Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к приказу Минстроя
Республики Коми
от "29" сентября 2020 г. N 381-ОД
"Утверждены
приказом Минстроя
Республики Коми
от "09" января 2018 г. N 9-ОД
(приложение N 5)
Таблица 1
Затраты
ГКУ РК "Управление автомобильными дорогами Республики Коми" на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (затраты на оплату почтовой связи, специальной связи)
Наименование |
Норматив цены 1 почтового отправления (руб.) |
Количество почтовых отправлений в год |
Стоимость 1 почтового отправления (руб.) |
Нормативные затраты на оплату услуг почтовой связи (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
оплата маркированных почтовых уведомлений, при пересылке отправлений с уведомлением |
400 |
5700 |
30,43 |
173 447,18 |
Затраты
ГКУ РК "Управление автомобильными дорогами Республики Коми" на услуги связи (затраты на оплату услуг связи, услуги сети Интернет)
Затраты на абонентскую плату
|
Норматив количества абонентских номеров, шт. |
Ежемесячная абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер, руб. |
Количество месяцев предоставления услуги, мес. |
Нормативные затраты на абонентскую плату |
Затраты на абонентскую плату |
11 |
575,76 |
12 |
76 000,64 |
Затраты на абонентскую плату, внутризоновую и междугороднюю связь |
15 |
523,81 |
7 |
55 000,00 |
Затраты на повременную оплату местных, междугородных и международных телефонных соединений
|
Норматив количества абон. номеров для междугородних соединений, шт. |
Продолжительность междугородных телефонных соединений в месяц из расчета на 1 абонентский номер, мин. |
Цена минуты разговора, руб. |
Количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи |
Нормативные затраты на повременную оплату междугородных телефонных соединений, руб. |
повременная оплата междугородних и местных телефонных соединений |
11 |
15 |
2,53 |
12 |
5 000,00 |
Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
|
Норматив количества каналов передачи данных сети "Интернет", шт. |
Месячная цена аренды канала передачи данных сети "Интернет", руб. |
Количество месяцев предоставления услуги, мес. |
Нормативные затраты на сеть "Интернет" |
услуги по доступу в Интернет в здании ДСЛ |
1 |
2 690,00 |
12 |
32 280,00 |
предоставление цифрового канала передачи данных (услуги по доступу в интернет в здании на ул. Морозова, д. 115А) |
1 |
12 163,00 |
7 |
85 141,00 |
Затраты на оплату услуг подвижной связи
|
Норматив количества абонентских номеров, шт. |
Норматив стоимости услуги подвижной связи в месяц в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции, руб. |
Количество месяцев предоставления услуги, мес. |
Планируемая стоимость услуги подвижной связи в месяц, руб. |
Нормативные затраты на оплату услуг подвижной связи, руб. |
услуги подвижной связи |
19 |
250 |
12 |
207,89 |
47 400,00 |
Всего по 221 КОСГУ |
|
474 268,82 |
Таблица 2
Затраты
ГКУ РК "Управление автомобильными дорогами Республики Коми" по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) груза
Наименование затрат |
Норматив количества перевозок (транспортировки) груза |
Количество перевозок (транспортировок) груза |
Планируемая цена одной перевозки (транспортировки) груза, (руб.) |
Нормативные затраты на перевозку (транспортировку) груза, (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Экспедиционные услуги, связанные с перевозкой груза (перевозка лабораторного оборудования на поверку и ремонт) |
5 |
5 |
2 000,00 |
10 000,00 |
Всего: |
|
|
|
10 000,00 |
Таблица 3
Затраты
ГКУ РК "Управление автомобильными дорогами Республики Коми" на коммунальные услуги (затраты на газоснабжение, электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение, на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании ГПХ)
Наименование расходов |
Единицы измерения |
Норматив потребности в год |
Расчетная потребность в год |
Тариф (стоимость за единицу измерения) |
Нормативные затраты на коммунальные услуги (руб.)* |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
затраты на теплоснабжение и горячее водоснабжение |
Гкал./куб. м |
490 |
489 |
1 714,44 |
838 360,85 |
затраты на канализацию, ассенизацию, водоотведение и холодное водоснабжение |
куб. м |
1500 |
1 472 |
44,16 |
65 000,00 |
затраты на электроснабжение |
кВт |
125 000 |
124 116 |
5,88 |
730 000,00 |
Наименование расходов |
Единицы измерения |
Норматив количества, куб. м |
Количество, куб. м |
Цена вывозки 1 куб. м |
Нормативные затраты на вывоз (руб.) |
Затраты на вывоз твердых бытовых отходов |
куб. м.2 |
80,00 |
79,50 |
797,57 |
63 407,18 |
Всего затрат на год (КОСГУ 223) |
|
|
|
|
1 696 768,03 |
Таблица 4
Прочие
нормативные затраты ГКУ РК "Управление автомобильными дорогами Республики Коми" на работы, услуги по содержанию имущества
Наименование затрат |
Норматив цены проведения технического обслуживания, ремонта, поверки, калибровки и аттестации одной единицы оборудования, (руб.) |
Количество средств измерения, приборов и оборудования, ед. |
Цена проведения технического обслуживания, ремонта, поверки, калибровки и аттестации одной единицы оборудования, (руб.) |
Нормативные затраты на техническое обслуживание, калибровку, ремонт, поверку и аттестацию средств измерений, (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Затраты на проведение поверки, калибровки и аттестации средств измерения, приборов и оборудования |
178 200 |
70 |
6 286,97 |
440 088,00 |
Наименование затрат |
Норматив цены одной работы по обследованию и испытанию сопротивлений изоляции электросетей, электроприемников и защитного заземления электрооборудования электропроводки и кабелей, (руб.) |
Количество работ по обследованию и испытанию сопротивлений изоляции электросетей, электроприемников и защитного заземления электрооборудования электропроводки и кабелей, ед. |
Цена одной работы по обследованию и испытанию сопротивлений изоляции электросетей, электроприемников и защитного заземления электрооборудования электропроводки и кабелей, (руб.) |
Нормативные затраты на выполнение работ по обследованию и испытанию сопротивлений изоляции электросетей, электроприемников и защитного заземления электрооборудования электропроводки и кабелей, (руб.) |
Затраты на выполнение работ по обследованию и испытанию сопротивлений изоляции электросетей, электроприемников и защитного заземления электрооборудования электропроводки и кабелей |
45 000 |
1 |
44 990,25 |
44 990,25 |
Наименование затрат |
Норматив цены услуги на техническое обслуживание приборов учета тепловодоснабжения, контроля за техническим состоянием узлов учета и систем отопления, руб. |
Количество приборов учета тепловодоснабжения, контроля за техническим состоянием узлов учета и систем отопления, шт. |
Цена услуги на техническое обслуживание приборов учета тепловодоснабжения, контроля за техническим состоянием узлов учета и систем отопления (руб.) |
Нормативные затраты на техническое обслуживание приборов учета тепловодоснабжения, контроля за техническим состоянием узлов учета и систем отопления (руб.) |
Затраты на техническое обслуживание приборов учета тепловодоснабжения, контроля за техническим состоянием узлов учета и систем отопления |
6 600 |
15 |
6 533,33 |
98 000,00 |
Наименование затрат |
Норматив цены услуги по обслуживанию канализаций и ливневых сетей, руб. |
Количество услуг на обслуживание канализаций и ливневых сетей, ед. |
Цена услуги по обслуживанию канализаций и ливневых сетей (руб.) |
Нормативные затраты на обслуживание канализаций и ливневых сетей (руб.) |
Затраты на обслуживание канализаций и ливневых сетей |
20 000 |
2 |
20 000 |
40 000,00 |
Наименование затрат |
Норматив цены технического обслуживания электросетей и электроосвещения, руб. |
Количество работ, шт. |
Стоимость тех. обслуживания и тек. ремонта, руб. |
Нормативные затраты на техническое обслуживание электросетей и электроосвещения руб. |
Затраты на техническое обслуживание электросетей и электроосвещения |
91 300,00 |
1,00 |
91 300,00 |
91 300,00 |
Наименование затрат |
Норматив цены услуги по оценке технического состояния основных средств (руб.) |
Количество услуг по оценке технического состояния основных средств, ед. |
Цена услуги по оценке технического состояния основных средств (руб.) |
Нормативные затраты на оценку технического состояния основных средств (руб.) |
Затраты на оценку технического состояния основных средств |
200,00 |
15 |
200,00 |
3 000,00 |
Наименование затрат |
Норматив количества устанавливаемых предохранительных клапанов системы теплоснабжения (руб.) |
Количество устанавливаемых предохранительных клапанов системы теплоснабжения, ед. |
Цена услуги по установке предохранительных клапанов системы теплоснабжения (руб.) |
Нормативные затраты на установку предохранительных клапанов системы теплоснабжения (руб.) |
Затраты на установку предохранительных клапанов системы теплоснабжения |
2 |
2 |
6250 |
12 500,00 |
Наименование затрат |
Норматив количества установок кондиционирования (шт.) |
Количество установок кондиционирования, шт. |
Планируемая цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной установки (руб.) |
Прочие нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования (руб.) |
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования |
18 |
1 |
1 800,00 |
1 800,00 |
Наименование затрат |
Норматив количества оргтехники, шт. |
Количество оргтехники, шт. |
Норматив стоимости технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной единицы оргтехники, руб. |
Планируемая цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной единицы оргтехники, руб. |
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактического ремонт оргтехники |
63,00 |
63,00 |
2 500,00 |
1 299,02 |
Наименование затрат |
Норматив количества работ по дезинфекции очага инфекционного заболевания, шт. |
Количество работ по дезинфекции очага инфекционного заболевания, шт. |
Цена работы по дезинфекции очага инфекционного заболевания, руб. |
Нормативные затраты на выполнение работ по дезинфекции очага инфекционного заболевания, руб. |
Затраты на выполнение работ по дезинфекции очага инфекционного заболевания |
1,00 |
1,00 |
5 412,00 |
5 412,00 |
Наименование затрат |
Норматив количества работ по устройству офисной перегородки, шт. |
Количество работ по устройству офисной перегородки |
Цена работы по устройству офисной перегородки, руб. |
Нормативные затраты на выполнение работ по устройству офисной перегородки, руб. |
Выполнение работ по устройству офисной перегородки |
1,00 |
1,00 |
150 000,00 |
150 000,00 |
Наименование затрат |
Нормативные затраты на выполнение прочих работ по ремонту и содержанию имущества, руб. |
|
|
|
Прочие работы по ремонту и содержанию имущества |
20 000,00 |
|
|
|
Наименование затрат |
Норматив количества транспортных средств, шт. |
Количество транспортных средств, шт. |
Планируемая стоимость тех. обслуживания и ремонта одного трансп. средства, руб. |
Нормативные затраты на техническое обслуживание и ремонт служебных транспортных средств, руб. |
Техническое обслуживание и ремонт служебных транспортных средств |
12 |
11 |
30 909,09 |
340 000,00 |
Наименование затрат |
Норматив количества транспортных средств, шт. |
Количество транспортных средств, шт. |
Планируемая стоимость тех. осмотра одного трансп. средства, руб. |
Нормативные затраты на технический осмотр и ремонт служебных транспортных средств, руб. |
Техническое осмотр служебных транспортных средств |
12 |
11 |
636,4 |
7 000,00 |
Наименование затрат |
Норматив количества прочих основных средств, шт. |
Количество прочих основных средств, шт. |
Планируемая стоимость тех. обслуживания одного основного средства, руб. |
Нормативные затраты на технический обслуживание и ремонт прочих основных средств, руб. |
Техническое обслуживание и ремонт прочих осн. средств (а/мойки, шлагбаум, видеорегистраторы, кресла и т.д.) |
18 |
15 |
2 000,0 |
30 000,00 |
Всего по содержанию имущества: |
|
|
|
1 365 928,25 |
Таблица 5
Затраты
ГКУ РК "Управление автомобильными дорогами Республики Коми" на противопожарные мероприятия, связанные с содержанием имущества:
Наименование затрат |
Норматив стоимости обслуживания устройства в составе системы охранно-тревожной сигнализации, (шт.) |
Количество обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации, (шт.) |
Планируемая стоимость обслуживания одного устройства, (руб.) |
Нормативные затраты на техническое обслуживание и ремонт автоматической охранной и пожарной сигнализации, (руб.) |
1. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-пожарной сигнализации: |
124 |
589 |
123,26 |
72 600,00 |
Наименование затрат |
Норматив количества обслуживаемых пожарных рукавов, (шт.) |
Планируемая стоимость обслуживания одного пожарного рукава, (руб.) |
Количество проведенных работ в год |
Нормативные затраты на перекатку пожарных рукавов, (руб.) |
2. Перекатка пожарных рукавов |
7 |
450,00 |
1 |
3 150,00 |
Наименование затрат |
Норматив количество обслуживаемых пожарных гидрантов, (шт.) |
Планируемая стоимость обслуживания одного пожарного гидранта, (руб.) |
Количество проведенных работ в год |
Нормативные затраты на проверку пожарных гидрантов, (руб.) |
3. Испытание на работоспособность и водоотдачу внутреннего противопожарного водопровода |
7 |
400,00 |
1 |
2 800,00 |
Всего по противопожарным мероприятиям: |
|
|
78 550,00 |
Таблица 6
Затраты
ГКУ РК "Управление автомобильными дорогами Республики Коми" на прочие работы, услуги
Прочие затраты на работы, услуги |
Норматив количества сотрудников, направляемых на доп.проф. образование, руб. |
Расчетное количество сотрудников, направляемых на доп.проф. образование (чел.) |
Цена обучения одного работника, руб. |
Нормативные затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации: |
15,00 |
12 |
16 812,17 |
201 746,00 |
Наименование затрат |
Норматив количества сотрудников, подлежащих мед. осмотру, чел. |
Численность работников, подлежащих мед. осмотру, чел. |
Планируемая цена мед. осмотра в расчете на 1 работника |
Нормативные затраты Проведение медосмотра работников, занятых на работе с вредными и опасными условиями труда, проведение предварительных и периодических медицинских осмотров работников (ОТБ), руб. |
Проведение медосмотра работников, занятых на работе с вредными и опасными условиями труда, проведение предварительных и периодических медицинских осмотров работников (ОТБ) |
14,00 |
12,00 |
2 666,67 |
32 000,00 |
Наименование затрат: |
Норматив цены на сопровождение программного обеспечения и приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения, руб. |
Количество справочно-правовых систем и простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения, ед. |
Планируемая цена на сопровождение программного обеспечения и приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения, руб. |
Нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения, руб. |
Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения |
120 000,00 |
353 |
7 735,55 |
2 730 649,00 |
Наименование затрат: |
Норматив цены услуги по выпуску квалифицированного сертификата ключа, руб. |
Количество квалифицированных сертификатов ключей, ед. |
Планируемая цена услуги по выпуску квалифицированного сертификата ключа, руб. |
Нормативные затраты на оплату услуги по выпуску квалифицированного сертификата ключа, руб. |
Затраты на оплату услуги по выпуску квалифицированного сертификата ключа |
7 000,00 |
12 |
3 125,00 |
37 500,00 |
Наименование затрат: |
Норматив цены услуги по подтверждению компетентности лаборатории и межлабораторные испытания в системе "Росдорстройсертификация", руб. |
Количество услуг в год |
Планируемая цена услуги по подтверждению компетентности лаборатории и межлабораторные испытания в системе "Росдорстройсертификация", руб. |
Нормативные затраты на услугу по подтверждению компетентности лаборатории и межлабораторные испытания в системе "Росдорстройсертификация", руб. |
Затраты на услугу по подтверждению компетентности лаборатории и межлабораторные испытания в системе "Росдорстройсертификация" |
93 000,00 |
1 |
93 000,00 |
93 000,00 |
Наименование затрат: |
Норматив цены услуги на предоставление информационных услуг по мониторингу транспортных средств, руб. |
Количество услуг по предоставлению информационных услуг по мониторингу транспортных средств, ед. |
Планируемая цена услуги на предоставление информационных услуг по мониторингу транспортных средств, руб. |
Нормативные затраты на предоставление информационных услуг по мониторингу транспортных средств, руб. |
Предоставление информационных услуг по мониторингу транспортных средств |
600,00 |
132 |
559,09 |
73 800,00 |
Наименование затрат: |
Норматив количества нотариальных услуг, руб. |
Расчетное количество услуг, ед. |
Планируемая цена одной нотариальной услуги (руб.) |
Нормативные затраты на оплату нотариальных услуг (руб.) |
Затраты на оплату нотариальных услуги |
6 |
5 |
2 000,00 |
10 000,00 |
Наименование затрат: |
Норматив цены услуги по приобретению цен в электронном виде для отдела подготовки технической документации и ценообразования, руб. |
Количество услуг по приобретению цен в электронном виде для отдела подготовки технической документации и ценообразования, руб. |
Планируемая цена услуги по приобретению цен в электронном виде для отдела подготовки технической документации и ценообразования, руб. |
Нормативные затраты на услуги по приобретению цен в электронном виде для отдела подготовки технической документации и ценообразования, руб. |
Затраты на услугу по приобретению цен в электронном виде для отдела подготовки технической документации и ценообразования |
79 000,00 |
6 |
34 656,67 |
207 940,00 |
Наименование затрат: |
Норматив цены охраны одного объекта, (руб.) |
Количество охраняемых объектов, ед. |
Планируемая цена услуги по охране одного объекта, (руб.) |
Нормативные затраты на оказание услуг по охране объектов (руб.) |
Затраты на оказание услуг по охране объекта с помощью технических средств охраны, силами группы быстрого реагирования |
42 000,00 |
2 |
30 000,00 |
60 000,00 |
Наименование затрат |
Нормативные затраты на подписку на периодические и справочные издания, руб. |
|
|
|
Затраты на подписку на периодические и справочные издания |
38 750,00 |
|
|
|
Наименование затрат: |
Норматив цены услуги по участию в электронных процедурах, руб. |
Количество электронных процедур, ед. |
Планируемая цена услуги по участию в электронных процедурах, руб. |
Нормативные затраты на оплату за участие в электронных процедурах, руб. |
Затраты на плату за участие в электронных процедурах |
6 000,00 |
3 |
6 000,00 |
18 000,00 |
Наименование затрат: |
Норматив цены услуги по проведению аттестации объектов информатизации, специальную проверку и лабораторную проверку объектов информатизации, руб. |
Количество аттестаций объектов информатизации, специальную проверку и лабораторную проверку объектов информатизации, ед. |
Планируемая цена услуги по проведению аттестации объектов информатизации, специальную проверку и лабораторную проверку объектов информатизации, руб. |
Нормативные затраты на аттестацию объектов информатизации, специальную проверку и лабораторную проверку объектов информатизации, руб. |
Затраты на аттестацию объектов информатизации, специальную проверку и лабораторную проверку объектов информатизации |
103 000,00 |
5 |
35 660,00 |
178 300,00 |
Наименование затрат: |
Норматив цены услуги по установке системы спутникового мониторинга, руб. |
Количество услуг по установке системы спутникового мониторинга, ед. |
Планируемая цена услуги по установке системы спутникового мониторинга, руб. |
Нормативные затраты на установку системы спутникового мониторинга, руб. |
Установка системы спутникового мониторинга |
25 000,00 |
1 |
25 000,00 |
25 000,00 |
Наименование затрат: |
Норматив цены услуги по проведению специальной оценке условий труда одного рабочего места, руб. |
Количество рабочих мест для проведения специальной оценки труда, ед. |
Планируемая цена услуги по проведению специальной оценке условий труда одного рабочего места, руб. |
Нормативные затраты на проведение специальной оценки условий труда, руб. |
Затраты на услуги по специальной оценке условий труда |
1 500,00 |
10 |
1 400,00 |
14 000,00 |
Наименование затрат: |
Норматив цены одной услуги на изготовление карт водителя, руб. |
Количество услуг на изготовление карт водителя, ед. |
Планируемая цена одной услуги на изготовление карт водителя, руб. |
Нормативные затраты на изготовление карты водителя, руб. |
Затраты на изготовление карты водителя |
4 000,00 |
2 |
4 000,00 |
8 000,00 |
Наименование затрат: |
Нормативные затраты на прочие работы, услуги, руб. |
|
|
|
Прочие работы, услуги |
20 000,00 |
|
|
|
Наименование |
Количество водителей |
Норматив цены проведения 1 предрейсового и послерейсового осмотра |
Количество рабочих дней в году |
Нормативные затраты, руб. |
Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств |
11 |
65 |
216 |
154 800,00 |
Медосмотр водителей 1 раз в 2 года |
11 |
0 |
|
0,00 |
Всего по прочим работам, услугам |
3 903 485,00 |
Таблица 7
Затраты
на прочие работы, услуги рассчитываются либо исходя из суммы фактических затрат за прошедший финансовый период общей суммой затрат, либо по формуле:
Затраты ГКУ РК "Управление автомобильными дорогами Республики Коми" на услуги по страхованию
Наименование |
Норматив количества транспортных средств, шт. |
Количество автотранспортных средств, шт. |
Предельный размер базовой ставки страхового тарифа по трансп. средству |
Коэф-нт страх. тарифов в зависимости от территории преимущественного использования транспортного средства |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования по транспортному средству |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-м транспортным средством |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик i-го транспортного средства |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования i-го транспортного средства |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с прицепом к нему |
Нормативные затраты, руб. |
Услуги по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца транспортных средств ОСАГО |
12 |
11 |
2042 |
1,6 |
0,72 |
1,8 |
1,4 |
1 |
1 |
1 |
65 206,84 |
Таблица 8
Затраты
ГКУ РК "Управление автомобильными дорогами Республики Коми" на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
N |
Наименование расходов |
Норматив количества приобретения, шт. |
Количество приобретаемых средств |
Расчетная цена приобретения средства |
Нормативные затраты на приобретение основных средств (руб.) |
||
|
|
Срок службы не менее 2 лет |
Срок службы не менее 3 лет |
Срок службы не менее 5 лет |
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Лабораторное оборудование |
|
|
10 на учреждение |
8 |
205 081,68 |
1 640 653,40 |
2 |
Уничтожитель бумаги |
|
|
1 на служебное место |
1 |
26 700,00 |
26 700,00 |
3 |
Источник бесперебойного питания (UPS) |
|
|
1 на служебное место |
2 |
10 250,00 |
20 500,00 |
4 |
Приобретение генератора шума |
|
|
1 на учреждение |
1 |
23 600,00 |
23 600,00 |
5 |
Приобретение подставок под огнетушителей |
|
|
5 на учреждение |
4 |
427,50 |
1 710,00 |
6 |
Приобретение офисного стола |
|
|
1 на служебное место |
1 |
5 055,00 |
5 055,00 |
7 |
Приобретение тумбы |
|
|
1 на служебное место |
2 |
4 650,00 |
9 300,00 |
8 |
Приобретение приставки к столу |
|
|
1 на служебное место |
1 |
3 015,00 |
3 015,00 |
9 |
Приобретение офисного кресла |
|
|
1 на служебное место |
3 |
5 000,00 |
15 000,00 |
10 |
Приобретение журнального стола |
|
|
1 на учреждение |
1 |
10 000,00 |
10 000,00 |
11 |
Приобретение мебели для лаборатории (стол моечный, стол лабораторный) |
|
|
5 на учреждение |
3 |
28 592,00 |
85 775,00 |
12 |
Приобретение автомобиля |
|
|
1 на учреждение |
1 |
2 296 000,00 |
2 296 000,00 |
13 |
Приобретение жалюзи |
|
|
1 (комплект) на окно |
1 |
8 784,00 |
8 784,00 |
14 |
Приобретение светильников |
|
|
8 на учреждение |
8 |
657,00 |
5 256,00 |
15 |
Приобретение жесткого диска |
|
|
1 на служебное место |
2 |
4 750,00 |
9 500,00 |
|
Приобретение USB флеш-накопитель (для ЭЦП) |
|
|
1 на служебное место |
22 |
954,55 |
21 000,00 |
16 |
Приобретение подвесного металлического шкафа |
|
|
1 на учреждение |
1 |
1 330,00 |
1 330,00 |
17 |
Приобретение бесконтактного термометра |
|
|
2 на учреждение |
2 |
9 000,00 |
18 000,00 |
|
Всего расходов на год (КОСГУ 310) |
|
|
|
|
|
4 201 178,40 |
N |
Наименование расходов |
Норматив количества приобретения, шт. |
Норматив стоимости за единицу, руб. |
Количество приобретаемых средств |
Планируемая цена приобретения средства |
Нормативные затраты на приобретение основных средств (руб.) |
||
|
|
Срок службы не менее 2 лет |
Срок службы не менее 3 лет |
Срок службы не менее 5 лет |
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
7 |
8 |
2 |
Многофункциональное устройство |
|
|
1 на служебное место |
34 000,00 |
1,00 |
33 900,00 |
33 900,00 |
Итого по основным средствам: |
|
|
|
|
|
|
4 235 078,40 |
Таблица 9
Затраты
ГКУ РК "Управление автомобильными дорогами Республики Коми" на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Наименование материальных запасов |
Норматив количества материальных запасов на одно служебное место, структурное подразделение, кабинет, сроки пользования |
Ст-ть единицы, руб. |
Количество приобретения, шт. |
Затраты на приобретение бланочной продукции на 2020 год (руб.) |
|||
|
Срок службы до 1 года |
Срок службы от 1 года до 3 лет |
Срок службы от 3 лет до 5 лет |
Срок службы свыше 5 лет |
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Затраты на приобретение бланочной продукции | |||||||
Книга учета универсальная, шт. |
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
122,43 |
5 |
612,15 |
Календарь настенный квартальный с бегунком, 3-х блочный, шт. |
3 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
200,00 |
45 |
9 000,00 |
Календарь настольный домик, шт. |
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
25,00 |
58 |
1 450,00 |
Календарь настольный перекидной, шт. |
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
40,00 |
20 |
800,00 |
Карточка-справка, шт. |
500 для отдела организационной и кадровой работы |
|
|
|
5,40 |
300 |
1 620,00 |
|
|
|
|
|
|
|
13 482,15 |
2. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей | |||||||
|
Срок службы до 1 года |
Срок службы от 1 года до 3 лет |
Срок службы от 3 лет до 5 лет |
Срок службы свыше 5 лет |
Ст-ть единицы, руб. |
Количество приобретения |
Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей на 2020 год (руб.) |
Наименование материальных запасов |
|
|
|
|
|
|
|
Антистеплер (для скоб N 10, N 24), шт. |
|
|
|
1 на начальника структурного подразделения |
14,71 |
15 |
220,65 |
Блоки для записей, шт. |
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
58,00 |
75 |
4 350,00 |
Блокнот, шт. |
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
29,78 |
15 |
446,70 |
Тетрадь, ф. А4, клетка, 96 л., шт. |
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
85,00 |
10 |
850,00 |
Блоки для записей (для заметок с клеевым слоем, прямоугольная, цветная), шт. |
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
19,74 |
107 |
2 112,18 |
Блоки для записей (для заметок с клеевым слоем, квадратная, цветная), шт. |
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
22,44 |
107 |
2 401,08 |
Бумага для офисной техники белая, А4 (плотность 200 г/м2), 250 листов, упаковка |
5 на материально-ответственное лицо |
|
|
|
1 870,00 |
1 |
0,00 |
Бумага для офисной техники белая, А4, уп. |
10 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
248,00 |
750 |
186 000,00 |
Бумага офисная А3, уп. |
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
831,00 |
20 |
16 620,00 |
Бумага для плоттера, рул. |
5 на материально-ответственное лицо |
|
|
|
1 250,00 |
2 |
2 500,00 |
Грифель для механического карандаша, уп. (0,5 мм) |
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
2,96 |
15 |
44,40 |
Грифель для механического карандаша, уп. (0,7 мм) |
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
5,06 |
5 |
25,30 |
Дырокол, до 25 листов, шт. |
|
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
400,00 |
3 |
0,00 |
Ежедневник, недатированный, шт. |
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
300,00 |
19 |
5 700,00 |
Зажим для бумаг (19 мм), упаковка |
|
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
2,50 |
0 |
0,00 |
Зажим для бумаг (25 мм), упаковка |
|
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
3,50 |
48 |
168,00 |
Зажим для бумаг (31 мм), упаковка |
|
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
5,60 |
36 |
201,60 |
Зажим для бумаг (51 мм), упаковка |
|
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
10,61 |
107 |
1 135,08 |
Клейкие закладки пластиковые (45*12 мм), уп. |
2 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
15,00 |
130 |
1 950,00 |
Карандаш чернографитный (с резинкой), шт. |
3 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
3,50 |
170 |
595,00 |
Карандаш механический, шт. |
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
8,50 |
15 |
127,50 |
Клей канцелярский (клей - карандаш), шт. |
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
40,00 |
100 |
4 000,00 |
Клей канцелярский (ПВА универсальный), шт. |
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
30,00 |
25 |
750,00 |
Клейкая лента канцелярская (скотч) 15 мм, 40 мкм, шт. |
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
10,00 |
27 |
270,00 |
Клейкая лента упаковочная (скотч) 48 мм, 40 мкм, шт. |
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
34,00 |
42 |
1 428,00 |
Кнопки силовые, уп. |
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
15,00 |
7 |
105,00 |
Конверт почтовый бумажный, С5, шт. |
3 000 штук для отдела организационной и кадровой работы |
|
|
|
1,51 |
2000 |
3 020,00 |
Конверт почтовый бумажный, С4, шт. |
1 000 штук для отдела организационной и кадровой работы |
|
|
|
3,56 |
200 |
712,00 |
Короб/накопитель архивный, картон, шт. |
80 на специалиста по архиву |
|
|
|
80,00 |
34 |
2 720,00 |
Ластик, шт. |
|
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
10,00 |
60 |
600,00 |
Линейка (треугольник), шт. |
|
|
1 на начальника структурного подразделения |
|
13,00 |
2 |
26,00 |
Линейка (пластик, 30 см), шт. |
|
|
1 на начальника структурного подразделения |
|
10,00 |
6 |
60,00 |
Линейка (метал до 40 см), шт. |
|
|
1 на начальника структурного подразделения |
|
37,00 |
6 |
222,00 |
Лоток для бумаги пластиковый (вертикальный), шт. |
|
|
|
1 на начальника структурного подразделения |
86,74 |
10 |
867,40 |
Лоток для бумаги пластиковый (горизонтальный), шт. |
|
|
|
1 на начальника структурного подразделения |
101,57 |
7 |
710,99 |
Маркер (текстовыводитель цветной), шт. |
2 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
10,00 |
151 |
1 510,00 |
Маркер (перманентный), шт. |
3 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
60,00 |
55 |
3 300,00 |
Маркер-краска, шт. |
|
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
45,00 |
7 |
315,00 |
Нить для прошивки документов, шт. |
|
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
140,00 |
3 |
420,00 |
Нож канцелярский, шт. |
|
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
55,00 |
5 |
275,00 |
Ножницы канцелярские, шт. |
|
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
60,00 |
10 |
600,00 |
Папка картонная (на завязках), шт. |
5 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
15,00 |
80 |
0,00 |
Папка картонная (скоросшиватель), шт. |
5 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
10,82 |
500 |
5 410,00 |
Папка картонная (папка-регистратор), 50 - 70 мм, шт. |
|
3 на начальника структурного подразделения |
|
|
82,00 |
25 |
2 050,00 |
Папка картонная (папка-регистратор), 70 - 75 мм, шт. |
|
5 на начальника структурного подразделения |
|
|
82,00 |
70 |
5 740,00 |
Папка - Обложка ДЕЛО, шт. |
4 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
5,00 |
400 |
2 000,00 |
Папка пластиковая (на резинках), шт. |
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
38,12 |
6 |
228,72 |
Папка с вкладышами (до 60 файлов), шт. |
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
115,00 |
11 |
1 265,00 |
Папка пластиковая (папка-скоросшиватель), шт. |
|
2 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
6,90 |
150 |
1 035,00 |
Папка пластиковая (папка-уголок), шт. |
2 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
8,00 |
100 |
800,00 |
Планинг недатированный, шт. |
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
195,00 |
19 |
3 705,00 |
Планшет с прижимом, шт. |
|
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
70,00 |
2 |
140,00 |
Подкладка для письма, шт. |
|
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
400,00 |
5 |
2 000,00 |
Ручка канцелярская (гелевая, цветная), шт. |
2 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
40,00 |
20 |
800,00 |
Ручка канцелярская (шариковая, цветная), шт. |
3 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
32,00 |
200 |
6 400,00 |
Гель для увлажнения пальцев, шт. |
|
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
50,00 |
1 |
50,00 |
Скобы для степлера (N 10, упаковка) |
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
4,99 |
50 |
249,50 |
Скобы для степлера (N 24/6, упаковка) |
2 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
11,00 |
150 |
1 650,00 |
Скобы для степлера (N 23/8, упаковка) |
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
92,00 |
10 |
920,00 |
Скрепочница (магнитная), шт. |
|
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
80,00 |
5 |
0,00 |
Средство корректирующее (жидкость), шт. |
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
30,00 |
50 |
1 500,00 |
Средство корректирующее (лента), шт. |
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
60,00 |
50 |
3 000,00 |
Средство корректирующее (ручка), шт. |
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
30,00 |
20 |
600,00 |
Скрепки металлические (28 мм, упаковка) |
2 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
15,00 |
200 |
3 000,00 |
Скрепки металлические (50 мм, упаковка) |
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
25,00 |
30 |
750,00 |
Степлер (N 10), шт. |
|
|
|
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
99,00 |
2 |
198,00 |
Степлер (N 24), шт. |
|
|
|
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
168,00 |
5 |
840,00 |
Степлер (для скоб N 23/10), шт. |
|
|
|
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
1 500,00 |
1 |
0,00 |
Стержень для ручки канцелярской (гелевый), цветной, шт. |
2 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
15,00 |
40 |
600,00 |
Стержень для ручки канцелярской (шариковой) синий, красный, шт. |
3 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
10,00 |
150 |
1 500,00 |
Точилка канцелярская для карандашей с контейнером, шт. |
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
24,00 |
3 |
72,00 |
Точилка механическая для карандашей, шт. |
|
|
|
1 на начальника структурного подразделения |
273,64 |
1 |
273,64 |
Файл-вкладыш ф. А4, упаковка/100 шт. |
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
95,00 |
100 |
9 500,00 |
Файл-вкладыш ф. А5, упаковка/100 шт. |
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
102,00 |
1 |
102,00 |
Шпагат, 175 м, шт. |
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
70,00 |
20 |
1 400,00 |
Обложка для переплета, пластик, 200 мкм/упаковка |
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
800,00 |
4 |
0,00 |
Обложка для переплета, картон/упаковка |
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
988,38 |
2 |
0,00 |
Гребни (пружины) для переплета/упаковка |
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
1 400,00 |
4 |
0,00 |
Штамп, печать, датер, шт. |
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
693,33 |
12 |
8 320,00 |
Прочие материальные запасы, не вошедшие в основной список, шт. |
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
754,02 |
5 |
3 770,11 |
|
|
|
|
|
|
|
317 227,85 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Затраты на приобретение хозяйственных товаров | |||||||
Резинка банковская (упаковка/100 гр.) |
2 на отдел организационной и кадровой работы |
|
|
|
50,00 |
1 |
50,00 |
Диск оптический (CD-R), шт. |
25 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
20,00 |
50 |
1 000,00 |
Конверт для дисков, шт. |
25 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
23,70 |
200 |
4 740,00 |
Прочие хоз. товары (пена монтажные, гофра, ключи, изолента, элементы питания и т.д.), шт. |
400 на административно-хозяйственный отдел |
|
|
|
155,07 |
250 |
38 767,78 |
Изделия крепежные и винты крепежные, шт., упаковка |
500 на административно-хозяйственный отдел |
|
|
|
10,00 |
150 |
1 500,00 |
Материалы лакокрасочные и аналогичные для нанесения покрытий, полиграфические краски и мастики, шт. |
70 на административно-хозяйственный отдел |
|
|
|
550,00 |
20 |
11 000,00 |
Метлы и щетки, шт. |
200 на административно-хозяйственный отдел |
|
|
|
100,00 |
60 |
6 000,00 |
Оборудование электрическое осветительное, шт. |
300 на административно-хозяйственный отдел |
|
|
|
260,00 |
50 |
13 000,00 |
Изделия хозяйственные и санитарно-гигиенические и туалетные принадлежности, шт. |
5000 на материально-ответственное лицо |
|
|
|
100,00 |
2562 |
256 200,00 |
Перчатки, пара |
600 на материально-ответственное лицо |
|
|
|
46,00 |
150 |
6 900,00 |
Металлоизделия готовые прочие, не включенные в другие группировки, шт. |
10 на административно-хозяйственный отдел |
|
|
|
400,00 |
6 |
2 400,00 |
Изделия пластмассовые прочие, шт. |
10 на административно-хозяйственный отдел |
|
|
|
200,00 |
10 |
2 000,00 |
Изделия из дерева, пробки, соломки и материалов для плетения, прочие, шт. |
50 на административно-хозяйственный отдел |
|
|
|
150,00 |
0 |
0,00 |
Инструмент, шт. |
20 на административно-хозяйственный отдел |
|
|
|
500,00 |
3 |
1 500,00 |
|
|
|
|
|
|
|
345 057,78 |
4. Затраты на приобретение прочих материальных запасов | |||||||
Расходные материалы к оргтехнике и компьютерам, шт. |
до 100 на материально-ответственное лицо |
|
|
3000,00 |
25 |
75 000,00 |
|
Материалы для проведения лабораторных испытаний, шт. |
50 на отдел лабораторного контроля |
|
|
5000,00 |
36 |
182 000,00 |
|
Сборники ценообразования в печатном виде (для тех. отдела), шт. |
150 на отдел подготовки технической документации и ценообразования |
|
|
1648,30 |
100 |
164 830,00 |
|
Инструкция по обеспечению режима секретности в РФ |
2 на службу по специальной работе |
1750,00 |
2 |
3 500,00 |
|||
Спецодежда |
100 на отдел лабораторного контроля и отдел технического надзора и приемки |
2000,00 |
25 |
50 000,00 |
|||
Медицинские одноразовые маски |
96 на сотрудника |
|
|
|
22,06 |
10 000 |
220 587,90 |
|
|
|
|
|
|
|
695 917,90 |
|
|
|
|
|
|
|
1 371 685,68 |
Наименование затрат |
Норматив количества транспортных средств, шт. |
Количество автотранспортных средств, шт. |
Планируемая стоимость на приобретение запасных частей на одно транспортное средство, руб. |
Нормативные затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств, руб. |
|
|
|
Приобретение запасных частей, комплектующих и средств ухода для служебных транспортных средств |
12,00 |
11 |
33 182 |
365 000,00 |
|
|
|
Наименование затрат |
Норматив количества прочих основных средств, шт. |
Количество прочих основных средств, шт. |
Количество запасных частей для одного основного средства, шт. |
Планируемая цена одной запасной части для одного основного средства, руб. |
Нормативные затраты на приобретение запасных частей для прочих основных средств, руб. |
|
|
Приобретение запасных частей и комплектующих для прочих основных средств |
10,00 |
10,00 |
2,00 |
2 000,00 |
20 000,00 |
|
|
|
Норматив цены 1 литра ГСМ, руб. |
Количество автотранспортных средств, шт. |
Норма расхода топлива на 100 километров пробега транспортного средства*. |
Расчетная цена 1 литра ГСМ, руб. |
Километраж использования транспортного средства в очередном финансовом году, км. |
Нормативные затраты на приобретение ГСМ, руб. |
|
Бензин автомобильный |
54,00 |
9 |
20 |
45,00 |
17663 |
1 430 723,45 |
|
Диз. топливо |
60,00 |
3 |
17 |
52,00 |
7000 |
185 640,00 |
|
Масло моторное, тосол, антифриз, охлаждающая, незамерзающая жидкость и прочие жидкости |
550,00 |
11 |
0,1 |
390,00 |
13986 |
60 000,00 |
|
Всего ГСМ: |
|
|
|
|
|
1 676 363,45 |
|
Всего по мат. запасам |
|
|
|
|
3 433 049,13 |
|
|
."
<< Приложение N 4 |
Приложение >> N 6 |
|
Содержание Приказ Министерства строительства и дорожного хозяйства Республики Коми от 29 сентября 2020 г. N 381-ОД "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.