Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Утверждены приказом
министерства труда и
социального развития
Краснодарского края
от 02.10.2020 N 1394
Изменения,
вносимые в приложение к приказу министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 31 декабря 2013 г. N 1686 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия вдовам военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и сотрудников органов Федеральной службы безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей)"
1. В подразделе 1.3 "Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги" раздела 1 "Общие положения":
1) в пункте 1.3.1:
абзац первый после слов "государственных и муниципальных услуг" дополнить словами "Краснодарского края";
абзац девятый изложить в следующей редакции:
"Справочная информация, включая информацию о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, электронной почты и (или) формах обратной связи министерства, управлений социальной защиты населения размещается на официальном сайте министерства, на Едином портале, Региональном портале.";
2) в абзаце первом пункта 1.3.2 слово "справочная" исключить;
2. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
1) в пункте 2.2.2 подраздела 2.2 "Наименование органа, предоставляющего государственную услугу":
абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.2.2. В предоставлении государственной услуги принимают участие:
федеральное учреждение медико-социальной экспертизы;
МФЦ в части приема запроса (заявления) и документов на предоставление государственной услуги.";
абзацы второй, третий исключить;
2) в подразделе 2.4 "Срок предоставления государственной услуги":
наименование изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги";
в абзаце первом слова "в течение 10 рабочих дней после дня" заменить словами "в течение 15 рабочих дней со дня";
в абзаце втором слова "после дня" заменить словами "со дня";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Предоставление ежемесячного пособия вдовам производится управлением социальной защиты населения до 26-го числа каждого месяца.";
3) абзац восьмой пункта 2.6.1 подраздела 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления" исключить;
4) подраздел 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7 Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7.1. Для назначения ежемесячного пособия необходимы сведения, содержащие заключение федерального учреждения медико-социальной экспертизы (или ВТЭК) о причинно-следственной связи смерти бывшего военнослужащего с военной травмой (если смерть военнослужащего наступила после увольнения с военной службы).
2.7.2. Сведения, содержащие сведения о заключении федерального учреждения медико-социальной экспертизы (или ВТЭК) о причинно-следственной связи смерти бывшего военнослужащего с военной травмой запрашиваются управлением социальной защиты населения в порядке межведомственного электронного взаимодействия в федеральном учреждении медико-социальной экспертизы.
2.7.3. Заявитель (представитель заявителя) вправе по собственной инициативе представить в управление социальной защиты населения заключение федерального учреждения медико-социальной экспертизы (или ВТЭК) о причинно-следственной связи смерти бывшего военнослужащего с военной травмой.
2.7.4. Непредоставление заявителем (представителем заявителя) указанных в пункте 2.7.1 Регламента документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.";
5) пункт 2.17.3 подраздела 2.17 дополнить абзацем следующего содержания:
"Предоставление государственной услуги в МФЦ по экстерриториальному принципу осуществляется на основании соглашения о взаимодействии между государственным автономным учреждением Краснодарского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края" (далее - уполномоченный МФЦ) и министерством (далее - соглашение о взаимодействии).";
6) в подразделе 2.18:
абзац третий пункта 2.18.1 изложить в следующей редакции:
"через МФЦ, в том числе по экстерриториальному принципу с учетом положений статьи 6.3 Закона Краснодарского края от 2 марта 2012 г. N 2446-КЗ "Об отдельных вопросах организации предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Краснодарского края";";
пункт 2.18.4 после абзаца "При обращении заявителя (представителя заявителя), за предоставлением государственной услуги в электронной форме прилагаемые документы должны быть подписаны электронной подписью заявителя (представителя заявителя) в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"." дополнить абзацем следующего содержания:
"Проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется должностным лицом управления социальной защиты населения в день поступления документов.".
3. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":
1) пункт 3.1.1 подраздела 3.1 "Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)" изложить в следующей редакции:
"3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, указанных в подразделе 2.6 Регламента, и документов (сведений), указанных в подразделе 2.7 Регламента, представленных заявителем по его инициативе самостоятельно;
запрос документов (сведений), указанных в подразделе 2.7 Регламента, в рамках межведомственного взаимодействия;
рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов (сведений) для установления права на получение государственной услуги;
принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги; уведомление заявителя предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
организация выплаты ежемесячного пособия вдовам.";
2) подраздел 3.2 "Последовательность выполнения административных процедур (действий)" изложить в следующей редакции:
"3.2. Последовательность выполнения административных процедур (действий)
3.2.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, указанных в подразделе 2.6 Регламента, и документов (сведений), указанных в подразделе 2.7 Регламента, представленных заявителем по его инициативе самостоятельно.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) в управление социальной защиты населения с заявлением и документами, указанными в подразделе 2.6 Регламента, а также документами, указанными в подразделе 2.7 Регламента, представленными заявителем (представителем заявителя) по его инициативе самостоятельно, или получение заявления и (или) документов управлением социальной защиты населения из МФЦ.
Указанные заявление и документы могут быть направлены в управление социальной защиты населения по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.
Направление заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
Должностное лицо управления социальной защиты населения:
проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в подразделе 2.6 Регламента, и документов, указанных в подразделе 2.7 Регламента, представленных заявителем (представителем заявителя) по его инициативе самостоятельно;
производит регистрацию заявления и документов, указанных в подразделе 2.6 Регламента, и документов, указанных в подразделе 2.7 Регламента, представленных заявителем (представителем заявителя) по его инициативе самостоятельно, в день их поступления в управление социальной защиты населения;
сопоставляет указанные в заявлении сведения и данные в представленных документах;
в случае представления не заверенной в установленном порядке копии документа, предусмотренного подразделом 2.6 Регламента, и копии документа, предусмотренного подразделом 2.7 Регламента, представленного заявителем (представителем заявителя) по его инициативе самостоятельно, должностное лицо управления социальной защиты населения сличает ее с оригиналом и ставит на ней заверительную надпись "Верно", должность лица, заверившего копию, личную подпись, инициалы, фамилию, дату заверения, оригиналы документов возвращает заявителю (представителю заявителя);
выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) документов, указанных в подразделе 2.6 Регламента, и документов, указанных в подразделе 2.7 Регламента, представленных заявителем (представителем заявителя) по его инициативе самостоятельно. При направлении документов, указанных в подразделе 2.6 Регламента, и документов, указанных в подразделе 2.7 Регламента, представленных заявителем (представителем заявителя) по его инициативе самостоятельно, по почте, направляет извещение о дате получения (регистрации) указанных документов в течение 5 рабочих дней со дня их получения (регистрации) по почте.
Максимальный срок выполнения административных процедур составляет 1 рабочий день.
Критерием принятия решения по данной административной процедуре является отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов (сведений).
Способом фиксации результата административной процедуры является выдача расписки-уведомления о приеме (регистрации) документов.
3.2.2. Запрос документов (сведений), указанных в подразделе 2.7 Регламента, в рамках межведомственного взаимодействия.
Должностное лицо управления социальной защиты населения запрашивает в течение 5 рабочих дней со дня подачи заявления документы (сведения), указанные в подразделе 2.7 Регламента в рамках межведомственного взаимодействия, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных органов.
После получения документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия, осуществляется проверка полученных документов в течение 1 рабочего дня.
Критерием принятия решения по данной административной процедуре является отсутствие документов (сведений), указанных в подразделе 2.7 Регламента.
Результатом административной процедуры является получение документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия, осуществление проверки полученных документов.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация должностным лицом управления социальной защиты населения полученных документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия.
3.2.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов (сведений) для установления права на получение государственной услуги.
После выполнения административных процедур, указанных в пунктах 3.2.1 и 3.2.2 Регламента, должностное лицо управления социальной защиты населения осуществляет проверку документов, указанных в подразделе 2.6 Регламента, и документов, указанных в пункте 2.7.1 Регламента, на предмет соответствия действующему законодательству и наличия оснований для предоставления государственной услуги, в течение 2 рабочих дней.
Критерием принятия решения по данной административной процедуре является рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов (сведений) для установления права на получение государственной услуги.
Результатом административной процедуры является осуществление должностным лицом управления социальной защиты населения проверки документов, указанных в подразделе 2.6 Регламента, и документов, указанных в пункте 2.7.1 Регламента, на предмет соответствия действующему законодательству.
Способом фиксации результата административной процедуры является наличие оснований для предоставления государственной услуги.
3.2.4. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги; уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является результат проведения административных действий, указан
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.