Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел I. Административная процедура по приему заявления и документов, в том числе направление заявления и документов в Администрацию, в случае подачи документов через Уполномоченную организацию
43. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя или его представителя в Администрацию или Уполномоченную организацию (в том числе через Интернет-портал) с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемыми к нему документами, указанными в пункте 19 Административного регламента.
Направление заявления и документов в Администрацию, в случае подачи документов через Уполномоченную организацию, осуществляется с листами сопровождения.
Заявители или представители заявителей на основании доверенности, оформленной в установленном порядке, имеют право представить заявление лично в соответствии с действующим законодательством.
Должностное лицо Администрации или Уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность (в случае, если заявителем является физическое лицо);
в) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);
г) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, указанным в Административном регламенте;
е) сверяет подлинный документ с копией и ставит отметку о соответствии копии подлинному документу;
ж) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
з) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов регистрирует заявление в порядке ведения делопроизводства, установленного в Администрации, а в случае обращения заявителя в Уполномоченную организацию - в автоматизированной информационной системе многофункционального центра (далее - АИС МФЦ).
Максимальный срок административной процедуры не может превышать 1 рабочий день со дня поступления документов в Администрацию.
Прием и регистрация документов, принятых Уполномоченной организацией, осуществляется в течение 1 рабочего дня после их поступления в Администрацию.
Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и документов является принятое и зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по приему заявления и приложенных документов является отметка о регистрации представленных документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.