Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 115
Бюджет
1. Доход Агентства состоит, без ущерба для других видов доходов, из:
(a) субсидии Европейского Союза, включенной в общий бюджет Европейского Союза (раздел Европейской Комиссии);
(b) взноса стран, участвующих в имплементации, применении и развитии Шенгенских достижений, как установлено в соответствующих соглашениях, конкретизирующих их финансовое участие;
(c) финансирования Европейского Союза в форме соглашений о взносах или специальных субсидий в соответствии с финансовыми правилами, указанными в Статье 120, и положениями соответствующих документов в поддержку политики Европейского Союза;
(d) пошлин за предоставляемые услуги;
(e) любого добровольного взноса государств-членов ЕС.
2. Расходы Агентства состоят из административных, оперативных расходов, расходов на инфраструктуру и персонал.
3. Исполнительный директор разрабатывает проект сметы доходов и расходов Агентства на следующий финансовый год, включая штатное расписание, и направляет его управляющему комитету.
4. Доходы и расходы Агентства должны быть сбалансированы.
5. Управляющий комитет на основе проекта сметы доходов и расходов, составленных исполнительным директором, принимает предварительный проект сметы доходов и расходов Агентства, включая предварительное штатное расписание. Управляющий комитет направляет их Европейскому Парламенту, Совету ЕС и Европейской Комиссии в срок до 31 января каждого года вместе с проектом единого программного документа.
6. Управляющий комитет направляет Европейской Комиссии окончательный проект сметы доходов и расходов Агентства, включая проект штатного расписания, вместе с предварительной рабочей программой в срок до 31 марта каждого года.
7. Европейская Комиссия передает смету в бюджетный орган вместе с проектом бюджета Европейского Союза.
8. На основании сметы Европейская Комиссия вносит в проект общего бюджета Европейского Союза показатели, которые сочтет необходимыми для штатного расписания и размера субсидии, отнесенной на общий бюджет, который вносится на рассмотрение в бюджетный орган в соответствии со Статьями 313 и 314 TFEU.
9. Бюджетный орган авторизует выделение средств на субсидию Агентству.
10. Бюджетный орган принимает штатное расписание Агентства.
11. Управляющий комитет принимает бюджет Агентства. Он становится окончательным после окончательного принятия общего бюджета Европейского Союза. При необходимости в него вносятся соответствующие изменения.
12. Любое изменение бюджета, включая штатное расписание, осуществляется в соответствии с той же процедурой.
13. К любым строительным проектам, которые, возможно, будут иметь существенное значение для бюджета Агентства, применяются положения Делегированного Регламента (ЕС) 2019/715 Европейской Комиссии*(48).
14. Для финансирования развертывания быстрого пограничного реагирования и операций по возврату бюджет Агентства, принятый управляющим комитетом, должен включать финансовый оперативный резерв, составляющий как минимум 2% финансирования, предоставленного на совместной основе для совместных операций на внешних границах и оперативной деятельности в сфере возврата. По истечении каждого месяца исполнительный директор может принять решение о перераспределении суммы, эквивалентной одной двенадцатой ассигнований резерва для другой оперативной деятельности Агентства. В данном случае исполнительный директор уведомляет управляющий комитет.
15. Бюджетные обязательства для действий, длящихся более одного финансового года, могут быть разбиты на несколько годовых платежей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.