Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 5 октября 2020 г. N 2950-па "Об утверждении Порядка организации и осуществления муниципального контроля в пределах своей компетенции за организацией и осуществлением деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках, расположенных на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" (документ утратил силу)

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Порядком регулируются вопросы организации и осуществления муниципального контроля органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление контроля на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск", определяются права, обязанности и ответственность должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль, формы осуществления муниципального контроля, права, обязанности и ответственность юридических лиц, при проведении мероприятий по муниципальному контролю.

 

 

Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 5 октября 2020 г. N 2950-па "Об утверждении Порядка организации и осуществления муниципального контроля в пределах своей компетенции за организацией и осуществлением деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках, расположенных на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск"

 

Вступает в силу со 29 октября 2020 г.

 

Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации города Южно-Сахалинска (http://www.yuzhno-sakh.ru/) 6 октября 2020 г., в газете "Южно-Сахалинск сегодня" от 29 октября 2020 г. N 66

 

Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 5 октября 2021 г. N 2623-ПА настоящий документ признан утратившим силу с 3 ноября 2021 г.