Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждена приказом
министерства транспорта и
дорожного хозяйства
Краснодарского края
от 30 сентября 2020 г. N 683
Методика
оценки эффективности планируемых налоговых расходов Краснодарского края, обусловленных льготами по транспортному налогу в отношении колесных транспортных средств, оснащенных исключительно электрическими двигателями
1. Настоящая Методика определяет порядок и критерии оценки эффективности планируемых налоговых расходов Краснодарского края, обусловленных льготами по транспортному налогу в отношении колесных транспортных средств, оснащенных исключительно электрическими двигателями, указанных в пункте 9 части 1 статьи 5 Закона Краснодарского края от 26 ноября 2003 г. N 639-КЗ "О транспортном налоге на территории Краснодарского края" (далее - планируемые налоговые расходы).
2. Используемые в настоящей Методике понятия и термины употребляются в значениях, определенных Порядком оценки налоговых расходов Краснодарского края, утвержденным постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 ноября 2019 г. N 763 "О порядке оценки налоговых расходов Краснодарского края" (далее - Порядок).
3. Налоговые расходы отнесены к целевой категории налогового расхода Краснодарского края - социальные налоговые расходы Краснодарского края.
4. Оценка эффективности планируемых налоговых расходов осуществляется министерством транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края (далее - куратор) в соответствии с Порядком и включает в себя оценку целесообразности налоговых расходов и оценку результативности налоговых расходов.
5. Оценка целесообразности планируемых налоговых расходов осуществляется по следующим критериям:
5.1. Соответствие планируемых налоговых расходов цели Стратегии социально - экономического развития Краснодарского края до 2030 года, утвержденной Законом Краснодарского края от 21 декабря 2018 г. N 3930-КЗ (далее - Стратегия) - регион, обладающий разнообразными (в том числе уникальными) природными системами, сберегаемыми для будущих поколений, и высоким уровнем экологической безопасности, эффективно использующий природные ресурсы на основе соблюдения принципов устойчивого развития для обеспечения высокого качества жизни населения края и воспроизводства человеческого потенциала России (СЦ-5).
Целесообразность осуществления планируемых налоговых расходов подтверждается, при условии, если планируемые налоговые расходы оказывают прямое или косвенное влияние на достижение цели Стратегии.
5.2. Востребованность налоговых льгот.
Востребованность плательщиками планируемых налоговых льгот, характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготу, и общей численностью плательщиков, по данным на очередной финансовый год и плановый период.
Под общей численностью плательщиков планируемых налоговых льгот понимается количество собственников колесных транспортных средств, оснащенных исключительно электрическими двигателями.
Показателем высокой востребованности для планируемых налоговых расходов является соотношение равное и (или) более 30%.
Показателем низкой востребованности является соотношение равное менее 30%.
6. В случае несоответствия планируемых налоговых расходов хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 5 настоящей Методики, куратор представляет в министерство финансов Краснодарского края предложения о сохранении (уточнении, отмене) льготы для плательщиков.
7. Критерием результативности планируемых налоговых расходов определяется целевой показатель - выбросы загрязняющих веществ в атмосферу (на 1 жителя) (далее - целевой показатель).
8. Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения целевого показателя, который рассчитывается как разница между значением указанного целевого показателя с учетом льгот и значением указанного целевого показателя без учета льгот.
9. Оценка результативности планируемых налоговых расходов включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов.
10. Оценка бюджетной эффективности планируемых налоговых расходов осуществляется куратором в соответствии с Порядком.
11. По итогам оценки эффективности планируемых налоговых расходов куратор осуществляет подготовку отчета об оценке эффективности планируемых налоговых расходов по форме согласно приложению к настоящей методике. По итогам оценки эффективности планируемых налоговых расходов куратор формулирует выводы:
11.1. о достижении целевых характеристик планируемых налоговых расходов, вкладе планируемых налоговых расходов в достижение целей социально-экономической политики Краснодарского края, не относящихся к государственным программам Краснодарского края;
11.2. о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для бюджета Краснодарского края) альтернативных механизмов достижения целей социально-экономической политики Краснодарского края, не относящихся к государственным программам Краснодарского края.
Начальник отдела |
В.В. Данько |
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края от 30 сентября 2020 г. N 683 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.