Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города
от 26 июля 2012 г. N 2139
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение уведомлений о проведении публичных мероприятий"
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение уведомлений о проведении публичных мероприятий" (далее - Регламент) разработан в целях рассмотрения и согласования, либо несогласования уведомлений о проведении публичных мероприятий.
Регламент определяет сроки, требования, условия предоставления и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по рассмотрению уведомлений о проведении публичных мероприятий.
I. Общие положения
1. Предмет регулирования регламента
Регламент регулирует общественные отношения, возникающие в связи с рассмотрением уведомлений о проведении публичных мероприятий на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края.
2. Категории получателей муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, либо их уполномоченные представители, взявшие на себя обязательства по организации и проведению публичного мероприятия (далее - организатор), кроме лиц, признанных судом недееспособными либо ограниченно дееспособными, лиц, содержащихся в местах лишения свободы по приговору суда, политических партий, других общественных и религиозных объединений, их региональных отделений и иных структурных подразделений, деятельность которых приостановлена или запрещена, либо которые ликвидированы в установленном законом порядке.
Физическое лицо, достигшее возраста 16 лет, может являться организатором митингов и собраний.
Физическое лицо, достигшее возраста 18 лет, может являться организатором демонстраций, шествий и пикетирований.
3. Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления муниципальной услуги
3.1. Предоставление муниципальной услуги организатору публичного мероприятия осуществляется администрацией города в лице комитета по работе с обращениями граждан и общественными объединениями.
3.2. Сведения о месте нахождения администрации города, графике работы, для подачи уведомлений о проведении публичных мероприятий, размещены на официальном Интернет-сайте города Барнаула - http://www.barnaul.org, на информационном стенде администрации города, и в приложении 1 к Регламенту.
3.3. Сведения об органах государственной власти, органах администрации города и иных органах местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
В предоставлении муниципальной услуги участвует канцелярия администрации города, отдел по связям с общественностью комитета по работе с обращениями граждан и общественными объединениями.
Сведения о месте нахождения комитета по работе с обращениями граждан и общественными объединениями, графике работы, почтовом адресе для направления обращений, о телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений, размещены на официальном Интернет-сайте города Барнаула - http://www.barnaul.org, на информационном стенде администрации города и в приложении 2 к Регламенту.
Запрещается требовать от организатора осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные муниципальные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг на территории города Барнаула.
3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной, может быть получена гражданами лично посредством письменного и (или) устного обращения, через электронную почту в Комитет, на официальном Интернет-сайте города Барнаула, на информационных досках в залах приема заявителей Комитета.
3.5. Информация для организаторов об их праве на судебное обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Организатор имеет право в судебном порядке обжаловать действия (бездействия) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
Рассмотрение уведомлений о проведении публичных мероприятий.
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги "Рассмотрение уведомлений о проведении публичных мероприятий" осуществляет администрация города в лице комитета по работе с обращениями граждан и общественными объединениями (далее - Комитет).
3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является рассмотрение уведомления и доведение в письменной форме до сведения организатора публичного мероприятия:
1) обоснованного предложения об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, в том числе в случае, если в месте и во время, указанные организатором публичного мероприятия, планируется проведение иного публичного мероприятия, уведомление о котором поступило раньше;
2) обоснованного предложения об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия на объекте транспортной инфраструктуры на основании заключения органа исполнительной власти Алтайского края, осуществляющего функции по реализации единой государственной политики в области транспорта, дорожного хозяйства и связи;
3) предложения об устранении организатором публичного мероприятия несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям Федерального закона от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях", а также Закона Алтайского края от 31.12.2004 N 76-ЗС "О порядке проведения собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований на территории Алтайского края";
4) предложения об устранении организатором публичного мероприятия несоответствия условий проведения публичного мероприятия на объекте транспортной инфраструктуры требованиям по обеспечению транспортной безопасности и безопасности дорожного движения в месте проведения публичного мероприятия на основании заключения органа исполнительной власти Алтайского края, осуществляющего функции по реализации единой государственной политики в области транспорта, дорожного хозяйства и связи;
5) в случае согласования уведомления о проведении публичного мероприятия, информации о назначении своего уполномоченного представителя в целях оказания организатору содействия в проведении данного публичного мероприятия в соответствии с требованиями закона, а также об установленной норме предельной заполняемости территории в месте проведения публичного мероприятия в зависимости от формы публичного мероприятия и количества его участников.
4. Срок предоставления муниципальной услуги
Комитет после получения уведомления о проведении публичного мероприятия обязан предоставить ответ организатору в течение 3 дней со дня получения уведомления (а при подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за 5 дней до дня его проведения - в день его получения).
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги "Рассмотрение уведомлений о проведении публичных мероприятий" осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Законом Алтайского края от 31.12.2004 N 76-ЗС "О порядке проведения собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований на территории Алтайского края";
- Уставом (Основной закон) Алтайского края от 05.06.1995 N 3-3С;
- Уставом городского округа - города Барнаула Алтайского края (принят Решением Барнаульской городской Думы от 20.06.2008 N 789).
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
Основанием для предоставления услуги является уведомление, поданное организатором публичного мероприятия в отдел канцелярии администрации города.
При подаче уведомления организатором представляются документы, подтверждающие право быть организатором публичного мероприятия (для физического лица - паспорт гражданина Российской Федерации, для политической партии, общественного, религиозного объединения, их региональных отделений и иных структурных подразделений - документ, подтверждающий полномочия лица выступать от имени вышеуказанных организаций и партий, а также документ, подтверждающий факт внесения записи о них в Единый государственный реестр юридических лиц). Данные документы проверяются уполномоченным должностным лицом администрации города и в день подачи уведомления возвращаются лицу, их предъявившему.
В соответствии со ст. 7 Федерального закона "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" уведомление о проведении публичного мероприятия должно содержать:
1) цель публичного мероприятия;
2) форму публичного мероприятия;
3) место (места) проведения публичного мероприятия, маршруты движения участников, а в случае, если публичное мероприятие будет проводиться с использованием транспортных средств, информацию об использовании транспортных средств;
4) дату, время начала и окончания публичного мероприятия;
5) предполагаемое количество участников публичного мероприятия;
6) формы и методы обеспечения организатором публичного мероприятия общественного порядка, организации медицинской помощи, намерение использовать звукоусиливающие технические средства при проведении публичного мероприятия;
7) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование организатора публичного мероприятия, сведения о его месте жительства или пребывания либо о месте нахождения и номер телефона;
8) фамилии, имена и отчества лиц, уполномоченных организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по организации и проведению публичного мероприятия;
9) дату подачи уведомления о проведении публичного мероприятия.
Документы, не указанные в настоящем перечне, не могут быть затребованы у организатора.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Уведомление о проведении публичного мероприятия, поступившее в администрацию города, подлежит обязательному приему.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
1) если в роли организатора публичного мероприятия выступает лицо, признанное судом недееспособным либо ограниченно дееспособным, лица, содержащиеся в местах лишения свободы по приговору суда;
2) если политические партии, другие общественные и религиозные объединения, их региональные отделения и иные структурные подразделения, деятельность которых приостановлена или запрещена, либо которые ликвидированы в установленном законом порядке.
8. Размер платы, взимаемой с организатора при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче уведомления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
10.1. Срок ожидания организатора в очереди при подаче уведомления о предоставлении муниципальной услуги в администрации города не может превышать один час.
10.2. Срок ожидания организатора в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги в администрации города не может превышать один час.
11. Срок регистрации уведомления организатора о предоставлении муниципальной услуги
Уведомление о проведении публичного мероприятия регистрируется в день его получения.
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения уведомления о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
12.1. Помещение администрации города, в котором ведется прием уведомлений о проведении публичных мероприятий, должно обеспечивать:
комфортное расположение организатора и должностного лица Комитета;
возможность и удобство оформления организатором письменного обращения;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Комитета;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
наличие информационных стендов с образцами заполнения уведомлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
12.2. Вход и передвижение по помещению, в котором проводится личный прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
13.1. Организатор на стадии рассмотрения его уведомления о проведении публичного мероприятия имеет право:
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения уведомления;
осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему Регламенту и законодательству Российской Федерации.
13.2. Специалисты Комитета обеспечивают:
объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение уведомлений о проведении публичных мероприятий от организаторов.
13.3. Конфиденциальные сведения, ставшие известными должностным лицам администрации города при рассмотрении уведомлений о проведении публичных мероприятий от получателей муниципальной услуги, не могут быть использованы во вред получателю муниципальной услуги.
13.4. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются: правомерность принимаемых решений в результате оказания муниципальной услуги, своевременность оказания муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры, представленные в виде блок-схемы в приложении 4 к Регламенту.
Основанием для предоставления услуги является подача организатором уведомления о проведении публичного мероприятия.
1) Прием уведомления о проведении публичного мероприятия специалистом отдела канцелярии администрации города:
- проверка документов, подтверждающих право быть организатором публичного мероприятия, уполномоченным должностным лицом канцелярии администрации города;
- регистрация уведомления о проведении публичного мероприятия и выдача копии с отметкой о получении организатору происходит в день его получения.
2) Рассмотрение уведомления о проведении публичного мероприятия в Комитете и подготовка ответа.
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное в установленном законом порядке уведомление о проведении публичного мероприятия.
Главный специалист отдела по связям с общественностью Комитета обязан:
- при подаче уведомления о проведении публичного мероприятия менее чем за 5 дней до дня его проведения, довести до сведения организатора в день получения уведомления, обоснованное предложение об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также предложения об устранении организатором публичного мероприятия несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям Федерального закона "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях";
- при подаче уведомления о проведении публичного мероприятия от 5 до 15 дней до дня его проведения, довести до сведения организатора в течение 3 дней со дня получения уведомления обоснованное предложение об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также предложения об устранении организатором публичного мероприятия несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям настоящего Федерального закона.
3) Вручение ответа администрации города организатору публичного мероприятия.
Основанием для начала административной процедуры является оформленный ответ администрации города на уведомление о проведении публичного мероприятия.
Главный специалист отдела по связям с общественностью Комитета обязан:
- обеспечить вручение ответа администрации города организатору публичного мероприятия;
- в случае неявки организатора публичного мероприятия обеспечить отправку ответа администрации города по почте.
В случае выявления в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и ошибок главный специалист отдела по связям с общественностью Комитета в течение 5 дней с момента обращения заявителя устраняет допущенные опечатки и ошибки, в течение 1 дня с момента внесения исправлений направляет либо вручает заявителю исправленные документы.
2. Требования к порядку выполнения административных процедур, особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Не предусмотрены действующим законодательством.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
1. Формы контроля за исполнением муниципальными служащими положений Регламента
1.1. Текущий контроль за выполнением Регламента осуществляется должностными лицами администрации города, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
1.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению организатора.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок при осуществлении контроля за исполнением муниципальными служащими положений Регламента
2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации города.
2.2. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги председателем Комитета формируется комиссия. Полномочия и состав комиссии утверждаются председателем Комитета.
2.3. Результаты деятельности комиссии оформляются протоколом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
2.4. Периодичность осуществления контроля устанавливается руководителем Комитета.
3. Ответственность муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
3.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав организаторов осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2. Персональная ответственность специалистов Комитета закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
1. Информация для организаторов об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Орган местного самоуправления и (или) должностное лицо, которым может быть адресована жалоба организатора в досудебном (внесудебном) порядке
Организатор может обжаловать решения, действия (бездействие):
специалистов Комитета - у председателя Комитета;
председателя Комитета - в администрации города Барнаула.
Контактные данные для подачи жалоб в связи с предоставлением муниципальной услуги приведены в приложении 3 к Регламенту.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Организатор может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации уведомления организатора о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у организаторов документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с организатора при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Комитета, должностного лица Комитета, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Организатор в своей жалобе указывает:
1) наименование Комитета, должностного лица Комитета, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства организатора - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения организатора - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых организатор не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета, либо муниципального служащего. Организатором могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
3. Права организатора на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Организатор получает устную информацию о ходе рассмотрения жалобы по телефонам Комитета, указанным в приложении 2 к Регламенту, письменную информацию по письменному запросу в администрацию города.
4. Сроки рассмотрения жалобы
Общий срок рассмотрения жалобы и направления ответа организатору не должен превышать 15 рабочих дней с даты регистрации жалобы.
В случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета, в приеме документов у организатора либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является направление организатором жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
5. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
1. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо администрации города Барнаула, председатель Комитета, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 1 настоящего подраздела, организатору в письменной форме и по желанию организатора в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 1 настоящего подраздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
4. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица Комитета, а также членов его семьи, администрация города Барнаула оставляет жалобу без ответа по существу поставленных вопросов и сообщает организатору, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддается прочтению.
В случае, если в жалобе не указаны фамилия организатора, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Первый заместитель |
П.Д. Фризен |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.