Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению
от 07.09.2020 N 173-рк
Приложение 1
к Порядку ранжирования
автомобильных дорог общего пользования
местного значения города Тюмени
Реестр потребности
Раздел I. Акты оценки автомобильных дорог
Результаты оценки автомобильных дорог группы "А" и "Б"
Автомобильная дорога ___________________________________________________,
адресное описание, участок
|
Автомобильная дорога |
Отдельный элемент (наружное освещение) |
Отдельный элемент (тротуары) |
Отдельный элемент (система водоотведения) |
Отдельный элемент (остановочные пункты) |
Объект включен / не включен в региональные программы Тюменской области по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры и / или финансирование работ на котором осуществляется за счет средств бюджета Тюменской области |
|
|
|
|
|
Наличие / отсутствие вступивших в законную силу решений суда |
|
|
|
|
|
Наличие / отсутствие предписаний контрольных (надзорных) органов |
|
|
|
|
|
Расположение автомобильной дороги в границах территории, в отношении которой заключен договор о развитии застроенной территории и документацией по планировке территории, на которую предусмотрено изменение параметров указанной автомобильной дороги <*> |
|
|
|
|
|
N |
Критерии оценки объекта дорожной инфраструктуры |
Балл, присвоенный, исходя из результатов оценки объекта |
Примечание |
Общие критерии | |||
1 |
Автомобильная дорога обеспечивает транспортную и пешеходную доступность к объектам социальной сферы |
|
|
2 |
Автомобильная дорога примыкает к мостам, путепроводам, транспортным развязкам, которые планируется ввести в эксплуатацию по результатам строительства или реконструкции, либо введены в эксплуатацию по результатам строительства или реконструкции |
|
|
3 |
Автомобильная дорога обеспечивает транспортную доступность к объектам, созданным (создаваемым) в результате реализации инвестиционных проектов |
|
|
4 |
На автомобильной дороге осуществляется движение городского пассажирского транспорта общего пользования |
|
|
5 |
Наличие технической возможности увеличения количества полос движения при капитальном ремонте автомобильной дороги |
|
|
6 |
Наличие тротуаров <**> |
|
|
7 |
Наличие наружного освещения <**> |
|
|
8 |
Планирование мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, расположенных на ранжируемом участке автомобильной дороги |
|
|
Критерии уровня технического и эксплуатационного состояния | |||
1 |
Продольная ровность дорожного покрытия |
|
|
2 |
Наличие повреждений поверхности проезжей части |
|
|
3 |
Состояние системы водоотвода |
|
|
Итого: |
|
|
|
Критерии оценки предлагаемого к устройству отдельного элемента (наружного освещения) (заполняются в том случае, если выявлено отсутствие отдельного элемента (наружного освещения) и при этом установлено, что необходимость в капитальном ремонте проезжей части отсутствует) | |||
1 |
Вид объекта дорожной инфраструктуры, на котором предлагается организовать наружное освещение |
|
|
2 |
Наружное освещение предлагается организовать на автомобильной дороге, обеспечивающей транспортную и пешеходную доступность к объектам социальной сферы |
|
|
3 |
На автомобильной дороге, на которой предлагается организовать наружное освещение, осуществляется движение городского пассажирского транспорта общего пользования |
|
|
4 |
Показатель количества жилых строений на 1 км протяженности предлагаемой к капитальному ремонту автомобильной дороги |
|
|
5 |
Наличие встречного движения |
|
|
6 |
Расположение автомобильной дороги в пределах зоны жилой застройки или вне ее |
|
|
7 |
Наличие нерегулируемых пешеходных переходов |
|
|
Итого: |
|
|
|
Критерии оценки предлагаемого к устройству отдельного элемента (пешеходных тротуаров) (заполняются в том случае, если выявлено отсутствие отдельного элемента (пешеходных тротуаров) и при этом установлено, что необходимость в капитальном ремонте проезжей части отсутствует) | |||
1 |
Тротуары предлагается организовать на автомобильной дороге, обеспечивающей транспортную и пешеходную доступность к объектам социальной сферы |
|
|
2 |
Показатель количества жилых строений на 1 км протяженности автомобильной дороги, на которой предлагается выполнить устройство пешеходных тротуаров |
|
|
3 |
Движение пешеходов по проезжей части |
|
|
4 |
Обеспечение подходов к пешеходным переходам |
|
|
5 |
Наличие наружного освещения |
|
|
6 |
Наличие обращений граждан и организаций по вопросу неудовлетворительного состояния пешеходного тротуара в отношении одного и того же объекта |
|
|
Итого: |
|
|
|
Критерии оценки предлагаемого к устройству отдельного элемента (системы водоотведения) (заполняются в том случае, если выявлено отсутствие отдельного элемента (системы водоотведения) и при этом установлено, что необходимость в капитальном ремонте проезжей части отсутствует) | |||
1 |
Систему водоотведения предлагается устроить на автомобильной дороге, обеспечивающей транспортную и пешеходную доступность к объектам социальной сферы |
|
|
2 |
Движение пешеходов при наличии дождевых или талых вод на объекте (невозможно, затруднено, не ограничено) |
|
|
3 |
Движение транспорта при наличии дождевых или талых вод на объекте (невозможно/аварийно опасно, затруднено, не ограничено) |
|
|
4 |
Применяемый способ устранения подтопления на объекте |
|
|
5 |
На автомобильной дороге, на которой предлагается организовать систему водоотведения, осуществляется движение городского пассажирского транспорта общего пользования (да, нет) |
|
|
Итого: |
|
|
|
Критерии оценки предлагаемого к устройству отдельного элемента (остановочного пункта) (заполняются в том случае, если выявлено отсутствие отдельного элемента (остановочного пункта) и при этом установлено, что необходимость в капитальном ремонте проезжей части отсутствует) | |||
1 |
Остановочный пункт предлагается организовать на автомобильной дороге, обеспечивающей транспортную и пешеходную доступность к объектам социальной сферы |
|
|
2 |
Расстояние между смежными остановочными пунктами, ближайшими к предлагаемому для устройства остановочному пункту |
|
|
3 |
Остановочный пункт после устройства будет связан подходами с жилой застройкой |
|
|
4 |
На автомобильной дороге, на которой предлагается организовать остановочный пункт, осуществляется движение городского пассажирского транспорта общего пользования |
|
|
5 |
Наличие обращений граждан и организаций по вопросу устройства рассматриваемого остановочного пункта |
|
|
Итого: |
|
|
--------------------------------
<*> В случае расположения автомобильной дороги в границах
территории, в отношении которой заключен договор о развитии застроенной
территории и документацией по планировке территории на которую
предусмотрено изменение параметров указанной автомобильной дороги или ее
участков, которое влечет за собой изменение категории и (или)
первоначально установленных показателей функционирования автомобильной
дороги или при котором требуется изменение границ полосы отвода
автомобильной дороги, указанная дорога не ранжируется до исполнения
договора (этапа договора) о развитии застроенной территории.
<**> - при отсутствии отдельного элемента (наружного освещения,
пешеходных тротуаров, системы водоотведения, остановочного пункта), в
том случае, если установлена необходимость капитального ремонта проезжей
части автомобильной дороги, мероприятия по устройству отдельного
элемента планируются в рамках комплексных мероприятий по капитальному
ремонту автомобильной дороги.
В случае, если по результатам обследования автомобильной дороги
выявлено отсутствие отдельного элемента (наружного освещения,
пешеходного тротуара, системы водоотведения, остановочного пункта) и при
этом установлено, что необходимость в капитальном ремонте проезжей части
автомобильной дороги отсутствует, производится оценка соответствующего
отдельного элемента с целью ранжирования по показателям, обозначенным в
Приложении 5, группы III, IV, V, VI.
Результаты оценки автомобильных дорог группы "В"
Автомобильная дорога ___________________________________________________,
адресное описание, участок
|
Автомобильная дорога |
Отдельный элемент (наружное освещение) |
Отдельный элемент (тротуары) |
Отдельный элемент (система водоотведения) |
Отдельный элемент (остановочные пункты) |
Объект включен / не включен в региональные программы Тюменской области по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры и / или финансирование работ на котором осуществляется за счет средств бюджета Тюменской области |
|
|
|
|
|
Наличие / отсутствие вступивших в законную силу решений суда |
|
|
|
|
|
Наличие / отсутствие предписаний контрольных (надзорных) органов |
|
|
|
|
|
Расположение автомобильной дороги в границах территории, в отношении которой заключен договор о развитии застроенной территории и документацией по планировке территории на которую предусмотрено изменение параметров указанной автомобильной дороги <*> |
|
|
|
|
|
N |
Критерии оценки объекта дорожной инфраструктуры |
Балл, присвоенный, исходя из результатов оценки объекта |
Примечание |
Общие критерии | |||
1 |
Автомобильная дорога обеспечивает транспортную и пешеходную доступность к объектам социальной сферы |
|
|
2 |
Автомобильная дорога примыкает к мостам, путепроводам, транспортным развязкам, которые планируется ввести в эксплуатацию по результатам строительства или реконструкции, либо введены в эксплуатацию по результатам строительства или реконструкции |
|
|
3 |
Автомобильная дорога расположена в зонах индивидуальной застройки, и на которой отсутствует асфальтобетонное покрытие |
|
|
4 |
Автомобильная дорога обеспечивает транспортную доступность к объектам, созданным (создаваемым) в результате реализации инвестиционных проектов |
|
|
5 |
Автомобильная дорога обеспечивает сквозное движение автотранспорта |
|
|
6 |
Показатель количества жилых строений на 1 км протяженности предлагаемой к капитальному ремонту автомобильной дороги <**> <2> |
|
|
7 |
Предлагаемая к капитальному ремонту автомобильная дорога примыкает к автомобильным дорогам, существующим в асфальтобетонном исполнении |
|
|
8 |
Наличие тротуаров <***> |
|
|
9 |
Наличие наружного освещения <***> |
|
|
10 |
Планирование мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, расположенных на ранжируемом участке автомобильной дороги |
|
|
Критерии уровня технического и эксплуатационного состояния | |||
1 |
Продольная ровность дорожного покрытия |
|
|
2 |
Наличие повреждений поверхности проезжей части |
|
|
3 |
Состояние системы водоотведения |
|
|
Итого: |
|
|
|
Критерии оценки предлагаемого к устройству отдельного элемента (наружного освещения) (заполняются в том случае, если выявлено отсутствие отдельного элемента (наружного освещения) и при этом установлено, что необходимость в капитальном ремонте в отношении других конструктивных элементов отсутствует) | |||
1 |
Вид объекта дорожной инфраструктуры, на котором предлагается организовать наружное освещение |
|
|
2 |
Наружное освещение предлагается организовать на автомобильной дороге обеспечивающей транспортную и пешеходную доступность к объектам социальной сферы |
|
|
3 |
На автомобильной дороге, на которой предлагается организовать наружное освещение, осуществляется движение городского пассажирского транспорта общего пользования |
|
|
4 |
Показатель количества жилых строений на 1 км протяженности предлагаемой к капитальному ремонту автомобильной дороги |
|
|
5 |
Наличие встречного движения |
|
|
6 |
Расположение автомобильной дороги в пределах зоны жилой застройки или вне ее |
|
|
7 |
Наличие нерегулируемых пешеходных переходов |
|
|
Итого: |
|
|
|
Критерии оценки предлагаемого к устройству отдельного элемента (пешеходных тротуаров) (заполняются в том случае, если выявлено отсутствие отдельного элемента (пешеходных тротуаров) и при этом установлено, что необходимость в капитальном ремонте в отношении других конструктивных элементов отсутствует) | |||
1 |
Тротуары предлагается организовать на автомобильной дороге, обеспечивающей транспортную и пешеходную доступность к объектам социальной сферы |
|
|
2 |
Показатель количества жилых строений на 1 км протяженности автомобильной дороги, на которой предлагается выполнить устройство пешеходных тротуаров |
|
|
3 |
Движение пешеходов по проезжей части |
|
|
4 |
Обеспечение подходов к пешеходным переходам |
|
|
5 |
Наличие наружного освещения |
|
|
6 |
Наличие обращений граждан и организаций по вопросу неудовлетворительного состояния пешеходного тротуара в отношении одного и того же объекта |
|
|
Итого: |
|
|
|
Критерии оценки предлагаемого к устройству отдельного элемента (системы водоотведения) (заполняются в том случае, если выявлено отсутствие отдельного элемента (системы водоотведения) и при этом установлено, что необходимость в капитальном ремонте проезжей части отсутствует) | |||
1 |
Систему водоотведения предлагается устроить на автомобильной дороге, обеспечивающей транспортную и пешеходную доступность к объектам социальной сферы |
|
|
2 |
Движение пешеходов при наличии дождевых или талых вод на объекте (невозможно, затруднено, не ограничено) |
|
|
3 |
Движение транспорта при наличии дождевых или талых вод на объекте (невозможно/аварийно опасно, затруднено, не ограничено) |
|
|
4 |
Применяемый способ устранения подтопления на объекте |
|
|
5 |
На автомобильной дороге, на которой предлагается организовать систему водоотведения, осуществляется движение городского пассажирского транспорта общего пользования (да, нет) |
|
|
Итого: |
|
|
|
Критерии оценки предлагаемого к устройству отдельного элемента (остановочного пункта) (заполняются в том случае, если выявлено отсутствие отдельного элемента (остановочного пункта) и при этом установлено, что необходимость в капитальном ремонте проезжей части отсутствует) | |||
1 |
Остановочный пункт предлагается организовать на автомобильной дороге, обеспечивающей транспортную и пешеходную доступность к объектам социальной сферы |
|
|
2 |
Расстояние между смежными остановочными пунктами, ближайшими к предлагаемому для устройства остановочному пункту |
|
|
3 |
Остановочный пункт после устройства будет связан подходами с жилой застройкой |
|
|
4 |
На автомобильной дороге, на которой предлагается организовать остановочный пункт, осуществляется движение городского пассажирского транспорта общего пользования |
|
|
5 |
Наличие обращений граждан и организаций по вопросу устройства рассматриваемого остановочного пункта |
|
|
Итого: |
|
|
--------------------------------
<*> В случае расположения автомобильной дороги в границах
территории, в отношении которой заключен договор о развитии застроенной
территории и документацией по планировке территории на которую
предусмотрено изменение параметров указанной автомобильной дороги или ее
участков, которое влечет за собой изменение категории и (или)
первоначально установленных показателей функционирования автомобильной
дороги или при котором требуется изменение границ полосы отвода
автомобильной дороги, указанная дорога не ранжируется до исполнения
договора (этапа договора) о развитии застроенной территории.
<**> - показатель рассчитывается по следующей формуле:
((x x а) + (y x b)) / 1 км, где
x - среднее количество индивидуальных жилых строений на 1 км
предлагаемой к капитальному ремонту автомобильной дороге
(x = Д1/Lфакт, где: Д1 - фактическое количество индивидуальных жилых
строений на участке; Lфакт - фактическая длина указанного участка, км);
а - коэффициент приведения для индивидуальных жилых строений (= 1);
y - среднее количество жилых строений, не относящихся к ИЖС, на
1 км предлагаемой к капитальному ремонту автомобильной дороге
(y = Д2/Lфакт, где: Д2 - фактическое количество жилых строений, не
относящихся к ИЖС на участке; Lфакт - фактическая длина указанного
участка, км);
b - коэффициент приведения для жилых строений, не относящихся к ИЖС
(= 5).
<***> - при отсутствии отдельного элемента (наружного освещения,
пешеходных тротуаров, системы водоотведения, остановочного пункта), в
том случае, если установлена необходимость капитального ремонта проезжей
части автомобильной дороги, мероприятия по устройству отдельного
элемента планируются в рамках комплексных мероприятий по капитальному
ремонту автомобильной дороги.
В случае если по результатам обследования автомобильной дороги
выявлено отсутствие отдельного элемента (наружного освещения,
пешеходного тротуара, системы водоотведения, остановочного пункта) и при
этом установлено, что необходимость в капитальном ремонте проезжей части
автомобильной дороги отсутствует, производится оценка соответствующего
отдельного элемента с целью ранжирования по показателям, обозначенным в
Приложении 5, группы III, IV, V, VI.
Результаты оценки автомобильных дорог до садоводческих или огороднических
некоммерческих товариществ
Автомобильная дорога до садоводческого или огороднического
некоммерческого товарищества ___________________________________________,
адресное описание, участок
|
Автомобильная дорога |
Отдельный элемент (наружное освещение) |
Отдельный элемент (тротуары) |
Отдельный элемент (система водоотведения) |
Отдельный элемент (остановочные пункты) |
Объект включен / не включен в региональные программы Тюменской области по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры и / или финансирование работ на котором осуществляется за счет средств бюджета Тюменской области |
|
|
|
|
|
Наличие / отсутствие вступивших в законную силу решений суда |
|
|
|
|
|
Наличие / отсутствие предписаний контрольных (надзорных) органов |
|
|
|
|
|
Расположение автомобильной дороги в границах территории, в отношении которой заключен договор о развитии застроенной территории и документацией по планировке территории на которую предусмотрено изменение параметров указанной автомобильной дороги <*> |
|
|
|
|
|
N |
Критерии оценки автомобильной дороги до садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества |
Балл, присвоенный, исходя из результатов обследования объекта |
Примечание |
Общие критерии | |||
1 |
Показатель количества жилых строений на 1 км протяженности предлагаемой к капитальному ремонту автомобильной дороги <**> |
|
|
2 |
Наличие тротуаров <***> |
|
|
3 |
Наличие наружного освещения <***> |
|
|
4 |
Планирование мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, расположенных на ранжируемом участке автомобильной дороги |
|
|
Критерии уровня технического и эксплуатационного состояния | |||
1 |
Продольная ровность дорожного покрытия |
|
|
2 |
Наличие повреждений поверхности проезжей части |
|
|
3 |
Состояние системы водоотведения |
|
|
Итого: |
|
|
|
Критерии оценки предлагаемого к устройству отдельного элемента (наружного освещения) (заполняются в том случае, если выявлено отсутствие отдельного элемента (наружного освещения) и при этом установлено, что необходимость в капитальном ремонте в отношении других конструктивных элементов отсутствует) | |||
1 |
Вид объекта дорожной инфраструктуры, на котором предлагается организовать наружное освещение |
|
|
2 |
На автомобильной дороге, на которой предлагается организовать наружное освещение, осуществляется движение городского пассажирского транспорта общего пользования |
|
|
3 |
Показатель количества жилых строений на 1 км протяженности предлагаемой к капитальному ремонту автомобильной дороги |
|
|
4 |
Наличие встречного движения |
|
|
5 |
Расположение автомобильной дороги в пределах зоны жилой застройки или вне ее |
|
|
6 |
Наличие нерегулируемых пешеходных переходов |
|
|
Итого: |
|
|
|
Критерии оценки предлагаемого к устройству отдельного элемента (пешеходных тротуаров) (заполняются в том случае, если выявлено отсутствие отдельного элемента (пешеходных тротуаров) и при этом установлено, что необходимость в капитальном ремонте в отношении других конструктивных элементов отсутствует) | |||
1 |
Показатель количества жилых строений на 1 км протяженности автомобильной дороги, на которой предлагается выполнить устройство пешеходных тротуаров |
|
|
2 |
Движение пешеходов по проезжей части |
|
|
3 |
Обеспечение подходов к пешеходным переходам |
|
|
4 |
Наличие наружного освещения |
|
|
5 |
Наличие обращений граждан и организаций по вопросу неудовлетворительного состояния пешеходного тротуара в отношении одного и того же объекта |
|
|
|
Итого: |
|
|
Критерии оценки предлагаемого к устройству отдельного элемента (системы водоотведения) (заполняются в том случае, если выявлено отсутствие отдельного элемента (системы водоотведения) и при этом установлено, что необходимость в капитальном ремонте проезжей части отсутствует) | |||
1 |
Систему водоотведения предлагается устроить на автомобильной дороге, обеспечивающей транспортную и пешеходную доступность к объектам социальной сферы |
|
|
2 |
Движение пешеходов при наличии дождевых или талых вод на объекте (невозможно, затруднено, не ограничено) |
|
|
3 |
Движение транспорта при наличии дождевых или талых вод на объекте (невозможно/аварийно опасно, затруднено, не ограничено) |
|
|
4 |
Применяемый способ устранения подтопления на объекте |
|
|
5 |
На автомобильной дороге, на которой предлагается организовать систему водоотведения, осуществляется движение городского пассажирского транспорта общего пользования (да, нет) |
|
|
Итого: |
|
|
|
Критерии оценки предлагаемого к устройству отдельного элемента (остановочного пункта) (заполняются в том случае, если выявлено отсутствие отдельного элемента (остановочного пункта) и при этом установлено, что необходимость в капитальном ремонте проезжей части отсутствует) | |||
1 |
Остановочный пункт предлагается организовать на автомобильной дороге, обеспечивающей транспортную и пешеходную доступность к объектам социальной сферы |
|
|
2 |
Расстояние между смежными остановочными пунктами, ближайшими к предлагаемому для устройства остановочному пункту |
|
|
3 |
Остановочный пункт после устройства будет связан подходами с жилой застройкой |
|
|
4 |
На автомобильной дороге, на которой предлагается организовать остановочный пункт, осуществляется движение городского пассажирского транспорта общего пользования |
|
|
5 |
Наличие обращений граждан и организаций по вопросу устройства рассматриваемого остановочного пункта |
|
|
Итого: |
|
|
--------------------------------
<*> В случае расположения автомобильной дороги в границах
территории, в отношении которой заключен договор о развитии застроенной
территории и документацией по планировке территории на которую
предусмотрено изменение параметров указанной автомобильной дороги или ее
участков, которое влечет за собой изменение категории и (или)
первоначально установленных показателей функционирования автомобильной
дороги или при котором требуется изменение границ полосы отвода
автомобильной дороги, указанная дорога не ранжируется до исполнения
договора (этапа) о развитии застроенной территории.
<**> - показатель рассчитывается по следующей формуле:
((x x а) + (y x b)) / 1 км, где
x - среднее количество индивидуальных жилых строений на 1 км
предлагаемой к капитальному ремонту автомобильной дороге
(x = Д1 / Lфакт, где: Д1 - фактическое количество индивидуальных жилых
строений на участке; Lфакт - фактическая длина указанного участка, км);
а - коэффициент приведения для индивидуальных жилых строений (= 1);
y - среднее количество жилых строений, не относящихся к ИЖС, на
1 км предлагаемой к капитальному ремонту автомобильной дороге
(y = Д2 / Lфакт, где: Д2 - фактическое количество жилых строений, не
относящихся к ИЖС на участке; Lфакт - фактическая длина указанного
участка, км);
b - коэффициент приведения для жилых строений, не относящихся к ИЖС
(= 5).
<***> - при отсутствии отдельного элемента (наружного освещения,
пешеходных тротуаров, системы водоотведения, остановочного пункта), в
том случае, если установлена необходимость капитального ремонта проезжей
части автомобильной дороги, мероприятия по устройству отдельного
элемента планируются в рамках комплексных мероприятий по капитальному
ремонту автомобильной дороги.
В случае если по результатам обследования автомобильной дороги
выявлено отсутствие отдельного элемента (наружного освещения,
пешеходного тротуара, системы водоотведения, остановочного пункта) и при
этом установлено, что необходимость в капитальном ремонте проезжей части
автомобильной дороги отсутствует, производится оценка соответствующего
отдельного элемента с целью ранжирования по показателям, обозначенным в
Приложении 5, группы III, IV, V, VI.
Дополнительные критерии отбора автомобильных дорог до садоводческих или огороднических некоммерческих товариществ | |||
1 |
Протяженность |
|
|
2 |
Тип покрытия |
|
|
3 |
На автомобильной дороге осуществляется движение городского пассажирского транспорта общего пользования |
|
|
4 |
Наличие организованного подвоза учащихся - школьного автобуса |
|
|
5 |
Количество участков на территории садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества <*> |
|
|
6 |
Количество постоянно проживающих граждан на территории садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества <*> |
|
|
7 |
Количество зарегистрированных граждан в садоводческом или огородническом некоммерческом товариществе <**> |
|
|
8 |
Наличие на территории садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества сетей электроснабжения <*> |
|
|
9 |
Наличие на территории садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества сетей газоснабжения <*> |
|
|
10 |
Наличие на территории садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества сетей водоснабжения <*> |
|
|
11 |
Наличие на территории садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества телекоммуникационных сетей (телевидение, интернет, телефон) <*> |
|
|
12 |
Наличие и уровень задолженности членов садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества (потребителей) по необходимым платежам и обязательствам (оплата поставки электроснабжения, газоснабжения, водоснабжения) <***> |
|
|
13 |
Наличие выявленных нарушений миграционного законодательства членами садоводческих или огороднических некоммерческих товариществ <**> |
|
|
14 |
Количество садоводческих или огороднических некоммерческих товариществ, к которым ведет дорога |
|
|
--------------------------------
<*> - сведения указываются на основании справки председателя
правления садоводческого или огороднического некоммерческого
товарищества по состоянию на 1 января года проведения обследования;
<**> - сведения указываются на основании данных УФМС России по
Тюменской области по состоянию на 1 января года проведения обследования;
<***> - сведения указываются на основании данных ресурсоснабжающих
организаций, по состоянию на 1 января года проведения обследования.
Раздел II. Капитальный ремонт автомобильных дорог группы "А" и "Б"
Подраздел 1
Капитальный ремонт автомобильных дорог группы "А" и "Б", в отношении
которых подготовлена проектная документация по капитальному ремонту
N |
Участок, подлежащий капитальному ремонту |
Протяженность участка, подлежащего капитальному ремонту, км. |
Балл |
Примечание |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого: |
|
|
||
Итого по ЛАО |
|
|
||
Итого по ЦАО |
|
|
||
Итого по КАО |
|
|
||
Итого по ВАО |
|
|
Подраздел 2
Капитальный ремонт автомобильных дорог группы "А" и "Б", в отношении
которых не подготовлена проектная документация по капитальному ремонту
N |
Участок, подлежащий капитальному ремонту |
Протяженность участка, подлежащего капитальному ремонту, км. |
Балл |
Примечание |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого: |
|
|
||
Итого по ЛАО |
|
|
||
Итого по ЦАО |
|
|
||
Итого по КАО |
|
|
||
Итого по ВАО |
|
|
Раздел III. Капитальный ремонт автомобильных дорог группы "В"
Подраздел 1
Капитальный ремонт автомобильных дорог группы "В", в отношении которых
подготовлена проектная документация по капитальному ремонту
N |
Участок, подлежащий капитальному ремонту |
Протяженность участка, подлежащего капитальному ремонту, км. |
Балл |
Примечание |
|
Ленинский административный округ города Тюмени | |||||
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Итого по ЛАО |
|
|
|||
Центральный административный округ города Тюмени | |||||
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Итого по ЦАО |
|
|
|||
Калининский административный округ города Тюмени | |||||
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Итого по КАО |
|
|
|||
Восточный административный округ города Тюмени | |||||
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Итого по ВАО: |
|
|
|||
Итого по городу: |
|
|
Подраздел 2
Капитальный ремонт автомобильных дорог группы "В", в отношении которых
не подготовлена проектная документация по капитальному ремонту
N |
Участок, подлежащий капитальному ремонту |
Протяженность участка, подлежащего капитальному ремонту, км. |
Балл |
Примечание |
Ленинский административный округ города Тюмени | ||||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого по ЛАО |
|
|
||
Центральный административный округ города Тюмени | ||||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого по ЦАО |
|
|
||
Калининский административный округ города Тюмени | ||||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого по КАО |
|
|
||
Восточный административный округ города Тюмени | ||||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого по ВАО: |
|
|
||
Итого по городу: |
|
|
Раздел IV. Капитальный ремонт автомобильных дорог до садоводческих или
огороднических некоммерческих товариществ
Подраздел 1
Капитальный ремонт автомобильных дорог до садоводческих или
огороднических некоммерческих товариществ, в отношении которых
подготовлена проектная документация по капитальному ремонту
N |
Участок, подлежащий капитальному ремонту |
Протяженность участка, подлежащего капитальному ремонту, км. |
Балл |
Примечание |
Ленинский административный округ города Тюмени | ||||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого по ЛАО |
|
|
||
Центральный административный округ города Тюмени | ||||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого по ЦАО |
|
|
||
Калининский административный округ города Тюмени | ||||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого по КАО |
|
|
||
Восточный административный округ города Тюмени | ||||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого по ВАО: |
|
|
||
Итого по городу: |
|
|
Подраздел 2
Капитальный ремонт автомобильных дорог до садоводческих или
огороднических некоммерческих товариществ, в отношении которых не
подготовлена проектная документация по капитальному ремонту
N |
Участок, подлежащий капитальному ремонту |
Протяженность участка, подлежащего капитальному ремонту, км. |
Балл |
Примечание |
Ленинский административный округ города Тюмени | ||||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого по ЛАО |
|
|
||
Центральный административный округ города Тюмени | ||||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого по ЦАО |
|
|
||
Калининский административный округ города Тюмени | ||||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого по КАО |
|
|
||
Восточный административный округ города Тюмени | ||||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого по ВАО: |
|
|
||
Итого по городу: |
|
|
Раздел V. Устройство отдельных элементов на автомобильной дороге
(наружное освещение)
Подраздел 1
Устройство отдельных элементов на автомобильных дорогах (наружное
освещение), в отношении которых подготовлена проектная документация
N |
Участок, подлежащий капитальному ремонту (устройству) |
Протяженность участка, подлежащего капитальному ремонту, км. |
Балл |
Примечание |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого |
|
|
||
Итого по ЛАО |
|
|
||
Итого по ЦАО |
|
|
||
Итого по КАО |
|
|
||
Итого по ВАО |
|
|
Подраздел 2
Устройство отдельных элементов на автомобильных дорогах (наружное
освещение), в отношении которых не подготовлена проектная документация
N |
Участок, подлежащий капитальному ремонту (устройству) |
Протяженность участка, подлежащего капитальному ремонту, км. |
Балл |
Примечание |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого |
|
|
||
Итого по ЛАО |
|
|
||
Итого по ЦАО |
|
|
||
Итого по КАО |
|
|
||
Итого по ВАО |
|
|
||
Итого по городу: |
|
|
Раздел VI. Устройство отдельных элементов на автомобильной
дороге (тротуары)
Подраздел 1
Устройство отдельных элементов на автомобильных дорогах(тротуары), в
отношении которых подготовлена проектная документация
N |
Участок, подлежащий капитальному ремонту (устройству) |
Протяженность участка, подлежащего капитальному ремонту, км. |
Балл |
Примечание |
Ленинский административный округ города Тюмени | ||||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого по ЛАО |
|
|
||
Центральный административный округ города Тюмени | ||||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого по ЦАО |
|
|
||
Калининский административный округ города Тюмени | ||||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого по КАО |
|
|
||
Восточный административный округ города Тюмени | ||||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого по ВАО: |
|
|
||
Департамент дорожной инфраструктуры и транспорта Администрации города Тюмени | ||||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого по департаменту: |
|
|
|
|
Итого по городу: |
|
|
Подраздел 2
Устройство отдельных элементов на автомобильных дорогах(тротуары), в
отношении которых не подготовлена проектная документация
N |
Участок, подлежащий капитальному ремонту (устройству) |
Протяженность участка, подлежащего капитальному ремонту, км. |
Балл |
Примечание |
Ленинский административный округ города Тюмени | ||||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого по ЛАО |
|
|
||
Центральный административный округ города Тюмени | ||||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого по ЦАО |
|
|
||
Калининский административный округ города Тюмени | ||||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого по КАО |
|
|
||
Восточный административный округ города Тюмени | ||||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого по ВАО: |
|
|
||
Департамент дорожной инфраструктуры и транспорта Администрации города Тюмени | ||||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого по департаменту: |
|
|
||
Итого по городу: |
|
|
Раздел VII. Устройство отдельных элементов на автомобильной дороге
(система водоотведения)
Подраздел 1
Устройство отдельных элементов на автомобильных дорогах (система
водоотведения), в отношении которых подготовлена проектная документация
N |
Участок, подлежащий капитальному ремонту (устройству) |
Протяженность участка, подлежащего капитальному ремонту, км. |
Балл |
Примечание |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого |
|
|
||
Итого по ЛАО |
|
|
||
Итого по ЦАО |
|
|
||
Итого по КАО |
|
|
||
Итого по ВАО |
|
|
Подраздел 2
Устройство отдельных элементов на автомобильных дорогах (система
водоотведения), в отношении которых не подготовлена
проектная документация
N |
Участок, подлежащий капитальному ремонту (устройству) |
Протяженность участка, подлежащего капитальному ремонту, км. |
Балл |
Примечание |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого |
|
|
||
Итого по ЛАО |
|
|
||
Итого по ЦАО |
|
|
||
Итого по КАО |
|
|
||
Итого по ВАО |
|
|
||
Итого по городу: |
|
|
Раздел VIII. Устройство отдельных элементов на автомобильной дороге
(остановочные пункты)
Подраздел 1
Устройство отдельных элементов на автомобильных дорогах(остановочные
пункты), в отношении которых подготовлена проектная документация
N |
Участок, подлежащий капитальному ремонту (устройству) |
Протяженность участка, подлежащего капитальному ремонту, км. |
Балл |
Примечание |
Ленинский административный округ города Тюмени | ||||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого по ЛАО |
|
|
||
Центральный административный округ города Тюмени | ||||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого по ЦАО |
|
|
||
Калининский административный округ города Тюмени | ||||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого по КАО |
|
|
||
Восточный административный округ города Тюмени | ||||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого по ВАО: |
|
|
||
Департамент дорожной инфраструктуры и транспорта Администрации города Тюмени | ||||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого по департаменту: |
|
|
|
|
Итого по городу: |
|
|
Подраздел 2
Устройство отдельных элементов на автомобильных дорогах(остановочные
пункты), в отношении которых не подготовлена проектная документация
N |
Участок, подлежащий капитальному ремонту (устройству) |
Протяженность участка, подлежащего капитальному ремонту, км. |
Балл |
Примечание |
Ленинский административный округ города Тюмени | ||||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого по ЛАО |
|
|
||
Центральный административный округ города Тюмени | ||||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого по ЦАО |
|
|
||
Калининский административный округ города Тюмени | ||||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого по КАО |
|
|
||
Восточный административный округ города Тюмени | ||||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого по ВАО: |
|
|
||
Департамент дорожной инфраструктуры и транспорта Администрации города Тюмени | ||||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого по департаменту: |
|
|
||
Итого по городу: |
|
|
Раздел IX. Автомобильные дороги, в отношении которых осуществляется
подготовка проектной документации
Подраздел 1
Автомобильные дороги группы "А" и "Б", в отношении которых осуществляется
подготовка проектной документации по капитальному ремонту
N |
Участок, подлежащий капитальному ремонту |
Протяженность участка, подлежащего капитальному ремонту, км. |
Балл |
Примечание |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого: |
|
|
||
Итого по ЛАО |
|
|
||
Итого по ЦАО |
|
|
||
Итого по КАО |
|
|
||
Итого по ВАО |
|
|
Подраздел 2
Автомобильные дороги группы "В", в отношении которых осуществляется
подготовка проектной документации по капитальному ремонту
N |
Участок, подлежащий капитальному ремонту |
Протяженность участка, подлежащего капитальному ремонту, км. |
Балл |
Примечание |
Ленинский административный округ города Тюмени | ||||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого по ЛАО |
|
|
||
Центральный административный округ города Тюмени | ||||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого по ЦАО |
|
|
||
Калининский административный округ города Тюмени | ||||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого по КАО |
|
|
||
Восточный административный округ города Тюмени | ||||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого по ВАО: |
|
|
||
Итого по городу: |
|
|
Подраздел 3
Автомобильные дороги до садоводческих или огороднических некоммерческих
товариществ, в отношении которых осуществляется подготовка проектной
документации по капитальному ремонту
N |
Участок, подлежащий капитальному ремонту |
Протяженность участка, подлежащего капитальному ремонту, км. |
Балл |
Примечание |
Ленинский административный округ города Тюмени | ||||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого по ЛАО |
|
|
||
Центральный административный округ города Тюмени | ||||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого по ЦАО |
|
|
||
Калининский административный округ города Тюмени | ||||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого по КАО |
|
|
||
Восточный административный округ города Тюмени | ||||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого по ВАО: |
|
|
||
Итого по городу: |
|
|
Подраздел 4
Устройство отдельных элементов на автомобильных дорогах (наружное
освещение), в отношении которых осуществляется подготовка
проектной документации
N |
Участок, подлежащий капитальному ремонту (устройству) |
Протяженность участка, подлежащего капитальному ремонту, км. |
Балл |
Примечание |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого: |
|
|
||
Итого по ЛАО |
|
|
||
Итого по ЦАО |
|
|
||
Итого по КАО |
|
|
||
Итого по ВАО |
|
|
Подраздел 6
Устройство отдельных элементов на автомобильных дорогах (тротуары),
в отношении которых осуществляется подготовка проектной документации
N |
Участок, подлежащий капитальному ремонту (устройству) |
Протяженность участка, подлежащего капитальному ремонту, км. |
Балл |
Примечание |
Ленинский административный округ города Тюмени | ||||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
Итого по ЛАО |
|
|
||
Центральный административный округ города Тюмени | ||||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
Итого по ЦАО |
|
|
||
Калининский административный округ города Тюмени | ||||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
Итого по КАО |
|
|
||
Восточный административный округ города Тюмени | ||||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
Итого по ВАО: |
|
|
||
Департамент дорожной инфраструктуры и транспорта Администрации города Тюмени | ||||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
Итого по департаменту: |
|
|
||
Итого по городу: |
|
|
Подраздел 7
Устройство отдельных элементов на автомобильных дорогах (система
водоотведения), в отношении которых осуществляется подготовка
проектной документации
N |
Участок, подлежащий капитальному ремонту (устройству) |
Протяженность участка, подлежащего капитальному ремонту, км. |
Балл |
Примечание |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого: |
|
|
||
Итого по ЛАО |
|
|
||
Итого по ЦАО |
|
|
||
Итого по КАО |
|
|
||
Итого по ВАО |
|
|
Подраздел 8
Устройство отдельных элементов на автомобильных дорогах (остановочные
пункты), в отношении которых осуществляется подготовка
проектной документации
N |
Участок, подлежащий капитальному ремонту (устройству) |
Протяженность участка, подлежащего капитальному ремонту, км. |
Балл |
Примечание |
Ленинский административный округ города Тюмени | ||||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого по ЛАО |
|
|
||
Центральный административный округ города Тюмени | ||||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого по ЦАО |
|
|
||
Калининский административный округ города Тюмени | ||||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого по КАО |
|
|
||
Восточный административный округ города Тюмени | ||||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого по ВАО: |
|
|
||
Департамент дорожной инфраструктуры и транспорта Администрации города Тюмени | ||||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого по департаменту: |
|
|
||
Итого по городу: |
|
|
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Распоряжение Администрации г. Тюмени от 7 сентября 2020 г. N 173-рк "О внесении изменений в распоряжение Администрации города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.