Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Главного управления
Алтайского края по социальной
защите населения и преодолению
последствий ядерных испытаний
на Семипалатинском полигоне
от 26 июня 2012 г. N 398
Административный регламент
предоставления государственной услуги
"Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда,
труженикам тыла и жертвам политических репрессий"
24 августа, 19 ноября 2012 г., 10 сентября 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда, труженикам тыла и жертвам политических репрессий" разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении мер социальной поддержки в виде ежемесячной денежной выплаты труженикам тыла, ветеранам труда и жертвам политических репрессий.
1.2. Государственная услуга предоставляется физическим лицам (далее - заявители).
В соответствии с законодательством Алтайского края право на ежемесячную денежную выплату (далее - ЕДВ) имеют ветераны труда Российской Федерации и Алтайского края, достигшие возраста, дающего право на трудовую пенсию по старости, граждане, приравненные к ветеранам труда по состоянию на 31 декабря 2004 г., труженики тыла, реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий.
ЕДВ не назначается и не выплачивается:
а) ветеранам труда, не достигшим возраста, дающего право на трудовую пенсию по старости;
б) ветеранам труда, труженикам тыла, жертвам политических репрессий в случае:
выбытия на постоянное место жительства за пределы района, города, Алтайского края;
приобретения права на меры социальной поддержки по другому основанию.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги. Государственная услуга "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда, труженикам тыла и жертвам политических репрессий" (далее - государственная услуга).
2.2. Наименование органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу.
Приказом Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (Главалтайсоцзащита) от 24 августа 2012 г. N 490 подпункт 2.2.1 пункта 2.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.2.1. Государственная услуга предоставляется управлениями социальной защиты населения (далее - управление в соответствующем падеже и числе) по месту жительства заявителя.
Сведения о местах нахождения управлений представлены в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
в Главном управлении Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствия ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (далее - Главалтайсоцзащита) и непосредственно в управлениях, предоставляющих государственную услугу.
Почтовый адрес Главалтайсоцзащиты: 656059, г. Барнаул, ул. Партизанская, д. 69.
Тел/факс: (3852) 63 99 27. Адрес электронной почты: asp@aksp.ru.
Официальный сайт Главалтайсоцзащиты: http://www.aksp.ru;
2.2.2. Управления осуществляют прием граждан в соответствии с графиком, предусматривающим рабочие дни с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 17.00, выходные дни - суббота и воскресенье, перерыв на обед с 13.00 до 13.48.
2.2.3. Сведения о справочных телефонах управлений (для консультаций, справок) (Приложение 1 к настоящему Административному регламенту) предоставляются Главалтайсоцзащитой по общему справочному телефону (8-3852) 26 16 98 (комната приема граждан) и размещаются на информационных стендах в управлениях.
2.2.4. Финансирование расходов на выплату ЕДВ производится через Главалтайсоцзащиту.
Управления назначают и выплачивают ЕДВ, обеспечивают перечисление денежных средств, предназначенных на ее выплату в кредитные организации или организации федеральной почтовой связи.
Кредитные организации осуществляют зачисление указанных денежных средств на счета получателей ЕДВ.
Организации федеральной почтовой связи осуществляют доставку ЕДВ гражданам.
2.2.5. В целях предоставления государственной услуги управления взаимодействуют:
с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Алтайского края;
с кредитными организациями;
с организациями федеральной почтовой связи;
с органами записи актов гражданского состояния;
с территориальными управлениями Пенсионного фонда Российской Федерации муниципальных районов и городских округов Алтайского края;
с многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
2.2.6. МФЦ осуществляет консультационную деятельность по вопросам предоставления государственной услуги:
принимает заявления и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, с целью их дальнейшей передачи в управления для принятия решения о предоставлении государственной услуги;
выдает заявителям документы по результатам предоставления государственной услуги.
Сведения о месте нахождения и справочных телефонах (для консультаций, справок) МФЦ (Приложение 2 к настоящему Административному регламенту) предоставляются Главалтайсоцзащитой по общему справочному телефону (8-3852) 26 16 98 (комната приема граждан) и размещаются на информационных стендах в управлениях.
Официальный сайт МФЦ: http://www.mfc22.ru.
2.2.7. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Алтайского края.
2.3. Результат предоставления государственной услуги. Результатом предоставления государственной услуги являются:
назначение ЕДВ;
отказ в назначении ЕДВ;
прекращение ЕДВ;
восстановление ЕДВ.
Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получения заявителем:
при назначении ЕДВ - справки о назначении ЕДВ (по требованию гражданина);
при отказе в назначении ЕДВ - решения об отказе в назначении ЕДВ;
при прекращении ЕДВ - решения о прекращении ЕДВ;
при восстановлении ЕДВ - справки о назначении ЕДВ.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
2.4.1. Срок принятия решения о назначении либо об отказе в назначении ЕДВ не должен превышать пятнадцати дней с момента принятия заявления со всеми необходимыми документами либо со дня направления заявления и документов по почте заказным письмом согласно дате, указанной на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления письма, или в электронной форме.
2.4.2. ЕДВ назначается заявителям с месяца обращения за ней со всеми необходимыми документами, но не ранее возникновения права на нее и не ранее месяца прекращения предоставления равноценной меры социальной поддержки по другому основанию.
2.4.3. ЕДВ прекращается:
в случае смерти гражданина, а также признания его в установленном порядке умершим или безвестно отсутствующим - с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступила смерть либо вступило в силу решение суда об объявлении его умершим или признании его безвестно отсутствующим;
в случае утраты права на меры социальной поддержки, снятия с регистрационного учета в связи с выбытием на постоянное место жительства за пределы района, города, Алтайского края; приобретения права на меры социальной поддержки по другому основанию - с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства.
Приказом Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (Главалтайсоцзащита) от 24 августа 2012 г. N 490 подпункт 2.4.4 пункта 2.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.4.4. ЕДВ возобновляется в случае отмены решения об объявлении гражданина в установленном порядке умершим или признания его безвестно отсутствующим - с месяца прекращения предоставления ЕДВ в пределах трехлетнего срока общей исковой давности.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии:
с Конституцией Российской Федерации;
с законом Российской Федерации от 18.10.1991 N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий";
с Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах";
с Федеральным законом от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
с Уставом (Основным Законом) Алтайского края от 05.06.1995 N 3-ЗС;
с законом Алтайского края от 03.12.2004 N 59-ЗС "О мерах социальной поддержки жертв политических репрессий";
с законом Алтайского края от 03.12.2004 N 61-ЗС "О мерах социальной поддержки отдельных категорий ветеранов";
с постановлением Администрации Алтайского края от 01.08.2006 N 326 "Об утверждении Положения о порядке предоставления мер социальной поддержки жертвам политических репрессий";
с постановлением Администрации Алтайского края от 01.08.2006 N 327 "Об утверждении Положения о порядке предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям ветеранов".
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными актами для предоставления государственной услуги.
Приказом Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (Главалтайсоцзащита) от 24 августа 2012 г. N 490 в подпункт 2.6.1 пункта 2.6 настоящего приложения внесены изменения
2.6.1. В соответствии с Положением о порядке предоставления мер социальной поддержки жертвам политических репрессий, утвержденным постановлением Администрации Алтайского края от 01.08.2006 N 326, жертвы политических репрессий либо их уполномоченные представители - опекуны или лица, уполномоченные на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации представляют в управление по месту жительства:
1) заявление о назначении ЕДВ по установленной форме (Приложение 3 к настоящему Административному регламенту);
2) паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность (возвращается после сверки с заявлением);
3) копию документа, подтверждающего статус гражданина и дающего право на ЕДВ;
4) копию страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;
5) справку о сроке прекращения получения ЕДВ по другому правовому акту (если она ранее была ему назначена);
6) справку-аттестат о сроке прекращения ЕДВ по прежнему месту жительства (при перемене места жительства);
7) копию доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена) или копию(и) документа(ов), подтверждающих полномочия опекуна (с предъявлением оригинала(ов), если копия(и) нотариально не заверена(ы) (для опекунов, уполномоченных доверенностью представителей).
8) паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность представителя (возвращается после сверки с заявлением) (для представителей).
2.6.2. В соответствии с Положением о порядке предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям ветеранов, утвержденным постановлением Администрации Алтайского края от 01.08.2006 N 327, ветераны труда и труженики тыла либо их уполномоченные представители - опекуны или лица, уполномоченные на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют в управление по месту жительства документы, перечисленные в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, а также копию пенсионного удостоверения (для ветеранов труда).
2.6.3. Заявление о назначении ЕДВ составляется по форме (Приложение 3 к настоящему Административному регламенту) в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем.
2.6.4. Предоставленные для назначения ЕДВ документы должны соответствовать следующим требованиям:
тексты документов должны быть написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества (последнее - при наличии) должны быть написаны полностью;
в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволит однозначно истолковать их содержание.
Документы предоставляются в подлинниках и в виде копий для последующего удостоверения их специалистами управлений либо заверенные нотариальными органами в установленном порядке.
Письменное заявление и необходимые документы могут направляться гражданином в орган социальной защиты населения в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг. При этом орган социальной защиты населения обязан по желанию гражданина направить ответ в форме электронного документа по указанному в обращении адресу электронной почты.
Приказом Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (Главалтайсоцзащита) от 24 августа 2012 г. N 490 подпункт 2.6.5 пункта 2.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.6.5. Запрещается требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, оказывающих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.6.6. Информация, указываемая лицом в рамках предоставления государственной услуги, является конфиденциальной.
Приказом Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (Главалтайсоцзащита) от 24 августа 2012 г. N 490 пункт 2.7 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для оказания государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом, отсутствуют.
Приказом Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (Главалтайсоцзащита) от 24 августа 2012 г. N 490 в пункт 2.8 настоящего приложения внесены изменения
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
получение ЕДВ по другому правовому основанию (часть 1 статьи 6 закона Алтайского края от 03.12.2004 N 61-ЗС "О мерах социальной поддержки отдельных категорий ветеранов", часть 1 статьи 5 закона Алтайского края от 03.12.2004 N 59-ЗС "О мерах социальной поддержки жертв политических репрессий");
отсутствие необходимых документов, указанных в пунктах 2.6.1., 2.6.2. настоящего Административного регламента;
несоответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6.4. настоящего Административного регламента;
установление факта необоснованной выдачи удостоверения, дающего право на меры социальной поддержки, включая право на получение ЕДВ.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, установленной за предоставление государственной услуги.
Государственная услуга оказывается бесплатно.
Приказом Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (Главалтайсоцзащита) от 10 сентября 2013 г. N 368 в пункт 2.10 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
2.10. Максимальное время ожидания в очереди на подачу документов для назначения ЕДВ не должно превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди для получения запрашиваемой информации, а также для получения документов, не должно превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания заявителем выдачи ему управлением справки-аттестата о дате прекращения выплаты ЕДВ (при выезде на новое место жительства за пределы района, города) не должно превышать 15 минут.
Продолжительность приема граждан руководителями управлений, их заместителями, курирующими вопросы, связанные с назначением и выплатой ЕДВ, должна составлять не менее 4 часов в неделю.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не должен превышать 10 минут.
Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, представленный в форме электронного документа, регистрируется в день его поступления в течение 20 минут с момента поступления запроса.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.12.1. Прием граждан осуществляется в служебных кабинетах специалистов либо в специально выделенных для этих целей помещениях (кабинетах, кабинах).
Места информирования посетителей, предназначенные для их ознакомления с информационным материалом, оборудуются стульями и столами для возможного оформления документов.
Места ожидания в очереди для сдачи документов оборудуются стульями и скамьями (банкетками).
Места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами и бланками заявлений, письменными принадлежностями.
2.12.2. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещениях Главалтайсоцзащиты, управлений, МФЦ, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, персональных компьютеров, посредством размещения на Интернет-ресурсах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в средствах массовой информации, изданиях информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
Информация о порядке, условиях и процедуре предоставления государственной услуги в рамках настоящего Административного регламента, о перечне необходимых документов для назначения ЕДВ сообщается по телефонам для справок (консультаций) управлений, МФЦ, публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах Главалтайсоцзащиты, управлений и МФЦ, размещается на едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу http://www.gosuslugi.ru, на портале государственных и муниципальных услуг Алтайского края по адресу http://www.gos.alregn.ru, на официальном сайте Главалтайсоцзащиты по адресу http://www.aksp.ru, на официальном сайте МФЦ по адресу http://www.mfc22.ru.
На информационном стенде в помещении, предназначенном для ожидания приема граждан в управлениях и МФЦ, размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и Алтайского края, регулирующих деятельность, связанную с назначением и выплатой ЕДВ;
текст настоящего Административного регламента с Приложениями к нему;
перечень документов, необходимых для назначения ЕДВ;
образец заполнения заявления о назначении ЕДВ;
схема расположения кабинетов специалистов и режим приема граждан; порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;
адрес Главалтайсоцзащиты с указанием времени приема граждан.
2.12.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в корректной форме информируют их по интересующим вопросам.
2.12.4. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги проводят специалисты, занимающиеся данными вопросами, либо специально уполномоченные специалисты.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о перечне документов, необходимых для назначения и выплаты ЕДВ, комплектности (достаточности) представленных документов;
об источниках получения документов, необходимых для получения ЕДВ (орган, организация и их местонахождение);
о времени приема и выдачи справок о назначении ЕДВ;
о сроках установления ЕДВ;
о порядке обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Консультации предоставляются при личном обращении, письменном обращении, в том числе в форме электронного документа, или по телефону.
Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования.
2.12.5. Центральный вход в здания (строения), в которых расположены управления, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: наименование управления, режим работы.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Показатели качества и доступности целевой услуги |
Целевое значение показателя в |
Целевое значение показателя в последующие годы |
||
2012 год |
2013 год |
|
||
1. Своевременность | ||||
1.1. % (доля) случаев оказания услуги в установленный законодательством Российской Федерации и Алтайского края срок со дня поступления заявления со всеми необходимыми документами |
100% |
100% |
100% |
|
2. Качество | ||||
2.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги |
90% |
93% |
95% |
|
2.2. % (доля) обоснованных обращений заявителей с жалобой на некачественное предоставление государственной услуги (к общему количеству предоставленных услуг) |
5% |
3% |
0% |
|
3. Доступность | ||||
3.1. % (доля) заявителей, считающих, что представленная информация о предоставляемой услуге доступна и понятна |
80% |
90% |
95% |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема приведена в Приложении 4 к настоящему Административному регламенту):
3.1.1. Назначение ЕДВ включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием документов для назначения ЕДВ;
2) предварительная правовая оценка документов специалистом и подготовка проекта решения:
а) о назначении ЕДВ;
б) об отказе в назначении ЕДВ;
в) о прекращении ЕДВ;
г) о восстановлении ЕДВ;
3) формирование личного дела получателя ЕДВ либо отказного личного дела;
4) выдача документов (по желанию заявителя);
5) организация выплаты ЕДВ.
3.1.2. При обращении заявителя в МФЦ порядок предоставления государственной услуги регулируется как настоящим Административным регламентом, так и регламентом работы МФЦ.
Приказом Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (Главалтайсоцзащита) от 24 августа 2012 г. N 490 в пункт 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2. Прием документов для назначения ЕДВ.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя либо его уполномоченного представителя с документами, указанными в пунктах 2.6.1., 2.6.2. настоящего Административного регламента.
Специалист, ответственный за прием документов и назначение ЕДВ (далее - специалист по назначению), устанавливает предмет обращения и личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении оно заполняется лично заявителем в присутствии специалиста по назначению. При наличии обстоятельств, не позволяющих заявителю самостоятельно заполнить заявление, специалист по назначению собственноручно заполняет заявление, оказывая помощь заявителю. Во всех случаях в заявлении проставляется личная подпись заявителя.
Специалист по назначению проверяет наличие всех необходимых документов, установленных перечнем, указанным в пунктах 2.6.1., 2.6.2. настоящего Административного регламента, и их соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6.4 настоящего Административного регламента.
Специалист по назначению сличает предоставленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, удостоверяет своей подписью и печатью управления.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пунктах 2.6.1., 2.6.2. настоящего Административного регламента, несоответствия представленных документов требованиям, определенным в пункте 2.6.4 настоящего Административного регламента, специалист по назначению уведомляет заявителя о наличии препятствий для назначения ЕДВ, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов для назначения ЕДВ, специалист по назначению возвращает заявление и документы заявителю, обращение регистрирует в журнале учета устных обращений граждан.
В случае перемены заявителем места жительства специалист по назначению делает запрос справки-аттестата о конечном сроке прекращения выплаты ЕДВ по прежнему месту жительства.
Если заявитель отказывается прервать процедуру подачи документов и устранить препятствия для назначения ЕДВ, специалист по назначению регистрирует заявление в порядке, определенном настоящим пунктом Административного регламента, готовит решение об отказе в назначении ЕДВ в соответствии с порядком, указанным в пункте 3.4. настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действий составляет 20 минут. Указанный срок может быть сокращен.
Специалист по назначению вносит в журнал регистрации заявлений о назначении (перерасчете), отказе в назначении денежных выплат и компенсаций и выдачи письменных уведомлений (далее - Журнал) запись о приеме документов.
Специалист по назначению оформляет расписку-уведомление о приеме документов по установленной форме в одном экземпляре.
В расписке указывается:
дата регистрации заявления со всеми необходимыми документами; фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
номер регистрации в Журнале.
Специалист по назначению передает заявителю расписку-уведомление о приеме документов.
Максимальный срок выполнения действий составляет 20 минут. Указанный срок может быть сокращен.
При получении заявления со всеми необходимыми документами через организацию почтовой связи, МФЦ специалист управления, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление документов в книге учета входящих документов и передает их специалисту по назначению.
Специалист по назначению:
проверяет наличие копий всех необходимых документов, установленных пунктами 2.6.1., 2.6.2. настоящего Административного регламента;
удостоверяется, что копии документов заверены в установленном порядке, заявление заполнено по форме;
регистрирует заявление в Журнале, делая запись о приеме документов (днем обращения за назначением ЕДВ считается дата подачи заявления о назначении в МФЦ, штамп организации почтовой связи).
При выявлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пунктах 2.6.1., 2.6.2. настоящего Административного регламента, несоответствия предоставленных документов требованиям, определенным в пункте 2.6.4 настоящего Административного регламента, специалист по назначению готовит решение об отказе в назначении ЕДВ в соответствии с порядком, указанным в пункте 3.4 настоящего Административного регламента.
Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги, которые могут быть получены в порядке межведомственного электронного взаимодействия, утверждается Главалтайсоцзащитой по согласованию с заинтересованными ведомствами.
Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления и документов от заявителя.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 день. Указанный срок может быть сокращен.
Заявление о назначении ЕДВ и прилагаемые к нему документы могут быть направлены в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг.
При получении заявления со всеми необходимыми документами для назначения ЕДВ в форме электронных документов специалист управления, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление документов в книге учета входящих документов и передает их внутренним порядком специалисту по назначению.
Специалист по назначению:
проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пунктах 2.6.1., 2.6.2. настоящего Административного регламента и их соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6.4 настоящего Административного регламента;
удостоверяется, что заявление заполнено по форме.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги ответ заявителю направляется в форме электронного документа по указанному заявителем адресу электронной почты с предложением представить документы, необходимые для оказания государственной услуги, в письменной форме.
Заявление регистрируется в Журнале после представления заявителем документов, указанных в пунктах 2.6.1., 2.6.2. настоящего Административного регламента (днем обращения за назначением ЕДВ считается дата регистрации заявления в книге учета входящих документов). Указанные документы могут быть представлены лично либо через организацию федеральной почтовой связи.
При выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги ответ заявителю направляется в форме электронного документа по указанному заявителем адресу электронной почты. Заявителю указывается причина отказа в предоставлении государственной услуги и предлагается принять меры по ее устранению.
Максимальный срок выполнения действий составляет 3 дня. Указанный срок может быть сокращен.
Приказом Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (Главалтайсоцзащита) от 24 августа 2012 г. N 490 в пункт 3.3 настоящего приложения внесены изменения
3.3. Подготовка проекта решения о назначении ЕДВ.
Основанием для начала административной процедуры является факт завершения административной процедуры приема документов для назначения ЕДВ.
Специалист по назначению, удостоверившись в наличии всех необходимых документов для назначения ЕДВ, установленных перечнем, указанным в пунктах 2.6.1., 2.6.2. настоящего Административного регламента, и определив право заявителя на ЕДВ, готовит проект решения о назначении ЕДВ, визирует его.
Решение о назначении ЕДВ (далее - Решение) имеет форму в соответствии с программным обеспечением, в которой указывается: наименование управления, осуществившего назначение ЕДВ;
дата вынесения Решения;
номер личного дела;
фамилия, имя, отчество заявителя, дата его рождения; данные документа, удостоверяющего право на ЕДВ (серия, номер, дата выдачи);
наименование закона Алтайского края, на основании которого назначена ЕДВ;
категория льготника и код выплаты;
сумма ЕДВ;
срок назначения ЕДВ.
Решение подписывает специалист по назначению и начальник управления либо уполномоченное им лицо, ставится печать управления.
Результатом выполнения административной процедуры является подготовка Решения о назначении ЕДВ.
Максимальный срок выполнения действий составляет 5 дней. Указанный срок может быть сокращен.
3.4. Подготовка проекта решения об отказе в назначении ЕДВ.
Основанием для начала административной процедуры является наличие фактов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.
Специалист по назначению в этом случае готовит проект решения об отказе в назначении ЕДВ.
Решение об отказе в назначении ЕДВ (далее - Решение) должно содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу;
номер и дату (каждому Решению присваивается тот же номер, что и заявлению о назначении в Журнале);
фамилию, имя, отчество заявителя;
адрес заявителя;
дату подачи заявления о назначении ЕДВ и номер, присвоенный ему при регистрации;
основание отказа в назначении ЕДВ со ссылкой на норму законодательства Алтайского края, которая будет нарушена при назначении заявителю ЕДВ (подпункт, пункт, статья, наименование, номер и дата принятия нормативного правового акта);
перечень предоставленных для назначения ЕДВ документов (с указанием: порядкового номера, отметки о том, в подлинниках или копиях предоставлены документы, количество экземпляров);
слова "Решение об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты может быть обжаловано в судебном порядке";
подпись специалиста по назначению;
подпись начальника управления либо уполномоченного им лица;
оттиск печати управления.
Максимальный срок выполнения действий составляет 5 дней. Указанный срок может быть сокращен.
3.5. Подготовка проекта решения о прекращении выплаты ЕДВ.
Основанием для начала административной процедуры является наступление обстоятельств, указанных в пункте 2.4.3 настоящего Административного регламента, либо заявление получателя о прекращении ЕДВ.
После заполнения заявления о прекращении ЕДВ специалист по назначению проверяет правильность заполнения, заверяет его своей подписью и проставляет дату приема заявления.
Проект решения о прекращении выплаты ЕДВ готовится специалистом по назначению в виде распоряжения (далее - Распоряжение).
Распоряжение должно содержать:
наименование управления, осуществившего назначение ЕДВ; номер и дату вынесения (номер Распоряжения соответствует номеру Решения);
фамилию, имя, отчество получателя;
сведения о причине прекращения выплаты ЕДВ;
сведения о сроке, с которого производится изменение по данному Распоряжению;
сведения о размере ЕДВ;
подпись специалиста по назначению;
подпись начальника управления либо уполномоченного им лица;
оттиск печати управления.
Результатом выполнения административной процедуры является подготовка Распоряжения о прекращении выплаты ЕДВ.
Максимальный срок выполнения действий составляет 5 дней. Указанный срок может быть сокращен.
Приказом Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (Главалтайсоцзащита) от 24 августа 2012 г. N 490 в пункт 3.6 настоящего приложения внесены изменения
3.6. Подготовка проекта решения о восстановлении ЕДВ.
Основанием для начала административной процедуры является наступление обстоятельств, указанных в пункте 2.4.4 настоящего Административного регламента, либо заявление о возобновлении ранее назначенной ЕДВ. При поступлении решения суда об отмене решения о признании умершим, безвестно отсутствующим или о приостановлении выплаты, специалист по назначению проверяет:
полномочия заявителя;
наличие и соответствие всех необходимых документов перечню документов, представляемых для назначения ЕДВ.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении оно заполняется лично заявителем в присутствии специалиста по назначению. При наличии обстоятельств, не позволяющих заявителю самостоятельно заполнить заявление, специалист по назначению собственноручно заполняет заявление, оказывая помощь заявителю. Во всех случаях в заявлении проставляется личная подпись заявителя.
Специалист по назначению:
вносит в Журнал регистрации заявлений о назначении ЕДВ запись о приеме документов;
оформляет расписку о приеме документов по установленной форме и передает её заявителю;
восстанавливает архивное личное дело получателя ЕДВ:
проверяет данные заявителя в базе данных в программно-техническом комплексе "АРМ инспектора по назначению и выплате ежемесячных денежных выплат";
при отсутствии данных назначает заново ЕДВ в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действий составляет 5 дней. Указанный срок может быть сокращен.
3.7. Формирование личного дела получателя ЕДВ либо отказного личного дела.
При формировании личного дела получателя специалист по назначению:
проверяет наличие всех необходимых документов для назначения ЕДВ; вводит данные заявителя в программно-технический комплекс "АРМ специалиста по назначению и выплате ЕДВ" для формирования баз данных:
фамилию, имя, отчество;
дату рождения;
пол (мужской или женский);
адрес места жительства (город, улица, N дома, N квартиры); данные документа, удостоверяющего личность (номер, серия, дата выдачи, кем выдан);
дату обращения;
номер страхового свидетельства в системе пенсионного страхования; категорию льготника;
данные о документах, удостоверяющих льготы (номер удостоверения, дата выдачи, кем выдано);
распечатывает решение о назначении ЕДВ, ставит подпись в графе "Расчет произвел";
вводит способ доставки ЕДВ;
проверяет отсутствие сведений о заявителе в информационной базе данных федерального регистра получателей мер социальной поддержки.
Личное дело формируется на каждого получателя ЕДВ. Личное дело представляет собой сброшюрованный комплект документов, на основании которых назначена ЕДВ.
Специалист, ответственный за назначение ЕДВ, брошюрует в обложку личного дела документы в следующей последовательности:
решение о назначении ЕДВ, распоряжение об увеличении ЕДВ;
заявление о назначении ЕДВ;
копия паспорта (если она представлена гражданином);
копии документов, подтверждающих право заявителя на меры социальной поддержки соответствующей категории льгот;
копия пенсионного удостоверения (для ветеранов труда);
другие документы, подтверждающие факт нахождения в местах лишения свободы; копии документов, удостоверяющие полномочия законного представителя; документы о месте пребывания или фактического проживания гражданина на территории Алтайского края; справка-аттестат по прежнему месту жительства о сроке прекращения ежемесячной денежной выплаты (при перемене места жительства).
В случае отказа в назначении ЕДВ на каждого заявителя формируется отказное личное дело.
В отказное личное дело брошюруются Решение и копии всех предоставленных для назначения ЕДВ документов.
Результатом выполнения административной процедуры является сформированное личное дело получателя ЕДВ.
Максимальный срок выполнения действий составляет 1 день. Указанный срок может быть сокращен.
В случае смены места жительства личное дело получателя ЕДВ пересылается по почте на основании запроса управления по новому месту жительства и регистрируется в журнале граждан, выбывших за пределы района, города.
В случае прекращения ЕДВ личное дело получателя ежемесячной денежной выплаты после снятия сдается в архив.
3.8. Правовая оценка документов о назначении ЕДВ либо отказе в назначении ЕДВ.
Специалист управления, в функции которого входит осуществление контроля за правильностью и законностью назначения, отказа в назначении, прекращения выплаты ЕДВ, проверяет сформированное личное дело:
на наличие заявления и заполнение всех необходимых граф заявления;
на наличие всех необходимых документов (копий документов);
на правомерность назначения, прекращения ЕДВ;
на размер и срок назначения (прекращения выплаты) ЕДВ.
Отказное личное дело:
на наличие копий всех документов;
на правомерность отказа в назначении ЕДВ.
При отсутствии замечаний специалист управления, в функции которого входит осуществление контроля за правильностью и законностью назначения, отказа в назначении, прекращения выплаты ЕДВ ставит свою подпись в графе "проверил" Решения либо в Распоряжении.
В случае выявления правовых либо технических ошибок личное дело (отказное дело) возвращается на доработку специалисту по назначению.
Специалист управления, в функции которого входит осуществление контроля за правильностью и законностью назначения, отказа в назначении, прекращения ЕДВ, передает проверенное личное дело (отказное личное дело) руководителю управления либо уполномоченному им лицу.
При отсутствии в управлении специалиста, в функции которого входит осуществление контроля за правильностью и законностью назначения, отказа в назначении, прекращения выплаты ежемесячной денежной выплаты, личное дело (отказное личное дело) передает начальнику управления либо уполномоченному им лицу специалист по назначению.
Начальник управления либо уполномоченное им лицо проверяет личное дело получателя ЕДВ:
на полноту представленных документов, необходимых для назначения ЕДВ;
на правовое обоснование назначения ЕДВ.
Отказное личное дело:
на наличие копий всех документов;
на правомерность отказа в назначении ЕДВ.
В случае выявления правовых либо технических ошибок личное дело (отказное личное дело) возвращается на доработку специалисту по назначению.
При отсутствии замечаний начальник управления либо уполномоченное им лицо ставит в Решении либо в Распоряжении свою подпись, заверяет печатью управления.
Максимальный срок выполнения действий составляет 3 дня. Указанный срок может быть сокращен.
3.9. Уведомление получателя об отказе в назначении ЕДВ.
При вынесении решения об отказе в назначении ЕДВ специалист по назначению готовит и направляет заявителю письменное уведомление об отказе в назначении ЕДВ.
Уведомление регистрируется в Журнале.
Уведомление об отказе в назначении ЕДВ направляется заявителю в письменной форме в пятнадцатидневный срок после принятия соответствующего решения с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
Одновременно заявителю возвращаются все документы, которые были приложены к заявлению.
В случае принятия решения о прекращении ЕДВ по причине ее получения по другому правовому основанию специалист по назначению направляет гражданину письменное сообщение за подписью начальника управления.
3.10. Организация выплаты ежемесячной денежной выплаты.
Специалист по назначению в соответствии с месячным графиком ведения работ передает информацию из базы данных программного комплекса "АРМ инспектора по назначению и выплате ежемесячных денежных выплат" в электронном виде оператору выплатных машин, а личное дело получателя ЕДВ - специалисту по социальным выплатам, ответственному за выплату ЕДВ.
Максимальный срок выполнения действий по организации выплаты составляет не более 33 часов.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами.
4.1.1. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления посредством принятия своевременных мер по предоставлению государственной услуги, целевого расходования бюджетных средств.
Виды контроля:
особый контроль;
внутренний контроль;
ведомственный контроль;
плановый контроль;
внеплановый контроль.
4.1.2. Особый контроль устанавливается за исполнением законов Алтайского края при предоставлении государственной услуги на основании настоящего Административного регламента и осуществляется руководителем управления.
Внутренний контроль устанавливается за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги, принятием решений работниками управлений и осуществляется руководителем управления или заместителем руководителя управления, а также иными должностными лицами по поручению руководителя управления.
Ведомственный контроль устанавливается за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных настоящим Административным регламентом, и осуществляется должностными лицами Главалтайсоцзащиты путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками управлений положений настоящего Административного регламента, инструкций, содержащих порядок учета получателей государственной услуги, требований к заполнению, ведению и хранению заявлений получателей государственной услуги и иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством ее предоставления.
4.2.1. Периодичность осуществления ведомственного контроля полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается руководителем Главалтайсоцзащиты или заместителем руководителя Главалтайсоцзащиты.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми, проводимыми в соответствии с годовыми планами работы Главалтайсоцзащиты, и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.2.3. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Главалтайсоцзащиты.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается членами комиссии.
4.3. Ответственность государственных гражданских служащих Главалтайсоцзащиты и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приказом Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (Главалтайсоцзащита) от 19 ноября 2012 г. N 569 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) управления, должностных лиц управления либо государственных служащих при предоставлении ими государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления государственной услуги;
4) отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;
7) отказ управления, должностного лица управления, ответственного за предоставление государственной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в управление или в Главалтайсоцзащиту. Жалоба на действия (бездействие) или решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги начальником управления, направляется в вышестоящий орган - Главалтайсоцзащиту.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Главалтайсоцзащиты, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Алтайского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется управлением, Главалтайсоцзащитой в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.
5.6. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя - оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
5.8. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.9. При подаче жалобы через МФЦ ее передача в управление, Главалтайсоцзащиту обеспечивается МФЦ в срок не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.10. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим Административным регламентом управлением, Главалтайсоцзащитой, в случае наличия заключенного соглашения о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в управлении, Главалтайсоцзащите.
5.11. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
1) наименование управления, Главалтайсоцзащиты, должностного лица управления, Главалтайсоцзащиты либо государственного служащего, ответственного за предоставление государственной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, Главалтайсоцзащиты, должностного лица управления, Главалтайсоцзащиты либо государственного служащего, ответственного за предоставление государственной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, Главалтайсоцзащиты, должностного лица управления, Главалтайсоцзащиты либо государственного служащего, ответственного за предоставление государственной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.12. Управления, Главалтайсоцзащита обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления, Главалтайсоцзащиты, их должностных лиц посредством размещения информации на стендах в управлениях, Главалтайсоцзащите, на официальном сайте Главалтайсоцзащиты, на портале государст- венных и муниципальных услуг Алтайского края, на едином портале государственных и муниципальных услуг;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, их должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.12.1. Главалтайсоцзащита заключает с КАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" соглашение о взаимодействии, в том числе в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.13. Жалоба, поступившая в управление, Главалтайсоцзащиту, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, должностного лица управления, ответственного за предоставление государственной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.14. По результатам рассмотрения жалобы управление, Главалтайсоцзащита принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.15. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.14 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом управления, Главалтайсоцзащиты.
5.17. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью управления, Главалтайсоцзащиты и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица управления, Главалтайсоцзащиты, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.18. При удовлетворении жалобы управление, Главалтайсоцзащита принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.19. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.