Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Сараевского муниципального района
от 11.09.2020 г. N 434
Положение
о порядке получения лицами, замещающими должности муниципальной службы в администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район, разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями
1. Настоящее Положение определяет порядок получения лицами, замещающими должности муниципальной службы (далее - муниципальные служащие) в администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район и ее структурных подразделениях разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления.
2. Участие муниципального служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления не должно приводить к конфликту интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении служебных обязанностей.
3. Муниципальные служащие представляют заявление о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав ее коллегиального органа управления (далее - заявление) на имя главы администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район через управляющего делами администрации.
4. Заявление составляется в письменном виде согласно Приложению N 1 к настоящему Положению и направляется до начала участия в управлении некоммерческими организациями или вхождения в состав их коллегиальных органов управления.
5. Копия заявления с отметкой о регистрации выдается муниципальному служащему на руки под роспись в журнале регистрации заявлений согласно приложению N 2 к настоящему Положению либо направляется по почте с уведомлением о вручении. На копии заявления, подлежащей передаче муниципальному служащему, ставится регистрационный номер с указанием даты регистрации заявления, фамилии, имени, отчества и должности лица, зарегистрировавшего данное заявление.
6. Глава администрации осуществляет рассмотрение заявления на предмет возможности возникновения конфликта интересов и выносит резолюцию о возможности или невозможности участия муниципального служащего в управлении некоммерческими организациями в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов. При принятии решения глава администрации может собирать совещания с участием специалистов администрации, иных лиц, давать необходимые поручения.
На основании резолюции управляющий делами осуществляет подготовку мотивированного заключения на заявление, содержащее разрешение либо отказ в разрешении на участие муниципального служащего в управлении некоммерческими организациями в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.