Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к приказу
Архивного управления
Ленинградской области
от 02 октября 2020 года N 19
Изменения,
которые вносятся в административный регламент предоставления на территории Ленинградской области государственной услуги "Проставление апостиля на архивных справках, архивных выписках, копиях архивных документов", утвержденный приказом Архивного управления Ленинградской области от 6 декабря 2017 года N 14
2 октября 2020 г.
1. Пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
1) отсутствие в запросе фамилии, имени, отчества (последнее при наличии) заявителя (если заявителем является физическое лицо), наименования организации (если заявителем является юридическое лицо);
2) отсутствие в запросе почтового адреса заявителя, за исключением случаев отправки результата предоставления государственной услуги по электронной почте;
3) не поддающийся прочтению текст, в том числе текст на иностранном языке;
4) предоставление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента.".
2. Дополнить подпунктом 2.11.4 следующего содержания:
"2.11.4. Заявитель вправе оплатить пошлину за предоставление государственной услуги через ЕПГУ или ПГУ ЛО по предварительно заполненным Архивным управлением реквизитам. При оплате услуги заявителю обеспечивается возможность сохранения и печати платежного документа, а также информирование о совершении факта оплаты.
Размеры государственной пошлины применяются с учетом коэффициента 0,7 в случае уплаты соответствующей государственной пошлины с использованием ЕПГУ или ПГУ ЛО в соответствии с частью 4 статьи 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации.".
3. Пункт 2.15.3 изложить в следующей редакции:
"2.15.3. Показатели качества государственной услуги:
1) соблюдение срока предоставления государственной услуги;
2) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата;
3) осуществление не более одного обращения заявителя к должностным лицам Архивного управления или работникам МФЦ при подаче документов на получение государственной услуги и не более одного обращения при получении результата в Архивном управлении или в МФЦ;
4) отсутствие жалоб на действия или бездействие должностных лиц Архивного управления, поданных в установленном порядке.".
Пункт 4 изменен с 2 октября 2020 г. - Приказ Архивного управления Ленинградской области от 2 октября 2020 г. N 20
4. Пункт 2.17 изложить в следующей редакции:
"2.17 Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.17.1. Предоставление услуги по экстерриториальному принципу не предусмотрено.
2.17.2. Предоставление государственной услуги в электронном виде осуществляется при технической реализации услуги посредством ПГУ ЛО и/или ЕПГУ.
Предоставление услуги в электронной форме не предусмотрено.
2.17.3 Подача запросов, документов, информации, необходимых для получения государственных услуг, а также получение результатов предоставления таких услуг осуществляется в Архивном управлении или любом предоставляющем такие услуги МФЦ при наличии соглашения, указанного в статье 15 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), в пределах территории Ленинградской области по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания, места нахождения в случае наличия запрашиваемой информации в Архивном управлении.".
5. Пункт 3.2 исключить.
6. Пункт 3.8 считать пунктом 3.2.
7. Пункт 5.2 после слов "или их работников" дополнить словами ", в том числе".
Пункт 8 изменен с 2 октября 2020 г. - Приказ Архивного управления Ленинградской области от 2 октября 2020 г. N 20
8. Раздел 6 (Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах) изложить в следующей редакции:
"6. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
6.1 Предоставление государственной услуги посредством МФЦ осуществляется в подразделениях ГБУ ЛО "МФЦ" при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между ГБУ ЛО "МФЦ" и Архивным управлением. Предоставление государственной услуги в иных МФЦ осуществляется при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между ГБУ ЛО "МФЦ" и иным МФЦ.
6.2. В случае подачи документов в Архивное управление посредством МФЦ специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия.
а) определяет предмет обращения;
б) удостоверяет личность заявителя или личность и полномочия представителя, действующего в силу полномочий, основанных на доверенности;
в) проводит проверку правильности заполнения обращения;
г) проводит Проверку укомплектованности пакета документов;
д) осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
е) заверяет каждый документ дела своей электронной подписью (далее - ЭП);
ж) направляет копии документов и реестр документов в Архивное управление:
- в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) - в день обращения заявителя в МФЦ;
- на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов) - в течение 3 рабочих дней со дня обращения заявителя в МФЦ посредством курьерской связи с составлением описи передаваемых документов, с указанием даты, количества листов, фамилии, должности и подписанные уполномоченным специалистом МФЦ.
По окончании приема документов специалист МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.
6.3. При установлении работником МФЦ следующих фактов:
представление заявителем неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента, и наличие соответствующего основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 2.9 настоящего регламента, специалист МФЦ выполняет в соответствии с настоящим регламентом следующие действия:
сообщает заявителю, какие необходимые документы им не представлены;
предлагает заявителю представить полный комплект необходимых документов, после чего вновь обратиться за предоставлением государственной услуги;
распечатывает расписку о предоставлении консультации с указанием перечня документов, которые заявителю необходимо представить для получения государственной услуги, и вручает ее заявителю.
6.4. При указании заявителем места получения ответа (результата предоставления государственной услуги) посредством МФЦ должностное лицо Архивного управления, ответственное за выполнение административной процедуры передает специалисту МФЦ для передачи в соответствующий МФЦ результат предоставления услуги для его последующей выдачи заявителю:
- в электронном виде в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги заявителю;
- на бумажном носителе - в срок не более 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги заявителю.
Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, полученных от Архивного управления по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, не позднее двух дней с даты их получения от ГКУ ЛОГАВ сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка или посредством смс-информирования), а также о возможности получения документов в МФЦ.
6.5. При обращении заявителя в ГБУ ЛО "МФЦ" за получением нескольких услуг посредством комплексного запроса специалист МФЦ руководствуется Порядком организации предоставления взаимосвязанных государственных и(или) муниципальных услуг по комплексному запросу в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 20 мая 2019 года N 228.
6.6. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в ГБУ ЛО "МФЦ", о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в ГБУ ЛО "МФЦ" осуществляется:
непосредственно в филиалах ГБУ ЛО "МФЦ";
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.),
прием обращений от населения осуществляется по телефонам филиалов ГБУ ЛО "МФЦ".
6.7. При вводе безбумажного электронного документооборота административные процедуры регламентируются нормативным правовым актом Ленинградской области, устанавливающим порядок электронного (безбумажного) документооборота в сфере государственных услуг. Безбумажный электронный документооборот осуществляется при наличии технической возможности ведомственных систем Архивного управления.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.