Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению городской Думы
от 9 октября 2012 г. N 841
Положение
о порядке и условиях предоставления компенсации затрат гражданам,
осуществившим государственную регистрацию права собственности
на индивидуальный жилой дом
1 марта 2013 г.
1. Настоящее Положение разработано в целях содействия вводу в эксплуатацию индивидуальных жилых домов, возведенных и фактически используемых гражданами без государственной регистрации права собственности, определяет порядок и условия предоставления компенсации затрат гражданам на оплату работ по первичной технической инвентаризации индивидуального жилого дома, государственной пошлины за государственную регистрацию права собственности на индивидуальный жилой дом (далее - компенсация затрат), проживающим на территории городского округа - города Барнаула.
Решением Барнаульской городской Думы от 1 марта 2013 г. N 55 в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Компенсация затрат гражданам предоставляется однократно в отношении одного индивидуального жилого дома после государственной регистрации права собственности на индивидуальный жилой дом в размере 50% от фактически понесенных затрат, но не более 5 тыс. рублей:
2.1. Собственнику, одному из собственников (при долевой, совместной собственности) на оплату работ по первичной технической инвентаризации индивидуального жилого дома, произведенной с 01.10.2012 по 31.12.2013;
2.2. Собственнику, каждому из собственников (при долевой, совместной собственности) на оплату государственной пошлины за государственную регистрацию права собственности на индивидуальный жилой дом, произведенную с 01.10.2012 по 01.03.2014.
Решением Барнаульской городской Думы от 1 марта 2013 г. N 55 в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
3. В срок до 01.07.2014 гражданин, заинтересованный в получении компенсации затрат, обращается в комитет по социальной поддержке населения города Барнаула (далее - Комитет) с заявлением, к которому прилагаются копии следующих документов (с предъявлением оригиналов для их сверки и заверения):
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина;
- документы, подтверждающие затраты, фактически понесенные при оформлении государственной регистрации права собственности на индивидуальный жилой дом;
- договор банковского счета или иной документ, содержащий реквизиты банковского счета гражданина, для перечисления компенсации.
Заявление о назначении компенсации затрат и документы могут направляться гражданином по почте заказным письмом (при этом днем обращения считается дата, указанная на почтовом штемпеле места отправления) или в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг.
4. В рамках межведомственного взаимодействия Комитетом производится запрос выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах гражданина на индивидуальный жилой дом (Управление Росреестра по Алтайскому краю).
При этом гражданин вправе самостоятельно представить указанный документ.
5. Документы, необходимые для назначения компенсации затрат, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных нотариально или специалистом комитета при предъявлении оригиналов документов.
6. Комитет принимает решение о предоставлении гражданину компенсации затрат либо отказе в ее предоставлении в течение 20 рабочих дней с момента поступления заявления.
Решением Барнаульской городской Думы от 1 марта 2013 г. N 55 в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Основаниями для отказа в предоставлении компенсации затрат являются:
1) отсутствие у заявителя основания, дающего право на получение компенсации затрат, предусмотренного пунктами 1 и 2 Положения;
2) непредставление какого-либо из документов, указанных в пункте 3 Положения;
3) представление заявителем недостоверных сведений (документов);
4) повторность обращения гражданина за компенсацией затрат;
5) направление обращения гражданином после 01.07.2014.
8. В случае отказа в предоставлении компенсации затрат Комитетом направляется заявителю соответствующее решение в течение 3 рабочих дней с момента его принятия с указанием основания, предусмотренного в пункте 7 Положения.
9. Компенсация затрат гражданам осуществляется в течение 40 дней с момента принятия решения о предоставлении компенсации затрат путем зачисления денежных сумм на лицевые счета граждан, открываемые ими в банковских учреждениях.
Решением Барнаульской городской Думы от 1 марта 2013 г. N 55 в пункт 10 настоящего приложения внесены изменения
10. Финансирование расходов на предоставление компенсации затрат осуществляется из бюджета города Комитету комитетом по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула в соответствии с представленными заявками на финансирование в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете города на соответствующий финансовый год.
11. При выявлении излишне выплаченных сумм компенсации затрат гражданам, Комитет в течение 3 рабочих дней с момента выявления фактов принимает решение об их взыскании и уведомляет об этом гражданина.
Гражданин в течение 20 дней с момента уведомления возвращает излишне выплаченные суммы компенсации затрат в добровольном порядке на счет Комитета.
В случае отказа от добровольного возврата указанных средств излишне выплаченные суммы взыскиваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение. >> Заявление |
|
Содержание Решение Барнаульской городской Думы от 9 октября 2012 г. N 841 "Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.