Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города
от 27 июля 2012 г. N 2169
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право
использования герба города Барнаула юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в коммерческих целях"
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право использования герба города Барнаула юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в коммерческих целях" на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги.
Регламент определяет сроки, требования, условия предоставления и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по выдаче разрешения на право использования герба города Барнаула юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в коммерческих целях (далее - Разрешение).
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Регламент регулирует общественные отношения, возникающие в связи с выдачей Разрешения на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края.
1.2. Категории получателей муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели либо их уполномоченный представитель (далее - заявитель).
1.3. Порядок информирования
заинтересованных лиц о правилах предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города Барнаула в лице комитета по развитию предпринимательства, потребительскому рынку и вопросам труда (далее - комитет).
1.3.2. Муниципальная услуга "Выдача разрешения на право использования герба города Барнаула юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в коммерческих целях" не предоставляется в электронной форме и не оказывается через МФЦ.
1.3.3. Сведения о месте нахождения комитета, графике работы, почтовом адресе для направления обращений, о телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений, размещены на официальном Интернет-сайте города Барнаула - http://www.barnaul.org и в приложении 1 к Регламенту.
1.3.4. Заявитель имеет право в судебном порядке обжаловать действия (бездействия) и решения, принятые (осуществляемые) комитетом в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга "Выдача разрешения на право использования герба города Барнаула юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в коммерческих целях".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляет комитет.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача Разрешения либо решения об отказе в выдаче Разрешения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Заявление, поступившее в комитет, рассматривается в течение 35 дней со дня получения заявления и приложенных документов.
В случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", председатель комитета вправе продлить срок рассмотрения заявления не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения заявителя.
Срок предоставления муниципальной услуги продлевается не более чем на 30 дней по заявлению самого лица, обратившегося за предоставлением муниципальной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Выдача Разрешения осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Уставом городского округа - города Барнаула Алтайского края;
решением Барнаульской городской Думы от 27.03.2009 N 74 "Об утверждении Положения о гербе города Барнаула";
постановлением администрации города Барнаула от 07.07.2009 N 3449 "Об утверждении порядка использования герба города Барнаула юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в коммерческих целях".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с законодательными или иными нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы
и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно,
и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе,
так как они подлежат представлению в рамках межведомственного
информационного взаимодействия.
2.6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является заявление, направленное в комитет в письменной форме либо представленное на личном приеме по форме согласно приложению 4 к Регламенту.
2.6.2. Заявитель прикладывает к заявлению следующие документы:
копии учредительных документов (с предъявлением оригиналов в случае, если копии не заверены);
образцы использования изображения герба города Барнаула или эскизы изделий (в натуральную величину или в приемлемом масштабе, в цветном или черно-белом изображении);
копию документа, удостоверяющего личность (с предъявлением оригинала в случае, если копия не заверена), для индивидуальных предпринимателей;
документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя.
Документы, не указанные в настоящем перечне, не могут быть затребованы у заявителя.
В рамках межведомственного взаимодействия осуществляется запрос копии документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице либо индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр юридических лиц либо индивидуальных предпринимателей, копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе в межрайонной ИФНС России N 14 по Алтайскому краю, межрайонной ИФНС России N 15 по Алтайскому краю, ИФНС России по Октябрьскому району Алтайского края либо в ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам Алтайского края (далее - налоговые службы).
Заявитель вправе самостоятельно предоставить указанные документы.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов
Заявление, поступившее в комитет, подлежит обязательному приему.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги
Заявителю в соответствии с постановлением администрации г. Барнаула от 07.07.2009 N 3449 "Об утверждении порядка использования герба города Барнаула юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в коммерческих целях" отказывается в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
представление заявителем неполного перечня документов, указанных в пункте 2.6.2 Регламента;
наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации;
несоответствие использования герба города Барнаула требованиям, установленным решением Барнаульской городской Думы от 27.03.2009 N 74 "Об утверждении Положения о гербе города Барнаула" и Порядком использования герба города Барнаула юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в коммерческих целях, утвержденным постановлением администрации города от 07.07.2009 N 3449.
2.9. Размер платы,
взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата
предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в комитете не должен превышать 30 минут.
2.10.2. Срок ожидания заявителя в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги в комитете не должен превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя
о предоставлении муниципальной услуги
Заявление, поступившее в комитет, подлежит обязательной регистрации в течение 2 рабочих дней с момента поступления.
2.12. Требования к помещениям,
в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам
для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги,
информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, должно обеспечивать:
комфортное расположение заявителя и должностного лица комитета;
возможность и удобство оформления заявителем письменного заявления;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции комитета;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
наличие информационных стендов с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели качества и доступности муниципальной услуги |
Целевое значение показателя, % |
Целевое значение показателя в последующие годы, % |
|
2012 г. |
2013 г. |
||
1. Своевременность | |||
1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
85-90% |
90-95% |
100% |
2. Качество | |||
2.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги |
85-90% |
90-95% |
100% |
2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (регистрация) |
85-90% |
90-95% |
100% |
3. Доступность | |||
3.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги |
85-90% |
90-95% |
100% |
3.2. % (доля) заявителей, считающих что представленная информация об услуге в сети Интернет доступна и понятна |
85-90% |
90-95% |
100% |
4. Процесс обжалования | |||
4.1. % (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду услуг |
0,07% |
0,05% |
0,02-0% |
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок |
0,07% |
0,05% |
0,02-0% |
4.3. % (доля) заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
85-90% |
90-95% |
100% |
4.4. % (доля) заявителей, удовлетворенных сроками обжалования |
85-90% |
90-95% |
100% |
5. Вежливость | |||
5.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных вежливостью должностных лиц |
85-90% |
90-95% |
100% |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении
муниципальной услуги
Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
1. Прием и регистрация документов;
2. Направление запроса в налоговую службу;
3. Направление заявления и предоставленных документов на комиссию по выдаче Разрешения;
4. Принятие решения комиссией;
5. Выдача Разрешения или решения об отказе в выдаче Разрешения.
3.1.1. Прием и регистрация документов
3.1.1.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя лично либо в письменной форме.
3.1.1.2. В рамках данной административной процедуры специалист, ответственный за выдачу Разрешения, принимает заявление с приложенными к нему документами от заявителя и в течение 1 рабочего дня передает его на регистрацию специалисту, ответственному за делопроизводство.
3.1.1.3. Специалист, ответственный за делопроизводство, передает в течение 1 рабочего дня заявление с приложенными к нему документами председателю комитета на визирование.
3.1.1.4. Председатель комитета (в его отсутствие - уполномоченное лицо) назначает сотрудника, ответственного за подготовку и выдачу Разрешения (далее - "специалист"), и в течение 1 рабочего дня направляет ему заявление с приложенными к нему документами.
3.1.2. Направление запроса в налоговую службу
3.1.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является направление специалистом запроса в налоговую службу о предоставлении копии документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице либо индивидуальном предпринимателе в государственный реестр юридических лиц либо индивидуальных предпринимателей, копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
3.1.2.2. В рамках данной административной процедуры специалист в срок не превышающий 5 рабочих дней проверяет наличие в предоставленных заявителем документах копии документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице либо индивидуальном предпринимателе в государственный реестр юридических лиц либо индивидуальных предпринимателей, копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе в налоговую службу, в случае, если такая копия не представлена заявителем самостоятельно, специалист делает соответствующий запрос в налоговую службу.
3.1.3. Направление заявления и предоставленных документов
на комиссию по выдаче Разрешения
3.1.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является направление зарегистрированного заявления с приложенными к нему документами.
3.1.3.2. В рамках данной административной процедуры специалист в течение 10 рабочих дней после получения копии документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице либо индивидуальном предпринимателе в государственный реестр юридических лиц либо индивидуальных предпринимателей, копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе направляет заявление и приложенные к нему документы в комиссию по выдаче Разрешения.
3.1.4. Принятие решения комиссией по выдаче Разрешения
3.1.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является предоставление заявления и приложенных к нему документов в комиссию.
3.1.4.2. В рамках данной административной процедуры комиссия по выдаче Разрешения в течение 7 рабочих дней со дня получения заявления и всех необходимых документов рассматривает представленную документацию на соответствие требованиями, установленными нормативно-правовыми актами пункта 2.5 Регламента.
3.1.4.3. После обсуждения представленного пакета документов комиссия по выдаче Разрешения принимает решение о выдаче Разрешения либо, при наличии оснований, указанных в подразделе 2.8 раздела II Регламента, решения об отказе в выдаче Разрешения.
3.1.4.4. Решение комиссии по выдаче Разрешения либо об отказе в выдаче Разрешения в течение 5 рабочих дней после его принятия оформляется протоколом, который подписывает председатель комиссии.
3.1.5. Выдача разрешения или решения об отказе в выдаче Разрешения
3.1.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является решение комиссии, оформленное протоколом и подписанное председателем комиссии.
3.1.5.2. В рамках данной административной процедуры специалист в течение 5 рабочих дней с момента подписания протокола председателем комиссии по выдаче Разрешения информирует лично или по телефону, указанному в заявлении, заявителя о принятом решении и лично выдает Разрешение, либо направляет (вручает) письменный отказ в выдаче Разрешения.
3.1.5.3. В случае выявления в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и ошибок специалист в течение 5 рабочих дней с момента обращения заявителя устраняет допущенные опечатки и ошибки, в течение 1 рабочего дня с момента внесения исправлений направляет либо вручает заявителю исправленные документы.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Формы контроля
за исполнением муниципальными служащими положений Регламента
4.1.1. Текущий контроль за выполнением Регламента осуществляется должностными лицами комитета, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.1.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании ежегодных планов работы комитета) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
при осуществлении контроля за исполнением муниципальными служащими
положений Регламента
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальных услуг включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц комитета.
4.2.2. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги председателем комитета формируется комиссия. Полномочия и состав комиссии утверждаются председателем комитета.
4.2.3. Результаты деятельности комиссии оформляются протоколом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.4. Периодичность осуществления контроля устанавливается председателем комитета.
4.3. Ответственность муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3.2. Персональная ответственность специалистов комитета закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
5.1. Информация для заявителя об их праве на досудебное (внесудебное)
обжалование действий (бездействий) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении
муниципальной услуги.
Орган местного самоуправления и (или) должностное лицо, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие):
должностных лиц комитета - председателю комитета;
председателя комитета - в администрацию г. Барнаула.
Контактные данные для подачи жалоб в связи с предоставлением муниципальной услуги приведены в приложении 2 к Регламенту.
Жалоба подается в письменной форме, на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет, в администрацию города.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ комитета, должностного лица комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Заявитель в своей жалобе указывает:
1) наименование комитета, должностного лица комитета, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) комитета, должностного лица комитета, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) комитета, должностного лица комитета, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель получает устную информацию о ходе рассмотрения жалобы по телефонам (3852) 291-031, а также соответствующую письменную информацию по письменному запросу в комитет.
5.4. Сроки рассмотрения жалобы
Общий срок рассмотрения жалобы и направления ответа заявителю не должен превышать 15 рабочих дней с даты регистрации жалобы.
В случае обжалования отказа комитета, должностного лица комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
5.5.1. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо администрации города Барнаула, председатель комитета принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.5.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5.1 настоящего подраздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.5.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.5.1 настоящего подраздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.5.4. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, администрация города Барнаула, комитет оставляет жалобу без ответа по существу поставленных вопросов и сообщает заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддается прочтению.
В случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Первый заместитель |
П.Д. Фризен |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.