Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары

Приложение N 2. Требования к заполнению заявления об установлении кадастровой стоимости объекта недвижимости в размере его рыночной стоимости, а также требования к формату такого заявления и представляемых с ним документов в электронной форме

Приложение N 2
к приказу Росреестра
от 6 августа 2020 г. N П/0287

 

Требования к заполнению заявления об установлении кадастровой стоимости объекта недвижимости в размере его рыночной стоимости, а также требования к формату такого заявления и представляемых с ним документов в электронной форме

 

1. Настоящие Требования устанавливают правила заполнения заявления об установлении кадастровой стоимости объекта недвижимости в размере его рыночной стоимости (далее - заявление), требования к формату такого заявления и представляемых с ним документов в электронной форме.

2. В случае подачи заявления юридическим или физическим лицом, если кадастровая стоимость затрагивает права или обязанности этих лиц, а также органом государственной власти или органом местного самоуправления в отношении объектов недвижимости, находящихся соответственно в государственной или муниципальной собственности (далее - заявитель), заполнению подлежит раздел II заявления.

3. В случае подачи заявления представителем заявителя заполнению подлежит также раздел III заявления.

4. Заявление составляется в отношении одного объекта недвижимости на русском языке без сокращений слов, аббревиатур:

1) на бумажном носителе, каждый лист которого заверяется собственноручной подписью заявителя или его представителя;

2) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя или его представителя.

5. Подписание заявления усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, подаваемого с использованием портала государственных и муниципальных услуг, не требуется.

6. Заявление в форме электронного документа, а также прилагаемые к заявлению электронные документы (электронные образы документов, в том числе доверенностей) составляются в виде файлов в форматах DOC, DOCX, RTF, PDF, ODT, TIFF.

7. Заявление, составляемое на бумажном носителе, заполняется разборчиво, без исправлений, подчисток или иных помарок печатными буквами.

8. Заявление должно содержать номер телефона для связи, а также почтовый адрес с указанием почтового индекса, наименования субъекта Российской Федерации, района, города, населенного пункта, улицы, номера дома (здания, владения), корпуса (строения, литеры), номера квартиры (помещения).

9. В разделе IV заявления указывается информация о документах, прилагаемых к заявлению, в том числе реквизиты и наименование отчета об оценке рыночной стоимости объекта недвижимости, реквизиты и наименование документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя, в случае если заявление подается представителем заявителя, а также иные прилагаемые к заявлению документы при их наличии.