Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 100
Функции управляющего комитета
1. Управляющий комитет отвечает за принятие стратегических решений Агентства в соответствии с настоящим Регламентом.
2. Управляющий комитет:
(а) назначает исполнительного директора на основании предложения Европейской Комиссии в соответствии со Статьей 107;
(b) назначает заместителей исполнительного директора на основании предложения Европейской Комиссии в соответствии со Статьей 107;
(с) принимает решения о создании местных отделений связи или продления срока их функционирования в соответствии со Статьей 60(5) большинством в две трети членов, обладающих правом голоса;
(d) принимает решения о проведении оценки уязвимости в соответствии со Статьей 32(1) и (10) вместе с решениями, устанавливающими меры, принятыми согласно Статье 32(10), принимаемые большинством в две трети голосов членов, обладающих правом голоса;
(e) принимает решения о перечнях обязательной информации и данных, которыми должны обмениваться с Агентством национальные органы, ответственные за управление границами, включая береговую охрану в тех случаях, когда она выполняет функции по пограничному контролю, а также национальные органы, ответственные за возврат, в целях обеспечения выполнения Агентством задач, без ущерба для обязательств, установленных в настоящем Регламенте, в частности, Статьями 49 и 86 - 89;
(f) принимает решения об установлении общей интегрированной модели анализа рисков в соответствии со Статьей 29(1);
(g) принимает решения о характере и условиях размещения офицеров связи в государствах-членах ЕС в соответствии со Статьей 31(2);
(h) принимает техническую и оперативную стратегию для европейского интегрированного управления границами в соответствии со Статьей 8(5);
(i) принимает решение о квалификационных характеристиках и общем количестве оперативных сотрудников для управления границами и миграцией в рамках постоянного корпуса сил в соответствии со Статьей 54(4);
(j) принимает годовой отчет о деятельности Агентства за предыдущий год и направляет его ежегодно в срок не позднее 1 июля Европейскому Парламенту, Совету ЕС, Европейской Комиссии и Европейской Счетной Палате;
(k) до 30 ноября каждого года с учетом заключения Европейской Комиссии принимает большинством в две трети голосов членов, обладающих правом голоса, единый программный документ, содержащий многолетнюю программу Агентства и рабочую программу на следующий год, и направляет его Европейскому Парламенту, Совету ЕС и Европейской Комиссии;
(l) устанавливает процедуры для принятия решений исполнительным директором по техническим и оперативным задачам Агентства;
(m) принимает большинством в две трети голосов членов, обладающих правом голоса, годовой бюджет Агентства и выполняет иные функции в отношении бюджета Агентства согласно Разделу 4 настоящей Главы;
(n) применяет дисциплинарные меры к исполнительному директору и его заместителям по согласованию с исполнительным директором;
(о) устанавливает свой порядок работы;
(p) устанавливает организационную структуру Агентства и принимает кадровую политику Агентства;
(q) принимает стратегию по борьбе с мошенничеством пропорционально риску мошенничества с учетом целесообразности затрат на меры, подлежащие применению;
(r) принимает внутренние правила для предотвращения конфликтов интересов и управления такими конфликтами в отношении своих членов;
(s) исполняет в соответствии с параграфом 8 в отношении штатных сотрудников полномочия, возложенные Регламентом о персонале и Условиями трудоустройства на орган, уполномоченный заключать трудовое соглашение ("полномочия назначающего органа");
(t) принимает имплементационные правила для реализации Регламента о персонале и Условий трудоустройства в соответствии со Статьей 110(2) Регламента о персонале;
(u) обеспечивает соответствующий последующий контроль за результатами и рекомендациями, разработанными на основе отчетов внутреннего и внешнего аудита и оценок, а также расследований Европейского бюро по борьбе с мошенничеством (OLAF);
(v) принимает и регулярно обновляет планы обмена и распространения информации, указанные во втором подпараграфе Статьи 10(2);
(w) назначает бухгалтера на условиях Регламента о персонале и Условий трудоустройства, который полностью независим в осуществлении своих обязанностей;
(x) принимает решение об общей методологии оценки уязвимости, включая объективные критерии, на соответствие которым Агентство проводит оценку уязвимости, периодичность таких оценок и продолжительность проведения таких оценок;
(y) принимает решение о расширенной оценке и мониторинге государства-члена ЕС, как указано в Статье 32(2);
(z) назначает офицера по основным правам и его заместителя в соответствии со Статьей 109;
(аа) устанавливает специальные правила, чтобы гарантировать независимость офицера по основным правам при выполнении его/ее обязанностей;
(ab) одобряет рабочие соглашения с третьими странами;
(ac) после предварительного одобрения Европейской Комиссии принимает правила безопасности Агентства по защите EUCI и конфиденциальной несекретной информации, как указано в Статье 92;
(ad) назначает в соответствии с Регламентом о персонале и Условиями трудоустройства офицера по безопасности, который отвечает за безопасность в рамках Агентства, в том числе за защиту конфиденциальной информации и конфиденциальной несекретной информации;
(ae) принимает решения по иным вопросам, в случаях, предусмотренных в настоящем Регламенте.
Годовой отчет о деятельности Агентства, указанный в пункте (j), должен быть опубликован.
3. Для предложений по решениям управляющего комитета, как указано в параграфе 2, о специальных направлениях деятельности Агентства, которые проводятся на внешних границах какого-либо отдельного государства-члена ЕС либо в непосредственной близости от них, или о рабочих соглашениях с третьими странами, как указано в Статье 73(4), требуется, чтобы за их принятие проголосовал член управляющего комитета, представляющий данное государство-член ЕС или государство-член ЕС, соседнее с указанной третьей страной соответственно.
4. Управляющий комитет может дать рекомендации исполнительному директору по любому вопросу, касающемуся развития оперативного управления внешними границами и подготовки, в том числе по деятельности, касающейся исследований.
5. Управляющий комитет принимает решение в отношении запроса Ирландии и/или Соединенного Королевства об участии в специальных направлениях деятельности.
Управляющий комитет принимает решение в каждом конкретном случае отдельно. В своем решении управляющий комитет определяет, содействует ли участие Ирландии или Соединенного Королевства достижению успехов в рассматриваемой деятельности. В решении определяется финансовое участие Ирландии или Соединенного Королевства в деятельности, в отношении которой был сделан запрос об участии.
6. Управляющий комитет ежегодно отправляет Европейскому Парламенту и Совету ЕС ("бюджетный орган") всю информацию, касающуюся результатов процедур оценки, проводимых Агентством.
7. Управляющий Комитет может сформировать исполнительный комитет, состоящий максимум из четырех представителей управляющего комитета, включая его председателя, и представителя Европейской Комиссии для содействия управляющему комитету и исполнительному директору в подготовке решений, программ и действий, которые должны быть приняты управляющим комитетом, и в принятии в необходимых случаях срочных решений от имени управляющего комитета. Исполнительный комитет не может принимать решения, для принятия которых требуется большинство в две трети или в три четверти голосов членов управляющего комитета. Управляющий комитет может делегировать некоторые четко определенные задачи исполнительному комитету, в частности, если это улучшит эффективность Агентства. Он не может делегировать исполнительному комитету задачи, касающиеся решений, для принятия которых требуется большинство в две трети голосов членов управляющего комитета.
8. Управляющий комитет принимает в соответствии со Статьей 110 Регламента о персонале решение согласно Статье 2(1) Регламента о персонале и Статье 6 Условий трудоустройства, делегирующее соответствующие полномочия назначающего органа исполнительному директору и устанавливающее условия, в соответствии с которыми указанное делегирование полномочий может быть приостановлено. Исполнительный директор авторизован на передоверие таких полномочий.
Если того требуют исключительные обстоятельства, управляющий комитет может своим решением временно приостановить делегирование полномочий назначающего органа исполнительному директору и их передоверие последним. Он может самостоятельно осуществлять полномочия или делегировать их одному из своих членов или другому штатному сотруднику, кроме исполнительного директора.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.