Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Алтайского края от 7 мая 2014 г. N 38-ЗС в наименование статьи 25-1 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
Статья 25-1. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов Алтайского края (нормативных правовых актов Алтайского края)
Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Алтайского краевого Законодательного Собрания и их проектов см. постановление Алтайского краевого Законодательного Собрания от 2 июня 2009 г. N 281
Законом Алтайского края от 7 мая 2014 г. N 38-ЗС в часть 1 статьи 25-1 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
1. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов (нормативных правовых актов) Алтайского края является мерой по профилактике коррупции в Алтайском крае и проводится в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.
Законом Алтайского края от 7 мая 2014 г. N 38-ЗС в часть 2 статьи 25-1 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
2. Коррупциогенными факторами являются положения проектов нормативных правовых актов (нормативных правовых актов), устанавливающие для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, а также положения, содержащие неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям и тем самым создающие условия для проявления коррупции. Коррупциогенные факторы определяются федеральным законодательством.
Законом Алтайского края от 7 мая 2014 г. N 38-ЗС в часть 3 статьи 25-1 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
3. Правотворческие органы, их должностные лица осуществляют антикоррупционную экспертизу проектов нормативных правовых актов (нормативных правовых актов) Алтайского края при проведении их правовой экспертизы и мониторинге применения согласно методике, определенной Правительством Российской Федерации.
Законом Алтайского края от 7 мая 2014 г. N 38-ЗС в часть 4 статьи 25-1 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
4. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов (нормативных правовых актов), принимаемых Алтайским краевым Законодательным Собранием, осуществляется уполномоченным структурным подразделением Алтайского краевого Законодательного Собрания.
Законом Алтайского края от 7 мая 2014 г. N 38-ЗС в часть 5 статьи 25-1 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
5. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов (нормативных правовых актов), принимаемых (издаваемых) Губернатором Алтайского края, Администрацией Алтайского края, иными органами исполнительной власти Алтайского края, осуществляется в порядке, установленном Губернатором Алтайского края.
Законом Алтайского края от 5 октября 2012 г. N 68-ЗС в часть 5-1 статьи 25-1 главы 5 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
5-1. Для обеспечения проведения независимой антикоррупционной экспертизы правотворческие органы размещают проекты нормативных правовых актов Алтайского края на своих официальных сайтах не позднее чем за пять дней до дня их рассмотрения, если иное не установлено федеральными законами. Порядок размещения проектов нормативных правовых актов на официальных сайтах устанавливается правотворческими органами.
Законом Алтайского края от 7 мая 2014 г. N 38-ЗС в часть 6 статьи 25-1 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
6. Выявленные в проектах нормативных правовых актов (в нормативных правовых актах) коррупциогенные факторы отражаются в заключении.
7. Заключение носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению соответствующим правотворческим органом или должностным лицом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.