Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Алтайского края от 5 октября 2012 г. N 68-ЗС наименование статьи 8 главы 2 настоящего Закона изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
Статья 8. Понятие правового мониторинга
Законом Алтайского края от 5 октября 2012 г. N 68-ЗС часть 1 статьи 8 главы 2 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
1. Правовой мониторинг - комплексная и плановая деятельность, осуществляемая правотворческими органами в пределах своих полномочий по сбору, обобщению, анализу и оценке информации о состоянии нормативных правовых актов и практике их применения. Правовой мониторинг включает в себя:
1) мониторинг нормативных правовых актов;
2) мониторинг правоприменения.
Законом Алтайского края от 5 октября 2012 г. N 68-ЗС статья 8 главы 2 настоящего Закона дополнена частью 1-1, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
1-1. Основной целью осуществления правового мониторинга является совершенствование правовой системы.
Законом Алтайского края от 5 октября 2012 г. N 68-ЗС в абзац 1 части 2 статьи 8 главы 2 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
2. Основными задачами правового мониторинга являются:
Законом Алтайского края от 5 октября 2012 г. N 68-ЗС в пункт 1 части 2 статьи 8 главы 2 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
1) получение информации о тенденциях и направлениях развития системы нормативных правовых актов;
2) определение проблем, требующих правового разрешения со стороны органов государственной власти;
3) выявление общественных отношений, подлежащих правовому регулированию;
4) определение методов правового регулирования;
5) использование в правотворческой деятельности специальных прогнозов в экономике, политике, экологии и иных сферах;
6) установление наиболее целесообразной очередности подготовки проектов нормативных правовых актов;
Законом Алтайского края от 5 октября 2012 г. N 68-ЗС пункт 7 части 2 статьи 8 главы 2 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
7) оценка эффективности исполнения нормативных правовых актов.
Законом Алтайского края от 5 октября 2012 г. N 68-ЗС в пункт 8 части 2 статьи 8 главы 2 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
8) выявление в нормативных правовых актах коррупциогенных факторов согласно методике, определенной Правительством Российской Федерации, и их последующее устранение.
Законом Алтайского края от 5 октября 2012 г. N 68-ЗС часть 2 статьи 8 главы 2 настоящего Закона дополнена пунктом 9, вступающим в силу со дня официального опубликования названного Закона
9) выявление и устранение противоречий, пробелов, недействующих норм, дублирования, иных недостатков правового регулирования.
Законом Алтайского края от 5 октября 2012 г. N 68-ЗС в части 3 статьи 8 главы 2 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
3. Результаты правового мониторинга составляют основу правотворческой деятельности.
<< Глава 2. Правовой мониторинг (ст.ст. 8-9) |
Статья 9. >> Осуществление правового мониторинга |
|
Содержание Закон Алтайского края от 9 ноября 2006 г. N 122-ЗС "О правотворческой деятельности" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.