Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Хабаровского края
от 2 октября 2020 г. N 422-пр
"Положение
о порядке определения объема и предоставления субсидий из краевого бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям Хабаровского края
(утв. постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2016 г. N 114-пр)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения конкурса определения объема и предоставления субсидий из краевого бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям Хабаровского края (далее также - край), не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются в рамках исполнения мероприятия "Оказание государственной финансовой поддержки деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций края" государственной программы Хабаровского края "Содействие развитию институтов и инициатив гражданского общества в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 29 декабря 2012 г. N 482-пр (далее - государственная программа края), в целях реализации проектов социально ориентированных некоммерческих организаций края, в том числе в области оказания услуг в социальной сфере, соответствующих приоритетным направлениям, указанным в разделе 4 настоящего Положения, при осуществлении ими в соответствии с их учредительными документами видов деятельности, предусмотренных статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и статьей 1 Закона Хабаровского края от 26 января 2011 г. N 70 "О видах деятельности некоммерческих организаций для признания их социально ориентированными".
В целях реализации настоящего Положения под проектом социально ориентированной некоммерческой организации края понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленный на решение конкретных задач по приоритетным направлениям, указанным в разделе 4 настоящего Положения, соответствующих уставу социально ориентированной некоммерческой организации края и видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и статьей 1 Закона Хабаровского края от 26 января 2011 г. N 70 "О видах деятельности некоммерческих организаций для признания их социально ориентированными" (далее также - проект).
1.3. Субсидии предоставляются главным управлением внутренней политики Правительства Хабаровского края (далее - уполномоченный орган) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных ему в текущем финансовом году законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период на предоставление субсидий, по итогам конкурса проектов социально ориентированных некоммерческих организаций края для предоставления субсидий (далее также - конкурс, заявитель соответственно), проводимого в соответствии с настоящим Положением.
1.4. Проведение конкурса осуществляется уполномоченным органом.
2. Организация проведения конкурса
Уполномоченный орган:
1) обеспечивает работу экспертов по оценке проектов;
2) обеспечивает работу конкурсной комиссии уполномоченного органа по отбору проектов заявителей для предоставления субсидий из краевого бюджета (далее - конкурсная комиссия);
3) устанавливает сроки приема заявок на участие в конкурсе;
4) объявляет конкурс;
5) организует распространение информации о проведении конкурса, в том числе через средства массовой информации и информационно-телекоммуникационную сеть Интернет (далее также - сеть Интернет);
6) организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;
7) принимает решения о допуске заявителя к участию в конкурсе (об отказе заявителю в допуске к участию в конкурсе);
8) принимает правовой акт о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий заявителю (далее - правовой акт о предоставлении субсидий) в соответствии с настоящим Положением;
9) заключает договоры о предоставлении субсидий из краевого бюджета заявителям, оформленные в соответствии с типовой формой соглашения (договора) о предоставлении из краевого бюджета субсидии некоммерческой организации в соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, установленной министерством финансов края (далее также - договор и типовая форма договора соответственно);
10) осуществляет оценку результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;
11) утверждает состав экспертов, конкурсной комиссии.
3. Участники конкурса
3.1. Заявитель для участия в конкурсе должен соответствовать следующим требованиям:
1) осуществлять в соответствии с его учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и статьей 1 Закона Хабаровского края от 26 января 2011 г. N 70 "О видах деятельности некоммерческих организаций для признания их социально ориентированными";
2) не находиться в процессе ликвидации, реорганизации, в отношении его не введена процедура банкротства, его деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, по состоянию на дату подачи заявки на участие в конкурсе.
3.2. Заявителями не могут быть:
- физические лица;
- коммерческие организации;
- государственные корпорации;
- государственные компании;
- политические партии;
- государственные учреждения;
- муниципальные учреждения;
- общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами;
- некоммерческие организации, представители которых являются членами конкурсной комиссии;
- некоммерческие организации, являющиеся иностранными юридическими лицами либо выполняющие функции иностранного агента;
- эксперты, члены конкурсной комиссии конкурса.
4. Приоритетные направления поддержки
Проекты должны быть направлены на решение конкретных задач по следующим приоритетным направлениям:
1) профилактика социального сиротства, поддержка и защита материнства, отцовства и детства;
2) повышение качества жизни людей пожилого возраста;
3) социальная адаптация инвалидов и их семей;
4) деятельность в области дополнительного образования, просвещения и науки, культуры, искусства, в том числе развитие научно-технического и художественного творчества, здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан, физической культуры и спорта, в том числе содействие указанной деятельности;
5) развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защита самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации;
6) социальная поддержка лиц, попавших в трудную жизненную ситуацию;
7) профилактика немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ;
8) сохранение, охрана и популяризация объектов культурного наследия и их территорий;
9) формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению;
10) благотворительная деятельность, а также деятельность в области содействия благотворительности и добровольчества (волонтерства);
11) деятельность в сфере патриотического, в том числе военно-патриотического, воспитания граждан Российской Федерации;
12) развитие деятельности детей и молодежи в сфере краеведения и экологии;
13) деятельность по защите исконной среды обитания, сохранению и развитию традиционного образа жизни, промыслов и культуры коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации;
14) оказание юридической помощи на безвозмездной основе гражданам и некоммерческим организациям и правовое просвещение населения, деятельность по защите прав и свобод человека и гражданина;
15) участие в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ;
16) развитие и поддержка гражданских инициатив, направленных на решение социально значимых проблем;
17) социальная и культурная адаптация и интеграция мигрантов.
5. Порядок проведения конкурса
5.1. Объявление о проведении конкурса размещается на официальном сайте уполномоченного органа (https://guvp.khabkrai.ru), в информационной системе края "Портал цифровых решений для некоммерческого сектора" (https://grants.mykhabkray.ru) (далее - официальный сайт уполномоченного органа и Портал соответственно) не менее чем за пять рабочих дней до начала срока приема заявок на участие в конкурсе.
5.2. Срок приема заявок на участие в конкурсе не может быть менее 15 рабочих дней со дня начала приема заявок на участие в конкурсе, указанного в объявлении о проведении конкурса.
5.3. Для участия в конкурсе необходимо подать в сроки приема заявок на участие в конкурсе, указанные в объявлении о проведении конкурса (далее - сроки приема заявок), через Портал, либо в уполномоченный орган непосредственно или по почте следующие документы:
1) заявку на участие в конкурсе (далее также - заявка), содержащую в том числе следующую информацию:
- приоритетное направление проекта, установленное разделом 4 настоящего Положения;
- название проекта, на реализацию которого запрашивается субсидия;
- краткое описание проекта: основная идея проекта, целевая аудитория, содержание проекта, наиболее значимые ожидаемые результаты, соответствие региональному проекту (наименование проекта, показатель, на достижение которого направлен проект);
- география проекта: перечислить муниципальные образования края, где непосредственно будет реализовываться проект;
- срок реализации проекта;
- обоснование социальной значимости проекта: значимость и актуальность социальной проблемы, на решение которой направлен проект, с обоснованием актуальности, значимости и методов ее решения;
- цель (цели) и задачи проекта;
- ожидаемые количественные и качественные показатели достижения результата проекта с указанием количества людей, которые ощутят положительные изменения. Ожидаемые результаты должны быть достижимы, конкретны, измеримы по итогам реализации проекта.
- календарный план проекта: наименование мероприятий, их содержание, место проведение, дата проведения, способы их проведения (в том числе способы проведения в электронной форме при введении режима повышенной готовности), этапы и сроки реализации проекта, ожидаемые количественные и качественные показатели достижения результата проекта;
- смета предполагаемых расходов на реализацию проекта с указанием общего объема расходов на реализацию проекта, объема расходов, финансируемых за счет средств субсидии, и объема расходов, финансируемых из внебюджетных источников (в том числе суммы вложений в проект собственных средств и (или) средств, привлеченных от иных лиц, а также процента таких вложений от общей суммы расходов на реализацию проекта) (далее - смета расходов и внебюджетные источники соответственно). В счет исполнения обязательства социально ориентированной некоммерческой организации по софинансированию проекта могут засчитываться денежные средства, имущество, безвозмездно полученные имущественные права, безвозмездно полученные товары, работы и услуги, денежная оценка труда добровольцев (волонтеров) (стоимость труда добровольцев (волонтеров) рассчитывается исходя из установленного в крае минимального размера оплаты труда);
- о руководителе проекта (ФИО (последнее - при наличии), квалификация, опыт работы, контактный номер телефона, адрес электронной почты (при наличии);
- о команде проекта: ФИО (последнее - при наличии) членов команды, их квалификация, должность и функции при реализации проекта, опыт работы с указанием названия проекта, периода и дат его реализации, роль в заявленном проекте;
- сведения в средствах массовой информации и (или) на сайтах государственных органов, органов местного самоуправления, сайтах общественных организаций о деятельности заявителя;
- сведения о заявителе (полное и сокращенное (при наличии) наименование, основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика, банковские реквизиты, адрес (место нахождения), основные виды деятельности, контактный номер телефона, информация о руководителе заявителя (лице, имеющем право действовать без доверенности от имени заявителя в соответствии с его учредительными документами) (ФИО (последнее - при наличии), контактный номер телефона, адрес электронной почты (при наличии);
- сведения об участии заявителя в конкурсе на предоставление грантов Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества;
2) копию устава заявителя, а также копии изменений и дополнений в устав в случае их внесения, заверенные подписью лица, имеющего право действовать без доверенности от имени заявителя в соответствии с его учредительными документами, либо иного уполномоченного лица и печатью (при её наличии) заявителя;
3) доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия на представление интересов от имени заявителя, в случае, если заявка на участие в конкурсе и прилагаемые к ней документы подписываются и (или) заверяются лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени заявителя в соответствии с его учредительными документами;
4) письменное обязательство заявителя по финансированию проекта из внебюджетных источников в размере не менее 15 процентов от общего объема расходов на реализацию проекта;
5) гарантийное письмо об отсутствии у заявителя просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами края, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом, иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед краем, о неприостановлении деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, по состоянию на дату подачи заявки на участие в конкурсе.
В случае представления заявки на участие в конкурсе через Портал, документы, предусмотренные в подпунктах 2 - 5 настоящего пункта прикрепляются в электронных (отсканированных) копиях указанных документов в одном файле формата pdf.
Если документы, указанные в настоящем пункте, содержат персональные данные, в состав заявки на участие в конкурсе должны быть включены согласия субъектов этих данных на обработку их персональных данных.
Заявитель вправе прикрепить в личном кабинете на Портале либо направить в уполномоченный орган непосредственно или по почте дополнительную информацию, в том числе презентацию проекта, рекомендательные письма, соглашения о сотрудничестве и иные аналогичные документы, подтверждение участия/победы в конкурсах на предоставление грантов Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества.
5.4. От одного заявителя может быть подано не более одной заявки.
5.5. Информация о дате и порядковом номере регистрации заявки размещается на Портале в день поступления документов, указанных в пункте 5.3 настоящего раздела, на Портал, либо регистрируется в уполномоченном органе непосредственно в день поступления заявки в уполномоченный орган.
5.6. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана заявителем до окончания срока приема заявок путем удаления заявки на Портале, либо представления в уполномоченный орган нарочно или по почте соответствующего обращения, подписанного заявителем.
5.7. Список поданных заявок на участие в конкурсе размещается на официальном сайте уполномоченного органа в срок не более десяти рабочих дней со дня окончания срока приема заявок.
5.8. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок проверяет и рассматривает документы, указанные в подпунктах 1 - 3, 5 пункта 5.3 настоящего раздела, на предмет представления их в полном объеме, отсутствия в них недостоверной информации (сведений), соответствия требованиям абзаца второго пункта 1.2 раздела 1, подпунктов 1 - 3, 5 пункта 5.3, пункта 5.4 настоящего раздела, а также на предмет соответствия заявителя требованиям раздела 3 настоящего Положения, условиям предоставления субсидии, указанным в подпунктах "а" - "в" подпункта 5 пункта 8.1 раздела 8 настоящего Положения, в том числе на основании документов, полученных уполномоченным органом самостоятельно посредством межведомственного взаимодействия, в том числе в электронной форме, а также с использованием государственных автоматизированных информационных систем, и принимает одно из следующих решений:
- о допуске заявителя к участию в конкурсе - в случае отсутствия оснований для принятия решения об отказе заявителю в допуске к участию в конкурсе, указанных в пункте 5.9 настоящего раздела;
- об отказе заявителю в допуске к участию в конкурсе - в случае наличия одного или нескольких оснований для принятия решения об отказе заявителю в допуске к участию в конкурсе, указанных в пункте 5.9 настоящего раздела.
5.9. Основания для принятия решения об отказе заявителю в допуске к участию в конкурсе:
- заявитель не соответствует требованиям, установленным разделом 3 настоящего Положения;
- представленные заявителем документы, указанные в подпунктах 1 - 3, 5 пункта 5.3 настоящего раздела, не соответствуют требованиям, установленным абзацем вторым пункта 1.2 раздела 1, подпунктов 1 - 3, 5 пункта 5.3 настоящего раздела, и (или) не представлены (предоставлены не в полном объеме) или содержат недостоверную информацию;
- заявитель не соответствует условиям предоставления субсидий, указанным в подпунктах "а" - "в" подпункта 5 пункта 8.1 раздела 8 настоящего Положения;
- заявка на участие в конкурсе поступила в уполномоченный орган с нарушением срока приема заявок на участие в конкурсе, указанного в объявлении о проведении конкурса.
5.10. Решение о допуске заявителя к участию в конкурсе или об отказе заявителю в допуске к участию в конкурсе принимается правовым актом уполномоченного органа (далее - правовой акт о допуске (об отказе в допуске) в пределах срока, установленного пунктом 5.8 настоящего раздела, который размещается уполномоченным органом на официальном сайте уполномоченного органа в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.
5.11. Заявки, поданные заявителями, допущенными к участию в конкурсе, представляются уполномоченным органом экспертам на их электронную почту и (или) через Портал для оценки проектов по критериям, установленным пунктом 6.4 раздела 6 настоящего Положения, в срок не позднее двух рабочих дней со дня принятия уполномоченным органом правового акта о допуске (об отказе в допуске).
5.12. Заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, в срок не позднее пяти рабочих дней со дня принятия правового акта о допуске (об отказе в допуске) направляются уведомления на адрес электронной почты, указанный на Портале или в заявке, с обоснованием причин отказа заявителю в допуске к участию в конкурсе или вручаются нарочно.
5.13. Уполномоченный орган не возмещает заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, участникам конкурса и заявителям, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии, никаких расходов, связанных с подготовкой и подачей заявок на участие в конкурсе и участием в конкурсе.
5.14. Конкурс проводится посредством оценки проектов заявителей, допущенных к участию в конкурсе, и расчета суммы баллов.
6. Оценка проектов
6.1. Оценка проектов заявителей, допущенных к участию в конкурсе, проводится экспертами.
Экспертами могут быть представители органов государственной власти края (по согласованию), члены Общественной палаты Хабаровского края (по согласованию), представители некоммерческих организаций (по согласованию), научного сообщества (по согласованию).
Эксперты принимают личное участие в оценке проектов на общественных началах.
Состав экспертов утверждается распоряжением уполномоченного органа не позднее пяти рабочих дней до дня окончания срока приема заявок и размещается на официальном сайте уполномоченного органа, в течение двух рабочих дней со дня принятия указанного распоряжения уполномоченным органом.
Экспертами не могут являться представители заявителей, подавших заявки на участие в конкурсе.
В случае если эксперт заинтересован в итогах конкурса, он обязан письменно проинформировать об этом уполномоченный орган до начала проведения оценки проекта.
Для целей настоящего Положения под заинтересованностью эксперта понимается возможность получения им доходов в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для эксперта, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми эксперт связан финансовыми или иными обязательствами.
Уполномоченный орган, проинформированный о заинтересованности эксперта, обязан отстранить эксперта от оценки проектов и заменить его другим экспертом.
Отстранение эксперта от оценки проектов и его замена осуществляется принятием распоряжения уполномоченного органа в срок не позднее дня, следующего за днем поступления от эксперта информации о наличии у него заинтересованности в итогах конкурса.
Один проект оценивает три эксперта.
6.2. О необходимости оценки проектов заявителей, допущенных к участию в конкурсе, уполномоченный орган сообщает экспертам на их электронную почту и (или) через Портал в срок не позднее дня, следующего за днем принятия решения о допуске заявителей к участию в конкурсе.
6.3. Эксперты не позднее 15 рабочих дней со дня окончания срока, предусмотренного пунктом 6.2 настоящего раздела, оценивают проекты заявителей, допущенных к участию в конкурсе, согласно критериям, установленным пунктом 6.4 настоящего раздела, заполняя оценочную ведомость проектов.
Форма оценочной ведомости проектов утверждается распоряжением уполномоченного органа не позднее чем за два календарных дня до дня начала срока приема заявок и размещается на официальном сайте уполномоченного органа и на Портале не позднее дня, следующего за днем ее утверждения (далее - оценочная ведомость).
6.4. Представленные на конкурс проекты оцениваются экспертами в срок, указанный в абзаце первом пункта 6.3 настоящего раздела по следующим критериям:
N |
Критерий |
Балл |
Описание критерия |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1. |
Актуальность и социальная значимость проекта |
5 |
мероприятия проекта соответствуют приоритетным направлениям, установленным разделом 4 настоящего Положения; проблемы, на решение которых направлен проект обозначены, их описание аргументировано и подкреплено количественными и (или) качественными показателями (в том числе имеется подтверждение (исследования, статистика, иное) актуальности проблемы потенциальными благополучателями; проект направлен на решение именно тех проблем, которые обозначены в проекте; |
|
3 |
проект соответствует приоритетным направлениям, установленным разделом 4 настоящего Положения; проблемы, на решение которых направлен проект, относятся к разряду актуальных, однако в проекте они описаны без аргументации и подкрепления количественными и (или) качественными показателями |
|||
0 |
проект не соответствует приоритетным направлениям, установленным разделом 4 настоящего Положения; |
|||
2. |
Логичность, взаимосвязь мероприятий проекта с целями и задачами проекта |
5 |
мероприятия проекта соответствуют его целям и задачам, логичны и взаимосвязаны с ними; описание проекта логически взаимосвязано, каждый раздел содержит информацию, достаточную для понимания содержания проекта; календарный план мероприятий проекта структурирован, содержит описание мероприятий; запланированные мероприятия соответствуют условиям конкурса и обеспечивают решение поставленных задач и достижение ожидаемого результата проекта; указаны сроки, позволяющие решить задачи проекта |
|
3 |
мероприятия проекта соответствуют его целям и задачам, логичны и взаимосвязаны с ними; описание проекта логически взаимосвязано, каждый раздел содержит информацию, достаточную для понимания содержания проекта; календарный план мероприятий проекта структурирован, содержит описание мероприятий; запланированные мероприятия соответствуют условиям конкурса и обеспечивают решение поставленных задач, однако состав мероприятий не является оптимальным и (или) сроки выполнения отдельных мероприятий проекта требуют корректировки |
|||
1 |
имеются устранимые нарушения логической взаимосвязи между целями, задачами, мероприятиями проекта; календарный план мероприятий проекта описывает направления деятельности, но не позволяет определить содержание основных мероприятий |
|||
0 |
проект не проработан, имеются несоответствия мероприятий проекта его целям, задачам, противоречия между планируемой деятельностью и ожидаемыми результатами; имеются ошибки в постановке целей, задач, описании мероприятий, результата проекта, что делает реализацию такого проекта нецелесообразной |
|||
3. |
Инновационность, уникальность проекта |
5 |
проект направлен на внедрение новых или значительно улучшенных процессов, практик, методов, инструментов, форм взаимодействия, подробно описано содержание проекта и его ожидаемых результатов; |
|
3 |
проект предусматривает внедрение новых или значительно улучшенных процессов, практик, методов, инструментов, форм взаимодействия, но в заявке не описано, как это приведет к изменению содержания проекта и ожидаемых результатов; |
|||
1 |
в проекте упоминается о внедрении новых или значительно улучшенных процессов, практик, методов, инструментов, форм взаимодействия, вместе с тем состав мероприятий проекта не позволяет сделать вывод о том, что проект является уникальным; |
|||
0 |
проект не предусматривает внедрение и разработку новых или значительно улучшенных процессов, практик, методов, инструментов, форм взаимодействия и др.; |
|||
4. |
Обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта согласно сметы расходов |
5 |
расходы на реализацию проекта обоснованы; предусмотрено финансовое обеспечение по всем мероприятиям проекта; отсутствуют расходы, непосредственно не связанные с мероприятиями проекта; даны комментарии, разъяснения по всем предполагаемым расходам за счет средств субсидии |
|
3 |
планируемые расходы на реализацию проекта следуют из задач проекта, расходы частично обоснованы, вместе с тем к некоторым расходам невозможно определить их состав (отсутствует детализация видов расходов); |
|||
1 |
часть расходов на реализацию проекта непосредственно не связана с мероприятиями проекта и достижением ожидаемого результата; в бюджете проекта предусмотрены побочные, не имеющие прямого отношения к реализации проекта, расходы; обоснование некоторых расходов на реализацию проекта не позволяет оценить их взаимосвязь с мероприятиями проекта |
|||
0 |
расходы на реализацию проекта нарушают требования пунктов 8.9, 8.10 раздела 8 настоящего Положения; расходы на реализацию проекта не связаны и (или) не позволяют осуществить мероприятия проекта, достичь ожидаемого результата; расходы на реализацию проекта не соответствует сведениям о проекте, не обоснованы статьи расходов на реализацию проекта; расходы на реализацию проекта завышены или занижены по сравнению со средним рыночным уровнем оплаты труда, цен на товары, работы, услуги, стоимости аренды |
|||
5. |
Профессиональность |
5 |
у заявителя квалифицированный коллектив, опытный в организации и реализации проектов, или он привлекает квалифицированных специалистов, опыт работы заявителя в реализации проектов более 3 лет |
|
3 |
у заявителя есть (он привлекает) опытный персонал, но его количественный состав не позволяет выполнить мероприятий проекта в полном объеме, заявитель имеет опыт работы от до 3 лет (включительно) |
|||
0 |
у заявителя недостаточно кадров, в том числе привлеченных, для квалифицированного выполнения мероприятий, опыт реализации проектов у заявителя отсутствует |
|||
6. |
Наличие информации в средствах массовой информации и (или) сайтах государственных органов, органов местного самоуправления, сайтах общественных организаций о деятельности заявителя |
5 |
наличие информации |
|
0 |
отсутствие информации |
|||
7. |
Наличие софинансирования проекта за счет средств из внебюджетных источников |
5 |
наличие средств из внебюджетных источников, в размере 15 процентов (включительно) и более от общей суммы расходов на реализацию проекта, имеются подтверждающие документы (гарантийные письма и др.) |
|
0 |
наличие средств из внебюджетных источников до 15,0 процентов/отсутствие средств из внебюджетных источников |
|||
8. |
Соответствие количественных и качественных показателей достижения ожидаемого результата реализации проекта показателям региональных проектов |
5 |
мероприятия проекта направлены на решение задач, региональных проектов края |
|
0 |
мероприятия проекта не направлены на решение задач региональных проектов края |
|||
9. |
Участие в конкурсе на предоставление грантов Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества (далее - конкурс Президентских грантов) |
5 |
участие в конкурсе Президентских грантов и признание победителем |
|
3 |
участие в конкурсе Президентских грантов |
|||
0 |
не участвовал в конкурсе Президентских грантов |
|||
10. |
Дополнительный балл: заявитель является исполнителем общественно полезных услуг/заявитель в рамках проекта оказывает информационную, консультационную и методическую поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям |
3
0 |
заявитель является исполнителем общественно полезных услуг/ заявитель оказывает информационную, консультационную и методическую поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям заявитель не является исполнителем общественно полезных услуг/ заявитель не оказывает информационную, консультационную и методическую поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям |
6.5. Расчет суммы баллов по каждому проекту по результатам оценки проектов осуществляется конкурсной комиссией в сроки, предусмотренные пунктом 6.6 настоящего раздела, на основании оценочной ведомости, заполненной экспертами в соответствии с пунктами 6.3, 6.4 настоящего раздела.
Состав конкурсной комиссии формируется в количестве не менее семи человек из представителей уполномоченного органа, органов исполнительной власти края, реализующих единую государственную политику в социальной сфере (по согласованию), и утверждается распоряжением уполномоченного органа не позднее пяти рабочих дней со дня окончания срока приема заявок.
Состав конкурсной комиссии размещается уполномоченным органом на официальном сайте уполномоченного органа в течение двух рабочих дней со дня принятия распоряжения, указанного в абзаце втором настоящего пункта.
6.6. Конкурсная комиссия не позднее пяти рабочих дней со дня окончания срока, предусмотренного абзацем первым пункта 6.3 настоящего раздела, выполняет сводный расчет баллов по каждому проекту (далее также - сумма баллов по проекту).
Сумма баллов по проекту заявителя рассчитывается по формуле:
Сб = (Ка + Кэ + Ки + Кр + Кп + Ки +Кс +Ко +Пг + Дб) /Чо, где
Сб - сумма баллов по проекту;
Ка - сумма баллов по критерию актуальности и социальной значимости проекта;
Кэ - сумма баллов по критерию логичности, взаимосвязи мероприятий проекта с целями и задачами проекта;
Ки - сумма баллов по критерию инновационность, уникальность проекта;
Кр - сумма баллов по критерию обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта согласно сметы расходов;
Кп - сумма баллов по критерию профессиональность;
Ки - сумма баллов по критерию наличие информации в средствах массовой информации и (или) сайтах государственных органов, органов местного самоуправления, сайтах общественных организаций о деятельности заявителя;
Кс - сумма баллов по критерию наличия софинансирования проекта за счет средств из внебюджетных источников;
Ко - сумма баллов по критерию соответствие количественных и качественных показателей достижения ожидаемого результата реализации проекта показателям региональных проектов;
Пг - баллы по критерию участия в конкурсе президентских грантов.
Дб - дополнительный балл члена конкурсной комиссии;
Чо - количество экспертов, участвующих в оценке проектов
6.7. Конкурсная комиссия по результатам оценки представленных проектов выполняет расчет суммы баллов по проектам в соответствии с пунктом 6.6 настоящего раздела в день заседания конкурсной комиссии, который определяется ею в пределах срока, установленного абзацем первым пункта 6.6 настоящего раздела (далее - день заседания конкурсной комиссии), и информация о котором размещается на официальном сайте уполномоченного органа не позднее, чем за три рабочих дня до дня заседания конкурсной комиссии.
6.8. Решения конкурсной комиссии по результатам заседания отражаются конкурсной комиссией в протоколе заседания с внесением в него присвоенных значений итоговых баллов по проектам и его подписанием членами конкурсной комиссии не позднее 10 рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии.
7. Порядок определения объема субсидии
7.1. По итогам расчета суммы баллов по проектам уполномоченный орган формирует рейтинг проектов (далее - рейтинг) не позднее пяти рабочих дней со дня окончания срока, предусмотренного пунктом 6.8 раздела настоящего Положения.
В рейтинг не включаются проекты, итоговый балл которых в результате оценки проектов составил менее 24 баллов.
Первым в рейтинге указывается проект, набравший наибольший итоговый балл.
Далее в рейтинге в порядке убывания указываются проекты, набравшие значение итогового балла меньше, чем у предшествующего проекта.
В случае если проекты по результатам оценки проектов набрали одинаковое значение итогового балла, то меньший порядковый номер рейтинга присваивается проекту, объем привлекаемых средств из внебюджетных источников финансирования, которого (в процентах) больше; в случае равенства объема привлекаемых средств из внебюджетных источников меньший порядковый номер рейтинга присваивается проекту заявителя, представившего заявку раньше в соответствии с датой и временем ее регистрации на Портале или в уполномоченном органе.
Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня формирования рейтинга размещает его на официальном сайте уполномоченного органа.
Не позднее 10 рабочих дней со дня истечения срока, установленного в абзаце первом настоящего пункта, уполномоченный орган на основании рассмотрения документа, указанного в подпункте 4 пункта 5.3 раздела 5 настоящего Положения и проверки соответствия заявителя условиям предоставления субсидии, указанным в подпункте 1, подпункте "г" подпункта 5 пункта 8.1 раздела 8 настоящего Положения, в том числе на основании документов, полученных уполномоченным органом самостоятельно путем запросов, принимает в отношении заявителя, проекты которых включены в рейтинг, одно из следующих решений:
- о предоставлении субсидии - в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в абзацах втором - четвертом пункта 7.4 настоящего раздела;
- об отказе в предоставлении субсидии - в случае наличия одного или нескольких оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в абзацах втором - четвертом пункта 7.4 настоящего раздела, с обоснованием причин принятия указанного решения.
Победителями признаются первые в порядке убывания 27 проектов, включенных в рейтинг, по которым в отношении заявителей, реализующих указанные проекты, не принято решение об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным пунктом 7.4 настоящего раздела.
Решение о предоставлении субсидии с указанием размера субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии оформляется правовым актом уполномоченного органа в пределах срока, предусмотренного абзацем седьмым настоящего пункта, и размещается уполномоченным органом на официальном сайте уполномоченного органа не позднее пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
7.2. Размер предоставляемой субсидии на реализацию проекта не может превышать:
200,00 тыс. рублей для заявителей, срок государственной регистрации которых на момент подачи заявок составляет менее 1 года;
500,00 тыс. рублей для заявителей, срок государственной регистрации которых на момент подачи заявок составляет от 1 до 3 лет;
700,00 тыс. рублей для заявителей, срок государственной регистрации которых на момент подачи заявок составляет более 3 лет.
7.3. Размер субсидии, предоставляемой заявителю, проект которого признан победителем (далее - Получатель субсидии), определяется уполномоченным органом в пределах срока, предусмотренного абзацем седьмым пункта 7.1 настоящего раздела (СУБi), по формуле:
По-видимому, в тексте настоящего приложения пропущена формула
где:
СУБ - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу в текущем финансовом году законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период на предоставление субсидий;
Зi - размер субсидии, запрошенный i-м Получателем субсидии в заявке на участие в конкурсе, но не более размера, установленного в пункте 7.2 настоящего раздела;
i - Получатель субсидии, проект которого признан победителем в соответствии с пунктом 7.1 настоящего раздела.
7.4. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- непредставление (представление не в полном объеме) документа, указанного в подпункте 4 пункта 5.3 раздела 5 настоящего Положения, в сроки приема заявок на участие в конкурсе и/или недостоверность сведений в указанном документе;
- в случае, когда итоговый балл проекта в результате оценки проектов составил менее 24 баллов;
- заявитель не соответствует условиям предоставления субсидии, указанным в подпункте 1, подпункте "г" подпункта 5 пункта 8.1 раздела 8 настоящего Положения;
- непредставление заявителем в уполномоченный орган подписанного заявителем договора в сроки, установленные пунктом 8.3 раздела 8 настоящего Положения.
8. Предоставление и использование субсидий
8.1. Условия предоставления субсидий:
1) обеспечение софинансирования проекта из внебюджетных источников в размере, предусмотренном сметой расходов, но не менее 15 процентов от общего объема расходов на реализацию проекта;
2) запрет приобретения за счет полученной субсидии иностранной валюты;
3) согласие Получателя субсидии на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
4) включение в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по договору, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по данным договорам (соглашениям), на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения указанными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления субсидии и запрета приобретения данными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) за счет полученных средств, источником которых является субсидия, иностранной валюты;
5) соответствие Получателя субсидии требованиям:
а) отсутствие просроченной задолженности у Получателя субсидии по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами края, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом, иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед краем по состоянию на дату подачи заявки на участие в конкурсе;
б) отсутствие неисполненной обязанности у Получателя субсидии по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на дату подачи заявки на участие в конкурсе;
в) отсутствие неисполненной обязанности у Получателя субсидии по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и иных обязательных платежей в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, по состоянию на дату межведомственного запроса, но не позднее трех рабочих дней со дня окончания срока приема заявок.
г) Получатель субсидии не является получателем средств из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами края на цели, указанные в пункте 1.2 Положения, по состоянию на дату подачи заявки на участие в конкурсе.
8.2. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня размещения решения о предоставлении субсидии на официальном сайте уполномоченного органа вручает нарочным или направляет Получателю субсидии заказным письмом с уведомлением о вручении или на адрес электронной почты, указанный в заявке или на Портале на участие в конкурсе, проект договора в двух экземплярах, в котором указываются в том числе следующие основные положения:
- результат предоставления субсидии и значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;
- сроки реализации проекта и мероприятий проекта, способы проведения мероприятий проекта;
- обязательство Получателя субсидии по возврату в краевой бюджет не использованных по итогам реализации проекта средств субсидии (далее - остаток субсидии) в срок, указанный в пункте 8.18 раздела 8 настоящего Положения;
- обязательство Получателя субсидии о достижении результата предоставления субсидии и значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;
- обязательство Получателя субсидии по софинансированию проекта в размере не менее 15 процентов из внебюджетных источников;
- смета расходов.
Условием заключения договора с Получателем субсидии является принятие уполномоченным органом в отношении него решения, указанного в абзаце восьмом пункта 7.1 раздела 7 настоящего Положения.
8.3. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта договора подписывает его со своей стороны и представляет один экземпляр в уполномоченный орган на бумажном носителе или по электронной почте с последующим направлением на бумажном носителе.
В случае непоступления в уполномоченный орган в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, проекта договора, подписанного Получателем субсидии, на бумажном носителе или копии проекта договора, подписанного Получателем субсидии, по электронной почте уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, установленного абзацем первым настоящего пункта, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в соответствии с абзацем пятым пункта 7.4 раздела 7 настоящего Положения и направляет Получателю субсидии письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причин принятия такого решения нарочно и/или по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
8.4. В случае поступления в уполномоченный орган в срок, установленный абзацем первым пункта 8.3 настоящего раздела, проекта договора, подписанного Получателем субсидии, на бумажном носителе или копии проекта договора, подписанного Получателем субсидии, по электронной почте, уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня истечения срока, установленного абзацем первым пункта 8.3 настоящего раздела, подписывает его со своей стороны, направляет один экземпляр Получателю субсидии и в течение 10 рабочих дней после подписания перечисляет субсидию на расчетный счет Получателя субсидии, открытый в российской кредитной организации.
8.5. Внесение изменений в сроки проведения мероприятий проекта в пределах срока реализации проекта согласовывается уполномоченным органом на основании письменного заявления Получателя субсидии в порядке и сроки, установленные уполномоченным органом.
При внесении изменений в сроки проведения мероприятий проекта результат предоставления субсидии и значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии заявителем, изменению не подлежат.
8.6. Внесение изменений в срок реализации проекта и (или) способы проведения мероприятий проекта допускается при наличии документально подтвержденных обстоятельств, препятствующих реализации проекта в сроки, установленные проектом (далее - обстоятельства, препятствующие реализации проекта), в порядке, установленном уполномоченным органом.
При внесении изменений в срок реализации проекта и (или) способы проведения мероприятий проекта результат предоставления субсидии и значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, изменению не подлежат.
Срок реализации проекта может быть продлен, но не более чем на один год.
Под обстоятельствами, препятствующими реализации проекта, в целях настоящего Положения понимаются:
а) введение режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, ограничительных мероприятий (карантина) решениями органов государственной власти Российской Федерации, органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления;
б) аномальные погодные условия, подтвержденные копией справки территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;
в) заболевание или увечье (травма) участника команды проекта, связанное с утратой трудоспособности, подтвержденное копией листка нетрудоспособности и (или) выписки из истории болезни;
г) длительная командировка участника команды проекта по основному месту работы, подтвержденная копией локального нормативного правового акта работодателя, содержащего нормы трудового права;
д) иные уважительные причины, под которыми для целей настоящего Положения понимаются обстоятельства, которые объективно не позволяют Получателю субсидии реализовать проект в сроки его реализации вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, по вине третьих лиц.
Порядок, сроки рассмотрения документов, подтверждающих наступление обстоятельств, препятствующих реализации проекта, и принятия решения о наличии (об отсутствии) правовых оснований для изменения срока реализации проекта и (или) способов проведения мероприятий проекта устанавливаются уполномоченным органом.
8.7. Внесение изменений в смету расходов путем перераспределения средств субсидии между статьями расходов допускается только в пределах не более 10 процентов от суммы средств субсидии, запланированной по статье расходов, с которой предполагается перемещение средств субсидии. При внесении изменений в смету расходов не допускается изменение суммы средств субсидии, предусмотренной на оплату труда.
При внесении изменений в смету расходов путем перераспределения средств софинансирования проекта заключение дополнительного соглашения не требуется.
8.8. Уполномоченный орган в срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решений, указанных в абзаце десятом пункта 8.6 настоящего раздела, вручает нарочным или направляет Получателю субсидии заказным письмом с уведомлением о вручении в двух экземплярах или на адрес электронной почты, указанной в заявке на Портале дополнительное соглашение к договору, оформленное в соответствии с приложением к типовой форме договора, подписанное, со своей стороны.
Условием заключения дополнительного соглашения к договору с Получателем субсидии является принятие в отношении него уполномоченным органом решений, указанных в абзаце десятом пункта 8.6 настоящего раздела.
Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения дополнительного соглашения к договору подписывает его и представляет один экземпляр в уполномоченный орган на бумажном носителе или по электронной почте с последующим направлением на бумажном носителе.
В случае непоступления на бумажном носителе в уполномоченный орган в срок, установленный абзацем третьим настоящего пункта, дополнительного соглашения к договору, подписанного Получателем субсидии, или копии дополнительного соглашения к договору, подписанного Получателем субсидии, в срок, установленный абзацем третьим настоящего пункта, уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней, следующих за днем истечения срока, установленного абзацем третьим настоящего пункта, принимает решение об отказе в изменении сроков реализации проекта, способов проведения мероприятий проекта, сроков проведения мероприятий проекта и заключении дополнительного соглашения к договору, и в порядке и сроки, установленные уполномоченным органом, направляет Получателю субсидии письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причин принятия такого решения.
8.9. Предоставленные субсидии используются только на реализацию проектов, направленных на решение конкретных задач по приоритетным направлениям, указанным в разделе 4 настоящего Положения.
За счет предоставленных субсидий заявитель вправе осуществлять в соответствии с проектами и в рамках их реализации следующие расходы на ведение уставной деятельности:
- оплату труда;
- расходы на приобретение товаров;
- расходы на оплату работ, услуг;
- командировочные расходы;
- возмещение расходов добровольцев (волонтеров), связанных с реализацией проекта;
- арендные платежи;
- уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, обязательства по уплате которых возникают в связи с реализацией проекта.
8.10. Заявителю запрещается за счет предоставленных субсидий осуществлять следующие расходы:
- расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
- расходы, связанные с осуществлением деятельности, не связанной с проектами, указанными в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Положения, с реализацией проектов, не соответствующих приоритетным направлениям, указанным в разделе 4 настоящего Положения;
- расходы на поддержку политических партий и кампаний;
- расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
- расходы на фундаментальные научные исследования;
- расходы на приобретение объектов недвижимости, осуществление капитального ремонта, строительства и реконструкции;
- расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
- уплату штрафов, пени;
- иные расходы, не связанные с реализацией проекта.
8.11. Получатели субсидий представляют в уполномоченный орган:
а) информацию о предстоящих мероприятиях по реализации проекта с указанием точной даты, места и времени проведения, кратким описанием содержательной части - не позднее, чем за три дня до проведения мероприятия нарочно и/или по почте или в электронном виде в произвольной форме;
б) отчетность о достижении результата предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, - не позднее 20 рабочих дней со дня окончания срока реализации проекта по формам, предусмотренным в типовой форме договора.
К отчетности о достижении результата предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, прилагаются копии документов, подтверждающих выполнение мероприятий проекта и достижение результата предоставления субсидии и значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии (копии документов, подтверждающих выполнение календарного плана мероприятий, копии документов и материалов, подготовленных в ходе реализации проекта, фото- и видео- изображения с мероприятий проекта, иное).
Уполномоченный орган вправе устанавливать в договоре сроки и формы представления Получателем субсидии дополнительной отчетности.
8.12. Уполномоченный орган размещает информацию о предстоящем мероприятии по реализации проекта, представленную Получателем субсидии, в сети Интернет в срок не позднее дня, следующего за днем ее поступления.
8.13. Уполномоченный орган проверяет представленную отчетность о достижении результата предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, а также иную дополнительную отчетность, представление которой установлено уполномоченным органом в договоре, в срок не позднее 30 рабочих дней со дня ее поступления в уполномоченный орган.
В случае несоответствия отчетности, представленной Получателем субсидии в соответствии с пунктом 8.11 настоящего раздела (далее также - отчетность), требованиям, определенным пунктом 8.11 настоящего раздела и (или) договором, или представления ее не в полном объеме уполномоченный орган возвращает ее на доработку.
В течение пяти рабочих дней Получатель субсидии устраняет выявленные замечания и представляет доработанную отчетность в уполномоченный орган.
В случае не устранения выявленных замечаний и (или) непредставления доработанной отчетности в уполномоченный орган в срок, предусмотренный абзацем третьим настоящего пункта, отчетность считается не представленной в уполномоченный орган.
8.14. Уполномоченный орган осуществляет оценку достижения Получателями субсидии результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, путем сравнения их значений, установленных договором, и фактически достигнутых по итогам реализации проектов значений, указанных в отчетности о достижении результата предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии.
Оценка достижения Получателями субсидии результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, осуществляется уполномоченным органом в течении пятнадцати рабочих дней со дня поступления отчетности о достижении результата предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии.
Результатом предоставления субсидии является реализация Получателем субсидии проекта (да/нет), который считается достигнутым, если уровень недостижения значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии (коэффициент возврата субсидии), рассчитанный в соответствии с пунктом 8.25 настоящего раздела, не превышает 0,3.
Показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии, определяются уполномоченным органом в договоре исходя из показателей (индикаторов), предусмотренных пунктами 11.6 - 11.8 раздела 11 приложения N 1 к государственной программе края, а также ожидаемых результатов реализации проекта, указанных в заявке на участие в конкурсе.
Уведомление о проведённой в соответствии с настоящим пунктом уполномоченным органом оценки достижения Получателями субсидии результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, и о ее результатах уполномоченный орган направляет на электронную почту Получателя субсидии или вручает нарочно Получателю субсидии в течении трех рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта.
8.15. В случае недостижения Получателем субсидии значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, установленных договором, выявленного в том числе по результатам оценки результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, объем субсидии, подлежащей возврату в краевой бюджет в срок не позднее 60 рабочих дней со дня окончания срока реализации проекта (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1,
где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной Получателю субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, по которым не достигнуты значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;
n - общее количество показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии.
При расчете объема субсидии, подлежащей возврату в краевой бюджет в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, в размере субсидии, предоставленной Получателю субсидии, не учитывается размер остатка субсидии.
8.16. Коэффициент возврата субсидии, отражающий уровень недостижения значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, определяется по формуле:
Di = 1 - T / S,
где:
T - фактически достигнутое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанное в отчетности о достижении значений результата предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, представленной Получателем субсидии в соответствии с пунктом 8.10 - 8.11 настоящего раздела;
S - значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленное договором.
8.17. В случае неисполнения Получателем субсидии обязанности по возврату субсидии в объеме (Vвозврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 8.15 настоящего раздела, в срок, установленный пунктом 8.15 настоящего раздела, уполномоченный орган выставляет требование о возврате в краевой бюджет субсидии в объеме, определенном в соответствии с пунктом 8.15 настоящего раздела.
8.18. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате в краевой бюджет субсидии перечисляет ее в объеме (Vвозврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 8.15 настоящего раздела, в краевой бюджет.
8.19. В случае неперечисления Получателем субсидии в краевой бюджет субсидии, подлежащей возврату, в срок, установленный пунктом 8.18 настоящего раздела, уполномоченный орган в трехмесячный срок со дня окончания указанного срока обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств.
8.20. Уполномоченный орган обеспечивает соблюдение Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
8.21. Уполномоченный орган, орган государственного финансового контроля края осуществляют обязательную проверку соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
8.22. В случае выявления уполномоченным органом в ходе проверки, предусмотренной пунктом 8.13 настоящего раздела, фактов нарушения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (за исключением случая, предусмотренного пунктом 8.15 настоящего раздела) уполномоченный орган в течение пятнадцати рабочих дней со дня выявления указанных фактов составляет акт о нарушении Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения, и в течение пяти рабочих дней со дня составления акта направляет его Получателю субсидии.
8.23. В случае неустранения Получателем субсидии нарушений в сроки, указанные в акте, уполномоченный орган в течение пятнадцати рабочих дней со дня истечения срока, установленного в акте, выставляет Получателю субсидии требование о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет.
8.24. Получатель субсидии обязан осуществить возврат предоставленной субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет.
В случае невозврата предоставленной субсидии в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, уполномоченный орган в трехмесячный срок со дня окончания указанного срока обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств.
8.25. При выявлении в ходе проверки соблюдения Получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии действий (бездействия), содержащих признаки состава административного правонарушения, уполномоченный орган в срок не позднее 10 рабочих дней со дня выявления указанных действий (бездействия) направляет материалы проверки в комитет государственного финансового контроля Правительства края.
8.26. Остаток субсидии подлежит возврату Получателем субсидии в краевой бюджет не позднее 10 рабочих дней после окончания срока реализации проекта.
8.27. В случае неисполнения Получателем субсидии обязанности по возврату остатка субсидии в срок, установленный пунктом 8.26 настоящего раздела, уполномоченный орган в течение 30 рабочих дней со дня установления факта неисполнения Получателем субсидии обязанности по возврату остатка субсидии, в том числе выявленного в ходе проверки, предусмотренной пунктом 8.13 настоящего раздела, выставляет Получателю субсидии требование о возврате в краевой бюджет указанного остатка.
8.28. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате в краевой бюджет остатка субсидии перечисляет остаток субсидии в краевой бюджет.
8.29. В случае неперечисления в краевой бюджет Получателем субсидии остатка субсидии в срок, установленный 8.28 настоящего раздела, уполномоченный орган в трехмесячный срок со дня окончания указанного срока обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств."
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 2 октября 2020 г. N 422-пр "О внесении изменений в отдельные постановления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.