Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Главного управления
экономики и инвестиций
Алтайского края
от 24 августа 2012 г. N 24
Административный регламент
Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края по предоставлению государственной услуги "Поддержка действующих инновационных компаний в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг"
21 ноября 2012 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края (далее - "Главное управление") по предоставлению государственной услуги "Поддержка действующих инновационных компаний в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг" (далее - "государственная услуга") разработан в целях повышения результативности, открытости и доступности деятельности Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края, обеспечения принятия мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов субъектов малого и среднего предпринимательства, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при рассмотрении обращений субъектов малого и среднего предпринимательства при предоставлении субсидий на поддержку действующих инновационных компаний.
1.2. Государственная услуга предоставляется заявителям:
1) являющимся субъектами малого или среднего предпринимательства - юридическим лицам, осуществляющим деятельность в инновационной сфере на момент принятия решения о предоставлении субсидии более 1 года;
2) зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории Алтайского края, а также фактически осуществляющим затраты на технологические инновации в значении, установленном приказом Федеральной службы государственной статистики от 30.10.2009 N 237 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью, осуществляемой в сфере науки и инноваций" для заполнения формы федерального статистического наблюдения N 2-МП инновация "Сведения о технологических инновациях малого предприятия";
3) соответствующим двум или более условиям:
1) предоставление данных в Алтайкрайстат по формам федерального статистического наблюдения N 2-наука "Сведения о выполнении научных исследований и разработок", N 4-инновация "Сведения об инновационной деятельности организации", N 2-МП инновация "Сведения о технологических инновациях малого предприятия";
наличие проектов, внесенных в краевой инновационный банк данных и (или) в реестр приоритетных инновационных проектов;
использование в своей деятельности приобретенных объектов интеллектуальной собственности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау);
осуществление разработок объектов интеллектуальной собственности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау);
выполнение научно-исследовательских и (или) опытно-конструкторских работ, принятых к бухгалтерскому учету организации в установленном порядке;
сотрудничество на договорной основе с научными учреждениями для проведения научно-исследовательских и (или) опытно-конструкторских работ;
выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских, внедренческих и (или) иных работ в рамках федеральных программ научно-технологической и (или) инновационной тематики, программ и (или) конкурсов Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере и других государственных фондов поддержки научной и (или) научно-технической деятельности;
осуществление деятельности в качестве участника инновационных кластеров, полюсов инновационного развития и (или) резидентов бизнес-инкубаторов инновационного типа;
реализация проектов, являющихся финалистами и (или) победителями ежегодного краевого конкурса инновационных проектов "Новый Алтай", межрегиональных и (или) общероссийских конкурсов инновационных проектов;
осуществление презентаций реализуемых инновационных проектов на региональных, межрегиональных, общероссийских и (или) международных выставочно-ярмарочных мероприятиях;
осуществление деятельности в качестве хозяйственного общества, созданного на основании Федерального закона от 02.08.2009 N 217-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам создания бюджетными научными и образовательными учреждениями хозяйственных обществ в целях практического применения (внедрения) результатов интеллектуальной деятельности".
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Государственной услугой является поддержка действующих инновационных компаний в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.
Наименование органа исполнительной власти Алтайского края, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственную услугу предоставляет Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края (далее - "Главное управление").
2.3. Почтовый адрес: 656035, г. Барнаул, пр. Ленина, 59, фактический адрес Главного управления: 656038, г. Барнаул, пр. Комсомольский, 118.
Телефон/факс (3852) 354889.
Адрес электронной почты: nauka@alregn.ru, econom@alregn.ru. Официальный сайт: wwww.altkibd.ru, www.econom22.ru.
2.3.1. График работы Главного управления: понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00; пятница - с 9.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.48; суббота, воскресенье - выходные дни.
2.3.2. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется Главным управлением при личном обращении заявителя, посредством размещения информации на официальном сайте Главного управления, на информационном портале в помещении Главного управления, с помощью телефонной связи, электронной почты.
2.3.3. Справочные телефоны структурных подразделений Главного управления, предоставляющих государственную услугу: приемная (справочная) Главного управления (3852) 354804, факс: (3852) 354813, отдел организационно-контрольной работы (3852) 669488, управление по науке, инновационной и кластерной политике (3852) 354889.
2.3.4. В соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Администрацией Алтайского края.
2.3.5. В целях предоставления государственной услуги Главное управление взаимодействует с:
Управлением Федеральной налоговой службы по Алтайскому краю;
Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Алтайскому краю;
Алтайским региональным отделением Фонда социального страхования;
органами, осуществляющими лицензирование соответствующего вида деятельности заявителя.
Результат предоставления государственной услуги
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление (отказ в предоставлении) государственной поддержки в форме субсидии действующим инновационным компаниям на конкурсной основе.
Срок предоставления государственной услуги
2.5. Срок предоставления государственной услуги с момента опубликования информации о проведении конкурсного отбора до подписания с победителем отбора договора на получение субсидии составляет не более 85 рабочих дней.
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов
2.6. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации;
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 23.08. 1996 N 127-ФЗ "О науке и государственной научно-технической политике";
Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановление Правительства РФ от 27.02.2009 N 178 "О распределении и предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства";
закон Алтайского края от 14.09.2006 N 95-ЗС "Об инновационной деятельности в Алтайском крае";
закон Алтайского края от 17.11.2008 N 110-ЗС "О развитии малого и среднего предпринимательства в Алтайском крае";
постановление Администрации Алтайского края от 13.11.2010 N 511 "Об утверждении краевой целевой программы "О государственной поддержке и развитии малого и среднего предпринимательства в Алтайском крае" на 2011-2013 годы";
постановление Администрации Алтайского края от 08.08.2011 N 433 "Об утверждении порядка предоставления субсидий на поддержку действующих инновационных компаний".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.7. Заявитель, претендующий на получение субсидии, в соответствии с порядком предоставления субсидий на поддержку действующих инновационных компаний, утвержденным постановлением Администрации Алтайского края от 08.08.2011 N 433 (далее - "порядок), представляет в Главное управление конкурсную заявку (далее - "заявка"), в состав которой входят следующие документы:
1) опись документов;
2) письменное заявление на участие в конкурсном отборе по форме согласно приложению 1 к настоящему регламенту;
3) описание проекта по форме согласно приложению 2;
4) экспертное заключение, подтверждающее научную значимость, перспективность и обоснованность реализации проекта, согласно приложению 3;
5) нотариально заверенные копии учредительных документов;
6) копии бухгалтерских балансов и приложений к ним (с расшифровкой просроченной дебиторской и кредиторской задолженностей) за год и предшествующие кварталы текущего года с отметкой налогового органа или с приложением копии уведомления, подтверждающего направление документов в налоговые органы по почте или в электронном виде, заверенной подписью руководителя и печатью юридического лица.
Заявители, применяющие упрощенную систему налогообложения и не ведущие бухгалтерский учет, предоставляют копии налоговой декларации по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
7) документы, подтверждающие соответствие условиям, указанным в подпункте 3 пункта 1.2. настоящего регламента;
8) копии патентов, авторских свидетельств, договоров между владельцами интеллектуальной собственности и заявителями, иных документов, подтверждающих правомочность использования интеллектуальной собственности в рамках реализации проекта (при наличии указанных документов).
Заявители могут представить по своему усмотрению дополнительные материалы, подтверждающие экономическую, бюджетную и социальную эффективность проектов, результаты научно-технических разработок.
Все документы, представленные заявителем, должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью и заверены подписью руководителя или уполномоченного лица заявителя.
Документы, указанные в подпунктах 2, 3 пункта 2.7 настоящего регламента, дополнительно представляются в электронном виде.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить:
1) в Управлении Федеральной налоговой службы по Алтайскому краю: сведения о заявителе, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, сведения об исполнении заявителем обязанности по уплате налогов и сборов;
2) в государственном учреждении - Отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Алтайскому краю - сведения об отсутствии задолженности по страховым взносам и иным платежам;
3) в государственном учреждении - Алтайском региональном отделении Фонда социального страхования - сведения о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам плательщика страховых взносов;
4) в органе, осуществляющем лицензирование соответствующего вида деятельности, - сведения из реестра лицензий на право осуществления соответствующего вида деятельности (в случае если осуществляемый заявителем вид деятельности подлежит лицензированию).
Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых им Главному управлению документов и сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.9. При предоставлении Главным управлением государственной услуги запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Главного управления, иных органов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края и муниципальными правовыми актами за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.10. Заявка не принимается после даты окончания подачи заявок, указанной в информации о проведении конкурсного отбора.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
2.11. Субсидии не могут быть предоставлены:
если заявитель не относится к субъектам малого или среднего предпринимательства;
в случаях, определенных частями 3-5 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
если заявитель находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства, а также деятельность которого приостановлена в соответствии с действующим законодательством;
если заявитель имеет просроченную задолженность по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также задолженность по заработной плате;
если заявитель имеет задолженность по оплате уставного капитала;
в случае не соответствия заявки требованиям, установленным пунктом 2.7 настоящего регламента;
в случае непредставления победителем конкурсного отбора в 10-дневный срок после получения положительного решения комиссии в уполномоченный орган документов, подтверждающих затраты на реализацию проекта.
2.12. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.13. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, установленной за предоставление государственной услуги
2.14. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.15. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в ее предоставлении
2.16. Регистрация заявки, поданной заявителем непосредственно, осуществляется в течение 30 минут с момента поступления, поступивших почтовой связью - в течение рабочего дня со дня поступления заявки.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, услуги организации, участвующей в ее предоставлении, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
2.17. Доступность для заявителей обеспечивается удобным местоположением Главного управления - в центре города, вблизи транспортных сообщений.
Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета;
фамилии, инициалов и должности лица, осуществляющего предоставление государственной услуги;
Рабочее место должностного лица оборудовано персональным компьютером.
Доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Главного управления, осуществляется путем предоставления копий таких нормативных правовых актов в бумажном виде, а также в электронной форме посредством установленного электронного терминала.
Визуальная, текстовая информация размещается на информационном терминале, расположенном на первом этаже здания по адресу: г. Барнаул, пр. Комсомольский, 118 и в сети Интернет на официальном сайте Главного управления.
Места для ожидания оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов.
Вход в здание оборудован вывеской с наименованием Главного управления.
2.18. Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
Показатели качества и доступности государственной услуги |
Целевое значение показателя |
1. Своевременность | |
1.1. % (доля) случаев оказания услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
100% |
2. Качество | |
2.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством процесса оказания услуги |
не менее 50% |
2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (регистрация) |
100% |
3. Доступность | |
3.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке оказания услуги |
не менее 80% |
3.2. % (доля) случаев правильно заполненных заявителем документов и сданных с первого раза |
не менее 70% |
3.3. % (доля) заявителей, считающих, что представленная информация об услуге в сети Интернет доступна и понятна |
не менее 70% |
4. Процесс обжалования | |
4.1. % (доля) обоснованных жалоб общему количеству обслуженных заявителей по данному виду услуг |
не более 5 % |
4.2. % (доля) жалоб, рассмотренных в установленный срок |
100 % |
4.3. % (доля) заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
не менее 70% |
4.4. % (доля) заявителей, удовлетворенных сроками обжалования |
не менее 90% |
5. Вежливость | |
5.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных вежливостью должностных лиц |
не менее 70% |
Оценка показателей осуществляется Главным управлением путем соответствующих опросов, проводимых в установленном порядке.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательное исполнение следующих административных процедур:
размещение информации о проведении конкурсного отбора;
прием, регистрация заявки для получения государственной услуги;
рассмотрение поступивших заявок на соответствие их требованиям настоящего Административного регламента;
подготовка и проведение заседания комиссии по вопросу предоставления государственной услуги;
уведомление заявителей о результатах заседания комиссии;
подписание договора на предоставление государственной услуги;
перечисление субсидий на расчетные счета победителей конкурсного отбора.
Блок - схема предоставления государственной услуги представлена в приложении 9 к настоящему Регламенту.
Размещение информации о проведении конкурсного отбора
3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие приказа о проведении конкурсного отбора.
3.3. Информация о проведении конкурсного отбора размещается на официальном сайте Администрации края (www.altairegion22.ru) и иных органов исполнительной власти Алтайского края, сайте Алтайского краевого инновационного банка данных (www.altkibd.ru) в день подписания приказа о проведении конкурсного отбора.
Прием, регистрация заявки для получения государственной услуги
3.4. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя (его представителя) с заявкой или предоставление заявки по почте по почтовому адресу Главного управления.
3.5. В случае если заявка направлена по почте, специалист Главного управления организационно-контрольной работы в день получения передает ее непосредственно ответственному специалисту управления по науке, инновационной и кластерной политике (далее - "специалист управления").
3.5.1. Специалист управления:
устанавливает предмет обращения, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
регистрирует заявку в журнале приема заявок на участие в конкурсном отборе для предоставления субсидий действующим инновационным компаниям (приложение 4).
по требованию заявителя предоставляет ему расписку в получении заявки (приложение 5).
Время административной процедуры составляет 5 минут.
Рассмотрение поступивших заявок на соответствие их требованиям настоящего Административного регламента
3.6. Специалист управления в целях межведомственного и межуровневого взаимодействия в течение 5 рабочих дней со дня получения заявки запрашивает следующую информацию о заявителе (при отсутствии ее в составе заявки):
1) в Управлении Федеральной налоговой службы по Алтайскому краю:
сведения о заявителе, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц,
сведения об исполнении заявителем обязанности по уплате налогов и сборов;
2) в государственном учреждении - Отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Алтайскому краю - сведения об отсутствии задолженности по страховым взносам и иным платежам;
3) в государственном учреждении - Алтайском региональном отделении Фонда социального страхования - сведения о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам плательщика страховых взносов;
4) в органе, осуществляющем лицензирование соответствующего вида деятельности, - сведения из реестра лицензий на право осуществления соответствующего вида деятельности (в случае если осуществляемый заявителем вид деятельности подлежит лицензированию).
В случае отсутствия или неисправности соответствующего электронного сервиса запрос направляется в бумажном виде в течение 5 рабочих дней с момента окончания приема документов.
3.7. При соответствии документов требованиям, указанных в пункте 2.7 и отсутствии оснований, указанных в пункте 2.11, Главное управление принимает решение о допуске заявки к конкурсному отбору, которое оформляется приказом. В этом случае представленные в составе заявки документы заявителям не возвращаются.
3.8. В случае несоответствия заявки требованиям, установленным пунктом 2.7 регламента и (или) наличии оснований, указанных в пункте 2.11, 3.7. заявка считается аннулированной, о чем специалист управления направляет за подписью начальника Главного управления мотивированный ответ и возвращает документы заявителю в течение 10 рабочих дней:
с момента приема заявки в случае представления заявителем документов, содержащих сведения, указанные в пункте 3.6 настоящего Административного регламента по собственной инициативе;
в иных случаях - с момента получения ответов на запросы в случае отсутствия в составе заявки документов, содержащих сведения, указанные в пункте 3.6 настоящего Административного регламента.
Подготовка и проведение заседания комиссии по вопросу предоставления государственной услуги
3.9. Основанием для начала исполнения административной процедуры является предоставление специалистом управления перечня заявок, допущенных к участию в конкурсном отборе, секретарю конкурсной комиссии.
3.10. Секретарь комиссии:
организует заседания комиссии;
по согласованию с председателем определяет место, дату и время проведения заседаний, извещает членов комиссии о предстоящем заседании;
доводит до членов комиссии материалы, необходимые для проведения заседания;
ведет протокол заседания комиссии.
Секретарь комиссии не имеет права голоса при принятии решения комиссией.
3.11. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины состава членов комиссии.
3.12. Члены комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены.
3.13. Комиссия определяет победителей среди представленных проектов на основании презентации и оценки заявок по балльной системе.
3.14. Оценка заявок производится на основании критериев, утвержденных пунктом 4.7 порядка.
3.15. Презентация должна раскрывать суть проекта и конкретизировать обозначенные критерии оценки.
3.16. Максимально возможное количество баллов равно 100. Положительное заключение выносится при условии, что проект набрал не менее 50 баллов в соответствии с критериями, установленными порядком.
3.17. Члены комиссии заполняют оценочные ведомости (приложение 6) отдельно по каждой представленной на конкурсный отбор заявке.
3.18. На основании оценочных ведомостей членов комиссии секретарём комиссии по каждому рассматриваемому проекту заполняется сводная оценочная ведомость (приложение 7) и выводится итоговый балл, который определяется как сумма средних арифметических значений оценок всех членов комиссии по каждому из критериев.
3.19. Итоговые баллы по всем рассматриваемым проектам заносятся в итоговую ведомость (приложение 8). Рейтинг заявителей формируется согласно набранному количеству баллов от наибольшего значения к наименьшему.
3.20. В случае превышения сумм заявок на оказание государственной поддержки над лимитом бюджетных средств на эти цели, решение комиссии принимается на основе открытого голосования в отношении заявок, получивших наибольшее количество баллов.
Приказом Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 21 ноября 2012 г. N 27 в пункт 3.21 настоящего приложения внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
3.21. Решение принимается простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии и оформляется протоколом, который подписывается председателем комиссии.
Информация по персональному голосованию членов комиссии оглашению не подлежит.
3.22. Срок выполнения административной процедуры с момента предоставления специалистом управления заявок, допущенных к участию в конкурсном отборе секретарю комиссии, до проведения заседания комиссии - не более 15 рабочих дней.
Уведомление заявителей о результатах заседания комиссии
3.23. Основанием для начала исполнения административной процедуры является подписание протокола заседания комиссии.
3.24. Главное управление объявляет о результатах отбора на официальном сайте Администрации края и иных органов исполнительной власти Алтайского края и сайте Алтайского краевого инновационного банка данных в срок не позднее чем через 5 рабочих дней после подписания протокола заседания комиссии.
3.25. Специалист управления уведомляет заявителя о принятом положительном решении посредством телефонной связи не позднее чем через 5 рабочих дней после подписания протокола заседания комиссии, о чем ставится отметка в журнале регистрации.
3.26. При отрицательном решении комиссии специалист управления в 10-дневный срок после подписания протокола заседания комиссии направляет мотивированный отказ заявителю за подписью начальника Главного управления.
Подписание договора на предоставление государственной услуги
3.27. При получении положительного решения комиссии победители конкурсного отбора в 10-дневный срок представляют в уполномоченный орган документы, подтверждающие затраты на реализацию проекта (копии договоров, копии платежных поручений и т.д.).
Специалист управления осуществляет проверку представленных документов, подтверждающих затраты на реализацию проекта, подлежащие субсидированию, в том числе в части их отнесения к реализации проекта.
3.28. В случает соответствия документов условиям предоставления субсидии на основании решения конкурсной комиссии о предоставлении субсидии специалист управления в течение 30 рабочих дней с момента размещения информации о результатах конкурсного отбора подготавливает для подписания с победителями конкурсного отбора договоры о предоставлении субсидии (далее - "договоры"), а также приказ Главного управления о распределении средств, направляемых победителям конкурсного отбора, в котором указываются наименования заявителя и сумма субсидии (далее - "приказ").
Перечисление субсидий на расчетные счета победителей
3.29. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом управления подписанных договоров и приказа.
3.30. Специалист управления в 2-дневный срок после подписания приказа подготавливает его копию и представляет ее в комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике для финансирования.
3.31. Комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в краевом бюджете, и средств, переданных из федерального бюджета, производит перечисление денежных средств на лицевой счет Главного управления для их последующего перечисления получателям субсидии.
3.32. Расходование средств, передаваемых из федерального бюджета, осуществляется с учетом особенностей, устанавливаемых нормативными правовыми актами Российской Федерации и условиями соглашений, заключенных между главным распорядителем средств федерального бюджета и Администрацией Алтайского края.
3.33. Перечисление денежных средств победителям конкурсного отбора может осуществляться поэтапно в соответствии с планом реализации проекта.
3.34. Главное управление осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием субсидии.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением работниками структурных подразделений Главного управления требований Административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих от ношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, осуществляется руководителем структурного подразделения, на которое возложены функции по предоставлению государственной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками Главного управления положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля определяется руководителем структурного подразделения, на которое возложены функции по предоставлению государственной услуги, не реже, чем раз в год.
4.4. Персональная ответственность должностных лиц Главного управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.5. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является выявление нарушений порядка предоставления государственной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения обращений, обоснованности и законности принятия по ним решений.
4.6. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги работниками Главного управления проводятся уполномоченными должностными лицами структурных подразделений Главного управления не реже чем 1 раз в год.
4.7. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся структурным подразделением Главного управления, ответственным за делопроизводство Главного управления, с участием уполномоченных должностных лиц структурных подразделений Главного управления на основании жалоб (претензий) заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц Главного управления, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.
Ответственность должностных лиц Главного управления за решения и действия (бездействие), принимаемые или осуществляемые ими в ходе предоставления государственной услуги
4.8. Должностные лица Главного управления, виновные в нарушении установленного порядка предоставления государственной услуги, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приказом Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 21 ноября 2012 г. N 27 раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Главного управления, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Главного управления, должностных лиц либо государственных служащих Главного управления при предоставлении ими государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления государственной услуги;
4) отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;
7) отказ Главного управления, должностного лица Главного управления, ответственного за предоставление государственной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Главное управление. Жалоба на действия (бездействие) или решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги начальником Главного управления, направляется в Администрацию Алтайского края.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через КАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" (далее - "МФЦ"), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Главного управления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Алтайского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Главным управлением, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.
5.6. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
б) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.8. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.9. При подаче жалобы через МФЦ ее передача в Главное управление обеспечивается МФЦ в срок не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.10. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается Главным управлением в соответствии с настоящим Административным регламентом, в случае наличия заключенного соглашения о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Главном управлении.
5.11. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
1) наименование Главного управления, должностного лица либо государственного служащего Главного управления, ответственного за предоставление государственной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Главного управления, должностного лица либо государственного служащего Главного управления, ответственного за предоставление государственной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Главного управления, должностного лица либо государственного служащего Главного управления, ответственного за предоставление государственной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.12. Главное управление обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Главного управления, его должностных лиц либо государственных служащих посредством размещения информации на стендах в Главном управлении, на официальном сайте органа исполнительной власти, на портале государственных и муниципальных услуг Алтайского края, на едином портале государственных и муниципальных услуг;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Главного управления, его должностных лиц либо государственных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.13. Жалоба, поступившая в Главное управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Главного управления, должностного лица, гражданского служащего Главного управления, ответственного за предоставление государственной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.14. По результатам рассмотрения жалобы Главного управления принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Главного управления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.15. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.14 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Главного управления.
5.17. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью Главного управления и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Главного управления, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.18. При удовлетворении жалобы Главное управление принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.19. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявка на предоставление субсидии |
|
Содержание Приказ Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 24 августа 2012 г. N 24 "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.