Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города
от 26 июля 2012 г. N 2131
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке
предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги.
Регламент определяет сроки, требования, условия предоставления и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
I. Общие положения
1. Предмет регулирования Регламента
Регламент регулирует общественные отношения, возникающие в связи с предоставлением информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края.
2. Категории получателей муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
3. Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления
муниципальной услуги
3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется:
комитетом жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула;
администрацией Железнодорожного района;
администрацией Индустриального района;
администрацией Ленинского района;
администрацией Октябрьского района;
администрацией Центрального района;
Власихинской сельской администрацией;
Научногородокской сельской администрацией;
Лебяжинской сельской администрацией;
Центральной сельской администрацией;
Южной поселковой администрацией
(далее - Орган местного самоуправления).
3.2. Сведения о месте нахождения Органа местного самоуправления, графике работы, почтовом адресе для направления обращений, о телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений размещены на официальном Интернет-сайте города Барнаула - http://www.barnaul.org, на информационном стенде Органа местного самоуправления и в приложении 1 к Регламенту.
3.3. Муниципальная услуга может быть получена заявителем путем подачи запроса (заявления) в Краевом автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" (далее - МФЦ). Информация о месте нахождения, графике работы МФЦ, адресе интернет-сайта МФЦ, адрес электронной почты, контактный телефон центра телефонного обслуживания МФЦ размещены на информационных стендах Органа местного самоуправления, и в приложении 4 к Регламенту.
3.4. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные муниципальные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг на территории города Барнаула.
3.5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной, может быть получена гражданами лично посредством письменного и (или) устного обращения, через электронную почту в Орган местного самоуправления, на официальном Интернет-сайте города Барнаула, на информационных досках в залах приема заявителей Органа местного самоуправления, МФЦ, в центре телефонного обслуживания МФЦ, а также при личном обращении заявителя в МФЦ, на интернет-сайте МФЦ и на сайте государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме, информация по вопросам ее предоставления может быть получена путем отправки сообщения в Личный кабинет заявителя, либо, по желанию заявителя, путем СМС оповещения, посредством отправления сообщения на его электронный адрес.
3.6. Информация для заявителей об их праве на судебное обжалование действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявитель имеет право в судебном порядке обжаловать действия (бездействия) и решения, принятые (осуществляемые) Органом местного самоуправления в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" осуществляет Орган местного самоуправления, МФЦ.
3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является направление заявителю информации либо уведомления об отказе в предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
4. Срок предоставления муниципальной услуги
4.1. Запрос заявителя, поступивший в Орган местного самоуправления, МФЦ рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
В случае подготовки ответа заявителю ранее срока, установленного для рассмотрения запроса, указанный ответ направляется заявителю в течение 3-х дней с момента его подготовки, а при предоставлении муниципальной услуги на базе МФЦ - ответ в указанный срок направляется в МФЦ.
4.2. В случае направления запроса, предусмотренного ч. 2 ст. 10 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководитель Органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения запроса не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего запрос.
Срок рассмотрения запроса продлевается не более чем на 30 дней также в случае заявления самого лица, обратившегося за предоставлением муниципальной услуги.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Жилищным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Уставом городского округа-города Барнаула Алтайского края.
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с законодательными и иными нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы
и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно,
и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе,
так как они подлежат представлению в рамках межведомственного
информационного взаимодействия
6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является направленный в Орган местного самоуправления в письменной форме или в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), представленный на личном приеме, либо поданный через МФЦ запрос по форме согласно приложению 5 к Регламенту.
6.2. Все документы, прилагаемые к запросу, представляются в подлинниках (для сверки) и в копиях. Сверка производится немедленно, после чего подлинники возвращаются заявителю лицом, принимающим документы. Копии документов после проверки их соответствия оригиналу заверяются лицом, принимающим документы. В случае подачи запроса в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) к запросу прикрепляются скан-образцы документов в формате, исключающем возможность редактирования, либо заверенные электронно-цифровой подписью лица, подписавшего документ, уполномоченного лица органа, выдавшего документ, или электронной цифровой подписью нотариуса. Каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых для получения муниципальной услуги, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
Запрос, поступивший в Орган местного самоуправления, МФЦ подлежит обязательному приему.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги
8.1. Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
- в запросе отсутствуют данные о заявителе, направившем запрос и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наличие в запросе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст запроса не поддается прочтению;
- в случае если в запросе содержатся претензии, на которые ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми запросами, и при этом в запросах не приводятся новые доводы или обстоятельства.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной
услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными
законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми
актами, непосредственно регулирующими предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется безвозмездно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении
муниципальной услуги и при получении результата предоставления
муниципальной услуги
10.1 Срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги в Орган местного самоуправления не должен превышать 30 минут.
10.2. Срок ожидания заявителя в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги в Органе местного самоуправления, МФЦ не должен превышать 30 минут.
11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Запрос заявителя, поступивший в Орган местного самоуправления, МФЦ, подлежит обязательной регистрации в течение 3 рабочих дней с момента поступления.
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга,
к местам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении
муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения
и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
12.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга должны обеспечивать:
комфортное расположение заявителя и должностного лица Органа местного самоуправления, МФЦ;
возможность и удобство оформления заявителем письменного запроса;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции органов местного самоуправления;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
наличие информационных стендов с образцами заполнения запросов и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
12.2. Вход и передвижение по помещению, в котором проводится личный прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями. Прием граждан осуществляется в отведенном для этих целей кабинете (комната приёма). Комната приёма, места ожидания должны быть оборудованы информационными стендами, стульями или кресельными секциями, а также столами с канцелярскими принадлежностями.
12.3. Информирование заявителей по предоставлению муниципальной услуги в части факта поступления запроса, его входящих регистрационных реквизитов, наименования структурного подразделения Органа местного самоуправления, МФЦ, ответственного за его исполнение, и т.п. осуществляет ведущий специалист общего отдела (приёмной) Органа местного самоуправления.
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
13.1. Заявитель на стадии рассмотрения его запроса Органом местного самоуправления имеет право:
предоставлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому запросу либо обращаться с просьбой об их истребовании;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения запроса, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получать уведомление о переадресации запроса в Орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в запросе вопросов;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения запроса;
осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему Регламенту и законодательству Российской Федерации.
13.2. Должностные лица Органа местного самоуправления обеспечивают:
объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменных запросов заявителей, в случае необходимости - с участием заявителей, направивших запрос;
получение необходимых для рассмотрения письменных запросов заявителей документов и материалов в других органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
13.3. Конфиденциальные сведения, ставшие известными должностным лицам органов местного самоуправления при рассмотрении запросов получателей муниципальной услуги, не могут быть использованы во вред этим получателям муниципальной услуги.
13.4. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются: правомерность принимаемых решений в результате оказания муниципальной услуги, своевременность оказания муниципальной услуги.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели качества и доступности муниципальной услуги |
Целевое значение показателя в |
Целевое значение показателя в последующие годы |
|
2012 г. |
2013 г. |
||
1. Своевременность | |||
1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
95% |
97% |
98-100% |
2. Качество | |||
2.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги |
95% |
97% |
98-100% |
2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (регистрация) |
95% |
97% |
98-100% |
3. Доступность | |||
3.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги |
95% |
97% |
98-100% |
3.2. % (доля) заявителей, считающих, что представленная информация об услуге в сети Интернет доступна и понятна |
95% |
97% |
98-100% |
4. Процесс обжалования | |||
4.1. % (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду услуг |
0,07% |
0,05% |
0,02-0% |
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок |
0,07% |
0,05% |
0,02-0% |
4.3. % (доля) заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
95% |
97% |
98-100% |
4.4. % (доля) заявителей, удовлетворенных сроками обжалования |
95% |
97% |
98-100% |
5. Вежливость | |||
5.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных вежливостью должностных лиц |
95% |
97% |
98-100% |
14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления
муниципальной услуги в многофункциональном центре (при наличии такого центра)
и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме (если
соответствующая услуга предоставляется в электронной форме)
14.1. Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном Интернет-сайте города Барнаула - http://www.barnaul.org и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
14.2. Органы местного самоуправления обеспечивают возможность получения и копирования заявителями на официальном Интернет-сайте города Барнаула - http://www.barnaul.org и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм запросов и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Оказание муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг" включает в себя следующие административные процедуры, представленные в виде блок-схемы в приложении 2 к Регламенту:
прием и регистрация входящих документов;
рассмотрение входящих документов, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
подготовка ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
направление заявителю ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
подготовка информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
направление заявителю информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
2. Требования к порядку выполнения административных процедур, особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
2.1. Прием и регистрация входящих документов.
Основанием для начала проведения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и необходимыми документами в Орган местного самоуправления на личном приеме, по почте, по электронной почте, через МФЦ, либо через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций). Форма заявления представлена в приложении 5 к Регламенту.
В случае подачи заявки через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) комплектность пакета документов, необходимых к предоставлению заявителем лично, проверяется системой.
При обращении заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), автоматизированная информационная система "Электронный Барнаул" (далее - Система) регистрирует заявку автоматически, Системой формируется подтверждение о регистрации пакета документов и отправляется в Личный кабинет заявителя.
При установлении факта отсутствия документов, необходимых к предоставлению заявителем лично, Системой автоматически формируется уведомление о недостаточности пакета документов и отправляется в Личный кабинет заявителя. Заявитель может настоять на принятии неполного пакета документов.
При регистрации заявления в Системе определяется точная дата и время регистрации, номер регистрации.
В случае обращения заявителя через МФЦ, специалист МФЦ принимает документы от заявителя, подшивает их и передает специалисту Органа местного самоуправления через курьера. Специалист Органа местного самоуправления принимает заявление и пакет документов из МФЦ и регистрирует их в Системе. Далее работа с документами проходит аналогично случаю подачи заявления на личном приеме, либо по почте, либо по электронной почте.
Результатом административной процедуры является принятый пакет документов и уведомление о регистрации.
2.2. Рассмотрение входящих документов, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Основанием для начала проведения административной процедуры является направление в отделы Органа местного самоуправления зарегистрированного запроса от заявителя.
Рассмотрение входящих документов, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги осуществляют специалисты отделов Органа местного самоуправления в течение 6 дней с момента поступления в соответствующий отдел.
Критерием при принятии решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги является указание в запросе всех сведений:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) для граждан и индивидуальных предпринимателей, юридические лица предоставляют заявление на бланке с указанием полного наименования;
- почтовый адрес заявителя, контактные телефоны;
- изложение существа вопроса;
- дата;
- личная подпись.
Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
2.3. Подготовка ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала проведения административной процедуры является принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Подготовку ответа заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляют специалисты отделов Органа местного самоуправления в течение 20 дней с момента принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является подписанный руководителем Органа местного самоуправления письменный ответ заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин такого отказа.
2.4. Направление заявителю ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала проведения административной процедуры является подписанный руководителем Органа местного самоуправления ответ заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Направление заявителю ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляет специалист общего отдела (приемной) Органа местного самоуправления в течение 1 дня с момента его подписания руководителем Органа местного самоуправления.
Результатом административной процедуры является получение заявителем ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Подготовка информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
Основанием для начала проведения административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
Подготовку информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению осуществляют специалисты отделов Органа местного самоуправления в течение 20 дней с момента принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является подписанный руководителем Органа местного самоуправления ответ заявителю с информацией о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
2.6. Направление заявителю информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
Основанием для начала проведения административной процедуры является подписанный руководителем Органа местного самоуправления ответ заявителю с информацией о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
Направление заявителю ответа осуществляет специалист общего отдела (приемной) Органа местного самоуправления в течение 1 дня с момента его подписания руководителем Органа местного самоуправления.
В случае оказания муниципальной услуги через МФЦ после принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, Система автоматически формирует уведомление о принятом решении и о необходимости явиться за выдачей результата и направляет его заявителю в Личный кабинет, либо, по выбору заявителя, на электронную почту или путем направления СМС оповещения.
В случае оказания муниципальной услуги в электронной форме направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги осуществляется по личному обращению заявителя со всеми подлинниками необходимых для предоставления муниципальной услуги документов для сверки с представленными отсканированными копиями.
Результатом административной процедуры является получение заявителем информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
2.7. В случае выявления в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и ошибок специалист общего отдела (приемной) Органа местного самоуправления в течение 5 дней с момента обращения заявителя устраняет допущенные опечатки и ошибки, в течение 1 дня с момента внесения исправлений направляет либо вручает заявителю исправленные документы.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
1. Формы контроля за исполнением муниципальными служащими положений
Регламента
1.1. Текущий контроль за выполнением административного регламента осуществляется должностными лицами Органа местного самоуправления, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
1.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании ежегодных планов работы органов местного самоуправления) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
при осуществлении контроля за исполнением муниципальными служащими
положений Регламента
2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц Органов местного самоуправления.
2.2. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги руководителем Органа местного самоуправления формируется комиссия. Полномочия и состав комиссии утверждаются руководителем Органа местного самоуправления.
2.3. Результаты деятельности комиссии оформляются протоколом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
2.4. Периодичность осуществления контроля устанавливается руководителем Органа местного самоуправления.
3. Ответственность муниципальных служащих за решения и действия
(бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления
муниципальной услуги
3.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2. Персональная ответственность специалистов Органа местного самоуправления закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Органа местного самоуправления, муниципальных служащих,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги
1. Информация для заявителя об их праве на досудебное (внесудебное)
обжалование действий (бездействий) Органа местного самоуправления,
муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Орган местного самоуправления и (или) должностное лицо, которым может быть
адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Заявитель может обжаловать решения, действия (бездействия):
должностных лиц Органа местного самоуправления - у руководителя Органа местного самоуправления;
руководителя Органа местного самоуправления - в администрации города Барнаула.
Контактные данные для подачи жалоб в связи с предоставлением муниципальной услуги приведены в приложении 3 к Регламенту.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Орган местного самоуправления, администрацию города.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Органа местного самоуправления, должностного лица Органа местного самоуправления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Заявитель в своей жалобе указывает:
1) наименование Органа местного самоуправления, должностного лица Органа местного самоуправления либо муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) Органа местного самоуправления, должностного лица Органа местного самоуправления, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Органа местного самоуправления, должностного лица Органа местного самоуправления, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
3. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых
для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель получает устную информацию о ходе рассмотрения жалобы по телефонам Органа местного самоуправления, указанным в приложении 1 к Регламенту, а также соответствующую письменную информацию по письменному запросу в Орган местного самоуправления.
4. Сроки рассмотрения жалобы
Общий срок рассмотрения жалобы и направления ответа заявителю не должен превышать 15 рабочих дней с даты регистрации жалобы.
В случае обжалования отказа Органа местного самоуправления, должностного лица Органа местного самоуправления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
5.1. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо администрации города Барнаула, руководитель Органа местного самоуправления принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Органом местного самоуправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.1 настоящего подраздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.1 настоящего подраздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.4. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, администрация города Барнаула, Орган местного самоуправления оставляет жалобу без ответа по существу поставленных вопросов и сообщает заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в Орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддается прочтению.
В случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Первый заместитель |
П.Д. Фризен |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.