Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Барнаула
от 22.02.2011 г. N 454
Порядок
формирования и финансового обеспечения выполнения
муниципального задания муниципальными учреждениями
1. Общие положения
1.1. Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и определяет основные положения, общие принципы формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными учреждениями.
1.2. Муниципальное задание устанавливает требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и контролю за его исполнением.
1.3. Муниципальное задание является обязательным для муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений.
До муниципальных казенных учреждений доводится муниципальное задание в случае принятия главными распорядителями средств бюджета города, в ведении которых находятся казенные учреждения, решения о формировании муниципального задания.
1.4. Показатели муниципального задания используются при составлении проекта бюджета города для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания бюджетным или автономным учреждением.
1.5. Муниципальные учреждения обеспечивают открытость и доступность муниципального задания с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
2. Формирование и утверждение муниципального задания
2.1. Муниципальное задание формируется и утверждается в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципальных учреждений, в отношении:
муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета города, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (далее - ГРБС);
муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений - органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений (далее - Учредитель).
2.2. Муниципальное задание формируется на основе перечня муниципальных услуг (работ).
Перечень муниципальных услуг (работ) утверждается ГРБС, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, Учредителем муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных автономных учреждений ежегодно до 15 июля по форме согласно приложению 1 к Порядку.
Перечень муниципальных услуг (работ) формируется в соответствии с полномочиями городского округа - города Барнаула Алтайского края, установленными федеральными законами, нормативными правовыми актами Алтайского края и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
Услуги, предоставляемые муниципальными учреждениями, в которых размещается муниципальное задание, выполняемое за счет средств бюджета города, подлежат включению в Реестр муниципальных услуг городского округа - города Барнаула Алтайского края, в соответствии с Порядком формирования и ведения реестра муниципальных услуг, установленным администрацией города.
2.3. Муниципальное задание для муниципальных учреждений города устанавливается с учетом:
прогнозируемой потребности в соответствующей муниципальной услуге, оцениваемой на основании динамики количества потребителей муниципальных услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством муниципальных услуг;
возможностей муниципальных учреждений города по оказанию муниципальных услуг;
показателей фактического выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания в отчетном и текущем финансовых годах.
Результаты проведенной оценки в предоставлении муниципальных услуг составляются по форме согласно приложению 2 к Порядку
2.4. Муниципальное задание составляется по форме согласно приложению 3 к Порядку
ГРБС, Учредитель вправе уточнять и дополнять форму муниципального задания с учетом отраслевых особенностей.
2.5. Муниципальное задание формируется на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета города или внесением изменений в бюджет города).
2.6. ГРБС, Учредитель вносят изменения в муниципальное задание в следующих случаях:
внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание;
изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города на соответствующие цели;
нарушения требований муниципального задания.
2.7. Уменьшение объема субсидии, предоставленной из бюджета города муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
2.8. ГРБС, Учредитель доводят муниципальное задание до муниципальных учреждений до начала очередного финансового года. В случае, если проект бюджета города не принят до начала финансового года, муниципальное задание формируется ГРБС, Учредителем исходя из бюджетных ассигнований, предусмотренных в отчетном финансовом году.
2.9. Изменения в перечень муниципальных услуг (работ), муниципальное задание для муниципальных учреждений подлежат утверждению ГРБС, Учредителем по формам согласно приложениям 1, 3 к Порядку.
3. Финансовое обеспечение выполнения
муниципального задания муниципальными учреждениями
3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города на соответствующие цели.
3.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями осуществляется с учетом стоимости, определенной в соответствии с нормативными затратами, объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и затрат на содержание имущества.
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями рассчитывается по следующей формуле:
, где
- объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания,
- стоимость оказания единицы муниципальной услуги (работы),
- объем (количество единиц) оказания муниципальной услуги (работы),
- затраты на содержание имущества.
3.3. Стоимость оказания муниципальных услуг (выполнения работ) определяется исходя из нормативных затрат (затрат на выполнение работ):
на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда,
на приобретение услуг связи;
на транспортные услуги;
на приобретение (изготовление) материальных запасов (медикаментов и перевязочных средств, ГСМ, мягкого инвентаря, хозяйственных материалов, канцелярских принадлежностей и др.);
прочие затраты (за исключением затрат, отнесенных к затратам на содержание имущества), в том числе: типографские работы (услуги), подписка на периодические и справочные издания, приобретение бланочной продукции, расходы на оплату услуг по организации питания, приобретение и обновление справочно-информационных баз данных, приобретение благодарственных писем, дипломов и др.
, где
НЗот - норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда,
НЗус - норматив затрат на приобретение услуг связи,
НЗту - норматив затрат на транспортные услуги,
НЗмзап - норматив затрат на приобретение материальных запасов (по каждому виду затрат),
НЗпз - норматив затрат на прочие затраты (по каждому виду затрат).
Объем нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг не должен превышать объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующие цели в бюджете города на соответствующий финансовый год.
3.4. Затраты на содержание имущества муниципальных учреждений рассчитываются с учетом затрат:
на коммунальные услуги;
на аренду недвижимого имущества;
на работы, услуги по содержанию имущества (в том числе на текущий, капитальный ремонт имущества);
на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
на уплату налогов;
на приобретение (изготовление) основных средств.
3.5. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с бюджетной сметой этого учреждения в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных на выполнение муниципального задания.
ГРБС, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы используют нормативные затраты на оказание муниципальных услуг либо затраты на выполнение работ и затраты на содержание имущества, переданного им на праве оперативного управления.
3.6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением осуществляется в виде субсидии.
Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг либо затрат на выполнение работ и затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением (муниципальным автономным учреждением) или приобретенного муниципальным бюджетным учреждением (муниципальным автономным учреждением) за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленных за муниципальным бюджетным учреждением (муниципальным автономным учреждением) или приобретенного муниципальным бюджетным учреждением (муниципальным автономным учреждением) за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется.
При оказании в случаях, установленных федеральным законодательством, муниципальными бюджетными или муниципальными автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленною муниципального задания, размер субсидии рассчитывается за вычетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
3.7. Расходы на реализацию долгосрочных целевых программ, адресную инвестиционную программу города Барнаула, а также иные субсидии, формируемые Учредителем (ГРБС), при определении затрат на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания не учитываются. Источником финансового обеспечения данных расходов являются бюджетные инвестиции и субсидии на иные цели (целевые субсидии), предусмотренные в бюджете города.
3.8. Предоставление муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого между Учредителем и муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением (далее - Соглашение).
Указанное Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе, объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
Соглашение составляется по форме согласно приложению 4 к Порядку и является приложением к муниципальному заданию. Учредитель вправе уточнять и дополнять форму Соглашения.
4. Контроль и отчетность
4.1. Контроль за выполнением муниципальных заданий муниципальными казенными учреждениями осуществляют ГРБС, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, муниципальными бюджетными или автономными учреждениями - Учредители, путем определения в муниципальном задании форм контроля, периодичности проведения контрольных мероприятий.
4.2. Контроль за выполнением муниципального задания в рамках последующего контроля осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
4.3. Муниципальные учреждения, выполняющие муниципальное задание, предоставляют ГРБС, Учредителю отчет об исполнении муниципального задания по форме, установленной согласно приложению 5 к Порядку и пояснительную записку о результатах его выполнения.
Периодичность и сроки предоставления отчета об исполнении муниципального задания для муниципальных учреждений устанавливает ГРБС, Учредитель, но не реже, чем раз в квартал в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом
ГРБС, Учредитель вправе устанавливать дополнительные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
4.4. ГРБС, Учредителем производится оценка результата выполнения муниципального задания
В случаях, если муниципальные учреждения не обеспечили (не обеспечивают) выполнение муниципального задания, ГРБС, Учредитель обязан потребовать письменные объяснения у руководителя, принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения муниципального задания, в том числе за счет корректировки муниципального задания другим муниципальным учреждениям или уменьшения муниципального задания с соответствующим изменением объемов финансового обеспечения.
Заместитель главы администрации, |
П.Д. Фризен |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.