Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению администрации
Даниловского муниципального района
от 14.01.2020 N 0019
Объемные показатели и порядок
отнесения образовательных учреждений Даниловского района Ярославской области к группам по оплате труда руководителей
1. Общие положения
1.1. Основным критерием для определения должностного оклада руководителей образовательных учреждений Даниловского района Ярославской области являются группы образовательных учреждений по оплате труда руководителей (далее - группы), определяемые на основе объемных показателей.
1.2. К объемным показателям относятся показатели, характеризующие масштаб руководства учреждением: количество обучающихся (воспитанников), сменность работы образовательного учреждения и другие показатели, значительно осложняющие работу по руководству учреждением.
2. Объемные показатели
2.1. По объемным показателям для определения базового должностного оклада руководителей образовательных учреждений установлено четыре группы.
2.2. Отнесение образовательных учреждений к одной из четырех групп производится по сумме баллов после оценки сложности руководства учреждением по следующим показателям:
N |
Показатель |
Условия |
Количество баллов |
1 |
Количество обучающихся (воспитанников) в образовательных учреждениях: <*> |
из расчета за каждого обучающегося (воспитанника) |
|
- общеобразовательное учреждение |
0,3 |
||
- образовательное учреждение дополнительного образования детей |
0,3 |
||
- образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
0,3 |
||
2 |
Количество дошкольных групп в образовательном учреждении, за исключением образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (в городском образовательном учреждении наполняемость группы: |
из расчета на группу |
10 |
- 15 человек для детей в возрасте до трех лет; | |||
- 20 человек для детей в возрасте от 3 до 7 лет; | |||
в сельском образовательном учреждении наполняемость группы считать по фактическим данным) | |||
3 |
Количество работников в образовательном учреждении |
за каждого работника, а также дополнительно за каждого работника, имеющего: |
1 |
первую квалификационную категорию |
0,5 |
||
высшую квалификационную категорию |
1 |
||
4 |
Наличие групп продленного дня в общеобразовательном учреждении |
за каждую группу |
10 |
5 |
Круглосуточное пребывание обучающихся (воспитанников) в дошкольных и других образовательных учреждениях |
за наличие группы с круглосуточным пребыванием обучающихся (воспитанников) |
10 |
далее - расчетно |
до 50 |
||
6 |
Наличие филиалов, учебно-консультационного пункта, интерната при образовательном учреждении, общежития и других структурных подразделений |
за каждое структурное подразделение с количеством обучающихся (проживающих): |
|
до 50 человек |
до 15 |
||
от 50 до 100 человек |
0,2 за каждого |
||
от 100 до 200 человек |
0,3 за каждого |
||
свыше 200 человек |
0,5 за каждого |
||
7 |
Наличие обучающихся (воспитанников) в образовательном учреждении, находящихся на полном государственном обеспечении |
за каждого обучающегося (воспитанника) дополнительно |
0,5 |
8 |
Наличие в образовательном учреждении дополнительного образования детей: |
дополнительно за каждого |
|
- групп спортивного совершенствования |
обучающегося дополнительно за |
2,5 |
|
- групп высшего спортивного мастерства |
каждого обучающегося |
4,5 |
|
9 |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе: |
за каждый класс, медиатеку |
10 |
- компьютерных классов | |||
- медиатеки (при наличии мультимедийного оборудования и мультимедийных изданий) | |||
10 |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе: спортивной площадки, стадиона, бассейна, тира и других спортивных сооружений <**> (в зависимости от их состояния и степени использования) |
за каждый вид спортивного сооружения: |
|
- плоскостное сооружение |
15 |
||
- воркаут |
10 |
||
- спортивный городок |
15 |
||
- спортивная площадка; спортивная площадка - это футбольное поле, беговая дорожка с твердым покрытием, баскетбольная, волейбольная легкоатлетическая площадка, ямы для прыжков; 15 баллов при наличии всех элементов; 10 баллов при наличии 4-х элементов; 5 баллов при наличии 2-х элементов |
|
||
11 |
Наличие собственного оборудованного медицинского кабинета, оздоровительно-восстановительного центра, столовой, буфета (со штатным персоналом) |
за каждый вид |
15 |
12 |
Наличие находящихся в эксплуатации: |
|
|
- автотранспортных средств, сельхозмашин, строительной и другой самоходной техники на балансе образовательного учреждения |
за каждую единицу |
10, но не более 50 |
|
самоходная техника: снегоуборочная машина, "Буран" |
10 |
||
- учебных кораблей, катеров и другой учебной техники; школьного автобуса |
за каждую единицу |
до 20 |
|
13 |
Наличие загородных объектов (лагерей, баз отдыха, дач и др.), находящихся на балансе образовательного учреждения |
за каждый вид |
|
город: | |||
100 человек и более | |||
менее 100 человек | |||
село: | |||
25 и более | |||
менее 25 человек | |||
наличие лагерей дневного пребывания, трудовых, оздоровительных лагерей (центров), инструктивных лагерей, организуемых образовательным учреждением |
город: |
|
|
50 человек и более |
15 |
||
менее 50 человек |
10 |
||
село: |
|
||
20 и более |
15 |
||
менее 20 человек |
10 |
||
14 |
Наличие учебно-опытного участка, парникового хозяйства, подсобного сельского хозяйства, учебного хозяйства, теплиц |
школы |
|
наличие на участке 7 обязательных отделов |
50 |
||
соответствует не в полном объеме |
25 |
||
детские сады/учреждения дополнительного образования: |
|
||
- наличие цветников |
20 |
||
- наличие экспериментально-опытнических участков |
20 |
||
15 |
Наличие котельной |
- газовая/электрическая |
10 |
- угольная |
20 |
||
овощехранилища |
оборудованный подвал |
15 |
|
отдельно стоящее здание |
20 |
||
хозяйственный склад |
отдельно стоящее здание |
15 |
|
два и более здания |
20 |
||
выгреба (сухие отходы) |
|
- |
|
прачечная |
три и более дошкольные группы |
20 |
|
одна, две дошкольная группа |
15 |
||
детский дом |
20 |
||
игровые площадки |
от 6 и более дошкольных групп |
20 |
|
менее 6 дошкольных групп |
15 |
||
Колодцы (питьевая вода) |
|
- |
|
Очистные и другие сооружения в виде отдельно стоящих зданий, находящихся на балансе образовательного учреждения |
|
20 |
|
16 |
Отсутствие водопровода и других коммунальных услуг: |
|
|
- отсутствие канализации |
|
20 |
|
- канализация не подключена к инженерным сетям |
|
20 |
|
17 |
Наличие в образовательном учреждении профессиональной подготовки, профильных классов (групп), кроме учреждений профессионального образования |
за каждый класс (группу) |
10 |
18 |
Организация индивидуального обучения обучающихся на дому (по медицинским показаниям) |
за каждого ребенка |
2 |
19 |
Организация подвоза детей (при отсутствии школьного автобуса) |
за каждого ребенка |
0,5 |
20 |
Работа в условиях многосменности |
за каждый класс (определяется по смене с меньшим количеством классов) |
5 |
21 |
Обеспечение педагогов образовательного учреждения топливом (включая пенсионеров) |
за каждого работника |
5, но не более 20 |
22 |
Наличие в образовательном учреждении музея |
паспорт музея установленного образца |
20 |
музейная комната |
перечень экспонатов |
10 |
|
23 |
Наличие в образовательном учреждении нескольких зданий, используемых для ведения образовательной деятельности |
15 за основное здание + за каждое дополнительное, но не более 70 |
до 15, но не более 70 |
24 |
Наличие в образовательном учреждении (за исключением специальных (коррекционных) учреждений): |
|
|
- специальных (коррекционных) классов (групп) |
за каждый класс (группу) |
10 |
|
- разновозрастных групп (РВГ) |
за каждую группу |
10 |
|
- обучающихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья в общеразвивающих группах, общеобразовательных классах |
за каждого ребенка |
2 |
|
- компенсирующих групп комбинированного вида в дошкольных образовательных учреждениях | |||
25 |
Наличие в образовательном учреждении специальных медицинских групп |
за каждую группу |
10 |
26 |
Наличие у образовательного учреждения статуса "Инновационная площадка", "Ресурсный центр": |
наличие приказа |
|
- на муниципальном уровне |
|
10 |
|
- на региональном уровне |
|
20 |
|
- на федеральном уровне |
|
30 |
|
27 |
Наличие в образовательном учреждении бухгалтерии |
|
20 |
28 |
Наличие в общеобразовательном учреждении межшкольного методического центра (ММЦ) |
|
20 |
29 |
Организация работы групп дополнительного образования детей, центров, студий детского творчества на базе образовательного учреждения (за исключением учреждений дополнительного образования детей); создание условий в образовательном учреждении для функционирования групп дополнительного образования детей других образовательных учреждений |
за каждого обучающегося (воспитанника) (при наличии лицензии на ведение деятельности) |
0,2 |
за каждую группу |
от 5, не более 50 |
||
30 |
Развитие внебюджетной деятельности образовательного учреждения. Определяется при наличии справки за предыдущий финансовый год |
в год 100 тыс. рублей и более |
30 |
50 тыс. рублей - до 99 тыс. рублей |
15 |
||
25 тыс. - до 49 тыс. рублей |
10 |
||
до 24 тыс. рублей |
5 |
||
31 |
Организация питания обучающихся (воспитанников) в образовательном учреждении (при отсутствии централизованной поставки продуктов) |
|
до 20 |
32 |
Удаленность образовательного учреждения от администрации муниципального района на расстоянии более 20 км |
|
до 20 |
33 |
Наличие в дошкольном образовательном учреждении: - консультационного пункта; - логопедического пункта |
за каждого ребенка |
0,5 |
34 |
Наличие в образовательном учреждении индивидуальных программ обучения обучающихся с использованием дистанционных технологий |
за каждую программу |
0,5 |
--------------------------------
<*> Контингент детей дошкольных групп образовательных учреждений не включается.
<**> Спортивные залы не относятся к спортивным сооружениям.
3. Порядок отнесения образовательных учреждений Даниловского муниципального района Ярославской области к группам по оплате труда руководителей
3.1. Группа определяется один раз в год управлением образования в устанавливаемом порядке на основании документов, подтверждающих объемы работы учреждения. Группа для вновь созданных образовательных учреждений устанавливается исходя из плановых (проектных) показателей, но не более чем на 2 года.
3.2. Конкретное количество баллов, предусмотренных по показателям с приставкой "до", устанавливается управлением образования.
3.3. При установлении группы количество обучающихся (воспитанников) образовательных учреждений определяется для:
- общеобразовательных учреждений - по списочному составу на начало учебного года;
- образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - по списочному составу на 01 января текущего года;
- учреждений дополнительного образования детей - по списочному составу обучающихся на 01 января текущего года.
Дети, занимающиеся в нескольких кружках, секциях, группах учреждения дополнительного образования детей, учитываются 1 раз.
3.4. Количество работников в образовательном учреждении определяется по состоянию на 01 января текущего года по лицевым счетам.
3.5. За руководителями образовательных учреждений, находящихся на капитальном ремонте, сохраняется группа, определенная до начала ремонта, но не более чем на один год.
3.6. Управление образования может относить образовательные учреждения, добившиеся высоких и стабильных результатов работы, на одну группу выше по сравнению с группой, определенной в соответствии с настоящим Порядком.
3.7. Группы устанавливаются в зависимости от количества баллов, исчисленных по объемным показателям:
N |
Тип (вид) образовательного учреждения |
Количество баллов по группам |
|||
1-я группа |
2-я группа |
3-я группа |
4-я группа |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Общеобразовательные учреждения (кроме лицеев и гимназий); учреждения дополнительного образования детей |
свыше 500 |
до 500 |
до 350 |
до 200 |
2 |
Дошкольные образовательные учреждения; образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
свыше 350 |
до 350 |
до 250 |
до 150 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.