваемой в соответствии с договором о целевом обучении;
- ординаторы, заключившие договор о целевом обучении с министерством здравоохранения Сахалинской области или государственным учреждением здравоохранения Сахалинской области, а также медицинской организацией (санаторно-курортной организацией) - хозяйственным обществом, доля участия Сахалинской области в уставном капитале которого составляет 100 процентов, в виде оплаты обучения по программе ординатуры, осваиваемой в соответствии с договором о целевом обучении.
Полномочиями выступать от имени указанных выше граждан обладают их законные представители или доверенные лица.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством здравоохранения Сахалинской области (далее по тексту также - Министерство) и отделом кадрового мониторинга государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Сахалинский областной медицинский информационно-аналитический центр" (далее - отдел Учреждения).
1.3.2. Адрес места нахождения Министерства и отдела Учреждения: 693020, г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, д. 24.
График работы Министерства и отдела Учреждения: понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
Адрес официального сайта Министерства в сети Интернет: http://minzdrav.sakhalin.gov.ru.
Адрес электронной почты Министерства: zdrav@sakhalin.gov.ru.
Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области: https://uslugi.admsakhalin.ru.
Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru.
1.3.3. Справочный телефон Министерства: (4242) 67-12-95, 8-991-392-4039.
1.3.4. Адрес приема документов от заявителей:
693020, г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, д. 24, каб. 114;
Прием документов производится ежедневно:
- понедельник - пятница с 9.00 до 16.30, перерыв на обед с 13.00 до 14.00;
Если день приема выпадает на выходной или праздничный день, документы принимаются на следующий за ним рабочий день;
1.3.5. Способы получения информации о месте нахождения Министерства и графике его работы:
- на официальном Интернет-сайте Министерства;
- непосредственно в Министерстве;
- с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении;
- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" - далее - портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
1.3.6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается заявителям:
- при личном приеме;
- по телефону;
- по почте, в том числе электронной почте;
посредством размещения сведений в информационно- телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет;
- на информационном стенде, расположенном в здании Министерства;
- посредством размещения сведений на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- посредством размещения сведений на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Сведения о ходе предоставления государственной услуги сообщаются заявителям:
- при личном приеме;
- по телефону;
- по почте, в том числе электронной почте.
Пункт 1.3.7 изменен с 18 марта 2021 г. - Приказ Министерства здравоохранения Сахалинской области от 18 марта 2021 г. N 4-п
1.3.7. Информирование заявителей проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
Устное информирование осуществляется специалистами Министерства или отдела Учреждения при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты Министерства или отдела Учреждения, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.
При ответах на телефонные звонки специалисты Министерства или отдела Учреждения подробно в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратились заявители, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Министерства или отдела Учреждения, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителей (по телефону) специалисты Министерства или отдела Учреждения дают ответы самостоятельно. Если специалист Министерства или отдела Учреждения, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.
Письменное информирование, в том числе о ходе предоставления услуги (на основании письменного обращения заявителя), осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу, а также в форме электронного документа) с соблюдением требований к срокам рассмотрения обращений, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста Министерства или отдела Учреждения.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
1.3.8. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Информационные стенды Министерства должны содержать следующую информацию:
1) о местах нахождения и графике работы Министерства или отдела Учреждения;
2) о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, их форме;
3) о справочных телефонах Министерства, его структурных подразделений или отдела Учреждения, непосредственно предоставляющих государственную услугу;
4) об адресе официального сайта Министерства в сети Интернет и адресе его электронной почты;
5) о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
1.3.9. Официальный сайт Министерства должен содержать следующую информацию:
1) о месте нахождения и графике работы Министерства;
2) о справочных телефонах Министерства, его структурных подразделений или отдела Учреждения, непосредственно предоставляющих государственную услугу;
3) об адресе официального сайта Министерства в сети Интернет и адресе его электронной почты;
4) об адресах портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
5) о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
1.3.10. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результат предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в реестре государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
1.3.11. Справочная информация размещена на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами исполнительной власти Сахалинской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области, а также подведомственными им учреждениями" ( далее - Региональный реестр) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Оплата обучения лицам, заключившим договор о целевом обучении с министерством здравоохранения Сахалинской области.
2.2. Наименование органа исполнительной власти Сахалинской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется министерством здравоохранения Сахалинской области.
2.2.2. Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Сахалинской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является принятие Министерством решения:
- об оплате обучения лицам, заключившим договор о целевом обучении с министерством здравоохранения Сахалинской области;
- об отказе в оплате обучения лицам, заключившим договор о целевом обучении с министерством здравоохранения Сахалинской области.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги не должен превышать 27 рабочих дней с даты приема и регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами, необходимыми для предоставления государственной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.5.1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (http://www.pravo.gov.ru);
2.5.2. Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "N 210" имеется в виду "N 210-ФЗ"
Пункт 2.5.3 изменен с 21 июня 2021 г. - Приказ Министерства здравоохранения Сахалинской области от 21 июня 2021 г. N 13-п
2.5.3. Постановление Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 N 233 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и предоставления государственных услуг" ("Губернские ведомости", 25 июня 2011 года, N 114 (3801));
Пункт 2.5.4 изменен с 21 июня 2021 г. - Приказ Министерства здравоохранения Сахалинской области от 21 июня 2021 г. N 13-п
2.5.4. Постановление Правительства Российской Федерации от 13.10.2020 N 1681 "О целевом обучении по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования";
2.5.5. Постановление Правительства Сахалинской области от 31 мая 2013 года N 281 "Об утверждении государственной программы Сахалинской области "Развитие здравоохранения в Сахалинской области";
Пункт 2.5.6 изменен с 21 июня 2021 г. - Приказ Министерства здравоохранения Сахалинской области от 21 июня 2021 г. N 13-п
2.5.6. Постановление Правительства Сахалинской области от 23.04.2014 N 183 "Об утверждении Положения о дополнительных социальных гарантиях студентам, ординаторам и отдельным категориям медицинских работников и порядке их предоставления".
Перечень НПА размещен на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в Региональном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.1. Граждане, претендующие на предоставление государственной услуги, предоставляют в Министерство следующий перечень документов:
1) заявление по установленной форме (Приложение N 1 к Административному регламенту);
2) копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
3) заверенную копию приказа образовательной организации высшего образования о зачислении на обучение по образовательной программе высшего медицинского образования или программе ординатуры;
4) копию приказа образовательной организации высшего образования о стоимости образовательной программы высшего медицинского образования или программы ординатуры;
5) сведения о реквизитах счета, банковской карты, или вклада до востребования, открытых в кредитном учреждении для получения денежных средств в соответствии с оказываемой государственной услугой.
Законные представители или доверенные лица, действующие от имени лица, претендующего на получение государственной услуги, дополнительно представляют документ, подтверждающий статус и полномочия законного представителя либо доверенного лица.
2.6.2. Заявитель вправе представить копию договора о целевом обучении.
2.6.3. Министерство и отдел Учреждения не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Министерства, специалиста отдела Учреждения, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Министерства уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.6.4. При предоставлении государственных услуг в электронной форме с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) не допускается:
1) отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
2) требовать при осуществлении записи на прием в Министерство от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;
3) требование от заявителя представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
- не представление документов, установленных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента;
- не заключение договора о целевом обучении.
2.8.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственных услуг и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуге (подачи документов) и получения результатов предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственных услуг
Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги (предоставление документов на получение государственной услуги) осуществляется в день поступления в Министерство.
Регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области осуществляется в автоматическом режиме.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.12.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Министерства и отдела Учреждения.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12.2. Здание, в котором расположено Министерство, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей, информационной табличкой (вывеской) с его наименованием и адресом нахождения.
На территории, прилегающей к месту нахождения Министерства, должны оборудоваться в установленном порядке места для парковки автотранспортных средств.
2.12.3. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками) для заполнения документов, а также бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
2.12.4. Прием заявителей осуществляется в кабинете, который оборудуется информационной табличкой с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени и отчества специалиста Министерства отдела Учреждения, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Рабочие места специалистов Министерства, отдела Учреждения, предоставляющих государственную услугу, оборудуются столами, стульями, компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять услугу.
2.12.5. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.6. В целях обеспечения доступности государственной услуги для инвалидов должны быть обеспечены:
- условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, а также для беспрепятственного пользования средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется
государственная услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества государственных услуг
2.13.1. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) открытость информации о государственной услуге;
2) своевременность предоставления государственной услуги;
3) точное соблюдение требований законодательства и настоящего Административного регламента при предоставлении государственной услуги;
4) вежливость и корректность должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги;
5) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги;
6) удовлетворенность граждан качеством и доступностью государственной услуги.
2.13.2. Показатели доступности и качества государственных услуг при предоставлении в электронном виде:
1) возможность получения информации о порядке и сроках предоставления услуги с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
2) возможность записи на прием в Министерство для подачи запроса о предоставлении государственной услуги посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
3) возможность направления в электронной форме жалобы на решения и действия (бездействие) Министерства, должностного лица Министерства в ходе предоставления услуги.
Подраздел 2.13 дополнен пунктом 2.13.3 с 27 ноября 2020 г. - Приказ Министерства здравоохранения Сахалинской области от 27 ноября 2020 г. N 24-п
2.13.3. Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги осуществляется два раза - при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги.
Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностным лицом при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме не предусмотрена.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Административные процедуры, выполняемые при предоставлении государственной услуги
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов для предоставления государственной услуги, регистрация заявления;
2) рассмотрение комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги Министерством;
3) принятие решения о предоставлении государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги.
4) формирование, выдача и направление результата предоставления государственной услуги.
3.2. Административная процедура - оплата обучения лицам, заключившим договор о целевом обучении с министерством здравоохранения Сахалинской области
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство, отдел Учреждения заявления и комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.2. Административное действие - прием заявления и документов для предоставления государственной услуги, регистрация заявления.
Должностным лицом, ответственным за прием заявления и документов, регистрацию заявления, является специалист отдела Учреждения, ответственный за прием и регистрацию поступивших документов (далее - специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов).
Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов:
- проверяет наличие документов, подтверждающих личность заявителя либо его законного представителя;
- проверяет наличие документа, подтверждающего статус и полномочия законного представителя либо доверенного лица, в случае, если заявителя представляет лицо, уполномоченное заявителем;
- сверяет копии представленных документов с их оригиналами;
- регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации документов путем проставления регистрационного номера и даты приема.
Прием заявления и документов для предоставления государственной услуги, регистрация заявления осуществляются в день их поступления в Министерство.
3.2.3. Административное действие - рассмотрение комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Должностным лицом, ответственным за рассмотрение комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является сотрудник Министерства, специалист отдела Учреждения, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.
Специалист отдела Учреждения осуществляет рассмотрение пакета документов, представленных заявителем, на соответствие пункту 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 Административного регламента.
В случае не предоставления заявителем копии договора о целевом обучении, специалист отдела Учреждения приобщает копию договора, находящегося на хранении в Министерстве.
Комплект документов передается специалистом отдела Учреждения на рассмотрение рабочей группы Министерства.
Максимальный срок выполнения действия - 10 рабочих дней с даты поступления пакета документов.
3.2.4. Административное действие - принятие решения о предоставлении государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги.
Рабочая группа Министерства рассматривает поступивший пакет документов и принимает решение в соответствии с подразделом 2.3. раздела 2. Административного регламента. Решение заседания Рабочей группы оформляется протоколом.
Максимальный срок выполнения действия - 10 рабочих дней.
3.2.5. Административное действие - формирование, выдача и направление результата предоставления государственной услуги.
В случае принятия положительного решения рабочей группой Министерства, специалист отдела Учреждения в течении 5 рабочих дней готовит проект распоряжения Министерства и передает на подпись министру здравоохранения Сахалинской области.
После регистрации распоряжения специалист отдела Учреждения в течение 1 рабочего дня передает пакет документов в ГКУ "Централизованная бухгалтерия здравоохранения" для перечисления денежных средств.
В случае принятия отрицательного решения рабочей группой Министерства, специалистом отдела Учреждения готовится заявителю мотивированное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги и направляется Министерством в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения рабочей группой.
3.2.6. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является отсутствие либо наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом.
3.2.7. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении.
3.2.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является издание распоряжения Министерства.
3.3. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области", в соответствии с нормативными актами Российской Федерации, нормативными актами Сахалинской области следующих административных процедур
3.3.1. Запись на прием в орган (организацию), предоставления государственных и муниципальных услуг для подачи запроса о предоставлении государственной услуги.
В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
Запись на прием проводится посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Министерстве графика приема заявителей.
Министерство не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
3.3.2. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги.
Формирование запроса на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) не осуществляется.
3.3.3. Прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Регистрация запроса через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) не осуществляется.
3.3.4. Оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.
3.3.5. Получение результата предоставления государственной услуги.
Результат предоставления государственной услуги с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) не предоставляется.
3.3.6. Получение сведений о ходе выполнения запроса.
Получение сведений о ходе выполнения запроса с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) не осуществляется.
3.3.7. Осуществление оценки качества предоставления услуги.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, при условии возможности предоставления государственной услуги в электронной форме.
3.3.8. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего.
Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего Министерства осуществляется в соответствии с разделом 5. Административного регламента.
3.3.9. Иные действия, связанные с определением вида электронной подписи заявителя, а также проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, и с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки, не предусмотрены.
3.4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Специалист Министерства на основании представленного заявления осуществляет замену документа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела Учреждения.
Результатом административной процедуры является направление заявителю исправленных документов.
3.5. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах
Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется путем проведения проверок специалистами Министерства в порядке и сроки, устанавливаемые Министерством.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, направленных в том числе на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права заявителей, а также рассмотрение, принятие решений, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов Министерства, а также решения Министерства.
4.2.2. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании решения Министерства.
4.2.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании годовых планов работы Министерства) и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Министерства. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Министерство обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов.
4.2.4. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
Специалисты Министерства несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте Министерства, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и действие (бездействие) Министерства, государственных служащих, работников при предоставлении государственной услуги
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса о предоставлении нескольких государственных услуг;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Сахалинской области;
е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области;
ж) отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
и) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Сахалинской области;
к) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги.
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Предметом жалобы являются решения и действия (бездействие) Министерства, должностного лица Министерства, государственного служащего, руководителя Министерства, а также решения и действия (бездействие), принятые (осуществляемые) с нарушением порядка предоставления государственной услуги, а также неисполнение или ненадлежащее исполнение должностными лицами служебных обязанностей, установленных Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
5.2.2. Жалоба должна содержать:
- наименование Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего Министерства решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего Министерства;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего Министерства.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Органы исполнительной власти Сахалинской области и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба на решения, действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц, нарушивших порядок предоставления государственной услуги, рассматривается Министерством.
5.3.2. Должностные лица органа, уполномоченные на рассмотрение жалоб за нарушение порядка предоставления государственной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы, либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от приема жалобы, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Пункт 5.4.1 изменен с 10 сентября 2021 г. - Приказ Министерства здравоохранения Сахалинской области от 8 сентября 2021 г. N 23-п
5.4.1. Жалоба подается в Министерство. Жалобы на решения и действия (бездействие) Министра подаются в Правительство Сахалинской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника Министерства подаются министру.
5.4.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Министерства, должностного лица Министерства, государственного служащего, руководителя Министерства может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.3. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта Министерства в информационно- телекоммуникационной сети Интернет;
2) Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг;
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4.4 подраздела 5.4 раздела 5 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
При использовании Портала досудебного обжалования заявителю обеспечивается:
а) возможность подачи заявителем в электронной форме жалобы и иных документов (при наличии), подтверждающих доводы заявителя;
б) доступность для заполнения и (или) копирования заявителем шаблонов жалобы в электронной форме;
в) возможность получения заявителем сведений о ходе рассмотрения жалобы, поданной любым способом;
г) возможность получения заявителем решения по жалобе, поданной любым способом;
д) возможность ознакомления с информацией об общем количестве поданных и рассмотренных жалоб.
5.4.6. Уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица Министерства обеспечивают прием и рассмотрение жалоб.
5.4.7. Министерство обеспечивает:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц;
4) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.4.8. Основаниями для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются поступление жалобы заявителя и ее регистрация.
5.5. Срок рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба, поступившая в Министерство либо в вышестоящий орган (Правительство Сахалинской области), подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.5.2. Жалоба, поступившая в Министерство либо в вышестоящий орган (Правительство Сахалинской области), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
5.7.2. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
4) отсутствие законных оснований для удовлетворения жалобы
5.7.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.8.1. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
5.8.2. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом Министерства, должностным лицом Правительства Сахалинской области.
5.8.3. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе явителю дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, Правительством Сахалинской области, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.8.4. Письменные ответы на жалобы, предназначенные для направления заявителям, высылаются по почте непосредственно в адреса заявителей.
5.8.5. Информацию о статусе рассмотрения жалобы, поданной через Портал досудебного обжалования, заявитель может узнать в личном кабинете.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам или в вышестоящий орган в порядке подчиненности.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.11.1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте Министерства в сети Интернет, на едином портале государственных и муниципальных услуг либо региональном портале государственных и муниципальных услуг.
Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства и его должностных лиц осуществляется, в том числе, по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.11.2. Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Сахалинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Сахалинской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра утверждено постановлением Правительства Сахалинской области от 02 октября 2013 года N 560.
Приложение N 1
к Административному регламенту
В Министерство здравоохранения
Сахалинской области
от __________________________,
(фамилия, имя, отчество,
последнее - при наличии)
Проживающего:
______________________________
______________________________
Тел. _________________________
Обучающегося по договору о
целевом обучении от __________
N _______ в __________________
______________________________
Заявление
об оплате обучения
Прошу оплатить стоимость обучения по образовательной
программе __________________ (указать специалитет или ординатура).
Мною заключен 4-х сторонний договор о целевом обучении от
________________ N __________ между: министерством здравоохранения
Сахалинской области "Заказчик целевого обучения", ________________
__________________________________________________________________
(наименование учреждения здравоохранения) "Работодатель" и
_____________________________________(наименование образовательной
организацией высшего образования) "Образовательная организация".
Приказом "Образовательной организации" ______________________
_____________________________________(наименование образовательной
организацией высшего образования) от ______________ N __________ я
зачислен(а) на обучение на коммерческой основе по очной форме
обучения по образовательной программе ___________________ (указать
специалитет или ординатура) на ______________ (курс обучения) по
специальности: _____________________________________(указание кода
и наименование специальности).
Стоимость обучения составляет _______________________________
Денежные средства за оплату обучения прошу перечислить в банк
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
на мой счет ______________________________________________________
__________________________________________________________________
К настоящему заявлению прилагаю документы в количестве ______
шт., согласно прилагаемой описи.
Наименование документа |
Кол-во (шт.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В целях предоставления государственной услуги согласен(на) на
обработку персональных данных.
" ____ " _________ 20 г. _________ _________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Документы для назначения государственной услуги в количестве
______ шт. принял:
" ____ " _________ 20 г. _________ _____________________
(подпись) (ФИО специалиста)
Наличие документов согласно описи проверил:
___________ ___________________________________________
(подпись) (ФИО специалиста)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения Сахалинской области от 30 сентября 2020 г. N 19-п "Об утверждении административного регламента министерства здравоохранения Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Оплата обучения лицам, заключившим договор о целевом обучении с министерством здравоохранения Сахалинской области"
Вступает в силу с 11 октября 2020 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 1 октября 2020 г. N 6501202010010001, в газете "Губернские ведомости" от 7 октября 2020 г. N 114
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства здравоохранения Сахалинской области от 8 сентября 2021 г. N 23-п
Изменения вступают в силу с 10 сентября 2021 г.
Приказ Министерства здравоохранения Сахалинской области от 21 июня 2021 г. N 13-п
Изменения вступают в силу с 21 июня 2021 г.
Приказ Министерства здравоохранения Сахалинской области от 18 марта 2021 г. N 4-п
Изменения вступают в силу с 18 марта 2021 г.
Приказ Министерства здравоохранения Сахалинской области от 27 ноября 2020 г. N 24-п
Изменения вступают в силу с 27 ноября 2020 г.