Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9
Комплексное планирование
1. На основе долгосрочного цикла стратегической политики Европейского интегрированного управления границами Европейская служба пограничной и береговой охраны устанавливает процесс комплексного планирования управления границами и возврата, включая процессы оперативного планирования, планирования действий в чрезвычайных ситуациях, планирования развития возможностей. Процесс комплексного планирования устанавливается в соответствии с параграфами 2, 3 и 4 настоящей Статьи.
2. Государства-члены ЕС и Агентство принимают оперативные планы управления границами и возврата. Оперативные планы государств-членов ЕС, связанные с участками границ с высоким и критическим уровнями воздействия, должны согласовываться с соседними государствами-членами ЕС и с Агентством в целях реализации необходимых трансграничных мер и обеспечения поддержки Агентства. Процессы оперативного планирования деятельности Агентства на последующий год устанавливаются в приложении к единому программному документу, указанному в Статье 102. Процессы оперативного планирования для каждого специального вида оперативной деятельности устанавливаются в оперативных планах, указанных в Статье 38 и Статье 74(3). Оперативные планы или их части, если это целесообразно, могут быть отнесены к секретной информации в соответствии со Статьей 92.
3. Государства-члены ЕС принимают план действий в чрезвычайных ситуациях для управления их границами и возврата. Согласно национальным стратегиям интегрированного управления границами планы действий в чрезвычайных ситуациях должны описывать все необходимые меры и ресурсы для возможного усиления потенциала, в том числе логистики и поддержки на национальном уровне и уровне Агентства.
Раздел планов действий в чрезвычайных ситуациях, который требует дополнительной поддержки Европейской службы пограничной и береговой охраны, подготавливается совместно заинтересованным государством-членом ЕС и Агентством в тесном сотрудничестве с соседними государствами-членами ЕС.
4. Государства-члены ЕС принимают национальные планы развития потенциала для управления границами и возврата в соответствии с национальными стратегиями управления границами. Такие национальные планы развития потенциала должны описывать средне- и долгосрочное развитие национального потенциала для управления границами и возврата.
Национальные планы развития потенциала должны рассматривать развитие каждого элемента Европейского интегрированного управления границами, в частности, политику трудоустройства и подготовки пограничников и специалистов по возврату, приобретение и техническое обслуживание оборудования, необходимую исследовательскую деятельность и разработки, а также соответствующие финансовые потребности и источники финансирования.
5. Планы действий в чрезвычайных ситуациях и национальные планы развития потенциала, указанные в параграфах 3 и 4, должны основываться на сценариях, полученных в результате анализа рисков. Такие сценарии отражают возможное развитие ситуации на внешних границах и в сфере незаконной иммиграции, а также проблемы, указанные в ходе долгосрочного цикла стратегической политики Европейского интегрированного управления границами. Такие сценарии должны быть отражены в планах действий в чрезвычайных ситуациях и национальных планах развития потенциала, к которым они относятся.
6. Методология и процедура установления планов, указанных в параграфах 3 и 4, должны быть приняты управляющим комитетом после консультации с государствами-членами ЕС на основании предложения исполнительного директора.
7. Агентство готовит обзор национальных планов развития потенциала и долгосрочной стратегии для приобретения оборудования Агентства, указанной в Статье 63, и долгосрочного планирования состава персонала постоянного корпуса сил.
Агентство предоставляет указанный обзор государствам-членам ЕС и Европейской Комиссии, чтобы определить возможный синергизм, а также возможности для сотрудничества в различных сферах, подпадающих под национальные планы развития потенциала, включая совместные закупки. На основе выявленного синергизма Агентство может пригласить государства-члены ЕС к сотрудничеству для участия в мероприятиях по последующему контролю.
8. Управляющий комитет собирается не менее одного раза в год для обсуждения и одобрения дорожной карты по развитию потенциала Европейской службы пограничной и береговой охраны. Дорожная карта по развитию потенциала вносится на обсуждение исполнительным директором на основе обзора национальных планов развития потенциала с учетом, inter alia, результатов анализа риска и оценок уязвимости, выполненных в соответствии со Статьями 29 и 32, и собственных долгосрочных планов Агентства. После одобрения дорожной карты управляющим комитетом она становится приложением к технической и оперативной стратегии, указанной в Статье 8(5).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.