Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 21 сентября 2020 г. N 909
"Об утверждении муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании город Гороховец на 2021 - 2023 годы"
17 марта, 9 июня 2021 г.
В соответствии с Законом Владимирской области от 07.10.2010 N 90-ОЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства во Владимирской области" администрация Гороховецкого района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании город Гороховец на 2021 - 2023 годы".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021, подлежит опубликованию в газете "Новая жизнь".
Глава администрации района |
Д.В. Наумов |
Муниципальная программа
"Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании город Гороховец на 2021 - 2023 годы"
(утв. постановлением администрации района от 21.09.2020 N 909)
17 марта, 9 июня 2021 г.
Раздел I изменен с 17 марта 2021 г. - Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 17 марта 2021 г. N 274
I. Паспорт программы
Наименование Программы |
"Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании город Гороховец на 2021 - 2023 годы" (далее - Программа) |
||||
Основание для разработки Программы |
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации. 2. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". 3. Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации". 4. Закон Владимирской области от 07.10.2010 N 90-ОЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства во Владимирской области". 5. Постановление администрации Гороховецкого района от 24.06.2013 N 916 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ в муниципальном образовании Гороховецкий район и методических указаний по разработке и реализации муниципальных программ в муниципальном образовании Гороховецкий район" |
||||
Заказчик Программы |
Администрация Гороховецкого района |
||||
Ответственный исполнитель Программы |
Отдел экономики, сферы услуг и труда администрации Гороховецкого района |
||||
Цель и задачи Программы |
Цель: содействие развитию субъектов малого и среднего предпринимательства, создание благоприятных условий для развития предпринимательства, повышение инвестиционной активности малого и среднего бизнеса в муниципальном образовании город Гороховец. Задачи: 1. Оказание содействия повышению конкурентоспособности субъектов предпринимательства. 2. Оказание содействия субъектам предпринимательства в продвижении производимых ими товаров (работ, услуг). 3. Развитие инфраструктуры поддержки предпринимательства и содействие занятости населения. 4. Оказание финансовой, имущественной, консультационной, информационной и организационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства. |
||||
Целевые индикаторы и показатели |
1. Увеличение числа малых и средних предприятий. 2. Увеличение числа индивидуальных предпринимателей. 3. Увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку. 4. Увеличение количества вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими государственную поддержку |
||||
Сроки реализации Программы |
2021 - 2023 годы |
||||
Исполнители мероприятий Программы |
Отдел экономики, сферы услуг и труда, отдел проектной деятельности, управление делами администрации района, комитет по управлению муниципальным имуществом, МАУ "Редакция газеты "Новая жизнь" |
||||
Объёмы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования составит 8643,51785 тыс. рублей, в том числе (тыс. рублей): |
||||
Годы |
Итого |
Средства бюджетов |
|||
федерального |
областного |
городского |
|||
2021 |
2905,05865 |
0 |
2331,60136 |
573,45729 |
|
2022 |
2875,22337 |
0 |
2072,16093 |
803,06244 |
|
2023 |
2863,23583 |
0 |
2062,45102 |
800,78481 |
|
ИТОГО |
8643,51785 |
0 |
6466,21331 |
2177,30454 |
|
Ожидаемые результаты реализации Программы |
В результате реализации Программы должно быть обеспечено: - увеличение числа малых и средних предприятий; - увеличение числа индивидуальных предпринимателей; - увеличится количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку; - увеличение количества вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими государственную поддержку. |
II. Характеристика проблемы и обоснование необходимости принятия Программы
Экономика города Гороховец является монопрофильной, поскольку зависит от градообразующего предприятия, которым является филиал ООО "Русджам Стеклотара Холдинг" в г. Гороховец. На 01.09.2020 на предприятии работает 648 человек, доля численности работников градообразующей организации в среднесписочной численности работников всех организаций, осуществляющих деятельность на территории моногорода, составляет 21,9%.
Распоряжением Правительства РФ от 29.07.2014 N 1398-р город Гороховец включен в перечень монопрофильных территорий первой категории (монопрофильные муниципальные образования Российской Федерации (моногорода) с наиболее сложным социально-экономическим положением).
Зависимость муниципальной экономики и жизнеобеспечения города от состояния градообразующего предприятия в случае ухудшения рыночной конъюнктуры не позволяет эффективно отражать внешние угрозы и может привести моногород в зону неуправляемого риска.
Сложившаяся структура экономики города, которая находится в зависимости не только от градообразующего предприятия, но еще 2-3 предприятий, ставит под угрозу экономическую стабильность жизни населения. Подобная структура экономики должна быть изменена в сторону увеличения доли малого и среднего бизнеса. Этот сектор экономики должен создавать новые рабочие места и обслуживать значительную долю потребителей, производя комплекс товаров и услуг в соответствии с существующими требованиями рынка. Малый и средний бизнес будет развиваться в сферах деятельности, непривлекательных для крупного бизнеса, способствовать стабилизации налоговых поступлений, динамично осваивать новые виды продукции и экономические ниши. Его развитие является одним из важнейших факторов устойчивого развития экономики города и оказывает доминирующее влияние на формирование среднего класса. В этой связи основным направлением деятельности в отношении малого и среднего предпринимательства является создание благоприятных условий развития и повышение уровня конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства.
Малое и среднее предпринимательство (далее - МСП) в муниципальном образовании город Гороховец развивается достаточно устойчиво: сформировалась производственная сфера, сложилась отраслевая структура, созданы новые виды производств и услуг.
Стабильно работают предприятия малого и среднего бизнеса: ООО "Полимар", ЗАО "Буревестник и К", ООО "Универсал", ООО "Сольснаб", ООО "Гороховецкая мануфактура", индивидуальные предприниматели: Абрамян В.В., Гончар С.В., Расс Н.Н., Громов А.В. и другие.
По состоянию на 01.09.2020, согласно сведениям из Единого реестра малого и среднего предпринимательства Федеральной налоговой службы, на территории моногорода Гороховца осуществляют деятельность 360 субъектов МСП: 98 - юридических лиц, 262 - индивидуальных предпринимателей, в том числе по категориям: 1 среднее предприятие, 11 малых и 348 микропредприятий.
Сфера МСП представлена в основном микропредприятиями (97% от общего числа субъектов МСП), в которых занят в среднем один работник. Отраслевой состав сферы МСП - это в основном торговля, общественное питание и услуги населению.
Благоприятный предпринимательский климат создан инфраструктурой поддержки МСП на территории Владимирской области:
- Микрокредитная компания "Фонд содействия развитию малого и среднего предпринимательства во Владимирской области" (далее - МКК ФСРМСП);
- Гарантийный фонд Владимирской области;
- Фонд "Владимир Лизинг";
- Государственное автономное учреждение Владимирской области "Бизнес-инкубатор";
- Автономная некоммерческая организация "Центр поддержки экспорта Владимирской области".
Инструментами поддержки этих фондов пользуются и субъекты МСП города Гороховца. Основными услугами, которыми успешно пользуются субъекты МСП района, являются:
- государственное субсидирование услуг для производственных компаний (проведение технических аудитов/технологического/энергетического/ экологического /расчет санитарной зоны/ замеры атмосферного воздуха/расчет ПДВ/ пожарных / электротехнических/ проведение СУОТ и других видов аудита производства);
- предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства займов;
- бесплатные юридические консультации, участие в бизнес семинарах и тренингах.
Несмотря на положительные тенденции развития МСП, проблемы, препятствующие развитию бизнеса, остаются. Основной проблемой является недостаток собственных и заемных финансовых средств для расширения деятельности. Развитию МСП препятствуют и имущественные вопросы. В настоящее время немногие малые предприятия имеют собственные помещения и оборудование, большую часть затрат составляет их арендная плата.
Значительная часть предпринимателей нуждается в информации, необходимой для принятия управленческих и коммерческих решений. Начинающим предпринимателям необходима информация о документах и мероприятиях для открытия и развития собственного дела.
Необходим комплексный и последовательный подход, рассчитанный на долгосрочный период, который предполагает использование программно-целевых методов, обеспечивающих реализацию мероприятий по срокам, ресурсам, исполнителям, а также организацию процесса управления и контроля. В числе таких мероприятий:
- финансовая поддержка субъектов МСП;
- обеспечение доступности аренды муниципального имущества;
- информационная и консультационная поддержка МСП;
- пропаганда и популяризация предпринимательской деятельности;
- содействие росту конкурентоспособности и продвижению продукции субъектов МСП, развитие инвестиционной активности предпринимательства.
К приоритетным направлениям реализации программы относятся развитие МСП за счет использования стимулирующих финансовых механизмов, а также поддержка и развитие социального предпринимательства, сокращение административного давления, повышение роли, социального статуса и значимости малого и среднего бизнеса, обеспечение занятости населения и наполняемости бюджета города.
Все больше проявляется интерес предпринимателей к ведению социально направленного бизнеса. О социальной активности малого предпринимательства свидетельствует то, что в последнее время создаются различные детские студии, направленные на дополнительное образование детей дошкольного и школьного возраста.
Для решения проблемы доступности дошкольного образования необходимо обеспечить приход на данный рынок новых дополнительных поставщиков услуг дошкольного образования, в том числе негосударственных, немуниципальных организаций.
Реализация мероприятий обеспечит снижение предпринимательских рисков, повысит конкурентоспособность МСП на рынке товаров и услуг.
III. Цели и задачи Программы, сроки и этапы реализации Программы
Основными целями Программы являются:
содействие развитию субъектов МСП, создание благоприятных условий для развития предпринимательства, повышение инвестиционной активности малого и среднего бизнеса в муниципальном образовании город Гороховец.
Основными задачами Программы являются:
1. Оказание содействия повышению конкурентоспособности субъектов предпринимательства.
2. Оказание содействия субъектам предпринимательства в продвижении производимых ими товаров (работ, услуг).
3. Развитие инфраструктуры поддержки предпринимательства и содействие занятости населения.
4. Оказание финансовой, имущественной, консультационной, информационной и организационной поддержки субъектам МСП.
Целевые индикаторы Программы
Показатели |
Единицы измерения |
Оценка |
||
2021 |
2022 |
2023 |
||
Число малых и средних предприятий |
Единиц |
107 |
120 |
123 |
Число индивидуальных предпринимателей |
Единиц |
273 |
296 |
303 |
Увеличение количества субъектов МСП, получивших государственную поддержку. |
Единиц |
10 |
12 |
14 |
Увеличение количества вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами МСП, получившими государственную поддержку |
Единиц |
2 |
3 |
4 |
Раздел IV изменен с 9 июня 2021 г. - Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 9 июня 2021 г. N 605
IV. Перечень программных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Финансирование, тыс. руб. |
Исполнители |
Ожидаемые результаты |
||||
Год финансирования |
в том числе: |
||||||||
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Городской бюджет |
Внебюджетные источники |
||||||
Задача 1. Создание на территории района благоприятных условий для развития предпринимательства | |||||||||
1.1. |
Анализ нормативно-правовой базы, налогового (в том числе по ЕНВД) и бюджетного законодательства в сфере регулирования деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства и выработка предложений по ее совершенствованию |
постоянно |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
Отдел экономики, сферы услуг и труда администрации района |
Формирование понятной и исполняемой нормативной правовой базы по вопросам регулирования предпринимательской деятельности и ее муниципальной поддержки |
1.2. |
Анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства на территории района, программ поддержки и развития предпринимательства в других регионах и муниципальных образованиях на территории РФ |
ежегодно |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
Отдел экономики, сферы услуг и труда администрации района |
Совершенствование механизмов и способов поддержки предпринимательства в городе |
1.3. |
Анализ условий деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства |
постоянно |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
Отдел экономики, сферы услуг и труда администрации района |
Подготовка предложений по устранению административных барьеров |
1.4. |
Разработка и утверждение программы содействия развитию малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования город Гороховец на последующий период |
3 квартал 2023 года |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
Отдел экономики, сферы услуг и труда администрации района, отдел проектной деятельности администрации района |
Развитие предпринимательской деятельности в городе |
1.5. |
Информационное сопровождение на официальном сайте администрации района раздела "Предпринимательство" |
постоянно |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
Отдел экономики, сферы услуг и труда администрации района, управление делами администрации района |
Обеспечение доступа к информации о состоянии и развитии предпринимательства в районе более широкому кругу заинтересованных лиц |
1.6. |
Поддержание в актуальном состоянии перечня муниципального имущества для возможного использования предпринимателями в своей деятельности посредством покупки или оформления в аренду |
постоянно |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
КУМИ администрации района |
Обеспечение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к необходимой информации о предлагаемой к использованию недвижимости |
1.7. |
Ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства -получателей поддержки |
постоянно |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
Отдел экономики, сферы услуг и труда администрации района |
Обеспечение открытости информации о получателях поддержки |
1.8. |
Подготовка и размещение в средствах массовой информации информационно-рекламных и аналитических материалов по вопросам популяризации предпринимательской деятельности |
постоянно |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
Отдел экономики, сферы услуг и труда администрации района, МАУ "Редакция газеты "Новая жизнь" |
Пропаганда идей предпринимательства, формирование положительного общественного мнения о малом и среднем предпринимательстве |
ИТОГО ПО ЗАДАЧЕ 1: |
2023 |
- |
- |
- |
|
|
|||
Задача 2. Оказание содействия повышению конкурентоспособности субъектов предпринимательства | |||||||||
2.1. |
Содействие в подготовке бизнес-планов, инвестиционных проектов и направление их на конкурсы |
по мере необходимости |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
Отдел экономики, сферы услуг и труда администрации района, отдел проектной деятельности администрации района |
Обеспечение более качественной проработки предпринимательских проектов |
2.2. |
Консультирование субъектов малого и среднего предпринимательства и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" |
постоянно |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
Отдел экономики, сферы услуг и труда, администрации района |
Развитие предпринимательской деятельности в городе |
2.3. |
Содействие в обучении работников малого и среднего бизнеса по вопросам охраны труда и техники безопасности, трудового и налогового законодательства |
по мере необходимости |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
Отдел экономики, сферы услуг и труда администрации района |
Подготовка и повышение квалификации кадров, занятых в сфере предпринимательства |
2.4. |
Проведение конкурса на лучшее оформление фасадов зданий и прилегающих территорий предприятий, расположенных на территории муниципального образования город Гороховец, к новогодним и рождественским праздникам |
по мере объявления конкурса |
2021 год 2022 год 2023 год |
- - - |
- - - |
9,00000 20,00000 20,00000 |
- - - |
Отдел экономики, сферы услуг и труда администрации района |
Повышение качества производимых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг |
2.5. |
Оказание содействия субъектам предпринимательства в поиске инвестиционных площадок, необходимых для создания или развития бизнеса |
постоянно |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
Отдел экономики, сферы услуг и труда администрации района, отдел проектной деятельности администрации района |
Развитие предпринимательской деятельности в городе |
ИТОГО ПО ЗАДАЧЕ 2: |
2023 год |
- |
- |
20,00000 |
|
|
|||
Задача 3. Оказание содействия субъектам предпринимательства в продвижении производимых ими товаров (работ, услуг) | |||||||||
3.1. |
Проведение рабочих встреч, семинаров, заседаний, конференций и "круглых столов" в том числе выездных, по различным направлениям деятельности малого и среднего предпринимательства с участием представителей общественных объединений предпринимателей, депутатов и иных заинтересованных участников |
не реже 1 раза в квартал |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
Отдел экономики, сферы услуг и труда администрации района |
Формирование пакета предложений по совершенствованию поддержки предпринимательства |
3.2. |
Организация участия субъектов предпринимательства в районных, областных, межрегиональных, международных выставках, ярмарках, конкурсах |
по мере объявления выставок, ярмарок, конкурсов |
2021 год 2022 год 2023 год |
- - - |
- - - |
- - - |
- - - |
Отдел экономики, сферы услуг и труда администрации района |
Продвижение выпускаемой продукции на внешний и внутренний рынки |
3.3. |
Организация совместных коллективных с субъектами малого и среднего предпринимательства экспозиций и стендов для участия в выставках, ярмарках |
ежегодно |
2021 год 2022 год 2023 год |
- - - |
- - - |
17,53845 47,00000 47,00000 |
- - - |
Отдел экономики, сферы услуг и труда администрации района |
Продвижение выпускаемой продукции на внешний и внутренний рынки |
3.4. |
Организация и проведение мероприятий, посвященных празднованию Дня российского предпринимательства |
26 мая ежегодно |
2021 год 2022 год 2023 год |
- - - |
- - - |
- 50,00000 50,00000 |
- - - |
Отдел экономики, сферы услуг и труда администрации района |
Стимулирование предпринимательской активности, повышение статуса предпринимательской деятельности, продвижение товаров местных товаропроизводителей |
ИТОГО ПО ЗАДАЧЕ 3: |
2023 год |
- - - |
- - - |
97,00000 |
- - - |
|
|||
Задача 4. Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства | |||||||||
4.1. |
Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" , связанных с уплатой лизинговых платежей и (или) первого взноса (аванса) по договору (договорам) лизинга, заключенному с российской лизинговой организацией в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) |
ежегодно |
2021 год 2022 год 2023 год |
- - - |
2331,60136 2072,16093 2062,45102 |
546,91884 486,06244 483,78481 |
- - - |
Отдел экономики, сферы услуг и труда администрации района, отдел проектной деятельности администрации района |
Содействие реализации предпринимательских проектов и программ |
4.2. |
Поддержка начинающих субъектов предпринимательства - гранты начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе инновационной сферы |
ежегодно |
2021 год 2022 год 2023 год |
- - - |
- - - |
- 100,00000 100,00000 |
- - - |
Отдел экономики, сферы услуг и труда администрации района, отдел проектной деятельности администрации района |
Содействие реализации предпринимательских проектов и программ, содействие занятости населения |
4.3. |
Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) |
ежегодно |
2021 год 2022 год 2023 год |
- - - |
- - - |
- - - |
- - - |
Отдел экономики, сферы услуг и труда администрации района, отдел проектной деятельности администрации района |
Содействие реализации предпринимательских проектов и программ |
4.4 |
Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере социального предпринимательства, в рамках национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" |
ежегодно |
2021 год 2022 год 2023 год |
- - - |
- - - |
- 100,00000 100,00000 |
- - - |
Отдел экономики, сферы услуг и труда администрации района, отдел проектной деятельности администрации района |
Содействие реализации предпринимательских проектов и программ |
ИТОГО ПО ЗАДАЧЕ 4: |
2023 год |
- |
2062,45102 |
683,78481 |
- - - |
|
|||
ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ: |
2023 год |
- |
2062,45102 |
800,78481 |
- - - |
|
|||
ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ: |
- |
6466,21331 |
2177,30454 |
- |
|
||||
8643,51785 |
* Исполнители мероприятий Программы, не входящие в структуру администрации Гороховецкого района, принимают участие в реализации Программы по согласованию.
V. Механизм реализации и управления Программой
Реализация Программы основана на принципах:
- открытости при формировании муниципальной политики развития малого и среднего предпринимательства в городе;
- обеспечения полной и доступной информации о мероприятиях, направленных на развитие малого и среднего бизнеса;
- отчетности об использовании выделенных на развитие малого и среднего предпринимательства средств.
В целях повышения эффективности реализации Программы отдел экономики сферы услуг и труда администрации Гороховецкого района осуществляет координацию деятельности органов и структурных подразделений администрации района по выполнению программных мероприятий, обобщению и анализу сводной финансовой информации. Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании бюджета на соответствующий год.
Контроль за реализацией Программы осуществляет первый заместитель главы администрации Гороховецкого района.
Раздел VI изменен с 17 марта 2021 г. - Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 17 марта 2021 г. N 274
VI. Ресурсное обеспечение Программы
Информация о распределении предполагаемых объемов финансирования по источникам финансирования, годам и направлениям реализации Программы представлена в табл. 1.
Таблица 1
Финансовые средства, планируемые для реализации Программы, тыс. руб.
Пункт мероприятий Программы |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Городской бюджет |
||||||
2021 |
2022 |
2023 |
2021 |
2022 |
2023 |
2021 |
2022 |
2023 |
|
1. Создание на территории района благоприятных условий для развития предпринимательства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2. Оказание содействия повышению конкурентоспособности субъектов предпринимательства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9,00000 |
20,00000 |
20,00000 |
3. Оказание содействия субъектам предпринимательства в продвижении производимых ими товаров (работ, услуг) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
17,53845 |
97,00000 |
97,00000 |
4. Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства |
- |
- |
- |
2331,60136 |
2072,16093 |
2062,45102 |
546,91884 |
686,06244 |
683,78481 |
ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ: |
- |
- |
- |
2331,60136 |
2072,16093 |
2062,45102 |
573,45729 |
803,06244 |
800,78481 |
ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ: |
- |
6466,21331 |
2177,30454 |
||||||
8643,51785 |
VII. Ожидаемые результаты реализации Программы
В целом в результате выполнения намеченных мероприятий в муниципальном образовании город Гороховец:
- увеличится число малых и средних предприятий в расчете с 107 до 123 ед.;
- увеличится число индивидуальных предпринимателей с 273 до 303 ед.;
- увеличится количество субъектов МСП, получивших государственную поддержку с 10 до 14 ед.;
- увеличение количества вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами МСП, получившими государственную поддержку с 2 до 4 ед.
VIII. Методика оценки эффективности Программы
Подготовка годового отчета производится в соответствии с Методикой, утвержденной постановлением администрации Гороховецкого района от 17.01.2014 N 42 "Об утверждении Методики оценки эффективности реализации муниципальных программ в муниципальном образовании Гороховецкий район".
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по трем направлениям:
1. Соответствие Программы системе приоритетов социально-экономического развития муниципального образования Гороховецкий район.
2. Выполнение запланированных мероприятий Программы.
3. Уровень финансового обеспечения Программы.
4. Организация контроля за реализацией Программы, уровень динамики индикаторов.
Интегральная оценка действующей целевой программы определяется по формуле:
, где:
F - интегральная оценка Программы;
Zj - значение оценки критерия j (в баллах);
Nj - весовой коэффициент (вес критерия j).
Интегральная оценка Программы может находиться в пределах от 0 до 100 баллов.
Для предоставления интегральных оценок используется следующая качественная шкала:
Численное значение показателя интегральной оценки Программы (F) в баллах |
Качественная характеристика Программы |
100 >= F >= 80 |
высоко эффективная |
80 > F >= 50 |
умеренно эффективная |
50 > F > = 20 |
низко эффективная |
20 > F >= 0 |
неэффективная |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 21 сентября 2020 г. N 909 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании город Гороховец на 2021 - 2023 годы"
Вступает в силу с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован на сайте администрации Гороховецкого района 21 сентября 2020 г., в газете "Новая жизнь" от 29 сентября 2020 г. N 51
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 22 августа 2023 г. N 1020
Изменения вступают в силу с 22 августа 2023 г.
Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 19 апреля 2023 г. N 449
Изменения вступают в силу с 19 апреля 2023 г.
Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 19 декабря 2022 г. N 1797
Изменения вступают в силу с 19 декабря 2022 г.
Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 26 января 2022 г. N 63
Изменения вступают в силу с 26 января 2022 г.
Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 2 декабря 2021 г. N 1473
Изменения вступают в силу с 2 декабря 2021 г.
Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 9 июня 2021 г. N 605
Изменения вступают в силу с 9 июня 2021 г.
Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 17 марта 2021 г. N 274
Изменения вступают в силу с 17 марта 2021 г.