Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Правительства
Тюменской области
от 05 октября 2020 г. N 781-рп
Методика
мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме
1. Настоящая методика разработана в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Департамента государственного управления Минэкономразвития России от 04.12.2019 N 36р-Д09 "Об утверждении Методики мониторинга качества перевода государственных и муниципальных услуг в электронную форму" и определяет порядок мониторинга и оценки выполнения исполнительными органами государственной власти Тюменской области, органами местного самоуправления Тюменской области (далее - мониторинг, органы, предоставляющие услуги, соответственно) требований по переводу предоставления государственных и муниципальных услуг в электронную форму и уровня удовлетворенности заявителем качеством получения услуги в электронной форме.
2. Целью мониторинга является выявление типовых и частных проблем перевода государственных и муниципальных услуг в электронную форму, их систематизация и анализ, обеспечение руководителей органов, предоставляющих услуги в электронной форме, информацией, необходимой для устранения данных проблем, информацией о качестве перевода услуг в электронную форму.
По результатам такой оценки могут быть подготовлены рекомендации органам, предоставляющим услуги, об устранении замечаний к размещенным сведениям об услугах, а также иные рекомендации по повышению качества перевода услуг в электронную форму и уровня удовлетворенности получателей электронных услуг.
Мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме осуществляется на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и/или Портале услуг Тюменской области.
Мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме осуществляется Департаментом информатизации Тюменской области, органами, предоставляющими услуги в соответствии с методическими документами Министерства экономического развития Российской Федерации.
3. Департамент информатизации Тюменской области ненормативным правовым актом ежегодно определяет объем проводимого мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
Результаты мониторинга доводятся до сведения руководителей органов, предоставляющих услуги, ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за кварталом, в котором проводился мониторинг.
4. Органы, предоставляющие услуги, осуществляют мониторинг соответствия информации об услугах, размещенной ими на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Портале услуг Тюменской области, административным регламентам и другим нормативным правовым актам.
5. Удовлетворенность граждан качеством получения услуг в электронной форме, в том числе процедурами и результатами предоставления услуг в электронной форме, оценивается с помощью показателя "Удовлетворенность заявителей процедурами и результатами предоставления услуг в электронной форме" и характеризует степень удовлетворенности заявителей качеством электронных услуг.
Значение показателя определяется в ходе проведения опроса среди пользователей Портала услуг Тюменской области, размещаемого в личном кабинете в форме заявления в соответствии со следующими критериями оценки:
N |
Вопрос |
Вариант ответа |
Оценка |
1. |
Как вы оцениваете качество предоставленной услуги в целом? |
Неудовлетворительно |
2 |
Есть что оптимизировать и улучшать |
3 |
||
В целом хорошо, есть незначительные замечания |
4 |
||
Все понравилось, претензии отсутствуют |
5 |
||
2. |
В случае если вы подавали заявление в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или через официальный сайт ведомства, оцените полезность электронной услуги |
Бесполезно, не получил никаких преимуществ |
2 |
Малополезно |
3 |
||
Достаточно полезно, но требует доработки |
4 |
||
Полезно, значительно сэкономил время |
5 |
||
3. |
Насколько удобно вам было искать необходимую информацию? |
Очень неудобно |
2 |
Неудобно |
3 |
||
Достаточно удобно |
4 |
||
Очень удобно |
5 |
||
4. |
Насколько понятно описание процесса получения услуг? |
Совсем непонятно |
2 |
Плохо понятно |
3 |
||
Достаточно понятно |
4 |
||
Понятно |
5 |
||
5. |
Планируете ли вы в будущем пользоваться Порталом услуг Тюменской области для получения услуг? |
Нет, не планирую |
2 |
Да, планирую получать информацию об услуге через Портал услуг Тюменской области |
3 |
||
Да, планирую получать услуги через Портал услуг Тюменской области |
4 |
||
Да, планирую получать и информацию, и услуги через Портал услуг Тюменской области |
5 |
||
6. |
Рекомендовали бы вы Портал услуг Тюменской области своим знакомым для получения услуг? |
Нет |
2 |
Да |
5 |
Значение оценки заявителем качества предоставления электронных услуг определяется как целое значение, округленное по правилам математического округления, рассчитанное по формуле:
, где - оценка при ответе на i-й вопрос.
Численное значение показателя рассчитывается как доля (процент) заявителей, оценивших качество предоставления электронных услуг на оценку 5, в общем количестве опрошенных заявителей за отчетный период.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Правительства Тюменской области от 5 октября 2020 г. N 781-рп "О внесении изменений в распоряжение от 30.12.2015... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.