Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Барнаула от 6 июля 2012 г. N 1941 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению Администрации
города Барнаула
от 06.10.2010 г. N 3042
Долгосрочная целевая программа
"Развитие автоматизации процесса
исполнения бюджета города Барнаула на 2011-2013 годы"
21 июля, 14 сентября 2011 г., 6 июля 2012 г.
1. Паспорт Программы
Наименование Программы |
долгосрочная целевая программа "Развитие автоматизации процесса исполнения бюджета города Барнаула на 2011-2013 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Бюджетный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Устав городского округа - города Барнаула Алтайского края |
Заказчик Программы |
комитет по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула |
Разработчик Программы |
комитет по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула |
Цель и задачи Программы |
цель Программы: повышение уровня автоматизации и эффективности процесса исполнения бюджета города Барнаула. Задачи Программы: автоматизация процесса исполнения бюджета города Барнаула на уровне ГРБС; автоматизация процесса исполнения бюджета города Барнаула на уровне МУ |
Сроки реализации Программы |
2011-2013 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
общий объем финансирования составляет 20876,3 тыс. рублей: в 2011 году - 6802,4 тыс. рублей; в 2012 году - 6578,9 тыс. рублей; в 2013 году - 7495,0 тыс. рублей. Источник финансирования Программы - средства бюджета города в объеме 20876,3 тыс. рублей. Реализация мероприятий в рамках Программы является расходным обязательством городского округа - города Барнаула Алтайского края. Объемы финансирования Программы, исходя из возможностей доходной части бюджета города Барнаула, могут уточняться |
Ожидаемые социально-экономические результаты реализации Программы |
в результате реализации Программы предполагается: повышение оперативности финансирования участников бюджетного процесса; формирование информации, необходимой для управления бюджетным процессом и обмена данными; снижение затрат на обмен данными между участниками бюджетного процесса за счет сокращения бумажного документооборота; оперативное изменение отчетных форм в соответствии с действующим законодательством |
Контроль за ходом выполнения Программы |
контроль исполнения Программы возлагается на заместителя главы администрации города по экономической политике; ход выполнения Программы рассматривается на заседаниях коллегии администрации города Барнаула |
2. Анализ ситуации
Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула ведет планомерную работу по совершенствованию системы управления общественными финансами, благодаря чему город Барнаул неоднократно становился обладателем наград на всероссийских конкурсах.
В целях реализации мероприятий, направленных на реформирование муниципальных финансов, город Барнаул принимал участие в отборе муниципальных образований, проводимом Министерством финансов Российской Федерации. По итогам реализации Комплексной программы "Реформирование муниципальных финансов г. Барнаула в 2005-2007 гг." из Фонда реформирования региональных и муниципальных финансов получена субсидия. На первом этапе ставилась задача повышения уровня компьютеризации органов местного самоуправления, обеспечения их современными средствами обработки и передачи данных. В результате расходы на указанные цели составили 70% от общего объема средств, направленных на реформирование финансов города.
Мероприятия по автоматизации бюджетного процесса города Барнаула, осуществленные комитетом по финансам, налоговой и кредитной политике, позволили обеспечить информационное взаимодействие с органами Федерального казначейства, частично автоматизирован процесс исполнения бюджета города Барнаула, ведется мониторинг поступления доходов в бюджет города Барнаула.
С 2006 года комитетом по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула используется программа создания и корректировки информационного фонда. С 2009 года в комитете по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула осуществляется внедрение автоматизированной системы АС "Бюджет" НПО "Криста", позволяющей организовать исполнение бюджета в рамках среднесрочного финансового планирования в соответствии с действующим бюджетным законодательством и обеспечивающей усовершенствование системы управленческого бюджетного учета и отчетности финансового органа. С III квартала 2009 года система АС "Бюджет" функционирует в тестовом и с начала 2010 года - в рабочем режиме.
В 2010 году в целях соблюдения принципа подведомственности расходов проведена работа по ликвидации управлений по финансам, налоговой и кредитной политике администраций районов города и передаче их полномочий иным органам местного самоуправления, и как следствие, сокращение численности специалистов. В данной ситуации повышение уровня автоматизации является необходимым условием сохранения качества процесса исполнения бюджета города.
Повышение качества управления муниципальными финансами обеспечивается дальнейшей автоматизацией процесса финансирования, в части исполнения бюджета на уровне ГРБС и ПБС.
Качество управления бюджетным процессом возрастает за счет оперативного контроля целевого использования денежных средств, сокращения времени составления, повышения качества и достоверности аналитической отчетности.
В связи с этим разработка и реализация Программы является оптимальным решением проблем в условиях реформирования бюджетного процесса города Барнаула, предусматривающего смещение акцентов с управления расходами на управление результатами и переход к программно-целевым методам бюджетного планирования.
Реализация Программы позволит существенно увеличить эффективность управления муниципальными финансами в городе Барнауле, даст возможность консолидации усилий всех участников бюджетного процесса города Барнаула, позволит эффективно решать задачи перспективного развития муниципальных финансов.
Мероприятия Программы предусматривают решение задач, скоординированных по времени, ресурсам и исполнителям, тенденциям развития управления муниципальными финансами, исходя из существующей нормативно-правовой базы, предполагают вовлечение всех участников бюджетного процесса в повышение эффективности управления муниципальными финансами за счет:
повышения технической оснащенности и обеспеченности программными продуктами участников бюджетного процесса;
развития автоматизации процесса финансирования и отчетности, развития методики анализа и прогнозирования бюджета;
формирования информационно-технологической базы единого бюджетного процесса;
повышения результативности и эффективности управления бюджетом города Барнаула.
3. Основная цель и задачи программы
Основной целью Программы является повышение уровня автоматизации и эффективности процесса исполнения бюджета города Барнаула.
Задачами Программы, направленными на достижение цели, являются:
N п/п |
Наименование задач, направленных на достижение цели |
Оценка вклада задачи в достижение цели, % |
1. |
Автоматизация процесса исполнения бюджета |
60 |
2. |
Автоматизация процесса исполнения бюджета |
20 |
3. |
Автоматизация процесса исполнения бюджета |
20 |
|
Итого: |
100 |
Ключевые показатели, характеризующие решение задач Программы:
N п/п |
Наименование задач, направленных на достижение цели |
Наименование ключевого индикатора |
Ед. изм. |
Итоговое значение индикатора на момент завершения Программы |
1. |
Автоматизация процесса исполнения бюджета города Барнаула на уровне ФО |
Уровень оснащённости ФО заявленным в программе ПО |
% |
100 |
2. |
Автоматизация процесса исполнения бюджета города Барнаула на уровне ГРБС |
Уровень оснащенности ГРБС ПО для учета, анализа и исполнения бюджета |
% |
100 |
3. |
Автоматизация процесса исполнения бюджета города Барнаула на уровне МУ |
Уровень оснащенности МУ ПО для учета, анализа и исполнения бюджета |
% |
100 |
4. Динамика целевых индикаторов оценки эффективности реализации программы
N п/п |
Наименование задачи |
Целевые индикаторы |
Единицы измерения |
Значение целевых индикаторов по годам |
Ожидаемый эффект от реализации задачи |
||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Автоматизация процесса исполнения бюджета города Барнаула на уровне ФО |
Уровень оснащённости ФО заявленным в программе ПО |
% |
0 |
30 |
80 |
100 |
100 |
Повышение оперативности финансирования и формирования информации, необходимой для управления бюджетным процессом и обмена данными |
Уровень оснащенности ФО средствами ЭЦП |
% |
0 |
0 |
0 |
100 |
100 |
Обеспечение защиты информации от несанкционированного доступа и изменения данных, подтверждение подлинности авторства документа. Снижение затрат на процесс обмена данными между участниками бюджетного процесса за счет сокращения бумажного документооборота |
||
2. |
Автоматизация процесса исполнения бюджета города Барнаула на уровне ГРБС |
Уровень оснащенности ГРБС ПО для учета, анализа и исполнения бюджета |
% |
0 |
30 |
100 |
100 |
100 |
Повышение оперативности финансирования и формирования информации, необходимой для управления бюджетным процессом и обмена данными |
|
|
Уровень оснащённости ГРБС средствами ЭЦП |
% |
0 |
0 |
0 |
100 |
100 |
Обеспечение защиты информации от несанкционированного доступа и изменения данных, подтверждение подлинности авторства документа. Снижение затрат на процесс обмена данными между участниками бюджетного процесса за счет сокращения бумажного документооборота |
3. |
Автоматизация процесса исполнения бюджета города Барнаула на уровне МУ |
Уровень оснащенности МУ программным обеспечением учета, анализа и исполнения бюджета |
% |
0 |
0 |
0 |
2,5 |
100 |
Повышение оперативности финансирования и формирования информации, необходимой для управления бюджетным процессом и обмена данными |
|
|
Уровень оснащённости МУ средствами ЭЦП |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
Обеспечение защиты информации от несанкционированного доступа и изменения данных, подтверждение подлинности авторства документа. Снижение затрат на процесс обмена данными между участниками бюджетного процесса за счет сокращения бумажного документооборота |
5. Перечень программных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятий |
Сроки исполнения |
Ожидаемый результат от реализации мероприятий |
Социально-экономические показатели эффективности реализации программных мероприятий |
Ответственные исполнители |
Объем финансирования из средств бюджета, тыс. руб. |
|||||
|
|
|
|
|
|
Всего <*> |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. Автоматизация процесса исполнения бюджета города Барнаула на уровне ФО | |||||||||||
1.1. |
Поддержка ПО "Сервер обмена данными" |
2011 |
Обновление ПО "Сервер обмена данными" |
Доработка ПО "Сервер обмена данными" и внесение изменений в связи с изменением законодательства |
Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике |
120 |
0 |
0 |
120 |
0 |
0 |
1.2. |
Приобретение СУБД "Oracle" |
2011 |
Переход на СУБД "Oracle" |
Выполнение технических требований к АС "Бюджет" |
Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике |
600 |
0 |
0 |
600 |
0 |
0 |
1.3. |
Приобретение ПМ АС "Бюджет" "Работа с СУБД "Oracle" |
2011 |
Переход на СУБД "Oracle" |
Выполнение технических требований к АС "Бюджет" |
Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике |
500 |
0 |
0 |
500 |
0 |
0 |
1.4. |
Проведение пусконаладочных работ |
2011 |
Проведение настройки и запуска СУБД "Oracle" |
Обеспечение отказоустойчивости и сохранности данных |
Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике |
300 |
0 |
0 |
300 |
0 |
0 |
1.5. |
Приобретение дополнительных рабочих мест АС "Бюджет", АС "УРМ" |
2011 |
Обеспечение достаточного количества рабочих мест |
Расширение количества рабочих мест |
Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике |
70 |
0 |
0 |
70 |
0 |
0 |
1.6. |
Приобретение презентационного оборудования |
2011 |
Обучение специалистов работе с АС "Бюджет" и АС "УРМ", проведение совещаний |
Обучение специалистов, уменьшение времени на экстренные доработки |
Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике |
100 |
0 |
0 |
100 |
0 |
0 |
1.7. |
Организация системы антивирусной защиты |
2011-2012 |
Защита 84 единиц компьютерной техники |
Обеспечение безопасности в АС |
Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике |
260 |
76 |
0 |
130 |
130 |
0 |
1.8. |
Поддержка ПО АС "Бюджет", "Сервер обмена данными", АС "УРМ" |
2011-2013 |
Обновление ПО АС "Бюджет", "Сервер обмена данными", АС "УРМ" |
Доработка АС "Бюджет", "Сервер обмена данными" и внесение изменений в связи с изменением законодательства |
Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике |
2339 |
0 |
0 |
475 |
932 |
932 |
1.9. |
Обеспечение удаленного доступа ГРБС и МУ к серверам ФО |
2011-2013 |
Поддержка скорости соединения на требуемом уровне |
Возможность физического подключения УРМ |
Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике |
975 |
0 |
0 |
265 |
430 |
280 |
1.10. |
Оснащение ФО АРМ |
2011-2013 |
Создание и обновление программно-технических компонентов 45 АРМ |
Обеспечение работы пользователей, улучшение условий работы пользователей, повышение отказоустойчивости, увеличение рабочих мест |
Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике |
1857,5 |
44 |
0 |
748 |
521,5 |
588 |
1.11. |
Техническое обеспечение ведения учета и обмена данными |
2011-2013 |
Приобретение установка и обслуживание сервера и системы хранения данных |
Выполнение технических требований к АС, обеспечение резервного копирования данных |
Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике |
874,6 |
0 |
258 |
750 |
74,6 |
50 |
1.12. |
Обучение администраторов работе с СУБД "Oracle" |
2012 |
Наличие 2 сертифицированных специалистов |
Обеспечение отказоустойчивости СУБД и сохранности данных |
Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике |
150 |
0 |
0 |
0 |
150 |
0 |
1.13. |
Приобретение дополнительных ПМ АС "Бюджет" |
2012 |
Внедрение дополнительных ПМ АС "Бюджет" |
Расширение функционала АС "Бюджет" |
Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике |
350 |
0 |
0 |
0 |
350 |
0 |
1.14. |
Пуско-наладочные работы дополнительных ПМ АС "Бюджет" |
2012 |
Внедрение, ввод в эксплуатацию дополнительных ПМ АС "Бюджет" |
Расширение функционала АС "Бюджет" |
Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике |
900 |
0 |
0 |
0 |
900 |
0 |
1.15. |
Обучение администраторов АС "Бюджет" |
2012-2013 |
Наличие 2 сертифицированных специалистов |
Сопровождение АС "Бюджет" |
Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике |
220 |
0 |
0 |
0 |
110 |
110 |
1.16. |
Поддержка СУБД "Oracle" |
2012-2013 |
Обновление СУБД "Oracle", консультирование |
Обеспечение бесперебойного функционирования СУБД "Oracle" |
Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике |
140 |
0 |
0 |
0 |
70 |
70 |
1.17. |
Обеспечение использования ЭЦП в бюджетном процессе для ФО |
2012-2013 |
Покупка и ежегодное обслуживание 35 ЭЦП |
Достоверность и защита данных |
Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике |
289 |
0 |
0 |
0 |
201,5 |
87,5 |
2. Автоматизация процесса исполнения бюджета города Барнаула на уровне ГРБС | |||||||||||
2.1. |
Внедрение АС "УРМ" в ГРБС |
2011 |
Создание 12 УРМ |
Повышение оперативности финансирования и снижение трудоемкости процессов исполнения бюджета |
Избирательная комиссия муниципального образования города Барнаула |
20 |
0 |
0 |
20 |
0 |
0 |
Комитет экономического анализа и ценового регулирования |
20 |
0 |
0 |
20 |
0 |
0 |
|||||
Комитет по земельным ресурсам и землеустройству |
20 |
0 |
0 |
20 |
0 |
0 |
|||||
|
|
|
|
|
Комитет по социальной поддержке населения |
20 |
0 |
0 |
20 |
0 |
0 |
Комитет по строительству, архитектуре и развитию города |
20 |
0 |
0 |
20 |
0 |
0 |
|||||
Комитет по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи |
20 |
0 |
0 |
20 |
0 |
0 |
|||||
Комитет по управлению муниципальной собственностью |
20 |
0 |
0 |
20 |
0 |
0 |
|||||
Комитет по физической культуре и спорту |
20 |
0 |
0 |
20 |
0 |
0 |
|||||
Комитет жилищно-коммунального хозяйства |
20 |
0 |
0 |
20 |
0 |
0 |
|||||
|
|
|
|
|
Управление единого заказчика в сфере капитального строительства города Барнаула |
20 |
0 |
0 |
20 |
0 |
0 |
Муниципальное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Барнаула" |
20 |
0 |
0 |
20 |
0 |
0 |
|||||
2.2. |
Поддержка ПО АС "УРМ" у ГРБС |
2011-2013 |
Обновления АС "УРМ" для 18 рабочих мест |
Устранение ошибок программного обеспечения и актуализация в связи с изменением законодательства |
Административно-хозяйственное управление |
47,5 |
0 |
0 |
5 |
20,4 |
22,1 |
Администрация Железнодорожного района |
47 |
0 |
0 |
5 |
20,4 |
21,6 |
|||||
Администрация Индустриального района |
47 |
0 |
0 |
5 |
21 |
21 |
|||||
Администрация Ленинского района |
47 |
0 |
0 |
5 |
21 |
21 |
|||||
|
|
|
|
|
Администрация Октябрьского района |
47 |
0 |
0 |
5 |
21 |
21 |
Администрация Центрального района |
46,4 |
0 |
0 |
5 |
20,4 |
21 |
|||||
Избирательная комиссия муниципального образования города Барнаула |
42 |
0 |
0 |
0 |
21 |
21 |
|||||
Комитет муниципального заказа |
42 |
0 |
0 |
0 |
21 |
21 |
|||||
Комитет по земельным ресурсам и землеустройству |
37,2 |
0 |
0 |
0 |
16,2 |
21 |
|||||
Комитет по культуре |
70 |
0 |
0 |
70 |
0 |
0 |
|||||
Комитет по образованию |
70 |
0 |
0 |
70 |
0 |
0 |
|||||
Комитет по социальной поддержке населения |
41,3 |
0 |
0 |
5 |
15,3 |
21 |
|||||
|
|
|
|
|
Комитет по строительству, архитектуре и развитию города |
36,3 |
0 |
0 |
0 |
15,3 |
21 |
Комитет по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи |
36,3 |
0 |
0 |
0 |
15,3 |
21 |
|||||
Комитет по управлению муниципальной собственностью |
42 |
0 |
0 |
0 |
21 |
21 |
|||||
Комитет по физической культуре и спорту |
42 |
0 |
0 |
0 |
21 |
21 |
|||||
Комитет жилищно-коммунального хозяйства |
47 |
0 |
0 |
5 |
21 |
21 |
|||||
Муниципальное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Барнаула" |
31,2 |
0 |
0 |
0 |
10,2 |
21 |
|||||
Счетная палата города Барнаула |
47 |
0 |
0 |
5 |
20,4 |
21,6 |
|||||
Управление единого заказчика в сфере капитального строительства города Барнаула |
42 |
0 |
0 |
0 |
21 |
21 |
|||||
2.3. |
Обеспечение использования ЭЦП в бюджетном процессе для ГРБС |
2012-2013 |
Покупка и ежегодное обслуживание 72 ЭЦП |
Достоверность и защита данных |
Административно-хозяйственное управление |
32 |
0 |
0 |
0 |
22 |
10 |
Администрация Железнодорожного района |
32 |
0 |
0 |
0 |
22 |
10 |
|||||
Администрация Индустриального района |
32 |
0 |
0 |
0 |
22 |
10 |
|||||
Администрация Ленинского района |
32 |
0 |
0 |
0 |
22 |
10 |
|||||
Администрация Октябрьского района |
32 |
0 |
0 |
0 |
22 |
10 |
|||||
Администрация Центрального района |
32 |
0 |
0 |
0 |
22 |
10 |
|||||
|
|
|
|
|
Избирательная комиссия муниципального образования города Барнаула |
32 |
0 |
0 |
0 |
22 |
10 |
Комитет муниципального заказа |
32 |
0 |
0 |
0 |
22 |
10 |
|||||
Комитет по земельным ресурсам и землеустройству |
32 |
0 |
0 |
0 |
22 |
10 |
|||||
Комитет по культуре |
51 |
0 |
0 |
0 |
36 |
15 |
|||||
Комитет по образованию |
158 |
0 |
0 |
0 |
110,5 |
47,5 |
|||||
Комитет по социальной поддержке населения |
32 |
0 |
0 |
0 |
22 |
10 |
|||||
Комитет по строительству, архитектуре и развитию города |
32 |
0 |
0 |
0 |
22 |
10 |
|||||
|
|
|
|
|
Комитет по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи |
32 |
0 |
0 |
0 |
22 |
10 |
Комитет по управлению муниципальной собственностью |
32 |
0 |
0 |
0 |
22 |
10 |
|||||
Комитет по физической культуре и спорту |
32 |
0 |
0 |
0 |
22 |
10 |
|||||
Комитет жилищно-коммунального хозяйства |
32 |
0 |
0 |
0 |
22 |
10 |
|||||
Муниципальное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Барнаула" |
32 |
0 |
0 |
0 |
22 |
10 |
|||||
Счетная палата города Барнаула |
32 |
0 |
0 |
0 |
22 |
10 |
|||||
|
|
|
|
|
Управление единого заказчика в сфере капитального строительства города Барнаула |
32 |
0 |
0 |
0 |
22 |
10 |
2.4. |
Поддержка программы создания и корректировки информационного фонда |
2011-2013 |
Сопровождение 54 экземпляров программного продукта |
Актуальность обновлений и своевременность предоставления отчетности |
Административно-хозяйственное управление |
65,2 |
0 |
0 |
20 |
21,7 |
23,5 |
Администрация Железнодорожного района |
78,8 |
0 |
0 |
20 |
28,8 |
30 |
|||||
Администрация Индустриального района |
166,4 |
0 |
0 |
30 |
65,4 |
71 |
|||||
Администрация Ленинского района |
134 |
0 |
0 |
30 |
48,6 |
55,4 |
|||||
Администрация Октябрьского района |
76,6 |
0 |
0 |
20 |
26,6 |
30 |
|||||
Администрация Центрального района |
261,2 |
0 |
0 |
30 |
111,7 |
119,5 |
|||||
Избирательная комиссия муниципального образования города Барнаула |
60 |
0 |
0 |
20 |
20 |
20 |
|||||
|
|
|
|
|
Комитет экономического анализа и ценового регулирования |
20 |
0 |
0 |
20 |
0 |
0 |
Комитет муниципального заказа |
89,4 |
0 |
0 |
0 |
38,8 |
50,6 |
|||||
Комитет по земельным ресурсам и землеустройству |
57,1 |
0 |
0 |
20 |
17,1 |
20 |
|||||
Комитет по культуре |
110 |
0 |
0 |
30 |
40 |
40 |
|||||
Комитет по образованию |
438 |
0 |
0 |
30 |
204 |
204 |
|||||
Комитет по социальной поддержке населения |
60 |
0 |
0 |
20 |
20 |
20 |
|||||
Комитет по строительству, архитектуре и развитию города |
58,5 |
0 |
0 |
20 |
17,1 |
21,4 |
|||||
Комитет по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи |
57,1 |
0 |
0 |
20 |
17,1 |
20 |
|||||
Комитет по управлению муниципальной собственностью |
60 |
0 |
0 |
20 |
20 |
20 |
|||||
Комитет по физической культуре и спорту |
80 |
0 |
0 |
20 |
30 |
30 |
|||||
Комитет жилищно-коммунального хозяйства |
78,5 |
0 |
0 |
20 |
28,5 |
30 |
|||||
Муниципальное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Барнаула" |
20 |
0 |
0 |
20 |
0 |
0 |
|||||
Счетная палата города Барнаула |
60 |
0 |
0 |
20 |
17,1 |
22,9 |
|||||
Управление единого заказчика в сфере капитального строительства города Барнаула |
60 |
0 |
0 |
20 |
20 |
20 |
|||||
2.5. |
Поддержка ПО АС "УРМ" АС "Бюджет" |
2011 |
Сопровождение 19 экземпляров программного продукта |
Актуальность обновлений и своевременность предоставления отчетности |
Административно-хозяйственное управление |
16 |
0 |
0 |
16 |
0 |
0 |
Администрация Железнодорожного района |
16 |
0 |
0 |
16 |
0 |
0 |
|||||
Администрация Индустриального района |
16 |
0 |
0 |
16 |
0 |
0 |
|||||
Администрация Ленинского района |
16 |
0 |
0 |
16 |
0 |
0 |
|||||
Администрация Октябрьского района |
16 |
0 |
0 |
16 |
0 |
0 |
|||||
Администрация Центрального района |
16 |
0 |
0 |
16 |
0 |
0 |
|||||
Комитет экономического анализа и ценового регулирования |
16 |
0 |
0 |
16 |
0 |
0 |
|||||
Комитет по земельным ресурсам и землеустройству |
16 |
0 |
0 |
16 |
0 |
0 |
|||||
Комитет по культуре |
16 |
0 |
0 |
16 |
0 |
0 |
|||||
|
|
|
|
|
Комитет по образованию |
16 |
0 |
0 |
16 |
0 |
0 |
Комитет по социальной поддержке населения |
16 |
0 |
0 |
16 |
0 |
0 |
|||||
Комитет по строительству, архитектуре и развитию города |
16 |
0 |
0 |
16 |
0 |
0 |
|||||
Комитет по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи |
16 |
0 |
0 |
16 |
0 |
0 |
|||||
Комитет по управлению муниципальной собственностью |
16 |
0 |
0 |
16 |
0 |
0 |
|||||
Комитет по физической культуре и спорту |
16 |
0 |
0 |
16 |
0 |
0 |
|||||
Комитет жилищно-коммунального хозяйства |
16 |
0 |
0 |
16 |
0 |
0 |
|||||
|
|
|
|
|
Муниципальное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Барнаула" |
16 |
0 |
0 |
16 |
0 |
0 |
Счетная палата города Барнаула |
1,4 |
0 |
0 |
1,4 |
0 |
0 |
|||||
Управление единого заказчика в сфере капитального строительства города Барнаула |
16 |
0 |
0 |
16 |
0 |
0 |
|||||
2.6. |
Обеспечение ГРБС необходимыми техническими средствами |
2011 |
Установка 22 персональных компьютеров |
Повышение оперативности финансирования и формирования информации |
Административно-хозяйственное управление |
40 |
0 |
0 |
40 |
0 |
0 |
Администрация Железнодорожного района |
40 |
0 |
0 |
40 |
0 |
0 |
|||||
Администрация Индустриального района |
40 |
0 |
0 |
40 |
0 |
0 |
|||||
Администрация Ленинского района |
40 |
0 |
0 |
40 |
0 |
0 |
|||||
|
|
|
|
|
Администрация Октябрьского района |
40 |
0 |
0 |
40 |
0 |
0 |
Администрация Центрального района |
40 |
0 |
0 |
40 |
0 |
0 |
|||||
Избирательная комиссия муниципального образования города Барнаула |
40 |
0 |
0 |
40 |
0 |
0 |
|||||
Комитет экономического анализа и ценового регулирования |
40 |
0 |
0 |
40 |
0 |
0 |
|||||
Комитет по земельным ресурсам и землеустройству |
40 |
0 |
0 |
40 |
0 |
0 |
|||||
Комитет по культуре |
40 |
0 |
0 |
40 |
0 |
0 |
|||||
Комитет по образованию |
40 |
0 |
0 |
40 |
0 |
0 |
|||||
Комитет по социальной поддержке населения |
40 |
0 |
0 |
40 |
0 |
0 |
|||||
|
|
|
|
|
Комитет по строительству, архитектуре и развитию города |
40 |
0 |
0 |
40 |
0 |
0 |
Комитет по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи |
80 |
0 |
0 |
80 |
0 |
0 |
|||||
Комитет по управлению муниципальной собственностью |
80 |
0 |
0 |
80 |
0 |
0 |
|||||
Комитет по физической культуре и спорту |
40 |
0 |
0 |
40 |
0 |
0 |
|||||
Комитет жилищно-коммунального хозяйства |
40 |
0 |
0 |
40 |
0 |
0 |
|||||
|
|
|
|
|
Муниципальное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Барнаула" |
40 |
0 |
0 |
40 |
0 |
0 |
Счетная палата города Барнаула |
40 |
0 |
0 |
40 |
0 |
0 |
|||||
Управление единого заказчика в сфере капитального строительства города Барнаула |
40 |
0 |
0 |
40 |
0 |
0 |
|||||
2.7. |
Обеспечение удаленного доступа ГРБС и МУ к серверам ФО |
2011-2013 |
Поддержка скорости соединения на требуемом уровне |
Возможность физического подключения УРМ |
Комитет по культуре |
367 |
0 |
0 |
360 |
7 |
0 |
Комитет по образованию |
1200 |
0 |
0 |
360 |
540 |
300 |
|||||
2.8. |
Техническое обеспечение ведения учета и обмена данными |
2012 |
Приобретение установка и обслуживание сервера и системы хранения данных |
Выполнение технических требований к АС, обеспечение резервного копирования данных |
Комитет по образованию |
350 |
0 |
0 |
0 |
350 |
0 |
3. Автоматизация процесса исполнения бюджета города Барнаула на уровне МУ | |||||||||||
3.1. |
Внедрение АС "УРМ" у МУ |
2012 |
Ввод в эксплуатацию 8 АРМ |
Снижение трудоемкости исполнения бюджета |
Комитет муниципального заказа |
16,8 |
0 |
0 |
0 |
16,8 |
0 |
Администрация Индустриального района |
33,6 |
0 |
0 |
0 |
33,6 |
0 |
|||||
Администрация Ленинского района |
16,8 |
0 |
0 |
0 |
16,8 |
0 |
|||||
Администрация Центрального района |
67,2 |
0 |
0 |
0 |
67,2 |
0 |
|||||
3.2. |
Обеспечение использования ЭЦП в бюджетном процессе для МУ |
2013 |
Покупка и ежегодное обслуживание 640 ЭЦП |
Достоверность и защита данных |
Комитет по культуре |
275 |
0 |
0 |
0 |
0 |
275 |
Комитет по образованию |
3157 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3157 |
|||||
Администрация Индустриального района |
22 |
0 |
0 |
0 |
0 |
22 |
|||||
Администрация Ленинского района |
11 |
0 |
0 |
0 |
0 |
11 |
|||||
Администрация Центрального района |
44 |
0 |
0 |
0 |
0 |
44 |
|||||
Комитет муниципального заказа |
11 |
0 |
0 |
0 |
0 |
11 |
|||||
3.3. |
Поддержка и доработка АС "УРМ" у МУ |
2013 |
Обновление 8 экземпляров программного продукта |
Актуальность версии АС "УРМ" и консультации МУ |
Администрация Индустриального района |
21,6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
21,6 |
Администрация Ленинского района |
10,8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10,8 |
|||||
Администрация Центрального района |
43,2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
43,2 |
|||||
Комитет муниципального заказа |
10,8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10,8 |
|||||
Итого: |
|
20876,3 |
131 |
258 |
6802,4 |
6578,9 |
7495,0 |
<*> Включены средства, предусмотренные на реализацию Программы (2011-2013 годы).
6. Сводные финансовые затраты по направлениям Программы
Источники и направления расходов |
Финансовые затраты (тыс. рублей) |
Примечание |
|||||
Всего <*> |
В том числе по годам |
||||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Всего финансовых затрат |
20876,3 |
131 |
258 |
6802,4 |
6578,9 |
7495,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
из городского бюджета |
20876,3 |
131 |
258 |
6802,4 |
6578,9 |
7495,0 |
|
из краевого бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
из внебюджетных источников (указать каких) |
|
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
из городского бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
из краевого бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
из внебюджетных источников (указать каких) |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
20876,3 |
131 |
258 |
6802,4 |
6578,9 |
7495,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
из городского бюджета |
20876,3 |
131 |
258 |
6802,4 |
6578,9 |
7495,0 |
|
из краевого бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
из внебюджетных источников (указать каких) |
|
|
|
|
|
|
|
<*> Включены средства, предусмотренные на реализацию Программы (2011-2013 годы).
7. Методика расчета значений индикаторов программы
N п/п |
Наименование индикатора (ключевого индикатора) |
Формула для расчета значений индикаторов |
Описание методики расчета значения индикатора, наименование форм государственной статистики, в которых содержится значение индикатора |
1. |
Уровень оснащённости ФО заявленным в программе ПО |
Внедренное ПО / заявленное в программе ПО x 100% |
Информация о количестве внедренного ПО, необходимого для автоматизации процесса исполнения бюджета |
2. |
Уровень оснащенности ФО средствами ЭЦП |
Оснащенные ЭЦП АРМ / количество АРМ, для которых заявлена ЭЦП x 100% |
Информация об оснащённости ФО АРМ с ЭЦП |
3. |
Уровень оснащенности ГРБС ПО для учета, анализа и исполнения бюджета |
Оснащенные ГРБС / общее количество ГРБС x 100% |
Информация о количестве ГРБС, оснащенных ПО, предоставляется ГРБС |
4. |
Уровень оснащенности ГРБС средствами ЭЦП |
Оснащенные ГРБС / общее количество ГРБС x 100% |
Информация о количестве ГРБС, оснащенных средствами ЭЦП, предоставляется ГРБС |
5. |
Уровень оснащенности МУ ПО для учета, анализа и исполнения бюджета |
Оснащенные МУ / общее количество МУ x 100% |
Информация о количестве МУ, оснащенных ПО, предоставляется ГРБС |
6. |
Уровень оснащенности МУ средствами ЭЦП |
Оснащенные МУ / общее количество МУ x 100% |
Информация о количестве МУ, оснащенных средствами ЭЦП, предоставляется ГРБС |
8. Описание системы управления реализацией Программы
Организация и контроль за реализацией Программы осуществляется комитетом по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула.
Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула утверждает формы и сроки отчетности, выявляет несоответствие результатов реализации плановым показателям, устанавливает причины недостижения плановых результатов и определяет меры по их устранению.
Исполнители Программы несут ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию программных мероприятий, за целевое использование выделенных средств из бюджета города Барнаула.
Реализация Программы осуществляется на основе договоров, муниципальных контрактов и других документов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Алтайского края и муниципальными правовыми актами.
Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула представляет в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности отчет об эффективности реализации Программы в соответствии с утвержденным Порядком оценки эффективности долгосрочных и ведомственных целевых программ города Барнаула и регламентом в автоматизированной информационной системе "Социально-экономическое развитие города Барнаула".
9. Список сокращений
АРМ |
- |
Автоматизированное рабочее место |
АС |
- |
Автоматизированная система |
ГРБС |
- |
Главный распорядитель бюджетных средств |
МУ |
- |
Муниципальное учреждение |
ПМ |
- |
Программный модуль |
ПО |
- |
Программное обеспечение |
СУБД |
- |
Система управления базами данных |
УРМ |
- |
Удаленное рабочее место |
ФО |
- |
Финансовый орган |
- |
Электронно-цифровая подпись |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Барнаула от 6 октября 2010 г. N 3042 "Об утверждении долгосрочной целевой программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.