Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к изменениям,
вносимым в государственную программу
"Экономическое развитие и инновационная
экономика Амурской области"
Порядок
предоставления субсидии местным бюджетам на поддержку и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления муниципальным районам, муниципальным округам и городским округам субсидий на поддержку и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства (далее соответственно - муниципальные образования, субсидии), методику их распределения и критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.
2. Субсидии предоставляются министерством экономического развития и внешних связей Амурской области (далее - главный распорядитель) в рамках подпрограммы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Амурской области" государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика Амурской области", утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2013 N 445, в пределах ассигнований, предусмотренных подпрограммой на соответствующий финансовый год и плановый период.
3. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в целях софинансирования расходных обязательств по предоставлению:
1) субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства по возмещению уплаты первого взноса (аванса) при заключении договоров финансовой аренды (лизинга) оборудования.
При этом под оборудованием понимаются новые устройства, механизмы, транспортные средства (за исключением легковых автомобилей, кроме легковых автомобилей, предназначенных для осуществления таксомоторных перевозок), станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины, средства и технологии, относящиеся к 2 - 10 амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1.
Субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства предоставляются по договорам финансовой аренды (лизинга), заключенным с российскими лизинговыми компаниями в валюте Российской Федерации, в размере уплаченного ими первого взноса, установленного договором финансовой аренды (лизинга), но не более 3,0 млн. рублей;
2) субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) оборудования.
При этом под оборудованием понимаются новые устройства, механизмы, транспортные средства (за исключением легковых автомобилей, кроме легковых автомобилей, предназначенных для осуществления таксомоторных перевозок), станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины, средства и технологии, относящиеся к 2 - 10 амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1.
Субсидии предоставляются по договорам финансовой аренды (лизинга), заключенным с российскими лизинговыми компаниями в валюте Российской Федерации, из расчета не более трех четвертых ключевой ставки Банка России, действовавшей на момент уплаты лизингового платежа субъектом малого и среднего предпринимательства, но не более 40% от фактически произведенных затрат на уплату лизинговых платежей в текущем году.
Субъекты малого и среднего предпринимательства не имеют права на получение субсидий в случае, если представленный для субсидирования договор финансовой аренды (лизинга) уже субсидируется в рамках других программ, проектов или мероприятий.
Максимальный размер субсидии составляет 1,0 млн. рублей на одного получателя поддержки;
3) субсидий по возмещению части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях, в размере, не превышающем 1,0 млн. рублей на одного получателя поддержки.
Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства на конкурсной основе из расчета не более трех четвертых ключевой ставки Банка России, действовавшей на момент представления субъектом малого и среднего предпринимательства заявки на получение субсидии, но не более 70% от фактически произведенных субъектом малого и среднего предпринимательства затрат на уплату процентов по кредитам, выданным субъектам малого и среднего предпринимательства на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), при представлении субъектом малого и среднего предпринимательства следующих документов:
а) кредитного договора, заключенного банком с субъектом малого и среднего предпринимательства, который является действующим на момент подачи заявки субъектом малого и среднего предпринимательства и в соответствии с которым сумма привлеченного кредита составляет более 1 млн. рублей;
б) заверенных банком выписки из ссудного счета и графика погашения кредита;
в) платежных поручений, подтверждающих уплату субъектом малого и среднего предпринимательства процентов по кредиту;
г) заключенных субъектом малого и среднего предпринимательства договоров, обеспечивающих строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования;
4) субсидий по возмещению части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), в размере, не превышающем 3 млн. рублей на одного получателя поддержки.
Размер субсидии определяется из расчета не более 50% произведенных затрат на один субъект малого и среднего предпринимательства при условии представления следующих документов:
а) заключенных субъектом малого и среднего предпринимательства договоров на приобретение в собственность оборудования;
б) платежных поручений, подтверждающих фактическую оплату субъектом малого и среднего предпринимательства оборудования, и бухгалтерских документов, подтверждающих постановку на баланс указанного оборудования;
в) технико-экономического обоснования приобретения оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг);
5) субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат на технологическое присоединение к электрическим сетям, а также затрат, связанных с проведением электромонтажных работ.
Субсидии предоставляются при документальном подтверждении понесенных субъектом малого и среднего предпринимательства затрат на технологическое присоединение к электрическим сетям, а также затрат на электромонтажные работы (копия договора с сетевой организацией на технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства, копия договора с организацией на выполнение электромонтажных работ, копии документов, подтверждающих факт оплаты расходов на технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства (договоры, счета-фактуры, накладные, копии платежных поручений, заверенные кредитной организацией), а также другие документы, подтверждающие расходы, связанные с проведением электромонтажных работ).
Субсидии предоставляется в размере 70% обоснованных и документально подтвержденных затрат, но не более 2 млн. рублей на одного получателя поддержки;
6) субсидий на возмещение части затрат по оплате электроэнергии субъектам малого и среднего предпринимательства, занимающимся производством хлеба и хлебобулочных изделий недлительного хранения в сельских населенных пунктах.
Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, занимающимся производством хлеба и хлебобулочных изделий недлительного хранения в сельских населенных пунктах, не чаще одного раза в год по договорам (соглашениям), которые исполнены и полностью оплачены в предыдущем и текущем финансовых годах.
Предоставление субсидии осуществляется единовременно в форме возмещения части финансовых расходов по оплате электроэнергии, направленной на производство хлеба и хлебобулочных изделий недлительного хранения в сельских населенных пунктах (при раздельном учете электроэнергии с отнесением затрат по заявленному виду деятельности субъекта предпринимательства в случае ведения нескольких видов деятельности).
Субсидия предоставляется в размере 90% обоснованных и документально подтвержденных затрат, но не более 0,5 млн. рублей на одного получателя поддержки;
7) субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих свою деятельность на территории монопрофильных муниципальных образований (моногородов) Амурской области) на организацию групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста в размере, не превышающем 1,5 млн. рублей на одного получателя поддержки.
Субсидии предоставляются в размере 85% обоснованных и документально подтвержденных расходов, понесенных субъектом малого, среднего предпринимательства для организации работы группы присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста без предоставления образовательных услуг (оплата аренды и (или) приобретение помещения, оплата работ (услуг) по ремонту (реконструкции) соответствующего помещения, приобретение оборудования, мебели, материалов, инвентаря, оплата коммунальных услуг, услуг электроснабжения, необходимых для обеспечения соответствия санитарно-эпидемиологическим и противопожарным нормам);
8) субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих свою деятельность на территории монопрофильных муниципальных образований (моногородов) Амурской области), осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, а также присмотру и уходу за детьми в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - дошкольные образовательные центры), в размере 50% обоснованных и документально подтвержденных расходов, не превышающих 3 млн. рублей на одного получателя поддержки.
Субсидированию подлежат:
а) оплата аренды и (или) выкупа помещения, ремонт (реконструкция) помещения, покупка оборудования, мебели, материалов, инвентаря, коммунальных услуг, услуг электроснабжения, оборудования для обеспечения соответствия требованиям Роспотребнадзора, МЧС России и иным требованиям законодательства Российской Федерации, необходимых для организации работы дошкольного образовательного центра;
б) оснащение зданий, строений, сооружений, помещений и территорий (включая оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, объекты физической культуры и спорта, объекты питания и медицинского обслуживания), необходимых для осуществления образовательной деятельности по заявленным к лицензированию и реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам, уходу и присмотру за детьми и соответствующих требованиям, установленным законодательством Российской Федерации в области образования;
в) подготовка учебно-методической документации по реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам, соответствующей требованиям, установленным законодательством Российской Федерации в области образования;
г) закупка учебной, учебно-методической литературы и иных библиотечно-информационных ресурсов и средств обеспечения образовательного процесса по реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам, соответствующих требованиям, установленным законодательством Российской Федерации в области образования;
д) обучение и повышение квалификации педагогических и иных работников для осуществления образовательной деятельности по реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам и соответствующим требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;
9) субсидирование части затрат субъектов социального предпринимательства - субъектов малого и среднего предпринимательства (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих свою деятельность на территории монопрофильных муниципальных образований (моногородов) Амурской области).
Субъекты социального предпринимательства должны соответствовать требованиям, установленным статьей 24.1 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", и признаны социальными предприятиями в соответствии с законодательством Российской Федерации и Амурской области.
Размер субсидии субъектам социального предпринимательства определяется в размере 50% обоснованных и документально подтвержденных расходов, не превышающем 1,5 млн. рублей на одного получателя поддержки;
10) грантов (субсидий) начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства в размере, не превышающем 0,5 млн. рублей на одного получателя поддержки.
При этом под начинающими субъектами малого и среднего предпринимательства понимаются впервые зарегистрированные и действующие менее 1 года субъекты малого и среднего предпринимательства - производители товаров, работ, услуг.
Размер софинансирования начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства расходов на реализацию бизнес-плана (технико-экономического обоснования) должен составлять не менее 5% от размера получаемой субсидии;
11) субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на приобретение прав на франшизу (паушальный взнос).
Под выплатой по приобретению прав на франшизу (паушальный взнос) понимается уплата субъектом малого и среднего предпринимательства (пользователем) суммы вознаграждения при заключении с правообладателем договора коммерческой концессии, предусматривающего приобретение пользователем права на использование в предпринимательской деятельности пользователя комплекса принадлежащих правообладателю исключительных прав, включающих право на товарный знак, знак обслуживания, а также прав на другие предусмотренные договором объекты исключительных прав, в частности, на коммерческое обозначение, секрет производства (ноу-хау).
Субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства предоставляются в размере 70% от фактически произведенных и документально подтвержденных затрат, но не более 2 млн. рублей на одного получателя поддержки.
Предоставление субсидии осуществляется при условии приобретения прав на франшизу (паушальный взнос) при заключении договора коммерческой концессии для осуществления предпринимательской деятельности, указанной в бизнес-плане (технико-экономическом обосновании) проекта, и оплаченных путем безналичного расчета. К субсидированию принимаются договоры коммерческой концессии, действующие в текущем финансовом году (год выплаты субсидии) и в течение финансового года, следующего за годом, в котором субъектом малого и среднего предпринимательства получена субсидия;
12) субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения части затрат на обучение персонала.
Субсидии предоставляются при документальном подтверждении понесенных субъектом малого и среднего предпринимательства затрат на обучение персонала (переобучение, повышение квалификации) при вложении субъектом малого и среднего предпринимательства средств в оплату обучения персонала и представлении документов, подтверждающих нахождение сотрудника в штате организации, договора с образовательной организацией на обучение персонала.
При расчете размера субсидии не учитываются командировочные расходы, в том числе проживание и транспортные расходы.
Размер субсидии определяется в размере 50% понесенных затрат, но не более 0,3 млн. рублей на одного получателя поддержки;
13) субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат арендных платежей по договорам аренды (субаренды) объектов недвижимости, используемых в целях осуществления предпринимательской деятельности и срок действия которых более года.
Субсидия предоставляется в размере 50% от ежемесячной стоимости квадратного метра арендованной площади. Максимальный размер субсидии по одному договору аренды (субаренды) не должен превышать 0,5 млн. рублей.
Субсидия предоставляется при условии наличия заключенного субъектом малого и среднего предпринимательства договора аренды (субаренды) на один год и более и направления средств, высвободившихся в результате получения субсидии, на развитие предпринимательской деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства;
14) субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат на приобретение, ремонт нежилых помещений, а также приобретение строительных материалов.
Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства:
а) на приобретение помещения, используемого для осуществления предпринимательской деятельности, при условии, что помещение введено в эксплуатацию;
б) на приобретение строительных материалов для строительства, реконструкции, ремонта нежилых зданий, помещений, а также оплату работ (услуг) по строительству, реконструкции и ремонту соответствующих зданий, помещений, используемых для осуществления предпринимательской деятельности, при условии, что данные мероприятия не предусмотрены договором аренды.
Размер субсидии определяется в размере 50% понесенных затрат, но не более 2 млн. рублей на одного получателя поддержки;
15) субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на приобретение нестационарных торговых объектов, объектов общественного питания, объектов бытового обслуживания.
Размер субсидии определяется в размере 50% понесенных затрат, но не более 2,0 млн. рублей на одного получателя поддержки;
16) грантов субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность по развитию внутреннего и въездного туризма на территории Амурской области.
Гранты предоставляются на разработку новых внутренних туристских маршрутов (включая маркировку, навигацию, обеспечение безопасности, организацию выделенных зон отдыха), мобильных приложений - путеводителей по туристским маршрутам и создание аудиогидов, а также на приобретение туристского инвентаря и снаряжения в целях обеспечения эксплуатации туристских объектов и (или) маршрутов, в том числе товаров для отдыха и спортивного инвентаря.
Гранты предоставляются в целях реализации мероприятий, направленных на увеличение объема туристских услуг, числа ночевок, численности работников туристской отрасли, создание и развитие доступной туристской среды и при условии наличия обязательного софинансирования - размера собственных средств субъекта малого и среднего предпринимательства, вкладываемых в реализацию проекта, не менее 10% объема запрашиваемого гранта.
Максимальная сумма гранта составляет 1 млн. рублей на одного получателя поддержки.
4. Предоставление субсидий (грантов) субъектам малого и среднего предпринимательства не может оказываться в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства:
1) являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
2) являющихся участниками соглашений о разделе продукции;
3) осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
4) являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
5) осуществляющих производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
5. Условиями предоставления субсидии муниципальному образованию являются:
1) наличие утвержденной муниципальной программы (подпрограммы), содержащей одно или несколько мероприятий, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка;
2) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой субсидии;
3) наличие в муниципальной программе (подпрограмме) показателя эффективности - количество субъектов малого и среднего предпринимательства.
6. Субсидии предоставляются на условиях софинансирования. Уровень софинансирования устанавливается в размере предельного уровня софинансирования для соответствующего муниципального образования, утвержденного Правительством Амурской области.
7. Размер субсидии по мероприятиям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, определяется в размере не более 25,0 млн. рублей на одно муниципальное образование. Минимальный размер субсидии, предоставляемой одному муниципальному образованию, составляет 0,6 млн. рублей (данное условие может быть приостановлено по решению главного распорядителя в случае недостаточности предусмотренного на финансовый год объема субсидии). При расчете размера субсидии полученная сумма подлежит округлению до 0,1 тыс. рублей.
В случае если размер субсидии муниципального образования выходит за рамки предельных значений, размер субсидии определяется путем корректировки итогового коэффициента до уровня установленных предельных значений.
8. Размер субсидии муниципальному образованию определяется по следующей формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;
- общий объем субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований;
- итоговый коэффициент для i-го муниципального образования;
- сумма итоговых коэффициентов муниципальных образований.
При этом:
,
где:
- уровень софинансирования муниципальных программ i-го муниципального образования из областного бюджета;
- доля субъектов малого и среднего предпринимательства в общей численности населения муниципального образования. Определяется по формуле:
,
где:
- численность субъектов малого и среднего предпринимательства муниципального образования;
с - численность населения муниципального образования.
- доля субъектов малого и среднего предпринимательства в общей численности субъектов малого и среднего предпринимательства Амурской области. Определяется по формуле:
,
где:
- общая численность субъектов малого и среднего предпринимательства Амурской области.
9. Муниципальные образования представляют главному распорядителю в установленные им сроки следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидии местным бюджетам на поддержку и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявка);
2) копию утвержденной в установленном порядке муниципальной программы или выписку из муниципальной программы на текущий финансовый год;
3) муниципальный правовой акт о местном бюджете на текущий год (выписку из сводной бюджетной росписи муниципального образования), предусматривающий наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы за счет средств местного бюджета, либо обязательство муниципального образования о внесении изменений в бюджет муниципального образования по финансированию расходного обязательства за счет средств бюджета муниципального образования.
Документы, предусмотренные настоящим пунктом, должны быть заверены подписью руководителя уполномоченного органа муниципального образования.
10. Главный распорядитель регистрирует заявки в порядке очередности в день их представления.
11. Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок осуществляет проверку представленных документов и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
Уведомление о принятом решении направляется главным распорядителем в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения муниципальному образованию по адресу, указанному в заявке. При этом в уведомлении об отказе в предоставлении субсидии указывается мотивированное обоснование причин отказа со ссылкой на положения пункта 12 настоящего Порядка.
12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоблюдение условий предоставления субсидии, установленных пунктом 5 настоящего Порядка;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка;
3) представление документов, содержащих недостоверные сведения;
4) нарушение установленного срока представления заявки и документов.
13. Предоставление субсидии осуществляется на основании заключенного главным распорядителем и главой муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение).
Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Амурской области, и должно соответствовать требованиям, предусмотренным пунктами 8 и 9 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Амурской области от 23.03.2009 N 95.
14. Распределение субсидий утверждается законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
В случае отсутствия потребности муниципального образования в субсидиях в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, неиспользованные субсидии подлежат перераспределению расчетным путем между муниципальными образованиями, заявившими о дополнительной потребности.
Перераспределение (дополнительное распределение) субсидий осуществляется актом Правительства Амурской области на основании письменных обращений муниципальных образований о дополнительной потребности.
15. В случае освоения средств субсидии менее 70% по состоянию на 1 октября текущего года муниципальное образование направляет гарантийное письмо в адрес главного распорядителя с подтверждением потребности в субсидии в утвержденном размере или об отсутствии (частичном отсутствии) потребности в субсидии.
Перераспределение субсидий осуществляется в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка.
16. В случае изменений закона об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) акта Правительства Амурской области, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году параметров финансового обеспечения мероприятий, на софинансирование реализации которых предоставляется субсидия, Соглашение подлежит изменению в соответствии с вновь утвержденными параметрами финансирования.
17. Муниципальное образование представляет главному распорядителю в электронном и бумажном виде отчетность, составленную нарастающим итогом:
1) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, - ежеквартально, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а отчет за IV квартал - до 15 января года, следующего за отчетным;
2) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, - в срок до 20 февраля года, следующего за годом, в котором была получена субсидия.
18. По результатам рассмотрения отчетов муниципальных образований главный распорядитель в срок до 10 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, осуществляет оценку эффективности использования субсидии муниципальными образованиями.
Результатами использования субсидий являются:
1) количество субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки;
2) прирост оборота продукции, реализуемой субъектами малого и среднего предпринимательства - получателями поддержки;
3) прирост объема поступления налогов и сборов от субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки;
4) число занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки по отношению к прошлому году.
Конкретные результаты использования субсидии и их значения устанавливаются в Соглашении.
19. Муниципальные образования несут ответственность за достоверность представляемых главному распорядителю сведений.
20. Главный распорядитель и органы государственного финансового контроля Амурской области осуществляют контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных при их предоставлении.
Главный распорядитель осуществляет контроль путем оценки отчетов муниципального образования об исполнении условий предоставления субсидии, а также об эффективности ее расходования с осуществлением выборочного контроля достоверности указанных отчетов.
В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств в части достижения значений результатов использования субсидии, предусмотренных Соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, рассчитанный в соответствии с настоящим пунктом, подлежит возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 20 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, если муниципальным образованием, допустившим нарушение соответствующих обязательств, не позднее 10 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, не представлены документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году;
- количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество результатов использования субсидии;
- коэффициент возврата субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, определяется:
1) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное Соглашением;
2) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
.
21. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления (расходования), в том числе невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет муниципальному образованию - получателю субсидии требование о возврате субсидии в областной бюджет.
Возврат субсидии производится муниципальным образованием - получателем субсидии не позднее месяца со дня получения соответствующего требования от главного распорядителя по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
22. Не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
23. В случае невозврата неиспользованного остатка субсидии муниципальным образованием в установленный срок средства взыскиваются в доход областного бюджета в порядке, установленном законодательством.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидии местным бюджетам на
поддержку и развитие субъектов малого и среднего
предпринимательства, включая крестьянские
(фермерские) хозяйства
Заявка
на предоставление субсидии местным бюджетам на поддержку
и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства,
включая крестьянские (фермерские) хозяйства
Полное наименование заявителя |
|
Ф.И.О., должность руководителя (полностью); телефон, факс, e-mail |
|
Юридический адрес заявителя |
|
Платежные реквизиты для перечисления субсидии: | |
Наименование получателя субсидии |
|
ИНН/КПП |
|
ОКАТО |
|
Расчетный счет |
|
Лицевой счет |
|
Наименование банка, его местонахождение |
|
БИК |
|
Код дохода субсидии (в том числе код главы дохода) |
|
Нормативный правовой акт об утверждении муниципальной программы развития малого и среднего предпринимательства |
|
Наименование мероприятия |
|
Объем финансирования мероприятия, всего |
|
в том числе: местный бюджет |
|
областной бюджет |
|
федеральный бюджет |
|
Предполагаемая сумма субсидии |
|
Перечень прилагаемых документов: |
N п/п |
Наименование документа |
Количество листов |
|
|
|
Заявитель подтверждает достоверность представленной документации,
разрешает доступ к ней уполномоченных лиц и обязуется дать все
необходимые разъяснения по ее содержанию.
Глава муниципального образования __________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник финансового органа __________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 2
к Порядку
предоставления субсидии местным бюджетам на
поддержку и развитие субъектов малого и среднего
предпринимательства, включая крестьянские
(фермерские) хозяйства
Отчет
о расходах, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия,
по состоянию на "__" _____________ 20__ г.
____________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
Наименование показателя |
Код строки |
Средства бюджета муниципального образования, рублей |
|||
всего |
в том числе средства субсидии из областного бюджета |
||||
за отчетный период |
нарастающим итогом с начала года |
за отчетный период |
нарастающим итогом с начала года |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Остаток средств субсидии на начало года, всего |
010 |
x |
x |
|
x |
из них подлежат возврату в областной бюджет |
011 |
x |
x |
|
x |
Объем субсидии, предоставленной муниципальному образованию из областного бюджета |
020 |
x |
x |
|
x |
Предусмотрено в бюджете (сводной бюджетной росписью) муниципального образования расходов, в целях осуществления которых предоставлена субсидия |
030 |
|
|
x |
x |
Поступило средств субсидии в бюджет муниципального образования из областного бюджета |
040 |
x |
x |
|
|
Израсходовано средств бюджета муниципального образования (кассовый расход) |
050 |
|
|
|
|
Восстановлено средств субсидии в бюджет муниципального образования, всего |
060 |
x |
x |
|
|
В том числе: использованных не по целевому назначению в текущем году |
061 |
x |
x |
|
|
Использованных не по целевому назначению в предшествующие годы |
062 |
x |
x |
|
|
Использованных в предшествующие годы |
063 |
x |
x |
|
|
Возвращено в областной бюджет средств субсидии, восстановленных в бюджет муниципального образования, всего |
070 |
x |
x |
|
|
В том числе: остаток средств субсидии на начало года |
071 |
x |
x |
|
|
Использованных не по целевому назначению |
072 |
x |
x |
|
|
Использованных в предшествующие годы |
073 |
x |
x |
|
|
Остаток средств субсидии на конец отчетного периода (года), всего |
080 |
x |
x |
|
|
Из них: подлежит возврату в областной бюджет |
081 |
x |
x |
|
|
Сведения
о направлении расходов бюджета муниципального образования,
софинансирование которых осуществляется из областного бюджета
Код по БК |
Наименование расходного обязательства (мероприятия) |
Предусмотрено бюджетных ассигнований в бюджете муниципального образования на 20__ г. |
Кассовые расходы бюджета муниципального образования |
Уровень софинансирования, процентов |
|
за отчетный период |
нарастающим итогом с начала года |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
Глава муниципального образования _______________________
(Ф.И.О.)
Начальник финансового органа _______________________
(Ф.И.О.)
М.П.
Исполнитель ________________ _________________ ____________
(должность) (Ф.И.О.) (телефон)
Приложение N 3
к Порядку
предоставления субсидии местным бюджетам на
поддержку и развитие субъектов малого и среднего
предпринимательства, включая крестьянские
(фермерские) хозяйства
Отчет
о достижении значений результатов использования субсидии
по состоянию на "__" _____________ 20__ г.
_______________________________________________
(наименование муниципального образования)
Наименование мероприятия |
Код строки |
Наименование результата использования субсидии |
Единица измерения |
Значение результата использования субсидии |
Причина отклонения |
|
плановое |
фактическое |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _____________ __________ _______________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ________________________ ____________________ ______________
(должность) (инициалы, фамилия) (телефон)
"__" _____________ 20__ г.
<< Приложение N 3 |
Приложение >> N 5 |
|
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 25 сентября 2020 г. N 656 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.