Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Назначение пенсии за выслугу лет муниципальным служащим городского округа "Город Хабаровск"
(утв. постановлением администрации города Хабаровска от 1 октября 2020 г. N 3143)
8 февраля, 17 марта, 11 мая, 14 июля 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Назначение пенсии за выслугу лет муниципальным служащим городского округа "Город Хабаровск" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия администрации города Хабаровска физическими лицами.
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 15.12.2001 N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях";
- Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 23.05.2016 N 143-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части увеличения пенсионного возраста отдельных категорий граждан";
- Закон Хабаровского края от 25.07.2007 N 131 "О муниципальной службе в Хабаровском крае";
- Указ Президента Российской Федерации от 20.09.2010 N 1141 "О перечне должностей, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж государственной гражданской службы для назначения пенсии за выслугу лет федеральных государственных гражданских служащих";
- постановление Губернатора Хабаровского края от 21.09.2005 N 207 "О порядке назначения, выплаты пенсии и определении стажа государственной гражданской службы, дающего право на назначение пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Хабаровского края";
- постановление администрации города Хабаровска от 07.08.2020 N 2472 "Об утверждении порядка назначения и выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим городского округа "Город Хабаровск", определения стажа муниципальной службы, дающего право на назначение пенсии за выслугу лет муниципальным служащим городского округа "Город Хабаровск",
- распоряжение администрации города Хабаровска от 02.03.2015 N 129-р "Об утверждении Положения о взаимодействии структурных подразделений администрации города Хабаровска по вопросам реализации отдельных мероприятий муниципальных программ, финансируемых через управление социальной работы с населением администрации города Хабаровска".
Пункт 1.4 изменен с 12 февраля 2021 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 8 февраля 2021 г. N 325
1.4. Заявителем на получение муниципальной услуги является физическое лицо, получающее страховую пенсию по старости (инвалидности), назначенную в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" либо пенсию, назначенную в соответствии с частью 2 статьи 32 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", и замещавшее должности муниципальной службы городского округа "Город Хабаровск" и уволенное с муниципальной службы по основаниям, предусмотренным Законом Хабаровского края от 25.07.2007 N 131 "О муниципальной службе в Хабаровском крае", при наличии стажа муниципальной службы (далее - Заявитель).
Продолжительность стажа муниципальной службы определяется в соответствии со ст. 12 Закона Хабаровского края 25.07.2007 N 131 "О муниципальной службе в Хабаровском крае". Минимальная продолжительность стажа для назначения пенсии за выслугу лет в соответствующем году определяется согласно приложению к Федеральному закону от 15.12.2001 N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации".
1.5. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Подпункт 1.5.1 изменен с 19 марта 2021 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 17 марта 2021 г. N 894
1.5.1. Информацию по вопросам предоставления услуги, в том числе о ходе исполнения, можно получить в управлении кадров и муниципальной службы администрации города Хабаровска, комитетах администрации города Хабаровска по управлению районами (далее - комитет):
- в управлении кадров и муниципальной службы администрации города Хабаровска по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66, каб. 421, тел. (4212) 41-97-78. Режим работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00. Выходные дни - суббота, воскресенье;
- на официальном сайте администрации города Хабаровска в сети Интернет: https://khv27.ru;
- по адресу электронной почты: kadry@khv27.ru;
- в комитете администрации города Хабаровска по управлению Железнодорожным районом по адресу: 680021, г. Хабаровск, пер. Ленинградский, 13а, каб. 11; время консультаций со специалистами сектора социальной работы с населением: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00, телефоны: 40-88-52, 40-88-47; электронный адрес gd@khv27.ru;
- в комитете администрации города Хабаровска по управлению Кировским районом по адресу: 680013, г. Хабаровск, ул. Орджоникидзе, 3, каб. 109; время консультаций со специалистами сектора социальной работы с населением: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00; телефоны: 41-95-57, 41-95-58; электронный адрес kirov@khv27.ru;
- в комитете администрации города Хабаровска по управлению Центральным районом по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, 60, каб. 304; время консультаций со специалистами сектора социальной работы с населением: понедельник - четверг с 09.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00; телефон:40-88-44; электронный адрес centrecom@khv27.ru;
- в комитете администрации города Хабаровска по управлению Индустриальным районом по адресу: 680003, г. Хабаровск, ул. Краснореченская, 87, каб. 13, 13Б; время консультаций со специалистами отдела социальной работы с населением: понедельник, вторник, четверг с 09.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00; телефоны: 54-53-02, 54-53-07, электронный адрес south@khv27.ru;
- в комитете администрации города Хабаровска по управлению Краснофлотским районом по адресу: 680018, г. Хабаровск, ул. Руднева, 43, каб. 14, 17; время консультаций со специалистами сектора социальной работы с населением: понедельник, четверг с 09.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00; телефоны: 79-07-18, 79-07-20, электронный адрес kf@khv27.ru;
- посредством ответов на письменные обращения, поступившие в адрес управления кадров и муниципальной службы, комитетов.
1.5.2. Порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения.
1.5.2.1. При ответах на устные обращения, телефонные звонки по вопросам предоставления муниципальной услуги (о ходе ее исполнения) специалисты управления кадров и муниципальной службы, комитетов подробно информируют обратившихся. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, а также содержать информацию о фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.5.2.2. На письменные обращения по вопросам предоставления услуги ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде простого почтового отправления в адрес Заявителя (уполномоченного представителя) с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), номера телефона исполнителя. Ответ направляется Заявителю по адресу, указанному в обращении.
Срок ответа на письменное обращение составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения в управлении кадров и муниципальной службы, комитете.
1.5.2.3. Обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги (о ходе ее исполнения), поступившие в электронной форме, исполняются в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 1.5.2.2 подраздела 1.5 раздела 1 настоящего Регламента.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Назначение пенсии за выслугу лет муниципальным служащим городского округа "Город Хабаровск".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - администрация города Хабаровска в лице управления кадров и муниципальной службы администрации города Хабаровска (далее - Управление кадров и муниципальной службы), комитетов администрации города Хабаровска по управлению районами (далее - комитет).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- подписание проекта постановления администрации города Хабаровска о назначении и выплате пенсии за выслугу лет муниципальному служащему городского округа "Город Хабаровск";
- подписание решения об отказе в назначении и выплате пенсии за выслугу лет муниципальным служащим городского округа "Город Хабаровск" с указанием причин и оснований отказа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 63 рабочих дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми документами.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги: предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в подразделе 1.3 раздела 1 настоящего Регламента.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для назначения пенсии за выслугу лет Заявитель подает (направляет) в Управление кадров и муниципальной службы заявление по форме согласно приложению к настоящему Регламенту.
Подпункт 2.6.2 изменен с 14 мая 2021 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 11 мая 2021 г. N 1795
2.6.2. К заявлению прикладываются следующие документы предоставляемые Заявителем самостоятельно:
- сведения о реквизитах счета в кредитном учреждении, либо почтовый адрес отделения АО "Почта России" для выплаты пенсии за выслугу лет;
- согласие на обработку персональных данных согласно приложению N 2 к Порядку назначения и выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим городского округа "Город Хабаровск", определения стажа муниципальной службы, дающего право на назначение пенсии за выслугу лет муниципальным служащим городского округа "Город Хабаровск";
- копию документа, удостоверяющего личность;
- копию трудовой книжки (за периоды до 01 января 2020 года);
- копию военного билета (при наличии стажа военной службы);
- абзац седьмой исключен с 14 мая 2021 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 11 мая 2021 г. N 1795
- абзац восьмой исключен с 14 мая 2021 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 11 мая 2021 г. N 1795
- копии иных документов, подтверждающих стаж муниципальной службы, имеющие правовое значение (при наличии).
Копии представляемых документов должны быть заверены заявителем в установленном законом порядке либо при личном обращении представлены с оригиналами для сверки и заверения копий документов специалистом Управление кадров и муниципальной службы, ответственным за прием и регистрацию заявления с прилагаемыми документами.
Подпункт 2.6.3 изменен с 14 мая 2021 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 11 мая 2021 г. N 1795
2.6.3. Документы, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе:
- копию документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа;
- копия справки МСЭ (при наличии инвалидности);
- копию трудовой книжки или сведения о трудовой деятельности в соответствии со ст. 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации (за периоды после 01 января 2020 года);
- справку из Пенсионного фонда Российской Федерации о назначенной (досрочно назначенной) страховой пенсии с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена (досрочно назначена).
Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении услуги.
- справку о размере среднемесячного заработка за последние 12 полных месяцев муниципальной службы согласно приложению N 3 к Порядку назначения и выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим городского округа "Город Хабаровск", определения стажа муниципальной службы, дающего право на назначение пенсии за выслугу лет муниципальным служащим городского округа "Город Хабаровск";
- расшифровку к справке о размере среднемесячного заработка согласно приложению N 4 к Порядку назначения и выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим городского округа "Город Хабаровск", определения стажа муниципальной службы, дающего право на назначение пенсии за выслугу лет муниципальным служащим городского округа "Город Хабаровск".
2.6.4. Документы, указанные в пункте 2.6.3 подраздела 2.6 настоящего Регламента, подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, Управлением кадров и муниципальной службы в порядке межведомственного электронного взаимодействия.
2.7. Заявитель вправе направить (подать) заявление с прилагаемыми документами, по своему выбору, одним из следующих способов:
а) почтовым отправлением по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66.
В случае направления заявления и прилагаемых к нему документов по почте их копии должны быть заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
б) при личном обращении по адресу: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66, каб. 421. График работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00. Выходные дни - суббота, воскресенье. Контактный телефон (4212) 41-97-78;
Подпункт "в" изменен с 19 марта 2021 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 17 марта 2021 г. N 894
в) в электронной форме с использованием официального сайта администрации города Хабаровска (khv27.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Пункт 2.8 изменен с 12 февраля 2021 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 8 февраля 2021 г. N 325
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления с прилагаемыми документами, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- копии представленных при личном обращении Заявителем документов в соответствии с пунктом 2.6.2 подраздела 2.6 настоящего Регламента не соответствуют оригиналам;
- заявление или прилагаемые документы написаны карандашом, имеют повреждения, не поддаются прочтению;
- заявление представлено не по форме согласно приложению к настоящему Регламенту;
- заявление и прилагаемые документы, представленные Заявителем в соответствии с абзацем а) подраздела 2.7., не заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- заявление и прилагаемые документы, поданные в форме электронного документа, не подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью, в соответствии с пунктом 2.16.2 подраздела 2.16 настоящего Регламента;
- изложенные в заявлении сведения не соответствуют документу, удостоверяющему личность, и иным представленным документам в соответствии с пунктом 2.6.2 подраздела 2.6 настоящего Регламента;
- в заявлении или прилагаемых документах содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы.
2.9. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредставление документов, указанных в пункте 2.6.2 подраздела 2.6 настоящего Регламента, которые Заявитель обязан предоставить самостоятельно;
- у муниципального служащего отсутствуют условия для назначения пенсии за выслугу лет муниципальным служащим городского округа "Город Хабаровск", указанные подразделе 1.4 настоящего Регламента.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении результата муниципальной услуги, для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Регистрация заявлений с прилагаемыми документами осуществляется в день их поступления в Управление кадров и муниципальной службы.
В случае если дата поступления заявления с прилагаемыми документами выпадает на выходной или нерабочий (праздничный) день, заявление с прилагаемыми документами регистрируется на следующий за днем поступления рабочий день.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга:
- центральный вход в здание оборудуется вывеской с указанием его наименования;
- кабинеты приема Заявителей обозначаются информационными табличками с указанием номера кабинета и названия соответствующего подразделения;
- рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги;
- для ожидания приема Заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столами для оформления заявлений;
- в помещении для ожидания приема Заявителей размещаются информационные стенды.
На информационных стендах содержится следующая информация:
- наименование муниципальной услуги;
- полное наименование управления, почтовый адрес, график работы, телефон для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- адрес сайта администрации города Хабаровска;
- краткое описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;
- выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- образец заполненного заявления на получение муниципальной услуги;
- перечень необходимых для оказания услуги документов.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
2.14.1. При предоставлении муниципальной услуги инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) и семьям, имеющим в их составе детей-инвалидов, должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов, в том числе:
1) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления муниципальной услуги;
2) допуск в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
3) возможность самостоятельного или с помощью специалистов, предоставляющих услуги, передвижения в месте предоставления услуги;
4) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски, и при необходимости с помощью специалистов, предоставляющих услуги.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.15.1. Показателями доступности услуги являются:
а) равные права и возможности при получении муниципальной услуги для Заявителей;
б) транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;
в) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
г) возможность получения полной и достоверной информации о муниципальной услуге по телефону, на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.15.2. Показателями качества услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
в) удовлетворенность Заявителя профессионализмом должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;
г) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления с прилагаемыми документами и получении результата;
д) отсутствие жалоб на действия или бездействие должностных лиц, поданных в установленном порядке.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуг в электронной форме.
Подпункт 2.16.1 изменен с 19 марта 2021 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 17 марта 2021 г. N 894
2.16.1. Подача заявления с прилагаемыми документами в форме электронного документа на официальном сайте администрации города Хабаровска (khv27.ru) осуществляется путем авторизации Заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых при предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Подпункт 2.16.2 изменен с 12 февраля 2021 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 8 февраля 2021 г. N 325
2.16.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью (выданной удостоверяющим аккредитованным Минцифры Российской Федерации в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи") лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами либо отказ в приеме и регистрации заявления с прилагаемыми документами по основаниям, указанным в подразделе 2.8 раздела 2 настоящего Регламента;
б) направление запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия о предоставлении документов, предусмотренных пунктом 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Регламента, и получение на них ответов;
в) определение стажа муниципальной службы, дающего право на назначение пенсии за выслугу лет муниципальным служащим городского округа "Город Хабаровск", оформление справки о периодах службы (работы), учитываемых при исчислении стажа муниципальной службы для назначения и выплаты пенсии за выслугу лет;
г) подготовка и подписание решения о представлении к назначению пенсии за выслугу лет муниципальным служащим городского округа "Город Хабаровск" и направление его в комитет или решения об отказе в назначении и выплате пенсии за выслугу лет муниципальным служащим городского округа "Город Хабаровск" с указанием причин и оснований отказа и направление его Заявителю;
д) подготовка и подписание проекта постановления администрации города Хабаровска о назначении и выплате пенсии за выслугу лет муниципальному служащему городского округа "Город Хабаровск".
3.2. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами либо отказ в приеме и регистрации заявления с прилагаемыми документами по основаниям, указанным в подразделе 2.8 раздела 2 настоящего Регламента.
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является получение Управлением кадров и муниципальной службы заявления с прилагаемыми документами в соответствии с подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Регламента.
3.2.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Управления кадров и муниципальной службы, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами.
3.2.3. В случае поступления заявления с прилагаемыми документами в ходе личного приема Заявителю предоставляется подтверждение регистрации заявления с прилагаемыми документами с указанием регистрационного номера и даты регистрации посредством проставления отметки специалистом Управления кадров и муниципальной службы в день обращения на экземпляре заявления Заявителя.
При приеме заявления с прилагаемыми документами специалист Управления кадров и муниципальной службы:
- проверяет правильность оформления заявления на соответствие изложенных в нем сведений документу, удостоверяющему личность, и иным представленным документам;
- сличает подлинники документов с их копиями, удостоверяет их;
- оказывает содействие в получении недостающих документов в виде консультаций Заявителю.
3.2.4. В случае получения заявления с прилагаемыми документами почтовым отправлением подтверждение о его получении и регистрации Заявителю не направляется. О результатах получения заявления с прилагаемыми документами Заявитель может получить информацию в Управлении кадров и муниципальной службы, способом, указанным в пункте 1.5.1 подраздела 1.5 раздела 1 настоящего Регламента.
3.2.5. В случае получения заявления с прилагаемыми документами в форме электронного документа специалистом Управления кадров и муниципальной службы, направляется уведомление, содержащее входящий регистрационный номер заявления с прилагаемыми документами, дату его получения, а также перечень наименований файлов, представленных в электронной форме документов с указанием количества документов (файлов).
Уведомление направляется по адресу электронной почты, указанному в заявлении (в случае если Заявитель указал адрес электронной почты), в день получения управлением кадров и муниципальной службы, заявления с прилагаемыми документами.
В случае если Заявитель не указал адрес электронной почты, подтверждение о его получении и регистрации Заявителю не направляется. О результатах получения заявления с прилагаемыми документами Заявитель может получить информацию в Управлении кадров и муниципальной службы способом, указанным в пункте 1.5.1 подраздела 1.5 раздела 1 настоящего Регламента.
3.2.6. Почтовые конверты (пакеты), в которых поступают заявления с прилагаемыми документами, сохраняются вместе с заявлениями и прилагаемыми документами.
3.2.7. Срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления с прилагаемыми документами либо отказе в приеме и регистрации заявления с прилагаемыми документами по основаниям, указанным в подразделе 2.8 раздела 2 настоящего Регламента:
- прием и регистрации заявления с прилагаемыми документами в день их поступления в Управление кадров и муниципальной службы;
- отказ в приеме и регистрации заявления с прилагаемыми документами по основаниям, указанным в подразделе 2.8 раздела 2 настоящего Регламента в срок не более трех рабочих дней со дня поступления заявления с прилагаемыми документами. Отказ готовится в свободной форме с обоснованием причин, послуживших основанием отказа, и направляется Заявителю за подписью начальника управления кадров и муниципальной службы.
Заявителю предлагается принять меры по устранению выявленных недостатков, пояснив, что возврат документов не препятствует повторному обращению для предоставления муниципальной услуги.
3.2.8. Результатом административной процедуры является регистрация заявления с прилагаемыми документами либо отказ в приеме и регистрации заявления с прилагаемыми документами по основаниям, указанным в подразделе 2.8 раздела 2 настоящего Регламента.
3.3. Направление запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия о предоставлении документов, предусмотренных пунктом 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного Регламента, и получение на них ответов.
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является регистрация Управлением кадров и муниципальной службы заявления с прилагаемыми документами и необходимость получения документов, предусмотренных пунктом 2.6.3. подразделе 2.6 раздела 2 настоящего Регламента в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
3.3.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Управления кадров и муниципальной службы, ответственный за направление запросов и получение документов и информации в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
3.3.3. Специалист Управления кадров и муниципальной службы направляет межведомственные запросы в соответствующие органы (организации), в распоряжении которых находятся необходимые документы и (или) информация, и обеспечивает получение ответов на них.
3.3.4. Срок выполнения административной процедуры составляет не более восьми рабочих дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми документами.
3.3.5. Результатом административной процедуры является получение документов, предусмотренных пунктом 2.6.3. подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Регламента, в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
3.4. Определение стажа муниципальной службы, дающего право на назначение пенсии за выслугу лет муниципальным служащим городского округа "Город Хабаровск", оформление справки о периодах службы (работы), учитываемых при исчислении стажа муниципальной службы для назначения и выплаты пенсии за выслугу лет.
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является регистрация Управлением кадров и муниципальной службы заявления с прилагаемыми документами и получение документов, предусмотренных пунктом 2.6.3. подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Регламента, в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
3.4.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Управления кадров и муниципальной службы, в должностные обязанности которого входит определение стажа муниципальной службы, дающего право на назначение пенсии за выслугу лет муниципальным служащим городского округа "Город Хабаровск", оформление справки о периодах службы (работы), учитываемых при исчислении стажа муниципальной службы для назначения и выплаты пенсии за выслугу лет.
3.4.3. Специалист Управления кадров и муниципальной службы определяет стаж муниципальной службы, дающий право на назначение пенсии за выслугу лет муниципальным служащим городского округа "Город Хабаровск", оформляет справку о периодах службы (работы), учитываемых при исчислении стажа муниципальной службы для назначения и выплаты пенсии за выслугу лет.
3.4.4. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 15 рабочих дней со дня со дня регистрация заявления с прилагаемыми документами.
3.4.5. Результатом административной процедуры является определение стажа муниципальной службы, дающего право на назначение пенсии за выслугу лет муниципальным служащим городского округа "Город Хабаровск", оформление справки о периодах службы (работы), учитываемых при исчислении стажа муниципальной службы для назначения и выплаты пенсии за выслугу лет.
3.5. Подготовка и подписание решения о представлении к назначению пенсии за выслугу лет муниципальным служащим городского округа "Город Хабаровск" и направление его в комитет или решения об отказе в назначении и выплате пенсии за выслугу лет муниципальным служащим городского округа "Город Хабаровск" с указанием причин и оснований отказа и направление его Заявителю.
3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является определение стажа муниципальной службы, дающего право на назначение пенсии за выслугу лет муниципальным служащим городского округа "Город Хабаровск", оформление справки о периодах службы (работы), учитываемых при исчислении стажа муниципальной службы для назначения и выплаты пенсии за выслугу лет.
3.5.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Управления кадров и муниципальной службы, ответственный за подготовку решения о представлении к назначению пенсии за выслугу лет муниципальным служащим городского округа "Город Хабаровск" или об отказе в назначении и выплате пенсии за выслугу лет муниципальным служащим городского округа "Город Хабаровск" с указанием причин и оснований отказа.
3.5.3. Специалист Управления кадров и муниципальной службы обеспечивает подготовку и подписание проекта решения о представлении к назначению пенсии за выслугу лет муниципальным служащим городского округа "Город Хабаровск" согласно приложению N 6 к Порядку назначения и выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим городского округа "Город Хабаровск", определения стажа муниципальной службы, дающего право на назначение пенсии за выслугу лет муниципальным служащим городского округа "Город Хабаровск" или об отказе в назначении и выплате пенсии за выслугу лет с указанием причины отказа, в соответствии с подразделом 2.10 раздела 2 настоящего Регламента согласно приложению N 7 к Порядку назначения и выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим городского округа "Город Хабаровск", определения стажа муниципальной службы, дающего право на назначение пенсии за выслугу лет муниципальным служащим городского округа "Город Хабаровск".
3.5.4. Решение о представлении к назначению пенсии за выслугу лет муниципальным служащим городского округа "Город Хабаровск" или об отказе в назначении и выплате пенсии за выслугу лет муниципальным служащим городского округа "Город Хабаровск" подписывается Мэром города Хабаровска.
3.5.5. Решение о представлении к назначению пенсии за выслугу лет муниципальным служащим городского округа "Город Хабаровск" в течение трех рабочих дней со дня его подписания направляется Управлением кадров и муниципальной службы в комитет администрации города Хабаровска по управлению районом, соответствующий месту регистрации муниципального служащего, а в случае отсутствия регистрации в городе Хабаровске - в комитет администрации города по управлению Центральным районом (далее - комитет).
К решению о представлении к назначению пенсии за выслугу лет муниципальным служащим городского округа "Город Хабаровск" прилагаются:
- заявление муниципального служащего с прилагаемыми документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Регламента;
- справка о периодах службы (работы), учитываемых при исчислении стажа муниципальной службы;
- копия распоряжения об увольнении с должности муниципальной службы городского округа "Город Хабаровск".
3.5.6. При наличии оснований для отказа в назначении пенсии за выслугу лет муниципальным служащим городского округа "Город Хабаровск", указанных в разделе 2.10 раздела 2 настоящего Регламента, решение об отказе в назначении и выплате пенсии за выслугу лет муниципальным служащим городского округа "Город Хабаровск" с указанием причин и оснований отказа направляется Управлением кадров и муниципальной службы муниципальному служащему в течение пяти рабочих дней со дня подписания такого решения.
3.5.7. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 30 рабочих дней со дня со дня регистрация заявления с прилагаемыми документами.
3.5.8. Результатом административной процедуры является подписание решения о представлении к назначению пенсии за выслугу лет муниципальным служащим городского округа "Город Хабаровск" и направление его в комитет или решения об отказе в назначении и выплате пенсии за выслугу лет муниципальным служащим городского округа "Город Хабаровск" с указанием причин и оснований отказа и направление его Заявителю.
3.6. Подготовка и подписание проекта постановления администрации города Хабаровска о назначении и выплате пенсии за выслугу лет муниципальному служащему городского округа "Город Хабаровск".
3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является получение комитетом документов, указанных в пункте 3.5.5 подраздела 3.5 раздела 3 настоящего Регламента.
3.6.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист комитета, ответственный за подготовку и подписание проекта постановления администрации города Хабаровска о назначении и выплате пенсии за выслугу лет муниципальным служащим городского округа "Город Хабаровск".
3.6.3. Специалист комитета направляет межведомственные запросы в соответствующие органы (организации), в распоряжении которых находятся необходимые документы и (или) информация о размере страховой пенсии по старости (инвалидности), и обеспечивает получение ответов на них, определяет размер пенсии за выслугу лет муниципальным служащим городского округа "Город Хабаровск", обеспечивает подготовку и подписание проекта постановления администрации города Хабаровска о назначении и выплате пенсии за выслугу лет муниципальным служащим городского округа "Город Хабаровск".
3.6.4. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 30 рабочих дней со дня получения комитетом документов, указанных в пункте 3.5.5 подраздела 3.5 раздела 3 настоящего Регламента.
3.6.5. Результатом административной процедуры является подписание проекта постановления администрации города Хабаровска о назначении и выплате пенсии за выслугу лет муниципальному служащему городского округа "Город Хабаровск".
Пункт 3.7 изменен с 16 июля 2021 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 14 июля 2021 г. N 2723
3.7. При обращении Заявителя с требованием об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечатки и ошибки исправляются и исправленные документы направляются Заявителю в течение пяти рабочих дней со дня регистрации обращения.
3.8. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.8.1. Со дня поступления заявления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, специалист Управления кадров и муниципальной службы, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры, обязан в течение трех рабочих дней провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи).
3.8.2. Проверка квалифицированной подписи может осуществляться специалистом Управления кадров и муниципальной службы, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры, самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления услуг. Проверка квалифицированной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
3.8.3. В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист Управления кадров и муниципальной службы, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры, в течение трех дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет Заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Управления кадров и муниципальной службы, и направляется по адресу электронной почты Заявителя.
4. Формы контроля за исполнением административного Регламента
4.1. Общий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента осуществляет Вице-Мэр города, первый заместитель Мэра города по экономическим вопросам, а в его отсутствие - лицо, исполняющее его обязанности.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела по работе с персоналом Управления кадров и муниципальной службы, заведующим сектора социальной работы с населением комитета администрации города Хабаровска по управлению районом, начальником отдела социальной работы с населением комитета администрации города Хабаровска по управлению районом, заместителем начальника управления социальной работы с населением - начальником отдела экономического анализа и ресурсного обеспечения.
Контроль положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет Вице-Мэр города, первый заместитель Мэра города по экономическим вопросам, а в его отсутствие - лицо, исполняющее его обязанности.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, ответственными за выполнение административных процедур, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется Заместителем Мэра города - председателем комитета по управлению районом и начальником управления кадров и муниципальной службы, а в их отсутствии - лицо, исполняющее их обязанности.
4.2. По результатам осуществления текущего контроля в течение трех суток должностным лицам Управления кадров и муниципальной службы, комитета даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их исполнение.
4.3. Контроль за выполнением положений настоящего Регламента предусматривает проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Плановые проверки проводятся на основании годовых планов. Внеплановые проверки проводятся в связи с обращениями граждан.
4.4. Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за выполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Регламентом.
4.5. Контроль за соблюдением качества оказания муниципальной услуги осуществляется заместителем Мэра города - председателем комитета по управлению районом или лицом, исполняющим его обязанности, организующим и контролирующим деятельность комитета по управлению районом.
4.6. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением настоящего Регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Основные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением настоящего Регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, устанавливаются и определяются в соответствии с федеральными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, правовыми актами администрации города Хабаровска.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования Заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, а также структурных подразделений администрации города Хабаровска, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов или информации либо осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа "Город Хабаровск" для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
6) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации города Хабаровска, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Правительства Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
10) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города Хабаровска.
5.3.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) заместителя Мэра, председателя комитета администрации города Хабаровска по управлению районом, начальника управления кадров и муниципальной службы или лиц, исполняющих их обязанности, подается на имя Мэра города Хабаровска и рассматривается Мэром города Хабаровска.
5.3.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц или муниципальных служащих комитета администрации города Хабаровска по управлению районом при предоставлении муниципальной услуги рассматривается председателем комитета администрации города Хабаровска по управлению районом по месту нахождения:
- председателем комитета администрации города Хабаровска по управлению Железнодорожным районом;
- председателем комитета администрации города Хабаровска по управлению Индустриальным районом;
- председателем комитета администрации города Хабаровска по управлению Кировским районом;
- председателем комитета администрации города Хабаровска по управлению Краснофлотским районом;
- председателем комитета администрации города Хабаровска по управлению Центральным районом.
5.3.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц или муниципальных служащих управления кадров и муниципальной службы при предоставлении муниципальной услуги рассматривается начальником управления кадров и муниципальной службы администрации города Хабаровска.
5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего может быть направлена (подана) одним из способов, указанных в подразделе 2.7 раздела 2 настоящего Регламента, либо принята при личном приеме Заявителя либо уполномоченного представителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.6. Исключен с 12 февраля 2021 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 8 февраля 2021 г. N 325
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок при предоставлении муниципальной услуги, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, а также в иных формах;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
Пункт 5.8 изменен с 16 июля 2021 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 14 июля 2021 г. N 2723
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подразделом 5.3 раздела 5 настоящего Регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Пункт 5.9 изменен с 16 июля 2021 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 14 июля 2021 г. N 2723
5.9. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба регистрируется в течение 3 рабочих дней со дня ее поступления.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю, указанном в пункте 5.9. настоящего Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю, указанном в пункте 5.9. настоящего Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня письменного обращения.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подразделе 5.8 раздела 5 настоящего Регламента, Заявителю в письменной форме или по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы с учетом статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.12. Информация для Заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на сайте администрации города Хабаровска и информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.