Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Курска
от 1 октября 2020 г. N 1824
Паспорт
муниципальной программы "Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров в городе Курске и безопасности дорожного движения в 2016 - 2024 годах"
Заказчик программы |
Комитет дорожного хозяйства города Курска |
Основные разработчики программы |
Комитет дорожного хозяйства города Курска, департамент пассажирского транспорта города Курска; отдел Государственной инспекции безопасности дорожного движения УМВД России по городу Курску; комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска; комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска |
Цель программы |
Создание условий для предоставления качественных, безопасных транспортных услуг населению и транспортного обслуживания населения в городе Курске |
Задачи программы |
1. Организация транспортного обслуживания населения города, создание условий для стабильного финансово-экономического положения предприятий городского пассажирского транспорта. 2. Профилактика опасного поведения участников дорожного движения и повышение профессионального мастерства водителей пассажирского транспорта. 3. Совершенствование организации дорожного движения. 4. Развитие сети автомобильных дорог в городе Курске |
Сроки и этапы реализации программы |
2016 - 2024 годы без деления на этапы |
Объемы бюджетных ассигнований программы за счет средств бюджета города Курска, а также прогнозируемый объем средств, привлекаемых из других источников |
Всего - 12 323 696,7 тыс. руб., в том числе: - за счет средств бюджета города Курска - 3 276 178,9 тыс. руб., в том числе по годам: 2016 год - 135 919,2 тыс. руб.; 2017 год - 151 624,3 тыс. руб.; 2018 год - 213 239,2 тыс. руб.; 2019 год - 323 296,8 тыс. руб.; 2020 год - 702 568,2 тыс. руб.; 2021 год - 687 494,0 тыс. руб.; 2022 год - 634 992,8 тыс. руб.; 2023 год - 214 022,2 тыс. руб.; 2024 год - 213 022,2 тыс. руб. - за счет средств областного бюджета - 785 910,6 тыс. руб., в том числе по годам: 2018 год - 239 999,9 тыс. руб.; 2019 год - 300 714,0 тыс. руб.; 2020 год - 245 196,7 тыс. руб. - за счет средств федерального бюджета - 3 217 857,2 тыс. руб., в том числе по годам: 2019 год - 1 376 121,6 тыс. руб.; 2020 год - 1 041 735,6 тыс. руб.; 2021 год - 760 000,0 тыс. руб. 2022 год - 40 000,0 тыс. руб. - за счет внебюджетных средств - 1 911 750,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2020 год - 266 550,0 тыс. руб.; 2021 год - 356 550,0 тыс. руб.; 2022 год - 368 550,0 тыс. руб.; 2023 год - 407 550,0 тыс. руб.; 2024 год - 512 550,0 тыс. руб. - за счет предполагаемых средств бюджета города Курска, областного, федерального бюджета - 3 132 000,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2021 год - 231 000,0 тыс. руб.; 2022 год - 951 000,0 тыс. руб.; 2023 год - 960 000,0 тыс. руб.; 2024 год - 990 000,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
В результате реализации программных мероприятий будут созданы условия для удовлетворения потребности населения в качественных и безопасных транспортных услугах. Ожидается сохранение социально-значимых маршрутов, улучшение транспортной доступности и оптимизация схем движения транспортных средств, увеличение пропускной способности дорог. Программа направлена на снижение в 2024 году по сравнению с 2015 годом показателей аварийности, в результате чего будет получен социальный и бюджетный эффекты. По итогам Программы будут достигнуты следующие целевые показатели: количество социально-значимых маршрутов - не менее 30 ежегодно (в том числе по МУП "Курскэлектротранс" и МУП "ПАТП г. Курска"); протяженность введенного в эксплуатацию трамвайного пути - 34,3 км; количество проведенных инструктажей водителей - 90 (не менее 10 ежегодно); количество обследованных остановочных пунктов - не менее 638 ежегодно; принятие участия в ежегодных соревнованиях, конкурсах профессионального мастерства водителей - 17 (не менее 1-го ежегодно); площадь нанесенной дорожной разметки - 368,8 тыс. кв. м.; количество установленных светофорных объектов/светосигнальных устройств - 26/39; количество реконструированных и модернизированных светофорных объектов - 42; количество разработанных проектов организации дорожного движения - 4; количество установленных дорожных знаков - 2263; снижение транспортного риска (числа погибших в ДТП на 10 тыс. транспортных средств) на 3,5%; снижение количества ДТП на 10 тыс. транспортных средств на 9,3%; снижение смертности до уровня, не превышающего 4 чел. на 100 тыс. населения; объем ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения - 13,64122 км; прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог - 6,82122 км; прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог - 6,82 км; количество введенных в эксплуатацию подземных пешеходных переходов - 1 ед.; прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям в результате ремонта - 425,05 км; площадь отремонтированного дорожного покрытия автомобильных дорог общего пользования местного значения - 4 001 425,3 кв м; доля автомобильных дорог города Курска, входящих в Курскую городскую агломерацию, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности - 85/302,6 %/км; доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения от общего количества новых муниципальных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог - 80%; доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации ПДД, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ от общего количества новых муниципальных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог - 70%; количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети города Курска - 50/15 %/шт.; площадь, отремонтированных дорог, тротуаров - 200 тыс. м2; количество установленных остановочных павильонов - 70 ед.; площадь дорог общего пользования местного значения, в отношении которых проведены мероприятия по содержанию автомобильных дорог - 12 528 054,0 м2 |
I. Характеристика текущего состояния сферы реализации программы
Администрация города Курска в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" осуществляет постоянную работу по:
созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах городского округа;
дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечению безопасности дорожного движения на них, осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа.
Организация пассажирских перевозок на территории города Курска, в том числе утверждение графиков движения пассажирского транспорта на городских маршрутах, координация работы городского пассажирского транспорта, контроль за организацией дорожного движения осуществляется департаментом пассажирского транспорта города Курска.
Пассажирские перевозки внутри города Курска выполняются троллейбусами, трамваями и автобусами организаций различных форм собственности, индивидуальных предпринимателей. Всего в системе городского пассажирского транспорта города действуют 25 перевозчиков различных организационно-правовых форм.
Перевозка пассажиров осуществляется: автобусами - по 108 маршрутам (в том числе 23 - общего пользования), трамваями - по 6 маршрутам, троллейбусами - по 9 маршрутам. Общая протяженность маршрутов городского пассажирского транспорта составляет 1936 км.
За последние 5 лет маршрутная сеть увеличилась на 207,9 км (или на 12%) за счет открытия новых маршрутов и продления существующих.
За 2015 год перевезено 115,54 млн. чел., в том числе льготная пассажироперевозка - 26,3 млн. чел. (или 23% от общего количества перевезенных пассажиров).
Доля пассажиров, перевезенных частными перевозчиками составляет 60,6%. Значительное количество пассажиров приходится и на муниципальный транспорт (39,4%).
Наибольший объем перевозок выполняется автобусами (72%), на долю трамваев приходится 14,3%, троллейбусов - 13,7%.
Перевозки пассажиров на социально значимых маршрутах осуществляются двумя транспортными организациями: муниципальным унитарным предприятием "Курскэлектротранс" и муниципальным унитарным предприятием "Пассажирское автотранспортное предприятие города Курска".
В последние годы принимаются меры по постепенному пополнению парка муниципального транспорта новым подвижным составом. Особое внимание уделяется обновлению троллейбусного парка, как экологически чистого вида транспорта и применению экономически выгодного варианта приобретения троллейбусов.
В рамках договорных отношений между ОАО "Белкоммунмаш" (Республика Беларусь, город Минск) и МУП "Курскэлектротранс" проводилась работа по приобретению и сборке троллейбусов пассажирской модели БКМ-321 из белорусских машинокомплектов. Сборка троллейбусов производится на производственных площадях троллейбусного депо МУП "Курскэлектротранс".
Принимаемые меры по обновлению троллейбусов позволили снизить средний возраст подвижного состава с 12 лет до 8,3 лет.
За 2010 - 2015 годы парк муниципальных предприятий транспорта пополнился 35 автобусами (12 единиц большой вместимости и 23 единицы малой вместимости марки "ISUZU" Богдан), 45 троллейбусами, 10 трамваями (бывшими в употреблении чешского производства). Также проведен капитально-восстановительный ремонта 14 трамваев.
Однако, объемы приобретения муниципального транспорта все еще недостаточны.
Средний возраст автобусов АО "ПАТП г. Курска" составляет 14,7 лет (при норме 10), трамваев - 22,9 года (при норме 16), троллейбусов - 8,3 лет (при норме 10), в связи с чем подлежат списанию около 75% автобусов большой вместимости, 98% трамваев, 38% троллейбусов.
Средний возраст автобусов частных перевозчиков - 7,41 года, микроавтобусов - 6,85 года.
Основной причиной значительного возраста трамвайного и автобусного муниципального парка является недостаточные темпы его обновления по причине нестабильного финансового положения транспортных организаций.
В последние годы финансовое положение "ПАТП города Курска" и МУП "Курскэлектротранс" по-прежнему остается сложным.
Неустойчивое финансовое положение транспортных организаций связано с тем, что производственные затраты на осуществление деятельности по перевозке пассажиров, в том числе в связи с перевозкой льготных категорий граждан, не возмещаются в полном объеме.
Поддержание в работоспособном состоянии изношенных транспортных средств и их выпуск на линию требуют от предприятий повышенных эксплуатационных затрат, ухудшая финансовое состояние транспортных организаций, а также экологическую обстановку в городе, снижает безопасность дорожного движения. Возрастают затраты предприятий в связи с ежегодным ростом цен на топливно-энергетические ресурсы, запасные части и прочие ресурсы.
Кроме того, вызывает озабоченность состояние трамвайного пути. В настоящее время протяженность трамвайной линии в городе Курске составляет 77,3 км. При обследовании отмечено, что 34,3 км трамвайного пути или 44,4% имеют предельный износ.
При норме использования трамвайных шпал 15 лет срок их эксплуатации составляет около 30 лет.
На участках пути по ул. Литовская, Добролюбова, В.Луговая, Маяковского, Пирогова, Суворовская, пр. Ленинского Комсомола, 3-му Суворовскому пер., Аэродромному пер. города Курска износ шпал приводит к проседанию рельсов в районе стыков и перекосу пути с перепадами до 180 мм.
В результате возникают трудно устранимые уширения и сужения пути с разрушением металлических путевых тяг и болтов стыковых накладок.
Существующее состояние трамвайного пути требует срочного его ремонта, так как может явиться причиной возникновения аварийной ситуации.
Другой проблемой является значительное количество дорожно-транспортных происшествий (ДТП) с пострадавшими.
Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут и получают травмы дети.
Начиная с 2007 года, на территории города Курска к деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения применяется программно-целевой подход.
В 2014 - 2015 годах реализовывалась муниципальная программа "Развитие общественного транспорта и дорожного хозяйства в городе Курске в 2014 - 2020 годах", утвержденная постановлением Администрации города Курска от 15.10.2013 N 3544 (утратило силу в связи с постановлением Администрации города Курска от 03.02.2016 N 282).
Результатами деятельности Администрации города Курска явилось снижение на территории города Курска таких показателей аварийности в 2014 году, как транспортный риск (число погибших в ДТП на 10 тыс. транспортных средств) на 9,6% и количество ДТП на 10 тыс. транспортных средств на 9,2% по сравнению с 2010 годом:
Год |
ДТП, ед. |
Погибло, чел. |
Травмировано, чел. |
Транспортный риск (число погибших в ДТП на 10 тыс. транспортных средств) |
Количество ДТП на 10 тыс. транспортных средств |
2010 год |
716 |
33 |
876 |
2,7 |
58,74 |
2011 год |
713 |
36 |
868 |
2,8 |
55,7 |
2012 год |
785 |
42 |
912 |
3,05 |
57,03 |
2013 год |
802 |
33 |
979 |
2,22 |
54,0 |
2014 год |
820 |
37 |
999 |
2,44 |
54,06 |
По итогам 2015 года обстановка с аварийностью на улицах и дорогах областного центра в сравнении с 2014 годом улучшилась:
ДТП, ед. |
Погибло, чел. |
Травмировано, чел. |
|||
2014 г. |
2015 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2014 г. |
2015 г. |
820 |
720 |
37 |
35 |
999 |
903 |
Количество ДТП снизилось на 12,2% при снижении числа погибших в ДТП людей - на 5,4% и раненых - на 9,6%. Основной показатель защиты жизни и здоровья граждан - тяжесть последствий при ДТП - вырос с 3,6% до 3,7%.
Основным видом ДТП, по-прежнему, остается наезд на пешехода. По итогам 2015 года зарегистрировано 296 ДТП с участием пешеходов или 41,1% от всех дорожно-транспортных происшествий, зарегистрированных на территории г. Курска. Аварийность с участием пешеходов по сравнению с аналогичным периодом 2014 года снизилась: по количеству ДТП - на 7,5% (с 320 до 296 ДТП), по числу погибших - на 26,1% (с 23 до 17 человек) и по количеству раненых - на 4,1% (с 319 до 306 человек).
Снизилось число ДТП с участием несовершеннолетних на 18,6% (со 118 до 96 ДТП) при снижении количества пострадавших в них детей на 20,8% (со 125 до 99 человек), 1 ребенок погиб (в 2014 г. - 0).
По вине водителей автобусов также зафиксировано снижение количества аварий на 14,3% (с 28 до 24 ДТП), по числу раненых в них людей - на 5,9% (с 34 до 32 человек), погибшие отсутствуют (в 2014 году число погибших - 1 человек).
Учитывая постоянно возрастающее количество транспортных средств в городе Курске, вопросы организации дорожного движения требуют особого внимания.
Расчетный уровень автомобилизации в соответствии со СНиП 2.07.01-89 составляет 200 - 250 автомобилей на 1000 жителей, в то время как фактический уровень обеспеченности автомобилями в городе Курске уже достиг порядка 350 автомобилей на 1000 жителей.
Существующая дорожно-транспортная инфраструктура в городе Курске не рассчитана на такое количество автомобилей, что в условиях городов с исторически сложившейся застройкой приводит к возникновению транспортной проблемы. Особенно остро она проявляется в тех местах улично-дорожной сети, где есть пересечение транспортных магистралей. В таких точках увеличиваются транспортные задержки, образуются очереди и заторы, что вызывает снижение скорости сообщения. На перекрестках, занимающих незначительную часть территории города, концентрируется почти 20% всех ДТП.
Следствием роста интенсивности транспортных и пешеходных потоков является ухудшение условий движения, экологической обстановки и увеличение количества дорожно-транспортных происшествий.
До настоящего времени в городе Курске сохраняется проблема установки, ремонта и обслуживания технических средств организации и регулирования дорожного движения. Наиболее распространенными недостатками, задокументированными при оформлении дорожно-транспортных происшествий, являются отсутствие дорожных знаков, горизонтальной разметки и др.
Выделяемых финансовых средств недостаточно для существенного снижения показателей аварийности, дополнительные средства необходимы для замены и установки дорожных знаков, особенно обозначающих пешеходный переход, в соответствиями с новыми требованиями ГОСТ о применении их на щитах со световозвращающей флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета, на модернизацию большего количества светофорных объектов, организации их работы в режиме "зеленая волна", на проведение мероприятий по снижению детского дорожно-транспортного травматизма и др.
Наличие указанных проблем требует принятия и реализации Программы в соответствии с приоритетами социально-экономического развития города Курска, которая поможет скоординировать усилия Администрации города Курска, Государственной инспекции безопасности дорожного движения, специализированных служб, транспортных предприятий, индивидуальных перевозчиков в целях более полного учета интересов граждан.
Рост интенсивности транспортных и пешеходных потоков приводит к необходимости разработки и реализации мероприятий по строительству и реконструкции дорог, транспортных развязок и подземных пешеходных переходов.
Реализация настоящей программы позволит обеспечить адресность проводимых мероприятий и контроль эффективности финансовых вложений.
II. Цель и задачи программы, срок ее реализации
Целью Программы является создание условий для предоставления качественных, безопасных транспортных услуг населению и транспортного обслуживания населения в городе Курске.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- организация транспортного обслуживания населения города, создание условий для стабильного финансово-экономического положения предприятий городского пассажирского транспорта;
- профилактика опасного поведения участников дорожного движения и повышение профессионального мастерства водителей пассажирского транспорта;
- совершенствование организации дорожного движения;
- развитие сети автомобильных дорог в городе Курске.
Намеченные задачи соответствуют полномочиям органов местного самоуправления города Курска, определенным Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Курска.
Последовательная реализация комплекса взаимоувязанных мероприятий Программы рассчитана на 9-летний период (2016 - 2024 гг.).
III. Мероприятия программы
Для решения поставленных задач в рамках Программы предусмотрена реализация следующих основных мероприятий:
приобретение трамваев, троллейбусов, автобусов;
капитально-восстановительный ремонт трамвайных путей;
предоставление субсидий транспортным организациям;
предоставление субсидии на эвакуацию поврежденных или неисправных транспортных средств в результате ДТП на специализированные стоянки;
предоставление субсидии на возмещение расходов на временное перемещение и утилизацию брошенных и иных бесхозяйных транспортных средств на территории города Курска;
приобретение в финансовую аренду (лизинг) автобусов малого класса для городских и пригородных перевозок, уплата транспортного налога и прочих платежей;
изготовление бланков карт муниципальных маршрутов регулярных перевозок и свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок;
транспортное обслуживание населения, связанное с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по отдельным муниципальным маршрутам;
организация систематических выступлений в средствах массовой информации по вопросам безопасности дорожного движения, проведение акций: "Внимание - дети!, "Внимание - пешеход!" и др.;
определение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий, проведение комиссионного обследования улично-дорожной сети, проверка состояния посадочных площадок, остановочных пунктов пассажирского транспорта;
постоянное обеспечение на транспортных предприятиях, независимо от форм собственности, работы кабинетов по безопасности дорожного движения;
организация проведения ежегодных занятий по правилам дорожного движения по 20 часовой программе водителей предприятий электротранспорта и автотранспорта;
проведение инструктажа водителей по эксплуатации подвижного состава в осенне-зимний и весенне-летний период;
принятие участия в ежегодных соревнованиях, конкурсах профессионального мастерства водителей;
уход за разметкой, нанесение вновь и восстановление изношенной вертикальной и горизонтальной разметки;
установка недостающих светофорных объектов;
установка недостающих элементов автоматизированных систем управления дорожным движением;
проведение мероприятий по организации безопасного движения автотранспортных средств, в т.ч. изготовление проектов организации дорожного движения, комплексной схемы организации дорожного движения по улицам города Курска;
установка недостающих дорожных знаков и табло индивидуального проектирования;
разработка схем установки искусственных дорожных неровностей в аварийно-опасных местах на основании данных топографического анализа;
поддержание в чистоте и порядке радиосвязи и других средств технологической и сигнально-вызывной связи, кабельной сети, а также светофорных объектов, средств организации движения;
замена оборудования и прочие затраты для функционирования автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД), обновление программного обеспечения;
очистка и мойка стоек, дорожных знаков, замена поврежденных дорожных знаков и стоек;
приобретение запасных частей для ремонта специальной техники (транспорта), спецодежды, автомобилей и спецмашин;
реконструкция дороги общего пользования по ул. Бойцов 9 Дивизии от ул. Звездная до ул.50 лет Октября г. Курска;
автомобильная дорога "Курск - п. Искра" - Чаплыгино - Алябьево" (реконструкция);
магистральная улица общегородского значения регулируемого движения по проспекту Надежды Плевицкой в г. Курске (1-я и 2-я очереди строительства);
строительство магистральной улицы - проспект Дружбы и улица Просторная в Северо-западном районе г. Курска ( 1-я и 2 я очереди);
подъезд к жилой застройке по ул. Аэропортовская г. Курска;
автомобильная дорога по ул. 1-я Стрелецкая в г. Курске (реконструкция участка дороги на подходах к железнодорожному переезду);
реконструкция дороги общего пользования по ул. Светлая от ул. Фестивальная до ул. К. Маркса в городе Курске;
реконструкция ул. Звездной;
расширение ул. Литовская от ул. 1-я Кожевенная до сельскохозяйственного рынка;
автомобильные дороги по 1-му Весеннему переулку, 2-му Весеннему переулку, 3-му Весеннему переулку, 4-му Весеннему переулку, 1-му Молодежному переулку, 1-му Молодежному проезду, 2-му Молодежному переулку г. Курска (реконструкция) (1 - 4 этапы);
автомобильная дорога по ул. Воздушная г. Курска (реконструкция);
строительство автомобильной дороги между проспектом Н. Плевицкой и проспектом В. Клыкова в г. Курске (1-й и 2-й этапы);
автомобильные дороги по улицам Хомутовская, Линецкая, Любажская, Дмитревская, переулкам 1-й Любажский, 2-й Любажский, 3-й Любажский, 1-й Линецкий, 2-й Линецкий, проезду Дмитриевский в г. Курске (капитальный ремонт);
капитальный ремонт подземных пешеходных переходов по ул. Энгельса и прочие связанные с этим расходы;
реконструкция дороги общего пользования по ул. К. Маркса от Московской площади до улицы Хуторская в городе Курске, от Светлого проезда до пр. Победы и прочие связанные с этим расходы;
изъятие земельных участков для муниципальных нужд города Курска в рамках развития сети автомобильных дорог;
капитальный ремонт тротуара по ул. Прилужная и прочие связанные с этим расходы;
ремонт автомобильной дороги по ул. 1-я Офицерская;
ремонт мостов;
строительство автомобильной дороги на участке от дома N 98 до дома N 106 по улице Черняховского и прочие, связанные с этим работы;
реконструкция, капитальный ремонт, ремонт тротуаров и устройство остановочных павильонов на автомобильных дорогах общего пользования местного значения города Курска;
реконструкция дороги по ул. Лысая Гора города Курска и прочие связанные с этим расходы;
содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений в летний и зимний периоды и прочие связанные с этим расходы;
покос и уборка газонов вдоль дорог и тротуаров;
капитальный ремонт улично-дорожной сети города Курска (в том числе тротуаров), устройство недостающих площадок для остановки и стоянки автомобилей
ремонт автомобильных дорог общего пользования, в том числе в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги".
Перечень мероприятий Программы и информация о сроках их реализации, объемах финансирования и ожидаемых результатах реализации представлены в приложении 1 к настоящей Программе.
В ходе реализации Программы отдельные мероприятия могут уточняться.
IV. Финансовое обеспечение программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета города Курска через главных распорядителей средств бюджета города Курска, ответственных за реализацию Программы, а также за счет внебюджетных средств.
Общий объем финансирования по Программе составляет - 12 323 696,7 тыс. руб., в том числе:
- за счет средств бюджета города Курска -3 276 178,9 тыс. руб., в том числе по годам:
2016 год - 135 919,2 тыс. руб.;
2017 год - 151 624,3 тыс. руб.;
2018 год - 213 239,2 тыс. руб.;
2019 год - 323 296,8 тыс. руб.;
2020 год - 702 568,2 тыс. руб.;
2021 год - 687 494,0 тыс. руб.;
2022 год - 634 992,8 тыс. руб.;
2023 год - 214 022,2 тыс. руб.;
2024 год - 213 022,2 тыс. руб.
- за счет средств областного бюджета - 785 910,6 тыс. руб., в том числе по годам:
2018 год - 239 999,9 тыс. руб.;
2019 год - 300 714,0 тыс. руб.;
2020 год - 245 196,7 тыс. руб.
- за счет средств федерального бюджета - 3 217 857,2 тыс. руб., в том числе по годам:
2019 год - 1 376 121,6 тыс. руб.;
2020 год - 1 041 735,6 тыс. руб.;
2021 год - 760 000,0 тыс. руб.
2022 год - 40 000,0 тыс. руб.
- за счет внебюджетных средств - 1 911 750,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2020 год - 266 550,0 тыс. руб.;
2021 год - 356 550,0 тыс. руб.;
2022 год - 368 550,0 тыс. руб.;
2023 год - 407 550,0 тыс. руб.;
2024 год - 512 550,0 тыс. руб.
- за счет предполагаемых средств бюджета города Курска, областного, федерального бюджета - 3 132 000,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2021 год - 231 000,0 тыс. руб.;
2022 год - 951 000,0 тыс. руб.;
2023 год - 960 000,0 тыс. руб.;
2024 год - 990 000,0 тыс. руб.
Софинансирование из областного (федерального) бюджета планируется в рамках государственной программы Курской области "Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров в Курской области и безопасности дорожного движения", утвержденной постановлением Администрации Курской области от 22.10.2013 N 768-па.
Более подробная информация о финансовом обеспечении Программы в разрезе главных распорядителей бюджетных средств и источников финансирования представлена в приложении 2 к настоящей Программе.
Ежегодные объемы бюджетных ассигнований на реализацию Программы уточняются в соответствии с бюджетом города Курска на соответствующий финансовый год.
V. Механизм реализации программы, мониторинг и контроль за ходом ее реализации
Исполнителями основных мероприятий Программы являются комитет дорожного хозяйства города Курска, департамент пассажирского транспорта города Курска, отдел Государственной инспекции безопасности дорожного движения УМВД России по городу Курску, комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска, комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска, муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства города Курска", муниципальное казенное учреждение "Городская инспекция по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству", управление по учету и распределению жилья города Курска, муниципальное бюджетное учреждение "Специализированное монтажно-эксплуатационное предприятие города Курска", МУП "Курскэлектротранс", МУП "ПАТП г. Курска", перевозчики различных форм собственности.
Главные распорядители средств бюджета города Курска, ответственные за реализацию мероприятий Программы (комитет дорожного хозяйства города Курска города Курска, департамент пассажирского транспорта города Курска, комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска, комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска) включают расходы по программным мероприятиям в реестр расходных обязательств, учитывают средства на реализацию Программы при составлении расчетной потребности в бюджетных ассигнованиях, направляют финансовые средства на выполнение мероприятий Программы.
Заказчик Программы (комитет дорожного хозяйства города Курска) совместно с главными распорядителями средств бюджета города Курска, ответственными за реализацию мероприятий Программы, с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств по мере необходимости уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, состав исполнителей; обеспечивает подготовку и представление предложений по финансированию мероприятий Программы в очередном финансовом году и плановом периоде на утверждение в городскую комиссию по обеспечению безопасности дорожного движения.
Главные распорядители средств бюджета города Курска, ответственные за реализацию мероприятий Программы, исполнители программных мероприятий несут ответственность за своевременное выполнение мероприятий, предусмотренных Программой, целевое и эффективное расходование средств и предоставляют Заказчику информацию для подготовки отчета о ходе реализации Программы.
Реализация программных мероприятий за счет средств бюджета города Курска осуществляется на основании муниципальных контрактов, заключаемых в соответствии с нормами, установленными Гражданским кодексом Российской Федерации, действующим законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
В случае привлечения дополнительных средств из источников, не предусмотренных настоящей Программой, Заказчик Программы вносит в нее соответствующие изменения.
Контрольные функции за ходом реализацией Программы выполняются Заказчиком Программы, который:
обеспечивает реализацию Программы, совместно с исполнителями определяет наиболее эффективные формы, процедуры и методы организации работ по реализации Программы;
координирует деятельность исполнителей мероприятий Программы, в том числе по привлечению внебюджетных источников финансирования для реализации мероприятий Программы;
выполняет функции исполнителя в части своих полномочий;
уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, состав исполнителей с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств;
осуществляет мониторинг реализации Программы: ежеквартальный, по итогам отчетного года и после завершения реализации Программы;
запрашивает у исполнителей мероприятий Программы информацию, необходимую для проведения ежеквартального мониторинга, подготовки годовых отчетов и проведения ежегодной оценки эффективности реализации Программы;
подготавливает отчеты о ходе реализации Программы и проводит оценку эффективности реализации Программы за отчетный год и весь период реализации Программы в соответствии с методикой, утвержденной в составе настоящей Программы;
разрабатывает и согласовывает в установленном порядке проекты правовых актов, необходимых для выполнения Программы;
несет ответственность за реализацию, конечные результаты Программы и достоверность сведений, включенных в годовые отчеты.
По результатам проведения ежеквартального мониторинга выполнения мероприятий и целевых показателей Программы Заказчик подготавливает отчеты о ходе реализации Программы за первые три квартала года нарастающим итогом и предоставляет курирующему заместителю главы Администрации города Курска до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Текущий контроль за выполнением мероприятий Программы по решению задач по профилактике опасного поведения участников дорожного движения и повышению профессионального мастерства водителей пассажирского транспорта, а также совершенствованию организации дорожного движения осуществляется городской комиссией по обеспечению безопасности дорожного движения.
Заказчик совместно с главными распорядителями средств бюджета города Курска, ответственными за реализацию мероприятий Программы, и исполнителями Программы проводит согласование на заседаниях городской комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения объемов финансирования на очередной финансовый год и на весь период реализации Программы, утверждает распределение средств по мероприятиям, расходным статьям, а также определяет конкретных получателей и объемы направляемых средств в пределах сумм, предусмотренных в разделе IV данной Программы.
VI. Ожидаемые результаты реализации Программы
По итогам реализации Программы за отчетный год (весь период реализации) Заказчик подготавливает годовой отчет о реализации Программы и проводит оценку эффективности реализации Программы.
Для этих целей исполнители программных мероприятий представляют Заказчику отчеты до 15 февраля года, следующего за отчетным, о ходе выполнения программных мероприятий, достигнутых результатах, использовании финансовых средств за отчетный период.
Заказчик направляет годовой отчет о реализации Программы и результаты оценки эффективности реализации Программы (по установленным формам), согласованные с курирующим заместителем главы Администрации города Курска, в комитет экономического развития Администрации города Курска в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным.
Программа имеет большое социально-экономическое значение, так как в результате реализации программных мероприятий будут созданы условия для удовлетворения потребности населения в качественных и безопасных транспортных услугах. Ожидается сохранение социально-значимых маршрутов, улучшение транспортной доступности и оптимизация схем движения транспортных средств.
Также Программа направлена на снижение показателей аварийности: транспортного риска (число погибших в ДТП на 10 тыс. транспортных средств) и количества ДТП на 10 тыс. транспортных средств, с учетом числа зарегистрированных на территории города Курска транспортных средств, в результате чего будет получен социальный эффект.
При инерционном сценарии развития событий (без реализации программных мероприятий) ситуация с аварийностью в городе Курске значительно ухудшится: прогнозируется ежегодный рост количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и числа погибших людей на 10 тыс. транспортных средств.
По итогам реализации Программы будут достигнуты следующие целевые показатели:
количество социально-значимых маршрутов - не менее 30 ежегодно (в том числе по МУП "Курскэлектротранс" и МУП "ПАТП г. Курска");
протяженность введенного в эксплуатацию трамвайного пути - 34,3 км;
количество проведенных инструктажей водителей - 90 (не менее 10 ежегодно);
количество обследованных остановочных пунктов - не менее 638 ежегодно;
количество проведенных конкурсов профессионального мастерства водителей - 17 (не менее 1-го ежегодно);
площадь нанесенной дорожной разметки - 368,8 тыс. кв. м.;
количество установленных светофорных объектов/светосигнальных устройств - 26/39;
количество реконструированных и модернизированных светофорных объектов - 42;
количество разработанных проектов организации дорожного движения - 4;
количество установленных дорожных знаков -2263;
снижение транспортного риска (числа погибших в ДТП на 10 тыс. транспортных средств) на 3,5%;
снижение количества ДТП на 10 тыс. транспортных средств на 9,3%;
снижение смертности до уровня, не превышающего 4 чел. на 100 тыс. населения;
объем ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения - 13,64122 км;
прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог - 6,82122 км;
прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог - 6,82 км;
количество отремонтированных подземных пешеходных переходов - 1 ед.;
прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям в результате ремонта - 425,05 км;
площадь отремонтированного дорожного покрытия автомобильных дорог общего пользования местного значения - 4 001 425,3 кв м;
доля автомобильных дорог города Курска, входящих в Курскую городскую агломерацию, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности - 85/302,6 %/км;
доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения от общего количества новых муниципальных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог - 80%;
доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации ПДД, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ от общего количества новых муниципальных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог - 70%;
количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети города Курска - 50/15 %/шт.;
площадь, отремонтированных дорог, тротуаров - 200 тыс. м2;
количество установленных остановочных павильонов - 70 ед.;
площадь дорог общего пользования местного значения, в отношении которых проведены мероприятия по содержанию автомобильных дорог - 12 528 054,0 м2.
Выполнение целевых показателей приведет к сокращению случаев ДТП с сопутствующими условиями (недостатками в организации дорожного движения) и соответственно снижению сумм возмещение вреда, причиненного пострадавшим в результате ДТП, что даст бюджетный эффект.
Целевые показатели Программы, используемые для проведения оценки эффективности реализации Программы, приведены в приложении 3 к настоящей Программе.
Методика оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении 4 к настоящей Программе.
В случае признания реализации Программы со средним или низким уровнем эффективности заместитель главы Администрации города Курска, курирующий вопросы, предлагаемые к решению Программой, подготавливает предложения о принятии мер, направленных на повышение эффективности реализации Программы, либо о досрочном прекращении реализации Программы. Предложения направляются Главе города Курска для принятия решения.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Развитие транспортной системы, обеспечение
перевозки пассажиров в городе Курске
и безопасности дорожного движения в 2016 - 2024 годах"
Перечень
мероприятий муниципальной программы "Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров в городе Курске и безопасности дорожного движения в 2016 - 2024 годах"
Приложение 1.1
к муниципальной программе
"Развитие транспортной системы, обеспечение
перевозки пассажиров в городе Курске и
безопасности дорожного движения в 2016 - 2024 годах"
Перечень
дорог, подлежащих ремонту в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" *
N п/п |
Наименование |
Протяженность, подлежащая ремонту, км |
|
2019 |
|
1 |
8-е Марта улица |
1,532 |
2 |
Аэропортовская улица |
1,605 |
3 |
Большевиков улица |
1,560 |
4 |
Бочарова улица |
1,456 |
5 |
Весенний 1-й проезд |
0,183 |
6 |
Весенний 2-й проезд |
0,365 |
7 |
Весенний 3-й проезд |
0,283 |
8 |
Гремяченская улица |
2,000 |
9 |
Дружбы проспект |
1,590 |
10 |
Запольная улица |
1,329 |
11 |
Звездная улица |
0,769 |
12 |
Ильича улица |
1,425 |
13 |
Интернациональная улица |
0,996 |
14 |
Косухина улица |
1,732 |
15 |
Литовская улица |
3,186 |
16 |
Магистральный проезд |
2,259 |
17 |
Майский бульвар улица |
0,844 |
18 |
Дорога 1-я Моква |
1,562 |
19 |
Новоселовка 2-я улица |
0,840 |
20 |
Павлуновского улица |
2,446 |
21 |
Рабочая 2-я улица |
1,055 |
22 |
Республиканская улица |
2,620 |
23 |
Союзная улица |
4,019 |
24 |
Станционная улица |
1,787 |
25 |
Суворовская улица |
2,193 |
26 |
Сумская улица |
3,148 |
27 |
Хрущева проспект |
2,102 |
28 |
Хуторская улица |
1,102 |
29 |
Цюрупы улица |
0,403 |
30 |
Энгельса улица |
4,540 |
31 |
Энтузиастов проспект |
0,396 |
32 |
50 лет Октября улица |
1,110 |
|
2020 год |
|
33 |
Цюрупы улица |
1,351 |
34 |
Беговая улица |
0,200 |
35 |
Белгородская улица |
0,560 |
36 |
Бурцевка улица |
1,683 |
37 |
Веспремская улица |
0,530 |
38 |
Дейнеки улица |
1,560 |
39 |
Дружбы улица |
0,430 |
40 |
Заводская улица |
2,530 |
41 |
К. Воробьева улица |
0,530 |
42 |
Краснополянская улица |
1,048 |
43 |
Комарова улица |
1,526 |
44 |
Конорева улица |
0,845 |
45 |
Комарова площадь |
0,065 |
46 |
Малышева улица |
0,416 |
47 |
Народная улица |
1,100 |
48 |
Обоянская улица |
1,017 |
49 |
Ольшанского улица |
1,807 |
50 |
Орловская улица |
2,880 |
51 |
Парковая улица |
1,576 |
52 |
Пигорева улица |
0,580 |
53 |
Пирогова улица |
0,613 |
54 |
Понизовка улица |
1,560 |
55 |
Проезд от улицы К. Воробьева до улицы Косухина (школы NN 55, 57) |
0,821 |
56 |
Резиновая улица |
0,860 |
57 |
Рокоссовского площадь |
0,091 |
58 |
Сергеева проезд |
0,570 |
59 |
Суворовский 1-й переулок |
0,990 |
60 |
Суворовский 2-й переулок |
0,733 |
61 |
Тропинка улица |
1,669 |
62 |
Урицкого улица |
0,608 |
63 |
Харьковская улица |
0,958 |
64 |
Кожевенная 1-я улица |
0,836 |
65 |
Проезд от улицы Орловская до улицы Студенческая |
0,397 |
66 |
Щигровская 1-я улица |
1,380 |
67 |
Щигровская 3-я улица |
0,741 |
68 |
Чапаева улица |
1,581 |
69 |
Песковская 3-я улица |
0,878 |
70 |
Полевая улица |
1,301 |
71 |
Можаевская улица |
0,397 |
72 |
Уфимцева улица |
0,362 |
73 |
Ватутина улица |
0,756 |
74 |
Кавказская улица, улица Пучковка |
3,469 |
75 |
Моковская улица |
1,080 |
76 |
Магистральная улица от пр-та Магистрального до пр-та Кулакова |
0,250 |
77 |
Пр-т Кулакова от Магистральной улицы до Льговского поворота |
1,200 |
78 |
Бойцов 9-й Дивизии улица |
2,482 |
|
2021 год |
|
79 |
9-го Января улица |
0,261 |
80 |
Артема улица |
0,768 |
81 |
Агрегатная 1-я улица |
1,126 |
82 |
Агрегатная 2-я улица |
0,885 |
83 |
Агрегатная 3-я улица |
0,248 |
84 |
Александра Невского улица |
0,630 |
85 |
Антокольского переулок |
0,172 |
86 |
Антокольского улица |
0,274 |
87 |
Аэродромная улица |
0,860 |
88 |
Аэродромный 3-й переулок |
0,330 |
89 |
Аэродромный 4-й переулок |
0,337 |
90 |
Белгородская улица |
0,435 |
91 |
Белинского улица |
0,863 |
92 |
Береговая улица |
0,675 |
93 |
Бойцов 9-й Дивизии улица |
3,304 |
94 |
Верхнеказацкий переулок |
0,261 |
95 |
Вишневый переулок |
0,174 |
96 |
Воротний переулок |
0,410 |
97 |
Воротний 2-й переулок |
0,720 |
98 |
Выгонный переулок |
1,150 |
99 |
Гагарина улица |
1,500 |
100 |
Гайдара улица |
0,900 |
101 |
Гаражная улица |
0,680 |
102 |
Дружининская улица |
1,200 |
103 |
Ендовищенская улица |
0,460 |
104 |
Запольный 2-й переулок |
0,556 |
105 |
Зеленая улица |
0,785 |
106 |
Золотой проезд |
0,336 |
107 |
Карла Либкнехта улица |
1,000 |
108 |
Клубная улица |
0,424 |
109 |
Коллективная улица |
0,862 |
110 |
Кожевенная 1-я улица |
0,836 |
111 |
Кожевенная 2-я улица |
0,808 |
112 |
Кожевенная 3-я улица |
0,420 |
113 |
Котова Гора улица |
0,443 |
114 |
Кольцова улица |
0,865 |
115 |
Красной Армии улица |
1,753 |
116 |
Ломоносова улица |
1,036 |
117 |
Луначарского улица |
0,370 |
118 |
Малиновая улица |
1,580 |
119 |
Мичурина улица |
1,780 |
120 |
Нижний План улица |
0,544 |
121 |
Нижняя Луговая улица |
1,868 |
122 |
Новая Луговая улица |
1,133 |
123 |
Овечкина улица |
1,341 |
124 |
Пионеров улица |
1,695 |
125 |
Петра Минакова улица |
0,592 |
126 |
Полянская улица |
0,671 |
127 |
Полевая улица |
1,430 |
128 |
Прилужная улица |
1,166 |
129 |
Проезд от улицы Гагарина до ГСК-15 |
0,060 |
130 |
Рассыльная улица |
0,808 |
131 |
Семеновский тупик |
0,297 |
132 |
Серегина улица |
0,544 |
133 |
Скорятина улица |
2,726 |
134 |
Советов площадь |
0,046 |
135 |
Сонина улица |
0,755 |
136 |
Советская улица |
1,033 |
137 |
Сосновская улица |
0,463 |
138 |
Софьи Перовской улица |
0,410 |
139 |
Стрелецкая Набережная улица |
1,297 |
140 |
Сушковская улица |
0,476 |
141 |
Тамбовская улица |
0,670 |
142 |
Тополиная улица |
0,414 |
143 |
Учрежденческий переулок |
0,322 |
144 |
Фатежская 1-я улица |
1,109 |
145 |
Чернышевского улица |
0,939 |
146 |
Чехова улица |
1,073 |
147 |
Чистая улица |
0,440 |
148 |
Чумаковская улица |
1,052 |
149 |
Щемиловка улица |
1,120 |
150 |
Щепкина улица |
1,053 |
151 |
Энергетиков улица |
0,778 |
152 |
Энергетиков-2 улица |
0,668 |
153 |
Энергетиков-4 улица |
0,523 |
154 |
Юности улица |
1,437 |
|
2022 год |
|
155 |
50 лет Октября улица |
7,150 |
156 |
Аккумулятор поселок |
0,760 |
157 |
Аэродромный 1-й переулок |
0,260 |
158 |
Больничный переулок |
0,268 |
159 |
Бутко улица |
0,710 |
160 |
Верхняя Луговая улица |
4,950 |
161 |
Вишневая 1-я улица |
0,425 |
162 |
Вишневая 2-я улица |
0,374 |
163 |
Вокзальная улица |
0,823 |
164 |
Воронежская 1-я улица |
0,901 |
165 |
Воронежская 2-я улица |
0,250 |
166 |
Воронежская 3-я улица |
0,487 |
167 |
Восточная 2-я улица |
1,989 |
168 |
ВЧК улица |
2,180 |
169 |
Гуторовская улица |
1,586 |
170 |
Железнодорожная улица |
1,164 |
171 |
Институтская улица |
0,972 |
172 |
Калинина улица |
1,297 |
173 |
Крюкова улица |
1,375 |
174 |
Каширцева улица |
1,659 |
175 |
Коммунальная улица |
3,128 |
176 |
Козлова улица |
0,890 |
177 |
Краснознаменная улица |
2,300 |
178 |
Куйбышева улица |
0,578 |
179 |
Линейная улица |
0,790 |
180 |
Литовский 2-й переулок |
0,669 |
181 |
Маяковского улица |
2,373 |
182 |
Менделеева улица |
2,203 |
183 |
Октябрьская улица |
1,440 |
184 |
Орджоникидзе улица |
0,919 |
185 |
Островского улица |
1,383 |
186 |
Парижской Коммуны улица |
1,026 |
187 |
Первомайская улица |
0,850 |
188 |
Песковская 3-я улица |
1,746 |
189 |
Привокзальная площадь |
0,160 |
190 |
Присеймская улица |
2,160 |
191 |
Проезд от улицы Карла Маркса до улицы Фестивальная |
2,853 |
192 |
Проезд от улицы Светлая (дом N 95) до улицы Олимпийская (дом N 138) |
0,518 |
193 |
Проезд от центра досуга "Лира" до улицы Менделеева |
0,220 |
194 |
Проезд от типографии до автоцентра "Южный" |
1,270 |
195 |
Промышленный 1-й переулок |
0,785 |
196 |
Промышленный 2-й переулок |
0,486 |
197 |
Промышленный 3-й переулок |
0,363 |
198 |
Профсоюзная улица |
0,558 |
199 |
Пушкинская улица |
0,510 |
200 |
Путейская 2-я улица |
0,863 |
201 |
Светлая улица |
1,207 |
202 |
Светлый переулок |
0,348 |
203 |
Светлый проезд |
2,187 |
204 |
Светлый 1-й проезд |
0,514 |
205 |
Чапаева улица |
1,581 |
206 |
Чапаева переулок |
0,657 |
207 |
Широкая улица |
1,303 |
208 |
Ухтомского улица |
0,724 |
209 |
Шоссейный 2-й переулок |
1,056 |
210 |
Шоссейный 3-й переулок |
0,197 |
211 |
Щигровский 12-й переулок |
0,262 |
212 |
Щигровская 1-я улица |
1,380 |
213 |
Щигровская 2-я улица |
0,978 |
214 |
Щигровская 3-я улица |
0,741 |
215 |
Фестивальная улица |
1,257 |
216 |
Фрунзе улица |
1,154 |
|
2023 год |
|
217 |
Аллейная улица |
0,880 |
218 |
Боровых улица |
0,643 |
219 |
Васильковая улица |
1,250 |
220 |
Городская улица |
1,210 |
221 |
Карла Маркса улица |
5,300 |
222 |
Кавказская улица, улица Пучковка |
3,469 |
223 |
Киевская улица |
0,753 |
224 |
Кислинская 3-я улица |
1,300 |
225 |
Кислинская 4-я улица |
1,829 |
226 |
Кислинская 5-я улица |
2,228 |
227 |
Кольцевая улица |
1,294 |
228 |
Красная Линия улица |
0,414 |
229 |
Красный Октябрь улица |
1,700 |
230 |
Кривецкий переулок |
0,610 |
231 |
Крутой Лог улица |
1,213 |
232 |
Литературная улица |
0,616 |
233 |
Ломакина улица |
0,590 |
234 |
Новоселовка улица |
1,046 |
235 |
Офицерская 1-я улица |
1,785 |
236 |
Офицерский 1-й переулок |
0,884 |
237 |
Парк Солянка улица |
5,111 |
238 |
Победы проспект |
3,920 |
239 |
Пост Кривец улица |
0,323 |
240 |
Придорожная улица |
1,131 |
241 |
Прогонная 1-я улица |
1,544 |
242 |
Прогонная 2-я улица |
0,916 |
243 |
Проезд по улице Объездная, участок от перекрестка дорог у здания N 1 Силикатного проезда до дороги М2 "Москва - Симферополь" |
1,219 |
244 |
Проезд от улицы Хуторская до переулка Хуторской |
0,570 |
245 |
Проезд от улицы Хуторская до улицы Никитская |
0,294 |
246 |
Проезд от улицы Юности до проспекта Ленинского Комсомола (обе стороны, кинотеатр "Родина", вдоль сквера) |
0,557 |
247 |
Проезд от улицы Менделеева до проспекта Ленинского Комсомола (центр досуга "Лира", вдоль парка) |
0,220 |
248 |
Пушкарная 2-я улица |
0,888 |
249 |
Пушкарная 3-я улица |
1,079 |
250 |
Пушкарная 1-я улица |
1,052 |
251 |
Силикатный проезд |
2,700 |
252 |
Степная 1-я улица |
1,304 |
253 |
Студенческая улица |
0,835 |
254 |
Трубная улица |
0,720 |
255 |
Фетовская улица |
1,288 |
256 |
Цветовская 3-я улица |
0,773 |
257 |
Экспедиционная улица |
1,340 |
|
2024 |
|
258 |
Ахтырская улица |
1,012 |
259 |
Ахтырский переулок |
0,386 |
260 |
Ахтырский тупик |
0,397 |
261 |
Бурцевка улица |
1,700 |
262 |
Внутриквартальный проезд между жилых домов NN 14, 15, 24 по улице Студенческая |
0,216 |
263 |
Внутриквартальный проезд между жилых домов NN 34, 36, 38, 40 по улице Майский бульвар |
0,113 |
264 |
Вячеслава Клыкова проспект |
2,020 |
265 |
Верхняя Казацкая улица |
3,150 |
266 |
Гунатовская улица |
0,370 |
267 |
Дзержинского улица |
2,200 |
268 |
Добролюбова улица |
0,580 |
269 |
Добролюбова площадь |
0,060 |
270 |
Красная площадь |
0,398 |
271 |
Кулакова проспект |
5,308 |
272 |
Ленинского Комсомола проспект |
5,357 |
273 |
Магистральная улица |
2,874 |
274 |
Малых улица |
1,900 |
275 |
Масловка улица |
1,512 |
276 |
Михайловский переулок |
0,120 |
277 |
Нижняя Казацкая улица |
3,720 |
278 |
Нижняя Набережная улица |
1,703 |
279 |
Ново-Ахтырский переулок |
0,245 |
280 |
Московская площадь |
0,340 |
281 |
Перекальского улица (северная полоса) |
1,458 |
282 |
Перекальского улица (южная полоса) |
1,352 |
283 |
Пограничная улица |
1,350 |
284 |
Привокзальная улица |
1,455 |
285 |
Проезд между ОГОУ НПО ПУ N 5 по улице 50 лет Октября, 165 и МОУ "Школа N 40" по улице 50 лет Октября, 163 от улицы 50 лет Октября до 1-го Бурцевского переулка |
0,110 |
286 |
Проезд от проспекта Дружбы до улицы Крутой Лог |
0,296 |
287 |
Проезд от улицы Орловская до улицы Крутой Лог |
0,185 |
288 |
Проезд от улицы Гремяченская до улицы Орловская |
1,341 |
289 |
Проезд от улицы Рышковская до улицы Кольцевая (вдоль железной дороги) |
0,293 |
290 |
Проезд от улицы Сумская до областной клинической больницы |
0,301 |
291 |
Проезд вдоль проспекта Ленинского Комсомола (от дома N 62 до железнодорожного переезда) |
0,769 |
292 |
Проезд от улицы 2-я Орловская около улицы Нижняя Казацкая и улицы Березовая |
0,877 |
293 |
Проезд от улицы 1-я Орловская |
0,148 |
294 |
Проезд от улицы Тамчишина до улицы Уренгойская |
0,100 |
295 |
Проезд от улицы Орловская до улицы Студенческая |
0,397 |
296 |
Планерная улица |
1,025 |
297 |
Прогулочная улица |
1,043 |
298 |
Радищева улица |
2,472 |
299 |
Смородиновая улица |
2,342 |
300 |
Триумфальная улица |
1,176 |
301 |
Чайковского улица |
2,297 |
302 |
Школьная улица |
1,795 |
303 |
Ямская улица |
0,379 |
|
Итого |
356,279 |
* Перечень дорог и сроки проведения ремонта уточняются в ходе реализации проекта
Приложение 1.2
к муниципальной программе
"Развитие транспортной системы, обеспечение
перевозки пассажиров в городе Курске и
безопасности дорожного движения в 2016 - 2024 годах"
Таблица N 2. Перечень автомобильных дорог (улиц) федерального, регионального и межмуниципального, местного значения и планируемые мероприятия на них для достижения целевых показателей по Курской городской агломерации
См. данную форму в редакторе MS-Excel
Приложение 2
к муниципальной программе
"Развитие транспортной системы, обеспечение
перевозки пассажиров в городе Курске и
безопасности дорожного движения в 2016 - 2024 годах"
Финансовое обеспечение муниципальной программы "Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров в городе Курске и безопасности дорожного движения в 2016 - 2024 годах"
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тыс. руб. |
|
Источники финансирования, направление расходов |
Всего за период реализации программы |
в том числе по годам |
||||||||
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
ВСЕГО |
12 323 696,7 |
135 919,2 |
151 624,3 |
453 239,1 |
2 000 132,4 |
2 256 050,5 |
2 035 044,0 |
1 994 542,8 |
1 581 572,2 |
1 715 572,2 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет города Курска: |
3 276 178,9 |
135 919,2 |
151 624,3 |
213 239,2 |
323 296,8 |
702 568,2 |
687 494,0 |
634 992,8 |
214 022,2 |
213 022,2 |
департамент пассажирского транспорта города Курска |
1 614 364,2 |
135 819,2 |
151 524,3 |
176 316,0 |
211 990,8 |
213 239,9 |
182 074,2 |
182 074,2 |
180 662,8 |
180 662,8 |
комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска |
4 075,8 |
100,0 |
100,0 |
3 815,8 |
60,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска |
1 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 000,0 |
департамент строительства и развития дорожной сети города Курска |
141 520,8 |
0,0 |
0,0 |
33 107,4 |
108 413,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
земельный комитет города Курска |
1 460,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 460,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
комитет дорожного хозяйства города Курска города Курска |
1 513 758,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 372,6 |
489 328,3 |
505 419,8 |
452 918,6 |
33 359,4 |
31 359,4 |
областной бюджет |
785 910,6 |
0,0 |
0,0 |
239 999,9 |
300 714,0 |
245 196,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска |
239 999,9 |
0,0 |
0,0 |
239 999,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
департамент строительства и развития дорожной сети города Курска |
300 714,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
300 714,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
комитет дорожного хозяйства города Курска города Курска |
245 196,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
245 196,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
3 217 857,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 376 121,6 |
1 041 735,6 |
760 000,0 |
40 000,0 |
0,0 |
0,0 |
департамент строительства и развития дорожной сети города Курска |
1 376 121,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 376 121,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
комитет дорожного хозяйства города Курска города Курска |
1 841 735,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 041 735,6 |
760 000,0 |
40 000,0 |
0,0 |
0,0 |
прочие источники (внебюджетные средства): |
1 911 750,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
266 550,0 |
356 550,0 |
368 550,0 |
407 550,0 |
512 550,0 |
МУП "Курскэлектротранс" |
1 536 750,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
191 550,0 |
281 550,0 |
293 550,0 |
332 550,0 |
437 550,0 |
МУП "ПАТП г. Курска" |
375 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
75 000,0 |
75 000,0 |
75 000,0 |
75 000,0 |
75 000,0 |
предполагаемые средства бюджета города Курска, областного, федерального бюджета |
3 132 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
231 000,0 |
951 000,0 |
960 000,0 |
990 000,0 |
комитет дорожного хозяйства города Курска города Курска |
3 132 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
231 000,0 |
951 000,0 |
960 000,0 |
990 000,0 |
Приложение 3
к муниципальной программе
"Развитие транспортной системы, обеспечение
перевозки пассажиров в городе Курске и безопасности
дорожного движения в 2016 - 2024 годах"
Целевые показатели
муниципальной программы "Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров в городе Курске и безопасности дорожного движения в 2016 - 2024 годах"
N п/п |
Наименование показателей, целей и задач программы |
Единица измерения |
До начала реализации программы * |
Значения показателей программы |
|||||||||
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
За период реализации программы |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Цель. Создание условий для предоставления качественных, безопасных транспортных услуг населению и транспортного обслуживания населения в городе Курске | |||||||||||||
Задача 1. Организация транспортного обслуживания населения города, создание условий для стабильного финансово-экономического положения предприятий городского пассажирского транспорта | |||||||||||||
1.1 |
Количество социально-значимых маршрутов (в том числе по МУП "Курскэлектротранс" и МУП "ПАТП г. Курска") |
маршрутов |
33 |
33 |
33 |
33 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
не менее 30 ежегодно |
1.2 |
Протяженность введенного в эксплуатацию трамвайного пути |
км |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3,0 |
6,0 |
6,4 |
7,7 |
11,2 |
34,3 км трамвайного пути |
Задача 2. Профилактика опасного поведения участников дорожного движения и повышение профессионального мастерства водителей пассажирского транспорта | |||||||||||||
2.1 |
Количество проведенных инструктажей водителей |
единиц |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
90 (не менее 10 ежегодно) |
2.2 |
Количество обследованных остановочных пунктов |
единиц |
638 |
638 |
638 |
638 |
638 |
638 |
638 |
638 |
638 |
638 |
не менее 638 ежегодно |
2.3 |
Количество проведенных конкурсов профессионального мастерства водителей |
единиц |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
17 |
Задача 3. Совершенствование организации дорожного движения | |||||||||||||
3.1 |
Площадь нанесенной дорожной разметки |
тыс. кв м. |
40 |
52,0 |
40,0 |
38,0 |
43,3 |
39,1 |
39,1 |
39,1 |
39,1 |
39,1 |
368,8 |
3.2 |
Количество установленных светофорных объектов/светосигнальных устройств |
объект |
- |
0/1 |
2/0 |
1/16 |
3/23 |
4/0 |
4/0 |
4/0 |
4/0 |
4/0 |
26/39 |
3.3 |
Количество реконструированных и модернизированных светофорных объектов |
объект |
- |
0 |
0 |
0 |
2 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
42 |
3.4 |
Количество разработанных проектов организации дорожного движения |
проект |
2 |
0 |
0 |
1 |
2 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
4 |
3.5 |
Количество установленных дорожных знаков |
единиц |
142 |
108 |
111 |
377 |
425 |
402 |
210 |
210 |
210 |
210 |
2263 |
3.6 |
Транспортный риск (число погибших в ДТП на 10 тыс. транспортных средств) |
относительные значения |
2,3 |
2,29 |
2,28 |
2,28 |
2,27 |
2,236 |
2,23 |
2,226 |
2,223 |
2,220 |
Снижение на 3,5% |
3.7 |
Количество ДТП на 10 тыс. транспортных средств |
относительные значения |
47,5 |
47,13 |
46,3 |
45,51 |
44,77 |
43,22 |
43,14 |
43,11 |
43,09 |
43,06 |
Снижение на 9,3% |
3.8 |
Количество погибших в ДТП человек на 100 тыс. населения |
относительные значения |
- |
|
|
|
6,24 |
6,20 |
6,10 |
5,90 |
5,50 |
4,00 |
Снижение смертности до уровня, не превышающего 4 чел. на 100 тыс. населения |
Задача 4. Развитие сети автомобильных дорог в городе Курске | |||||||||||||
4.1 |
Объем ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
1,42 |
|
|
|
3,4075 |
10,23372 |
|
|
|
|
13,64122 |
4.2 |
Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог |
км |
- |
|
|
|
1,8075 |
5,01372 |
|
|
|
|
6,82122 |
4.3 |
Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог |
км |
1,42 |
|
|
0 |
1,6 |
5,22 |
|
|
|
|
6,82 |
4.4 |
Количество отремонтированных подземных пешеходных переходов |
ед. |
- |
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
1 |
4.5 |
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям в результате ремонта |
км |
- |
|
|
15,545 |
51,120 |
74,315 |
63,430 |
83,100 |
68,898 |
68,642 |
425,05 |
4.6 |
Площадь отремонтированного дорожного покрытия автомобильных дорог общего пользования местного значения |
кв м |
54960 |
|
|
232660,0 |
689473,8 |
673573,0 |
537727,7 |
618527,5 |
621099,8 |
628363,5 |
4001425,3 |
4.7 |
Доля автомобильных дорог города Курска, входящих в Курскую городскую агломерацию, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности |
%/км |
- |
- |
- |
- |
53,3/189,8 |
64/227,9 |
69,2/246,4 |
74/263,5 |
79,6/283,4 |
85/302,6 |
85/302,6 |
4.8 |
Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения от общего количества новых муниципальных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог |
% |
- |
|
|
|
10,0 |
20,0 |
40,0 |
53,0 |
66,0 |
80,0 |
80,0 |
4.9 |
Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации ПДД, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ от общего количества новых муниципальных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог |
% |
- |
|
|
|
10,0 |
20,0 |
35,0 |
50,0 |
60,0 |
70,0 |
70,0 |
4.10 |
Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети города Курска |
%/шт |
- |
- |
- |
- |
83,5/26 |
81/25 |
74/23 |
65/20 |
55/17 |
50/15 |
50/15 |
4.11 |
Площадь отремонтированных дорог, тротуаров |
тыс. м2 |
|
|
|
|
|
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
200 |
4.12 |
Количество установленных остановочных павильонов |
ед. |
|
|
|
|
|
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
70 |
4.13 |
Площадь дорог общего пользования местного значения, в отношении которых проведены мероприятия по содержанию автомобильных дорог |
м2 |
|
|
|
|
|
2 505 610,80 |
2 505 610,80 |
2 505 610,80 |
2 505 610,80 |
2 505 610,80 |
12 528 054,00 |
Приложение 4
к муниципальной программе
"Развитие транспортной системы, обеспечение
перевозки пассажиров в городе Курске и
безопасности дорожного движения в 2016 - 2024 годах"
Методика
оценки эффективности реализации муниципальной программы "Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров в городе Курске и безопасности дорожного движения в 2016 - 2024 годах"
1. Оценка эффективности реализации Программы (далее - Оценка) осуществляется заказчиком Программы ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании ее реализации.
2. Источником информации для проведения оценки эффективности являются отчеты исполнителей мероприятий Программы о достигнутых результатах, использовании финансовых средств за отчетный период.
3. Оценка осуществляется по следующим критериям:
3.1. Достижение цели и решения задач Программы.
Степень достижения каждого целевого показателя за отчетный период (Иi) проводится путем сопоставления фактически достигнутого значения целевого показателя за отчетный период (Ифакт) с его плановым значением () по следующей формуле:
,
либо, в случае если желаемой тенденцией значения показателя является его снижение, по формуле:
,
где:
- степень достижения каждого целевого показателя за отчетный период;
- значение показателя, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
- плановое значение целевого показателя в отчетном периоде.
i - порядковый номер целевого показателя.
Если значение превышает 1, то для расчета степени достижения целей и решения задач оно принимается равным 1.
Степень достижения цели и решения задач Программы (И) рассчитывается по формуле:
,
где:
И - степень достижения пели и решения задач Программы за отчетный период;
- сумма оценок достижения запланированных результатов всех целевых показателей за отчетный период;
N - количество целевых показателей Программы, подлежащих выполнению в отчетном периоде.
3.2. Реализация запланированных мероприятий и достижение ожидаемых непосредственных результатов их реализации.
Оценка степени выполнения каждого мероприятия Программы за отчетный период (Mj) проводится исходя из фактически полученного результата от реализации мероприятия (Мфакт) к его запланированному значению () по следующей формуле:
,
где:
- показатель степени реализации мероприятия Программы за отчетный период;
- фактически полученный результат от реализации мероприятия за отчетный период;
- предусмотренный Программой ожидаемый результат от реализации мероприятия за отчетный период;
j - порядковый номер мероприятия Программы.
В случае если отношение числового значения фактически полученного результата к его запланированному значению превышает 1, для расчета показателя степени реализации запланированных мероприятий данное отношение принимается равным 1.
Степень реализации запланированных мероприятий за отчетный период (М) определяется как отношение суммы оценок степени выполнения запланированных мероприятий к их количеству, подлежащему выполнению в отчетном периоде.
,
где:
М - степень реализации запланированных мероприятий Программы за отчетный период;
- сумма оценок степени выполнения запланированных мероприятий Программы за отчетный период;
К - количество мероприятий Программы, подлежащих выполнению в отчетном периоде.
3.3. Соответствие объемов фактического финансирования запланированным объемам.
Степень соответствия объемов фактического финансирования запланированным объемам за отчетный период (Ф) проводится путем сопоставления фактического объема финансирования за счет всех источников финансирования за отчетный период () к запланированному объему () по следующей формуле:
,
где:
Ф - степень соответствия объемов фактического финансирования мероприятий Программы за отчетный период;
- фактический объем финансирования за счет всех источников финансирования мероприятий Программы за отчетный период;
- объем финансирования мероприятий, предусмотренный Программой на отчетный период.
В случае если при достижении ожидаемого результата от реализации мероприятия финансирования произведено не в полном объеме и имеется кредиторская задолженность, фактический объем финансирования принимается равным величине, указанной в муниципальном контракте, заключенном в целях выполнения мероприятий Программы. При этом в объемах финансирования мероприятия на очередной год отдельной строкой выделяются объемы финансирования на погашение кредиторской задолженности.
При расчете степени уровня финансирования (Ф) объемы финансирования, предусмотренные на погашение кредиторской задолженности, возникшие в предыдущем году, не учитываются.
4. При проведении Оценки определяется показатель эффективности использования финансовых средств (Э), как отношение степени реализации запланированных мероприятий (М) к степени соответствия объемов фактического финансирования запланированных объемов (Ф).
,
где:
Э - эффективность использования финансовых средств Программы за отчетный период;
М - степень реализации запланированных мероприятий Программы за отчетный период;
Ф - степень соответствия объемов фактического финансирования запланированным объемам Программы в отчетном периоде.
5. Показатель эффективности реализации Программы определяется как произведение степени достижения целей и решения задач (И) и показателя эффективности использования финансовых средств Программы (Э) по следующей формуле:
,
где:
П. - показатель эффективности реализации Программы за отчетный период;
И - степень достижения целей и решения задач Программы за отчетный период;
Э - эффективность использования финансовых средств Программы в отчетном периоде.
6. Вывод об эффективности реализации Программы формируется на основании значений П.
Реализация Программы признается:
с высоким уровнем эффективности, если значение П. больше либо равно 0,9;
со средним уровнем эффективности, если значение П. меньше 0,9, но больше либо равно 0,7.
В остальных случаях реализация Программы признается с низким уровнем эффективности.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Курска от 1 октября 2020 г. N 1824 "О внесении изменений в постановление Администрации города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.