Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города
от 13 июня 2012 г. N 1587
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявления и выдача документов
о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"
(утв. постановлением Администрации города Бийска Алтайского края от 13 июня 2012 г. N 1587)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Административный регламент) предоставления муниципальной услуги "Прием заявления и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества ее предоставления и доступности, создания комфортных условий для ее получателей и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по ее оказанию.
1.2. Оказание муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации.
1.3. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, заявителями являются получатели услуги или их законные представители.
1.4. Информация о правилах оказания муниципальной услуги размещена:
- на официальном сайте Администрации города Бийска: www.biysk22.ru;
- на информационном стенде по адресу: г. Бийск, ул. Мухачева, 117.
Запросы о правилах оказания муниципальной услуги могут быть направлены в форме письменного, электронного, устного обращения по следующим адресам:
1) Администрация города Бийска
(почтовый адрес: 659306, г. Бийск, ул. Ленина, 250,
электронный адрес: adm@biysk22.ru,
график работы: понедельник-четверг с 9.00 до 13.48; с 13.48 до 18.00,
телефон 32-91-72),
2) отдел архитектуры и градостроительства Администрации города Бийска (почтовый адрес: 659300, г. Бийск, ул. Мухачева, 117,
электронный адрес: biysk_architektura@mail.ru,
график работы: понедельник-четверг с 9.00 до 13.48; с 13.48 до 18.00,
телефон 35-56-94);
3) МБУ "Управление "Единое окно" Администрации города Бийска" (почтовый адрес: 659300, г. Бийск, ул. Мухачева, 117,
электронный адрес: uniformwindow@mail.ru.
график работы: понедельник-четверг с 9.00 до 13.00, с 13.48 до 18.00, пятница с 9.00 до 13.00; с 13.48 до 17.00,
телефон 33-51-85).
Заявления о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме принимаются МБУ "Управление "Единое окно" Администрации города Бийска".
1.5. Заявитель вправе обжаловать решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Прием заявления и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
2.2. Уполномоченным органом Администрации города Бийска по предоставлению муниципальной услуги является отдел архитектуры и градостроительства Администрации города Бийска (далее - отдел).
В предоставлении муниципальной услуги участвует МБУ "Управление "Единое окно" Администрации г. Бийска" (далее - Единое окно).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
2.4. Муниципальная услуга предоставляется заявителю в 45-дневный срок со дня регистрации запроса о ее предоставлении.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Жилищным кодексом Российской Федерации;
2) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) Уставом муниципального образования город Бийск;
4) постановлением Администрации города Бийска от 27.01.2010 N 214 "Об утверждении Положения о порядке согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, Положения о порядке перевода жилого помещения в нежилое, нежилого помещения в жилое помещение";
5) постановлением Администрации города Бийска от 24.01.2008 N 92 "Об утверждении Положения об отделе архитектуры и градостроительства Администрации города Бийска".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
2) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
4) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
5) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
6) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры;
7) оригинал или нотариально заверенная копия документа, подтверждающего полномочия физического или юридического лица на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги от имени получателя, если с заявлением обращается представитель получателя.
Документы, указанные в подпункте 2 пункта 2.6. Административного регламента в порядке межведомственного информационного взаимодействия самостоятельно запрашиваются органом, предоставляющим муниципальную услугу, в случае непредставления их заявителем.
2.7. Основанием для отказа в приеме документов является:
- отсутствие или несоответствие предоставленного пакета документов перечню, указанному в пункте 2.6. Административного регламента (кроме документов, которые запрашиваются отделом в порядке межведомственного взаимодействия);
- отсутствие в заявлении подписи, указания фамилии, имени, отчества, адреса заявителя, отсутствие указания полного наименования юридического лица - получателя муниципальной услуги, его почтового адреса;
- наличие исправлений и подчисток в заявлении и в документах;
- предоставление документов, заполненных карандашом, имеющих серьезные повреждения, наличие которых не позволяет прочесть либо однозначно истолковать их содержание.
2.8. Основанием для отказа в оказании муниципальной услуги является:
- непредставление определенных частью 2 статьи 26 Жилищного кодекса Российской Федерации документов;
- представления документов в ненадлежащий орган;
- несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
2.9. Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.10. Время ожидания в очереди для получения консультаций по вопросам оказания муниципальной услуги, для подачи документов, предусмотренных пунктом 2.6. Административного регламента, являющихся основанием для оказания муниципальной услуги, для получения результата предоставления муниципальной услуги не превышает 30 минут.
2.11. Регистрация запроса производится уполномоченным должностным лицом Единого окна непосредственно при его получении от заявителя. Заявителю выдается расписка в приеме документов.
2.12. Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
На двери кабинета, где предоставляется муниципальная услуга, прикрепляется вывеска с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием.
2.13. Показатели доступности муниципальной услуги:
- простота и рациональность процесса предоставления муниципальной услуги;
- ясность и качество информации, объясняющей порядок и процедуры оказания муниципальной услуги;
- наличие различных каналов получения муниципальной услуги;
- доступность перечня документов и бланков заявлений на официальном сайте Администрации города Бийска;
- время, затраченное потребителями на получение муниципальной услуги с момента обращения;
- график работы отдела.
2.14. Показатели качества муниципальной услуги:
- соответствие требованиям настоящего Административного регламента;
- качество подготовленных в процессе оказания муниципальной услуги документов;
- соблюдение сроков предоставления услуг;
- отсутствие (наличие) нарушений требований законодательства о предоставлении муниципальных услуг.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления;
- извещение заявителя о принятом решении.
3.2. Порядок выполнения административных процедур.
3.2.1. Прием и регистрация заявления.
Прием и регистрация заявлений осуществляются Единым окном в соответствии с графиком, указанным в пункте 1.4. настоящего Административного регламента.
Специалист Единого окна, уполномоченный принимать и регистрировать заявления, проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие его требованиям пункта 2.6 Административного регламента. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента, специалист отказывает заявителю в приеме документов с объяснением причин возврата и способа устранения недостатков.
В случае надлежащего оформления заявления специалист в установленном порядке регистрирует заявление в журнале регистрации входящих документов, оформляет расписку о приеме документов и выдает ее заявителю.
Полученные от заявителя документы в срок не позднее одного рабочего дня со дня регистрации заявления подлежат передаче директору Единого окна для определения исполнителя.
3.2.2. Рассмотрение заявления.
Специалист Единого окна, получив от директора заявление о предоставлении муниципальной услуги, проводит проверку представленных заявителем документов на предмет соответствия их установленным требованиям, возможности проведения работ по переустройству и (или) перепланировке, при наличии необходимости запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия документы, предусмотренные пунктом 2.6. Административного регламента, после чего готовит проект решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо, при отсутствии основании для предоставления муниципальной услуги специалист Единого окна готовит мотивированное уведомление об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и направляет сформированный пакет документов в отдел в срок не позднее 20 дней со дня регистрации заявления.
Решение о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения принимается начальником отдела по результатам рассмотрения представленных документов не позднее, чем через 20 дней со дня представления документов в Единое окно.
Форма и содержание решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
3.2.3. Извещение заявителя о принятом решении.
Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, мотивированное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем их подписания, передается отделом в Единое окно для направления (вручения) их заявителю.
Единое окно в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем получения решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, мотивированного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги от отдела направляет его заявителю почтовым отправлением либо извещает заявителя о возможности получить его лично.
При личном обращении заявителя за получением решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, мотивированного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист Единого окна устанавливает личность заявителя, проверяя представленные им документы, фиксирует в журнале исходящей корреспонденции дату выдачи и содержание решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, мотивированного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, предлагает заявителю указать в журнале свои фамилию, имя, отчество, поставить подпись. После внесения этих данных специалист Единого окна выдает заявителю решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, мотивированное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением специалистами Единого окна и отдела последовательности выполнения действий, определенных Административным регламентом предоставления муниципальной услуги, осуществляется соответственно директором Единого окна и начальником отдела.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом положений настоящего Административного регламента.
4.3. Должностное лицо несет персональную ответственность за полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, соблюдение сроков и порядка приема заявлений, подготовку запрашиваемой информации, а также правильность выполнения административных процедур. Персональная ответственность должностного лица за предоставление муниципальной услуги, исполнение отдельных административных процедур закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также
муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги.
5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в отдел архитектуры и градостроительства Администрации города Бийска, Администрацию города Бийска жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе исполнения муниципальной услуги.
5.3. Жалоба может быть подана по адресам, указанным в пункте 1.4. Административного регламента, в форме письменного, электронного, устного обращения непосредственно к начальнику отдела, заместителю главы Администрации города, курирующему данную отрасль, главе Администрации города.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. При рассмотрении жалобы должностным лицом органа местного самоуправления заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Результатом рассмотрения жалобы является принятие решения об удовлетворении жалобы, либо решения об отказе в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Бийска Алтайского края от 13 июня 2012 г. N 1587 "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.