Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к приказу
от 20 октября 2009 г. N 387
Анкета
для граждан по оценке качества полученной
высокотехнологичной медицинской помощи
Уважаемый пациент!
Вам была оказана высокотехнологичная медицинская помощь в КГУЗ "Алтайский краевой кардиологический диспансер". Просим Вас высказать свое мнение о процедуре и качестве предоставления данного вида помощи. Прочтите вопросы и варианты ответов на них, отметьте выбранные Вами ответы. Нам очень важно Ваше мнение по данным вопросам. Анкету просим отправить в прилагаемом конверте на адрес КГУЗ "Медицинский центр - Управляющая компания Алтайского медицинского кластера". Заранее благодарим!
1. Как Вы сами оцениваете состояние своего здоровья после оказанной Вам высокотехнологичной медицинской помощи?
1. Наступило выздоровление
2. Произошли значительные улучшения
3. Есть некоторые улучшения
4. Изменений не последовало
5. Наступило ухудшение
2. Кто направил Вас на получение бесплатной высокотехнологичной медицинской помощи?
1. Лечащий врач
2. Знакомый врач
3. Обратился самостоятельно
4. Другое (написать)_______________________________
3. Оцените трудность прохождения Вами отдельных этапов предоставления высокотехнологичной медицинской помощи?
Варианты ответов |
Очень трудно |
Трудно |
Нетрудно |
Обращение в учреждение здравоохранения по месту жительства |
|
|
|
Прохождение необходимых консультаций для направления на такое лечение |
|
|
|
Проведение дополнительных обследований |
|
|
|
Обращение к кардиологу |
|
|
|
Нахождение в медицинском учреждении |
|
|
|
4. Какое отношение к себе Вы отмечали в процессе оформления Вам направления на консультацию для предоставления высокотехнологичной медицинской помощи в обслуживающем Вас лечебном учреждении?
1. Очень хорошее
2. Достаточно хорошее
3. Безразличное
4. Недоброжелательное
5. Затрудняюсь ответить
5. Какое отношение к себе Вы отмечали в процессе консультирования и оказания Вам высокотехнологичной медицинской помощи в КГУЗ "Алтайский краевой кардиологический диспансер"?
1. Очень хорошее
2. Достаточно хорошее
3. Безразличное
4. Недоброжелательное
5. Затрудняюсь ответить
6. Оцените в целом качество полученных Вами услуг в процессе направления на консультацию к кардиологу, консультирования и оказания высокотехнологичной медицинской помощи:
1. Отлично
2. Хорошо
3. Удовлетворительно
4. Плохо
5. Очень плохо
6. Затрудняюсь ответить
7. Приходилось ли Вам оплачивать медицинские услуги в процессе направления на консультацию к кардиологу, консультирования и оказания высокотехнологичной медицинской помощи:
1. Да
2. Нет
8. С какими трудностями Вам пришлось столкнуться после выписки из стационара?
1. Необходимость приобретения назначенных дорогостоящих лекарственных препаратов.
2. Невозможность выполнения домашней работы в полном объеме длительное время.
3. Необходимость получения дополнительных консультаций, обследований, лечения и трудности в их получении.
9. Что Вы видите основной проблемой получения высокотехнологичной медицинской помощи?
1. Собственное, личное нежелание пациента получить данную медицинскую помощь.
2. Необходимость пациенту на время оставить дом, семью.
3. Нежелание, отсутствие возможности у пациента тратить много времени на подготовку к лечению (проведение обследования, оформление документов, ожидание решения, проезд к месту лечения).
4. Трудности в проведении полного объема необходимого обследования.
5. Сложность в проведении консультации специалистов для решения вопросов о необходимости данного лечения.
6. Длительность оформления документов.
7. Трудности с оплатой проезда к месту получения высокотехнологичной медицинской помощи.
8. Возможности возникновения трудностей после выписки из стационара.
9. Другое (напишите)_________________________________
10. Считаете ли Вы, что пациенты должны иметь больше информации о возможности бесплатного получения высокотехнологичной медицинской помощи?
1. Да
2. Нет
3. Затрудняюсь ответить.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.