В целях приведения Административного регламента предоставления муниципальной услуги по присвоению, изменению и аннулированию адресов в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановляю:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по присвоению, изменению и аннулированию адресов, утвержденный постановлением Администрации города Норильска от 03.09.2015 N 463 (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. Пункт 2.7 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.7. Муниципальная услуга предоставляется на основании следующих документов:
а) заявления, составленного по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации. Форма заявления приведена в приложении N 2 к Административному регламенту. К оформлению заявления предъявляются следующие требования: заявление должно быть написано текстом, поддающимся прочтению, с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) или наименования и реквизитов свидетельства о государственной регистрации юридического лица Заявителя, адреса электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтового адреса, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Кроме того, заявление должно содержать информацию о месторасположении и наименовании объекта адресации и подписано Заявителем или его уполномоченным представителем;
б) паспорта или иного документа, удостоверяющего личность Заявителя или представителя Заявителя, в случае представления заявления при личном обращении Заявителя или представителя Заявителя;
в) доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством (для уполномоченных представителей физических и юридических лиц).
При предоставлении заявления представителем Заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель Заявителя действует на основании доверенности);
г) документа, удостоверяющего права (полномочия) руководителя юридического лица или другого документа, подтверждающего полномочия руководителя юридического лица;
д) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц - в случае, если Заявителем является юридическое лицо, или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в случае, если Заявителем является физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя;
е) правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на объект (объекты) адресации;
ж) кадастровых паспортов объектов недвижимости (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации и в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет);
з) разрешения на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию;
и) схемы расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса);
к) кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае прекращения существования объекта адресации);
л) уведомления об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации.
Документы, указанные в настоящем пункте, предоставляются в Управление Заявителем:
- в оригиналах (документы, указанные в подпунктах "а" - "г" настоящего пункта), в копиях (документы, указанные в подпунктах "д" - "л" настоящего пункта (документы, указанные в подпунктах "д" - "л" настоящего пункта предоставляются по желанию Заявителя) - при личном обращении Заявителя для получения муниципальной услуги;
- в оригиналах (документ, указанный в подпункте "а"), в копиях, заверенных в установленном действующим законодательством порядке (документы, указанные в подпунктах "в", "г" настоящего пункта) и копиях (документы, указанные в подпунктах "б", "д" - "л" настоящего пункта (документы, указанные в подпунктах "д" - "л" настоящего пункта, предоставляются по желанию Заявителя)) - при направлении Заявителем пакета документов для получения муниципальной услуги посредством почтового отправления;
- в форме электронных документов, подписанных электронной подписью (далее - электронные документы), - при направлении Заявителем заявления и прилагаемых к нему документов для получения муниципальной услуги по электронной почте, через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг.
Для рассмотрения заявления Управление в течение 3 дней с даты поступления заявления запрашивает в органе государственной власти, органе местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации документы, указанные в подпунктах "д" - "л" настоящего пункта (его копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены Заявителем по собственной инициативе.".
1.2. В подпункте 2.7.1.1 пункта 2.7.1 Административного регламента:
1.2.1. Абзац второй исключить.
1.2.2. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Документ, указанный в настоящем подпункте, предоставляется в Управление:".
1.2.3. В абзаце пятом слова "в оригиналах" заменить словами "в оригинале".
1.2.4. В абзаце шестом слова "в копиях, заверенных" заменить словами "в копии, заверенной".
1.2.5. В абзаце седьмом слова "в форме электронных документов" заменить словами "в форме электронного документа".
1.2.6. Абзацы третий - седьмой считать абзацами вторым - шестым соответственно.
1.3. В абзаце шестом пункта 2.8 Административного регламента слова "в подпунктах "д" - "и" пункта 2.7" заменить словами "в подпунктах "д" - "л" пункта 2.7".
1.4. В пункте 2.10 Административного регламента:
1.4.1. В абзацах третьем, четвертом слова "в подпунктах "д" - "и" пункта 2.7" заменить словами "в подпунктах "д" - "л" пункта 2.7".
1.4.2. Дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) начальника Управления, специалистов Управления, их непосредственного руководителя при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью начальника Управления уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
1.5. Раздел 2 Административного регламента дополнить новым пунктом 2.11 следующего содержания:
"2.11. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги Заявителю являются:
- наличие ошибок в документах, полученных в рамках межведомственного взаимодействия;
- истечение срока действия документов, полученных в рамках межведомственного взаимодействия.".
1.6. Пункты 2.11-2.19.1 Административного регламента считать пунктами 2.12-2.20.1 соответственно.
1.7. В пункте 3.1 Административного регламента:
1.7.1. дополнить новыми абзацами третьим, четвертым следующего содержания:
"- рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- повторный запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия в случае выявления оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.".
1.7.2. Абзацы третий - пятый считать абзацами пятым - седьмым соответственно.
1.8. Раздел 3 Административного регламента дополнить новым пунктом 3.3 следующего содержания:
"3.3. Рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является рассмотрение документов, указанных в подпунктах "д" - "л" пункта 2.7 Административного регламента, полученных в рамках межведомственного взаимодействия;
2) если при рассмотрении документов, указанных в настоящем пункте Административного регламента, выявляются обстоятельства, препятствующие предоставлению муниципальной услуги, указанные в пункте 2.10 Административного регламента:
- специалист отдела ИСиСГ осуществляет подготовку письма о приостановлении предоставления муниципальной услуги (с обязательным указанием в нем Заявителю, что по получении необходимых документов и (или) информации, полученных в рамках повторного запроса в рамках межведомственного взаимодействия, ему будет оказана услуга в сроки, предусмотренные Административном регламентом) и передает его на подпись начальнику Управления.
Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается в пределах срока, установленного в пункте 2.5 настоящего Административного регламента. При этом течение указанного срока прерывается. Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается не более чем на 8 дней;
3) лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты отдела ИСиСГ;
4) срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней со дня получения документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия;
5) результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги.".
1.9. Раздел 3 Административного регламента дополнить новым пунктом 3.4 следующего содержания:
"3.4. Повторный запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия в случае выявления оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является принятое решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги, указанное в пункте 3.3 настоящего Административного регламента;
2) специалист отдела ИСиСГ в течение 3 рабочих дней с даты поступления документов в рамках межведомственного взаимодействия в Управление запрашивает повторно документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах "д" - "л" пункта 2.7 настоящего Административного регламента, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
3) лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты отдела ИСиСГ;
4) срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней со дня получения документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия;
5) результатом выполнения административной процедуры является запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия.".
1.10. Абзац второй пункта 3.4 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"- Красноярский край, город Норильск, район Центральный, Ленинский проспект, 23А, кабинеты 107, 109.".
1.11. Абзац третий пункта 3.6 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"- 1314, 1315, 1316, 1319 (добавочные номера специалистов отдела ИСиСГ).".
1.12. Пункты 3.3-3.12.1 Административного регламента считать пунктами 3.5-3.14.1 соответственно.
1.13. Приложение N 1 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заполярная правда" и разместить его на официальном сайте муниципального образования город Норильск.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Заполярная правда".
Исполняющий полномочия |
Н.А.Тимофеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.