Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города
от 26 июля 2012 г. N 2135
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на обрезку деревьев"
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на обрезку деревьев" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги по выдаче разрешения на обрезку деревьев (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги и устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий по исполнению муниципальной услуги.
Регламент определяет сроки, требования, условия предоставления и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по выдаче разрешения на обрезку деревьев.
I. Общие положения
1. Предмет регулирования Регламента
Регламент регулирует общественные отношения по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешения на обрезку древесно-кустарниковой растительности, в целях осуществления контроля за благоустройством на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края.
2. Категории получателей муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги являются физические лица, юридические лица или их уполномоченные представители (далее - заявитель).
3. Порядок информирования заинтересованных лиц
о правилах предоставления муниципальной услуги
3.1. Предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешения на обрезку деревьев" физическим лицам осуществляется администрациями районов, на территории которых расположены деревья, подлежащие обрезке (далее - администрация района), юридическим лицам - комитетом по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи города Барнаула (далее - комитет).
3.2. Сведения о месте нахождения администрации района, комитете, графике работы, почтовом адресе для направления обращений, о телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений, размещены на официальном Интернет-сайте города Барнаула - http://www.barnaul.org, на информационных стендах администрации района, комитете и в приложении 1 к Регламенту.
3.3. Муниципальная услуга может быть получена заявителем путем подачи заявления в Краевое автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" (далее - МФЦ).
Информация о месте нахождения, графике работы, адресе интернет-сайта, адресе электронной почты, контактном телефоне центра телефонного обслуживания МФЦ размещены на информационном стенде управления коммунального хозяйства администрации района, комитета, в приложении 7 к Регламенту.
3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной, может быть получена гражданами лично посредством письменного и (или) устного обращения, на официальном Интернет-сайте города Барнаула, на информационных досках в залах приема заявителей управления коммунального хозяйства администрации района, комитете, МФЦ, в центре телефонного обслуживания МФЦ а также при личном обращении заявителя в МФЦ, на интернет-сайте МФЦ и на сайте государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
3.5. Информация для заявителей об их праве на судебное обжалование действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявитель имеет право в судебном порядке обжаловать действия (бездействия) и решения, принятые (осуществляемые) администрацией района, комитетом, в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
Выдача разрешения на обрезку деревьев.
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешения на обрезку деревьев" физическим лицам осуществляет администрация района в лице управления коммунального хозяйства, юридическим лицам - комитет.
3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю разрешения на обрезку деревьев или письменного уведомления об отказе в выдаче разрешения на обрезку деревьев.
4. Срок предоставления муниципальной услуги
Заявление, поступившее в администрацию района, комитет, МФЦ, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации.
В случае подготовки ответа заявителю ранее срока, установленного для рассмотрения заявления, указанный ответ направляется заявителю в течение 3-х дней с момента его подготовки.
В случае направления запроса, предусмотренного ч. 2 ст. 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", глава администрации района, председатель комитета вправе продлить срок рассмотрения заявления не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего заявление. Срок предоставления муниципальной услуги продлевается главой администрации района, председателем комитета не более чем на 30 дней по заявлению самого лица, обратившегося за предоставлением муниципальной услуги.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешения на обрезку деревьев" осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Уставом городского округа - города Барнаула Алтайского края;
решением Барнаульской городской Думы от 27 марта 2009 года N 77 "Об утверждении Правил благоустройства города Барнаула".
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с законодательными или иными нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы
и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно,
и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе,
так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного
информационного взаимодействия
6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является направленное в управление коммунального хозяйства администрации района, комитет в письменной форме, представленное на личном приеме, либо поданное через МФЦ, заявление по форме согласно приложению 3 к Регламенту.
6.2. В заявлении указываются сведения о заявителе:
для физического лица - фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии), место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, контактный телефон;
для юридического лица - полное наименование, фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) руководителя, место нахождения, контактный телефон.
6.3. К заявлению о предоставлении муниципальной услуги должны быть приложены следующие документы:
копия документа, подтверждающего право заявителя на земельный участок, на котором находятся рассматриваемые зеленые насаждения (для собственников и иных правообладателей земельных участков);
план-схема озелененной территории с указанием номеров обрезаемых деревьев и кустарников (составляется заявителем в свободной форме);
документ, подтверждающий полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги от имени заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя.
6.4. При личном обращении за предоставлением муниципальной услуги, заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
6.5. Одновременно с копиями документов предоставляются их оригиналы для проверки соответствия. Проверка соответствия производится немедленно, после чего подлинники возвращаются заявителю лицом, принимающим документы. Копии документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы.
Документы, не указанные в настоящем перечне, не могут быть затребованы у заявителей.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
Заявление, поступившее в управление коммунального хозяйства администрации района, комитет, МФЦ, подлежит обязательному рассмотрению.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги
8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
подача заявления о получении разрешения на обрезку деревьев с нарушением установленных требований, предусмотренных пунктами 6.2, 6.3 настоящего Регламента или заявления, содержащего недостоверные сведения;
отсутствие права заявителя на земельный участок, на котором предполагается обрезка деревьев;
отсутствие основания на обрезку деревьев;
отсутствие положительного решения общего собрания собственников помещений при планируемой обрезке деревьев, располагающихся на территории земельного участка многоквартирного дома, находящихся в общей долевой собственности;
подача заявления лицом, не имеющим полномочий на подачу такого заявления.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных
федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными
нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими
предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется безвозмездно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата
предоставления муниципальной услуги
10.1. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в администрации района, комитете не должен превышать 20 минут.
10.2. Срок ожидания заявителя в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги в администрации района, комитете не должен превышать 20 минут.
11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении
муниципальной услуги
Заявление, поступившее в управление коммунального хозяйства администрации района, комитет, МФЦ, подлежит обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня с момента поступления.
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга
к местам ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении
муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения
и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
12.1. Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, должно обеспечивать:
комфортное расположение заявителя и должностного лица администрации района, комитета;
возможность и удобство оформления заявителем письменного заявления;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции администрации района, комитета;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
наличие информационных стендов с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
12.2. Вход и передвижение по помещению, в котором проводится личный прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
12.3. Информирование заявителей по предоставлению муниципальной услуги в части факта поступления заявления, его входящих регистрационных реквизитов, наименования органа администрации района, ответственного за его исполнение, и т.п. осуществляют должностные лица администрации района, комитета.
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
13.1. Заявитель на стадии рассмотрения его заявления в администрации района, комитета имеет право:
предоставлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому заявлению либо обращаться с просьбой об их истребовании;
знакомиться с материалами и документами, касающимися рассмотрения заявления, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получать уведомление о переадресации заявления в орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в заявлении вопросов;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения заявления;
осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему Регламенту и законодательству Российской Федерации.
13.2. Должностные лица администрации района, комитета обеспечивают:
объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного заявления получателя муниципальной услуги, в случае необходимости - с участием указанного получателя;
получение необходимых для рассмотрения письменного заявления получателя муниципальной услуги, документов и материалов в других органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
13.3. Конфиденциальные сведения, ставшие известными должностным лицам администрации района, комитета при рассмотрении заявлений получателей муниципальной услуги, не могут быть использованы во вред этим получателям муниципальной услуги.
13.4. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются: правомерность принимаемых решений в результате оказания муниципальной услуги, своевременность оказания муниципальной услуги.
Показатели качества и доступности муниципальной услуги |
Целевое значение показателя |
Целевое значение показателя в последующие годы |
|
2012 г. |
2013 г. |
||
1. Своевременность | |||
1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
85% |
90% |
95-100% |
2. Качество | |||
2.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги |
85% |
90% |
95-100% |
2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (регистрация) |
85% |
90% |
95-100% |
3. Доступность | |||
3.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги |
85% |
90% |
95-100% |
3.2. % (доля) заявителей, считающих, что представленная информация об услуге в сети Интернет доступна и понятна |
85% |
90% |
95-100% |
4. Процесс обжалования | |||
4.1. % (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду услуг |
0,07% |
0,05% |
0,02-0% |
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок |
0,07% |
0,05% |
0,02-0% |
4.3. % (доля) заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
85% |
90% |
95-100% |
4.4. % (доля) заявителей, удовлетворенных сроками обжалования |
85% |
90% |
95-100% |
5. Вежливость | |||
5.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных вежливостью должностных лиц |
85% |
90% |
95-100% |
14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре
Администрация района, комитета обеспечивают возможность получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте города Барнаула, интернет-сайте МФЦ и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Органом администрации района, осуществляющим предоставление муниципальной услуги физическим лицам, является управление коммунального хозяйства.
Должностными лицами, ответственными за выполнение административных процедур, являются муниципальные служащие комитета, управления коммунального хозяйства администрации района (далее - специалист).
Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры, представленные в виде блок-схемы в приложении 6 к Регламенту:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;
обследование зеленых насаждений и подготовка акта обследования;
подготовка и выдача разрешения на обрезку деревьев (далее - Разрешение) или подготовка уведомления об отказе в выдаче разрешения на обрезку деревьев.
2. Требования к порядку выполнения административных процедур, особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
2.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
2.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является обращение заявителя с заявлением с приложением документов, указанных в пункте 6.3 раздела II настоящего Регламента, в управление коммунального хозяйства администрации района, комитет на личном приеме, по почте, через МФЦ. Форма заявления представлена в приложении 3 к Регламенту.
2.1.2. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие требованиям, указанным в пунктах 6.2, 6.3 раздела II настоящего Регламента.
2.1.3. Максимальный срок исполнения действия не должен превышать одного рабочего дня с момента поступления в управление коммунального хозяйства администрации района, комитет заявления заявителя и комплекта документов, указанных в пункте 6.3 раздела II Регламента.
2.1.4. Способом фиксации результата выполнения действия является регистрация заявления и документов в журнале регистрации, а также в электронной базе данных с указанием даты приема, номера заявления, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) заявителя, его почтового адреса, места проведения обрезки деревьев, вида обрезки.
В случае обращения заявителя через МФЦ, специалист МФЦ принимает документы от заявителя, подшивает их и передает специалисту через курьера. Специалист принимает заявление и пакет документов из МФЦ и регистрирует их в журнале регистрации. Далее работа с документами проходит аналогично случаю подачи заявления на личном приеме, либо по почте.
Результатом административного действия является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов и уведомление о регистрации.
2.2. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов
2.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.2.2. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие требованиям, указанным в пунктах 6.2, 6.3 раздела II настоящего Регламента.
В случае выявления неполноты либо недостоверных сведений, указанных в заявлении, и (или) представления неполного комплекта документов специалист готовит письменное уведомление о необходимости представления недостающих документов и дополнении недостающих сведений и представляет его на подпись начальнику управления коммунального хозяйства администрации района, председателю комитета.
Подписанное уведомление регистрируется специалистом и направляется заявителю почтовым отправлением либо иным способом, обеспечивающим его поступление.
В случае получения уведомления о необходимости предоставления полного комплекта документов заявитель обязан в рекомендуемый в уведомлении срок предоставить недостающую документацию и (или) сведения.
В случае непредставления (дополнения) недостающих сведений или документов в рекомендуемый в уведомлении срок специалист готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае установления факта наличия в документах и материалах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации специалист готовит уведомление об отказе в выдаче разрешения.
2.2.3. Максимальный срок исполнения действия составляет 10 дней со дня приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.
Результатом административного действия является принятие решения о проведении обследования или подготовка уведомления об отказе в выдаче Разрешения.
2.3. Обследование зеленых насаждений и подготовка акта об обследовании
2.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является принятие решения для проведения обследования зеленых насаждений.
2.3.2. Специалист:
организует обследование указанных в заявлении зеленых насаждений. Обследование производится по оценке целесообразности обрезки деревьев.
Обрезка деревьев разрешается в следующих случаях:
проведения санитарной, омолаживающей, формовочной обрезки деревьев;
восстановления светового режима в жилых и нежилых помещениях, затеняемых деревьями (от наружных стен зданий и сооружений: деревья - 5 м, кустарник - 1,5 м).
после обследования в течение трех рабочих дней формирует акт обследования, который подписывается специалистом и начальником управления коммунального хозяйства администрации района, председателем комитета.
2.3.3. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является соблюдение законодательства по охране и содержанию зеленых насаждений.
2.3.4. Максимальный срок исполнения действия составляет не более 10 дней с момента принятия решения о проведении обследования.
Результатом административного действия является подготовка Разрешения или уведомления об отказе в выдаче разрешения на обрезку деревьев.
2.4. Подготовка и выдача Разрешения или подготовка уведомления об отказе в выдаче разрешения на обрезку деревьев
2.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является проведенное обследование деревьев, предполагаемых к обрезке.
2.4.2. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является соблюдение законодательства по охране и содержанию зеленых насаждений.
В течение 3 дней после подписания акта обследования специалист оформляет два экземпляра Разрешения в соответствии с формой, указанной в приложении 4 к Регламенту.
Оформленные экземпляры Разрешения подписываются начальником управления коммунального хозяйства администрации района, председателем комитета.
В случае поступления заявления по почте специалист информирует заявителя по телефону (при наличии) о готовности Разрешения и возможном времени его получения, либо направляет информацию по почте, иным способом, обеспечивающим ее поступление.
Оба экземпляра Разрешения заверяются оригиналом подписи заявителя (уполномоченного представителя заявителя), а для юридического лица дополнительно печатью юридического лица.
Один экземпляр Разрешения выдается заявителю (уполномоченному представителю заявителя) под роспись в журнале выдачи Разрешений.
Административная процедура отказа в выдаче Разрешения производится на основаниях, указанных в пункте 8 раздела II Регламента.
При выявлении в ходе рассмотрения материалов заявителя оснований для отказа в выдаче Разрешения специалист готовит письменное уведомление об отказе в выдаче Разрешения, оформленное в соответствии с приложением 5 к Регламенту, которое подписывается начальником управления коммунального хозяйства, председателем комитета.
Подписанное уведомление специалист регистрирует, присваивает ему исходящий номер, после чего направляет его заявителю почтовым отправлением.
В случае оказания муниципальной услуги через МФЦ после принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, МФЦ уведомляет об этом заявителя и о необходимости явиться за выдачей результата.
2.4.3. Максимальный срок исполнения действия по отказу в выдаче Разрешения не должен превышать 5 дней со дня выявления основания для отказа в выдаче Разрешения.
Результатом административного действия является выдача разрешения на обрезку деревьев или уведомления об отказе в выдаче разрешения на обрезку деревьев.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.2.4. В случае выявления в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и (или) ошибок специалист в течение 5 дней с момента обращения заявителя устраняет допущенные опечатки и ошибки, в течение 1 дня с момента внесения исправлений направляет либо вручает заявителю исправленные документы.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
1. Формы контроля за исполнением муниципальными служащими
положений Регламента
1.1. Текущий контроль за выполнением Регламента осуществляется должностными лицами администрации района, комитета, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
1.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании ежегодных планов администрации района, комитета) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
при осуществлении контроля за исполнением муниципальными служащими
положений Регламента
2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальных услуг включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации района, комитета.
2.2. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги главой администрации района, председателем комитета формируется комиссия. Полномочия и состав комиссии утверждаются главой администрации района, председателем комитета.
2.3. Результаты деятельности комиссии оформляются протоколом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
2.4. Периодичность осуществления контроля устанавливается главой администрации района, председателем комитета.
3. Ответственность муниципальных служащих за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления
муниципальной услуги
3.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
1. Информация для заявителя об их праве на досудебное (внесудебное)
обжалование действий (бездействий) органа, предоставляющего
муниципальную услугу муниципальных служащих, участвующих в предоставлении
муниципальной услуги. Орган местного самоуправления и (или) должностное лицо,
которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном)
порядке
Заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие):
должностных лиц управления коммунального хозяйства администрации района у главы администрации района;
должностных лиц комитета у председателя комитета;
главы администрации района, председателя комитета - в администрации города Барнаула.
Контактные данные для подачи жалоб в связи с предоставлением муниципальной услуги приведены в приложении 3 к Регламенту.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию района, комитет, администрацию города Барнаула.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами;
требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами;
отказ администрации района, комитета, должностного лица администрации района, комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Заявитель в своей жалобе указывает:
наименование администрации района, комитета, должностного лица администрации района, комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации района, комитета, должностного лица администрации района, комитета;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации района, комитета, должностного лица администрации района, комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
3. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых
для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель вправе получить устную информацию о ходе рассмотрения жалобы по телефонам:
Администрация города Барнаула - (3852) 29-10-78
Администрация Железнодорожного района города Барнаула -
(3852) 62-49-46, (3852) 62-99-68
Администрация Индустриального района города Барнаула -
(3852) 47-97-63, (3852) 42-91-60
Администрация Ленинского района города Барнаула -
(3852) 54-74-03, (3852) 54-74-14
Администрация Октябрьского района города Барнаула -
(3852) 26-96-43, (3852) 24-58-01
Администрация Центрального района города Барнаула -
(3852) 36-48-79, (3852) 63-05-77
Комитет по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи города Барнаула - (3852) 659154,
а также соответствующую письменную информацию по письменному запросу в администрацию района, комитет.
4. Сроки рассмотрения жалобы
Общий срок рассмотрения жалобы и направления ответа заявителю не должен превышать 15 рабочих дней с даты регистрации жалобы.
В случаях обжалования отказа администрации района, комитета, должностного лица администрации района, комитета в приеме документов у заявителя, или в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
1. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо администрации района, комитета, глава администрации района, председатель комитета принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 1 настоящего подраздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 1 настоящего подраздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
4. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, администрация города Барнаула, администрация района, комитет оставляет жалобу без ответа по существу поставленных вопросов и сообщает заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в администрацию города Барнаула, администрацию района, комитет или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддается прочтению.
В случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Первый заместитель |
П.Д. Фризен |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.