Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к изменениям,
вносимым в государственную программу
Амурской области "Повышение эффективности
деятельности органов государственной власти
и управления Амурской области"
Порядок
предоставления и распределения субсидии муниципальным районам (муниципальным округам, городским округам) на выравнивание обеспеченности муниципальных образований по реализации ими отдельных расходных обязательств
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления из областного бюджета субсидии муниципальным районам (муниципальным округам, городским округам) на выравнивание обеспеченности муниципальных образований по реализации ими отдельных расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения (далее - субсидия), критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанной субсидии, а также порядок возврата субсидии в областной бюджет в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении.
1.2. Субсидия предоставляется муниципальным районам, муниципальным округам, городским округам (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по вопросам местного значения, установленным статьями 15, 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - расходные обязательства).
1.3. Субсидия предоставляется главным распорядителем средств областного бюджета - министерством финансов области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на цели, предусмотренные пунктом 1.2 настоящего Порядка.
1.4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является недостаток собственных средств в бюджетах муниципальных образований на исполнение расходных обязательств и (или) снижение финансовой помощи i-му муниципальному образованию, утвержденной на текущий финансовый год, по сравнению с размером финансовой помощи, причитающейся i-му муниципальному образованию на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода).
1.5. Распределение субсидии между муниципальными образованиями производится в соответствии с Методикой согласно приложению к настоящему Порядку.
1.6. Распределение субсидии между бюджетами муниципальных образований утверждается законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
1.7. Условиями предоставления субсидии являются:
а) заключение главой муниципального образования и министерством финансов области соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) по утверждаемой министерством финансов области типовой форме в соответствии с требованиями, установленными Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденными постановлением Правительства Амурской области от 23.03.2009 N 95 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам" (далее - постановление Правительства области от 23.03.2009 N 95);
б) наличие в бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (первый, второй годы планового периода) бюджетных ассигнований на исполнение полномочий муниципальных образований в объеме, обеспечивающем необходимый уровень софинансирования. Соблюдение условия, установленного настоящим подпунктом, не требуется в случае, если решение о бюджете муниципального образования не вступило в силу с начала текущего финансового года и в муниципальном образовании осуществляется временное управление бюджетом в соответствии со статьей 190 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.8. Уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований из областного бюджета определяется в зависимости от доли в бюджетах муниципальных образований дотаций из других бюджетов и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет в объеме доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями (далее - доля дотаций в собственных доходах бюджета).
Для муниципальных образований, доля дотаций в собственных доходах бюджета которых составляет:
менее 5% - уровень софинансирования из областного бюджета составляет 94%;
от 5% до 20% - уровень софинансирования из областного бюджета составляет 95%;
от 20% до 50% - уровень софинансирования из областного бюджета составляет 96%;
более 50% - уровень софинансирования из областного бюджета составляет 97%.
1.9. Результатом использования субсидии является отсутствие просроченной кредиторской задолженности бюджета городского округа (муниципального округа, консолидированного бюджета муниципального района) и муниципальных учреждений городского округа (муниципального округа, муниципального района и входящих в его состав поселений) на конец отчетного года.
Для муниципального образования, которое в текущем финансовом году не является получателем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов), результаты использования субсидии дополнительно к установленному настоящим пунктом включают в себя перечень обязательств, подлежащий включению в соглашения, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) области.
1.10. Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на финансирование расходных обязательств муниципальных образований, может быть увеличен муниципальным образованием, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии.
1.11. Перечисление средств субсидии в бюджет муниципального образования осуществляется на основании заявки органа местного самоуправления о перечислении субсидии, представляемой главному распорядителю по форме и в срок, которые установлены министерством финансов области.
1.12. Получатель субсидии ежеквартально, до 12 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, начиная с квартала, в котором подписано Соглашение, направляет в министерство финансов области отчет об исполнении обязательств получателя субсидии, предусмотренных Соглашением, и результатов использования субсидии в соответствии с пунктом 1.9 настоящего Порядка по форме, утвержденной приказом министерства финансов области.
1.13. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за достоверность представляемых отчетных данных, целевое использование субсидии, соблюдение условий ее предоставления в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
1.14. При несоблюдении органами местного самоуправления муниципальных образований условий предоставления субсидии и (или) невыполнении обязательств по целевому и эффективному использованию субсидии возврат субсидии из местного бюджета в областной бюджет осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства области от 23.03.2009 N 95.
1.15. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения органами местного самоуправления условий ее предоставления, предусмотренных настоящим Порядком и Соглашением, в том числе невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с постановлением Правительства области от 23.03.2009 N 95, к муниципальному образованию применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
1.16. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется министерством финансов области в соответствии с установленными полномочиями.
2. Заключение Соглашения
2.1. Соглашение заключается министерством финансов области с главой муниципального образования, являющегося получателем субсидии в текущем году.
Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов использования субсидии, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
Допускается внесение в Соглашение изменений, предусматривающих увеличение значения результата использования субсидии, без увеличения размера субсидии.
В течение 30 календарных дней со дня вступления в силу решения о бюджете муниципального образования глава муниципального образования, которому предоставлена субсидия без соблюдения условия, предусмотренного подпунктом "б" пункта 1.7 настоящего Порядка, и министерство финансов области заключают дополнительное соглашение к Соглашению, предметом которого является подтверждение наличия в бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (первый, второй годы планового периода) бюджетных ассигнований на исполнение полномочий муниципальных образований в объеме, обеспечивающем необходимый уровень софинансирования.
2.2. Главы муниципальных образований - получателей субсидии в срок до 15 января текущего года направляют в министерство финансов области подписанные Соглашения в двух экземплярах.
2.3. Министерство финансов области рассматривает и согласовывает Соглашения в течение 4 рабочих дней со дня получения.
2.4. В случае несогласования министерством финансов области соответствующему получателю субсидии Соглашения министерство финансов области возвращает его главе муниципального образования - получателю субсидии с указанием выявленных недостатков в течение 2 рабочих дней со дня выявления недостатков.
2.5. Получатель субсидии вправе устранить недостатки и повторно направить подписанное Соглашение в министерство финансов области в течение 3 рабочих дней со дня получения.
2.6. После устранения получателем субсидии замечаний, послуживших основанием для возврата Соглашения, Соглашение проходит процедуру согласования в соответствии с пунктами 2.3 - 2.5 настоящего Порядка.
2.7. Министерство финансов области в течение 5 рабочих дней после согласования Соглашения подписывает его и направляет один экземпляр подписанного Соглашения получателю субсидии.
3. Оценка эффективности и результатов использования субсидии
3.1. Оценка достижения результатов использования субсидии производится в баллах по единым для всех получателей субсидии методологическим принципам по следующей формуле:
,
где:
- итоговая оценка достижения результатов использования субсидии i-м получателем субсидии;
- количество результатов использования субсидии, установленных пунктом 1.9 настоящего Порядка;
- оценка достижения i-м получателем субсидии j-го результата использования субсидии:
в случае, если фактическое значение результата использования субсидии по итогам текущего финансового года равно либо больше установленного Соглашением его целевого значения;
в случае, если фактическое значение результата использования субсидии по итогам отчетного финансового года меньше установленного Соглашением для него целевого значения.
Результаты использования субсидии считаются достигнутыми в случае, если .
Оценка достижения результатов использования субсидии муниципальным образованием осуществляется на основании сравнения установленных Соглашением и фактически достигнутых по итогам года значений результатов использования субсидии.
Использование субсидии считается результативным, если просроченная кредиторская задолженность бюджета городского округа (муниципального округа, консолидированного бюджета муниципального района) и муниципальных учреждений городского округа (муниципального округа, муниципального района и входящих в его состав сельских (городских) поселений) на 31 декабря отчетного года равна нулю.
Источником информации о наличии просроченной кредиторской задолженности является бюджетная отчетность муниципальных образований по формам ОКУД 0503387, 0503369, 0503769 и установленным министерством финансов области формам отчетности "Информация о задолженности муниципальных учреждений по страховым взносам во внебюджетные фонды" и "Информация о задолженности местных бюджетов за потребленные коммунальные услуги муниципальных учреждений".
3.2. Оценка эффективности использования субсидий производится следующим образом:
,
где:
- оценка эффективности использования субсидий i-м получателем субсидии;
- оценка выполнения i-м получателем субсидии j-го обязательства;
- количество обязательств, установленных Соглашением.
Оценка выполнения получателем субсидии обязательств осуществляется с учетом критериев выполнения обязательств и на основании источников информации о фактически достигнутых значениях обязательств, установленных министерством финансов области.
Оценка выполнения получателем субсидии отдельных обязательств осуществляется следующим образом:
в случае соблюдения всех критериев выполнения соответствующего обязательства;
в случае невыполнения одного или всех критериев, установленных для соответствующего обязательства.
Оценка эффективности использования субсидии осуществляется на основании следующих показателей:
1) обеспечение доли софинансирования расходных обязательств за счет средств бюджета муниципального образования в размере не менее чем установленный Соглашением;
2) достижение значений результатов использования субсидии;
3) своевременное представление в министерство финансов области отчета об исполнении обязательств получателя субсидии, предусмотренных Соглашением, и результатов использования субсидии.
Оценка эффективности использования субсидии производится по формуле:
,
где:
- количество показателей оценки эффективности;
- оценка выполнения i-м получателем субсидии j-го показателя оценки эффективности.
Оценка выполнения получателем субсидии отдельных показателей оценки эффективности осуществляется следующим образом:
в случае выполнения показателя оценки эффективности;
в случае невыполнения показателя оценки эффективности.
Использование субсидии считается эффективным в случае, если .
3.3. Неэффективное и нерезультативное использование субсидии является основанием для уменьшения расчетного объема субсидии на очередной финансовый год для муниципального образования - получателя субсидии. В случае если показатели эффективности и результатов использования субсидии муниципальным образованием по итогам отчетного финансового года составляют менее 100%, общая величина субсидии, выделяемая на очередной финансовый год муниципальному образованию, уменьшается на 5% от расчетной величины.
3.4. Общий объем бюджетных ассигнований, высвободившийся в случае уменьшения субсидии в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка, перераспределяется между муниципальными образованиями, расчетный объем субсидии которых не уменьшался пропорционально их доле в общей сумме причитающейся им субсидии.
Приложение
к Порядку
предоставления и распределения субсидии
муниципальным районам (муниципальным округам,
городским округам) на выравнивание обеспеченности
муниципальных образований по реализации ими
отдельных расходных обязательств
Методика
распределения субсидии муниципальным районам (муниципальным округам, городским округам) на выравнивание обеспеченности муниципальных образований по реализации ими отдельных расходных обязательств
1. Настоящая Методика устанавливает порядок определения объема и распределения между муниципальными районами (муниципальными округами, городскими округами) (далее - муниципальные образования) субсидии на выравнивание обеспеченности муниципальных образований по реализации ими отдельных расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения (далее соответственно - субсидия, расходные обязательства).
2. Общий объем субсидии на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода муниципальным образованиям определяется по следующей формуле:
,
где:
- общий объем субсидии на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода);
- общий объем первой части субсидии, распределяемой на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода) на покрытие недостатка собственных средств бюджетов муниципальных образований на исполнение расходных обязательств;
- общий объем второй части субсидии, распределяемой на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода) в целях компенсации снижения финансовой помощи муниципальному образованию в очередном финансовом году по сравнению с текущим финансовым годом.
2.1. Общий объем первой части субсидии, распределяемой на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода) на покрытие недостатка собственных средств бюджетов муниципальных образований на исполнение расходных обязательств, определяется по следующей формуле:
,
где:
- недостаток собственных средств бюджета i-го муниципального образования на исполнение расходных обязательств;
- дополнительная потребность i-го муниципального образования на повышение оплаты труда отдельным категориям работников в связи с реализацией Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 01.06.2012 N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" (далее - Указы) на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода).
Общий объем первой части субсидии, распределяемой на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода) на покрытие недостатка собственных средств бюджетов муниципальных образований на исполнение расходных обязательств, не может превышать объем субсидии, утвержденный на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода) законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Первая часть субсидии, распределяемая на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода) i-му муниципальному образованию на покрытие недостатка собственных средств бюджета i-го муниципального образования на исполнение расходных обязательств, определяется по следующей формуле:
,
где:
- первая часть субсидии, распределяемая на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода) i-му муниципальному образованию на покрытие недостатка собственных средств бюджета i-го муниципального образования на исполнение расходных обязательств.
Недостаток собственных средств бюджета муниципального образования на исполнение расходных обязательств определяется по следующей формуле:
,
где:
- объем расходов i-го муниципального образования;
- объем доходов i-го муниципального образования.
Недостатком собственных средств бюджета муниципального образования на исполнение расходных обязательств считается положительное значение расчетной величины.
Объем расходов муниципальных образований определяется по формуле:
,
где:
- объем расходных обязательств i-го муниципального образования;
- порядковый номер года: 1 - текущий финансовый год, 2 - очередной финансовый год, 3 - первый год планового периода, 4 - второй год планового периода;
- индекс потребительских цен на соответствующий финансовый год в соответствии с вариантом прогноза социально-экономического развития области, принятым для планирования областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Объем доходов i-го муниципального образования определяется по формуле:
,
где:
- объем прогнозируемых на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода) налоговых доходов консолидированного бюджета i-го муниципального образования без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;
- объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) i-го муниципального образования и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода).
Дополнительная потребность i-го муниципального образования на повышение оплаты труда отдельным категориям работников в связи с реализацией Указов в очередном финансовом году (первом и втором годах планового периода) определяется по формуле:
,
где:
- целевой уровень средней заработной платы для педагогических работников организаций дополнительного образования детей в i-м муниципальном образовании на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода);
- целевой уровень средней заработной платы для педагогических работников организаций дополнительного образования детей в i-м муниципальном образовании на текущий, очередной финансовые годы и первый год планового периода;
- среднесписочная численность педагогических работников организаций дополнительного образования детей в i-м муниципальном образовании определяется по состоянию на 1 августа текущего финансового года;
- целевой уровень средней заработной платы для работников учреждений культуры в i-м муниципальном образовании на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода);
- целевой уровень средней заработной платы для работников учреждений культуры в i-м муниципальном образовании на текущий, очередной финансовые годы и первый год планового периода;
- среднесписочная численность работников учреждений культуры в i-м муниципальном образовании определяется по состоянию на 1 августа текущего финансового года.
Дополнительной потребностью i-го муниципального образования на повышение оплаты труда отдельным категориям работников в связи с реализацией Указов в очередном финансовом году (первом и втором годах планового периода) считается положительное значение расчетной величины.
2.2. Расчет общего объема второй части субсидии производится по формуле:
(если ),
или
(если ),
где:
- размер изменения финансовой помощи i-му муниципальному образованию, утвержденной на текущий финансовый год законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, по сравнению с размером финансовой помощи, причитающейся i-му муниципальному образованию на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода).
Вторая часть субсидии i-му муниципальному образованию на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода), компенсирующая снижение размера финансовой помощи, по сравнению с размером финансовой помощи i-му муниципальному образованию, утвержденным на текущий финансовый год законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, определяется по следующей формуле:
,
где:
- размер субсидии, компенсирующей снижение размера финансовой помощи i-му муниципальному образованию, по сравнению с утвержденным на текущий финансовый год законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Вторая часть субсидии на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода), компенсирующая снижение размера финансовой помощи, по сравнению с размером финансовой помощи, утвержденным на текущий финансовый год законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, не предоставляется муниципальному образованию, имеющему максимальный уровень расчетной бюджетной обеспеченности после распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов).
Размер изменения финансовой помощи i-му муниципальному образованию производится по следующей формуле:
(если ),
или
(если ),
где:
- размер финансовой помощи i-му муниципальному образованию, утвержденный на текущий финансовый год законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
- размер финансовой помощи, причитающийся i-му муниципальному образованию на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода).
При распределении субсидии муниципальным районам (муниципальным округам, городским округам) на выравнивание обеспеченности муниципальных образований по реализации ими отдельных расходных обязательств на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, а также на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов учитывается за вычетом объема расходов местного бюджета i-го муниципального образования на содержание прочего персонала муниципальных дошкольных образовательных организаций и муниципальных общеобразовательных организаций, финансирование которых с 2021 года осуществляется за счет субвенции из областного бюджета.
Размер финансовой помощи i-му муниципальному образованию на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода) определяется по формуле:
,
где:
- объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) i-го муниципального образования и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
2.3. Общий объем субсидии i-му муниципальному образованию на очередной финансовый год определяется с учетом итогов оценки выполнения показателей эффективности и/или результатов использования субсидии, установленных Соглашением.
Общий объем субсидии на очередной финансовый год i-му муниципальному образованию, показатели эффективности и результаты использования субсидии которого по итогам отчетного финансового года составляют менее 100%, определяется по следующей формуле:
,
где:
- общий объем субсидии i-му муниципальному образованию на очередной финансовый год;
- часть субсидии, подлежащая в соответствии с пунктом 3.3 Порядка предоставления и распределения субсидии муниципальным районам (муниципальным округам, городским округам) на выравнивание обеспеченности муниципальных образований по реализации ими отдельных расходных обязательств, предусмотренного приложением N 7 к государственной программе Амурской области "Повышение эффективности деятельности органов государственной власти и управления Амурской области", утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2013 N 442, сокращению по итогам оценки выполнения показателей эффективности и/или результатов использования субсидии в отчетном году.
Общий объем субсидии на очередной финансовый год i-му муниципальному образованию, показатели эффективности и результаты использования субсидии которого по итогам отчетного финансового года составляют 100%, определяется по следующей формуле:
,
При расчете учитываются те муниципальные образования, показатели эффективности и результаты использования субсидии которых по итогам отчетного финансового года составляют 100%.
Объем части субсидии муниципальному образованию, рассчитанный по итогам оценки выполнения показателей эффективности и/или результатов использования субсидии, установленных Соглашением, рассчитывается по формуле:
,
(если ),
или
,
(если ),
где:
- объем налоговых и неналоговых доходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном году по данным годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования.
Объем части субсидии i-го муниципального образования, рассчитанный по итогам оценки выполнения показателей эффективности и/или результатов использования субсидии, установленных Соглашением о предоставлении субсидии, принимает нулевое значение в случаях:
1) расчета субсидии на первый и второй годы планового периода;
2) прекращения в период действия Соглашения полномочий главы муниципального образования, заключившего указанное Соглашение, или возникновения обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, препятствующих выполнению муниципальным образованием обязательств по Соглашению.
Общий объем субсидии i-му муниципальному образованию на первый и второй годы планового периода определяется по следующей формуле:
.
3. Определение объема расходных обязательств муниципального образования осуществляется на основе данных Сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации (далее - РРО), и Справочной таблицы по финансированию полномочий субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по данным консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (далее - Справочная таблица), представленных в министерство финансов области по состоянию на 1 июня текущего финансового года, а также сведений, представляемых уполномоченными органами исполнительной власти области, формируемых согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящей Методике.
3.1. При определении объема расходных обязательств в расходах бюджетов муниципальных образований не учитываются расходы на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, на закупки товаров, работ и услуг в целях капитального ремонта муниципального имущества.
3.2. В целях определения объема расходных обязательств муниципального образования расходные обязательства муниципального образования подлежат группировке в соответствии с приложением N 2 к настоящей Методике.
Объем расходных обязательств муниципальных образований определяется посредством приведения расходов к единице нормирования и применения корректирующих коэффициентов структуры и стоимости расходов в соответствии с приложением N 2 к настоящей Методике.
3.3. Объем расходных обязательств i-го муниципального образования определяется по следующей формуле:
,
где:
- объем расходов консолидированного бюджета i-го муниципального образования на осуществление j-й группы полномочий.
3.4. Объем расходных обязательств муниципального образования в отношении групп полномочий муниципального образования, предусмотренных пунктами 1 - 7, 9 - 13, 15 приложения N 2 к настоящей Методике, определяется по формуле:
(если )
или
(если ),
где:
- объем расходных обязательств i-го муниципального образования в отношении j-й группы полномочий расходных обязательств муниципального образования;
- нормативный объем расходных обязательств i-го муниципального образования в отношении j-й группы полномочий расходных обязательств муниципального образования;
- средний за два предшествующих отчетных года объем расходных обязательств i-го муниципального образования в отношении j-й группы полномочий расходных обязательств консолидированного бюджета муниципального образования.
Средний за два предшествующих отчетных года объем расходных обязательств муниципального образования в отношении групп полномочий муниципального образования, предусмотренных пунктами 1 - 7, 9 - 13, 15 приложения N 2 к настоящей Методике, определяется по формуле:
,
где:
- фактический объем расходных обязательств i-го муниципального образования в отношении j-й группы полномочий расходных обязательств муниципального образования по итогам исполнения консолидированного бюджета муниципального образования в финансовом году, предшествующем отчетному финансовому году;
- фактический объем расходных обязательств i-го муниципального образования в отношении j-й группы полномочий расходных обязательств муниципального образования по итогам исполнения консолидированного бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году.
Фактический объем расходных обязательств муниципальных образований по группам полномочий расходных обязательств определяется на основании сведений Справочной таблицы муниципального образования.
При распределении субсидии муниципальным районам (муниципальным округам, городским округам) на выравнивание обеспеченности муниципальных образований по реализации ими отдельных расходных обязательств на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, а также на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов фактический объем расходных обязательств i-го муниципального образования по группе полномочий "Образование" по итогам исполнения консолидированного бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году и финансовом году, предшествующем отчетному финансовому году, определяется как разница фактического объема расходных обязательств i-го муниципального образования по группе полномочий "Образование" по итогам исполнения консолидированного бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году и финансовом году, предшествующем отчетному финансовому году, и объема расходов местного бюджета i-го муниципального образования на содержание прочего персонала муниципальных дошкольных образовательных организаций и муниципальных общеобразовательных организаций, финансирование которых с 2021 года осуществляется за счет субвенции из областного бюджета.
Нормативный объем расходных обязательств муниципальных образований по группам полномочий расходных обязательств определяется по следующей формуле:
,
где:
- показатели приведения к единице нормирования, предусмотренные приложением N 2 к настоящей Методике;
- индекс бюджетных расходов муниципального образования, рассчитанный в соответствии с приложением N 2 к Закону Амурской области от 11.10.2011 N 529-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Амурской области", на отчетный год;
- число муниципальных образований области;
- корректирующие коэффициенты в соответствии с приложением N 2 к настоящей Методике.
Коэффициент цен:
для муниципальных образований, относящихся к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям, рассчитывается как отношение прогнозируемой на очередной финансовый год величины прожиточного минимума на душу населения в муниципальном образовании к средней величине по области;
для прочих муниципальных образований равен единице.
Коэффициент общей протяженности улиц, проездов, набережных рассчитывается как отношение общей протяженности улиц, проездов, набережных муниципального образования на конец отчетного года к средней величине по области. Средняя величина общей протяженности улиц, проездов, набережных рассчитывается как среднее арифметическое значение показателей всех муниципальных образований.
Коэффициент дисперсности расселения, коэффициент освоенности и коэффициент заработной платы рассчитываются в соответствии с приложением N 2 к Закону Амурской области от 11.10.2011 N 529-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Амурской области".
3.5. Объем расходных обязательств муниципального образования в отношении групп полномочий муниципального образования, предусмотренных пунктами 8, 14 приложения N 2 к настоящей Методике, определяется по формуле:
.
Приложение N 1
к Методике
распределения субсидии муниципальным
районам (муниципальным округам, городским
округам) на выравнивание обеспеченности
муниципальных образований по реализации
ими отдельных расходных обязательств
Перечень показателей
для определения расчетного объема расходных обязательств муниципальных образований
N п/п |
Наименование показателя, единица измерения |
Органы, ответственные за представление в министерство финансов Амурской области информации о значениях показателей |
1. |
Численность населения муниципального образования на 1 января текущего года (тыс. человек) |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Амурской области |
2. |
Численность детей в возрасте от 1 года до 18 лет (человек) |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Амурской области |
3. |
Площадь территории муниципального образования (тыс. кв. км) |
Министерство имущественных отношений Амурской области |
4. |
Прогноз величины прожиточного минимума на душу населения на территории муниципального образования, относящегося к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям, на очередной финансовый год (рублей) |
Министерство экономического развития и внешних связей Амурской области |
5. |
Прогноз величины прожиточного минимума в среднем на душу населения на очередной финансовый год (рублей) |
Министерство экономического развития и внешних связей Амурской области |
6. |
Общая протяженность улиц, проездов, набережных муниципального образования на конец отчетного года (тыс. км) |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Амурской области |
7. |
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения на конец отчетного года (тыс. км) |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Амурской области |
Приложение N 2
к Методике
распределения субсидии муниципальным
районам (муниципальным округам, городским
округам) на выравнивание обеспеченности
муниципальных образований по реализации
ими отдельных расходных обязательств
Сведения
для определения расчетного объема расходных обязательств муниципальных образований
<< Приложение N 3 |
||
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 25 сентября 2020 г. N 652 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.