Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением администрации
города Южно-Сахалинска
от 05.10.2020 N 2951-па
Порядок предоставления субсидии на возмещение части затрат физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход"
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Порядок предоставления субсидии на возмещение части затрат физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (далее - Порядок, субсидия), определяет общие положения, условия и порядок предоставления субсидии, а также требования к отчетности и осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка ее предоставления и ответственность за их нарушение.
1.2. Понятия, используемые в Порядке:
1.2.1. "Заявитель" - физическое лицо - гражданин Российской Федерации, зарегистрированный по месту жительства и постоянно проживающий на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск", не являющийся индивидуальным предпринимателем, впервые зарегистрированный в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в качестве налогоплательщика, применяющего специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход".
1.2.2. "Приоритетная целевая группа получателей субсидии" - заявители из числа следующих категорий граждан:
- получатели земельных участков на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" в соответствии с Федеральным законом от 01.05.2016 N 119-ФЗ "Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- официально зарегистрированные безработные граждане;
- работники, находящиеся под угрозой массового увольнения (в отношении которых в соответствии с трудовым законодательством по инициативе работодателя был введен неполный рабочий день (неделя), временная приостановка работ, предоставлен отпуск без сохранения заработной платы, а также получившие письменное уведомление работодателя о предстоящем сокращении);
- военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации;
- инвалиды;
- одинокие и (или) многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей и (или) детей-инвалидов;
- пенсионеры и (или) граждане предпенсионного возраста (в течение пяти лет до наступления возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в том числе назначаемую досрочно);
- выпускники детских домов в возрасте до 21 года (в течение трех лет после выпуска);
- лица, освобожденные из мест лишения свободы и имеющие неснятую или непогашенную судимость (в течение двух лет, предшествующих дате проведения конкурсного отбора);
- граждане, подвергшиеся воздействию вследствие чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф;
- граждане, отнесенные к категории ветеранов в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах".
1.2.3. "Уполномоченный орган" - Департамент экономического развития аппарата администрации города Южно-Сахалинска - орган, уполномоченный на реализацию Порядка.
1.2.4. "Комиссия" - комиссия по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства городского округа "Город Южно-Сахалинск", осуществляющая свою деятельность в соответствии с постановлением администрации города Южно-Сахалинска, - орган, уполномоченный на рассмотрение документов заявителя и принятие решений в рамках своих полномочий.
1.2.5. "Главный распорядитель" - администрация города Южно-Сахалинска - главный распорядитель бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, предусмотренные в бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск" на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.2.6. "Получатель субсидии" - Заявитель, в отношении которого принято положительное решение о предоставлении субсидии, заключивший Соглашение.
1.2.7. "Соглашение" - соглашение между Главным распорядителем и Получателем субсидии о предоставлении субсидии из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск", оформленное в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Департамента финансов администрации города Южно-Сахалинска.
1.2.8. "Основное средство" - имущество заявителя (за исключением легкового автотранспорта, сотовых (мобильных) телефонов, планшетов), используемое в качестве средств труда для производства и (или) реализации товаров (выполнения работ, оказания услуг).
1.2.9. "Расходный материал" - изделия и материалы, расходуемые при осуществлении профессионального вида деятельности заявителя.
1.2.10. "Обучение" - профессиональное обучение по программам переподготовки и повышения квалификации, а также консультационные услуги, соответствующие направленности (профилю) образования, оказываемые организациями, осуществляющими образовательную деятельность, имеющими лицензию на осуществление образовательной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Субсидия предоставляется в рамках муниципальной программы "Экономическое развитие городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2020 - 2025 годы", утвержденной постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 25.07.2019 N 2190-па (далее - Программа), для достижения результатов федерального проекта "Улучшение условий ведения предпринимательской деятельности", входящего в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", в целях стимулирования вовлечения жителей городского округа "Город Южно-Сахалинск" в предпринимательскую деятельность, увеличения доли численности населения Сахалинской области, занятого в малом и среднем предпринимательстве, создания благоприятных условий для развития самозанятости граждан и их профессиональной самореализации через возмещение части затрат, необходимых для осуществления профессиональной деятельности, указанных в пункте 2.2 Порядка.
1.4. Категорию получателей субсидии составляют заявители, одновременно соответствующие следующим критериям:
- состоящие на учете в налоговом органе на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" в качестве налогоплательщика, применяющего специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход";
- не осуществлявшие деятельность в качестве индивидуального предпринимателя в течение последних двух лет до даты регистрации в качестве физического лица, применяющего специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход";
- не являющиеся кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
- не являющиеся участником соглашений о разделе продукции;
- не являющиеся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
- не осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- не осуществляющие производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
- не являющиеся получателем средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные Порядком;
- не имеющие просроченной задолженности по возврату в бюджет городского округа "Город Южно-Сахалинск" субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом городского округа "Город Южно-Сахалинск";
- не имеющие нарушений исполнения обязательств по заключенным договорам аренды муниципального имущества и земельных участков;
- не имеющие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
1.5. Критериями конкурсного отбора заявителей согласно приложению N 1 к Порядку являются:
- принадлежность заявителя к приоритетной целевой группе получателей субсидии;
- среднемесячный доход заявителя от реализации товаров (работ, услуг, имущественных прав) на первое число месяца подачи документов в Уполномоченный орган (тысяч рублей);
- срок осуществления деятельности заявителя в качестве налогоплательщика, применяющего специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (месяцев).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидии предоставляются на заявительной, безвозмездной и безвозвратной основе по результатам конкурсного отбора, при соблюдении требований Порядка, для возмещения части документально подтвержденных затрат заявителя, произведенных в течение года оказания поддержки, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск" на реализацию Программы в текущем финансовом году.
2.2. Субсидии предоставляются на возмещение следующих затрат заявителя:
- оплату стоимости аренды помещения (за исключением субаренды), в котором заявитель осуществляет свою профессиональную деятельность;
- оплату стоимости основных средств (за исключением легкового автотранспорта, сотовых (мобильных) телефонов, планшетов), используемых заявителем в основной деятельности;
- оплату стоимости расходных материалов, используемых заявителем в своей профессиональной деятельности;
- оплату стоимости обучения, связанного с профессиональной деятельностью.
2.3. Размер субсидии на одного заявителя в течение текущего финансового года составляет 90% произведенных и документально подтвержденных затрат заявителя без учета налога на добавленную стоимость (далее - НДС), но не более 50 тысяч рублей.
Расчет размера субсидии осуществляется по формуле:
- размер субсидии в целях возмещения части произведенных и документально подтвержденных затрат заявителя;
- сумма произведенных и документально подтвержденных затрат заявителя без учета НДС;
50000 - предельный размер субсидии на заявителя в течение текущего финансового года.
2.4. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
- доказательством принадлежности основного средства заявителю является наличие фискального чека с указанием даты его приобретения не ранее постановки заявителя на учет в качестве налогоплательщика, применяющего специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", и не позднее 6 месяцев до даты подачи документов на предоставление субсидии в Уполномоченный орган, договора купли-продажи (при наличии);
- доказательством принадлежности расходных материалов заявителю является наличие фискального чека с указанием даты их приобретения не ранее постановки заявителя на учет в качестве налогоплательщика, применяющего специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", и не позднее, чем за 3 месяца до даты подачи документов на предоставление субсидии в Уполномоченный орган, договора купли-продажи (при наличии).
2.5. Субсидии не предоставляются в отношении затрат заявителя, произведенных в результате сделки между лицами, признаваемыми в соответствии с частью 2 статьи 105.1 Налогового кодекса Российской Федерации взаимозависимыми.
2.6. Для участия в конкурсном отборе и получения субсидии заявитель в обязательном порядке предоставляет в Уполномоченный орган следующие документы:
2.6.1. Заявка по форме согласно приложению N 2 к Порядку.
2.6.2. Копия всех страниц паспорта гражданина Российской Федерации, собственноручно заверенная заявителем.
2.6.3. Справка о постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход (КНД 1122035), собственноручно заверенная заявителем, сформированная с использованием мобильного приложения "Мой налог" или в веб-кабинете "Мой налог", размещенном на сайте http://npd.nalog.ru.
2.6.4. Справка о состоянии расчетов (доходах) по налогу на профессиональный доход (КНД 1122036) за период с даты постановки заявителя на учет в налоговом органе на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход на первое число месяца подачи документов в Уполномоченный орган, собственноручно заверенная заявителем, сформированная с использованием мобильного приложения "Мой налог" или в веб-кабинете "Мой налог", размещенном на сайте http://npd.nalog.ru.
2.6.5. Копия свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе (ИНН), собственноручно заверенная заявителем;
2.6.6. Копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования (СНИЛС), собственноручно заверенная заявителем.
2.6.7. Документ российской кредитной организации (или его копия, собственноручно заверенная заявителем), содержащий сведения о банковских реквизитах расчетного счета заявителя в валюте Российской Федерации.
2.6.8. Копии документов, собственноручно заверенные Заявителем, подтверждающие принадлежность заявителя к приоритетной целевой группе получателей субсидии - предоставляются при наличии.
2.6.9. Расчет размера субсидии по форме согласно приложению N 3 к Порядку.
2.6.10. Копии документов, подтверждающих факт осуществления заявителем затрат, представленных к возмещению в соответствии с требованиями Порядка (в зависимости от вида и способа совершения затрат: договоры аренды, купли-продажи, на оказание образовательных услуг, заключенные в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации; счета, счета-фактуры, товарные накладные, акты, платежные поручения с отметкой кредитной организации, кассовые документы, подтверждающие факт оплаты расходов), собственноручно заверенные заявителем.
2.6.11. Копия нотариально заверенной доверенности, подтверждающей право представителя заявителя представлять его законные интересы в Уполномоченном органе для целей получения субсидии, с приложением копии всех страниц паспорта гражданина Российской Федерации, законного представителя заявителя - предоставляются в случае обращения в Уполномоченный орган законного представителя заявителя с предъявлением оригиналов документов для сверки.
2.7. Копии документов, указанные в пункте 2.6 Порядка, должны быть заверены собственноручной подписью заявителя или его законного представителя с указанием фамилии и инициалов, сброшюрованы и пронумерованы.
Все документы должны быть четко напечатаны. Подчистки и исправления не допускаются. При подготовке документов не допускается применение факсимильных подписей.
Заявитель несет полную ответственность за полноту и достоверность представляемой информации.
Документы, представленные заявителем в Уполномоченный орган, возврату не подлежат, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 2.9.2 Порядка.
2.8. Уполномоченный орган в целях принятия решения о предоставлении субсидии получает следующие документы (информацию, сведения) в отношении заявителя:
2.8.1. Сведения из налогового органа, подтверждающие факт неосуществления заявителем деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в течение последних двух лет до даты регистрации в качестве физического лица, применяющего специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход".
2.8.2. Сведения из налогового органа о регистрации заявителя в качестве физического лица, применяющего специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", впервые.
2.8.3. Сведения из налогового органа о статусе налогоплательщика налога на профессиональный доход (самозанятого), полученные с использованием сервиса, размещенного на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://npd.nalog.ru/check-status/).
2.8.4. Сведения из налогового органа о наличии (отсутствии) у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах по состоянию на дату, указанную в информационном сообщении о начале конкурсного отбора на предоставление субсидии.
2.8.5. Сведения от главных распорядителей средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" в отношении заявителя:
- о получении средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные Порядком;
- о наличии (отсутствии) просроченной задолженности по возврату в бюджет городского округа "Город Южно-Сахалинск" субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом городского округа "Город Южно-Сахалинск".
2.8.6. Сведения от структурных подразделений аппарата, отраслевых (функциональных) органов администрации города Южно-Сахалинска о наличии (отсутствии) у заявителя нарушений исполнения обязательств по заключенным договорам аренды муниципального имущества и земельных участков.
2.9. Уполномоченный орган в целях организации и проведения конкурсного отбора на предоставление субсидии осуществляет следующие административные процедуры:
2.9.1. Принимает решение о проведении конкурса и публикует информационное сообщение о начале конкурсного отбора на предоставление субсидии в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска (http://yuzhno-sakh.ru/dirs/2918) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в обязательном порядке содержащее следующие сведения:
- условия участия в конкурсном отборе;
- категория получателей субсидии;
- критерии конкурсного отбора;
- перечень документов, необходимых для участия в конкурсном отборе и получения субсидии, предоставляемых Заявителем в обязательном порядке;
- срок приема документов;
- контактная информация об Уполномоченном органе (адрес местонахождения, номер телефона).
2.9.2. Принимает документы заявителей на предоставление субсидии в течение 15 рабочих дней с даты, указанной в информационном сообщении о начале конкурсного отбора на предоставление субсидии.
Заявитель вправе отозвать документы на предоставление субсидии на любом этапе до момента принятия решения на заседании Комиссии. Возврат документов осуществляется Уполномоченным органом на основании обращения заявителя в письменной форме или в форме электронного документа в адрес руководителя Уполномоченного органа, оформленного в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Возврату подлежат документы, представленные заявителем в Уполномоченный орган по собственной инициативе; датой отзыва документов является дата регистрации соответствующего обращения заявителя в письменной форме или в форме электронного документа.
2.9.3. Проверяет и оценивает документы на предоставление субсидии - в течение 33 рабочих дней после окончания срока, отведенного на прием документов.
Проверка документов производится на предмет их полноты, достоверности и соответствия требованиям Порядка.
Для рассмотрения документов и проведения их оценки Уполномоченный орган получает документы (информацию, сведения), указанные в пункте 2.8 Порядка, посредством межведомственного взаимодействия путем направления запросов в уполномоченные органы государственной власти и (или) местного самоуправления, а также с использованием электронных сервисов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Оценка документов производится в соответствии с критериями конкурсного отбора, установленными в пункте 1.5 Порядка, по форме согласно приложению N 1 к Порядку.
По результатам оценки документы распределяются исходя из суммы итогового коэффициента (от наибольшего к наименьшему). В случае равенства коэффициентов оценки по нескольким пакетам документов приоритетным правом на получение субсидии пользуется заявитель, представивший документы, подтверждающие наличие земельного участка на территории Сахалинской области в соответствии с Федеральным законом N 119-ФЗ, а в случае его отсутствия - заявитель, документы которого ранее поступили в Уполномоченный орган по очередности, исходя из даты и номера регистрации заявки (от меньшего к большему).
2.9.4. Организует заседание Комиссии для рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении субсидии - в течение 20 рабочих дней после окончания срока, отведенного на проверку и оценку документов.
В случае поступления на рассмотрение Комиссии документов единственного заявителя, соответствующих требованиям Порядка, конкурсный отбор считается состоявшимся.
Решения, принятые в ходе заседания Комиссии, оформляются в форме протокола.
2.9.5. В течение 5 дней со дня принятия решения на заседании Комиссии информирует каждого заявителя о принятом решении путем направления письменного мотивированного уведомления на адрес электронной почты, указанный в заявке, а при его отсутствии на почтовый адрес заявителя.
2.9.6. Обеспечивает заключение Соглашения между главным распорядителем и получателем субсидии - в течение 15 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии на заседании Комиссии.
Заявитель с даты получения проекта Соглашения лично или через своего представителя (или почтовым отправлением с уведомлением, или по электронной почте) в течение 5 рабочих дней подписывает его в двух экземплярах и направляет в Уполномоченный орган.
В случае отказа заявителя от подписания Соглашения или нарушения срока его подписания Уполномоченный орган аннулирует решение о предоставлении субсидии, о чем заявителю направляется письменное уведомление, а право на получение субсидии предоставляется следующему заявителю согласно распределению документов в соответствии с подпунктом 2.9.3 Порядка.
Изменение заключенного Соглашения осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью Соглашения и вступающего в действие после его подписания.
Расторжение Соглашения осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью Соглашения и вступающего в действие после его подписания.
Расторжение Соглашения в одностороннем порядке возможно по инициативе Главного распорядителя в следующих случаях:
- прекращения деятельности Получателя субсидии;
- нарушения Получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных Соглашением и Порядком.
Соглашение и дополнительные соглашения к нему оформляются в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Департамента финансов администрации города Южно-Сахалинска.
2.9.7. Публикует в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и размещает на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска (http://yuzhno-sakh.ru/dirs/2919) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информационное сообщение об итогах конкурсного отбора, а также вносит сведения о получателях субсидии в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки городского округа "Город Южно-Сахалинск" - в течение 30 дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии на заседании Комиссии.
2.10. Основания для отказа заявителю в предоставлении субсидии:
- несоответствие представленных заявителем документов требованиям пункта 2.6 Порядка или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность представленной заявителем информации;
- несоответствие заявителя требованиям пункта 1.4 Порядка;
- невыполнение условий оказания поддержки;
- ранее в отношении заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли;
- с момента признания заявителя допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года;
- выявление в документах заявителя затрат, не соответствующих целям предоставления субсидии. При этом заявителю отказывается в предоставлении субсидии только в отношении таких затрат;
- отсутствие неизрасходованного остатка бюджетных ассигнований для предоставления субсидии в текущем финансовом году.
2.11. Требования, которым должен соответствовать заявитель на дату, указанную в информационном сообщении о начале приема документов на предоставление субсидии:
- отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие нарушений исполнения обязательств по заключенным договорам аренды муниципального имущества;
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет городского округа "Город Южно-Сахалинск" субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом городского округа "Город Южно-Сахалинск";
- не являться получателем средств из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка.
2.12. Результатом предоставления субсидии является увеличение дохода получателя субсидии от реализации товаров (работ, услуг, имущественных прав) в течение года оказания финансовой поддержки.
Количественное значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливается главным распорядителем в Соглашении индивидуально для каждого получателя субсидии согласно данным заявки в соответствии с подпунктом 2.6.1 Порядка.
Получатель субсидии обязан обеспечить выполнение следующих условий:
- достижение значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленного в Соглашении;
- осуществление деятельности в качестве физического лица, применяющего специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", не менее одного календарного года, следующего за годом предоставления субсидии.
Недостижение Получателем субсидии показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, а также прекращение деятельности в качестве физического лица, применяющего специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в течение календарного года, следующего за годом предоставления субсидии, является нарушением условий предоставления субсидии и служит основанием для возврата перечисленной субсидии в соответствии с разделом 4 Порядка.
2.13. Порядок и сроки перечисления субсидии.
Субсидия перечисляется Главным распорядителем на основании заключенного Соглашения на расчетный счет, открытый получателем субсидии в российской кредитной организации, не позднее десятого рабочего дня после заключения Соглашения.
3. Требования к отчетности
3.1. В целях анализа эффективности использования бюджетных средств получатели субсидии обязаны не позднее 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, предоставить в Уполномоченный орган отчет получателя субсидии по форме согласно приложению N 4 к Порядку с обязательным приложением справки о состоянии расчетов (доходах) по налогу на профессиональный доход (КНД 1122036) за период с даты постановки заявителя на учет в налоговом органе на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии, собственноручно заверенной получателем субсидии, сформированной с использованием мобильного приложения "Мой налог" или в веб-кабинете "Мой налог", размещенном на сайте www.npd.nalog.ru.
Мониторинг достижения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, осуществляется Уполномоченным органом путем сопоставления планового количественного значения дохода получателя субсидии по налогу на профессиональный доход, установленного в Соглашении, и сведений о доходе получателя гранта по налогу на профессиональный доход на 1 января года, следующего за годом предоставления гранта, в соответствии со справкой (КНД 1122036), сформированной получателем гранта с использованием мобильного приложения "Мой налог" или в веб-кабинете "Мой налог", размещенном на сайте www.npd.nalog.ru.
Главный распорядитель вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы предоставления Получателем субсидии дополнительной отчетности.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля в соответствии с муниципальным правовым актом.
4.2. Главный распорядитель и орган муниципального финансового контроля осуществляют проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателями субсидии.
4.3. В случае нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и уполномоченным органом муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения Получателем субсидии результата получения субсидии, установленного пунктом 2.12 Порядка, решение о предоставлении субсидии аннулируется, а перечисленная субсидия подлежит возврату в полном объеме в бюджет городского округа "Город Южно-Сахалинск" в течение 20 рабочих дней с даты предъявления Получателю субсидии требования главного распорядителя об обеспечении возврата средств субсидии.
Требование об обеспечении возврата средств субсидии в бюджет городского округа "Город Южно-Сахалинск" подготавливается главным распорядителем в письменной форме с указанием Получателя субсидии, платежных реквизитов, срока возврата и суммы субсидии, подлежащей возврату.
4.4. В случае отказа Получателя субсидии от добровольного исполнения предъявленного требования главного распорядителя об обеспечении возврата средств субсидии в бюджет городского округа "Город Южно-Сахалинск" субсидия взыскивается в судебном порядке.
4.5. Информация о нарушении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии вносится в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки городского округа "Город Южно-Сахалинск". В дальнейшем такой заявитель лишается права на получение субсидии в течение трех лет с момента признания заявителя допустившим нарушение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.