Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу
Архивного управления
Ленинградской области
от 02 октября 2020 года N 19
Изменения,
которые вносятся в административный регламент предоставления на территории Ленинградской области государственной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов по определенной проблеме, теме, событию, факту, по биографическим и генеалогическим запросам", утвержденный приказом Архивного управления Ленинградской области от 22 января 2018 года N 2
1. В пункте 2.4:
после слов "составляет", "превышает" слова "30 календарных дней" заменить словами "21 рабочий день";
после слов "не более чем на 30" дополнить словом "рабочих".
2. Пункт 2.9 дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4) предоставление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента.".
3. Дополнить подпунктом 2.11.7 следующего содержания:
"2.11.7. Заявитель вправе оплатить пошлину за предоставление государственной услуги через ЕПГУ или ПГУ ЛО по предварительно заполненным ГКУ ЛОГАВ реквизитам. При оплате услуги заявителю обеспечивается возможность сохранения и печати платежного документа, а также информирование о совершении факта оплаты.
Размеры государственной пошлины применяются с учетом коэффициента 0,7 в случае подачи заявления и уплаты соответствующей государственной пошлины с использованием ЕПГУ или ПГУ ЛО в соответствии с частью 4 статьи 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации.".
4. Пункты 2.15.2 - 2.15.3 изложить в следующей редакции:
"2.15.2. Показатели доступности государственной услуги (специальные, применимые в отношении инвалидов):
1) наличие инфраструктуры, указанной в пункте 2.14;
2) исполнение требований доступности услуг для инвалидов;
3) обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
2.15.3. Показатели качества государственной услуги:
1) соблюдение срока предоставления государственной услуги;
2) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата;
3) осуществление не более одного обращения заявителя к ГКУ ЛОГАВ или работникам МФЦ при подаче документов на получение государственной услуги и не более одного обращения при получении результата в ГКУ ЛОГАВ или в МФЦ;
4) отсутствие жалоб на действия или бездействие ГКУ ЛОГАВ, поданных в установленном порядке.".
5. Пункт 2.17 изложить в следующей редакции:
"2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.17.1. Предоставление услуги по экстерриториальному принципу не предусмотрено.
2.17.2. Предоставление государственной услуги в электронном виде осуществляется при технической реализации услуги посредством ПГУ ЛО и/или ЕПГУ.
Предоставление услуги в электронной форме не предусмотрено.
2.17.3 Подача запросов, документов, информации, необходимых для получения государственных услуг, а также получение результатов предоставления таких услуг осуществляется в ГКУ ЛОГАВ или любом предоставляющем такие услуги МФЦ при наличии соглашения, указанного в статье 15 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), в пределах территории Ленинградской области по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания, места нахождения в случае наличия запрашиваемой информации в ГКУ ЛОГАВ.".
7. Пункты 3.2.3 - 3.2.6 считать соответственно пунктами 3.2.4 - 3.2.7.
8. В пункте 3.7.3 слова "может быть получена" заменить словами "предоставляется".
9. Пункт 5.2 после слов "или их работников" дополнить словами ", в том числе".
10. Раздел 6 (Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах) изложить в следующей редакции:
"6. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
6.1. Предоставление государственной услуги посредством МФЦ осуществляется в подразделениях ГБУ ЛО "МФЦ" при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между ГБУ ЛО "МФЦ" и управлением. Предоставление государственной услуги в иных МФЦ осуществляется при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между ГБУ ЛО "МФЦ" и иным МФЦ.
6.2. В случае подачи документов в ГКУ ЛОГАВ посредством МФЦ специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
а) определяет предмет обращения;
б) удостоверяет личность заявителя или личность и полномочия представителя, действующего в силу полномочий, основанных на доверенности;
в) проводит проверку правильности заполнения обращения;
г) проводит проверку укомплектованности пакета документов;
д) осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
е) заверяет каждый документ дела своей электронной подписью (далее - ЭП);
ж) направляет копии документов и реестр документов в ГКУ ЛОГАВ:
- в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) - в день обращения заявителя в МФЦ;
- на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов) - в течение 3 рабочих дней со дня обращения заявителя в МФЦ посредством курьерской связи с составлением описи передаваемых документов, с указанием даты, количества листов, фамилии, должности и подписанные уполномоченным специалистом МФЦ.
По окончании приема документов специалист МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.
6.3. При установлении работником МФЦ следующих фактов:
представление заявителем неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента, и наличие соответствующего основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 2.9 настоящего регламента, специалист МФЦ выполняет в соответствии с настоящим регламентом следующие действия:
сообщает заявителю, какие необходимые документы им не представлены;
предлагает заявителю представить полный комплект необходимых документов, после чего вновь обратиться за предоставлением государственной услуги;
распечатывает расписку о предоставлении консультации с указанием перечня документов, которые заявителю необходимо представить для получения государственной услуги, и вручает ее заявителю.
6.4. При указании заявителем места получения ответа (результата предоставления государственной услуги) посредством МФЦ ГКУ ЛОГАВ передает специалисту МФЦ для передачи в соответствующий МФЦ результат предоставления услуги для его последующей выдачи заявителю:
- в электронном виде в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги заявителю;
- на бумажном носителе - в срок не более 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги заявителю.
Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, полученных ГКУ ЛОГАВ по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, не позднее двух дней с даты их получения от ГКУ ЛОГАВ сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка или посредством смс-информирования), а также о возможности получения документов в МФЦ.
6.5. При обращении заявителя в ГБУ ЛО "МФЦ" за получением нескольких услуг посредством комплексного запроса специалист МФЦ руководствуется Порядком организации предоставления взаимосвязанных государственных и(или) муниципальных услуг по комплексному запросу в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 20 мая 2019 года N 228.
6.6. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в ГБУ ЛО "МФЦ", о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в ГБУ ЛО "МФЦ" осуществляется:
непосредственно в филиалах ГБУ ЛО "МФЦ";
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);
прием обращений от населения осуществляется по телефонам филиалов ГБУ ЛО "МФЦ".
6.7. При вводе безбумажного электронного документооборота административные процедуры регламентируются нормативным правовым актом Ленинградской области, устанавливающим порядок электронного (безбумажного) документооборота в сфере государственных услуг. Безбумажный электронный документооборот осуществляется при наличии технической возможности систем ГКУ ЛОГАВ.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.