12 декабря 2012 г., 26 октября 2013 г.
В соответствии с постановлением Администрации края от 11.03.2007 N 94 "О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ" постановляю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Информационное обеспечение деятельности органов государственной власти Алтайского края по социально-экономическому развитию Алтайского края" на 2012-2014 годы.
2. Комитету администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике (Притупов В.Г.) совместно с управлением Алтайского края по печати и информации (Нечепуренко Е.А.) при формировании краевого бюджета на 2012 год и на плановый период 2013-2014 годов предусмотреть расходы, связанные с реализацией указанной ведомственной целевой программы.
Постановлением Администрации Алтайского края от 26 октября 2013 г. N 559 пункт 3 настоящего постановления изложен в новой редакции
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Алтайского края Снесаря В.В.
Губернатор Алтайского края |
А.Б. Карлин |
Ведомственная целевая программа
"Информационное обеспечение деятельности органов государственной власти
Алтайского края по социально-экономическому развитию Алтайского края"
на 2012-2014 годы
(утв. постановлением Администрации Алтайского края от 14 октября 2011 г. N 585)
12 декабря 2012 г.
Постановлением Администрации Алтайского края от 12 декабря 2012 г. N 678 в паспорт настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного постановления
Паспорт
ведомственной целевой программы "Информационное обеспечение деятельности
органов государственной власти Алтайского края по социально-экономическому
развитию Алтайского края" на 2012-2014 годы
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости
ее решения на ведомственном уровне
В Алтайском крае сохранена и действует расширенная сеть СМИ муниципального и краевого уровней. В связи с большим тиражом этих изданий, а также их разветвленной сетью, доступностью для населения региона по-прежнему является актуальным вопрос распространения информации о деятельности органов государственной власти посредством газет, телевидения и радио. В Алтайском крае сохранена традиционная форма подписки, благодаря этому в целом ряде районов газету получают практически в каждом доме.
Сегодняшняя ситуация такова, что условия рыночной экономики во многом определяют специфичность подбора публикаций, материалов для эфирного вещания: наблюдается значительный перевес в сторону заказной, оплачиваемой информации. Это касается и муниципальных, и краевых СМИ. Именно поэтому возрастает роль органов власти как заказчика наиболее значимых материалов для СМИ, призванных формировать нравственное здоровье населения, актуализировать экономически и социально значимые проблемы территории вкупе с обнародованием направлений работы и конкретных действий самих органов власти.
Мероприятия, предусмотренные ведомственной целевой программой, подготовлены с учетом анализа ситуации в средствах массовой информации (печати, телерадиовещания) и массовых коммуникаций, сложившейся в крае на сегодняшний день и соответствуют основным направлениям развития Алтайского края и России в целом, отраженным в концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации.
Особенностью данной программы является комплексный подход к развитию функционально взаимосвязанных организаций телерадиовещания, печатных средств массовой информации, Интернета.
Отдельным направлением этой работы является социальная реклама - инструмент, уже давно и успешно применяемый за рубежом для выявления, акцентирования и решения социальных проблем. К сожалению, институт социальной рекламы в России только начинает формироваться, на сегодня большинство проектов в данной сфере слабо проработаны, не централизованы и неудачно исполнены. Однако если в западном варианте основными заказчиками социальной рекламы являются разнообразные неправительственные организации, то в нашей стране безусловным лидером выступает государство. Этот факт позволяет четко определить "болевые точки" общества и предлагать официальные, проверенные и надежные пути решения проблем.
Анализ ситуации на рынке социальной рекламы показывает, что этот сегмент выступает в качестве эффективного способа передачи важной социальной информации. Как отмечают эксперты, состояние современного российского общества демонстрирует необходимость применения новейших технологий профилактики и преодоления острых социальных проблем. Многолетний мировой опыт показывает, что одним из действенных инструментов решения актуальных общественных проблем является социальная реклама. Это обстоятельство связано с тем, что социальная реклама, передавая информацию в сжатой, художественно выраженной форме, может успешно транслировать ценности и модели поведения, внедрение которых важно для оптимальной жизнедеятельности человека и общества. К тому же социальная информационная кампания обычно разрабатывается в комплексе, который включает в себя возможность использования всего разнообразия средств массовой коммуникации: телевидения и радио (ролики, программы), печатных СМИ (отдельные материалы и социальные модули), полиграфии (плакаты, листовки), наружной рекламы (трассовые модули, пиллары), интернета (баннеры) и другие. В ходе исследований, которые проведены в регионе, было отмечено, что на местном телевидении и радио проблемы региона освещаются чаще всего не в виде комплексных социальных информационных кампаний, а в рамках специализированных программ, что сложно отнести к социальной рекламе в ее традиционном понимании. Отсутствие рекламных роликов социальной тематики связано с проблемами их финансирования и проката. Рекламные материалы, отражающие наиболее актуальные для региона темы, в значительной степени распространяются в печатных СМИ и в качестве наружной рекламы. Но, по мнению экспертов, тематика социальной рекламы ограниченна#. При этом опросы общественного мнения показывают, что жители региона считают возможным восполнить этот пробел с помощью социальной рекламы.
В марте 2011 г. научно-исследовательским центром ФГБОУ ВПО АлтГУ был проведен социологический опрос на тему "Социальная реклама". Заказчик - управление Алтайского края по печати и информации. Было опрошено 1200 человек в возрасте 18 лет и старше - 48% мужчин и 52% женщин. Выборка городского населения составила 630 человек, сельского - 570 человек. В результате были определены наиболее востребованные направления социальной рекламы:
борьба с наркоманией, алкоголизмом, табакокурением - 75%;
повышение рождаемости - 59%;
защита экологии - 58%;
семейные ценности - 57%;
развитие культуры - 53%;
безопасность на дорогах - 49%;
борьба против экстремизма, преступности - 48%;
патриотизм и гражданственность - 34%;
повышение имиджа Алтайского края - 29%.
Учитывая мнение ученых о том, что "объем социальной рекламы должен быть увеличен", очевидно, что тема разработки и реализации проектов социальной рекламы, призванной решать острые проблемы общества, требует государственной поддержки.
Администрация Алтайского края ведет активную работу по продвижению региона на новый уровень международных и межрегиональных отношений, что позволяет формировать положительный имидж края как субъекта Российской Федерации со стабильной политической и экономической ситуацией, перспективной с точки зрения привлечения инвестиций.
Эффективное решение проблемы обеспечения прав граждан в сфере информации, сохранения информационного пространства, укрепления морально-нравственных ценностей общества практически невозможно, если опираться только на сложившийся рыночный механизм отношений. Необходима поддержка со стороны государства. При этом использование программного метода позволит реализовать основную стратегическую цель телерадиовещания, печатных средств массовой информации наиболее комплексно и рационально. Ведомственный программно-целевой метод обусловлен необходимостью применения системного подхода в связи со сложностью и многообразием проблем развития отрасли, он позволит в установленные сроки сконцентрировать ресурсы на приоритетных задачах программы.
Таким образом, принятие программы является необходимой мерой обеспечения информационной открытости органов государственной власти Алтайского края.
2. Основные цели и задачи программы
Целью программы является обеспечение информационной открытости органов государственной власти Алтайского края и реализации права граждан на получение полной и объективной информации экономической и социальной направленности с учетом актуальных потребностей гражданского общества.
Программно-целевой метод предполагает наиболее рациональный и действенный способ достижения указанной цели и позволит наиболее эффективно и в установленные сроки решить следующие задачи:
организация информирования населения Алтайского края через СМИ о деятельности органов государственной власти Алтайского края, широкого и последовательного освещения реализации приоритетных направлений социально-экономического развития региона;
организация обучения сотрудников СМИ края по вопросам информационного сопровождения хода реформ и деятельности органов государственной власти Алтайского края, участия и роли СМИ в социально-экономическом развитии региона.
3. Программные мероприятия
Организация информирования населения Алтайского края через СМИ о деятельности органов государственной власти Алтайского края включает ряд мероприятий:
Постановлением Администрации Алтайского края от 12 декабря 2012 г. N 678 пункт 3.1 настоящей Программы изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2013 г.
3.1. Подготовка и размещение в краевых и муниципальных СМИ следующих тематических проектов:
"Темы года" - освещение мероприятий, направленных на реализацию приоритетных тем года, определенных Указом Президента Российской Федерации, решением Губернатора Алтайского края (название тематического проекта корректируется ежегодно);
"Эффективное управление экономикой" - освещение хода реализации стратегически значимых для региона социально-экономических проектов и программ. Информирование о формах государственной поддержки отраслей экономики. Передача успешного опыта развития строительства, жилищно-коммунального и сельского хозяйства, отраслей социальной сферы. Подготовка и размещение в СМИ сообщений о процессах газификации, благоустройства территорий, инвестиционной и инновационной деятельности в регионе, о тарифной политике, международном и межрегиональном сотрудничестве. Информационное сопровождение реализации мероприятий, направленных на формирование привлекательного имиджа Алтайского края;
"Развитие АПК" - освещение хода реализации в Алтайском крае государственных и краевых программ развития агропромышленного комплекса, информирование о механизмах государственной поддержки сельскохозяйственного производства, краевых программах развития сельских территорий. Публикация сообщений о трудовом соревновании работников АПК, о функционировании клуба доярок Алтайского края, о тружениках села, удостоенных краевых и государственных наград;
"Социальный барометр" - размещение материалов о реализации государственных и краевых программ, направленных на повышение качества жизни населения Алтайского края. Информирование о развитии здравоохранения, образования, системы социальной защиты и занятости населения, улучшении жилищных условий граждан. Освещение тем формирования здорового образа жизни, пропаганда физической культуры и спорта, деятельности по профилактике наркомании, СПИДа и асоциального поведения. Продвижение в СМИ ценностей семьи, материнства и детства, поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, людей с ограниченными возможностями здоровья. Подготовка и размещение сообщений об участии молодежи в решении социальных и экономических проблем, о молодежном предпринимательстве;
"Алтай туристический" - освещение вопросов развития туристической отрасли в Алтайском крае: опыта реализации проектов в области сельского туризма, функционирования особой экономической зоны туристско-рекреационного типа, совершенствования инфраструктуры отрасли. Информирование о реализации проектов в области экологии и охраны природы;
"Инвестиционный проект" - подготовка и публикация материалов о реализации на территории Алтайского края инвестиционных проектов, краевой адресной инвестиционной программы, мероприятий, направленных на улучшение инвестиционного климата;
"Повышение налоговой культуры населения" - освещение вопросов налогового законодательства, их влияния на хозяйственную деятельность налогоплательщика; публикация материалов о налоговых правоотношениях, актуальных вопросах в сфере налоговой политики;
"Противодействие коррупции" - освещение мероприятий по противодействию коррупции в системе органов государственной власти Алтайского края; проведение системной информационной работы, направленной на повышение правовой культуры населения Алтайского края;
"Россия многонациональная" - реализация информационных проектов, направленных на формирование у граждан позитивного отношения к традициям и вероисповеданию представителей различных национальных сообществ, воспитание толерантности и патриотизма. Подготовка материалов, пропагандирующих гражданское единство, культурное многообразие и межнациональное согласие.
3.2. Публикация законов Алтайского края, иных нормативных правовых актов и официальной информации в печатном СМИ в соответствии с законом Алтайского края от 09.11.2006 N 122-ЗС "О правотворческой деятельности".
3.3. Организация командировок корреспондентов краевых средств массовой информации в составе официальных делегаций Алтайского края для освещения мероприятий межрегионального и международного масштабов.
3.4. Организация вещания краевого телевизионного и радиоканалов, администрирование сайтов в Интернете, выпуск журналов и газет на базе краевого бюджетного учреждения "Издательский дом "Регион".
3.5. Создание и распространение социальной рекламы для решения актуальных социальных проблем, а также работа по изготовлению, установке и обслуживанию трассовых модулей по следующим тематическим направлениям:
"Имидж Алтайского края" - разработка и реализация макетов социальной рекламы, направленной на продвижение конкурентных преимуществ региона: экологически чистых продуктов питания, туристических объектов и маршрутов; знакомство с выдающимися земляками, достигшими значительных профессиональных и личностных высот;
"Профилактика наркомании, алкоголизма, табакокурения, суицидальных явлений" - подготовка и размещение в СМИ, на носителях наружной рекламы материалов, направленных на формирование здорового образа жизни, отказ от наркомании, алкоголизма, табакокурения, помощь детям и подросткам в трудных жизненных ситуациях;
"Демография" - разработка и реализация проектов, направленных на повышение рождаемости, пропаганду семейных ценностей; знакомство жителей региона с возможностями алтайской медицины, развитием системы здравоохранения, с программой "Демографическое развитие Алтайского края"; пропаганда идей семьи, ответственного материнства и отцовства; информирование о результатах благотворительного марафона "Поддержим ребенка";
"Защита экологии" - формирование посредством социальной рекламы бережного отношения к природе;
"Развитие культуры" - разработка и реализация социальной рекламы, направленной на позиционирование достижений в области культуры;
"Борьба против экстремизма, преступности" - разработка и реализация проектов социальной рекламы в области борьбы с терроризмом, формирование толерантного отношения к лицам иных национальностей, предупреждение о возможной террористической опасности;
"Патриотизм и гражданственность" - освещение посредством социальной рекламы государственных праздников, реализация иных проектов, призванных формировать чувство гордости за свою страну, за свой край, знакомство жителей региона с важными датами в истории страны.
3.6. Проведение в рамках решения задачи по организации обучения сотрудников краевых и муниципальных СМИ семинаров для главных редакторов изданий и руководителей телерадиокомпаний, редакторов отделов (заведующих отделами), корреспондентов.
Обучающие семинары, направленные на повышение профессионального уровня журналистов, проводятся с привлечением экспертов, ученых и преподавателей вузов, представителей Союза журналистов России по следующим направлениям:
социальное проектирование в СМИ - задачи и перспективы;
совершенствование федерального законодательства и законодательства Алтайского края;
мультимедийная журналистика как современная технология развития газеты;
газета как продукт бизнеса. Как заработать на рекламе?;
грамотная рекламная политика издания. Банк идей;
власть и СМИ: информационное партнерство;
дизайн современной газеты;
содержательная модель издания.
3.7. Форум "Пресса Алтая". Проводится один раз в два года, с организацией конкурсов по номинациям, соответствующим информационным проектам программы, мастер-классов, "круглых столов" и иных дискуссионных площадок по актуальным проблемам СМИ.
Полный перечень программных мероприятий приведен в приложении к настоящей программе.
Постановлением Администрации Алтайского края от 12 декабря 2012 г. N 678 в раздел 4 настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного постановления
4. Источники финансирования программы
Источниками финансирования программы являются средства краевого бюджета в сумме 518822,2 тыс. руб., в том числе в 2012 г. - 143183,2 тыс. руб.; в 2013 г. - 154735 тыс. руб.; в 2014 г. - 220 904 тыс. руб.
Средства расходуются на финансирование оказанных информационных услуг, дальнейшее развитие сети теле- и радиовещания в Алтайском крае, организацию работы по созданию и размещению социальной наружной рекламы, организацию проведения обучающих семинаров и форумов.
Направления использования средств, а также необходимый объем расходов на проведение мероприятий программы на весь период ее реализации приведены в приложении к программе.
5. Оценка эффективности и ожидаемые результаты реализации программы
Для оценки эффективности реализации программы применяются следующие показатели:
1. Уровень информационной открытости органов государственной власти.
Данный показатель определяется на основе проведенных социологических исследований.
2. Объем социально значимых материалов о деятельности органов государственной власти Алтайского края.
Объем социально значимых материалов, публикуемых в краевых и муниципальных СМИ, определяется путем проведения управлением Алтайского края по печати и информации мониторинга.
Расчет показателя осуществляется по формуле:
,
где:
КП - изменение количества полос формата A3;
КПо - количество полос формата A3 в отчетном году;
КПб - количество полос формата A3 в базовом году.
3. Доля сотрудников СМИ края, прошедших обучение по программе. Расчет показателя осуществляется по формуле:
, где
ДС - доля сотрудников СМИ, прошедших обучение;
ДСо - общее количество сотрудников СМИ края;
ДСп - количество сотрудников СМИ, прошедших обучение.
4. Объем вещания краевых теле- и радиоканалов.
Официальные данные по показателю предоставляет филиал ФГУП "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" "Алтайский краевой радиотелевизионный передающий центр".
Осуществление заявленных в программе тематических и информационных проектов позволит широко осветить деятельность органов государственной власти Алтайского края, что приведет к повышению уровня информированности населения о деятельности органов государственной власти Алтайского края (до 65%) и получению ими полной и объективной информации об экономическом и социальном развитии региона.
В результате реализации программы ожидается увеличение объемов социально значимых материалов, публикуемых в краевых и муниципальных СМИ (печатные СМИ - до 3200 полос формата A3 в год; электронные СМИ - до 8760 часов вещания в год), в результате подготовки и размещения в них материалов тематических проектов, предусмотренных программой.
Организация обучения сотрудников СМИ края по вопросам информационного сопровождения реформ и деятельности органов государственной власти Алтайского края позволит увеличить рост доли сотрудников, прошедших обучение по программе, до 58% профессионально работающих журналистов региона.
6. Система управления реализацией программы
Организация и контроль реализации программных мероприятий осуществляется управлением Алтайского края по печати и информации. Управление Алтайского края по печати и информации в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" формирует заявку на размещение заказов на выполнение работ (оказание услуг). Финансирование программы производится за счет краевого бюджета в порядке, установленном для его исполнения.
Управление Алтайского края по печати и информации контролирует выполнение программных мероприятий, выявляет несоответствие результатов реализации плановым показателям, устанавливает причины недостижения ожидаемых результатов и определяет меры по их устранению.
Отчеты о выполнении мероприятий программы представляются управлением Алтайского края по печати и информации в Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края и комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике по установленной форме в сроки, определенные Порядком разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, утвержденным постановлением Администрации Алтайского края от 11.03.2007 N 94 "О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ".
Постановлением Администрации Алтайского края от 12 декабря 2012 г. N 678 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента опубликования названного постановления
Приложение
к ведомственной целевой программе
"Информационное обеспечение деятельности органов
государственной власти Алтайского края по
социально-экономическому развитию
Алтайского края" на 2012-2014 годы
Мероприятия
ведомственной целевой программы "Информационное обеспечение
деятельности органов государственной власти Алтайского края
по социально-экономическому развитию Алтайского края" на 2012-2014 годы
12 декабря 2012 г.
Цели, задачи, мероприятия |
Срок реализации |
Исполнитель |
Индикаторы |
Единица измерения |
Значение индикатора |
Направление использования средств |
Сумма расходов, тыс. руб. |
Всего расходов, тыс. руб. |
|||||
2011 г. |
плановый период |
||||||||||||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Цель 1. Обеспечение информационной открытости органов государственной власти Алтайского края и реализации права граждан на получение с учетом актуальных потребностей гражданского общества полной и объективной информации экономической и социальной направленности |
2012-2014 гг. |
управление Алтайского края по печати и информации |
уровень информационной открытости |
% |
60 |
62 |
64 |
65 |
|
143183,2 |
154735 |
220904 |
518822,2 |
Задача 1.1. Организация информирования населения Алтайского края через СМИ о деятельности органов государственной власти Алтайского края, широкого и последовательного освещения реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Алтайского края, его участия в федеральных, межрегиональных, международных программах, проектах и мероприятиях |
2012-2014 гг. |
управление Алтайского края по печати и информации |
количество полос формата A3 |
ед. |
2906 |
.2925 |
2930 |
2935 |
|
142943,2 |
154305 |
218956 |
516204,2 |
объем вещания |
час. в год |
8760 |
8760 |
8760 |
8760 |
||||||||
количество посещений официального сайта Алтайского края |
млн. визитов |
5,1 |
5,9 |
6,0 |
6,2 |
||||||||
Мероприятие 1.1.1. Подготовка и размещение в краевых и муниципальных СМИ материалов тематических проектов, предусмотренных пунктом 3.1 ведомственной целевой программы |
2012-2014 гг. |
управление Алтайского края по печати и информации |
количество полос формата A3 |
ед. |
2650 |
2650 |
2650 |
2650 |
оказание информационных услуг |
30761 |
29511 |
35168 |
95440 |
объем вещания |
час. в год |
- |
32 |
12 |
28 |
||||||||
Мероприятие 1.1.2. Публикация законов Алтайского края, иных нормативных правовых актов в печатных СМИ |
2012-2014 гг. |
управление Алтайского края по печати и информации |
количество основных нормативных правовых актов и иных официальных материалов, подлежащих обязательному опубликованию |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
оказание информационных услуг |
15454,2 |
12587 |
27885 |
55926,2 |
Мероприятие 1.1.3. Публикация официальной информации в газете "Алтайская правда" |
2012-2014 гг. |
управление Алтайского края по печати и информации |
количество полос формата A3 |
|
256 |
275 |
275 |
285 |
оказание информационных услуг |
12549,8 |
12050 |
13310 |
37909,8 |
Мероприятие 1.1.4. Информационное сопровождение журналистами краевых СМИ в составе официальных делегаций Алтайского края статусных мероприятий межрегионального и международного масштаба |
2012-2014 гг. |
управление Алтайского края по печати и информации |
количество командировок |
ед. |
- |
1 |
- |
5 |
информированность населения о мероприятиях по повышению имиджа края |
160 |
- |
400 |
560 |
количество полос формата A3 |
ед. |
- |
1 |
- |
5 |
||||||||
объем вещания |
мин. в год |
- |
4,5 |
- |
22,5 |
||||||||
Мероприятие 1.1.5. Обеспечение уставной деятельности краевого бюджетного учреждения "Издательский дом "Регион" по выполнению государственного задания |
2012-2014 гг. |
управление Алтайского края по печати и информации |
количество посещений официального сайта Алтайского края |
млн. визитов |
5,1 |
5,9 |
6,0 |
6,2 |
обеспечение выполнения государственного задания КБУ ИД "Регион" |
82668,2 |
99907 |
140693 |
323268,2 |
объем вещания |
часов в сутки |
24 |
24 |
24 |
24 |
||||||||
Мероприятие 1.1.6. Организация работы по созданию социальной рекламы для решения актуальных социальных проблем |
2012-2014 гг. |
управление Алтайского края по печати и информации |
количество проектов |
ед. |
0 |
7 |
7 |
10 |
оказание информационных услуг |
200 |
250 |
300 |
750 |
Мероприятие 1.1.7. Организация работы по изготовлению, установке и обслуживанию трассовых модулей для размещения социальной рекламы |
2012-2014 гг. |
управление Алтайского края по печати и информации |
количество трассовых модулей |
ед. |
1 |
9 |
- |
9 |
изготовление и установка трассовых модулей для размещения социальной рекламы |
1150 |
- |
1200 |
2350 |
Задача 1.2. Организация обучения сотрудников СМИ края по вопросам информационного сопровождения хода реформ и деятельности органов государственной власти Алтайского края, участия и роли СМИ в социально-экономическом развитии Алтайского края |
2012-2014 гг. |
управление Алтайского края по печати и информации |
доля сотрудников СМИ края, прошедших обучение |
% |
32 |
33 |
35 |
37 |
|
240 |
430 |
1 948 |
2618 |
Мероприятие 1.2.1. Проведение семинаров для представителей средств массовой информации |
2012-2014 гг. |
управление Алтайского края по печати и информации |
количество семинаров |
ед. |
3 |
5 |
6 |
7 |
организация проведения семинаров |
240 |
430 |
448 |
1118 |
количество участников |
чел. |
92 |
112 |
145 |
185 |
||||||||
Мероприятие 1.2.2. Проведение форума "Пресса Алтая" |
2012-2014 гг. |
управление Алтайского края по печати и информации |
количество |
ед. |
- |
- |
- |
1 |
организация проведения форума |
- |
- |
1500 |
1500 |
мероприятий количество участников |
чел. |
- |
- |
- |
160 |
||||||||
Итого по программе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
143183,2 |
154735 |
220904 |
518822,2 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Алтайского края от 14 октября 2011 г. N 585 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Информационное обеспечение деятельности органов государственной власти Алтайского края по социально-экономическому развитию Алтайского края" на 2012-2014 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Алтайская правда" от 20 октября 2011 г. N 325, Сборнике законодательства Алтайского края, октябрь 2011 г. N 186, ч.1, с.351
Постановлением Администрации Алтайского края от 2 февраля 2016 г. N 23 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Алтайского края от 7 августа 2014 г. N 373
Постановление Администрации Алтайского края от 19 декабря 2013 г. N 665
Постановление Администрации Алтайского края от 26 октября 2013 г. N 559
Постановление Администрации Алтайского края от 12 декабря 2012 г. N 678
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления
Абзацы четвертый-четырнадцатый пункта 1 названного постановления вступают в силу с 1 января 2013 г.