Критерии оценки для определения лучшей образовательной организации в субъекте Российской Федерации на каждом этапе проведения
Категории мероприятий
|
Детализация критериев
|
Баллы
|
1
|
"Футбольная карусель"
|
- количество групп (классов), привлеченных к мероприятию
|
1-2 класса
|
1
|
3-4 класса
|
2
|
5-6 классов
|
4
|
7 и более
|
6
|
- количество привлеченных детей в процентном отношении от общего количества допущенных к ФК обучающихся в школе
|
до 20%
|
1
|
от 21% до 50%
|
3
|
более 50%
|
5
|
- участие девочек
|
да/нет
|
5/0
|
- количество упражнений
|
4
|
2
|
5-6
|
4
|
7-8
|
6
|
2
|
"Мы - в игре!"
|
- количество девочек, привлеченных к мероприятию
|
до 15 чел.
|
2
|
от 16 до 30 чел.
|
4
|
от 31 до 50
|
6
|
более 51
|
8
|
- количество упражнений в блоке "тренировка"
|
1-3
|
2
|
4-6
|
3
|
7-8
|
4
|
3
|
Творческий конкурс
|
- количество детей, принявших участие
|
до 15 чел.
|
2
|
от 16 до 25 чел.
|
4
|
от 26 и более
|
6
|
- виды и направления работ (рисунок, поделка из бумаги, пластилин, вышивание, презентация, ролик, фотоколлаж)
|
1 вид
|
1
|
2-3 вида
|
3
|
Более 3 видов
|
5
|
4
|
День футбольного болельщика
|
- количество групп (классов), привлеченных к мероприятию
|
1-2 класса
|
1
|
3-4 класса
|
3
|
5 и более
|
5
|
- количество работ
|
до 15
|
1
|
от 16 до 25
|
3
|
от 26 и более
|
5
|
5
|
"Футбольное троеборье"
|
- возрастные группы (классы), привлеченные к мероприятию
|
1-4 классы
|
4
|
5-9 классы
|
3
|
10-11 классы
|
2
|
- количество привлеченных детей в процентном отношении от общего количества допущенных к ФК обучающихся в школе
|
до 20%
|
2
|
от 21% до 50%
|
5
|
более 50%
|
8
|
- участие девочек
|
да/нет
|
5/0
|
6
|
"Классный кубок"
|
- количество возрастных групп (классов), принявших участие в мероприятия
|
1 класс
|
1
|
2-3 класса
|
3
|
4-6 классов
|
5
|
более 6 классов
|
7
|
- количество команд, принявших участие во всех возрастных группах
|
до 5
|
3
|
от 5 до 10
|
5
|
от 10 до 16
|
7
|
от 16 до 20
|
9
|
более 20
|
11
|
- участие девочек в составе команд мальчиков
|
да/нет
|
3/0
|
- участие команд девочек
|
да/нет
|
5/0
|
7
|
Футбольная викторина
|
- количество групп (классов), привлеченных к мероприятию
|
1-2 класса
|
1
|
3-4 класса
|
2
|
5-6 классов
|
4
|
7 и более
|
6
|
- форматы проведения (викторина, урок, "что? где? когда?", "своя игра", "брейн-ринг"
|
1 формат
|
1
|
2 формата
|
1
|
3 и более
|
4
|
8
|
Наш школьный спортивный клуб
|
- количество детей, принявших участие
|
до 15 чел.
|
2
|
от 16 до 25 чел.
|
4
|
от 26 и более
|
6
|
- количество направлений работ (логотип/эмблема, гимн, девиз, атрибутика)
|
1 вид
|
1
|
2-3 вида
|
3
|
Более 3 видов
|
5
|
9
|
Футбол дома
|
- количество детей, принявших участие
|
до 15 чел.
|
2
|
от 16 до 30 чел.
|
3
|
от 31 до 50
|
4
|
более 51
|
8
|
- количество видео/фото, загруженные в соц. сети с хештегом #футбол_в_школе
|
До 30
|
3
|
от 31 до 60
|
5
|
от 61 до 100
|
8
|
свыше 100
|
10
|
- участие девочек
|
да/нет
|
3/0
|
- количество типов челленджа (семейная тренировка, мяч своими руками, ведение мяча, финты и пр.)
|
1 тип
|
1
|
2-3 типа
|
3
|
Более 3 типов
|
5
|
10
|
Футбольный гурман
|
- количество детей, принявших участие
|
до 15 чел.
|
2
|
от 16 до 30 чел.
|
3
|
от 31 до 50
|
4
|
более 51
|
5
|
- участие родителей
|
да/нет
|
3/0
|
- наличие общего меню школы (презентация и/или видеоролик с лучшими работами и описанием)
|
да/нет
|
5/0
|
11
|
Футбольный коллекционер
|
- количество работ
|
до 15
|
1
|
от 16 до 25
|
3
|
от 26 и более
|
5
|
- выступление на уроках/занятиях с лучшими работами
|
да/нет
|
3/0
|
12
|
Футбольный комментатор
|
- количество детей, принявших участие
|
до 15 чел.
|
2
|
от 16 до 25 чел.
|
5
|
от 26 и более
|
7
|
Внимание: по каждой категории мероприятий необходимо выкладывать фотоотчет на портале спорт.рдш.рф
|
Дополнительные критерии оценки
|
|
Использование образовательного модуля "футбол" на уроках по предмету "Физическая культура"
|
+10
|
Реализация в общеобразовательной организации дополнительной общеразвивающей программы по футболу (мини-футболу (футзалу) не менее 2 часов в неделю
|
+5
|
Наличие общей презентации о проведенном фестивале
|
+5
|
Наличие общего видеоролика о проведенном фестивале
|
+8
|
Наличие новостных публикаций о проведении фестиваля:
|
|
- в местных СМИ (N и дата выпуска, название периодической печати);
|
+8
|
- сайтах образовательных организаций (ссылки);
|
+5
|
- страницах социальных сетей (ссылки)
|
+5
|
|
|
|
Итоговая оценка складывается путем суммирования полученных баллов по категориям.