Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 21
Национальные координационные центры
1. Каждое государство-член ЕС назначает, эксплуатирует и поддерживает функционирование национального координационного центра, на который возложены обязанности по координированию и обмену информацией между всеми органами, осуществляющими наблюдение за внешними границами на национальном уровне, а также с другими национальными координационными центрами и Агентством. Каждое государство-член ЕС сообщает о создании своего национального координационного центра Европейской Комиссии, которая незамедлительно информирует об этом другие государства-члены ЕС и Агентство.
2. Без ущерба действию Статьи 13 в рамках структуры EUROSUR национальный координационный центр представляет собой единственный контактный пункт для обмена информацией и взаимодействия с другими национальными координационными центрами и Агентством.
3. Национальные координационные центры:
(a) обеспечивают своевременный обмен информацией и сотрудничество между всеми национальными органами, ответственными за контроль на внешних границах, а также с другими координационными центрами и Агентством;
(b) обеспечивают своевременный обмен информацией с поисковыми, спасательными, а также правоохранительными органами и органами, ответственными за предоставление убежища, и иммиграционными органами, а также управляют распространением соответствующей информации на национальном уровне;
(c) способствуют эффективному и рациональному управлению ресурсами и персоналом;
(d) создают и поддерживают национальные ситуационные картины в соответствии со Статьей 25;
(e) оказывают поддержку при координировании, планировании и осуществлении национального пограничного контроля;
(f) координируют работу национальных систем пограничного контроля в соответствии с национальным законодательством;
(g) способствуют проведению регулярной оценки влияния национального пограничного контроля на реализацию целей настоящего Регламента;
(h) координируют оперативные меры с другими государствами-членами ЕС и третьими странами без ущерба полномочиям Агентства и других государств-членов ЕС;
(i) обмениваются соответствующей информацией с координаторами по делам иммиграции своих государств-членов ЕС, если это предусмотрено, посредством соответствующих структур, созданных на национальном уровне, в целях создания европейской ситуационной картины и поддержки операций пограничного контроля;
(j) под наблюдением компетентных национальных органов содействуют поддержанию информационной безопасности национальных информационных систем и информационных систем Агентства.
4. Государства-члены ЕС могут возложить на региональные, местные, отраслевые и другие органы, имеющие право принятия решений, обязанность по обеспечению ситуационной осведомленности и потенциала реагирования в соответствующих сферах компетенции, включая задачи и полномочия, указанные в пунктах (с), (e) и (f) параграфа 3.
5. Решение государства-члена ЕС о распределении задач согласно параграфу 4 не влияет на возможности национального координационного центра по взаимодействию и обмену информацией с другими национальными координационными центрами и Агентством.
6. В строго определенных на национальном уровне случаях национальный координационный центр может авторизовать орган, указанный в параграфе 4, для связи и обмена информацией с региональными органами или национальным координационным центром другого государства-члена ЕС или компетентными органами третьей страны при условии, что такой авторизованный орган регулярно информирует свой национальный координационный центр о таких контактах и обмене информацией.
7. Национальный координационный центр функционирует 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.