Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 01.10.2020 N 787-п
Изменения,
вносимые в Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Ярославской области, оценки фактического воздействия и экспертизы нормативных правовых актов Ярославской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности
1. Абзац девятый пункта 1.8 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"- официальный сайт уполномоченного органа на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://www.yarregion.ru/depts/usp/default.aspx) (далее - официальный сайт) - информационный ресурс, определенный для размещения сведений о проведении процедуры ОРВ проектов актов, ОФВ и экспертизы актов, в том числе в целях организации публичных консультаций и информирования об их результатах;".
2. В разделе 2:
2.1. Пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. В течение 10 рабочих дней с момента установления оснований для ОРВ, указанных в пункте 1.3 раздела 1 Порядка, орган-разработчик направляет в уполномоченный орган по электронной почте для размещения на официальном сайте уведомление по форме согласно приложению 1 к Порядку и перечень вопросов для участников публичных консультаций по форме согласно приложению 2 к Порядку. Указанные документы формируются одним файлом.
Орган-разработчик вправе направить для размещения иные материалы, которые служат обоснованием выбора варианта предлагаемого правового регулирования.".
2.2. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Орган-разработчик обязан рассмотреть все предложения, поступившие в установленный в уведомлении срок. В течение 3 рабочих дней со дня окончания срока приема предложений, указанного в уведомлении, орган-разработчик по итогам обсуждения идеи (концепции) правового регулирования составляет сводку предложений по форме согласно приложению 3 к Порядку.".
2.3. Пункты 2.6 и 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.6. Сводка предложений подписывается руководителем органа-разработчика в срок не позднее 5 рабочих дней со дня окончания срока приема предложений, указанного в уведомлении.
2.7. Орган-разработчик направляет в уполномоченный орган по электронной почте сводку предложений в течение 2 рабочих дней со дня ее подписания для размещения на официальном сайте.
Документы, указанные в пунктах 2.1 и 2.4 данного раздела Порядка, подлежащие размещению на официальном сайте, представляются органом-разработчиком в уполномоченный орган в электронном виде в формате PDF.".
2.4. Пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. В случае отказа от подготовки проекта акта орган-разработчик в течение 10 рабочих дней с момента окончания обсуждения идеи (концепции) предлагаемого правового регулирования направляет в уполномоченный орган посредством единой системы электронного документооборота органов государственной власти Ярославской области (далее - ЕСЭД) информационное письмо для размещения на официальном сайте.".
3. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Формирование и обсуждение сводного отчета и проекта акта
3.1. В случае принятия решения о необходимости введения предлагаемого правового регулирования для решения выявленной проблемы орган-разработчик разрабатывает проект акта, определяет степень регулирующего воздействия в соответствии с пунктом 1.9 раздела 1 Порядка и составляет сводный отчет по форме согласно приложению 4 к Порядку (пункты 19.4 - 19.6 раздела 19 сводного отчета не заполняются).
3.2. Сводный отчет подписывается руководителем органа-разработчика в срок не позднее 5 рабочих дней с момента разработки проекта акта. В сводном отчете указываются степень регулирующего воздействия проекта акта и результаты рассмотрения предложений, поступивших в связи с размещением уведомления.
3.3. В сводном отчете приводятся источники данных. Расчеты, необходимые для заполнения разделов сводного отчета, приводятся в приложении к нему. Информация об источниках данных и методах расчетов должна обеспечивать возможность их верификации.
3.4. Для обеспечения учета мнений заинтересованных лиц орган-разработчик проводит публичные консультации по обсуждению проекта акта и сводного отчета.
3.5. Для проведения публичных консультаций орган-разработчик в течение 1 рабочего дня со дня подписания сводного отчета направляет в уполномоченный орган по электронной почте для размещения на официальном сайте:
- информационное сообщение о проведении публичных консультаций с указанием способов направления мнений, предложений и замечаний по проекту акта и срока проведения публичных консультаций, в течение которого будет осуществляться прием мнений, предложений и замечаний участников публичных консультаций по обсуждению проекта акта, и перечень вопросов для участников публичных консультаций по форме согласно приложению 2 к Порядку. Указанные документы формируются одним файлом;
- проект акта. Электронная копия проекта акта формируется одним файлом без листов согласования и состоит из текста проекта акта и пояснительной записки к нему;
- сводный отчет по форме согласно приложению 4 к Порядку.
Орган-разработчик вправе направить для размещения иные материалы, которые служат обоснованием выбора варианта предлагаемого правового регулирования.
3.6. Срок проведения публичных консультаций устанавливается с учетом степени регулирующего воздействия. Срок проведения публичных консультаций со дня размещения документов и материалов, предусмотренных пунктом 3.5 данного раздела Порядка, не может составлять менее:
- 20 рабочих дней - для проектов актов, имеющих высокую степень регулирующего воздействия;
- 10 рабочих дней - для проектов актов, имеющих среднюю степень регулирующего воздействия;
- 5 рабочих дней - для проектов актов, имеющих низкую степень регулирующего воздействия.
3.7. В течение 2 рабочих дней со дня размещения информационного сообщения о проведении публичных консультаций орган-разработчик направляет по почте, по электронной почте или иным способом информационные письма в адрес:
- Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Ярославской области;
- органов государственной власти Ярославской области, осуществляющих функции по реализации государственной и выработке региональной политики и нормативному правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности;
- органов и организаций Ярославской области, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
- иных лиц, которых целесообразно привлечь к участию в публичных консультациях исходя из содержания проблемы, цели и предмета регулирования.
3.8. Позиции заинтересованных лиц могут быть получены органом-разработчиком также посредством проведения совещаний, заседаний экспертных групп, общественных советов и других совещательных и консультативных органов, проведения опросов представителей групп заинтересованных лиц, а также с использованием иных форм и источников получения информации.
3.9. Орган-разработчик обязан рассмотреть все предложения, поступившие в срок, установленный для проведения публичных консультаций. В случае отказа от использования поступившего предложения орган-разработчик должен обосновать принятие такого решения с учетом требований действующего законодательства и специфики предлагаемого правового регулирования.
В течение 3 рабочих дней с момента окончания проведения публичных консультаций орган-разработчик по результатам рассмотрения составляет сводку предложений по форме согласно приложению 3 к Порядку, заполняет пункты 19.4 - 19.6 раздела 19 сводного отчета по форме согласно приложению 4 к Порядку.
Сводку предложений и сводный отчет подписывает руководитель органа-разработчика в течение 5 рабочих дней с момента окончания проведения публичных консультаций.
В течение 2 рабочих дней со дня подписания орган-разработчик направляет в уполномоченный орган по электронной почте сводку предложений и сводный отчет для размещения на официальном сайте. Документы, подлежащие размещению на официальном сайте, представляются органом-разработчиком в уполномоченный орган в электронном виде в формате PDF.
3.10. Проект акта, сводный отчет и сводку предложений, составленные по результатам публичных консультаций, орган-разработчик в течение 2 рабочих дней с момента подписания сводки предложений направляет в уполномоченный орган посредством ЕСЭД для подготовки заключения об ОРВ.
3.11. В случае необходимости доработки проекта акта и сводного отчета по результатам публичных консультаций орган-разработчик дорабатывает проект акта и сводный отчет в срок не более 20 рабочих дней с момента окончания установленного срока проведения публичных консультаций. Сводный отчет подписывает руководитель органа-разработчика в срок не более 22 рабочих дней с момента окончания установленного срока проведения публичных консультаций.
Доработанные проект акта и сводный отчет, сводку предложений, составленную по результатам проведения публичных консультаций, орган-разработчик в течение 2 рабочих дней с момента подписания доработанного сводного отчета направляет в уполномоченный орган:
- по электронной почте для размещения на официальном сайте;
- посредством ЕСЭД для подготовки заключения об ОРВ.
3.12. В случае если проект акта, доработанный по результатам публичных консультаций, устанавливает и (или) изменяет ранее не проходившие публичные консультации обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также ответственность за нарушение нормативных правовых актов Ярославской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, то такой проект акта подлежит проведению дополнительных публичных консультаций.
3.13. Для проведения дополнительных публичных консультаций орган-разработчик направляет в уполномоченный орган по электронной почте информационное сообщение о проведении дополнительных публичных консультаций и документы, указанные в пункте# в пункте 3.11 данного раздела Порядка, а также уведомляет лиц, указанных в пункте 3.7 данного раздела Порядка.
Орган-разработчик вправе направить для размещения на официальном сайте иные материалы, которые служат обоснованием выбора варианта предлагаемого правового регулирования.
Срок проведения дополнительных публичных консультаций не может составлять менее 5 рабочих дней со дня размещения уполномоченным органом на официальном сайте информационного сообщения о проведении дополнительных публичных консультаций.".
4. В разделе 4:
4.1. В пункте 4.2 слова "размещения в ЕСЭД соответствующего письма" заменить словами "направления соответствующего письма посредством ЕСЭД".
4.2. Пункт 4.4 после слов "в уполномоченный орган" дополнить словами "посредством ЕСЭД".
4.3. Пункт 4.7 изложить в следующей редакции:
"4.7. В случае отсутствия содержательного отклика потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования в ходе проведения публичных консультаций либо при отсутствии развернутых ответов на существенные вопросы, касающиеся предлагаемого правового регулирования проектов законов Ярославской области, имеющих высокую степень регулирующего воздействия, уполномоченный орган принимает решение о проведении дополнительных публичных консультаций с заинтересованными лицами и организациями.".
4.4. Из пунктов 4.8, 4.9 слова "на своей странице" исключить.
4.5. В абзаце втором пункта 4.10 слова "путем размещения в ЕСЭД" заменить словами "посредством ЕСЭД".
4.6. Пункт 4.13 изложить в следующей редакции:
"4.13. Выявленные в проекте акта положения, вводящие избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующие их введению, а также положения, способствующие возникновению необоснованных расходов указанных субъектов и консолидированного бюджета Ярославской области, отражаются в заключении об ОРВ проекта акта.
В случае если в заключении об ОРВ содержатся выводы о наличии в проекте акта положений, устанавливающих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, о наличии в проекте акта положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и консолидированного бюджета Ярославской области, и (или) об отсутствии достаточного обоснования решения проблемы предложенным способом, орган-разработчик обязан устранить соответствующие положения либо прекратить дальнейшую работу над проектом акта.".
4.7. Пункты 4.15, 4.16 изложить в следующей редакции:
"4.15. Срок подготовки заключения продляется руководителем уполномоченного органа на срок до 10 рабочих дней при необходимости осуществления действий, указанных в пунктах 4.7 - 4.10 данного раздела Порядка. Данное решение доводится до органа-разработчика посредством ЕСЭД в течение 2 рабочих дней со дня размещения уполномоченным органом на официальном сайте информационного сообщения о проведении дополнительных публичных консультаций.
4.16. Заключение об ОРВ проекта акта подписывается руководителем уполномоченного органа в срок не более 15 рабочих дней со дня поступления установленных документов уполномоченному органу и размещается на официальном сайте в течение 3 рабочих дней со дня подписания. Одновременно заключение об ОРВ проекта акта направляется органу-разработчику посредством ЕСЭД.".
4.8. Дополнить пунктом 4.17 следующего содержания:
"4.17. Орган-разработчик направляет в уполномоченный орган информацию о реквизитах нормативного правового акта Ярославской области, при подготовке проекта которого проводилась процедура ОРВ, в течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу нормативного правового акта Ярославской области.".
5. В пункте 5.2 раздела 5:
5.1. В подпункте 5.2.1 слова "путем размещения в ЕСЭД" заменить словами "посредством ЕСЭД".
5.2. Подпункт 5.2.2 изложить в следующей редакции:
"5.2.2. Уполномоченный орган подготавливает заключение об ОРВ проекта акта в соответствии с пунктами 4.1 - 4.6, 4.11, 4.12 раздела 4 Порядка в срок не более 10 рабочих дней с момента поступления уполномоченному органу документов, указанных в абзацах третьем - пятом, седьмом пункта 3.5 раздела 3 Порядка. Дополнительные публичные консультации не проводятся. Заключение об ОРВ проекта акта подписывается руководителем уполномоченного органа в срок не более 10 рабочих дней со дня поступления установленных документов уполномоченному органу и размещается на официальном сайте в течение 3 рабочих дней со дня подписания. Одновременно заключение об ОРВ проекта акта направляется органу-разработчику посредством ЕСЭД.".
6. В разделе 6:
6.1. Абзац третий пункта 6.3 после слов "отчета об ОФВ" дополнить словами "по форме согласно приложению 9 к Порядку".
6.2. В пунктах 6.5, 6.10 слова "с использованием ЕСЭД" заменить словами "посредством ЕСЭД".
6.3. В абзаце втором пункта 6.8 слова "размещает отчет об ОФВ на странице своего сайта, странице уполномоченного органа на официальном сайте" заменить словами "направляет в уполномоченный орган по электронной почте отчет об ОФВ для размещения на официальном сайте".
6.4. Дополнить пунктом 6.17 следующего содержания:
"6.17. Отмена нормативного правового акта Ярославской области или внесение в него изменений осуществляется органом государственной власти Ярославской области, принявшим нормативный правовой акт Ярославской области или осуществляющим функции по реализации государственной и выработке региональной политики и нормативному правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности, в течение 90 календарных дней со дня поступления предложения об отмене или изменении нормативного правового акта Ярославской области или его отдельных положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности.".
7. Дополнить приложением 9 следующего содержания:
"Приложение 9
к Порядку
Форма
Отчет
об оценке фактического воздействия нормативного правового акта
1. Реквизиты и источник официального опубликования нормативного правового акта. Дата вступления в силу нормативного правового акта и его отдельных положений:
________________________________________________________________
________________________________________________________________
(место для текстового описания)
2. Установленный переходный период (при наличии) и (или) отсрочка введения нормативного правового акта, распространение установленного им регулирования на ранее возникшие правоотношения: _______________________________________________________
________________________________________________________________
(место для текстового описания)
3. Контактная информация исполнителя:
- Ф.И.О. ________________________________________________________
- должность _____________________________________________________
- тел. ___________________________________________________________
- адрес электронной почты: _______________________________________
4. Сведения о проведении оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта и ее результатах, включая сводный отчет о результатах проведения оценки регулирующего воздействия, заключение об оценке регулирующего воздействия, сводку предложений, поступивших по итогам проведения публичных консультаций (полные электронные адреса размещения указанных документов):
4.1. Степень регулирующего воздействия положений проекта нормативного правового акта: высокая/средняя/низкая (подчеркнуть).
4.2. Наименование органа-разработчика (составителя сводного отчета):
________________________________________________________________
(место для текстового описания)
4.3. Ссылка на раздел официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", где размещен сводный отчет о проведении оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта: ____________________________________________
(место для текстового описания)
4.4. Какие замечания и предложения, поступившие по итогам проведения публичных консультаций в отношении сводного отчета, были учтены при его доработке:
________________________________________________________________
________________________________________________________________
(место для текстового описания)
4.5. По итогам оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта заключение было (положительное/отрицательное) (подчеркнуть).
4.6. Какие доработки по проекту нормативного правового акта были проведены по итогам оценки регулирующего воздействия: ______________________________________
________________________________________________________________
(место для текстового описания)
5. Сравнительный анализ установленных в сводном отчете прогнозных индикаторов достижения целей и их фактических значений в соответствии со сводным отчетом (отражаются фактические показатели (индикаторы) в сравнении с индикативными показателями, указанными в пункте 15 сводного отчета об оценке регулирующего воздействия, в котором отражены количественно измеримые показатели, характеризующие достижение целей регулирования. Целевые индикаторы указываются для каждой заявленной цели регулирования):
Цель установленного регулирования |
Показатели (индикаторы) достижения целей установленного регулирования |
Способ расчета показателей (индикаторов) |
Значение индикативных показателей, установленных в сводном отчете |
Фактическое значение показателей (индикаторов) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Цель N 1 |
индикатор N 1 |
|
|
|
индикатор N 2 |
|
|
|
|
индикатор N __ |
|
|
|
|
Цель N 2 |
индикатор N 1 |
|
|
|
индикатор N 2 |
|
|
|
|
индикатор N __ |
|
|
|
|
Цель N __ |
индикатор N 1 |
|
|
|
индикатор N 2 |
|
|
|
|
индикатор N __ |
|
|
|
|
Источники использованных данных: _________________________________________________________ (место для текстового описания) |
6. Анализ фактических положительных и отрицательных последствий установленного правового регулирования в сравнении с прогнозными положительными и отрицательными последствиями, зафиксированными в сводном отчете.
К фактическим положительным последствиям могут быть отнесены преимущества и доходы, возникшие в связи с принятием нормативного правового акта.
К фактическим отрицательным последствиям могут быть отнесены обязанности, запреты, ограничения, которые повлекли необоснованные убытки и расходы, возникшие в связи с принятием нормативного правового акта.
Для каждого последствия установленного регулирования приводятся группы заинтересованных лиц, для которых они являются значимыми. Описание групп заинтересованных лиц приводится в соответствии с группами, выделенными в разделе 7 отчета об оценке фактического воздействия. Необходимо привести количественные оценки как положительных, так и отрицательных последствий:
Описание фактических отрицательных последствий установленного регулирования; группы заинтересованных лиц, на которые распространяются указанные последствия |
Оценка отрицательных последствий |
Описание фактических положительных последствий установленного регулирования; группы заинтересованных лиц, на которые распространяются указанные последствия |
Оценка положительных последствий |
1 |
2 |
3 |
4 |
Последствие N 1 (ежегодное/единовременное) |
|
последствие N 1 (ежегодное/единовременное) |
|
|
|
|
|
Группа заинтересованных лиц N 1 |
|
группа заинтересованных лиц N 1 |
|
|
|
|
|
Группа заинтересованных лиц N __ |
|
группа заинтересованных лиц N __ |
|
|
|
|
|
Последствие N 2 (ежегодное/единовременное) |
|
последствие N 2 (ежегодное/единовременное) |
|
Группа заинтересованных лиц N 1 |
|
группа заинтересованных лиц N 1 |
|
Группа заинтересованных лиц N __ |
|
группа заинтересованных лиц N __ |
|
Источники использованных данных: _________________________________________________________ (место для текстового описания) |
7. Основные группы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, иные заинтересованные лица, включая органы государственной власти, интересы которых затрагиваются регулированием, установленным нормативным правовым актом, оценка количества таких субъектов на день подготовки отчета об оценке фактического воздействия нормативного правового акта, изменение численности и состава таких групп по сравнению со сведениями, представленными разработчиком при проведении оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта.
В графе 3 необходимо привести количественную оценку изменений (на сколько возросло (снизилось) число заинтересованных лиц в абсолютных величинах и в процентном выражении).
Источником данных могут быть статистические данные, данные реестров о количестве выданных лицензий, полученных разрешений, иные имеющиеся данные. Возможно использование результатов независимых исследований:
Группа заинтересованных лиц (описание групп) |
Данные о количестве заинтересованных лиц в настоящее время |
Данные об изменениях количества заинтересованных лиц в течение срока действия нормативного правового акта |
1 |
2 |
3 |
Группа N 1 |
|
|
Группа N 2 |
|
|
Группа N __ |
|
|
Источники использованных данных: _________________________________________________________ (место для текстового описания) |
8. Оценка фактических расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, связанных с необходимостью соблюдения установленных нормативным правовым актом обязанностей или ограничений.
В данном разделе указываются обязанности и ограничения, которые возложены на субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности нормативным правовым актом. Относительно каждой обязанности или ограничения необходимо указать группы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также дать их количественную оценку. Источником данных могут быть статистические данные, данные реестров о количестве выданных лицензий, полученных разрешений, иные имеющиеся данные. Возможно использование результатов независимых исследований.
Для каждой группы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности указывается оценка расходов, связанных с выполнением обязанности или ограничения.
При определении расходов могут быть использованы официальные статистические данные (сведения о заработных платах, численности работников, объемах производства и реализации определенных видов продукции), данные опросов представителей соответствующих групп (в том числе информация, полученная в ходе публичных консультаций), социологических опросов, независимых исследований, мониторингов, а также иная релевантная информация.
Установленная обязанность или ограничение (наименование) |
Группа субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности |
Описание видов расходов |
Оценка расходов |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
- единовременные расходы (например, расходы, связанные с капитальными вложениями, разработкой информационных систем, разработкой внутренней нормативной документации, обучением и т.д.): вид расходов __________ вид расходов __________ |
|
- периодические расходы (например, расходы на наем дополнительного персонала, на содержание и обслуживание техники): вид расходов __________ вид расходов __________ |
|
||
Итого совокупные единовременные расходы: |
|
||
Итого совокупные периодические расходы: |
|
||
Источники использованных данных: _________________________________________________________ (место для текстового описания) |
9. Сведения о привлечении к ответственности за нарушение установленных нормативным правовым актом требований, в случае если нормативным правовым актом установлена такая ответственность:*
Вид ответственности, установленной за нарушение закрепленных нормативным правовым актом требований |
Оценка ответственности |
1 |
2 |
|
|
Источники использованных данных: _________________________________________________________ (место для текстового описания) |
10. Сведения о проведении публичных консультаций по отчету об оценке фактического воздействия и сроках их проведения, органах государственной власти Ярославской области и представителях предпринимательского сообщества, извещенных о проведении публичных консультаций:
10.1. Полный электронный адрес размещения информационного сообщения о проведении публичных консультаций в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
________________________________________________________________
(место для текстового описания)
10.2. Срок, в течение которого принимались предложения в связи с проведением публичных консультаций:
начало: "___" _________ 20___ г.;
окончание: "___" _________ 20___ г.
10.3. Сведения об органах государственной власти Ярославской области, представителях предпринимательского сообщества и других заинтересованных лицах, извещенных о проведении публичных консультаций: _______________________________________________
________________________________________________________________
(место для текстового описания)
Приложение: сводка предложений, поступивших в ходе публичных консультаций, проводившихся в ходе процедуры оценки фактического воздействия, с указанием сведений об их учете или причинах отклонения.
Иные приложения (по усмотрению составителя отчета об оценке фактического воздействия).
Руководитель органа исполнительной власти Ярославской области, ответственного за проведение оценки фактического воздействия нормативного правового акта |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
* Данный раздел не заполняется в случае, если положениями соответствующего нормативного правового акта, в отношении которого проводится оценка фактического воздействия, или иными нормативными правовыми актами не устанавливаются составы правонарушений за несоблюдение требований соответствующего нормативного правового акта.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ярославской области от 1 октября 2020 г. N 787-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.