24 августа 2011 г., 21 ноября 2012 г., 10 июня 2013 г.
На основании Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края по предоставлению государственной услуги "Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд краевых государственных заказчиков и краевых бюджетных учреждений" (далее - "Административный регламент").
2. Внести в Административный регламент Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение документов, представляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, претендующими на получение государственной поддержки", утвержденный решением Главэкономики от 23.05.2011 N 6, изменение, изложив абзац одиннадцатый пункта 2.5 в следующей редакции:
"решением Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 06.05.2011 N 4 "Об утверждении форм документов, представляемых в соответствии с постановлением Администрации края от 15.09.2007 N 437 "О мерах государственного стимулирования инвестиционной деятельности в Алтайском крае" организациями и физическими лицами, претендующими на получение государственной поддержки.".
3. Считать официальным опубликованием настоящего приказа опубликование его текста в Сборнике законодательства Алтайского края.
Заместитель Губернатора |
М.П. Щетинин |
Приложение
к приказу Главного управления
экономики и инвестиций
Алтайского края
от 22 июня 2011 г. N 1
Административный регламент
Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края по предоставлению государственной услуги "Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд краевых государственных заказчиков и краевых бюджетных учреждений"
24 августа 2011 г., 21 ноября 2012 г., 10 июня 2013 г.
1. Общие положения
Административный регламент Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края по предоставлению государственной услуги "Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд краевых государственных заказчиков и краевых бюджетных учреждений" разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, информированности краевых государственных заказчиков и краевых бюджетных учреждений о процедуре взаимодействия с Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края.
Государственная услуга предоставляется краевым государственным заказчикам и краевым бюджетным учреждениям (далее - "заказчики").
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края при оказании государственной услуги.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд краевых государственных заказчиков и краевых бюджетных учреждений (далее - "государственная услуга").
Приказом Главного управления экономики и инвестиций Администрации Алтайского края от 10 июня 2013 г. N 33 в пункт 2.2 настоящего приложения внесены изменения
2.2. Наименование органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу
Государственную услугу предоставляет Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края (далее - "Главное управление").
Место нахождения (юридический адрес) Главного управления: 656035, г.Барнаул, пр.Ленина, 59, почтовый адрес Главного управления: 656038, г. Барнаул, пр. Комсомольский, 118.
Режим работы Главного управления: понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00; пятница - с 9.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.48; суббота, воскресенье - выходные дни.
Электронный адрес Главного управления: econom@alregn.ru
Официальный портал Главного управления: www.econom22.ru.
Телефоны: приемная (справочная) Главного управления (3852)354804, факс: (3852)354813.
В соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Алтайского края.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является размещение на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - "сайт") протоколов, завершающих процедуру размещения заказа, в том числе протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, либо протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, открытом аукционе в электронной форме, протокола о признании открытого аукциона в электронной форме несостоявшимся (если торги признаны несостоявшимися).
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги при выборе способа размещения заказа путем проведения торгов в форме открытого конкурса составляет 100 дней с даты регистрации заявки, открытого аукциона в электронной форме - 80 дней, проведения запроса котировок - 55 дней c даты представления необходимых документов.
Сроки предоставления государственной услуги, указанные в настоящем пункте, применяются при условии невнесения в конкурсную документацию (документацию об аукционе в электронной форме) в установленном порядке изменений.
Из указанного срока исключается период, в течение которого заказчик утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе в электронной форме.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется Главным управлением в соответствии с:
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - "Федеральный закон");
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
Федеральным законом от 27.07.2010 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Российской Федерации от 04.11.2006 N 642 "О перечне товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства";
постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 147 "Об утверждении Положения о пользовании официальными сайтами в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами";
постановлением Правительства Российской Федерации от 17.03.2008 N 175 "О предоставлении преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и организациям инвалидов, участвующих в размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
постановлением Правительства Российской Федерации от 17.03.2008 N 179 "Об утверждении Положения о пользовании сайтами в сети Интернет, на которых осуществляется проведение открытых аукционов в электронной форме, и требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами, а также к системам, обеспечивающим проведение открытых аукционов в электронной форме";
постановлением Правительства Российской Федерации от 17.03.2009 N 237 "Об установлении начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства и внесении изменений в перечень товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства";
распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.02.2008 N 236-р;
приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 03.05.2006 N 124 "Об утверждении Порядка согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)";
постановлением Администрации края 31.01.2011 N 35 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Алтайского края, а также нужд бюджетных учреждений Алтайского края";
постановлением Администрации края 03.07.2009 N 292 "Об утверждении Положения о Главном управлении экономики и инвестиций Алтайского края";
решением Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 01.02.2011 N 1 "Об утверждении формы сводной заявки (заявки) на размещение заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Алтайского края, а также нужд бюджетных учреждений Алтайского края и обязательных требований к ее заполнению.
Приказом Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 10 июня 2013 г. N 33 в пункт 2.6 настоящего Регламента внесены изменения
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
С целью предоставления государственной услуги заказчик предоставляет в Главное управление заявку по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту (далее - "заявка") на бумажном носителе и в электронном виде, документ распорядителя бюджетных средств о ее проверке на соответствие требованиям действующего законодательства (для бюджетных и казенных учреждений, подведомственных органам исполнительной власти Алтайского края), а также следующие документы, являющиеся неотъемлемой частью заявки:
проект государственного контракта или гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по каждому лоту отдельно;
утвержденную в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации, проектную документацию или техническое задание на выполнение подрядных работ, оказание услуг (в электронном виде и на бумажном носителе);
отчет о проведении предварительного исследования рынка, утвержденный уполномоченным лицом заказчика;
копию решения о включении представителя заказчика в состав конкурсной (аукционной) комиссии и о наделении полномочиями на подписание протоколов заседаний конкурсных (аукционных) комиссий от имени заказчика.
При оказании государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Главного управления, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Главного управления, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами.
2.7. Отказ в приеме документов, необходимых для оказания государственной услуги, не допускается.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Отказ от предоставления государственной услуги допускается в случае:
непоступления в Главное управление заявки на бумажном носителе и (или) в электронном виде;
несоответствия заявки установленной форме или требованиям к полноте содержащихся в ней сведений;
поступления в Главное управление информации о наличии в указанной заявке положений, нарушающих требования действующего законодательства, либо влекущих неэффективное расходование бюджетных средств;
отсутствия документа, подтверждающего проведение распорядителем бюджетных средств проверки на соответствие требованиям действующего законодательства заявки (для бюджетных и казенных учреждений, подведомственных органам исполнительной власти Алтайского края);
отсутствия сводной заявки распорядителя бюджетных средств в случае наличия у бюджетных и казенных учреждений потребности в одноименных товарах, одноименных работах, одноименных услугах.
В остальных случаях отказ от предоставления государственной услуги не допускается.
2.9. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса об оказании государственной услуги и при получении результата оказания государственной услуги
При нахождении заявителя в Главном управлении максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов или запросов, а также при получении результата предоставления государственной услуги или запроса не должен превышать 10 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Регистрация документов, поданных заявителем лично, а также поступивших почтовой и электронной связью, осуществляется в течение рабочего дня, следующего после дня приема данных документов.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Доступность для заявителей обеспечивается удобным местоположением Главного управления - в центре города, вблизи транспортных сообщений.
Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, инициалов и должности лица, осуществляющего предоставление государственной услуги;
Рабочее место должностного лица оборудовано персональным компьютером.
Доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Главного управления, осуществляется путем предоставления копий таких нормативных правовых актов в бумажном виде, а также в электронной форме посредством установленного электронного терминала.
Визуальная, текстовая информация размещается на информационном терминале, расположенном на первом этаже здания по адресу: г.Барнаул, пр.Комсомольский, 118 и в сети Интернет на официальном сайте Главного управления.
Места для ожидания оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов.
Вход в здание оборудован вывеской с наименованием Главного управления.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показатели качества и доступности государственной услуги |
Целевое значение показателя |
1. Своевременность | |
1.1. % (доля) случаев оказания услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
90% |
2. Качество | |
2.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством процесса оказания услуги |
не менее 60% |
2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (регистрация) |
100% |
3. Доступность | |
3.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке оказания услуги |
не менее 70% |
3.2. % (доля) случаев правильно заполненных заявителем документов и сданных с первого раза |
не менее 70% |
3.3. % (доля) заявителей, считающих, что представленная информация об услуге в сети Интернет доступна и понятна |
не менее 80% |
4. Процесс обжалования | |
4.1. % (доля) обоснованных жалоб общему количеству обслуженных заявителей по данному виду услуг |
не более 5% |
4.2. % (доля) жалоб, рассмотренных в установленный срок |
100 % |
4.3. % (доля) заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
не менее 70% |
4.4. % (доля) заявителей, удовлетворенных сроками обжалования |
не менее 90% |
5. Вежливость | |
5.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных вежливостью должностных лиц |
не менее 80% |
Оценка показателей осуществляется Главным управлением путем соответствующих опросов, проводимых в установленном порядке.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме
3.1. Оказание государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявки;
рассмотрение заявки на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
разработка конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме или извещения о проведении запроса котировок;
принятие решения о размещении заказа, включая утверждение состава конкурсной, аукционной, котировочной комиссии, извещения о проведении запроса котировок, согласование конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме;
размещение извещения о проведении открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок, а также конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме на сайте;
размещение на сайте изменений в извещение о проведении открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме, а также изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе в электронной форме (при необходимости);
размещение на сайте разъяснений конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме (при необходимости);
принятие заявок на участие в конкурсе, котировочных заявок;
передача заказчику протоколов, составленных в ходе размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
Блок-схема административной процедуры - приложение 2 к Административному регламенту прилагается.
3.2. Заявка, необходимая для предоставления государственной услуги, на бумажном носителе может представляться в Главное управление через организацию почтовой связи или непосредственно через отдел организационно-контрольной работы Главного управления. Прием заявки через отдел организационно-контрольной работы осуществляется уполномоченным специалистом отдела. Срок совершения административной процедуры составляет 3 минуты.
3.3. Заявка, необходимая для предоставления государственной услуги, в электронном виде представляется в Главное управление с использованием автоматизированной информационной системы "Портал государственных закупок Алтайского края" (www.gzalt.ru). Заявка считается принятой после перехода ее из вкладки "В работе" во вкладку "Отправленные" при условиях, что в столбце "Передано в" указано "Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края" и тип заявки установлен "на закупку".
3.4. Уполномоченный специалист отдела организационно-контрольной работы обеспечивает передачу полученных документов начальнику Главного управления (лицу, исполняющему его обязанности) (далее - "начальник Главного управления").
Срок административной процедуры - 1 рабочий день.
3.5. Начальник Главного управления рассматривает заявку на бумажном носителе и передает ее в отдел организационно-контрольной работы для регистрации.
Срок административной процедуры - 1 рабочий день.
3.6. Уполномоченный специалист отдела организационно-контрольной работы в день получения заявки на бумажном носителе обеспечивает ее регистрацию.
Время совершения административной процедуры - 5 минут.
После регистрации заявка на бумажном носителе в течение текущего дня передается заместителю начальника Главного управления, ответственному за рассмотрение документов.
3.7. Заместитель начальника Главного управления в течение текущего рабочего дня определяет начальника отдела, ответственного за размещение государственного заказа, (далее - "начальник отдела") и передает ему заявку на бумажном носителе.
3.8. Начальник отдела в течение 1 рабочего дня с даты получения документов определяет специалиста отдела, ответственного за размещение государственного заказа (далее - "ответственный специалист") и передает ему заявку на бумажном носителе.
3.9. Ответственный специалист в течение 3 рабочих дней с момента получения заявки осуществляет анализ такой заявки на предмет соответствия ее установленной форме и соблюдения требований к полноте содержащихся в ней сведений, а также проверяет факт получения заявки в электронном виде.
3.10. Получение заявок в электронном виде обеспечивается сектором сопровождения системы электронных торгов отдела формирования государственного заказа.
Специалист сектора сопровождения системы электронных торгов отдела формирования государственного заказа пересылает заявку в электронном виде в соответствующий отдел.
Срок административной процедуры - 1 рабочий день со дня получения заявки в электронном виде.
3.11. В случае выявления несоответствия представленной заказчиком заявки установленной форме или несоблюдения требований к полноте содержащихся в ней сведений ответственный специалист в течение 4 рабочих дней со дня получения заявки обеспечивает подготовку письма с предложением забрать заявку для доработки, которое подписывается заместителем начальника Главного управления, и направление письма заказчику.
3.12. В случае поступления в Главное управление информации о наличии в указанной заявке положений, не соответствующих требованиям действующего законодательства, либо влекущих неэффективное расходование бюджетных средств ответственный специалист обязан подготовить письмо с обязательным для исполнения требованием забрать заявку для доработки. Подготовка такого письма может осуществляться в любое время в период оказания государственной услуги.
Указанные письма должны содержать обоснование причин такого предложения, требования со ссылкой на положения нормативных правовых актов.
Письма направляются государственному заказчику на бумажном носителе (в том числе посредством факсимильной связи) или в электронной форме. В случае направления письма в электронной форме ответственный специалист обязан удостовериться в его получении.
3.13. При получении письма с предложением или требованием забрать заявку для доработки государственный заказчик может забрать заявку, повторно представить новую заявку или отдельные документы, входящие в ее состав, по собственному усмотрению.
3.14. В случае соответствия заявки требованиям Административного регламента ответственный специалист разрабатывает конкурсную документацию, документацию об аукционе в электронной форме или извещение о запросе котировок.
Срок административной процедуры - 20 рабочих дней.
3.15. При размещении заказа путем запроса котировок ответственный специалист осуществляет подготовку приказа о размещении заказа.
Срок административной процедуры - 2 рабочих дня с даты разработки извещения о запросе котировок.
3.16. Конкурсная документация или документация об аукционе в электронной форме направляется ответственным специалистом заказчику для утверждения.
Срок административной процедуры - 2 рабочих дня с даты ее разработки.
Утверждение конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме осуществляется путем подписания указанных документов электронной цифровой подписью уполномоченного лица заказчика. В случае несогласия заказчика с направленной на утверждение конкурсной документацией или документацией об аукционе в электронной форме заказчик направляет в письменном виде в Главное управление обоснованные возражения.
3.17. После утверждения конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме ответственным специалистом осуществляется подготовка приказа о размещении заказа.
Срок административной процедуры - 2 рабочих дня с даты получения утвержденной конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме.
Приказ о размещении заказа должен содержать сведения:
о выбранном способе размещения заказа с нормативно-правовым обоснованием;
о составе конкурсной, аукционной или котировочной комиссии;
о согласовании конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме.
3.18. Приказ о размещении заказа путем проведения торгов подписывается заместителем начальника Главного управления, о проведении запроса котировок - начальником отдела.
3.19. Ответственный специалист обеспечивает размещение извещения о проведении торгов, конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме, извещения о проведении запроса котировок на сайте с учетом сроков, определенных Федеральным законом.
Срок совершения административной процедуры - 2 рабочих дня с даты подписания приказа о размещении заказа.
3.20. Главное управление по собственной инициативе, по предложению заказчика или в соответствии с запросом участника размещения заказа вправе принять решение о внесении изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе в электронной форме не позднее, чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе, аукционе в электронной форме. Изменение предмета конкурса, аукциона в электронной форме не допускается. Внесение изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе в электронной форме осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом.
3.21. Заказчик представляет предложение о внесении изменений в документацию либо решение о внесении таких изменений не позднее чем за 7 рабочих дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе, аукционе в электронной форме. В случае пропуска данного срока Главное управление вправе не рассматривать указанные (предложения) изменения в документацию.
3.22. Ответственный специалист обеспечивает:
подготовку проекта приказа о внесении изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе в электронной форме, в извещения о проведении открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме, либо о согласовании решения заказчика о внесении таких изменений;
подготовку изменений в соответствующие разделы конкурсной, аукционной документации, извещения о проведении открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме;
размещение извещения о внесении изменений на сайте.
Общий срок указанных административных процедур - 2 рабочих дня с даты получения ответственным специалистом решения о внесении изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе в электронной форме, извещения о проведении открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме или предложений о таком внесении.
Приказ о внесении изменений в документацию или извещения либо о согласовании решения заказчика о внесении таких изменений подписывается заместителем начальника Главного управления.
3.23. При необходимости разъяснений конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме, результатов конкурса ответственный специалист в течение 2 рабочих дней (документации об аукционе в электронной форме - 2 дней) с даты получения запроса на разъяснение обеспечивает:
подготовку и подписание разъяснений;
размещение разъяснений на сайте.
Срок административной процедуры - 2 рабочих дня с даты поступления запроса на разъяснение.
Подписание разъяснений осуществляется заместителем начальника Главного управления либо начальником отдела.
3.24. Заказчик обязан определить своих представителей, подлежащих включению в конкурсную, аукционную, котировочную комиссию и обеспечить их присутствие при осуществлении процедур размещения заказа.
В случае, если размещается государственный заказ на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, требующий специальных знаний, указанный специалист должен обладать такими знаниями и давать квалифицированное заключение по вопросам, возникающим в ходе размещения заказа.
3.25. В случае невозможности явки указанного представителя заказчик обязан направить для участия в заседании комиссии иного представителя с подтверждением его полномочий.
3.26. Ответственный специалист уведомляет заказчика о дате, времени и месте проведения процедур размещения заказа любым доступным способом, в том числе, по факсу или путем направления телефонограммы. Ответственный специалист обязан обеспечить фиксацию получения заказчиком такого уведомления.
3.27. Ответственный специалист осуществляет хранение конвертов с заявками на участие в конкурсе, котировочных заявок. Указанный специалист несет ответственность за обеспечение конфиденциальности сведений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
3.28. Ответственный специалист передает указанные заявки комиссии по размещению заказа для осуществления процедур, предусмотренных Федеральным законом.
3.29. Ответственный специалист обеспечивает размещение на сайте протоколов, составленных в ходе размещения заказа в сроки, предусмотренные Федеральным законом, возвращение обеспечения заявок участникам размещения заказа в случаях, предусмотренных Федеральным законом.
3.30. После подписания протокола сопоставления и оценки заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок членами соответствующей комиссии, ответственный специалист передает один экземпляр протокола заказчику для направления такого протокола победителю торгов, запроса котировок в целях заключения государственного контракта или гражданско-правового договора бюджетного учреждения. В целях получения протокола заказчик обязан направить в Главное управление уполномоченного представителя. В исключительных случаях, по просьбе заказчика такой протокол может быть направлен почтой.
3.31. Ответственный специалист обеспечивает хранение протоколов, составленных в ходе проведения торгов, заявок на участие в торгах, конкурсной документации (документации об аукционе в электронной форме), изменений, внесенных в документацию, и разъяснений документации, а также аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Текущий контроль за соблюдением последовательности и своевременности действий в рамках административных процедур, определенных Административным регламентом, осуществляется заместителем начальника Главного управления, ответственным за предоставление государственной услуги. Требования указанного должностного лица при осуществлении такого контроля являются обязательными.
Начальник отдела несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения представленных для оказания государственной услуги документов.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных локальных актов.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с оказанием услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приказом Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 21 ноября 2012 г. N 27 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Главного управления, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Главного управления, должностных лиц либо государственных служащих Главного управления при предоставлении ими государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления государственной услуги;
4) отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;
7) отказ Главного управления, должностного лица Главного управления, ответственного за предоставление государственной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Главное управление. Жалоба на действия (бездействие) или решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги начальником Главного управления, направляется в Администрацию Алтайского края.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через КАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" (далее - "МФЦ"), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Главного управления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Алтайского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Главным управлением, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.
5.6. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом;
б) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.8. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.9. При подаче жалобы через МФЦ ее передача в Главное управление обеспечивается МФЦ в срок не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.10. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается Главным управлением в соответствии с настоящим Административным регламентом, в случае наличия заключенного соглашения о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Главном управлении.
5.11. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
1) наименование Главного управления, должностного лица либо государственного служащего Главного управления, ответственного за предоставление государственной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Главного управления, должностного лица либо государственного служащего Главного управления, ответственного за предоставление государственной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Главного управления, должностного лица либо государственного служащего Главного управления, ответственного за предоставление государственной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.12. Главное управление обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Главного управления, его должностных лиц либо государственных служащих посредством размещения информации на стендах в Главном управлении, на официальном сайте органа исполнительной власти, на портале государственных и муниципальных услуг Алтайского края, на едином портале государственных и муниципальных услуг;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Главного управления, его должностных лиц либо государственных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.13. Жалоба, поступившая в Главное управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Главного управления, должностного лица, гражданского служащего Главного управления, ответственного за предоставление государственной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.14. По результатам рассмотрения жалобы Главного управления принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Главного управления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.15. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.14 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Главного управления.
5.17. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью Главного управления и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Главного управления, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.18. При удовлетворении жалобы Главное управление принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.19. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
Сводная заявка (заявка)
на размещение заказа
1. Основание для размещения заказа: ________________________________
2. Указание о размещении заказа у субъектов малого
предпринимательства (да/нет): ______________________________________
3. Государственный или иной заказчик: ______________________________
(полное наименование)
3.1. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) заказчика:_____
____________________________________________________________________
4. Место нахождения: _______________________________________________
5. Почтовый адрес: _________________________________________________
6. Телефон:____________факс:__________e-mail:_______________________
7. Ф.И.О. должностного лица, ответственного за взаимодействие с
уполномоченным органом, с указанием занимаемой должности: __________
____________________________________________________________________
(указывается полностью)
8. Контактный телефон должностного лица, ответственного за
взаимодействие с уполномоченным органом:____________________________
9. Предмет контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание
услуг:______________________________________________________________
10. Наименование группы в соответствии с номенклатурой товаров,
работ, услуг для нужд заказчиков, утвержденной федеральным органом
исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое
регулирование в сфере размещения заказов:
____________________________________________________________________
10.1. Код вида поставки товара, выполнения, работ, оказания услуг по
Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности,
продукции и услуг (ОКДП):___________________________________________
10.2. Номер закупки на сайте gzalt.ru:______________________________
11. Начальная (максимальная) цена государственного контракта или
гражданско-правового договора бюджетного учреждения:________________
12. Источник финансирования:________________________________________
13. Предлагаемая форма размещения заказа:___________________________
14. Требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов, со ссылкой на
нормативный акт, устанавливающий такие требования: _________________
15. Указание на документы, подтверждающие соответствие товара,
работ, услуг, являющихся предметом торгов, требованиям,
установленным законодательством Российской Федерации, (в случае,
если такие требования предусмотрены действующим законодательством) с
указанием на нормативный правовой акт, устанавливающий такие
требования:__________________
16. Размер обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе
(открытом аукционе в электронной форме) в случае установления
требования обеспечения заявки на участие в торгах:__________________
17. Размер обеспечения исполнения государственного контракта или
гражданско-правового договора бюджетного учреждения в случае
установления требования такого обеспечения:_________________________
18. Предложение о предоставлении в отношении предлагаемой цены
контракта или гражданско-правового договора бюджетного учреждения
преимуществ осуществляющим производство товаров, выполнение работ,
оказание услуг учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной
системы и (или) организациям инвалидов, в соответствии с Перечнем
товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской
Федерации:__________________________________________________________
19. Банковские реквизиты заказчика, по которым осуществляется
перечисление суммы залога денежных средств (в случае выбора
участником размещения заказа данного способа обеспечения исполнения
контракта):_______________________________________________________________
Должность И.О.Фамилия руководителя или
лица, исполняющего его обязанности
М.П.
Приказом Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 21 ноября 2012 г. N 27 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к сводной заявке (заявке)
на размещение заказа
(с изменениями и дополнениями от 21 ноября 2012 г.)
Раздел 1
Наименование, количество поставляемого товара, наименование, объем выполняемых работ, оказываемых услуг
Наименование товара, работ, услуг:
Количество товара, объем работ, услуг:
Раздел 2
Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика
Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг:
Требования к безопасности товаров, работ, услуг:
Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара:
Требования к размерам товара:
Требования к упаковке товара:
Требования к отгрузке товара:
Требования к результатам работ:
Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика:
Раздел 3
Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости)
Требования к сроку предоставления гарантий качества товара производителя и поставщика, работ, услуг:
Требования к объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг:
Требования к обслуживанию товара:
Требования к расходам на эксплуатацию товара:
Обязательства по контракту, которые должны быть обеспечены:
Размер обеспечения гарантии поставщика на товар:
Раздел 4
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:
Раздел 5
Обоснование необходимости установления сокращенных сроков исполнения государственного контракта или гражданско-правового договора бюджетного учреждения
Раздел 6
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг
Форма оплаты товара, работ, услуг:
Сроки оплаты товара, работ, услуг:
Порядок оплаты товара, работ, услуг:
Раздел 7
Порядок формирования цены контракта (цены лота)
Раздел 8
Критерии оценки заявок на участие в конкурсе
Раздел 9
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота)
Информация или расчеты:
Использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания:
Раздел 10. Используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения показателей товара и показатели, значения которых не могут изменяться
N п/п |
Наименование товара |
Значения показателей, которые не могут изменяться |
Максимальные и (или) минимальные значения показателей товара, при определении которых используются только точные цифровые или иные параметры |
Максимальные и (или) минимальные значения показателей товара, при определении которых могут не использоваться точные цифровые или иные параметры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Должность И.О. Фамилия руководителя или
лица, исполняющего его обязанности
М.П.
Приложение 2
к сводной заявке (заявке)
на размещение заказа
Результаты
анализа и сопоставления технических и функциональных характеристик товаров, поставка которых является предметом размещения заказа
N п/п |
Требуемый показатель технической или функциональной характеристики |
Единица измерения |
Требуемое значение показателя технической или функциональной характеристики |
Значение технической или функциональной характеристики производителя ______________ (наименование производителя) |
Значение технической или функциональной характеристики производителя ______________ (наименование производителя) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Цена, руб. |
|
|
Должность И.О. Фамилия руководителя или
лица, исполняющего его обязанности
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 22 июня 2011 г. N 1 "Об утверждении Административного регламента Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края по предоставлению государственной услуги "Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд краевых государственных заказчиков и краевых бюджетных учреждений"
Текст приказа опубликован в Сборнике законодательства Алтайского края, июль 2011 г. N 183, ч.4, с.192
Приказом Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 4 мая 2016 г. N 87 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Главного управления экономики и инвестиций Администрации Алтайского края от 10 июня 2013 г. N 33
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.
Приказ Главного управления экономики и инвестиций Администрации Алтайского края от 10 июня 2013 г. N 33
Приказ Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 21 ноября 2012 г. N 27
Приказ Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 24 августа 2011 г. N 4