Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства
финансов Амурской области
Амурской области
от 29 сентября 2020 г. N 220
Порядок
санкционирования расходов областных бюджетных учреждений, областных автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в министерстве финансов области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации
1. Настоящий Порядок устанавливает правила санкционирования министерством финансов Амурской области расходов областных бюджетных учреждений и областных автономных учреждений (далее - учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии).
Положения настоящего Порядка, установленные для учреждений, распространяются на их обособленные подразделения, осуществляющие операции с целевыми субсидиями (далее - обособленное подразделение).
2. Учет операций по санкционированию расходов учреждения, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее - целевые расходы), осуществляется на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами, предоставленными учреждениям в виде субсидий на иные цели, а также субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - отдельный лицевой счет), открытом учреждению в министерстве финансов Амурской области в порядке, установленном министерством финансов Амурской области.
3. Орган государственной власти (если иное не установлено федеральными, областными законами, нормативными правовыми актами), осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), ежегодно представляет в минфин АО на бумажном носителе перечень целевых субсидий на соответствующий год (далее - Перечень целевых субсидий) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, в котором отражаются целевые субсидии, предоставляемые в соответствующем финансовом году находящимся в его ведении учреждениям.
Перечень целевых субсидий формируется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в разрезе аналитических кодов, присвоенных им для учета операций с целевыми субсидиями (далее - код субсидии) по соответствующим кодам классификации расходов бюджета (с учетом дополнительной классификации расходов (при ее использовании), в части каждой целевой субсидии для последующего его доведения до минфина АО.
4. Перечень целевых субсидий визируется отраслевым отделом минфина АО по компетенции и заместителем министра финансов области, осуществляющим руководство деятельностью отраслевого отдела, и передается в отдел организации исполнения расходов областного бюджета для проверки:
- на соответствие установленной форме;
- на наличие лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований, предусмотренных органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя как главному распорядителю средств областного бюджета по кодам классификации расходов бюджетов (с учетом дополнительной классификации расходов (при ее использовании)), указанным им в Перечне целевых субсидий;
- на соответствие информации, содержащейся в Перечне целевых субсидий, данным об объектах капитального строительства (объектах недвижимости, мероприятиях (укрупненных инвестиционных проектах), включенных в государственную программу области, либо не в рамках государственной программы области определенного в форме отдельного нормативного правового акта Правительства области.
5. В случае если форма или информация, указанная в Перечне целевых субсидий, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3, 4 настоящего Порядка, сотрудник минфина АО не позднее трех рабочих дней, следующих за днем представления Перечня целевых субсидий, возвращает их органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, с указанием причины возврата.
6. В случае соответствия представленного Перечня целевых субсидий требованиям, установленным пунктами 3, 4 настоящего Порядка, сотрудник минфина АО не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления указанного Перечня, принимает его к исполнению в системе АЦК-Планирование.
7. В случае необходимости внесения изменений в принятый к исполнению Перечень целевых субсидий, в течение финансового года орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, представляет в соответствии с требованиями, установленными пунктами 3, 4 настоящего Порядка, в минфин АО дополнение в Перечень целевых субсидий, в части его дополнения кодами классификации расходов бюджетов (с учетом дополнительной классификации расходов (при ее использовании).
8. Санкционирование целевых расходов осуществляется на основании созданных учреждением (обособленным подразделением) в автоматизированной системе в форме электронного документа, Сведений об операциях с целевыми субсидиями на 20__ год (далее - Сведения), утвержденных органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя (для обособленного подразделения - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, создавшего обособленное подразделение).
9. В Сведениях по каждой целевой субсидии указываются суммы планируемых поступлений и выплат по соответствующим кодам (составным частям кодов) бюджетной классификации Российской Федерации, с учетом дополнительной классификации расходов (при ее использовании) (далее - код бюджетной классификации).
10. При внесении изменений в показатели Сведений учреждение формирует новые Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных изменений, в соответствии с положениями настоящего Порядка.
В случае уменьшения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, планируемых поступлений или выплат сумма поступлений целевой субсидии, включая разрешенный к использованию остаток данной целевой субсидии, и сумма планируемых выплат, указанные в Сведениях (с учетом вносимых изменений), не должны быть меньше сумм фактических выплат, отраженных на отдельном лицевом счете на дату внесения изменений в Сведения по соответствующему коду субсидии.
11. Основанием для разрешения использования сложившихся на начало текущего финансового года остатков целевых субсидий прошлых лет являются утвержденные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, Сведения, содержащие информацию об остатках субсидий, в отношении которых согласно решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых субсидий.
12. Основанием для разрешения использования сумм возврата средств по выплатам, произведенным учреждениями за счет целевых субсидий до начала текущего финансового года, в отношении которых согласно решению органа-учредителя подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные целями предоставления целевых субсидий (далее - суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет), являются утвержденные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, Сведения, содержащие информацию о разрешенной к использованию сумме возврата дебиторской задолженности прошлых лет.
Сведения контролируются на непревышение суммы разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет над суммой соответствующего остатка целевой субсидии прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на отдельном лицевом счете, открытом учреждению в минфине АО.
13. Для санкционирования целевых расходов учреждение направляет в министерство финансов Амурской области платежные документы, установленные Порядком открытия и ведения лицевых счетов министерством финансов Амурской области (далее - платежный документ).
В случае санкционирования целевых расходов, связанных с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, учреждение направляет в министерство финансов Амурской области вместе с платежным документом копию Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели, копии документов-оснований, подтверждающих произведенные целевые расходы, а также иных документов, подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, установленных министерством финансов Амурской области для получателей средств областного бюджета.
В случае, если по предоставленным документам невозможно детально отследить цель предоставления субсидии министерство финансов Амурской области вправе запросить у учреждения иные документы, указывающие на цель и направление расходования предоставленной субсидии.
Копии документов-оснований направляются в форме электронной копии документа-основания, созданной посредством его сканирования.
14. При санкционировании целевых расходов министерство финансов Амурской области проверяет платежные документы и документы-основания по следующим направлениям:
1) соответствие платежных документов Порядку открытия и ведения лицевых счетов министерством финансов Амурской области, Порядку проведения кассовых операций со средствами областных автономных и бюджетных учреждений в министерстве финансов Амурской области и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Амурской области и порядкам, утвержденным приказами министерства финансов области;
2) наличие в платежном документе кодов бюджетной классификации, кода субсидии и их соответствие кодам бюджетной классификации, коду субсидии, указанным в Сведениях по соответствующему коду субсидии;
3) соответствие указанного в платежном документе кода бюджетной классификации текстовому назначению платежа в соответствии с указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации;
4) соответствие реквизитов (наименование, номер, дата, реквизиты плательщика и получателя платежа) документа-основания реквизитам, указанным в платежном документе;
5) соответствие содержания операции по целевым расходам, связанным с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, исходя из документов-оснований, содержанию текста назначения платежа, указанному в платежном документе;
6) соответствие указанного в платежном документе кода бюджетной классификации, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии;
7) соответствие содержания операции целям предоставления субсидии;
8) непревышение суммы, указанной в платежном документе, над суммой остатка планируемых выплат, указанной в Сведениях по соответствующим коду бюджетной классификации, коду субсидии, учтенной на отдельном лицевом счете;
9) непревышение суммы, указанной в платежном документе, над суммой остатка соответствующей целевой субсидии, учтенной на отдельном лицевом счете;
10) непревышение предельных размеров авансовых платежей, определенных в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, для государственных учреждений области.
15. Министерство финансов Амурской области при положительном результате проверки, предусмотренной пунктами 13 и 14 настоящего Порядка, не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в министерство финансов Амурской области платежного документа, осуществляет санкционирование оплаты целевых расходов и принимает к исполнению платежные документы.
В случае несоблюдения требований, установленных пунктами 13 и 14 настоящего Порядка министерство финансов Амурской области в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, отказывает в приеме платежного документа с указанием причины отказа в санкционировании целевых расходов.
16. Положения подпункта 10 пункта 14 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты целевых расходов, связанных с исполнением исполнительных документов и решений налоговых органов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения.
17. Министерство финансов Амурской области осуществляет санкционирование возмещения целевых расходов, произведенных учреждением до поступления целевой субсидии на отдельный лицевой счет, за счет средств, полученных учреждением от разрешенных видов деятельности и субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), со счетов, открытых ему в кредитных организациях, или с лицевого счета учреждения, открытого ему в министерстве финансов Амурской области для учета операций со средствами, получаемыми учреждением из областного бюджета в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и от приносящей доход деятельности, при возмещении таких расходов в случаях, предусмотренных законами или нормативными правовыми актами Российской Федерации и Амурской области, в следующем порядке.
В целях осуществления возмещения целевых расходов учреждение представляет в министерство финансов Амурской области заявление, подписанное руководителем учреждения (иным уполномоченным лицом учреждения) и согласованное органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с приложением копий платежных (расчетных) документов и документов-оснований, подтверждающих произведенные целевые расходы, подлежащие возмещению.
В заявлении, представленном учреждением, указывается информация о суммах произведенных им в текущем финансовом году целевых расходов, подлежащих возмещению, источником финансового обеспечения которых должна являться целевая субсидия, кодах субсидий и кодах бюджетной классификации, по которым произведен кассовый расход по каждой целевой субсидии.
Операция по возмещению целевых расходов учреждения осуществляется на основании представленного учреждением в министерство финансов Амурской области платежного документа на списание средств с отдельного лицевого счета, в тексте назначения платежа, указываются соответствующий код субсидии и слова "возмещение целевых расходов согласно заявлению от "__" _______ г. N "__".
Санкционирование операции по возмещению целевых расходов за счет целевой субсидии осуществляется министерство финансов Амурской области при условии соответствия сумм, кодов бюджетной классификации и кода субсидии, указанных в платежном документе, суммам, кодам бюджетной классификации и коду субсидии, указанным в представленном учреждением заявлении.
Приложение N 1
к Порядку
/---------\
Перечень N | |
\---------/
целевых субсидий на 20__
от "__"_____________ 20__ г.
/----------\
| КОДЫ |
|----------|
Форма по ОКУД | |
|----------|
Дата | |
|----------|
по ОКПО | |
|----------|
Орган, осуществляющий функции | |
и полномочия учредителя _______________________ Глава по БК |----------|
Наименование органа, | |
осуществляющего ведение | |
лицевых счетов _______________________ Глава по БК |----------|
Наименование бюджета _______________________ по ОКАТО \----------/
Целевая субсидия |
Код по классификации расходов бюджета |
Нормативный правовой акт |
|||
наименование |
код |
наименование |
дата |
номер |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
/-------\
Номер страницы | |
|-------|
Всего страниц | |
|-------|
\-------/
Руководитель _________ _______________ Отметка органа, осуществляющего
(подпись) (расшифровка ведение лицевых счетов, о
подписи) получении настоящего документа
Руководитель Ответственный исполнитель
финансово- ______________ ________ ______________ __________
экономической (должность) (подпись) (расшифровка (телефон)
службы подписи
___________ ______________
(подпись) (расшифровка
подписи)
Ответственный
Исполнитель ___________ ___________ ______________ ___________
(должность) (подпись) (расшифровка (телефон)
подписи
"__"________________ 20__ г.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства финансов Амурской области от 29 сентября 2020 г. N 220 "О внесении изменений в приказ минфина АО от 02.12.2010... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.