Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 46-1. Правила подготовки и рассмотрения на сессии поправок к проектам правовых актов
1. Поправки к проектам правовых актов вправе вносить субъекты права законодательной инициативы, указанные в пункте 2 статьи 24 настоящего Регламента.
2. К каждому проекту правового акта одним субъектом может быть подготовлена одна поправка, которая может включать предложения в виде изменения редакции пунктов, частей, статей, либо в виде дополнения проекта правового акта пунктами, частями, статьями, либо в виде исключения слов, пунктов, частей или статей проекта правового акта.
3. Поправки, подготовленные и внесенные с нарушением правил, установленных нормативными правовыми актами Алтайского края, настоящим Регламентом, не принимаются и не рассматриваются.
4. Поправки к проекту закона Алтайского края о краевом бюджете и внесении в него изменений представляются в соответствии со статьей 19 закона Алтайского края от 3 сентября 2007 года N 75-ЗС "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в Алтайском крае". Поправки к иным проектам правовых актов могут представляться как при подготовке проектов правовых актов к внесению на сессию, так и на сессии.
5. Поправки к проекту правового акта, принятому в первом чтении, направляются субъекту права законодательной инициативы, инициировавшему его внесение на сессию, и в профильный комитет в письменном виде до окончания установленного для их подачи срока.
6. На сессии рассматриваются поправки к проекту правового акта, внесенные как в письменном, так и в устном виде.
7. Подготовленные для рассмотрения на сессии поправки, имеющие концептуальный характер, оформляются в письменном виде и передаются их инициаторами в профильные комитеты и экспертно-правовое управление
8. Поправки, имеющие концептуальный характер, подлежат обязательному рассмотрению на заседаниях профильных комитетов.
9. Предложения к проекту правового акта, подготовленные субъектом права законодательной инициативы, внесшим соответствующий проект правового акта, не являются поправками и рассматриваются без голосования.
10. При рассмотрении на сессии проекта правового акта в первом чтении рассматриваются и ставятся на голосование поправки, имеющие концептуальный характер.
11. По мотивированному предложению депутата (депутатов), поддержанному процедурным голосованием, поправки или ее отдельные предложения, могут быть сняты с голосования.
12. При рассмотрении поправки на сессии ее инициатор вправе снять с голосования поправку в целом или ее отдельные предложения.
13. Все поправки к проекту правового акта ставятся на голосование, за исключением поправок, подготовленных и внесенных с нарушением установленных правил, а также снятых с голосования в соответствии с пунктами 11, 12 настоящей статьи.
14. Как правило, на голосование ставится поправка к проекту правового акта в целом. При необходимости голосования по каждому предложению поправки депутаты вправе принять процедурным голосованием соответствующее решение.
15. При рассмотрении поправки устанавливается следующая процедура:
1) при необходимости председательствующий или субъект права законодательной инициативы оглашает поправку;
2) при необходимости дается комментарий инициатором поправки (не более 2 минут);
3) дается комментарий представителем профильного комитета (не более 2 минут);
4) при необходимости дается устная справка начальником экспертно-правового управления о соответствии поправки законодательству Российской Федерации и Алтайского края;
5) ставится вопрос о принятии поправки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.