Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к изменениям,
вносимым в государственную программу
"Развитие физической культуры и спорта
на территории Амурской области"
Порядок
предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения) на приобретение спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Амурской области (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения) на приобретение спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние (далее - субсидия, муниципальные образования).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования реализации следующих мероприятий:
1) развитие материально-технической базы спортивных школ олимпийского резерва;
2) совершенствование спортивной подготовки по хоккею.
3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидий является министерство по физической культуре и спорту Амурской области (далее - главный распорядитель).
4. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) наличие в муниципальной программе мероприятий, соответствующих пункту 2 настоящего Порядка, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии;
2) наличие в бюджетах муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии.
5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
1) наличие в муниципальном образовании отделения по хоккею с шайбой в организациях спортивной подготовки;
2) наличие в муниципальном образовании спортивного сооружения (спортивного объекта) для осуществления спортивной подготовки.
6. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
7. Размер субсидии, предоставляемой муниципальным образованиям, определяется по формуле:
, где:
- объем субсидии i-м муниципальным образованиям;
- общий размер субсидии, распределяемой на развитие материально-технической базы спортивных школ олимпийского резерва;
- общий размер субсидии, распределяемой на совершенствование спортивной подготовки по хоккею, включая приобретение комплекта спортивно-технического оборудования. Перечень спортивно-технологического оборудования для совершенствования спортивной подготовки по хоккею утверждается Министерством спорта Российской Федерации.
8. Размер субсидии, предоставляемой на развитие материально-технической базы спортивных школ олимпийского резерва (), определяется по формуле:
, где:
- общий объем распределяемой из областного бюджета субсидии;
- размер заявленной потребности i-го муниципального образования;
- предельный уровень софинансирования расходных обязательств i-го муниципального образования из областного бюджета местным бюджетам, определенный в соответствии с пунктом 11 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Амурской области от 23.03.2009 N 95 (далее - Правила).
9. Размер субсидии, предоставляемой муниципальным образованиям на развитие спортивной подготовки по хоккею (), определяется по формуле:
, где:
- общий объем распределяемой из областного бюджета субсидии;
- размер заявленной потребности i-го муниципального образования не может превышать 25 млн. рублей (на одно муниципальное образование);
- предельный уровень софинансирования расходных обязательств i-го муниципального образования из областного бюджета местным бюджетам, определенный Правилами.
10. Распределение субсидий утверждается законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период. После утверждения закона Амурской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период в текущем финансовом году муниципальные образования в доведенные главным распорядителем сроки представляют выписку из решения представительного органа местного самоуправления о размере средств местного бюджета, предусмотренных на софинансирование мероприятий.
Муниципальные образования несут ответственность за представление документации, необходимой для получения субсидии.
11. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств.
12. Перечисление главным распорядителем бюджетных средств субсидий муниципальным образованиям осуществляется на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Амурской области.
13. Перечисление субсидии из областного бюджета осуществляется в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Амурской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.
14. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоблюдение муниципальным образованием условий, указанных в пункте 4 настоящего Порядка;
2) несоответствие муниципального образования критериям отбора, установленным пунктом 5 настоящего Порядка.
15. Органы местного самоуправления муниципального образования представляют ежемесячно, не позднее 5 числа, следующего за отчетным, главному распорядителю отчеты об использовании средств субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
16. Главный распорядитель не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство финансов области Амурской области отчет по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
17. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет главный распорядитель, ответственность за достоверность представляемых сведений и целевое использование субсидий возлагается на муниципальные образования.
В случае использования субсидий не по целевому назначению они взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
18. В случае отсутствия у муниципального образования в текущем финансовом году потребности в субсидии главный распорядитель на основании письменного обращения органа местного самоуправления муниципального образования перераспределяет неиспользованный объем субсидии между бюджетами других муниципальных образований, участвующих в реализации государственной программы "Развитие физической культуры и спорта на территории Амурской области", утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2013 N 451 (далее - государственная программа).
19. Дополнительное распределение субсидий осуществляется путем внесения изменений в закон Амурской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Перераспределение субсидии между муниципальными образованиями без внесения изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период осуществляется в случае необходимости достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих реализацию соответствующих национальных проектов (программ) и (или) федеральных проектов, а также в случае наличия у главного распорядителя письменных обращений органов местного самоуправления, участвующих в реализации мероприятий государственной программы, об объеме невостребованных (дополнительных) бюджетных ассигнований.
20. Муниципальные образования обеспечивают достижение следующего показателя результативности использования субсидий, значение которого определяется соглашением: "в организации спортивной подготовки, в том числе спортивные школы по хоккею, поставлены новое спортивное оборудование и инвентарь".
21. Возврат средств из бюджетов муниципальных образований в областной бюджет в случае нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и их последующее использование осуществляются в соответствии с настоящим Порядком.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидий бюджетам муниципальных
образований (включая муниципальные районы,
муниципальные и городские округа, городские
и сельские поселения) на приобретение спортивного
оборудования и инвентаря для приведения организаций
спортивной подготовки в нормативное состояние
Отчет
об использовании субсидий, предоставленных бюджетам
муниципальных образований (включая муниципальные
районы, муниципальные и городские округа, городские
и сельские поселения) на приобретение спортивного
оборудования и инвентаря для приведения
организаций спортивной подготовки
в нормативное состояние,
_________________________________________________
(наименование муниципального образования)
Наименование мероприятия |
Единица измерения |
Объем субсидии на 20__ год |
Профинансировано нарастающим итогом на конец отчетного периода (тыс. руб.) |
Направлено исполнителям работ (тыс. руб.) |
||||||
всего |
областной бюджет |
бюджет муниципального образования |
всего |
областной бюджет |
бюджет муниципального образования |
всего |
областной бюджет |
бюджет муниципального образования |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального
образования __________ ____________________ "__" __________ 20__ г.
(подпись) (Ф.И.О.)
Начальник финансового
отдела муниципального
образования __________ ____________________ "__" __________ 20__ г.
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 2
к Порядку
предоставления субсидий бюджетам муниципальных
образований (включая муниципальные районы,
муниципальные и городские округа, городские
и сельские поселения) на приобретение спортивного
оборудования и инвентаря для приведения организаций
спортивной подготовки в нормативное состояние
Отчет
об использовании субсидий, предоставленных бюджетам
муниципальных образований (включая муниципальные
районы, муниципальные и городские округа, городские
и сельские поселения) на приобретение спортивного
оборудования и инвентаря для приведения
организаций спортивной подготовки
в нормативное состояние,
_________________________________________________
(наименование муниципального образования)
на _____________ 20__ г.
Наименование муниципального образования |
Наименование субсидии |
Плановый объем ассигнований |
Фактически профинансировано в отчетном периоде |
Фактически выполнено в отчетном периоде |
Причина неосвоения |
||||||
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе: |
||||||
областной бюджет |
местный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главный распорядитель _________ ______________ "__" ___________ 20__ г.
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 25 сентября 2020 г. N 651 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.